Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2011 в Сообщения

  1. 16 баллов
    Уж, простите, не удержался))
  2. 7 баллов
  3. 4 балла
    У автора еще куча потрясающих вещей. Выложить? Ну, собственно, принадлежит Hairasha, тырить у своих совестно, поэтому ссылку приложила. Работы фееричны и одни из моих любимейших. Тут я их, по-моему не видела. Извиняйте, если было: Новое свойство огренского пойла Добрая Винн Новое Комбо ЛИ Мерриль Зверева Все мужики - козлы О кошках и ревности Переиграл Зевран неодобряэ 1:1 Лириум Тайна
  4. 4 балла
    Извиняюсь за оффтоп, но церковь - монополист на умы людей (и просто мощная организация). Вести с ней информационную войну не хватит ни ресурсов ни влияния
  5. 4 балла
    11 друзей... То что движет Шепардом: О_о До-о-о-о-о-ок... Тут главное концовка:
  6. 4 балла
    Говорили об идеях о DA3... про Хоука... Нужен лозунг: Убейте этого гада - спасите DA! P.S. Так вот откуда эти толпы по ночам
  7. 3 балла
    Очень брутальный Хоук.
  8. 3 балла
    Для него это не штамп. Он так чувствует. И он единственный из персонажей действительно с первого взгляда влюбляется в Хоук и любит ее вне зависимости от того с ним у нее роман или с кем другим. Даже его диалог насчет ЛИ Хоук больше похож на намек "нафига тебе этот ЛИ, ведь есть же я...". Не, ну вы делайте скидку на то, что диалогов с сопартийцами вообще раз-два и обчелся. И в них надо впихнуть все, что задумано, кучу вариантов, включая роман. Вот и получается слегка экзальтация. Вот насколько же все-таки люди разные. Меня лично Алистер не раздражал ни разу. И все мои ГФ любят его, кроме одной, которую я отдала Зеврану чисто ради интереса. Так и Андерс - не раздражает вообще. Наоборот с каждым прохождением все больше радует и очаровывает. А вот Себастьяну и Фенрису, увы, в моем случае не повезло - ни ханжества ни напускного равнодушия я не люблю.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Светская власть устанавливает законы. Убийства, насилие, воровство - преустпление. Насколько я знаю тот бедный эльф (они пытали мой клан? Я их к предкам отправлю!) не представлял никакой опасности, на них не нападал, магом не являлся
  11. 2 балла
    Лавры Близзард не дают покоя? Эти лавры же их и погубили,поэтому, убив Варкрафт, они якобы клепают новый проект. Переход Биоваров на ММО попросту добьёт вселенные, как сделали это с Варкрафтом Близзард, ибо в угоду "школоте и казулам" они испортят очень много, а толковой и целостной истории у них не получается сделать.
  12. 2 балла
    Если биовары переключатся исключительно на ММО, то я просто не буду играть в их игры.Всего тоВедь на них мир не заканчивается.Что же, если они твердо решили избавиться от фанатов одиночных игр - то флаг им в руки и скатертью дорожка
  13. 2 балла
    Тоже достаточно абстрактно, но я думаю источник и так узнаваем.
  14. 2 балла
    Жмет и очень,правда по другому поводу Смотрите сами.Есть две игры.Система диалогов первой части позволила больше мирных исходов квестов.Больше вариантов ответов.Значит она объективно лучше.Но мне говорят,что система диалогов во второй,ежели ее доработать,превзойдет первую.Я спрашиваю зачем?Мне говорят она дает больше эмоций.Я говорю,что в итоге есть четыре модели персонажа:петросян,хмырь,дипломат и аморфное нечто,которое путем ни кого не убедит ибо недобрало ответов для вариантов поведения.И говорю может мы оставим прежнюю систему ибо она все-таки работала,а этот шлак(по моему мнению)выкинем?Мне говорят,вы что эту систему выкидовать нельзя,ее надо отшлифовать и вот тогда...А ЧТО ЕСЛИ И В 3-Й ЧАСТИ ОНА НЕ ДОЙДЕТ ДО УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ?Снова ее жалеть?Или может отшлифовать систему диалогов первой части и взять ее?Делайте каждый свои выводы,но моя против глупого риска Далее влияние на мир.Мне говорят,что эмоциональные последствия наших выборов лучше физических первой.Простите я не понимаю эмоциональности выборов второй и оной ценности. Простой пример: DAO конец(маленькие изменения конечной сценки): ....(можно еще продолжить) DA2 конец: Все.И больше выбора нет.Где больше постоянных и неизменяемых событий?Ну и зачем нужна некая эмоциональность если игры хватает на 2 прохождения?Может лучше старые добрые физические изменения? Зачем защищать нововведения DA2 если они себя не оправдали?Не лучше ли использовать прежние средства?Как по мне лучше. У каждого впрочем свое мнение,так что ИМХО.
  15. 2 балла
    Вы серьезно? Нет, правда серьезно? Протрясающее отсутствие логики и обоснуя. Долийцы им вообще ничего не должны, они не церковная вотчина. И не храмовникам решать жить кому-то или умереть. Они в Киркволе вообще охамели. Вообще не редкость такое поведение - в первой части говорили, что и за Хранителями охотились. "Взрывать. Взрывать к чертям Орлей".
  16. 2 балла
    Вот к этой картинке: которую я уже выкладывал в Креативе, одна талантливая девушка нарисовала стрип. Точнее, нарисовала его по мотивам, навеянным образом Брюса Уиллиса как виконта Марлоу Думарра. И авторское пояснение + мой перевод: 2. Не знаю, выкладывали ли это раньше. Rogues Rock:
  17. 2 балла
    Выходит чтобы к Вам подкатить нужно вас по голове дубинкой ударить и с ревом утащить за волосы к себе в пещеру?
  18. 2 балла
    Вроде где-то слышал, что подразумевается, что события игровые события тоже по году занимают. Год между работой на наёмников/контрабандистов, год между походом на глубинные тропы и восстанием кунари, год между восстание кунари с резнёй в Казематах. Получается 10. Теперь по поводу героя ДА3. Если вернут Серого Стража - я буду в восторге. Если опять будет Хоук, что же, я лично ничего такого против него не имею, так что для меня он вполне устроит. Дадут нового ГГ? Меня и это устроит, но при условии, что дадут выбор расы. Хотя бы человек/эльф. Про гнома я уже и не заикаюсь. Но! НО!!! Ни один из трёх вариантов меня не устроит, если не будут видны последствия принятых в ДАО, ДАА и ДА2 решений. Моё мнение тут такое: если уж вы ребята решили затеять всю эту бадягу с переносами сохранений, то хотя бы сделайте её на более менее приемлимом уровне. Ну хотя бы как в МЕ2. Иначе не надо было вообще её затевать. Сделали бы тогда разных героев, в разных частях Теадаса, и чтобы геройствовали они параллельно в одно и тоже время. К примеру, пока ССовец боролся с Мором, Хоук зажигал в Киркволе, Иван Иваныч халтурил на кунари в Пар Волене, Шарль Марсельевич интриговал в Орлее и т.д.
  19. 2 балла
    Я прошел ДАО четыре раза , а вот ДА2 едва осилил пройти повторно.Я даже не думаю снова возвращаться к ДА2.Бесспорно, в условиях игрового рынка ДА2 можно признать обычной РПГ среднего класса(на троечку по пятибальной шкале).Но проблема в том, что разработчики своими предыдущими играми задали довольно высокую планку качества, до которой ДА2 ну уж никак не дотянуться. ДА2 - это какой то аркадный слешеро-РПГ, если можно так выразится.Взять к примеру аркадно-цирковую реализацию боевки и взрывающихся от удара мечом врагов.Да и РПГ-составляющую урезали просто до абсурда - эти глупые значки на колесе ответов и убого мало общения в игре. Если сравнивать с ДАО, конечно. Насчет Хоука - его уделом должны остаться ДЛЦ к ДА2, в которых я надеюсь он героически погибнет и уже его деструктивного присутствия я не буду наблюдать в ДА3.Лучше сыграть либо новым героем,либо дитятком Морриган,либо Серым Стражем.Но уж никак не Хоуком. Ну что же, остается только сохранять угасающую искорку надежды на вменяемость и здравый смысл разработчиков.Уж не обессудьте
  20. 2 балла
    Несколько бредово получилось. Попытка юмора по Dragon Age Origins:
  21. 2 балла
    неее не надо аддона , историю Хоука надо было завершить во 2 части, а 3 начать с нового героя (хотелось бы сыграть кунари или тевинтерским магом) на новой территории (Пар-Волен или Тевинтер) с новыми приключениями, и без разгребания вечного конфликта магов и храмовников, ибо как сказал всеми любимый Варрик они уже задолбали
  22. 2 балла
    У вас на компьютере есть большая папка с всевозможными роликами, рисунками и музыкой, созданными по Dragon Age. Если вы не художник, вы хотя бы раз пытались рисовать и разумеется одного из любимых персонажей Dragon Age. Когда либо вы пытались записывать фразы сопартийцев из игры. У вас на телефоне, смартфоне, обязательно присутствует полный набор музыки из всех частей Dragon Age и дополнений для них. Знакомые замечают что у вас уже не один месяц на рабочем столе компьютера стоит одно и тоже изображение из этой затмившей вашу голову игры. Вы ищете случая приобщить кого либо к этой идеальной игре. Вы не сразу вспоминаете какую то важную историческую личность, но точно знаете кто такие: Дэвид Гейдер и Инон Зур.
  23. 2 балла
    Судя по разговору с Алистером, нихрена (я извиняюсь) Ваша магичка на посту канцлера никому не внушила. Это же касается моего мага Гарольда. И то же самое коснётся любого Хоука-мага, выбившегося в наместники. Пряник титула и кнут церкви своё дело сделают. Эрго, только революция. "Тут дело не в кране, тут всю систему менять надо." (с)
  24. 2 балла
    Как минимум РК в каждой башне. Грегор совсем не сопляк. И Каллен во второй части. И храмовников в разы больше. Сомневаюсь, что Церковь позволила им проводить подобные сборища, не притащив туда тучу храмовников. Если бы началась бойня, Круги бы остались без глав, в растерянности. И если бы попробовали бы взбунтоваться, то неколлективно, без главы. Их бы просто умирили. В каждом круге определенное колличество храмовников, способное справиться с имеющимися там магами. Да и, оставшись без ПЧ, маги Круга расстерялись бы. Ну, большинство. На Криквол смотрел весь мир, это Леля говорила. Потому и Орлею так была важна "победа" храмовников и Церкви. Потому и Эльтина закрывала глаза на песпринципные и необоснованные усмирения - всем показывали, что прав у магов нет. Но в конце все, и впервую очередь маги, увидели, что против Церкви переть можно даже в одиночку (чего раньше в таких масштабах не было), собрались в более-менее организованное общество и восстали разом и повсеместно. То есть стали открыто-агрессивными либертарианцами, что меня не может не радовать. Так что теперь либертарианцы действительно самое мощное братство, хотя сама система деления на братства, вероятно распалась.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Почти на 100%уверен,что было... оказывается у Ж!Хоук был свой рекламный рендер но она разделила судьбу Ж!Шеппард.
  27. 2 балла
    Вот это хорошо. Как ни прискорбно, но именно таким будет хил в ТОР :dry:
  28. 2 балла
    Ну я как бы тоже не один раз романсила, и у меня совершенно другой образ создался. Так может сойтись на том, что персонаж достаточно сложный, чтобы каждый видел его по своему. А насчет сложности/простоты, я не очень понимаю, как связан интерес к сложным персонажам с романтичностью.
  29. 2 балла
    ЖХоук/Белла. Пора признать, что я тащусь от них. МХоук
  30. 2 балла
    И снова я не могу остановиться: Ох, Андерс)) Понаехали Фенрис и Себ Он просто создан для МГГ Особо опасны Белла)
  31. 2 балла
    Я тоже не считаю, что у моей Хоук оплывшее лицо....
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    Не знаю было, не было=)
  34. 2 балла
    *Как всегда проснулась позже всех* Тоже хочу поблагодарить мастеров и оформителей за чудесные игры. Во многих из них, к сожалению, мне не довелось принять участие, но и те, в которые я играла, принесли мне много волнительных минут и позитива. Очень приятно, что мою старушенцию Элизабет в голосовании не обошли стороной, это действительно почетно, учитывая суровую конкуренцию )) И всё же, надеюсь, мой лучший персонаж у меня еще впереди Ну, и спасибо всем замечательным игрокам, вы - достойные соперники/напарники и главные актеры на этой сцене. Всех люблю, целую и желаю Мафии БРК еще много сезонов
  35. 1 балл
    Ужас какой, честное слово. Нет, я согласна с мнением выше, что опросы - это не показатель. К тому же это мы тут сидим и все перетираем в деталях, а многие вообще сыграли разок, заромансили первого, с кем дело быстрее пошло, и в подробности не вдавались. Что до нытиков, то, похоже, видение нытья как такового у многих разное. Лично для меня это - жалобы или тихие вздохи на тему себя бедного и несчастного и своей жуткой судьбы. Для других - чуть ли не любая эмоционально-грустная фраза. Если оставить остальные качества и посмотреть на всех ЛИ с точки зрения нытья в общении, то имхо: Алистер. Его тут, как я заметила, полфорума терпеть не может (а по опросам лидирует)). Часто в диалогах льет слезы по Дункану, чем многих раздражает. Но оплакивать покойника и жалеть себя - разные вещи. Я за ним стенаний на тему "непреодолимо тяжелого прошлого" и "поломанной жизни" не замечала. Ну и сказывается флер петросянства и раздолбайства. Для меня он не нытик. Ставлю ему плюс. Зевран. Однозначно не нытик. Плюс. Фенрис. Однозначно нытик. Да, он в первом диалоге на вопрос гг отвечает "на кой тебе сдалось мое нытье", но подобная самокритика не мешает ему семь лет к ряду зудеть об одном и том же: раб-раб-раб, магисвиньи-магисвиньи-магисвиньи. Что с гг, что с пати. Для меня это нытье в чистом виде - все о своем жутком прошлом, безрадостном настоящем и тревожном будущем, и в одном ключе. Минус. Андерс. Одержимый идеей. Да, тоже постоянно трындит о свободе магов и революции, но я увидела в этом именно одержимость целью - он не о себе "сиром и убогом", а о борьбе за всех и каждого, кто с посохом) кто сие разделяет, кто нет, но для меня это не нытье. Плюс. Себа. Если не брать все эти душевные метания, над собой он тоже не плачется. Но персонаж не доработан и не раскрыт, так что вынесу его за скобки. И вот я отметила трех персонажей, которые мне нравятся за то, что не нытики, я подчеркну - за, а не вопреки)) И ооогромное количество народа со мной не согласятся и скажут, что не выносят речей Ала, а вот Фенрис - ну ни разу не нытик. Так что я не думаю, что в играх с романс-линиями все себе ищут пиксели, которых хочется прижать к груди. Каждый в симпатичном ему персе классического нытья не признает, как правило. А вот то, что биовары всех персонажей делают с южными летающими тараканами в головах - это факт. Оттого и такие расхожие мнения.
  36. 1 балл
    А здесь ключевое не "нытье", как мне кажется. Алистер, несмотря на вздохи по судьбе Дункана, в целом очень позитивный парень и с фенрисовым характером перекликается мало. Вряд ли их любят за одно и то же. С Фенрисом действует другое: не зря же существует поговорка о том, что женщина не может полюбить того, кого ей не за что жалеть. Наша сестра любит трагедии и драму по ту сторону монитора/книжных страниц Фенрис, да и Тейн в МЕ, можно сказать, квинтэссенция этакого про-дамского образа (блин, получилось как-то пошло, я не имею в виду слово "продам", если что). Ну да, это популярно. И с этим вряд ли что-то можно сделать.
  37. 1 балл
    Но объективно: старая система луше. Вкус дело другое
  38. 1 балл
    Есть мечта, об том чтобы действия игры перенесли в город с водопроводом, канализацией, зоопарком и театром
  39. 1 балл
    Что мне хотелось получить в да3 больше диалогов. более продумманая система взаимоотношений,хорошо проработанных локаций. Но я не хочу чтобы меня записали в какой- нибудь супер крутую организацию и отправили спасать мир.
  40. 1 балл
    ММО... Опять! Как же они надоели. Синглы, где же вы?
  41. 1 балл
    Не всегда реакцию человека можно предсказать исходя из логики событий.Иногда,когда видишь человека, с которым ты уже простился навсегда, можно испытывать шок.В кровь выбрасывается огромное количество адреналина, который не позволяет человеку совершать объективные поступки.Кто-то начинает реветь,кто-то падает в обморок от переизбытка чувств, а кто-то начинает возмущаться "Где ты,черт возьми, был раньше я чуть не помер/ла без тебя.А ты тут красивый, в новой форме, с новым кораблем." Потом, когда буйство гормонов утихает, радость приобретает традиционные формы.
  42. 1 балл
    Неправда, не гадко вовсе. Два мужика смотрят друг на друга. На безопасном расстоянии причём. Словно из сауны вышли и смотрят друг на друга: "Кто за пивом?" Эх вы... Это не обязательно как М+М воспринимать. Можно даже так подумать: Шепард выходит от Эшли, а на встречу ему Аленко. "Встреча в коридоре" Ну, или не от Эшли, если кому вдруг за неё обидно стало. И не надо тут никаких "автор задумывал(а) эту ситуацию как М+М" Плюс Резчице за полуголого Алёнку :laugh:
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Пожалуй, если вводить нового ГГ, то я бы поиграл за Искателя, который ищет пропавшего Стража и Хоука, и попутно сам вписывает своё имя в историю Тедаса. Тогда и Лелиану с Кассандрой можно сразу же вводить в дружную компашку ГГ. Дитё Морриган тоже неплохой вариант, но в силу определённых решений игроков (сделал ей ребёнка или нет) вряд ли это осуществимо. Параллельные похождения других героев в других странах также хорошая идея, но хочется всё-таки продолжения сюжета DA, а не зацикливания на одном и том же временном промежутке. Разве что только в аддонах по типу GTA (к примеру в эпизодах к GTA 4 новые герои, и сюжет идёт параллельно оригиналу).
  45. 1 балл
    Но по большому счету, "любовь" в ДЭ однообразна до горя и различается лишь мелкими деталями, так что уже после второго-третьего прохождения особого значения ей не придаешь (я не придаю, во всяком случае). Хотя в ДЭ2 все обставлено куда как категоричнее, чем в ДЭО - там если 20-ти летний ГГ, прошатавшись год по Ферелдену не встретил "любимого/ю и единственного/ю) - никакой трагедии в этом не чувствуется. Дело молодое и все у него впереди. А что Хоук, особенно жГГ? Появляется она в игре уже 24-х летней девицей (о прошлом которой ничегошеньки неизвестно - можно лишь предположить, что её всю четверть века держали под замком любящие родители), затем одним махом проходят 4-ре года - то есть, на момент завязки романов ей уже под 30! :blink: Почему, будучи богатой и знатной дамой, она не удосужилась познакомиться ни с одним мужчиной своего уровня - просто уму непостижимо. А если и во 2-й главе она свое "счастие" прозямкает - то вообще останется синим чулком 31 года от роду. Может, в современной Европе/Америке это и норма, но в былые времена в таком возрасте уже кое-кто успевал внуками обзавестись А если эта Хоук еще и магов в конце поддержит - она вообще станет совершенно бесперспективной старой девой. Собственно, Себастьяну тут и карты в руки. Роман с ним возможно начать в 3-й главе, когда все другие претенденты просто отпадают - раз. И по социальному статусу он выше Хоук, даже ставшей Наместницей - это два. То есть, как ни крути - он самый выгодный для жГГ жених. А будь он еще и прорпботан как следует - у всех остальных ЛИ мужского пола шансы заслужить внимание Хоукши резко упали бы. Может, для этого и ввели этот нелепый "духовный брак" и "брак исключительно по расчету".
  46. 1 балл
    Вы увидели в нем что-то одно, и запихали его в шаблон, я этого даже особо не замечала, вот честно, у меня совсем другой образ Андерса перед глазами.
  47. 1 балл
    Дневник рекрута. Пятница. Остагар. Пил с Дунканом. Чуть не помер. Воскресенье. Хижина Флемет. Лучше бы я в пятницу помер.
  48. 1 балл
    Оне конечно баянбабаян, но тут не нашёл, а форум обязывает... Рассказ-пародия на события Mass Effect 2, переведенного из сети Bioware. Комментарий автора: "50 часов игры, 15 минут чтения. Произведение предназначено разбавить мрак и напряженность игры, и является, в большей своей части, пародией. Последовательность событий соответствует моему прохождению Mass Effect 2, и может отличатся от вашей. Наслаждайтесь!"
  49. 1 балл
    ....ну а что?... в общем то логично....
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...