Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    Проблема в том, что в игре около 50% персонажей (включая гг) ведут себя как тронутые головой, даже если демонов поблизости не наблюдается. Это можно объяснять как угодно, влиянием идола, местным климатом итд. Но по факту это фейл, а все объяснения - просто попытки его прикрыть. Вот видите, сами признаёте, что все хотят игру в духе Planescape. Но получили мы игру, которая недостойна с ней на одной полке стоять, не то что на одном компьютере. А популярность Planescape происходит не столько из обширного лора, (иначе бы она мало чем отличалась от ДА)сколько из сочетания великолепного сюжета, проработанных персонажей, ни на что не похожего, невероятно разнообразного мира и классического игрового процесса. Кстати, жанр у них один и тот же - партийная рпг. Но если сравнить их, то возникает ощущение, что всё это время игры эволюционировали лишь в плане графики, а во всём остальном деградировали. Нет, это не прекрасно. Если так ведёт себя кто-то один, это можно понять. Ну бывают упёртые люди. Но не все же и не всегда! Если человек видит, что его друг стоит на подоконнике и собирается прыгнуть, то уж наверное постарается его удержать. Уговорами ли силой, не важно. Но в ДА2 нам и попытаться-то не дают. Или дают, но с заранее предрешенной неудачей. Потому что у них характер такой? Лично меня такое объяснение не устраивает. Не только у них есть характер. Нет, я понимаю, если ты всю игру хамишь персонажу или просто с ним не общаешся, если вы друзья лишь номинально, тогда твоё мнение ему глубоко безразлично. Но в ДА2 это абсолютно всё равно. Общайся - не общайся, квесты выполняй - не выпролняй, персонажи всё равно прибиты к рельсам и с них не сойдут. Даже ничего нового о них не узнаем. При первой же встрече Фенрис (например) выдаёт нам свою философию, и за всю игру она не изменится. Сколько с ним ни общайся, не узнаешь ничего такого, что изменило бы твоё мнение о нём. И даже более подробного рассказа о Тевинтере не дождёшся. (Сравниваем с персонажами ДАО. Алистер простак-весельчак - внезапно принц крови, Лелиана фанатичная богомолка - внезапно еретичка - потом внезапно хитрая шпионка и убийца, Огрен алкаш и похабник - внезапно самоотверженно влюблён в свою жену и тд. Обо всех них есть что узнать, и этого не узнаешь просто таская их за собой.) А от Фенриса максимум чего дождёшся, это признания в конце что вот Хоук не плохой маг (в том случае если маг), хотя его отношение к магам в целом не изменится абсолютно. Кстати, можно его всю игру гнобить, одобрять рабство и хвастаться магией, всё равно Фенрис в конце зауважает. Они не живые люди эти персонажи. Они как живая манифестация идей, которые выбалтывают сразу же. Зачем вообще с ними общаться? А потому что квест такой дали. Alpha Protocol и Arcanum не играла. VTMB, если вы имели в виду её, во-первых никогда не позиционировалась как ААА класс (я заплатила за неё 300 рублей и играю до сих пор, а на ДА2 выкинула почти 2 тысячи), а во-вторых в плане сюжета, персонажей (какая там озвучка, ммм...) и разнообразия игрового процесса уделывает ДА2. КОТОР2 недоделан, да. Но её, опять же, не позиционировали как смелый эксперимент, взрыв шаблонов, игру года итп. Она на любителя. Мне нравится, кому-то нет. Neverwinter Nights 2 сравнивать вообще не корректно. Это игра-конструктор. По сути они продавали тулсет, а основная компания демонстрирует его возможности. И-то в некоторых категориях она умудрилась обогнать ДА2. Это вашему герою наплевать, что происходит вокруг. Моим, сколько ни играла, всегда было важно что происходит вокруг. У них шаткое положение, у серых стражей, любой встречный может ударить в спину, а может оказать помощь. И если уж вам персонажи ДАО показались нераскрытими, тогда в ДА2 их, вероятно, нужно назвать наглухо заколоченными.))) В ДА2 есть единственный нормальный человечный сопартиец, сравнимый с персонажами ДАО, это Авелин. Единственный персонаж, который раскрывается в общении, есдинственный психологически достоверный. Вероятно именно воэтому она всегда теряется на фоне прочих, прущих по рельсам, громко выкрикивающих свои лозунги. Но она для меня была мерилом достоверности в этой игре. И при сравнении с ней большинства персонажей выводы получаются неутешительные.
  3. 6 баллов
    Спасибо всем. Это была моя первая игра в мафию. Жаль, что до конца не дожил
  4. 5 баллов
    из твиттера no comments
  5. 4 балла
    Ребят. Я всё понимаю, но прошу вас проявить терпение. Работа над эпилогом кипит вовсю, но это же не кирпичи класть, чтобы можно было отчитаться: "объект будет сдан завтра, в 7-22, согласно утверждённому графику. "))) Работа, ещё раз повторю, идёт полным ходом. Когда конкретно объект будет сдан, я ответить не могу по указанным выше причинам. Как только всё будет готово, я сразу выложу эпилог. Но халтуру я лепить не хочу и не буду, это было бы неуважением и к вам, и к игре, и к самой себе. Поэтому прошу вас отнестись с пониманием и не торопить меня. Договорились?
  6. 4 балла
    Знаете, меня, откровенно говоря, удивляют ваши нападки на Эшли, ровно как и на разработчиков. Мол Эшли уже не та, внешность ей испортили, характер может быть изменят ... И получится она плохим персонажем ... Вам не кажется, что подобные заявления можно считать несколько глупыми? Ну сами посудите!?! Внешность ... Да, отличия есть. И значительные. Волосы длиннее, немного другие черты лица ... Она стала женственнее ... И разве это плохо? В броню её одеть можно будет, об этом уже говорили. Так в чём проблема? ... Каким образом она дослужилась до Спектра? Вопрос конечно интересный. Однако, один из возможных ответов уже был сказан ранее. Шеппард погиб. А СПЕКТР человек нужен. Поэтому логично "повысить" человека, принявшего участие в битве с Сареном ... Военная подготовка у неё итак была не плохая. В крайнем случае- курсы дополнительной квалификации- это не проблема. А что касается характера ... Знаете, время меняет людей. И бывает, даже незначительный промежуток времени может очень сильно изменить человека. И, меняются со временем ВСЕ. Без исключения. Так что ... Даже если с ней произойдут кардинальные изменения - это будет вполне логичный ход. К тому же, её не было во второй части. Малол ли что там могло произойти за эти пару лет ... Так что ... Лично я рад переменам, которые с ней произошли. Уверен, что она будет довольно интересным персонажем.
  7. 3 балла
    Большинство из тех, кто дрочит на "неподражаемое" английское произношение, интонации и акценты, его не знают. Иначе, зачем им всем поголовно русские субтитры при английской озвучке? Те кто знает, молча играют на английском и не кричат об "ужасной русской озвучке, убивающей атмосфЭру".
  8. 3 балла
    Есть, есть. Именно тут что-то и есть. А где это он в таком ярком свете? А, понимаю. Мод на большие портреты...
  9. 2 балла
    Сегодня мы добавляем на сайт сразу два эпизода веб-сериала «Искупление» с русскими субтитрами. В четвертом эпизоде к компании Таллис присоединяется наемница Найри, потрошитель по специализации, которую предал беглый саирабаз. Получив щедрую плату за услуги наемницы, Найри рассказывает спутникам, куда направляется и что задумал мятежный маг. «Эпизод 4: Найри» Dragon Age: Искупление — 4-й и 5-й эпизоды с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~ 165 Mb) В пятом эпизоде Таллис и спутников поджидает засада наемников, приготовленная саирабазом. Благодаря этому происшествию на свет выходит нелицеприятная правда о побеге мага из тюрьмы в Киркволле. «Эпизод 5: Наемники» Dragon Age: Искупление — 4-й и 5-й эпизоды с русскими субтитрами Скачать в HD-формате (mkv, ~ 115 Mb)
  10. 2 балла
    DAOшная локализация вообще один сплошной фейспалм. Да, местами лучше большинства отечественных локализаций, но, учитывая средний показатель их качества, это совсем не достижение. У меня в голове не укладывается, где там кто увидел "более точное попадание в образ" наших артистов? О_о Что до Скайрима, то в озвучке принимали участие несколько довольно именитых актёров с весьма характерными голосами. Тот же Майкл Хоган. На 99% уверен, что прир локализации это всё успешно затрётся каким-нибудь среднестатистическим голоском. Аж тошнит, как представлю. Оки, поправочка: характерный английский со всеми присущими ему заморочками и пр. Контекст, конечно, есть вери гуд, но тут уж кому что ценней. Я не про простые слова говорю, а про имена собственные - клички, названия мест (локаций, пещер, таверн) - которые зачастую важны для той самой атмосферы. Можно слушать и понять из контекста, что говорят о таверне, а можно узнать точней, что таверна называется "Несчастный случай" и, если повезёт, даже спросить у трактирщика, почему он выбрал такое странное название. Опять же - сабы не как костыль для коряво выученного английского, а как шпаргалочка, как встроенный в игру словарь. Лично я не пялюсь каждый диалог на сабы, а только когда что-то непонятно.
  11. 2 балла
    Тем, что люди, знающие английский, желают выпендриться. Либо из-за стереотипов.)
  12. 2 балла
    Выскажусь и я. ДА2 во многом губит то, что оно... 2. Было бы оно первой игрой в серии, ему бы простили многие недостатки. А так хочешь увидеть наследника ДАО и невольно сравниваешь... И сравнение не в пользу второго. Увы. Я готова простить двойке и однообразные локации, и бои, в которых нужно куда меньше думать, а больше тупо закликивать врагов. Я готова простить редизайн эльфов. Даже то, что на сопартийцев шмот нельзя произвольный надеть-- готова простить. Но диалоги раз в главу и общую рельсовость сюжета-- не готова. Такое ощущение, что ребята из биовары прониклись духом JRPG и решили сделать игру с сильным уклоном в эту сторону... Зря. Они ведь виртуозно умели балансировать на грани WRPG и JRPG, беря лучшее от обеих. Слишком сильно чувствуется временами, что они спешили сделать игру и распродать её на волне популярности первой, а потому многое делали наспех, "забывая" объяснять мотивацию и некоторые повороты сюжета. В такие моменты становится противно: деньги содрали, корицу пожалели. Повезло мне, что ДА2 досталась в подарок и я на неё денег не тратила. Зато появилось горячее желание из принципа скачать третий ДА с торрентов. И только если собственными глазами увижу, что игра качественная-- купить лицензию... А, ладно. Всё-таки ДА2 не вызвала отторжения или отвращения. Более того, местами понравилась. Помимо возможности отключать шлем ^^, самый большой плюс этой игры-- сопартийцы. Полностью согласна, кстати. В ДАО меня больше моментов трогало за душу именно потому, что они были поданы без надрыва. В ДА2 всё мелодраматичнее, но всё равно, за персов-- твёрдая пять с плюсом. Но не с двумя, как в ДАО ) Именно из-за персов, наслушавшись негативных отзывов, и начала проходить-- и они меня не разочаровали. Моим любимчиком тоже стала Авелин именно из-за отсутствия надрыва. Очень живой и милый характер. Ах да, ещё и Варрик. Жаль, что с ним нельзя было романсить. Хотя, учитывая, что у всех ЛИ к середине романса начинают лезть из головы тараканы... То пусть лучше Варрик остаётся хорошим другом. Тем, кто всегда поможет и не преподнесёт сюрприза вроде Андерсова. Второй плюс ДА2-- сюжет. Трагический, по сути дела. Неразрешимый конфликт, постоянные знаки того, что в Криквольском королевстве-- да и вто всём мире-- что-то подгнило, мир, который вот-вот рухнет в безднгу... И-- парадокс-- одновременно это же и главный минус ДА2! Потому что сюжет в паре мест подан скомкано, и это портит впечатление, раз. И потому что главному герою в этом сюжете место отводится скромное, два. Играешь-играешь, а потом вдруг выходит, что главным героем был не ты, а Арндерс! Внезапно! и что вообще это всё было прологом и ты даже до Остагара не дошёл! Конечно, это можно назвать рыволюционным решением: мол, держите ГГ, который на самом деле не ГГ, а просто жертва злой судьбы, и зло вы не заборите, и мир вы не спасёте, потому что это дарк фентези. Только мне оно не под душе. Я не хочу чувствовать себя в конце игры проигравшей, причём проигравшей всё, оказавшейся неспособной спасти стольких хороших людей, пусть даже ценой своей жизни. Фленмент называет Хоука "Избранным" -- звучит как очень циничная шутка, ибо Хоук, сам того не подозревая, стал роялем в кустах, который запустил триггер "съезжающая с катушек Мередит", притащив лириумного идола-- и это единственное, что важного он сделал для сюжета игры. И это очень, очень неприятно. Мой вывод: ДА2 больше похож на пролог к ДА3, чем на продолжение ДАО. А знаете, чего я больше всего боюсь? Что выйдет ДА3, и мы поймём, что ДА2 был шикарной, просто шикарной и великолепной игрой... Есть мнение, что это опять же связано с ДА3. Это время нужно, чтобы на Тедасе что-то произошло. Скорее всего, дитятко Морриган подросло годков хотя бы до 16. Кстати, если нам опять позволят играть только человеком в ДА3, вероятность, что где-то в середине вылезет Морри с заявлением "Я-- твоя мать, <имя героя>! А ты древний бог" увеличивается в разы...
  13. 2 балла
    А можно уточнить, когда будет общий эпилог?)) Просто очень интересно, чем весь этот маскарад закончится))
  14. 2 балла
    Fleur - Последний сон Мы - ростки, что ещё не пробились, Но уже растоптаны злым сапогом , Мы - птенцы, что едва научились петь, Но падают вниз с вырванным языком. Нас ведут, как медвежат за кольца в носу, Хладнокровно вершат свой безжалостный суд, И мы падаем замертво в снег под ударами плети, И им вторит остервенело завывающий ветер. Мы вцепились в колючую проволоку. Оглушённые, в оцепенении Неотрывно следим за дрейфующим облаком, Что нас манит напрасной мечтой о спасении. Нас учили вселенской любви, мы не верим в жестокость, И за это нас бьют электрическим током. Жарче пламени, ярче, чем звезды над твоей головой, Наши глаза смотрят сквозь ночь с бесконечной мольбой. Наша кожа над вздутыми ребрами Cтала тоньше папиросной бумаги. Над реальностью, в клочья изодранной, Реют в утреннем небе кровавые флаги. Подчинившись власти безумия, мы лежим неприкаянно В удушающем сумраке газовой камеры, И нам снится запах ванили и ёлка с гирляндами, И как будто нас уносят на крыльях милосердные ангелы...
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Небольшое видео на тему 1го акта
  17. 2 балла
    Ух ты,у нас тут Геркулес,который проявил недюжее усилие,что не посмотреть.Бедный,а от минуса не смог удержаться,все силы потратил на "не посмотреть"..Держи от меня плюс,за желание прочитать мою книгу.:don-t_mention:
  18. 2 балла
    И Кепом. Когда после того как он перерезал n-ое количество свидетелей в Церкви он со спокойной миной весь в крови говорит Эльтине:"Верховная Жрица в Церкви произошло убийство". Мне так и хотелось чтобы Эльтина поправила Хоука:"Вероятно вы хотели сказать массовое убийство,сира?" Касательно пожеланий к третьей части. Хочу отыгрывать атеиста-эгоиста по отношении к религии(любой) или на худой конец демонопоклонника. От верного андрастианина Хоука и его благочестия меня мутило. У ГФ была хоть возможность высказать свое отношение к религии, а с Хоуком разрабы верно решили не заморачиваться и это минус к Хоуку. Так что помимо того что Андерс при МХоуке автоматом становиться геем(ЗАЧЕМ?! Или почему только при МХоуке хотя-бы?), Зевран попал под ножь сумашедшего хирурга, многожонец Теган прошвырнулся с Алистером по бабам, отчего оба подхватили какую-то дрянь и поплохели(моя версия), воскресшей Лелиане, странным отсутсвии в Киркволле подавляющего большинства людей с традиционной ориентацией, DA2 запомнилась мне благочестивым Хоуком-дипломатом. Как же бесит эта неизбежная набожность ГГ. Я не прошу чтобы мне давали возможность сжечь каждого монася в игре, но надеюсь разрабы дадут хотя бы шанс выбрать отношение ГГ к вопросам религии. Для отыгрыша это мне надо.
  19. 2 балла
    Не только думаю,но и не страдаю наивностью и особой впечатлительностью.В отличии от некоторых.:tongue:
  20. 2 балла
    Надоели уже эти примитивные рекламные технологии-как бы утечка,как бы черновики,как бы ещё что-то там.Сами же всё это делают,что бы подогревать интерес.Всё хотят продать какое-то неимоверное количество коробок и ключей.Скукотище это западное мышление.
  21. 2 балла
    Спойлеры (тем более нелегальные, не предусмотренные разработчиками) читают только лохи эстетические самоубийцы, которым в кайф портить себе весь кайф.
  22. 2 балла
    Скажу больше - не только не достоинство, а недостаток. Когда твой ГГ мелет ерунду, как с горячки, абсолютно не тем тоном, абсолютно не теми фразами, абсолютно не в том духе, в каком представлял игрок - это губит на корню весь отыгрыш. Возможно - у других разрабов озвученные ГГ хорошо вписываются в атмосферу их игр, но в ДА2 Хоук был просто... идиотом. Когда я слушала его бредни, мне хотелось фейспалмить. Я так и не смогла отыграть свою роль из-за постоянного выкаблучивания Хоука в катсценах, где он вел себя неадекватно. Либо Биоварям нужно как следует проработать озвученного героя, что бы игрок мог вжиться в его роль, либо - искать альтернативу. Возврата к "немому" ГГ - увы - не будет. Так заявили разрабы.
  23. 2 балла
    Каталог Фильмы Если вдруг какая-то ссылка не работает - пишите в личку.
  24. 2 балла
    По поводу сравнения сумасшедших из ДАО и из ДА-2. Проблема не в том, что Мередит и Орсино чокнулись. И не нужно говорить, что раз в ДАО тоже были чокнутые, то и проблемы никакой нет. Проблема в том, как все это раскрывается. А раскрывается все так: Орсино сходит с ума внезапно. Все немногое, что мы знали про него, говорило о благоразумии и благородстве. Говорило, кстати, очень поверхностно - по-настоящему персонаж не раскрылся, что признали даже сами разработчики. Иначе говоря, Орсино свихнулся "просто так", оставив игроков в недоумении. Для второстепенного персонажа из второстепенного квеста это было бы нормально, но в финале, на минуточку, сходятся все сюжетные линии. С безумием Орсино сойтись просто нечему. Сравните с Бранкой, чье сумасшествие раскрыто во всех деталях, через разных персонажей. Итак, Орсино не хватило "экранного времени". Теперь Мередит. У нее как раз все в порядке. То есть в голове у нее все далеко не в порядке, но причины сумасшествия более-менее прописаны. На мой взгляд, хуже, чем у Бранки, но я готова признать, что это дело вкуса. Тогда в чем проблема? А в том, что по "гениальному" плану разработчиков она должна была не просто свихнуться, нет. Она должна была стать финальным боссом. Спятившая женщина средних лет, пусть и тренированная - не лучший кандидат на роль финального босса с километровой полоской здоровья. Силу Орсино можно объяснить магией крови, а у Мередит что? И тут из глубин сюжета торжественно появляется артефакт, про который игроки уже давно забыли, с него сдувается пыль - и безумная тетка гоняет Хоука с его отрядом, как котят. И действительно, почему Хоука? Он же самый покладистый наемник в городе - даже если побурчит что-то про злых храмовников, квест выполняет. Это нелепое превращение в терминаторшу с джедайским мечом рушит весь ранее созданный образ. Итог: Орсино "недоделали", а Мередит "доделали", но в финале "сломали" ради идиотского стремления сделать из нее толстого финального босса.
  25. 2 балла
    Это вы письмо в логове маньяка имеете в виду? Оно говорит о том, что Орсино некогда дружил с Квентином, а так же занимался мк в академических целях. Но вот к тем магам крови, которые по странному стечению обстоятельств толпами бегают по городу, Орсино никакого отношения не имел. Если бы он их покрывал и с ними сотрудничал, то уж наверное не отправил бы Хоука на то задание, которое в итоге порушило их заговор против Мередит. Там, кстати, тоже был роялище. Вам попадались неудачные образцы. О_О Кого, например? Разве что Данариуса, если сдать ему Фенриса. Многие ли отпустили?) Ах да, ещё старкхевенских магов, которых всё равно потом придавит роялем. Больше никого. С большинством даже поговорить нельзя. Эээ, я могла бы ответить одним из любимых аргументов поклонников ДА2 - когда-нибудь потом нам объяснят причину почему ДБ хотят всех убить.))) Но не буду. Пт это не противники, это массовка. ДАО это ведь не сказка о том, как гг схватил меч вострый, вскочил на коня верного и помчался сражаться с драконом. Она об отношениях людей перед лицом всеобщей опасности. Пт нужны для того, чтобы создать такую опасность. Какую часть игры занимает сражение с мором и архидемоном? 1/5-1/7, всё остальное время гг проводит где? Среди людей. Пытаясь сплотить напуганных и озлобленных, погрязших в своих проблемах. Встречая постоянное сопротивление со стороны тех, кто под шумок решил получить побольше власти. И вот мотивация разумных противников как раз прописана адекватно. Вам, допустим, инересны только Логейн и Анора. Но многим так же интересны Белен и Затриан, Ирвинг и Грегор, Эамон, Йован, Зевран, Лелиана, не говоря уж о Морриган, Флемет, Каллене, Куотрен и тд. У всех них есть вполне понятная и реалистичная мотивация. Да если бы это была только Мерриль. Отношения с сопартийцами (да и не только с ними) в ДА2 вообще создают стойкое ощущение, что Хоук - призрак. Вроде он есть, но повлиять ни на кого не может. С первой же встречи мы узнаём о сопартийцах всё. И за игру ничего не изменится. Их невозможно переубедить, запугать, пристыдить итд. Эти "интересные" персонажи подобны набравшему скорость тарану, не остановятся пока не врежутся. А насколько было бы интереснее, если бы, как в ДАО, персонажи раскрывались постепенно. Вот мы встретили Мерриль, походили с ней, и только через некоторое время случайно узнаём, что она маг крови. О_О Вообще-то студия Биовар не вчера начала делать игры. ДА2 позиционировалась как рпг ААА класса, на каковую она никак не тянет по сумме факторов. О каких коленках речь? Сюжет мог бы быть интересным, если бы был интересно подан, а действия персонажей были логичны и психологически достоверны. Когда персонажей приходится втискивать в сюжет как в прокрустово ложе, когда гг этот сюжет не даёт сделать лишнего шага в сторону... Да нафиг нужен такой сюжет! Давайте мне лучше "сказку" но чтобы люди в ней вели себя так, что в неё бы верилось. Р.S. Пример хорошего сюжета? VTMB. P.P.S. А я ведь говорила про обязательный аргумент о спасении мира. Кто-то мне ещё не верил.
  26. 2 балла
    А это и есть упрощение. Всё это. Завеса, идол и прочее в том же духе. Чем придумать вменяемую причину почему персонажи действуют именно так-то и так-то, всегда легче сказать что "силы враждебные веют над ними". Когда на гг кидается с мечем Логейн, у нас не возникает искушения приписать его действия безумию. Он такой не потому, что где-то там завеса истончилась или его идолом по темечку стукнуло. Он действует так как считает нужным, потому что считает, что только так сможет спасти свою страну, а мы стоимм у него на пути. А вот Мередит кидаться на Хоука ни к чему. Он не стоит ни на чьём пути, поскольку у него и своего-то пути нет. НО нужно же было придумать причину, по которой Мередит вдруг килается не на виновника взрыва Церкви, а на левого наёмника, который просто был другом этого мага. Единственный и очень удобный повод: а она сошла с ума! И всё, больше ничего объяснять не надо, на логику можно смело класть болт. С Орсино поступили ровно так же, ведь два босса это же круче, чем один. Превратили несчастного эльфа в ходячий пельмень. А пельменям человеческая логика глубоко пофигу. Но ладно бы такие рояли падали только на финальных боссов. Но вель и у других персонажей ровно такие же проблемы с мотивацией. Про Каллена уже писали. Его поведение в финале не лезет ни в какие рамки. Про толпы одержимых и магов крови, работорговцев я вообще молчу. У них нет никаких причин кидаться именно на компанию Хоука, но враги нужны игре, видимо, больше, чем логика, и они нападают вопреки всему. Беда ведь не в древнем идоле, которого непонятно кто создал, не в каких-то загадочных магистрах, которые когда-то что-то наколдовали. А в том, что мотивация персонажей, даже основных, нуждается в подобных костылях. Потому что без них она не выдерживает никакой критики.
  27. 2 балла
    Очередное обновление от Сильвии - тем, кто следил за комиксом с самого начала, будет бонусное веселье
  28. 2 балла
  29. 1 балл
    Вот поэтому такие вещи заранее и не рассказывают. Хотя это и так понятно, потому что
  30. 1 балл
    Полная да, но все как обычно, хейтеров напрягает сам факт наличия русской озвучки. Ну и конечно то, что придется шаманить, чтоб получить заветный обмылок англ.звук+рус.сабы. Ого, в первом Старике была русская озвучка? Не, у меня была пиратскую русская озвучка "Рогалика", но это был классический случай "озвучено профессиональными программистами".
  31. 1 балл
    Saito Chiwa Naka Riisa Ishida Takuya Sanada, Asami Hanazawa, Kana Kamiya, Hiroshi
  32. 1 балл
    В Нуаре интересная, но местами нелогичная и подзатянутая детективная история с шикарной атмосферой Америки 40-х. Геймплей делится на детективную и экшен части. Если с детективной частью все ok, то экшен здесь кривой и топорный, благо его можно пропускать после нескольких неудачных попыток. Ну еще город сделан исключительно для галочки, делать там абсолютно нечего, смотреть в принципе тоже не на что - просто декорации к сюжетным заданиям. А, да, еще можно включить ч/б фильтр, для полного "погружения". Все хотел еще разок в черно-белом варианте пройти, но времени не было.
  33. 1 балл
    Уже сказали, что будут Если Самару сделать ЛИ, то Шепарду придется ложиться в анабиоз лет на двести, после чего начинать гоняться по всей Галактике за своими детьми. У нее же генетическое отклонение.
  34. 1 балл
    В стиме меняться должна по идее.
  35. 1 балл
    На диалоги в принципе можно надеяться, эти ошибки уже явны, и не видеть их может только идиот (а я надеюсь, что Гейдер не из таких). Ещё бы иконки, созданные для дегенератов, было бы неплохо убрать. А вот с предысториями, похоже, можно распрощаться. И ладно бы придумали достойную альтернативу типа выбора биографий для Шепарда в первом ME, так нет же, герой абсолютно фиксирован. Такого, по-моему, больше ни в одно игре от Био не наблюдается. Если в DA 3 будет тоже самое, то тогда я окончательно разочаруюсь.
  36. 1 балл
    Да ни чё переносить не будет, прочитали не упёртые фанаты сценарий, а люди, которым на один разок поиграться и выкинуть, такие всё равно с торрента бы скачали :yes:
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Да я был опустошен как в книге, так и в фильме. Пожалуй, это самый WTF?! момент во всей саге. Ну может еще:
  40. 1 балл
    Большая куча картинок)
  41. 1 балл
    Что же ты упертый такой, давай по слогам, я пишу что Р Е А Л И З А Ц И Я да2 плохая, ты зачем то мне пишешь про эпичность дао, где я писал что, да2 ужасна из за отсутствия эпичности? так кто ещё врет? Если быть вкратце, начнем с того что система прошло 7 лет, реализовано ужасна, за 7 псевдо лет, город не меняется, за исключением, были кунари, нету кунари, был хоук бомж, стал хоук богач. Если мне говорят что прошло 7 лет, а за эти 7 лет мне показали 2 диалога с товарищами, у меня это вызывает недоумение. Опять же нету разницы прошел год, прошли 3 года, прошли ещё 3 года. У меня создается впечатление что разработчики создали очень ограниченную и сжатую песочницу, в которой отсутствует цель,мотив, где нас только ведут за ручку. Где один и тот же канализационный люк, в один момент используется как тайное логово, в другой момент этот же люк вообще не кому не известен, а в третьим случае, он просто есть и там все гуляют. Нужен был злодей? Мередит, почему она злодей? А хрен его знает, вот есть идол сведший её с ума и все. Что за идол, как он к ней попал, откуда этот идол, почему она стала полубогом, а бартранд лишь головой об стену бился. Постоянные толпы материализующихся врагов, вместо того чтобы придумать что да они реально прыгнули с крыши, пришли из за тыла, их просто материализуют огромными толпами. И это выглядит не как битва, драка, это выглядит как мясо. И вот все эти вещи, и сотня других мелочей, создают дырки в реализации, от которых мне и видится реализация да2 ужасна. И это вовсе не потому что там нету эпика спасения мира.
  42. 1 балл
    Во-первых, объяснять поступок персонажа сумасшествием - значит давать персонажу самую позорную мотивацию. Это фейл для сценариста. Обычно к такому приему прибегают, когда сюжет окончательно выходит из-под контроля. Во-вторых речь была не о мотивах. Ладно, она сошла с ума, какая досада. Откуда у нее супер-способности? Что это за идол такой? Кто его сделал, зачем, почему, когда, для кого, каким образом? Сценаристы предлагают нам не копать так глубоко, а просто рубить мобов. По-моему, там все понятно. Я просто говорила про степень бреда в ДА-2, описав историю с Логейном в духе истории Мередит. Основу концовки нельзя выбирать никогда, если планируется следующая часть. Но в ДАО к финалу была масса выборов. Даже в эпилоге ГГ еще выбирал. А различие в вариативности финалов ДАО и ДА-2 проверяется просто: 1. Получаете ачивку "перфекционист" в ДАО и сравниваете эпилоги первой части. 2. Выполняете квесты по сбору армии в разных вариантах и опять сравниваете эпилоги (можно совместить с первым пунктом). 2. Сравниваете полученное великолепие с куцым финалом ДА-2.
  43. 1 балл
    Ладно, черт с ним с сюжетом - не умеют оригинальничать. Посмотрим как они будут мифологию раскрывать. Уж с этим у них проблем никогда не было.
  44. 1 балл
    Так чувственно ^_________________________________________________________^
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Нет бы сразу игру нормальную запилить-без DLC и патчей. Требования не впечатлили. )
  47. 1 балл
    А ну да в черный доспехах СО ШЛЕМОМ, да. Но мне он вообще не понравился и внутренне тоже.... чет-то он моей СС все морали читал...
  48. 1 балл
    Ну-ну давайте, а потом как в МЕ2 будет: мужчинам красавиц и личности, а нам ...... только личности.
  49. 1 балл
    Я знал, что Зевран способен покорить любое сердце.Даже его ярые противники в конечном счете сдаются. PS: Модулятор, такая формулировка поста сойдет? Там имя Зеврана упомянуто. Вроде уже не офтопик и стирать пост как бы не за что. PPS: Для надежности еще напишу: Зевран, Зевран, Зевран, Зевран, Зевран. И контрольный - Зевранище.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...