Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2010 во всех областях
-
16 балловВоспользовавшись свободной минуткой, нарисовал еще один комикс. Теперь их уже 16) В этот раз о самом важном событии последнего времени - об анонсе DA 2.
-
7 балловВдохновился и решил выложить несколько работ из своей коллекции. Если что было, то извиняйте, но, как говорится, повторение-мать учения I am a Grey Warden Парочка Лёлей из цикла: "красиво, но не особо похоже на оригинал" И один из лучших, на мой взгляд, арт Морри
-
4 баллаТолько бы нас не ждал сюрприз от разрабов вот такого типа: "В первую очередь хотим поблагодарить всех наших дорогих геймеров за искренний интерес к проекту на всех стадиях. Это так помогало нашим кодерам, дизайнерам и сценаристам в их нелёгком творческом труде... например, при выборе паба цвета волос третьей компаньонки нашего героя... Возвращаясь к нашумевшему вопросу о загадочной блондинке, так взволновавшему наших дорогих геймеров, некоторые из которых в поисках этой девушки прошли ДА2 по 15-20 раз и теперь угрожают Биоварам кастрацией просят нас раскрыть её секрет. Понимаете, мы очень долго и тщательно прорабатывали характер этого персонажа, а наши дизайнеры четырежды меняли его пол и восемнадцать раз - внешность. Она должна была занять одно из ключевых мест в сюжете, а мб и в сердце ГГ... Но, вы понимаете... Изменившаяся концепция второй главы, изобилие магов-компаньонов, вспышки на Солнце... Опять же манулы... Мы, скрепя сердце, были вынуждены удалить эту девушку из основной части игры. Но не отчаивайтесь! Уже в январе 2012 года всего за 20000 БиоПойнтов или 59,99$ вы сможете приобрести официальный аддон, в котором... и т.д., и т.п., примите и проч."
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКакая популярность? Большая часть наших геймеров хотят играть в полную локализацию. И это правильно.Это по интернетам "ценителей" полно. "Не понимаю, зато зато оригинал и атмосферно" Joruba, сколько хоть там текста-то?) Просто интересно.
-
3 баллаПусть станет прообразом для веселой разбойницы, с неиссякаемой жизнерадостностью, улётным юмором и добродушием ко всем, даже к тем, кого она обворовывает или душит подушкой. Короче, эдакий ходячий позитив, призванный хоть немного внести разнообразие в команду унылых товарищей. И, да, у нее не будет личного квеста, т.к. она выше того, чтобы вываливать на ГГ своих скелетов из шкафа и ждать, когда тот, забыв обо всем, побежит решать ее проблемы.
-
2 баллаПлюс вся левая сторона круга - расспросить о чем нибудь, ни на что не влияло обычно. Еще есть знаменитый Шаблон
-
2 балла
-
2 баллаЧто бы хотел увидеть... Хммм... 1. Старую боёвку. Люблю активную паузу и обдумывание каждого шага, а когда надоедает всегда можно понизить уровень сложности. 2. Более широкий выбор шмота, мечей, луков и прочих мелких радостей. А! И побольше одежды для магов. Их в ДАО катастрофически обделили. 3. Обновлённый редактор персонажей >_< Создание внешности я просто обожаю, но в редакторе ДАО даже бороду адекватно нельзя приклеить. 4. Разное телосложение, рост. В ДАО с этим печально... от Лелианы до Флемет фигура топ-модели, От Алистера до "Мужика в клетке" сплошь качки. 5. Драконов побольше. 6. Побольше сопартийцев. 10 лет история всё таки длится. 7. Хочу чтобы дама с Арта была ЛИ
-
2 балла
-
2 баллаК слову о бабских фильмах и торрентах: http://media.kino-govno.com/movies/e/expendables/trailers/expendables_calltoarmstrailer_850.flv
-
2 баллаХм-м-м. Дикие версии принимаются? Ну, для начала сразу отбросим варианты вроде "резервированный тип ЖГГ" и "принципиально новый сопартиец". Во-вторых, в этом не будет ничего шокирующего. Вообще. А, во-первых, скорее всего именно так и будет . Варианты "Флемет", "Веланна" и "Морриган", конечно, уже чуть позабористей... но тоже не шепчут, нет, не шепчут. Слишком уж на поверхности эти кандидатуры на загадочную волшебницу. Сигран ? Анора ? Лелиана ?! Шейла ?! О да, я буду не просто шокирован, а убит на месте, если из этих начисто лишённых склонности к магии барышень вдруг вылупится вот такая форсюзерша магичка. Не говоря уж о том, что даже в случае успешного обратного ароморфоза Шейлы она явно вернулась бы в форму гномихи. Вариант номер 1, мистический Это таки Винн. Дух-шалунишка, спасавший ей жизнь в ДА:О, совсем распоясался - вернул молодость, красоту и привычку глушить эль вёдрами. И теперь Хоуку, а также всем прочим попавшим под руку бедолагам, предстоит на собственной шкуре узнать, каково это - когда опыт уже есть, а молодость - снова есть. Вариант номер 2, этнографический Пляшите, други - вы дождались! Эта волшебница - женщина-кунари! С отрезанным, как вы понимаете, в рамках кунарийских традиций языком. Что, конечно, несколько снижает её сексуальную ценность, но резко повышает коммуникабельность и уживчивость в команде . Вариант номер три, еретически-бредофантастический. Андрасте собственной персоной. Непонятно почему, неведомо откуда, неясно как и вовсе уж уму непостижимо зачем, но вернувшаяся на нашу грешную землю не менее грешная (как выяснится по ходу пьесы ) Андрасте. Надо ли говорить, какое ЧУДОВИЩНО большое поле для выстраивания конфликтов, событий и структуры мира открывает вторичный приход во плоти невесты Создателя?! Ни на йоту не верю в подобное счастье. Но всё же... всё же... так хочется иногда летать без огня за своей спиной... Вариант номер четыре, транспланарный Это демон желания "Китти", переселившаяся из кошки в тело девочки (забыл имя... в деревне, где мы нашли Шейлу), долго бродившая по свету и ставшая почти полноценным человеком. Почти... Как вариант - демон желания - "жена" очарованного храмовника из Башни Магов. Они жили долго и счастливо, но храмовник погиб от лириумной интоксикации, и демонесса, ставшая почти-человеком, вынуждена теперь искать свой собственный путь по жизни...
-
2 баллаСегодняшние скриншоты еще не разбирала, зато вчерашние уже давно пылятся на харде. =) Опять же, несюжетные планеты. Милые и красивые. В разгар боя: И я нашла еще одну "незадокументированную" женскую прическу (в смысле, что такую нельзя было выбрать для фемШепард):
-
2 баллаГОСы сданы, маразм продолжается...Начала проходить линию городского эльфа по-имени Дарриан. Уже все заметили, что если расположить диалоги из игры в другом порядке, то получаются любопытные вещи... О ГГ
-
2 баллаСпециально о тактике и функциях каждого космического корабля в бою во вселенной ME есть вот эта тема - http://www.bioware.ru/forum/topic/8284/page__st__75 - не нужно разводить оффтоп здесь.
-
2 баллаЗаканчивайте вести дискуссию в таком ключе. Это уже мало того что оффтоп, тут и до перехода на личности недалеко. Заканчивайте, иначе тема будет закрыта.
-
1 баллДобро пожаловать, дамы и господа, в скромное обиталище не менее скромных модераторов этого раздела) Здесь мы будем выкладывать новости из жизни этой части форума, а вы сможете задать любой интересующий вас вопрос, касающийся нашей работы, а также внести предложения и высказать пожелания по развитию раздела. Надеемся с вашей помощью сделать его ещё лучше.
-
1 баллТо, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается. Ключевые особенности: Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением. Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны. Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина. Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит. Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля. Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта: Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами! Эдмонтон, Альберта (Июль 2010 года) – Ведущий разработчик игр - BioWare™, студия Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS) - анонсирует игру Dragon Age™ 2, которая разрабатывается подразделением BioWare в Эдмонтоне. Dragon Age 2 – продолжение игры Dragon Age: Начало, трижды платиновой и завоевавшей титул «Лучшая ролевая игра 2009 года» по версии Game Informer, G4, IGN и SpikeTV. Выдающийся разработчик вновь планирует произвести революцию в жанре, усилив игровую динамику, представив новую боевую систему и продолжение одной из самых многомерных историй в мире современных игр. Сюжет Dragon Age 2 рассказывает о возвышении Хоука (Hawke), героя, пережившего Мор и навсегда изменившего мир Dragon Age. Новая игра будет выпущена в марте 2011 года для PC и развлекательных систем Xbox 360 и PlayStation 3. «Прошлогодний запуск Dragon Age: Начало стал самым успешным за всю пятнадцатилетнюю историю BioWare, помимо этого, игра стала одним из самых успешных новых проектов за 28-летнюю историю EA, - говорит Рэй Музика (Dr. Ray Muzyka), главный вице-президент Electronic Arts, сооснователь и генеральный менеджер группы BioWare, - Dragon Age 2 продолжит эпический сюжет и определит новые стандарты динамичных сражений в играх этого жанра. Мы рады представить поклонникам новый смелый шаг в развитии серии Dragon Age». «В Dragon Age 2 мы предлагаем новым игрокам еще одну замечательную возможность познакомиться с миром Dragon Age, который останется привычным и знакомым для поклонников первой части игры, - говорит исполнительный продюсер Dragon Age 2 Марк Дарра (Mark Darrah), - Мы усиливаем те аспекты игры, которые принесли столь большой успех Dragon Age: Начало, и одновременно представляем игрокам более динамичную боевую систему, улучшенную графику и самый важный сюжет в истории нашего мира». В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.
-
1 баллКому сильно интересно, темка с социалки касательно появления старых НПС в DA2. И что пишет Дэвид Гейдер. Информации мало, но всё же. http://social.bioware.com/forum/1/topic/141/index/3086786/1
-
1 баллДовольно много. ) Самый цирк, что большинство текста народ просто пропустит. Нужно кодекс читать, кликать по НПС и внимательно смотреть по сторонам.
-
1 балл
-
1 баллКак там дела с сабами продвигаются ? Очень нужны, с английским туго !
-
1 баллЭто необязательно. Можно угрозами Ллойда заставить поделиться своим бизнесом с ГГ, а после отражения атаки нежити отдать таверну Белле. Тогда такой эпилог тоже возникнет. Но надо учитывать баги, коих особенно много в эпилогах, поэтому далеко не факт, что это ты увидишь. В частности, банн Теган у меня никогда не женился, хотя все условия для этого были выполнены (и у Кэтрин (или как там ее), и у Беллы) уже в 3-х прохождениях, а у некоторых он сразу 2 раза женится. Да у меня вообще про Беллу ничего не пишут (кроме одного раза с таверной), хотя почти всегда деньги даю.
-
1 баллНу это типа какая нибудь преальфа..замажут блюром, накинут полигонов..хотя нафига такой ужас показывать всеравно непонятно. Если уж обещали крутую графику, нефиг выкладывать такие жуткие скрины
-
1 баллТак, перевод будет сегодня вечером или завтра утром. Еще два бета теста осталось. Извиняюсь за задержку, PS Даже перевод сабов будет стоить денег EA и, я скажу денег не самых малых , особенно если судить по этому DLC.
-
1 баллКак правило, в магазине. Планшет - это такое устройство, которое позволяет рисовать на компе с помощью специального пера. Комикс про нас, бешеных фанаток:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХм.. даже трудно ответить так как что в первом МЭ что во втором бегал всегда без людей в команде, но пожалуй проголосую за Эшли так как любовная линия с ней ( во второй части тож ей не изменял ) Миранда, Джек и Касуми полезные персы не спорю, но лично мне их не видно когда есть в команде кроган ))) З.Ы. Эх.. мне бы в команду 2 крогана...
-
1 балл
-
1 баллХочу побольше "серов Джори"...То есть хочу, чтобы резко увеличилась смертность среди сопартийцев. Вот завел, скажем, с Морриган роман, а она в один прекрасный день спотыкается... и падает на топор. Желательно под пафосный и трагический аккомпанемент. А то партия героя всем коллективом намекает на самоубийственность миссии, под конец игры жива-здорова полным составом (или почти полным). И побольше с этим всяких выборов, как в первом эффекте (единственный, кстати, "светлый" момент последнего в плане выбора). Или решать кто вам дороже Морриган или судьба вашей страны, тоже себе вариант... И в топку порождений тьмы. Хочу противников по типу Логейна - хитрых и умных интриганов, и просто замечательных и хороших людей, готовых ради власти ударить в спину, чем они всю игру и должны заниматься (да, я поклонник Мартина). Финальный босс такой будет в разы приятнее, чем терминатородракон. Ах, да. Еще хочу чтобы игрокам время от времени напоминали, в каком мире они живут. Скажем - побольше скриптовых сцен, где Хоука знакомят с подошвами сапогов, насилуют (а вы думали). Если все это осуществить, то игру можно будет даже назвать дарком...Хотя, чего это я разошелся, дарк ведь это - море трупов и темное освещение... В общем, такого точно не будет.
-
1 баллПеревод-то готов. Но TiRTo вернется только завтра утром, он одобрит перевод и выложит его
-
1 баллТак, ждем еще двух бета тестеров.... Пока они не дадут добро - перевода никто не увидит PS Как на счет озвучивания?
-
1 баллА и я сейчас позитивен. Но первые факты омрачают мою веселость. Уже 6 лет как мои вкусы все больше забивают в угоду продажам и популярности. Я вообщем это понимаю, но когда уже последние оплоты, хотя какой-то классики идут по тому же пути, что и остальное.. мне грустно. Такими темпами РПГ как жанр вымрет и останется всего лишь как элементы.
-
1 баллПочитал тему... И подумал, что неплохо бы создать тему "Кого НЕ стоит слушать?". Было бы очень полезно для раздела...
-
1 баллStar Wars: The Force Unleashed II - тактический паззл Исполнительный продюсер игры Star Wars: The Force Unleashed II Хэйден Блэкмен ( Haden Blackman) заявил в интервью CVG заявил, что поддержка поклонников оригинальной игры помогла разработчикам серьезно улучшить сиквел. В частности, огромное внимание было уделено улучшению системы искусственного интеллекта, отвечающей за поведение врагов. «В оригинальной The Force Unleashed у нас было более сотни вражеских юнитов, управляемых системой AI. Причем разница в поведении между многими была крайне незначительной, да и тактический подход к ним не сильно отличался». «Мы решили, что лучше сделать 20-25 юнитов, но крайне уникальных, наделив их специальными способностями и заставив игроков активно думать. Большая часть игры теперь напоминает тактический паззл: вы входите в локацию, видите трех снайперов, нескольких пехотинцев и большого бронированного врага, после чего начинаете думать, как лучше использовать свои силы и какой стиль игры избрать в каждом конкретном случае».
-
1 балл
-
1 баллХех, спасибо, я как-то забыл, что я первый KotOR снёс к чёртовой матери уже недели полторы как... Так что придётся тебе тестить самому. Попробуй, скажи, понравилось или нет и, если не сложно, закинь скриншоты, ок? Устанавливать как всегда - в override всё кидаешь и зашибись. PMHC01_reskin.rar PMHC01_reskin.rar
-
1 баллкино вроде появилось до игр, нет? разве это не две разные вещи? если тебе нравится кино - почему бы не посмотреть кино? странные у вас представления о развитии - сделать всё одинаковым. биовэр сделала МЭ, потом ДА, как некую противоположенность МЭ - казуальное интерактивное развлечение против партийной ролевой игры, безмозглые пострелушки против тактического партийного боя, с диалогами - тоже самое, прелесть диалогов в ДА (написанных) в том, что тебе приходится их читать, стараться понять их смысл, к чему они могут привести, хорошо ли так говорить или плохо, и т.п. - в мэ мы избавлены от подобной интеллектуальной нагрузки - нам не приходится вникать в смысл слов, просто нажимаем кнопку, сказать хорошо или сказать плохо, нас освобождают от необходимости думать, с ролевой системой - аналогично, большое количество циферок заставляет игрока думать, вникать в систему, планировать развитие, но также и открывает большое количество возможностей, большую свободу развития. Я понимаю, хочется порой насладиться красивой картинкой, отключить мозг - но откуда стремление сделать все безмозглым? То, что это естественный путь развития - чушь, всегда существовали развлечения простые и сложные, ведь получать удовольствие возможно не только от созерцания безмозглой красочной картинки, но и от работы ума, не только от безделие, но и от определенной (нетипичной) нагрузки. А то такое ощущения что вы все мечтаете превратиться в амеб, ка в физическом, так и в интеллектуальном смысле.
-
1 баллСокращение возможно,но не упрощение. Эмоциональность и кинематографичность сыграют этой игре только на руку. Лучше 4-5 озвученных эмоциональных фраз чем 10 безликих стен текста. Никогда такой проблемы не возникало, в 95% случаев из контекста предыдущей фразы ясно что скажет герой. А отстуствие цветных фраз усложнит выбор. Колесико не сложнее и не проще чем классический вариант,оно просто другое. Большинство так и не поняло что РПГ это не цифорки в статах и тонны барахла,это не безликие молчаливые герои которые не вызывают к себе ни сочувствия ,ни сопереживания. БВ ведут жанр РПГ в правильном направлении,персонализируя главных герояв,добавляя больше комедии/трагизма/пафоса в диалоги. Это не деградация ,это прогрес и переход на качественно новый уровень. Ну или ,если вам так удобнее,иной путь.
-
1 баллНе знаю, не знаю. Играл и в то и то. В МЕ Шепард - за которого играешь, плохой, хороший, все равно Шепард. В DA: O ГГ создавал больше своих ассоциаций, из-за того что он не озвучен, все его фразы произносишь про себя. Так что тут то же будем играть за Шепарда Хоука и он явно будет не нашим отражением в мире DA2
-
1 балл
-
1 баллDeus Ex лучший, поддерживаю. Ведьмак тоже хорош. А Тор кусок *цензура*, простите мой французский.
-
1 балл
-
1 баллДевочки почему-то Мири не любят) Я вот не могу понять за что...Хороший перс. Призрака на Базе Коллекционеров посылает фтопку, способности у нее полезные (по щитам перегрузкой, по броньке деформацией...), и лицо симпатичное....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА на мой взгляд в КотОРе канонов вообще нет. Просто для игры был нужен сюжет. Автор его создал. И создал, используя мужского Ревана на Светлой стороне Силы. И уже потом, в следствии того, что игра всё же РПГ с созданием персонажа, к сюжетной линии добавили разветвления, дополнения, параллели и прочее. А то, что вы называете "каноничным Реваном" всего-навсего изначальный персонаж, на которого автор опирался при написании сюжета для игры. Только и всего )))
-
1 балл