Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2011 во всех областях

  1. 14 баллов
    Рэниари. Старший чародей Минратоусского Круга Магов.
  2. 14 баллов
    Бладвин. Старший чародей Минратоусского Круга Магов. Лукрозианец.
  3. 12 баллов
    Брианна Фрост, человек, лукрозианец.
  4. 11 баллов
    Айя Синара, эльфийка, маг ферелденского Круга, лукрозианка.
  5. 10 баллов
    Лауре, эльфийка, изоляционист.
  6. 9 баллов
    Максимилиан Риверс З.Ы. Суровое детство : )
  7. 8 баллов
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    Владельцы PS3, загрузившие последний патч для Mass Effect 2, обнаружили в списке наград две интересные находки: Надпись на втором скриншоте гласит: «Действие под прикрытием. Спасти доктора Аманду Кенсон без привлечения вражеского внимания». Подобная информация наводит на мысли о возможном скором дополнении для Mass Effect 2 под названием «Прибытие» (Arrival). Упомянутая доктор Аманда Кенсон известна игроками по одному из выпусков новостей сети Цербер, в соответствии с которым она обнаружила, что ретрансляторы были построены еще до существования расы протеан. Новость сети Цербер можно прочитать под катом. Нам остается лишь ждать комментариев разработчиков или же официального анонса нового сюжетного дополнения для Mass Effect 2. Новость сети Цербера от 24 января 2011 года – Предположение о том, что ретрансляторы появились до возникновения протеан. Историки наравне с астрономами весьма взволнованы недавно опубликованным научным трудом за авторством доктора Аманды Кенсон из Арктурского университета. Ее исследовательская команда утверждает, что при сравнении пыли, заключенной в гравитационных ямах вокруг ретрансляторов, с образцами из других мест той же космической системы можно определить примерное время оседания пыли на конструкции. Какие же из этого следуют выводы? «Лишь малая часть ретрансляторов относятся к временному периоду в 50 000 лет назад, – пишет доктор, – подавляющее большинство гораздо старше этого срока. Это доказывает, что они были созданы расой, которая обитала в галактике еще до протеан». Доктор Аурана Т'Мелес из Университета Серрис скептически отзывается о подобной информации: «Хоть методы доктора Кенсон и выглядят весьма надежными, азари уже пытались использовать подобную процедуру несколько веков назад и убедились в ее несостоятельности. Какая цивилизация могла обитать в галактике даже не тысячи, а миллионы лет? Если бы это действительно было правдой, мы бы нашли горы доказательств их существования. Да и где же эта цивилизация сейчас?»
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    В этой теме будет вестись обсуждения и пожелания по исправлению перевода игры и всех DLC выпущенных на данный момент. Тут, я буду выкладывать информацию по переводу и релизить анонсы новых версий моего проекта. Ведутся переговоры с автором, насчёт перевода DLC Kal-Sharok. (* NEW Автор дал дoбро, и постарается в скором времени доделать мод, и привести его в надлежащий вид, чтобы можно было перевести) ОТМЕНЕНО, по причине : Автор не выдал текст и номера строк для создания *.tlk файла. Скачать версию от 07.07.2012 для Ultimate Edition или Dragon Age; Начало + все DLC Требования оформления сообщения с найденными ошибками в тексте: 1) Обязательно скриншот места ошибки; 2) Указать место ошибки (можно текстом); 3) Не выкладывать уже опубликованные ошибки (другими пользователями или мной). Проект всё ещё в стадии развития, и автору (KlinOK) необходима помощь, чтобы выловить как можно больше ошибок. Если есть желание - сообщите о найденных вами неточностях автору. Соблюдайте правила оформления сообщения с найденными ошибками.
  13. 3 балла
    Весьма доставляющий клип про роман сами знаете кого с сами знаете кем. Фанатам Тали должно понравиться, особенно коли вы хранили ей верность с первой части
  14. 3 балла
    Сижу вот и думаю... Если бы биовари Baldur's Gate делали по современным стандартам, то: 1. Иммоен умерла бы сразу после вступления ("Пробный персонаж же, чо!"). 2.Викония бы оказалась лесбиянкой ("Модно же!"). 3. Минска и Бу никогда бы не появилось, либо остался один Минск, причем...кхм.как и Викония - нетрадиционной ориентации ("Надо, ребята, надо! Нас же из-за отсутствия равноправия сожрут!") 4. В игре бы не было столь обширных локаций ("Игру же для консолей делаем, ага.") 5. Секретов в игре было бы на порядок меньше ("Игру же для консолей делаем, ага? -ага!") 6. В игре бы не было системы хороший/плохой/хаотчный/упорядоченный (отмена этой системы произошла потому, что все забыли, что хаотик - это не синоним маньяка, а злой не обязан вырезать всех направо-налево) 7. Нас бы не ограничивали таким маленьким уровнем, а эдаким полубогом (в плане убийственности) мы бы становились не под конец игры, а чуть не дойдя до середины. И да - игра не была бы такой сложной ("Консоли же! Им думать вредно ^_^ ") 8. Главгерой бы не был сыном Баала, но этого самого сына по сюжету должен был либо завалить, либо взять в команду и гонять за пивом.Потом гг нанялся бы к какой - нибудь организации (например, к Ученым Кэндлкипа - зачем далеко ходить? ) и в очередной раз спас мир (Да кому вообще нужен мир, который приходится спасать ТАК часто?) 9. Количество классов опять же было равно трем, с четырьмя ответвлениями - и прощайте: кенсай, дикий маг, оборотень...много кто еще. Вот такие пироги...с земляникой. Минусуйте, товарищи, минусуйте!
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    В двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins. Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы: + очень хорошо изложенная история главного героя; + различные последователи, каждый со своей личной историей; + великолепные диалоги с моральными выборами; + увлекательные битвы с боссами; + фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя; – ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений; – бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; – неудовлетворительная концовка. Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов. Плюсы и минусы: + захватывающий сюжет; + отличные диалоги и квесты; + сложенный и продуманный игровой мир; – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; – игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Заменил картинку в шапке.
  19. 2 балла
    Очень вероятно, что грядет новое дополнение под названием "Arrival". Факты:
  20. 2 балла
    Я тоже так считаю. А минусы.. странные, мягко говоря. Конечно, к динамике боя еще предстоит привыкнуть, про графику ничего не скажу, но в остальном это для меня плюсы.
  21. 2 балла
    Нет, скорее всего в конце будет: А продолжение ждите в DLC.
  22. 2 балла
    Солона Брин, человек, маг Ферелденского Круга, Изоляционистка.
  23. 2 балла
    Скачали - понравилось, тогда поставь + в репутацию. :yes:
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Была не была! Леглитейн
  26. 2 балла
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Ненаглядная Жаклин)))
  29. 2 балла
    По коридорам башни шёл эльф, ученик совсем недавно доставленный сюда храмовниками. И чем ближе он становился к цели, тем более ватными становились его ноги. Об этом мастере он только слышал, слухи были далеко не самыми приятными, но деваться было некуда. Еще один поворот и.. что это? Дверь явно отличалась от окружения, дорогое дерево искусная резьба, инкрустации, если такой вход, то что же внутри? Любопытство начало брать верх над страхом и он вошёл, забыв про этом постучаться. За что тут же чуть не лишился уха из-за пролетевшей в считанных миллиметрах сосульки, осколки которой уже таяли на полу позади него. За столом сидел мужчина лет шестидесяти, с длинными седыми волосами, бородой и таким взглядом, что несчастному эльфу хотелось провалиться сквозь пол. - Надеюсь у тебя веская причина отвлекать меня.. - Вам письмо мастер, - сумел выдавить из себя посыльный. - Передал, а теперь проваливай, - ответил мужчина, за несколько шагов достигнув дверей, почти вырвав письмо из рук мальчишки и вышвырнув его самого за дверь. Судя по звуку убегал эльф очень быстро, так и не успев насладиться обстановкой комнаты, могущей посоревноваться в роскоши с особняками некоторых дворян. А хозяин пробежав глазами записку и сопроводив её лишь одной фразой :«Нашли время, мать их.» швырнул её в камин, но всё-таки начал собираться куда-то..
  30. 1 балл
    Как приручить дракона?
  31. 1 балл
    upd. В шапку добавлены комментарии Лиары касательно пассий бравых капитанов и капитанш. Большое спасибо Merc'у за помощь в переводе.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Ну вообще как показывает практика, самые первые оценки всегда оказываются самыми высокими, и происходит это по очень простой причине. Журналам нужно обеспечить себе тираж, чем эксклюзивнее статьи, тем выше тираж. Издателям же требуются как можно лучшие оценки, для того чтобы игроки почитали, порадовались и купили как можно больше копий. Так вот тут то и получается, что издатели выдают журналам игры с договорённостью о том что те ставят как можно более высокие оценки (хотя как поговаривает знакомый народ, ЕА обычно определяет нижнюю планку, например не ниже 80, 85 и т.п. по крайней мере в российской прессе), в принципе договорённости может и не быть, правда в этом случае журналу самому не выгодно ставить низкие баллы - просто в следующий раз игры раньше времени не дадут и будут сидеть они ждать всеобщего релиза, чтобы выпустить рецензию через неделю после выхода игры (когда она никому особо нужна не будет уже)... Короче, есть подозрение, что средний бал игры в итоге повиснет где то в районе 80 - 85 баллов (ниже не поставят из уважения и того, что игра в принципе качественная). Собственно это и ожидал ещё с самых первых презентаций.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Насколько же упоротыми бывают олдфаги)
  36. 1 балл
    Йож, а нельзя изменить настройки для миниатюр, ибо смотреть на миниатюры приблизительно равные по размерам самим изображениям, и с худшим качеством без раскрытия изображения - это как-то напряжно...
  37. 1 балл
    Олдфаги требуют удара, получения по морде, вопля, удара, получения по морде ,спасброска, вопля, зелье, удара, получания по морде, вопля, удара...... Не быть ДА2 ТруЪ РПГ!
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Это когда это в Байовэйр делали что-то "не-попсовое"? В свое время в САСШ обозначился ролевой бум, который породил мощную суб-культуру. Эвон, даже фильмы снимали про "опасность ролевых игр", вроде "Mazes and Monsters" с молоденьким Томом Хэнксом. Байовэйр - одна из первых компаний, сделавших игру по лицензии WotC отличающуюся проработкой характеров и с "оригинальным" сюжетом, да ещё и на хорошем движке инфинити. В этом они были новаторами, но игра делалась с целью получения прибыли, угождая не только представителям суб-культуры, но и людям, которые играли в какой-нибудь Зорк, или устали от беспощадных зарубов в диабло. И игра ни разу не была "хардкорной". И тогда, кстати, многие поклонники пэн энд пэйпер-игр тоже говорили, что индустрия убила дух оригинала и все такое прочее. Сюжет ведь был - простой, как топор. С завязкой плохой "квенты". Но игра вышла хорошей и при не слишком больших затратах на создание, принесла прибыль, что позволило предприимчивым канадцам создать вторую часть, которая, мало того, что была сделана на том же движке, но ещё и могла похвастаться улучшениями только в стиле "тех же щей, погуще влей". Сюжет с инфернальной семейкой по сути-то своей напоминал индийское кино, - "Она моя сестра, а он сын главного злодея". ) Уже во второй части проглядывались заимствования и самокопирование. Что, конечно, не отменяет того факта, что тогда полу-любители благодаря тому же движку инфинити смогли создать крепкую историю про Безымянного, да и айсвинд дэйл сумели сделать крайне атмосферной. Просто эти игры - они не принадлежат перу сценаристов и дизайнеров Байовэйр. Блэк-айл и Тройка геймс - действительно сумели создать несколько исключительно винрарных компьютерных ролевых игр, включая мощнейший Фоллаут, Арканум, Тормент и бладлайнз. Но к этим играм Байовэйр имели крайне опосредованное отношение. И, что характерно, почти все эти игры оказались относительно провальными. В связи со всем этим, никак не могу взять в толк - чем так плох тот же ДАО? Если он сделан по тому же принципу, что и БГ и не слишком сильно уступает последнему в плане сюжета. Все тот же топор, только с "Реализмом". Даже персонажи не шибко бледнее смотрятся. Разумеется, Минск и хомяк Бу - классика. Но много ли было диалогов с Минском? Зато со Стэном можно трепаться и трепаться. И в остальном - та же пестня. Для фанатов, кстати, другие фанаты делают отличные "классические" игрыЮ - Eschalon, Age of Dacadence. Они схожи с фоллаутом по геймплею и действительно неплохи. Разве что там графика не ахти, да полной озвучки нет. Но винрарные КРПГ живут и здравствуют. Просто не стоит ждать от изначально крепкой, но не отличающейся оригинальностью повествований и ролевых элементов, команды Байовэйр, какой-то "мега-ролевой олдскульной" игры.
  40. 1 балл
    По мнению BioWare это самый обычный кадр из жизни. Ничего странного в нем нет... Это просто бронепижамы) Они еще шлем забыли одеть...
  41. 1 балл
    Да уж, Bioware нацелились на женскую аудиторию... молодцы одним словом, я еще с Baldurs Gate торчала на их игрушках, они очень атмосферные прекрасно написанные сюжеты и персонажи, я им всецело доверяю... и уверена, что игра будет хороша просто надо меньше обращать внимание на негативную реакцию... Насчет тату, наверное тело покрыто, но частично, и то что он испытывает боль при касании, этакая запретная любовь... ну разве не романтично.... :-$
  42. 1 балл
    Да. Верного друга будет умолять о прощении и втором шансе, на сдавшего Ирвингу наедет: мол, раз ты меня предал, теперь ты обязан мне помочь, чтобы искупить вину, или как-то так.
  43. 1 балл
    Тоже надеюсь. Морриган там и впрямь не хватает... Не знаю, было, или нет (посмотрела страниц 30, не нашла), но этот момент даже после двух похождений все равно смешон))) Вообще, игра в плане юмора очень удачна.
  44. 1 балл
    Вобще не люблю в играх нравоучающих персонажей. Но Кас - паладин, так что от него этого ожидаешь. К тому же я сама тогда проходила паладиншей, светлой до невероятия. Так что по большинству вопросов мы с ним сходились. Но вот ЛИ с ним меня просто убила. Он и так-то не красавец, а тут ещё мнётся и блеет что-то невразумительное, как будто я ему не свидание предлагаю, а дикую оргию с кровавым жертвоприношением. Я себя почувствовала так, словно пытаюсь совратить ребёнка. И не важно, что дитятку уже к сорока, и оно вдвое старше моей гг. А поскольку пристрастия к малолетним за мной никогда не водилось, то роман я тогда забросила вместе с игрой. Герой-то он герой, но мужчина - никакой.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Вот и настал Час Испытания, О, как я устал от ожидания, Долог был путь к цели заветной, Темная суть магии Светлой! Меня зовут Хедин. Варвары из пустошей близ Остагара добавляют к моему имени Познавший Тьму. Если бы это было действительно так. Я, как вы могли догадаться по моей одежде, маг. Если точнее, боевой маг - стихийник. Я хожу по миру, выполняя задания Круга, изучая магические и просто странные места, останавливаю малефикаров, составляю новые заклинания. Сейчас это стало делать труднее. Война с Орлеем и наступивший хаос позволили многим тварям Тьмы выползти наружу. Их мало и на них просто не обращают внимание. Глупцы. Хорошо хоть я человек, будь иначе, я сомневаюсь, что меня спасла бы одежда мага. Только мое умение. К какой фракции я принадлежу? Лоялисты. Но не по тем причинам, по которым вы подумали. Храмовники нужны нам, чтобы испуганный народ не поднял нас на вилы. Что, отобъемся? Не думаю. В войне народ против магов мы либо все погибнем, либо полностью истребим этот народ. Я не хочу такого. И не позволю этому случится. Каким образом? Формируя наш позитивный образ. Я практикую в нескольких деревнях близ реки Хафтер и пока получал лишь благодарности от их жителей. Поступая таким образом мы сможем ходить по улицам без страха и ненависти. По крайней мере, я в это верю.
  47. 1 балл
    Нащелкал планет из первой части ME, отобрал понравившиеся(Тремар и Дрегир почетно попали в папку с чередуюющимися обоинами).
  48. 1 балл
    Вот. Источник, к сожалению, не знаю(
  49. 1 балл
    Часто. Хоуком, сыном называют. Может это у меня плохо с такими редакторами, но я в них никогда ничего хорошо сделать не мог Да и дефолт мне нравится. Можно менять. Красной полоски вначале нету. Я не знаю откуда она потом появится. Не знаю Затруднюсь сейчас ответить. Толи забыл, толи внимания не обратил. Сам при написании пытался вспомнить. Да работает, наверняка. Видимо от системы зависит. Ни разу Один раз перезапускал, там на компе нужно было кое-что настроить. Как раз режим с DX11 на DX9 переключил тогда. Вылетов не было. Пожалуйста. Насчёт критики - я вообще человек позитивный, стараюсь во всём хорошее искать. Да и в целом не было чего-то за эти 6 часов, чтобы меня огорчило. Ну разве что в паре мест была заметна скриптованность боя, но этим и первая часть грешила. Я думаю, есть. Должно от системы зависеть. Изначально его нету. Я выше писал. Вполне адекватна. Хотя, конечно, для меня Dragon Age II это PC-игра и я буду играть в первую очередь с клавиатурой и мышкой
  50. 1 балл
    Пару новых новостей: Внимание спойлеры!
×
×
  • Создать...