Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 в Сообщения

  1. 7 баллов
    И тут тоже отчитываюсь о проделанной работе :) https://www.nexusmods.com/warhammer40kroguetrader/mods/225
  2. 6 баллов
    Ох, РТ, рожденный преждевременно. У него нет ни ручек, ни ножек, и можно бесконечно вздыхать о том, каким славным художником или атлетом он стал бы, но у вырвавших его с пуповиной людей нет денег на протезы. Остается любить РТ за душу (а душа в нем есть, иначе бы большая часть игроков махнули рукой давным-давно) Он аккуратно подразумевающийся, но он все же есть. :) Выпустить сыроежку, прекрасно зная, какова она на вкус, и прекрасно понимая, в каком режиме они будут ее доделывать, на фоне при этом нон-стоп продавая сначала недешевую альфу, потом недешевую бету, пахнет слегка... этим самым. + Можно добавить сюда не очень неприятную, но реалистичную правду о том, как на самом деле пилится и правится контент для игры прямо сейчас (как получится, что очевидно). + Еще можно добавить количество их новых проектов. + Еще - внезапный паблишинг. + Еще - внезапное всплытие упоминания студии в играх, не имеющих к ним самим никакого отношения. + Еще - постоянную приписку к любой похвале последнего (действительно хорошего) ДЛЦ, что "ну оно дожно прям окупиться-окупиться, чтобы оправдать себя" (сделали хорошо и качественно -> чуть не надорвались, плача -> больше можно не ждать?) Хз, как оно на самом деле будет, действительно, вдруг будет чудо, но сейчас это все в совокупности отдает душком: Owlcat Studios, поимевшая тот самый goodwill некоторых игроков, едва поправив последний сломанный релиз, убежала, роняя (и пусть это будут) штаны оставлять свой след везде, где не попадя, при этом прикрываясь в особо неприятных вопросах своей маленькостью, душевностью и нехваткой денег как фиговым листком. Это, конечно, тоже подход. Но, прямо скажем, такой себе.
  3. 6 баллов
    Прежде чем на вилы подымут всех в округе, вот, скорее всего, те посты КМа, которые так триггерят Шеллти.
  4. 6 баллов
    "Вы амбиции-то поумерьте". Навсегда запомню этот перл. Когда попытались максимально дистанцироваться от РФ и выдавать себя за киприотов, но "из сапог солома торчит" по-прежнему. Так по-быдляцки с аудиторией себя даже на родине уже никто не ведет. Для тех, кто забыл, я нашла.
  5. 5 баллов
    Вандер вумен настолько вандер и вумен, что угробила такую старейшую студию... Пока, Монолит, AVP2 и голая Дуня в моем сердечке навсегда.
  6. 5 баллов
    Побуду немношк авокадо дьявола. Я купила игру в декабре 24 года и начала проходить в январе этого года. И я прямо провалилась в ее историю и атмосферу. Не знаю, это какое-то хаоситское наваждение волшебство, насколько увлекает сюжет и персонажи, насколько тащат дизайн и музыка и насколько эпично ощущается боевка (я не про сломанные билды, а про то, как массивно и героически это ощущается). Отдельно мой поклон писателям и всем причастным к сюжету, персонажам и текстам - я хз, как им это удалось, но даже сейчас, на втором прохождении, пускаю скупую геймерскую слезу на личных квестах Идиры и Паскаля, а финальную фразу Эмелины в квесте Хейнрикса ("Хейнрикс? Мне жаль, что я тебя забыла") я считаю просто великолепной с точки зрения написания качественного текста и истории (как много она содержит всего в нескольких словах). Я проникаюсь даже текстовыми квестами - путешествие до Империума и осада Ефрата меня очень трогают, хотя это тупо текст под музыку. А уж Акт 3 для меня вообще пушка, считаю гениальным нарративным ходом, в первом прохождении я реально в отчаянии и ужасе вслепую металась по Комморагу, пытаясь собрать любимых спутников (ну а кого еще потащила на обычную свиду миссию) и опасаясь, что по сюжету кем-то придется пожертвовать или кого-то не удастся спасти. Параллельно охреневала от того, как этот город ломает волю и души - в том числе моей ГГ, в анатомической опере было уже естественным встать на колени и умолять гемункула отдать хоть кого-то из спутников, потому что других рычагов воздействия просто нет. И это ГГ, которую еще квестом ранее превозносили на Магнаэ Ацесио как могущественную знать Простора. А уж от описания, как мучили Кас, Паскаля и Хейнрикса и в каком состоянии их находишь, прямо ужас берет:( Насчет персонажей - я как ваха-енджоер восхищена, как совокоты умудрились стереотипно стереотипных представителей фракций сделать интересными и цепляющими. Они именно то, что ты ожидаешь увидеть в среднестатистическом представителе своей организации\слое общества, но они при этом цепляют и ты проникаешься к ним эмоциями. Разными, я во втором прохождении как в первый раз горю с поступков Ирлиэт и Маражая и охреневаю с хитровыделанности Калькасара (и еще примерно с половины других персонажей, которые наотличненько долбанулись), но я горю не как скучающий геймер, а как сопереживающий происходящему участник событий. Это круто и это и есть магия погружения. Самое забавное - мне нравятся все компаньоны как персонажи, вот честно. Даже простая и блаженная Арджента вызывает у меня эмоции, а Маражаем я так прониклась, что аж заруинила связанные с ним квесты из чувства мести (а я геймер-перфекционист, который по максимуму контент закрывает!). То есть группа пикселей вызвала такие сильные эмоции:) Я уж не говорю о своих любимцах - лучших бро Паскале и Хейнриксе, принцессе Кассии, повидавшей-некоторое-дерьмо Идире и преданном и надежном Абеляре. У меня каждый заход дилемма - кого взять в пати, потому что хочется ВСЕХ, они все клевые и с перчинкой, каждый по-своему. Это все не отменяет тонны багов и свинского подхода "выкатим сырой продукт в релиз и там допилим", я не хочу оправдывать совокотов. Только из фанатских файлов я узнала про кучу бантеров, которые я никогда не слышала (а некоторые и не услышу уже, их вырезали). В игре, особенно в Акте 4, отовсюду торчат уши недоделанности и непофикшенных деталей, которые прямо режут глаз на фоне более стройных кусков повествования. Не говоря уже про вменяемое дерево\колесо умений, которое можно было бы прикрутить за год допиливания, а то до сих пор попытка самостоятельно составить билд напоминает контрольную по мат.анализу. И я хочу сказать, что даже в текущем состоянии игра предлагает реально классную интерактивную историю со множеством вариаций, некартонными персонажами и непростыми дилеммами.
  7. 4 балла
    а и в первое DLC не доиграла, хотя мне контент, что я успела увидеть, понравился, но критикал баг с кораблем заставил мою внутреннюю туго натянутую пружинку сорваться и с такой силой ударить по моей горящей жопе, что я не хочу притрагиваться к игре хотя бы чтобы закончить сюжетку допа, даже ради Хени, может быть, может быть попробую еще раз после выхода 2го
  8. 4 балла
    И? Какая нам разница, что они ртом и жопой понахватали проектов, с которыми не могут справиться? Ты сказал - мелкая студия. Я тебя опровергла (да и ты сам своими дальнейшими репликами про стопицот проектов и издательский труд себя опроверг). Никакая это не маленькая конторка. Это интернациональная студия, в которой без малого полтыщи сотрудников. Спрос с них должен быть соответствующий.
  9. 4 балла
    Мелкая команда из 4 человек начала пилить игру про царя обезьян - результат Блэкмиф. Укун (на момент релиза тоже их было около 400). Мелкая команда из 10 человек начала пилить проект про средневековую Чехию - результат КСД. Все же не думаю, что компания с 400 телами и несколькими головами с 20-летним опытом руководства геймдевом - это маленькая студия. Мне кажется, там руководство очень целеустремлено пытается стать крупным игроком. Отсюда и попытки в издательство, и бросания на аутсорсы к вархозам. Так вот и получается, что мы говорим об одном и том же, просто у кого-то стул уже совсем прогорел и осталась ненавистЪ, а кто-то всё ещё с оптимизмом смотрит в будущее).
  10. 4 балла
    Этот "тейк" никто проговаривать в здравом уме не будет, а вот то, что их главманагер Александр, кажется, с фамилией на Ш., за 2,5 месяца до релиза бодро отчитывался, что у них всёготово-публикепофитбекамнравится-вдекабререлиз, то есть тогда, когда был готов только пролог и первая глава, явно подразумевает, что Саше Ш. наср... наплевать на публику, она и так сожрёт, так как он не дурак и понимал явно, что за 2,5 месяца игру не выкатишь. Так по факту и получилось, кое-как слепили черновики и нате, кушайте. Агрессивный КМ во всей ситуации просто вишенка на торте. Да схавали, схавали. Погундели на критические баги, и схавали. И добавки попросили. Не было у совокотов финансовых посадок. Наоборот, продажам порадовались. И в издатели подались, да на аутсорс в Чехию. А что своя игра недоделана - так уже продано давно, зачем доводить до ума? Хз, где они там реабилитировались. Третья игра уже, а воз всё ныне там. И я таки считаю свои финансовые обязательства перед совокотами исполнеными полностью, далее их багодромы мне будут поставляться только через сомалийские порты. Такое поведение немного за гранью.
  11. 4 балла
    Горите в Аду, Ворнеры. Просто горите в Аду. Монолит были одной из любимых моих студий.
  12. 3 балла
    https://www.nexusmods.com/warhammer40kroguetrader/mods/225 не проходите мимо, Джулия завершила огромную работу по комьюнити патчу
  13. 3 балла
    [смотрит в камеру как в "Офисе"] UPD. нет, чтоб вы понимали:
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    О эти недоделки второй главы это отдельная боль ибо они с альфы Потому что после альфы делали бету а после беты релиз В итоге правили только самое острое типо начала 3 главы (хотя мне все ещё очень не нравится постановка предательства Ирки, даже в переделке оно показано очень плохо) И тревантьяса слава богу поправили Но все же имхо суммарно по контенту выходит 2.5 главы ибо в коморре тоже есть годнота. Да и куски 4 акта хоть и плохо сшиваются в единый сюжет, кусками норм В любом случае рт для меня это лоскутное одеяло где куски годноты сшиты с говном где игра проседает. Длц уже так не проседало. Так что лично я жду второе длц, будет ли откат качества от первого или нет.
  16. 2 балла
    Но лучшая сцена в бассейне все равно у Паскалика. У мужчин ли, прям недоработка в этом плане.
  17. 2 балла
    Эффективные менеджеры. https://dtf.ru/games/3581957-warner-bros-games-zakryla-monolith-productions-studiyu-avtorov-fear-i-no-one-lives-forever .
  18. 1 балл
    январь 1991. Денвер (Орора) Психиатрическая больница “Сэнд-Крик” – крайне уважаемое заведение, построенное на востоке Денвера ещё в первой трети двадцатого века. Персонал славится чутким отношением к своим пациентам, лечебный комплекс занимает живописную территорию на берегу одноимённой реки, а судя по отличному состоянию старых зданий, на недостаток финансирования руководство не жалуется. Возможно, когда-нибудь составители туристических брошюр осмелеют настолько, что добавят упоминание больницы в перечень главных достопримечательностей с предложением для любого желающего поправить здесь своё психическое здоровье. И всё же, далеко не каждому приходится по душе местное гостеприимство и, так уж вышло, в числе таких бедолаг вошло и шестеро не совсем обычных пациентов. Не важно, искали вы помощи сами или оказались в стенах больницы против своей воли, происшествие, свидетелем которого вы стали и убедившее в существовании мира за пределами привычного человеческого общества, привлекло пристальное внимание врачей. Можно даже сказать нездоровое внимание, ведь уже скоро под совершенно надуманным предлогом вас перевели в закрытое крыло, где условия не столь комфортны, персонал не слишком чуток, а лечебные процедуры – неприятны и болезненны. Порой было сложно понять, заставляют вас забыть о встрече с паранормальным или напротив, хотят выведать все известные подробности, но, любом случае, уверенность в собственной правоте лишь росла с усилением принуждения, а попытки обмануть врачей и санитаров каждый раз терпели неудачу. И вот, одной февральской ночью, прежде чем рассуждения о “более радикальных методах лечения” претворили в жизнь, произошла одна знаменательная встреча. Неизвестно, как эта женщина оказалась в палате. Всего пару минут назад здесь никого не было, а после возвращения с вечерней прогулки санитары закрыли дверь на замок. – Ни слова, – сказала она . Несмотря на то, что фигуру в белой одежде окутывали густые тени, а взгляд не получалось сосредоточить на её лице, сознание подчинилось и незаданный вопрос застрял в горле. – Не станем включать в наш разговор сценарий с вмешательством посторонних. Говорить буду я. И женщина заговорила. О существовании ночного сообщества вампиров, которому неудачливый пациент, сам того не желая, перешёл дорогу. О принце Денвера, чьи необычные представления о благе для смертного стада привели к открытию специального отделения в больнице “Сэнд-Крик”. О том, что большинство людей выходят из этих гостеприимных стен без осложнений, но порой встречаются и аномалии. Едва ли таких, особенных пациентов, ждёт счастливое будущее, тем более, что в последнее время их стало чересчур много. Суть сказанного и манера незнакомки вести беседу наводили на мысль о том, что ей и самой не помешает пройти курс реабилитации в психиатрии, и всё же что-то внутри откликнулось на её слова. Может быть от того, что впервые за долгое время происходящее вокруг не казалось беспросветным безумием. – Тебе нужна свобода. Мне – попасть в сокровищницу принца Эдварда, – наконец, сказала женщина. – Так что нас ждёт самый обычный обмен услугами, всё до банальности просто. Кроме того факта, что наше время на исходе, и ответ мне нужен сейчас. Поэтому, прошу. Ответь, только да или нет. И незнакомка – не важно, сразу или после непродолжительных раздумий – получила согласие. – Прекрасно, – сказала она. Тени расступились, и теперь можно было разглядеть бледное лицо, седые волосы, собранные на затылке в строгий пучок и белый лабораторный халат, на котором висел бейдж с именем “Мэри”. – Если эксперимент пройдёт удачно, нас ждёт совсем другая жизнь. Если же нет… что ж. Лучше не думать о том, что сюжет нашей история может принять трагический оборот, – сухая улыбка скользнула по губам “Мэри” и она посмотрела прямо в глаза. – Когда придёт время, мой голос тебя разбудит. А сейчас – усни! _
  19. 1 балл
    Точно! Хотя у меня тут сова на глобус натягивается: при всех обозначить, что представитель Ордо Ксенос в данном случае не возражает и прямых санкций не инициирует, а потом в уголке провести личную мотивирующую беседу "чтобы больше такого НИКОГДА не делала, ясно?!". Я точно так же ИРЛ руковожу: хвалить при всех, ругать наедине К слову, это прямо отлично ложится на логику, что сцена есть на романе и отсутствует без него - без романа Хейнрикс разбивает литсо фейспалмами, но старательно фиксирует весь компромат в отчетах для КК, а на романе нервничает больше нужного и пытается предотвратить новые, еще более компрометирующие записи в своих отчетах. Доходчиво (наездом) и при этом не говоря про сбор компромата прямо.
  20. 1 балл
    В тех дискордовых скриншотах, которые нагревают мне жопу так, что хватит запитать несколько котельных, почти прямым текстом об этом и говорится (запустили маркетинговую кампанию раньше, не могли потерять подогретый ею интерес потенциальных игроков). Йеп. И никому в голову не придет оправдывать эту шляпу тем, что "ну маленькая студия, несколько проектов, разрываются".
  21. 1 балл
    У меня вот сцена с распеканием Хени гг после Януса не сработала. Напомните мне условия. Чтобы довести до ума юнити - понадобилась ресурсы разработчика Геншин Импакта. Там просто ядро юнити переписал и да доводить до ума изометрию тяжело. Скажу как человек который писал для юнити код. я помагала доводить до ума дипломный проект у нее как раз была мелкая игра на этом движке. Так еще там в конце 2023, глава юнити начал вилять задам и буквально там поставил условия монетазации каждой копии,а копия это и патч и DLC. Так что еще и этот фактор сыграл.
  22. 1 балл
    Так я не оправдываю релиз котов маленькостью я просто говорю о том что не знаю из-за чего был так необходим релиз именно в 23 году а не позже. И все ещё допускаю фин проблемы, повторюсь инсайдов у меня нет В том что релиз в 23 в таком состоянии - это ошибка с точки зрения меня как игрока это 100% я с этим никогда не спорил. Но я допускаю что возможно коммерчески необходимость была, честно говорю не знаю. Наверное даже в том числе надеюсь что была, ибо если это ошибка менеджмента это гораздо хуже.
  23. 1 балл
    Ложь что? Что у них на релизе готово было только 1,5 главы? Достаточно открыть глаза и посмотреть на качество нарратива в главах. На то, к каким чертям летит сюжет, начиная со второй главы. На явную просадку качества игры именно после первой главы. На торчащие всюду хвосты и недоделки. Что вы пытаетесь сказать, что они не виноваты им и правда были нужны деньги, или что? Я лично хочу сказать, что такой сырой продукты выпускать нехорошо. А гордиться этим (а совокоты гордятся, что сделали хоть и лажу, но ударными темпами за 2 месяца) так и вообще плохо, потому что так и бросили игру, занявшись другими делами.
  24. 1 балл
    Эти амбиции до сих пор как fever dream воспринимаются. Ну невозможно, казалось бы, чтобы коммьюнити-менеджер, чья б у к в а л ь н а я р а б о т а состоит в общении с аудиторией и деликатном разруливании претензий/конфликтных ситуаций, такое мог выдать, не поперхнувшись. Ан нет, выдал.
  25. 1 балл
    ВТ даже прятаться не надо, его\ее превентивно завалило горой донесений, дел и бумаг, которые накопились в его\ее отсутствие. А в тесном шаттле не поговорить, там все остальные компаньоны с покерфейсами сидят, при них отношения не повыясняешь (а на мостике зато доооо, вообще 0 свидетелей:))
  26. 1 балл
    Блин, опять придется шапочку авокадо дьявола надевать. DLC прям клевое. Интересный квест, растянутый на 4 акта (отдельное спасибо за возможность ГГ поучаствовать в ритуале сканирования мыслей всего корабля, было эпично), новый компаньон (на вкус и цвет, имхо, в целом Кибелла более чем норм), много мелких необязательных, но приятных для атмосферы деталей. Тот же бассейн - я бегала по потолку, когда увидела, что там учли лк Идиры во 2 акте: без завершения лк Идира предлагает ВТ попробовать лхо и словить приход, а в лк, если ее оставить в живых, она клятвенно обещает завязать с веществами и держать свой ум ясным, чтобы не было прорывов. И что вы думаете? После лк в бассейне она не предлагает лхо, а только шутеечки травит. А как мне понравилось в панике искать генокрадов по всему кораблю с несколькими вотэтоповоротами и предателями, ух! Прям кайф) Так что я очень-очень надеюсь и хочу верить в совокотов, что они будут допиливать игру еще по аналогии с пасфайндером
  27. 1 балл
    Развлекает даму сердца, демонстрируя лучшие свои стороны
  28. 1 балл
    Самая мякотка в чём - люди, которые будут обращаться за заменой или возвратом, получат свои некосячные карты фиг знает когда в будущем, т.к. магазинам менять не на что. Поэтому либо забирай деньги (и оставайся без карты или покупай AMD или RTX4000, которые кстати тоже подорожали), либо оставляй косячную карту у себя. Большинство, вероятно, не будут париться с заменой. Вот и брак сплавили.
  29. 1 балл
    Это про то, что они не могли ее отложить, если бы отложили.то Совкоты возможно уже никогда бы ее не выпустили. С одной стороны тут можно сколько угодно говорить, про. то что ааа как вы могли с другой стороны все выбирают меньшее из бед. Как по мне тут больше надо винить GW, которые за три месяца до релиза, сказали меняйте таймлайн и это нам со своей колокольни кажется, что тут такого. Но когда тебе надо вместо того, чтобы полировать готовый продукт, вносить правки в немаленький проект, то и получилось такая фигня. Да и в целом, я так понимаю, что приходилось все утверждать с GW. В интервью проскальзывало, что приходилось перезаписывать звуки болтерного оружия итп.
  30. 1 балл
    В Денериме будет часто вылетать без патча. С патчем пореже )
  31. 1 балл
    Вот не знаю. Мне как раз топором вломить проще, чем мечом комбинации отмахивать. Прям нравится. Мне как топор в руки попал, сразу проблема с волками и большинством разбойников отпала. При этом булавы мне не зашли совсем, как-то долго ими улиток вскрывать показалось. А пики да. Тоже не знаю, как их готовить. В первой части это была имба даже без прокачек, спасала от всего - затыкать насмерть можно было любого. А сейчас какая-то медленная и тяжелая непонятная штука. Возможно, стоит прокачать и посмотреть, но на начальном этапе это самое неудобное оружие для меня.
  32. 1 балл
    Я играла и играю без тойбоксов. И по моему впечатлению ~80-85% контента нормально играется, без критических проблем. У оставшихся 10-15% контента проблемы самые разнообразные - от приколов, когда одна фраза в 1 акте на 90% определяет концовку персонажа (и это уже проблема дизайна сюжета), до перепутанных флагов тех или иных состояний спутников и их квестов (стелс-роман Ирины и биполярные концовки, я смотрю на вас) - то бишь банальной криворукости и багов. Я на просторах интернета увидела чудесную характеристику игр совокотов: "сюжет пишут Кустодес, а код - гретчины".
  33. 1 балл
    Вроде бы в дисе проскочило, что инфа по новым играм самих Совокотов будет ближе к концу года уже.
  34. 1 балл
    После умопомрачительных откровений их коммьюнити-менеджера (!!!!!!) про "ну мы короч подумали и решили выкинуть этот кусок сырого г... кода в продажу как есть, терпилы-игроки и так схавают, а потом мб че пофиксим изолентой" приобретать эту и все последующие игры этих молодцов в зеленом стиме - морально правое дело.
  35. 1 балл
    Сумаррага прокачивает Стойкость +5 (250 оо) и берет талант Магическая выносливость (1 ур) (200+200) дважды. 650-200-200-250=0 оо в остатке Лоэра берет +5 к НС в третий раз. 550-500=50 оо в остатке
  36. 1 балл
    Когда пришел на свадьбу с одной единственной целью - и это не фон Бергофф.
  37. 1 балл
    но есть и жемчужины, кнчн
  38. 1 балл
    Зевран попал к воронам в возрасте 7 лет, у меня 10, а в остальном, ну уж извините у меня предыстория родилась из того, что ее первое существование было в виде Дракона Тени, но у меня сгорела жепа на этом прохождении, поэтому она стала Вороном. Саму раздражает, что эта история - мейнстрим. Я еще на архиве встретила фик, где Рук просто сестра-близняшка моей, только роман и с Вьяго, и с Луканисом
  39. 1 балл
    У меня складывается впечатление, что это просто артефакты, оставшиеся от предыдущих вариаций игры, которые по какой-то причине не убрали (скорее всего, потому что это ж всё перелопачивать надо, большого количества строк в начале как раз нет, а остатки, возможно, просто пропустили или оставили с намерением позже переработать под текущие нужды, но забыли/не успели), + мне кажется, что им под конец не хватило времени всё довести до ума, поэтому что-то повырезали из почти готового. Он чисто мой, кое-что я уже кидала и кое-что(ту же битву за Минратос) еще планирую кидать, когда упорядочу, но если кому-то хочется самим там пособирать, могу оставить ссылку, только английской части там пока нет, я еще её отсматриваю, чтобы потом распихать по подтемам. Плюсую! Её и так жалко было, а над ней еще вот так поиздевались =/ Как будто разрабы из-за того, что не могли впихнуть персонажей из предудщих игр, решили добавить вообще все возможные камео книжных, только чтобы не отставать по количеству камео от ДАИ =/
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Пост-гейм вообще какая-то странная штука, там же и бои с Приставами были... Типа, сюжет кончился, но не кончился? Но по крайней мере, если предположить, что они задумывали роман с продолжением в пост-гейме, то становится понятней, почему у романа Луканиса такие вайбы, что как будто в конце игры роман только начался. Думала посмотреть, как на русском сцена с гондолой, а на русском текста нет(и на других языках тоже), вообще эти строчки вырезаны... Я почему-то думала, что английский скрипт будет совпадать с русским(и остальными). Просто я делала сверку по русской версии и вытащила себе все интересные вырезанные моменты, которые без разбивки сцен, только их еще отсортировать надо, а теперь нууу блииин. Знала бы, что в англ версии версии больше, делала бы по ней =( Сейчас посмотрела, оказывается, в англе на 25 тысяч строк скрипта больше. Надо будет попробовать их как-то вычленить... А, ещё, злодейские стендапы-интервью - всё, по крайней мере на русском. Итого это: Эльг, Гил, Хезенкосс, Анарис, Хезенкосс+Анарис, Илларио, Иссея, Мила, Шатанн+Каттер(это был не Король-дракон, а тот кунари из Повелителей Фортуны, который и похитил Шатанн, и думал, что в обмен его научат дышать огнем). upd. Уууу, сколько интересного в англ версии... уже увидела милую свиданку с Даврином, куски с гондолой Луканиса, какие-то разговорчики с Руком-вороном, Теей и Вьяго(кажется, что-то из серии схожести Рука и Ви от Тейи), есть куски обсуждения Кэл-Шарока с Хардинг, работа вместе с Эвкой и Антуаном, очень большой кусок сцены пост-рекрутинга Даврина и Ассана, где они прибывают на Думат(корабль), и Рук расспрашивает Даврина о всяком... О грифонах, о том, что в своем клане он был Первым у Хранителя Элдрина и почему ушел, о Серых Стражах и их предназначении. О том, что Ассан и другие грифоны находились в изоляции в отдаленной крепости, с ней пропала связь, поэтому Даврин и другие Стражи отправились узнать в чем дело, и оказалось, что на крепость напали и все грифоны исчезли, кроме одного, который хорошо спрятался. И, похоже, грифонов похитили какие-то охотники за экзотическими животными и собираются продавать их на черном рынке.
  42. 1 балл
    Короче, самый бесполезный роман в видеоиграх ever. Нет ни подводок к отношениям, ни финала нормального, хотя сама сцена романа получилась хорошо. Искренне не понимаю, для чего его разрабы впихнули. Не покидает мысль, что Вангард в роли акционеров всё-таки ручку к этому делу приложили. В целом нужно было ограничиваться потрахушками с неписями, а Генри и Ганса оставить друзьями. По шкале душноты вышло отличное продолжение первой части, ту я тоже где-то процентов за 20 до финала забросила. В целом где-то 7.5 из 10 за отдельные шикарные диалоги и красивую картинку, из минусов - рваный темп игры, обилие ненужной болтовни, кривая стрельба из лука, которая даже на высоких уровнях приятнее не становится. В начале игры сильно душат туториалами, тогда как в конце новых механик не хватает и из-за этого становится скучновато. Плюс сама структура квестов очень однообразная зачастую: поедь в А, найди там Б, он направит тебя в С - поколупайся там в говне и возвращайся обратно. Отдельные квесты весёлые, но в целом юмор и основные повороты быстро выкупаешь, в итоге побочки становятся немного предсказуемыми. Хотелось какого-то эпика, но получилось застать только возню в грязи между кучкой бомжей. Я словно очень долгий исторический фильм на канале Россия 2 посмотрела. Мб, когда-нибудь ещё зайду, когда захочется поаутировать в кузне или в кости
  43. 1 балл
    Очередному витку обсуждения одного поломанного романа посвящается. Автор sherrisblade А сейчас и это не поможет.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Романсила Тааш и буду это делать снова, если когда-нибудь буду перепроходить. Помню как мою Рук Луканис к стене "прижал" после нажатия на сердечко и как я хохотала от нелепости момента (если б он ещё крылья расправил, точно бы померла в конвульсиях), но когда к стене "прижала" Тааш я перестала дышать немного. Прямолинейная, грубая, горячая. В ней чувствуется жизнь и история её мне показалась самой интересной из всех. И плевать на её "они", "небинарная", вообще не замечается это, если нет цели замечать.
  46. 1 балл
    Потому что тут у женщин нет груди и попы в настройках.
  47. 1 балл
    Блогер Вульф (который из нейтральных) сказал, что последствия решений будут ОЧЕНЬ сильными. Результат будет виден. "Твой мир будет отличаться в зависимости от этих решений. По-крайней мере одна зона, довольно значимо" Я думаю он про тот выбор города.
  48. 1 балл
    Максимально правильно и здраво доминирование показано в ДАИ с Железным Быком. Суть в том, что дом берет на себя всю отвественность, в том числе отвественность за партнера. Дело саба просто довериться и получать удовольствие. Все остальное на совести дома, который должен дать почувствовать свою власть, правильно вести, но при этом не перегнуть палку, чтобы не причинь настоящую боль или дискомфорт. И если саб по-настоящему боится - это уже переход границ. Все должно оставаться в рамках игры, иначе это уже не игра, а настоящее насилие. То есть дом это про максимальный контроль над собственными эмоциями и действиями. Астарион рамок вообще не видит. То, что он делает, это не доминирование - а физическое и эмоциональное насилие над полностью зависмым партнером, который не может сказать нет.
  49. 1 балл
    Любовь это... ...открыть множественные разломы в варп посреди города-миллионника психических космоельфов, потому что это порадует твоего мужика ❤
  50. 1 балл
    За то, что есть этот сайт. До сих пор притягивает, аки алкаша к бутылке, заглянуть и побродить.
×
×
  • Создать...