Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2012 в Сообщения

  1. 29 баллов
    сохранившего не только скриншот- но и видео (которое было размещено на канале GameInformer`а ) http://rghost.ru/35963710
  2. 23 балла
    Координатор сообщества BioWare Крис Пристли опубликовал на форумах Социальной сети BioWare различную информацию о демо-версии Mass Effect 3. Подтверждена дата выхода демо – 14 февраля 2012 года для всех платформ. Время выхода на различных платформах и регионах может быть разным. Оглашены системные требования РС-версии демо. Возможно, они останутся таковыми и для финальной версии Mass Effect 3: Минимальные требования: Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 CPU: 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 1GB для XP / 2GB для Vista/Win 7 2,5 GB свободного места на жестком диске Видеокарта с 256 MB видеопамяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 (NVIDIA 7900 или лучше; ATI X1800 или лучше) Рекомендуемые требования: CPU: 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (или эквивалентный AMD CPU) RAM: 2GB для XP / 4GB для Vista/Win 7 Видеокарта: AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB или лучше, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB или лучше Демо-версия будет включать в себя как сингл-, так и мультиплеерную части. Синглплеерная часть состоит из стартового уровня с атакой Жнецов на Землю и дальнейшей части игры, в которой Шепард отправляется на родной мир одной из инопланетных рас с целью заручиться их поддержкой в войне. Прохождение этой части займет от 1 до 2 часов. Мультиплеерная часть включает в себя две карты: Slum и Noveria. Мультиплеер будет доступен 14 февраля тем из игроков, кто выполнит требования раннего доступа, и всем остальным – 17 февраля. Для того, чтобы получить доступ к мультиплеерной части демо-версии, нужно иметь активированный Онлайн-пропуск игры Battlefield 3 и войти в демо под той же учетной записью EA Origin, к которой привязан Онлайн-пропуск. В этом случае доступ к мультиплеерной части разблокируется автоматически. Начиная с 7 февраля, на сайте www.masseffect.com будет открыта специальная секция, где можно будет проверить, удовлетворяете ли вы требованиям раннего доступа. В демо-версии будет представлена английская озвучка и тексты на ряде европейских языков, включая английский и русский. В демо-версию нельзя будет импортировать персонажа из предыдущих игр и создать сейв для полной версии Mass Effect 3, однако в демо будут полностью доступны все шесть игровых классов Mass Effect, выбор пола персонажа, настройка его внешности и возможность повышать уровни. Для игры в демо на РС необходимо будет скачать и установить клиент EA Origin. Мультиплеерная часть демо будет отключена 5 марта 2012 года, однако в сингл-часть демо можно будет продолжать играть и после этой даты. Версия демо для Xbox 360 будет иметь поддержку сенсора Kinect, как и в финальной игре, c распознаванием голосовых команд на английском, французском, немецком и итальянском языках.
  3. 18 баллов
    Несколько часов назад на YouTube появилось видео под названием “Mass Effect 3 Kinect Teser” – как мы помним, версия Mass Effect 3 для Xbox 360 будет использовать возможности голосового управления сенсора Kinect в диалогах и при управлении партией в бою. Видео почти сразу исчезло с YouTube, однако досмотревшие его до конца, смогли разглядеть там дату выхода демо-версии на Xbox 360 – 14 февраля. Про выход демо на других платформах – РС и PS3 в ролике ничего не говорилось. Теперь мы ждем официального объявления даты выхода демо-версии, а также благодарим нашего пользователя -=Ы=-, успевшего сохранить скриншот из ролика... И сам ролик.Посмотреть видео
  4. 8 баллов
    Слушайте, я вот одного понять не могу - не собираетесь хавать огрызок, как вы выражаетесь - не хавайте, в мире, в конце-концов, полно других замечательных занятий. Но - во всеуслышанье заявить "Нет, не нужны мне ваши недолокализации!", а потом "взять игру у друга" - это как? "Или крестик снимите, или трусы наденьте" (с) Не покупать игру, чтобы показать издателю и разработчику, что Вам не нравится отсутсвие локализации - да, я могу это понять и это заслуживает уважения. Но ссать кипятком "Не буду покупать!", а потом играть во "взятое у друга" - вот даже эпитет не могу подобрать, чтобы и цензурно, и адекватно Вашей позиции. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать ворованный кактус. Офигенная позиция, че уж там.
  5. 8 баллов
    Бюст Андерса
  6. 7 баллов
    Вслед за другими порталами за рекламу выходящего в скором времени артбука «Искусство вселенной Mass Effect» взялись и сами Dark Horse. Сегодня они поделились тремя новыми страницами книги с целью окончательно убедить потенциальных покупателей бросить все и немедленно отправиться оформлять предзаказ. Злодеи: Сарен Слева вверху расположен ранний концепт Сарена, изображающий его в роли более старого и физически слабого персонажа, но при этом все еще владеющего невероятно мощными биотическими способностями. Наброски справа перебирают различные варианты его головы, экспериментируя с формой, шрамами и украшениями. В итоге мы решили, что в отличие от остальных турианцев на лице у Сарена не будет татуировок. Вместо этого мы остановили выбор на отчетливом «гребне» и хорошо заметных синтетических имплантах, отражающих подчинение Жнецам. Сопартийцы: Тейн Криос Для ранних концептов Тейна было создано множество мелких набросков. На начальных стадиях художникам предоставляется как можно большая свобода. При создании Тейна некоторые из нас черпали вдохновение у ящериц и райских птиц. Более поздняя детализация добавила образу сочетание черт водных и ящероподобных существ. Здесь также можно увидеть концепты украшений для лица и шеи персонажа, но до игровой реализации добралось лишь его ожерелье. Локации: исследовательская станция «Лазарус» Здесь изображены концепты исследовательской станции «Лазарус», где и был воскрешен Шепард. В сравнении со стерильными и утонченными строениями азари, в церберовской станции чувствуется более человеческий подход к архитектуре. Внутренние помещения используют палитру белого, черного и оранжевого цветов в соответствии с логотипом «Цербера».
  7. 7 баллов
    Что-то пробило меня на частушки со страшной силой)) Кирквольские частушки часть 3
  8. 6 баллов
    И сыграна превосходно. Murdock. A guy. He used me like the rest. For sex, for biotics. It was fun. And he ruined everything. ... Talked about the future we were supposed to have, how he'd planned to set us up a home... and how... (gasps) how he loved me and he was sorry it wasn't going to happen. Одна из лучших сцен в игре, по-моему.
  9. 6 баллов
    Представляю как это будет выглядеть: Shotgun, shoot, shoot, cover me, examine, assault rifle, shoot, pistol, shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot, reload, shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot shoot. А если еще взять людей у которых плохое произношение :D
  10. 6 баллов
    Выход демо Версии Mass Effect - 14 февраля в XBox Live Тизер ролик Mass Effect 3 Kinect
  11. 5 баллов
    Демонстрация Кинект от IGN И GameSpot ME3 Дэмо: Дата релиза и Информация Названы системные требования (только для демо?):
  12. 5 баллов
    Кстати, че вспомнила и хотела сказать. Мне вот какой момент выносит моск. Ладно, я согласна - боятся магов. Есть за что. Боятся необученных магов (может случайно дом поджечь), боятся маговкрове (даже не за то, что сильнее, а за то, что могут разумом манипулировать), боятся Тевинтера. Демонов опять же. Это все ясно, хотя и можно спорить. Но мне выносит моск другое, отношение к магам со стороны храмовников как к каким-то недоразвитым дебилам / малолетним детям / безвольным слабакам. Алё! Это самые образованные люди Тедаса! И кроме того, каждый взрослый маг как минимум одну потустороннюю НЁХ (демона то бишь) одолел на собственных Истязаниях. И после этого их считают "неразумными детишками" какие-то ведроголовые полуграмотные лириумные наркоманы? Смех и грех, честно говоря. Вот уж воистину - "а судьи кто".
  13. 5 баллов
    Это махровое ИМХО. Мне тоже гораздо приятнее боёвка в ДАО, это такое сочное рубилово. Ну и если есть маг с ускорением, то и не медленное ни разу. В ДА2 кувыркотовые персонажи и нет ощущения боя. А про то что "заклинания смотрятся великолепно" это вообще крайне спорно. Да есть в ДА2 закляшки покрасивей чем в ДАО, но их немного. Те же огненные закляться гораздо симпотичней в ДАО.
  14. 5 баллов
    О боже мой, вы все еще делаете это? Касательно анимации боя: боевка DAO мне все таки симпатичнее, потому как ее по крайней мере видно, хотя да, она слишком медленная. Бой в DA2, из-за безумной скорости и баррелей крови, превращается в красно-коричневое месиво, так что насладиться эффектами и движениями героев просто нет никакой возможности. К черту реализм, бои в DA2 просто некрасивы.
  15. 4 балла
    Дим, я тебе клянусь, я искренне полагал каждый свой следующий пост из четырёх - последним ) И я, естественно, никого не грызу ) У меня просто плавно едет крыша от попыток понять, что, междометие, тут вообще может быть непонятным. Но в целом ты прав. И я выхожу из.. да какая тут дискуссия.. В общем, я предлагаю всем Элвисам покинуть здание. И я со всем почтением прошу модераторов действительно вынести куда-нибудь - крупно и заметно - информацию о том, что раздел ФРПГ не имеет никакого отношения к проекту Мафия-BRC. И ,если это возможно, удалить сообщения Ариандра, которые вводят людей в заблуждение относительно этого.
  16. 4 балла
    Собственно нормально играть с Kinect на высокой сложности смогут лишь вокальные задроты. Но как развлечение довольно веселое занятие. Вопрос в другом- почему нельзя сделать голосовое управление путем обычного микрофона? Ответ- для стимулирования продаж Kinect. Смысл покупать минимален. Он нужен для детей и больших компаний, а не серьёзных игр.
  17. 4 балла
    Забавно, когда налево-направо орут о том, что не собираются есть огрызок, который кидают EA&BW. Не, не купим. Но играть будем. Раз уж такая позиция, то и играть в этот огрызок не следует, правда? А то какое-то глупое сотрясание воздуха получается.
  18. 4 балла
    Шикарная позиция. Апплодирую стоя. *сарказм*
  19. 4 балла
    И чем-же прошлая версия была убога? Там можно было одним нажатием кнопки получить ссылку на видео и не парясь слить его себе на хард. Да и на паузу он нормально ставился, с кеш-поисковиком тоже нормально работал.
  20. 4 балла
    (умиленно): Я вас ждал! Вы такая хорошая, illeaillas! Чем-то напоминаете мне Тали, особенно в вашей интерпретации персонажа. Только (я повторяюсь, знаю) вы настоящая, а Тали... а, забудем Тали. (смотрит с обожанием)
  21. 3 балла
    Зато можно не думать о подарке противоположному полу xd
  22. 3 балла
    :blink: Ничего себе, демо-версия. Сколько же будет весить полная? 150 Гб? Под рекомендуемые требования чуть-чуть не подпадаю (в части проца и видяхи).
  23. 3 балла
  24. 3 балла
    Причем тут пиратский софт и локализация ме?! По мне так если локализация будет на уровне ЗИ, то уж лучше купить оригиналку.
  25. 3 балла
    ХВОХ в наличии нет, если и буду покупать консоль, то PS3. А Кинект на комп точно не возьму. Пять минут поорать, раздавая команды - забавно. На большее меня бы не хватило, почти уверен в этом.
  26. 3 балла
    Э... а я новую мувку нашла )))) Мальчики в ванной - из-за чего ГГ на СЗ опоздал (нет, это не слеш!))) )
  27. 3 балла
    Там надо брать Зеврана в отсутствие Морриган и вроде ещё Огрена. Сначала эльф предложит смиренно выслушать "доброго отца Колгрима" (за Зевовской рожей в тот момент наблюдать- одно удовольствие), затем, если гг всё-таки хочет "доброго отца" отправить к Создателю, последует уже известный и тоже забавный разговор, о том, чтобы обойтись без кровопролития, в ходе которого можно Зева убедить, дескать оставлять сектантов в живых опасно. После чего Зев отпускает очередную шуточку про пройдоху Колгрима( дословно не помню). "Добрый отец", ошалевший от такой наглости, с воплями "Да как ты смеешь!", бросается на честную компанию, за что и получает по щам.
  28. 3 балла
    Бедный обиженный Шепард :upset: А если серьёзно - шестая игра (первая наша постновогодняя) стартовала в конце января, набор так же шёл довольно долго. Всё будет =)
  29. 3 балла
    Стоит толпа лучников, моя партия в ДАО с одинаково медленной скоростью бежит на врага пока тот в нее всаживает стрелу за стрелой - вот это не дает ощущения боя, какие-то овечки на убой,а не знаменитые воины. Ты видать играешь на 0.5 скорости ( наверное чтобы было похоже на столь любимый тобой ДАО) и замечаешь все это. Там много различных моделек, причем красивых. В ДАО - несколько вариаций тяжелого доспеха, а остального чуток перекрашенная и измененая копипаста. Насчет легких - нет ни одного такого который бы я одел и сказал - как классно смотрится, а если одевать на лелиану так вообще плеваться хочется настолько они убоги. Робы аналогично.
  30. 3 балла
    Как по мне у боевки в DA2 есть лишь один плюс. Ауры. Кто играл в DAO поймет о чем я. Остальное конечно вкусовщина, но мне просто неприятно видеть сплошное месиво где и разглядеть ничего нельзя, врагов разлетающихся на части от обычной стрелы и магичек,рог и мечниц, которые перед(или после?) тем как разлететься на эти самые куски куски превращаються в лысых мужиков.
  31. 3 балла
    Вот! Адекватное мнение адекватного человека на этот вопрос! Учитесь сынки. Пиво Вары абсолютно не при делах касательно локализаций на другие языки. Я плачу за их работу, а не за работу издателя. И я не испытываю никаких сложностей при чтении русских букв. В отличии от прослушивания насилования русского языка в большинстве наших озвучек.
  32. 3 балла
  33. 2 балла
    Обсуждаем Кинект, решаем технические проблемы и просто делимся мнениями об уместности нового контроллера в Mass Effect 3
  34. 2 балла
    Без элементов =) Мафия - отдельно, форумка - отдельно. <--- мамба с поднятым указательным пальцем, просто не видно.
  35. 2 балла
    Согласна. Я тоже заметила, что он "жалеет" в других себя. У Зеврана нет той безликой всеобщей жалости к угнетенным, какая есть у Лелианы.Так что защитником угнетенных я его тоже не вижу. Он защищает только то, что ему близко, то, что его когда-то коснулось или касается. Робингудство и морализаторство парню не свойственно.
  36. 2 балла
    Проблема Тевинтера в устаревшем рабовладельческом строе, который рано или поздно прикончит страну. Рабовладение - это как "нефтяная игла", слезть без катастрофы практически невозможно. Сейчас, в связи с "проблемами на юге", у Тевинтера есть такой шанс, но врядли они им воспользуются, скорей всего, как раз наоборот: повысят поток рабов, временно купировав симптомы кризиса. Само собой, по самой природе своего общества, тормознутые в техническом и магическом плане Южане, рано или поздно рухнут под давлением Кун, слишком уж это сильная система.
  37. 2 балла
    Ага) http://www.bioware.r..._announced.html А уж что будет за неделю до официального выхода... По идее 14. В джевеле же есть Online Pass для мультиплеера?
  38. 2 балла
    Нет. Все получат 17 февраля. 14-го - только те, у кого онлайн-пропуск из battlefield.Ранний доступ такой ранний. Аж на 3 дня.
  39. 2 балла
    А вот такого турианца, каким изначально хотели сделать Сарена, я бы хотел в МЕ3 взять в сопартийцы)) Представьте: уже немолодой, опытный и очень влиятельный в турианских кругах, при этом необычайной силы биотик (наподобие Джек или Самары), при этом действительно умный и с философией наподобие как у Аммона Джерро. До войны он откровенно накапливал личную силу и власть по своим собственным мотивам, и если бы не война со Жнецами, он бы скорее был бы врагом Шепарду, нежели другом. Лично мне бы такой сопартиец весьма и весьма понравился)
  40. 2 балла
    То, что кто-то там(и я в том числе) в том или ином объеме использует пиратский софт, вашу позицию менее лицемерной не делает.
  41. 2 балла
    Ага, а в дао был класс бард. Не смеши меня Это совсем другое.
  42. 2 балла
    Йода такой молодой. Неожиданно.
  43. 2 балла
    ME3 Кинект (презентация)
  44. 2 балла
    Этот flow плеер на редкость неудобная штуковина. Пытаюсь ставить на паузу, а он сбрасывается и начинает сначала грузить видео. Кэш-поисковиком не ищется к тому-же. Можно-ли где-нибудь на трубе сей ролик посмотреть?
  45. 2 балла
    Какой я вижу Dragon Age 3, или игра мечты. Если честно, меня радуют слова разработчиков о синтезе лучших идей DAO и DA2. Ведь в DA2 было много замечательных идей. Жилища спутников (теперь ваши сопартийцы не обязаны тащиться за вами по Ферелдену, лететь на "Нормандии" и "Черном Ястребе", ждать в таверне.). Линейки квестов от спутников на протяжении всей игры. Спорная, но очень любопытная система отношений. Отсутствие чернокартонного Главзлодея, бесчисленных Армий Тьмы и Секретного Ордена с Древней Историей. Присутствие неоднозначных отрицательных персонажей (Привет, Аришок! Да здравствует кун!) Уникальные ветки умений у сопартийцев. Система убеждения, при которой для разных собеседников нужны разные подходы (дипломат разрулит ситуацию с эльфийкой и бывшим оборетнем, но не уговорит помочь васгота). Спутники, вмешивающиеся в диалог (иногда против вашего желания и с неприятными последствиями). Оригинальные тактики на боссов, отличные от "танк-и-спанк" (привет, Древний Каменный Дух, Корифей и герцог Проспер!). Сценарий, богатый на неожиданные повороты. Отсутствие, в отличие от Mass Effect, "доброго" и "злого" вариантов ответов. Отдаленные и непредсказуемые последствия ваших решений (взяли Бетани на Глубинные Тропы без Андерса? Сочувствую. Не набрали достаточно влияния на Изабеллу? Кунари не получат том Кослуна. Набрали? Можете с чистой совестью сдавать её Аришоку, она все равно сбежит.) И все сделано за полтора года. Жаль, что всего за полтора... Я верю и надеюсь, что в DA3 Bioware не забудут все эти идеи, введут и творчески разовьют их. А ещё я надеюсь, что они вернут предыстории (хочу эльфа!. И пусть герой будет немым, и пусть у эльфа-волшебника и гнома-берсерка будет один и тот же голос, неважно!) Что будет несколько видов убеждения (уговоры, запугивание, обман...), при этом не всех, кто поддается на обман, можно будет уговорить. Что в игре будет больше вариативности (ага, не спасли Фейнриэля в DA2? Не получите интереснейшего сопартийца!). Что инвентарь будет переработан (долой мусор, даешь описание каждого предмета!), но при этом он не будет захламлен всякими ремесленными ингридиентами и ненужными зельями. Что вернут тактический вид (АААА, Бетани, куда летит твой файерболл?!!!) Что некоторые решения заставят замереть перед экраном, мучительно взвешивая "За" и "Против". Что некоторые свалившиеся на голову пыльные мешки будут прекрасно объяснены (Орсино, я тебя понимаю, но...) Сбалансированное количество врагов при дикой сложности игры на "кошмаре". Отсутствие копи-паста пещер пусть будет копи-паст пещер, мне все равно. Неважно, сколько это будет делаться (хотя, конечно, хотелось бы поскорее!). Возможно, к тому времени у меня пропадет интерес к играм. Но все равно - дерзайте, Bioware! После Dragon Age 2 я в вас верю. Оффтоп. Айне, я рад, что мы смогли согласовать наши позиции. . То есть ты, конечно, считаешь DA2 провальной игрой, я - отличной, но во всем остальном мы пришли к взаимопониманию. А оценку DA2 лучше обсудить в теме DA2 vs DAO. Когда-нибудь... Когда мне будет не лень это делать.
  46. 2 балла
    Игру сделали БиоВары, а не ЕА. И я покупаю в первую очередь их игру, а не плюшки типа русской озвучки от издателя. На то, что издатель якобы меня не уважает, мне глубоко пофиг, так как считаю, что у них во главе угла стоят исключительно материальные интересы, а не мнимое презирание русского игрока. Советую относиться к этому немного проще.
  47. 2 балла
    Просто для Изабелы секс - не измена. Это все равно, как если бы они с Зевраном в карты сыграли. Или напились.
  48. 2 балла
    :rolleyes: Ты только не утрируй, из-за пяти десяти грамм недовеса никто в суд подавать не станет, это спасибо Задорнову, за то, что на западе модно судиться. И ты меня не совсем понимаешь, да с точки зрения потребителя всё верно говоришь, но я тебе говорю с точки зрения производителя. Поверь, что западный производитель совсем не боится, что на него кто-то подаст в суд. Любая уважающая себя фирма на западе имеет отличных адвокатов и то, что производитель следит за своей продукцией и что с ней случилось когда она ушла в массы не из-за того, что он боится суда, а просто ему самому это выгодно, но об этом я уже говорил раньше
  49. 2 балла
    Я лично, уже давно ничему не удивляюсь ... :rolleyes: Россия, уникальная страна, вот сей час не будем вспоминать классиков с их *Умом Россию не понять ...* Петиция со стряпаная кем-то ан западе будет работать, потому что там законы работают, петиция состряпаная у нас работать ен будет, потому и писать петицию здесь, у нас, смысла нет, как я уже говорил законы не работают Ну а теперь с нова к нашим баранам Вот она, наша EA Russia (в рифму сказал :rolleyes: ) локализовала она МЕ2, кстати такая локализация тоже считается полной, т.к. весь текст, вся документация, она вся переведена на русский, т.е. чтобы понять игру, смысл игры с этим проблем ни у кого в России проблем возникнуть не должно. Так вот, перевели то они перевели, но я что-то сомневаюсь в том, что они не в курсе как они это всё перевели, но они даже не потрудились выпустить патч с правленным переводом, а кстати на перевод ЕА жаловались и на их сайте и ихнем форуме, который как ты говоришь никто не читает, а если по правде, то читают. Вот так плавно я и вырулил к тому, что нам товаром просто в лицо швырнули считая нас за быдло. А дальше разбирайтесь как хотите, хотите сами правьте, хотите пойдите убейтесь, главное ты им бабки заплатил, а всё остальное их не волнует. В этом и есть наше главное отличее от запада ... там, у них на западе, производитель понимает что следить за тем как пошла их продукция в массы это правильно, хотя бы ради будущих прибылей, т.е.таким образом производитель изучает рынок, спрос. А нашим главное это деньги деньги и ещё раз деньги и летом в Турцию, всё ... больше нашим ничто не интересно, увы
  50. 2 балла
    Красота страшная сила:
×
×
  • Создать...