Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2012 во всех областях

  1. 13 баллов
    Хахахах XDD Первый комикс я уже как-то выкладывала, но тут нашла второй XDD Я знала, что Чаквас неспроста требует от нас платину XDD Теперь с переводом
  2. 11 баллов
    Вчера разработчики попросили всех фанатов поделиться данным скриншотом на Facebook, пообещав опубликовать новое изображение Лиары при наборе 500 «лайков». Нужное число было набрано и, как и ожидалось, нам показали скриншот, причем не только крутой Лиары, но и Шепарда, сражающегося со Жнецом. Плюс, несколько новых скриншотов появилось на официальном сайте.
  3. 10 баллов
    Марс Именно на Марсе в 2148 году человечество впервые обнаружило протеанские артефакты, что сделало возможным технологический скачок на 200 лет вперед. Южный полюс планеты, где и расположены протеанские руины, теперь является историческим заповедником. Иммиграция и развитие планеты строго ограничены в связи с продолжающимся поиском артефактов. Спойлер начала Mass Effect 3 Планетарные данные: Год основания колонии: 2103 г. Население: 3,4 миллиона Столица: Лоуэлл Сити / Lowell City Орбитальное расстояние: 1,52 а.е. Орбитальный период: 1,88 земных года Радиус: 3402 км Продолжительность суток: 24,6 земных часа Температура: -138 по Цельсию Тяготение на поверхности: 0,38 G Изображения
  4. 8 баллов
    Крис Пристли на форумах Социальной сети BioWare продолжает отвечать на вопросы о выходящей 14 февраля демо-версии Mass Effect 3. К уже известным фактам о демо добавились новые: Будут ли какие-либо игровые предметы за игру в демо Mass Effect 3? Подробности об этом ждите 7 февраля. Можно ли будет играть в мультиплеер Mass Effect 3 с ботами? Нет. Мультиплеер играется в онлайне с другими игроками Mass Effect 3. Будут ли переноситься в полную игру какие-либо данные из мультиплеера Mass Effect 3? Нет, никакие данные из мультипеллерной или синглплеерной частей демо не переносятся в полную игру. Могу ли я выбирать себе напарников в синглплеерной или мультиплеерной частях демо? В синглплеере вы будете проходить 2 предопределенные миссии, то есть вы не сможете выбирать членов отряда (это станет более понятно, когда вы поиграете в демо). В мультиплеере вы играете не с NPC, а с другими живыми игроками. Можно ли играть за различные расы в мультиплеерной части демо? Если да, то за какие? Да, в мультиплеерной части демо вы сможете играть за различные расы. Дополнительные подробности об играбельных расах мы раскроем в скором времени. Можно ли играть в мультиплеерную часть демо соло? Вы можете попробовать, но это будет нелегко, потому что мультиплеер создавался для игры более чем одним человеком.
  5. 7 баллов
    Эх, эх, эх, где же та милая и чуть наивная Лиара образца МЕ1 Я скучаю по ней
  6. 6 баллов
    Кранишь?Даже боюсь подумать какой смысл ты вкладываешь в этот жаргонизм? Чёрт, это уже становится интересным, последний раз с подобным встречался когда пытался обьяснить соседу лечфаковцу СТО. МММ..ммм... Давай начнём с очень простого, очень очень простого- заклинание "огненный шар" в DAO ты тратишь на него одно очко в DA2 для того же эффекта 2, разумеется ты можешь его не вкладывать, но фишка в том что без этого каст останется бесполезной ерундой даже более того, без последнего спела в ветке он просто ненужная трата талантов, есть другой тип улучшений типа+ ДМГ шанс ошеломить, тоесть твои любимые межклассовые комбо, с ними совершенно таже фигня, не качаешь улучшения от каста в разы меньше толку, в итоге что мы получаем? Тот же самый относительный дамаг, что и в DAO только за большее число очков талантов.Всё необязательных улучшений очень и очень мало. Второй момент связан непосредственно с МежКл комбо, если ты берёшь в команду 2 персоонажей то для эффективности ты должен прокачать им способности взаимосвязанные друг с другом, в ином случае билд будет малоэфективен. Третий момент связан с общим уменьшением числа способностей, их банально меньше по видам. Четвёртый вид искуственные ограничения на ношения оружия и доспехов нда, печально, не думал, что мне придётся обьяснять собственные подколы. Как бы тебе обьяснить Эстонец - символизирует медлительность в восприятии, тобишь то что для нормального человека час для Эстонца минута, да, да если твоё персоональное время течёт медленно, то всё вокруг будет происходить быстрее, я, конечно, понимаю, что тебе сложно это осмыслить, но попробуй..я в тебя верю... Что на счёт сложности она никакая...Крутится? Увольте, перебегаем патей, враги группируются, убиваем...всё.
  7. 6 баллов
    В который раз поражаюсь таланту этого MikkroBitty, автора всех тех предыдущих видео, что я скидывал в данный топик. И снова очешуенно... Уже руки чешутся Землю спасать
  8. 5 баллов
    В интернет-магазине Ozon появилась возможность приобрести печатный вариант книги «Возмездие» на русском языке, третьего издания в серии новеллизаций вселенной Mass Effect. Если же по какой-либо причине печатный вариант вам не подходит, с книгой всегда можно ознакомиться в переводе BRC. Знаменитая виртуальная вселенная «Mass Effect» обрела литературное воплощение. Впервые на русском языке новый роман цикла новеллизаний – «Возмездие»! Преступная группировка «Цербер», возглавляемая загадочным Призраком, как и положено мафии, не прощает отступников. Пол Грейсон, надежно спрятав дочь, скрывается на станции Омега, внедрившись в организацию Арии Т’Лоак, Королевы Пиратов. Омега, расположенная в Граничных системах, издавна служила пристанищем авантюристам и беглецам со всей Галактики, и лучше места, чтобы спрятаться, не придумаешь. Но агенту «Цербера» удастся выследить Грейсона. Похитив своего бывшего сотрудника с Омеги, Призрак решает сделать его объектом эксперимента, который превратит Грейсона в марионетку Жнецов – чудовищных разумных машин, грядущих из глубин космоса, чтобы уничтожить человечество.
  9. 4 балла
    Господи,какой ужас,подросток стал девушками интересоваться,куда мы катимся ^^ Мне вот интересно,это как с ЛИ в ДА2 ну не подпускайте детей к играм не их рейтинга,подпускают а потом возмущаются,на коробках пора писать если контент просматриваеться лицами не достигшего возраста указанного на упаковке мы ответсвенности не несем.
  10. 4 балла
    На примере класса "Маг" Для примера AOE дамаг доступен ныне всем классам Ну как бы тебе разжевать Скажем так...Во первых снимать хп относящееся к дамагу как 1\50 очень долго, не сложно, именно долго, очень нудно и долго, это убивает экшен, заменяя его монотонным повторением одних и тех же действий. Во вторых огненный дождь, или "сатинский" удар двуручником лишь чуть-чуть коцающий противника выглядит глупо. И ещё раз
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Будем.Только для этого враги(даже рядовые) должны использовать весь спектр способностей, а тактические задачи быть шире чем "вынеси эту толпу мобов". Должно использоватся окружение, особенности местности. Бой, наконец, должен проискодит в 3 измерениях. На каждую способность должен приходиться антипод. Межклассовые комбо должны либо стать основой боя(соответственно их должно быть в разы больше и они должны быть многоступенчатыми) либо сгинуть.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    Поражает, с какой скоростью из одного (неверно истолкованного) факта делаются глобального масштаба выводы. Спокойно. Не раз, как сказано в интервью GI, будет казаться, что "вот он, путь к победе"—а это не он.
  15. 4 балла
    Если оставить без внимания 1) то, как вы проигнорировали смысл моего сообщения; 2) то, что хорошо помню по этой теме ваш стиль ведения дискуссии (upd: продемонстрированный постом ниже)); 3) то, что сложный уровень игры почему-то лишен friendly fire, чем в ДАО страдал только самый легкий уровень, рассчитанный на новичков в компьютерных играх вообще, спрошу в свою очередь: а вас в игре, которую разработчик позиционирует как role-playing game, развлекает именно боевка и именно на кошмаре? Довольно-таки красноречиво описывает игру, нет? Впрочем, по причине, указанной в п.2 моего сообщения, а также потому что меня в РПГ привлекает именно сюжетная составляющая, мы с вами вряд ли сможем вести беседу, которая мне была бы интересна. Спокойной ночи)
  16. 4 балла
    На пользу?! 0_0 Ну-ну. Действительно, в первой части мне было не интересно играть только воином. А во второй всеми одинаково не интересно играть. И я имею в виду именно боевую часть. Да, анимация магов улучшилась и мне, честно говоря, не так уж критичны балетные прыжки с двуручником. Но по сути боёвка стала хуже. Не потому что быстрее, а потому что одинаково. Много до бесконечности и одинаково. В ДАО меня раздражали длиннющие заполненные врагами глубинные тропы. ДА2 вся как эти глубинные тропы. Причём при сравнении понимаешь, что тропы-то были не так уж плохи, по сравнению с сиквелом врагов там, можно сказать, мало. И я понимаю зачем нужна такая игровая условность как хп и такая игровая условность как инвентарь. Во многих хороших играх они есть, в других люди как-то выкручиваются, придумывая собственные способы выражения игровых реалий. Эти вещи не мозолят глаза и не требуют постоянного внимания игрока. Они позволяют играть, но не имеют отношения к наполнению игры. А враги имеют. В такой игре как ДА2 (где даже квест Авелин свели к вырезанию разбойников) боёвка - это и есть игровой процесс. Возможно, кому-то покажется увлекательным в 20-й раз вырезать толпу одинаковых манекенов, нападающих одинаковым манером в одном и том же месте, которое (привет нелинейность) даже обойти нельзя. Но для меня это попросту скучно, а ведь львиную долю игры мы занимаемся именно этим. Странный вопрос. Я же играла в ДА2.) Не, я допускаю, что есть игры намного хуже, типа каких-нибудь "Приключений Петьки и Анки". Но по тем-то явно видно - трешняк, и их я бы просто не стала покупать. Поэтому играя в игру, я, естественно, сравниваю её с хорошими играми, в которые уже играла, а не с какой-нибудь фигнёй, лишь бы сказать "ну по крайней мере она получше вот этого".
  17. 4 балла
    Фредди Принц делится впечатлениями от работы над озвучкой, Джеймсе и МЭ3.
  18. 4 балла
    Винсент Лоу. 23 года. Аугментации отсутствуют.
  19. 3 балла
    Тессия Тессия является родным миром азари и по совместительству одним из крупнейших экономических центров Млечного Пути. Подобным статусом планета во многом обязана огромнейшему запасу нулевого элемента. В мирное время визиты на Тессию строго контролируются, однако даже строжайшие меры не спасают от развития контрабанды.
  20. 3 балла
    И в итоге мы всю игру сражаемся с одним и тем же противником. Он просто гад маскируеться))) Кстати это у меня глюки или кунари перед взрывом тоже лысиком оборачиваються?
  21. 3 балла
    Вот кстати мне на эту тему мысль одна пришла. Я долго понять не мог, что конкретно меня в колесе раздражает, в частности - модель флирта и романса. Понял! Вспомним диалоги как в БГ, КОТОР, да том же ДАО. Что там было самое главное? Помимо кучи выбора? То, что персонаж НЕ проговаривает реплику! Следите за рукой - когда мы выбирали реплику в этих играх, мы ее проговаривали про себя, читая. Не знаю, кто как, но я ее с интонацией даже проговаривал, представляя, как бы я ее сказал - грубо, по-доброму, задумчиво, посмеиваясь или как-то еще. Следом за кликом мышью сразу же следовал ответ собеседника. Вот ведь в чем основная соль-то. Дело даже не в колесе, по сути (ну да, выбора мало, не без этого). Мы не можем представить себе, как бы мы это сказали. Нить диалога попросту рвется: вот Андерс, скажем, нам что-то сказал, мы видим варианты, мы жмем "Да" (про себя произнося это "Да", кто как хочет - с упреком ли, с сочувствием или как еще)... и Хоук проговаривает это "Да", прибавляя еще тонну отсебятинки. Итог? Сопереживание отсутствует. Мы просто смотрим диалог двух перцев - не без эмоций, естественно, но такой стойкой ассоциации со своим "я" уже нет. Когда я романсил с Джахейрой в БГ2, я часто про себя проговаривал все свои реплики, жмакал на выбор, она незамедлительно отзывалась. Создавалось такое волшебное ощущение, будто я и впрямь разговариваю с живым человеком, просто как бы про себя, а не вслух. Это сразу напоминало мне о ДнД, где я говорил что-либо - и живой человек сразу отзывался на это соответственно, ДМ не проговаривал за меня мою фразу в духе "Виндвальд обращается к Трейси. Трейси, Виндвальд говорит тебе... бла бла бла...". И выходило: Джахейра: Я люблю тебя. Виндвальд: Я тоже тебя люблю. Джахейра: Я рада. А в ДА2 выходит: Изабелла: Я испытываю к тебе некоторого рода чувства. Виндвальд: (сердечко) Я тоже. Виндвальд (мысленно): Я тоже. Хоук: А уж как я тебя люблю, пончик ты мой сладенький, так бы всю и съел! Виндвальд (мысленно, со злобой):. Нет. Просто "Я ТОЖЕ!", кошкин ты сын!! Не знаю - почему, но в Масс Эффекте это так не парило. Наверное, потому что я заранее к нему как к интерактивному кино отнесся и гхыр бы с ним. В ТОРе - зе сейм щит. В ДА2... как-то вот. :/ Такие мысли.
  22. 3 балла
    Гы-гы, ты читать умеешь? Я тебе 3 раз повторяю эффективных билдов. Таланты DA2, в основном, ослабленные оные из DA0, что бы добится аналогичных эффектов необходимо вложить в разы больше очков. Итог к 20 левелу Da2 ты, в случае, оптимальной прокачки можешь получить, скажем, Огненно-ледянного мага крови, в DAO Боевого Кровавого Колдуна с возможностью пулятся фаерболами. Разумеется вариантов становится во много, много раз больше, зависимость тут экспоненциальная. Да, видимо, понятие о "Долго" у нас различные, ты, случаем, родом не из Эстонии? Энтропия? Качал. Убийство стало не таким нудным, на босах хорошо работает
  23. 3 балла
    Не знаю, как эта тема дошла до обсуждения размножения азари, но свои-то 5 копеек вставить нужно)) Так вот после диалога холостяков в баре на Иллиуме я с азари вообще связываться как-то не хочу. Мало ли, как они на самом деле выглядят XD
  24. 3 балла
    Очень забавный Комикс "Mess Perfect",буду выкладывать по несколько страниц.Русский перевод.
  25. 3 балла
    Сори, но второй раз повторять одно и тоже я не намерен. Ну а если ты не умеешь считать, то я врядли с этим что-либо смогу поделать.
  26. 3 балла
    Что значит не могла? Что значит "из-за самовольничества"-она командир или кто?. Должна была "стукнуть кулаком по столу" и нормализовать ситуацию, ибо спрос всегда с командира. Это кстати её главная проблема-отсутствие должной харизмы и авторитета. Я запомнил момент на Фридомс Прогресс, когда кварианцы решили пойти без Шепарда. Тали тогда сказала "Я говорила им остаться, но они не послушали" НО ОНИ НЕ ПОСЛУШАЛИ(!). Вы можете себе представить что это говорит Шепард, Гаррус или хотя бы Андерсон. Если тебе не подчиняются, тогда чего ты командовать пошла. Кстати на Хестроме самовольничества нет-это её ошибка. Shadow Broker guarantee it.
  27. 3 балла
    А в Войне престолов вобще порносцены были и ничего)
  28. 3 балла
    Мне отношение Тали к Шепарду, честно говоря, тоже напоминает влюбленность ученицы начальной школы в самого крутого парня на деревне, и зрелостью в этом как-то не пахнет. Но заявлять на основании этого "Она ему не нужна!" странно как-то, Шепарды - они ведь разные бывают. Может, кого-то в ней именно этот девичий восторг и привлечет?
  29. 3 балла
    Так это проявляется, после периода детства. Если я не путаю, слова Самары. Но смысл после цати прохождений, я понял именно такой. А тут предположили, что она перешла в другую возростную стадию. Так, я вот и предостерег =) Все просто, брить его могут нанороботы. Но из-за вторжения ИИ дредноутов, он не рискует XD А то так захочешь побриться, и на тебя бритва нападет XD Или еще хуже. Модифицированный станок-хаск О_о
  30. 3 балла
    Ваша девушка - фанатка ME? Подарите ей эту открытку.
  31. 3 балла
    Не, ну почему нельзя сделать нормальные шлемы всем сопартийщам, а не только некоторым? На Марсе никакое давление и очень холодно, какой к чертям распиратор? Тем более что в отличие от второй части костюмы теперь у всех герметичные, только шлема для восстановления здравого смысла не хватает.
  32. 3 балла
    infanta, действия Лелианы в Киркволле, действительно, вызывают некоторые вопросы. И ответы на эти вопросы можно найти в новой книге Гейдера "Assunder". Поворотов сюжета новой книги я не раскрываю, но на всякий случай прячу текст под спойлер.
  33. 3 балла
    Амелия Фрейзер, 23 года. Сотрудница Департамента по изучению аугментаций ОАК. Аугментация: лёгкие.
  34. 3 балла
    В идеально чистом помещении, вполне сошедшим бы за лабораторию, если бы не наличие несколько других приборов и инструментов, над большой колбой, из которой хотело вырваться и убежать что-то синее, склонилась девушка. Когда нечто начало кипеть она достала ложечку и осторожно попробовала его, явно оставшись удовлетворённой результатом… Скоро должен был прибыть корабль с новенькими и они когда отойдут от криосна будут голодными как стадо крокодилов. Совсем зыбыл. Аугментаций нет.
  35. 2 балла
    По мне, так лучше перезалить. Женечка, вот ссылка:
  36. 2 балла
    Суровый контрабандист ) Sage в парадном наряде.. Агент, просто агент.. Инквиз..
  37. 2 балла
    Skvorec, спасибо. В кои-то веки растолковывать эти весьма очевидные вещи приходится не мне.) Добавлю, что заклинания мага настолько ослабили, что лишь пресловутая система межклассового комбо позволяет им наносить хоть какой-то урон в бою. Мне эта система не нравится тем, что до обидного напоминает qte. Вот над башкой моба засветилась фигня, и нужно срочно бить этого моба определённым заклом. Каждому своё, но не люблю, когда игра начинает решать за меня кого и как именно мне бить в данный момент. Обычные же атаки иначе как царапинами не назовёшь. Разумеется, я сейчас говорю о толстых врагах. Рядовые мобы (в каждом бою не менее 20) взрываются от одной атаки чем угодно. Что наводит лично меня на мысль, что в бой они идут уже заминированными.
  38. 2 балла
    Это мой страшный сон.
  39. 2 балла
    Кстати. согласна с Rinn - у меня осталось ощущение. что да2 по сравнению с ДАО - "моложе". А что до возрастной женской аудитории- то как раз взрослые тетки по той причине... что именно у женщины наступает такой момент. когда бежать куда-то тусоваться -нет ни сил ни времени, а ощущений острых - хочется. Как пример - да представьте меня в ночном клубе. (Гыыы душераздирающее зрелище.) Я несколько лет назад интереса для посмотрела на выаливающую туда аудиторию - мужчины постарше - есть. женщин -нет. А присутствие женского игрока - зависит от содержания игры. После ДАО - куча народа в зевотеме - это были довольно здоровые тетки (именно там виден женский игрок - там парней мало)... после Да2... а как-то большая часть народу исчезла...
  40. 2 балла
    Опять Лиара в своём респираторе? А ели Лиару вышвырнет в открытый космос, или на планету, где будет -150?? Она тоже респиратор наденет? Должна же быть логика. Вспоминается комичная ситуация с респиратором из МЕ2. Приземляемся на неизвестную планету. Шэпард в скафанре, Гаррус в скафандре, и наёмница Джек. Она почти голышом, но в респираторе :rolleyes:
  41. 2 балла
    Никто не знает все Нда... По-моему единственное хорошее, что появилось в DA2 это межклассовые комбо, хоть как то разнообразит геймплей. Жизнеспособных билдов стало меньше, классы, по сути, обладают схожими возможностями(хотя, это ересь ещё с DAA пошла). Но самое отвратное изменение - это новое соотношение между ХП и дамагом: во первых делает бои очень долгими и скучными, во вторых смотрится дико, с точки зрения логики мира. Про искусственные ограничения на ношение оружия, и исчезновение классов - гибридов даже говорить не хочется. P.S. По мне лучший бой за все части серии - это DAA с модом комбат-твикс(если не ошибаюсь) на кошмаре. Тут я понимаю экшен, только отвлекись и всё... P.P.S А статья интересная(хотя с некоторыми вещами кординально не согласен), особенно мне нравится: "Идеальная система - мы говорим о системе для конкретного игрового мира - должна в первую очередь отражать его самые характерные черты.".
  42. 2 балла
    Мне иногда кажется, что хейтеры просто перечисляют все составляющие в игре и называют это недостатком. Я просто не могу по-другому объяснить как можно упрекать авторов за то, что они вставили в игру бои. Это часть геймплея. Многие покупают игру ради в том числе из-за боев. Выкидывать из игры бои так же глупо как и диалоги. Могут сделать альтернативу, но выкидывать ролевую систему в ролевой игре никто не будет. На фоне этого чуда другие претензии даже кажутся не такими бредовыми. Кажутся. Собаки отдельно от хозяев. Сколько раз мы встречаем их за игру? В квесте Авелин была одна кучка и можно встретить во второй главе небольшие кучки, по 4-5 собачек. Все. Я могу понять, когда говорят о больших бандах, но собак немного. Враги похожи друг на друга. Ну... да. Сейчас все делают врагов через копирку. В Batman'e 2-3 модельки на банду. А банд всего пять. По сравнению с игрой, которую хвалят за масштабность и отсутствие копирования, в DA2 многовато моделек врагов: три вида кунари, эльфы, пираты, работорговцы, мабари, разнообразные маги, стражники, несколько видов магов, 3 вида храмовников, два или три вида поуков, скелеты, призраки, одержимые, воссташие из мертвых, демоны желания, демоны гнева, каменные духи, големы, гарлоки, генлоки. У ночных бандитов тоже свои модельки. У именных мобов по большей части своя моделька. Модели доспехов. Их немного. Их увеличили по сравнению с первой частью, но их немного. В начале первого и третьего акта дают доспех в зависимости от выбора, в каждой главе уникальный сет, в dlc 5 сетов, пара случайных моделек и еще в магазине несколько доспехов. И это у каждого класса. Не так много для партийной рпг, но переодевается только Хоук. Этого немного, но вспомните где в последних рпг больше доспехов? Содержание боев. Это, пожалуй, более менее адекватная претензия из вышеперечисленных, да и то состоит из вкусовщины. Рассмотрим чем отличаются бои в двух частях. Навыки стали более разнообразными: теперь у разбойников и воинов не одно на двоих дерево. Теперь у каждого персонажа по несколько путей развития: хочешь делай из Андерса лекаря+педдержку, хочешь мага с уменьшенным кд на заклинания, хочешь Фенриса делай танком, хочешь дд с активными уменями, хочешь с уклоном на автоатаку. У Хоука путей развития больше. Порядка десяти. Почти исчезли бесполезные и полностью пропали чрезмерно сильные заклинания. Теперь у персонажа под конец десяток, а то и два навыков и заклинаний и всех их игрок будет (может?) использовать. Теперь у врагов есть иммунитеты и уязвимости. Есть враги с повышенной и пониженной броней В первой части только нежить и драконы имели неуязвимость. Враги могут атаковать различными типами атак: одержимые атакуют духом, каменные духи молнией, маги круга огнем. Теперь у рядовых врагов много моделей поведения. Если в первой части были только обычные милишники, лучники и маги. К моделям поведения добавились убийца, коммандир, голем, маг-пузырь, маг крови, нежить-маг и кунарийский маг. В dlc появились тараны, вожак гарлоков, дикарь с шапкой и шут. Игрорировать модели поведения, как в первой части не получится. Придется изменять и подстраивать тактику под отдельные битвы. Среди множества боссов первой части отличалась только Бранка, восставший из мертвых и дракон. Точнее драконы. Их было несколько Во второй части у каждого босса есть своя уникальная модель поведения и она требует особого подхода. Появился элемент внезапности: любой отряд может вызвать подмогу. Всегда надо быть готовым адекватно отреагировать. До 1.03 была важна устойчивость. Любая мелочь, которая не бьет танка, могла обезвредить одного члена команды. Как видите по Ленскому ролевая игра только выросла. Меня лично даже удивило, что кто-то предпочитает боевку DAO не из-за измененной анимации и скорости боя. Оказалось однообразие и предсказуемость для кого-то важнее разнообразия, необходимости реагировать на изменчивую обстановку и реиграбельности Dragon age 2. Что ж вкусы разные бывают, только не надо говорить, что якобы мозг выключается. Конечно, для игры в DA2 не надо иметь два высших образования и IQ 150+, но и скучать не придется. При постоянной смене напарников, игра будет подсовывать все новые тактические задачки. Впрочем, они кончатся к середине первого прохождения и дальше будешь пользоваться уже готовыми тактическими шаблонами. Новое прохождение за новый класс подарит еще несколько тактических задачек, но не более. PS Всю глубину ролевой системы не удастся увидеть на низкой сложности - там игра превратится в "Press X to win." Но об этом предупреждают когда выбираешь сложность. Кто захочет прочитает, кто не захочет просто увеличит сложность во время игры. Кто не увеличит... ну 400 страниц не просто так появились
  43. 2 балла
    Так, ребята. Прочитать одну строчку красным по синему в шапке темы не сложно. Переносить сообщения в тему Mass Effect 3 больше не буду. Буду просто тереть посты и давать преды за оффтоп.
  44. 2 балла
    Вот это со Жнецом на рабочий стол
  45. 2 балла
    Фредди Принц-младший? Не, не слышал...
  46. 2 балла
    Меня этот способ только состарит. По теме. Тут думала о том, что же в ДА2 с персонажами не так? Вроде и характеры есть, и внешность у всех запоминается хоть как-то, и перепалки между собой были ничего, и разные типажи - все на любой вкус, как говорится, выбирай, а всё равно что-то не так. Теперь дошло. Даже разногласия ДАОвских компаньонов не мешали им быть единым целым. Ребятки прикрывали друг друга(даже Морриган после квеста с сестрой Алистера пыталась вывести его на чистую дорогу, выясняя, почему он "потакает паразиту"). В ДА2 же наблюдается иная картина. Отдельные личности, встреться они без Хоука, перебили бы друг друга, даже не желая хоть как-то прийти к компромиссу. Андерс плюсует за то, что отдаёшь Фенриса Данариусу - при его-то нелюбви ко всем обделённым и потерпевшим несправедливость людям. После взрыва Церкви вообще видишь в истинном обличии и Фенриса и Себастьяна, которые прямо таки давили авторитетом, желая, чтобы Хоук убил(а) Андерса. Может это кому-то нравится, но мне было непонятно, как можно было тогда идти вместе с человеком, который вызывает у тебя лишь желание убить? Поэтому в ДА3 всё же лично мне хочется, чтобы между сопартийцами были хорошие отношения, какими бы разными ни были их натуры и идеалы. Если идёшь с человеком по одной дороге, то надо научиться с ним ладить. Если в ДА3 абсолютно разные по темпераменту, образу жизни и мировоззрению персонажи, которые бы в жизни не поладили бы друг с другом, готовы друг за друга порвать глотки всем обидчикам, то я только порадуюсь тому, что игра в кое-то веки учит хорошему.
×
×
  • Создать...