Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.06.2010 во всех областях

  1. 10 баллов
    Спасибо, что нагрубил и развязал мне руки. Бан за троллинг.
  2. 6 баллов
    Заранее прошу прощения, если что-то до этого уже было (практически наверняка было), просто я смог осилить только последние десять страниц. На всю тему меня не хватит. Медицинская команда: ..... Песнь Лелианы Дракон из трейлера Sacred Ashes Лелиана Все, естественно, позаимствовано с deviantart'а. Самому мне ни в жизнь не удастся нарисовать хоть что-нибудь стоящее.
  3. 5 баллов
    Ох ты ж боже ж ты мой. Хотелось бы мне поглядеть на этих "специалистов". Особенно после этого: " человеческий вирус смертелен для квариан , как и кварианские вирусы смертельны для человека". Боюсь разочаровать, но у ваших источников информации абсолютно отсутствуют познания в элементарной микробиологии, и вирусологии в частности. Человеческий вирус ни при каких условиях не сможет заразить ни кварианца, ни турианца, ни даже какого-нибудь волуса - разная биохимия, разное строение генетического аппарата - человеческий вирус там просто не будет работать! Можно, конечно, расписать механизм работы вирусов, и причины, по которым они будут неопасны для других рас, но это будет весьма длинно и скучно, да и не всем понятно, так что приведу такую аналогию - попробуй запустить на выполнение программу, написанную под Linux в среде Windows, и посмотри что из этого выйдет. С бактериями почти та же ситуация - для жизни им требуется весьма определенные условия - температура, условия среды, и т.п., хотя тут небольшая вероятность заражения все-таки есть (хотя и крайне невысокая, особенно учитывая хиральность). Так что самое опасное, что может произойти - аллергия, а при уровне развития медицины во вселенной МЕ, думаю это тоже преодолимо. Едем дальше, о внешности - откуда такой вывод о сходстве кварианцев с турианцами? Только на основании декстро-аминокислот? Но это не определяющий фактор. Читаем кодекс - они описываются как вполне гуманоидная раса, похожая на людей или азари, отличаются только строением конечностей и формой ушей. Происхождение ведут не от птиц, или каких-нибудь рептилий а от их местных приматов, тем более, то что видно сквозь стекло шлема ближе к человеку чем к турианцу. Отсюда вывод - либо вами использовались неверные исходные данные для анализа, либо ваш пост - просто досужие домыслы, не имеющие под собой ничего общего ни со вселенной МЕ, ни со здравым смыслом.
  4. 5 баллов
    Перебирал старые скрины и нашёл один весёлый скриншот: А вы знали что интендант из Остагара не традиционной ориентации?
  5. 4 балла
    Я как эти новости увидел, закралась шальная мыль, что, возможно, они как-то отзовутся в МЕ 3 или в DLC. Особенно сильно я в этой мысли убедился, когда за неделю до выхода DLC с Касуми в этой ленте появилось имя Донована Хока.
  6. 3 балла
    После составления этой подборки, я стал уверен что мой ГГ бессмертен! Как смачно замочил!
  7. 3 балла
    Альтернативный конец. А что бы было если бы Морриган осталась... P.S Красиво...Как же мне жаль своего Кузю в такие моменты. Не дали хэппи-энд гады
  8. 3 балла
    Зевран самые правильные действия предложил. Почему его никто не послушал? Надо было ему временное главенство в партии дать.
  9. 3 балла
    Они все зарабатывают больше него?
  10. 3 балла
    Решила ещё побегать в Dragon age, создала себе пару таких магичек с разными билдами поиграться Вороватую и бессовестную гномку для души А это эльфийко лысая, психически не устойчивая. Хобби - издеваться на Логейном. Как не странно, но стала одним из любимых персов))
  11. 2 балла
    Начну со стилизации. Кто-нибудь сейчас помнит как появились первые скриншоты World of Warcraft? Я помню выставку ECTS 2001-ого года, где Билл Роупер с улыбкой обещал эпический-ниипечский хаос, а не игру. Тогда игра на фоне шутеров того года (первый Max Payne, Red Faction) смотрелась отлично, не только потому что количество полигонов Макса и какого-нибудь паладина Альянса примерно совпадало, а просто потому что стилизация WoW была во много раз круче фотореалистичной картинки детища Remedy. [/center] Wow выпустили в 2004-ом, когда фоторелистичная картинка сильно подтянулась и похорошела (Half-Life 2, Far Cry). Персонажи Half-Life 2 были сделаны уже из сотен полигонов, анимация выражений лица казались живыми, настоящими и просто трудно было представить что-то красивее декораций движка Source и солнечных пляжей CryEngine. Так вот на фоне шутеров тех дней WoW графически смотрелась невероятно убого. Думаете что тогда не было воплей об этой убогости? =) Люди играли несмотря на то что на одного NPC уходит максимум 20-30 полигонов, не говоря уже об окрестностях, деревьях, домах и прочее. Спасала игру графически именно стилизация. Все это казалось живым, ярким и красочным, несмотря на полную графическую убогость. Сейчас шутеры смотрятся вообще как кинофильмы (Modern Warfare 2). Вот уже 2010 и люди продолжают играть в WoW. Потому что стилизация (да-да та самая мультяшная) не позволяет игре моментально стареть на фоне экшн-игр и даже более графически продвинутых mmorpg Age of Konan и Aion. Кстати ни та, ни другая игра так и не обошли WoW по подпискам. Неужели в mmorpg есть что-то более важное чем графика? Это я к вопросу о фанбойстве, которым так любят кидаться в спорах. Так что ничего удивительного и плохого нет в том что BioWare воспользовалась стилизацией. Это позволит The Old Republic оставаться красочной, яркой и интересной в течении многих лет. Теперь о качестве графики. За десять лет структура игрорынка сильно поменялась. На рынке PC трудно выжить - поэтому основная борьба идет именно в онлайн развлечениях. Шутеры, рпг, стратегии, гонки - все это несерьезно в плане продаж на PC по сравнению с mmo. Тут вам игры на любой вкус. Second Life, World of Warcraft, Everquest, Age of Konan, Guild Wars, Star Trek Online, Warhammer Online, Star Wars Galalxies, EVE Online и т.д. Любой жанр, любой сеттинг - только платите. Трудно забрать часть аудитории на себя, нужно подстраиваться. Большинство компьютеров на которых играют в mmo-игры - это совсем не high-end. Это рабочий инструмент для тех у кого работа связана с компьютерами, это ноутбуки, это интернет-кафе. Так зачем создавать mmorpg с убер-графикой, пытаясь обогнать по красоте всех остальных участников рынка, если сыграть в это уже не смогут упомянутое большинство? Или смогут - но это уже не будет убер-графика, после снижения всех графических параметров до минимума. Смысл тягаться с экшн-играми, когда человек может просто-напросто купить ps3 или xbox360 и радоваться жизни без этой убер-mmo? BioWare взяла на вооружение HeroEngine не просто как инструмент, который позволяет быстро создавать контент и окружающий мир, она взяла его потому что не хочет упускать упомянутое большинство и поэтому не создает убер-графику. Думаете если бы все было так просто, создатели Mass Effect 2 не додумались бы до чего-нибудь вроде SuperCryEngine? Чем проще графически игра - тем проще создавать ее. А значит можно сосредоточить внимание на сторилайне, ролеплее, геймплее и огромном кол-ве контента вроде собственных космических кораблей, PvP, огромных планет, множества запоминающихся квестов(а не принеси мне x желудей), колоссальном объеме анимации и т.д. Так что и со стороны графики The Old Republic выглядит продуманно и верно. ч.т.д. О разной стилизации и подходу к аудитории. Неверно сравнивать графики с разными стилизациями. Тот же Lord of the Rings Online нельзя сравнивать со Star Trek Online. В чисто технологическом плане можно - кол-во полигонов, присутствие последней версии шейдеров, поддержка directx1234, и т.д. Но никак в плане стилизации. Ибо эти игры направлены на разные аудитории. От нового Star Trek'а все ждали ожог сетчатки глаза как в последнем фильме. От Lord of the Rings ждали похожесть на фильмы Питера Джексона. Попытки же спорящих сторон сравнить, например, AoK и Aion заканчиваются полным непониманием двух сторон. Так как термин хорошая стилизация они понимают по-разному. От The Old Republic ждали скорее что-нибудь вроде сильно модернизированной картинки SWG - но глядя на успех Sony Online Entertaiment, можно сказать что в BioWare сделали правильный выбор. И наконец о красоте игры. Есть люди которые негодуют мол пятки большие, челюсти квадратные, задница плоская. С сайта движка HeroEngine: Так что если не хотим квадратные челюсти aka Gears of War - дерзайте. О морфинге тела говорила и BioWare. Если же мы имеем ввиду малое кол-во полигонов на лицах героев - прочтем верхние абзацы еще раз. Бэкграунды, анимация, детализация - все выполнено стильно, красиво, на высшем уровне. А главное - они прекрасно передают ощущение вселенной Звездных Войн.
  12. 2 балла
    Как вам, должно быть, известно, в меню Mass Effect 2, а точнее в сети Цербер, практически ежедневно появляются официальные новости из вселенной Mass Effect. С сегодняшнего дня мы начинаем публиковать эти интересные заметки и вот первая партия. Над переводом работает команда наших модераторов, а точнее Missis Taylor, Joruba, Merc, а так же TiRTo, который подготовил первую подборку. Читайте под катом, следующая партия на подходе. Stay Tuned! 29 января 2185 года Государственные следователи раскрыли ячейку организации "Цербер" на планете Трайдент. Представители властей взяли штурмом лабораторию данной радикальной проземной группировки, где обнаружили две дюжины пленников. Спасённые утверждают, что учёные "Цербера" испытывали на них расширяющие биотический потенциал препараты, которые, вероятно, способны привести к нарушению работы мозга. Узников подвергли короткому допросу, после они смогли вернуться к своим семьям. Во время спасательной операции удалось задержать лишь одного оперативника группировки. Шестеро других были убиты при штурме, а двое, как нам сообщают, предпочли совершить самоубийство, нежели сдаться властям. __________________________________________________________________________________________ 30 января 2185 года Поступили новые детали о Трайдентской проземной ячейке. Её жертвы рассказали следователям о "пыточном притоне", где учёные "Цербера" накачивали пленников наркотиками и заставляли их использовать биотические способности до полного изнеможения. "Моя голова просто раскалывалась от боли, - говорит бывшая подопытная, пожелавшая сохранить анонимность. – Я даже ног не чувствовала. Я думала, что меня хватил удар. Один человек умер от кровоизлияния в мозг, и я бы стала следующей, если бы помощь пришла хоть чуточку позже". ___________________________________________________________________________________________ 31 января 2185 года Сегодня 24-ая группа истребителей флота Цитадели была торжественно внесена в Список Галактических Боевых Единиц за заслуги в битве за Цитадель двухгодичной давности. Это самая почётная награда, которую может заслужить военное формирование. Даже Палладиевая Звезда, дарованная каждому участнику битвы при Цитадели, уступает ей. 24-ая была первой группой, принявшейся отвлекать флагман гетов – "Властелин". Не сумев пробить кинетический барьер "Властелина", пилоты-истребители, тем не менее, ценой своих жизней привлекали внимание флагмана и флота гетов, пока "Путь Предназначения" пытался взять на борт Совет. Битву пережила лишь одна шестая часть группы, и чиновники Совета решили, что самой лучшей наградой будет та, которой можно поощрить всё подразделение целиком. ___________________________________________________________________________________________ 1 февраля 2185 года Совет Цитадели выпустил доклад о подъёме экономики Пространства Цитадели, которая переживала глубокий спад после атаки на Цитадель. Члены Совета утверждают, что уровень безработицы снижается и увеличивается количество рабочих мест, однако председатель протектората Вол обвинил их в отклонении запросов на доступ к статистическим источникам, что позволяет Совету манипулировать данными в свою пользу. В ответ Совет заявил, что сокрытие источников – это стандартная процедура для правительств турианцев, азари и саларианцев, и что это жизненно важно для спокойствия инвесторов. ____________________________________________________________________________________________ 2 февраля 2185 года Возле Белана ("подводное течение") – колонии ханаров – вскоре пройдёт комета CR1331 "Кингу", пришедшая извне его звёздной системы. Комета включает в себя летучее газовое соединение, которое разогреется под действием светила системы. Пока неизвестно, как это подействует на траекторию полёта кометы. Также невозможно определить, столкнётся ли комета с Беланом или же минует планету. Ханары спешно сворачивают колонию, в то время как их правительство обратилось к турианскому флоту с просьбой выделить дредноут для перехвата кометы.
  13. 2 балла
    BioWare совместно с Dark Horse Comics продолжают развивать направление графических новелл по вселенной Mass Effect. Один из сценаристов Mass Effect 2, Мак Уолтерс, представил свой сольный проект – короткий восьмистраничный комикс Incursion (Вторжение), являющийся сюжетным ответвлением вышедшего ранее комикса Redemption. «Мы хотели бы и дальше развивать оригинальный комикс Redemption и найти для этого нужный сюжетный отрезок. У меня возникла идея взять тот момент [в Redemption], когда Лиара встречается с Арией на Омеге, и Ария крайне отрицательно реагирует на упоминание Коллекционеров. Я подумал, что я не до конца раскрыл причины этого. Если подумать, то эти причины становятся ясны, но, быть может, за всем этим кроется какая-то история? И вот так возникла идея создания данных восьми страниц», – сказал Мак Уолтерс. До этого Уолтерс в соавторстве с Джоном Джексоном Миллером трудился над Redemption и на вопрос фанатов, будут ли выходить еще комиксы по Mass Effect, ответил с оптимизмом: «Несомненно, если появится такая возможность, я с радостью воспользуюсь ею. Мне было очень интересно работать вместе с Dark Horse. Мне понравилось делать комикс, и я многому научился. Мне бы очень хотелось еще немного поработать в этом направлении, набраться еще немного опыта и в следующий раз сделать еще более лучшую работу». Посмотреть Incursion вы можете либо в нашей Галерее, либо с переводом на специальной странице. Перевод комикса Mass Effect Incursion
  14. 2 балла
    Надо же, как не прохожу игру, каждый раз откапываю для себя что-то новенькое. Никогда не знала какие "добрые" чувства испытывают сопартийцы, а в конкретном случае Зевран, по отношению к Аноре после предательства. Надо будет с остальными поиграться)
  15. 2 балла
    Ой, да ладно. Человеческая наука еще не так далеко продвинулась; есть то, о чем мы даже понятия не имеем, я уверен. А твои профессора не надмозги. Нужно понять наконец, что это фантастическая игра. Там можно придумать все, что угодно, главное не нарушать совсем уж очевидных законов, хотя и их можно нарушить, дав какое-то поверхностное обоснование. Ты же требуешь от игры невозможного. Нужно просто уметь включать фантазию и допускать (хотя бы на время игры), что есть что-то, чего мы не знаем, чего не допускает современная наука. И благодаря этому мифическому "чему-то" в игре становится возможно очень многое. В МЕ это эффект массы. В вахе - варп. Ну и так далее.
  16. 2 балла
    St_Lokki Шеп на картинке в точности моя инфильтраторша! А это иллюстрация к бытовавшему некогда обсуждению определенного неразличения Тейном некоторых цветов...
  17. 2 балла
    Имхо, это не показатель, что он не мог бы стать ЛИ ) Не так давно Шепард тоже мог(ла) бы похвастаться, что не крутит романы с подчиненными, однако всё может быстро измениться. Тем более, учитывая довольно высокую степень доверия между Джокером и капитаном, что является хорошей базой для романтических отношений.
  18. 2 балла
    Новое правило - никогда не помогать незнакомым трансвеститам! Одно из самых основных занятий в Ферелдене....
  19. 2 балла
    няяяяшка PS - не ругайте, если было - ведь он такой миииилый XD
  20. 2 балла
    Поддаваясь плохому настроению начиркала...Серьёзно не воспринимать - это я так балуюсь и стресс снимаю)))
  21. 2 балла
    Карандашные рисунки: с Зевраном: Другие: Некая троица магов ГГ и Ал: ГГ эльфийка: И бонус) *вроде не было?*
  22. 1 балл
    Это мне? Если да, то поясню, почему нет. У многих юзеров есть один бзик: они обвиняют EA во всех смертных грехах, хотя на самом деле нихрена не разбираются ни в структуре EA, ни во взаимоотношениях EA с bioware. При этом, они забывают о том, что DA и ME2 (Игры вышедшие под лого EA и Bioware) оказались на проверку отличными играми и вполне окупились....мягко говоря. Слушая EAфобов, возникает ощущение, что EA специально душат курицу, несущую золотые яйца. Ололо. Так же звучат вопли о низкокачественных ДЛК. Люди, вам никто ничем не обязан. ДЛК это способ зарабатывания денег, при чем продаются они за гроши (вы бы делали тоже самое на месте EA),без них спокойно можно играться в эти замечательные игры и они делаются сторонними командами. Вы же эти ДЛК качаете с торрентов, а потом ноете , что вам подсунули какую-то хрень. Я никого не хотел обидеть и не обращался ни к кому конкретно. Просто накипело.
  23. 1 балл
    Зевран мне нравится все больше и больше))
  24. 1 балл
    Тогда извиняюсь. В качестве раскаяния предлагаю другую подборку
  25. 1 балл
    Господи... Я люблю Дел-Вея! xD *пошёл записываться в фан клуб*
  26. 1 балл
    Собрала урожай с разных форумов. Выкладываю чужих героев, самых красивых и самых страшных: Воган встретил женщину своей мечты, ведь он этого достоин: Красивая ГГ, я бы сама такой поиграла, если бы играть уже не надоело : Зеврана в детстве разлучили с братом, но их встреча неминуема. Предчувствую, что инцест тоже неминуем И, наконец, кое-что из серии "Их нравы". Вот он, брутальный герой мрачного эпоса:
  27. 1 балл
    Приключение долийцев (ну вот люблю я их) И о серых стражах
  28. 1 балл
    кто бы с умельцев сделал норм перевод, что бы было не отдельно
  29. 1 балл
    Я с вами не согласен, хотя вам уже вроде всё равно)) Покойтесь с миром. Фильм постараются сделать интересным, но разхождений с оригиналом не избежать. Скорей всего у фильма будет свой собственный сюжет))
  30. 1 балл
    Страничка автора комикса на deviantArt ximena07
  31. 1 балл
    Нет, если с ней роман и он зашел далеко, то репутация не важна.
  32. 1 балл
    Тааак, Дэвид Гейдер проговорился! Он подтвердил, что Андерс слишком стар, чтобы быть сыном Дункана и магички, с которой Дункан замутил в башне 20 лет назад, а значит косвенно он опроверг слух о том, что Андерс может быть сыном Марика и Фионы. Та-да! P.S. Оффтоп, конечно, но он сказал, что с сыном Винн мы еще встретимся.
  33. 1 балл
    Хм, да, скачалось таки. С русской версией действительно проблемы. Иногда заменяется и текст и озвучка, причем часто одновременно. Если с текстом еще как то можно понять, то зачем автору понадобилось трогать звуковые файлы? Можно ли их как нибудь э..вырезать из этого патча без фатальных последствий?))
  34. 1 балл
    Будет эпик фейл, если выкинут из команды. Я надеюсь, что ей суждено убить Серого Посредника (вместе с Шепардом), а затем остаться в команде.
  35. 1 балл
    Это и так понятно, чушь то, что ты называешь "ширпотребом" новые проекты BioWare и связываешь это с политикой ЕА. Они не имеют давление на разработчиков, им это не выгодно, зачем влазить в работу студии, которая и так клепает коммерчески успешные шедевры? А то, что ты считаешь их игры ширпотребом, уже проблема твоего вкуса, а не разработчиков, согласись. P.S. Сделать ПК-ориентированную игру старой закалки (Dragon Age) это да, для широкого потребителя, вот насмешил. =))
  36. 1 балл
    Но как всё это относится к нашей любви к БиоВарам?.. ,)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Спасибо за замечательный перевод. От меня плюсик будет завтра (на сегодня лимит исчерпан)...
  39. 1 балл
    У тебя английская версия?) ИМИРы - самые тяжелые роботы, у которых куча защиты. Есть еще задание, где на планете защитить груз, там три этих ИМИРа. Те, которые поменьше - Локи)
  40. 1 балл
    Офигительный комикс про Андерса ...
  41. 1 балл
    ГГ и Лелиана... ГГ... Андерс... Почему с ним так мало артов?!... Натаниэль... Зевран...
  42. 1 балл
    Моя маленькая фотожаба на тему "В кого Шеп такой крутой?".
  43. 1 балл
    Вау, здорово Заднему плану не хватает немного доработки, но Джокер отлично получился --- Перекус) Исследования... Джокер А также 3 большие панорамы: ШепхГар
  44. 1 балл
    В гиде по игре написано, что он как бы специалист по противозащитным мерам (т.е. та же деформация). Конечно он в некотором смысле дублирует Мири, но точно также Гаррус дублирует ту же Мири, потому что у обоих перегрузка. Стреляют все одинаково, не думаю, что тот же Гаррус на самом деле круче Заида и Тейна работает со снайперкой. А Джек и Самара тоже одинаковую функцию выполняют - крутого биотика, им просто немного разные умения дали, но итог в финале игры один. Так что можно было бы всех таких "дублеров" убрать и команда уменьшилась вдвое бы. Именно на этом принципе была построена МЕ1, баланс по трем пунктам - биотика, техника, боевые качества и никого дублирующего не было. Даже пройти игру без подбора по трем "линейкам" сложно было, а во второй части все проходится и без такой компоновки. Можно сказать, что в МЕ2 решили сократить количество навыков у персонажа как раз за счет вот такой большой команды. Если говорить о его уникальном навыке, то его патроны мне не нравятся (так же как и патроны Гарруса), а вот бросок хорошо иногда выручает. Очень часто его беру там где нужна деформация, его хорошо смешивать с той же Мири или Гаррусом. Но опять же, как я уже писала в другой теме, все на самом деле зависит от тактики игрока, а не от надобности-ненадобности. Если подбирать класс ГГ, где есть та же деформация в умениях, то надобность в Мири и Тейне уже отпадает, и обычно они тогда оба сидят у меня на Нормандии.
  45. 1 балл
    Приготовьтесь, ибо Ферелденский уличный маг вернулся
  46. 1 балл
    Все зависит от тактики игрока. У Джейкоба есть неприятная особенность - он часто бежит как танк вперед, для моего разведчика это не нужно. И на счет деформации вы не совсем правы, очень полезная вещь против роботов, летунов и ворча с кроганами. А во второй половине игры (после Горизонта) перегрузка и деформация очень нужны во всех миссиях, поэтому я его даже не беру на миссии, есть намного более полезные ребята, те же Гаррус и Мири прекрасный дуэт составляют. У меня Мири и Тейн в финалке умудрялись даже с протожнеца деформацией немного сбивать жизнь (там главное успеть, пока он не дернулся).
  47. 1 балл
    Какой от Логейна толк? Он преступник и предатель, которому доверять нельзя, а Ал настоящий друг, и вообще в теме 10 не устали героя своего обсуждать пришли к Алу?
  48. 1 балл
    Девушка рисует совершенно потрясающие комиксы про Морриган и м!Кузю. Я две пачки носовых платочков израсходовала. Когда она закончит, хочу попросить разрешения перевести и запостить сюда.
  49. 1 балл
    Пара скетчей с Тали и Тейном Страшный сон Талифила Очечки Эшли Перенапрягся
  50. 1 балл
    Вступил в группу. Если есть желающие то можем сыграть в Л4Д2 или 1-ую часть =)
×
×
  • Создать...