Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.02.2011 во всех областях
-
9 баллов
-
8 баллов
-
8 балловУууууууух, ребят. Раз есть спрос, то предложение найдется. Тем более, что самой было интересно. После определенного количества копаний на ютьюбе вот полная подборка ВСЕХ фраз Лиары касательно ЛИ Шепарда. Как после боя с Вэзир, так и на Нормандии. За точность английских фраз ручаюсь. Переводить старалась наиболее приближенно к оригиналу с миниммум самодеятельности. Все внесено в шапку. За сим отчаливаю спать. Диалог после боя с Телой Вазир Диалоги на Нормандии
-
5 балловВиол Хорнс. Завтра может ещё допишу, сегодня просто ну никак не успеваю, био всегда были моим слабым местом))
-
5 балловОбожаю типаж Валена, хочу видеть его в каждой игре к которую играю. Обещаю не буду жаловаться на повторы . Вообще не хочу что бы Фенрис был Би, но если он таки им окажется, не стану угрожать Гайдеру быстрой расправой. Иногда кажется, что игроки зажрались. Люди нам игры делают, что бы мы развлекались, а вы пишите такие нехорошие вещи, "ненавижу", "убью", "припасены гантели".
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаА какой из него хороший чемодан получиться! Большой, вместительный, непромокаемый и ещё на сапоги останется.
-
3 баллаВладельцы PS3, загрузившие последний патч для Mass Effect 2, обнаружили в списке наград две интересные находки: Надпись на втором скриншоте гласит: «Действие под прикрытием. Спасти доктора Аманду Кенсон без привлечения вражеского внимания». Подобная информация наводит на мысли о возможном скором дополнении для Mass Effect 2 под названием «Прибытие» (Arrival). Упомянутая доктор Аманда Кенсон известна игроками по одному из выпусков новостей сети Цербер, в соответствии с которым она обнаружила, что ретрансляторы были построены еще до существования расы протеан. Новость сети Цербер можно прочитать под катом. Нам остается лишь ждать комментариев разработчиков или же официального анонса нового сюжетного дополнения для Mass Effect 2. Новость сети Цербера от 24 января 2011 года – Предположение о том, что ретрансляторы появились до возникновения протеан. Историки наравне с астрономами весьма взволнованы недавно опубликованным научным трудом за авторством доктора Аманды Кенсон из Арктурского университета. Ее исследовательская команда утверждает, что при сравнении пыли, заключенной в гравитационных ямах вокруг ретрансляторов, с образцами из других мест той же космической системы можно определить примерное время оседания пыли на конструкции. Какие же из этого следуют выводы? «Лишь малая часть ретрансляторов относятся к временному периоду в 50 000 лет назад, – пишет доктор, – подавляющее большинство гораздо старше этого срока. Это доказывает, что они были созданы расой, которая обитала в галактике еще до протеан». Доктор Аурана Т'Мелес из Университета Серрис скептически отзывается о подобной информации: «Хоть методы доктора Кенсон и выглядят весьма надежными, азари уже пытались использовать подобную процедуру несколько веков назад и убедились в ее несостоятельности. Какая цивилизация могла обитать в галактике даже не тысячи, а миллионы лет? Если бы это действительно было правдой, мы бы нашли горы доказательств их существования. Да и где же эта цивилизация сейчас?»
-
3 баллаДа ладно такое было один раз и то в Лотеринге с эльфами =) В остальном озвучка была классная. Чего стоит Огрин, Мориган, Дункан.
-
3 баллаЯ думаю тут клонят не к тому , что нужно не играть из-за одного не понравившегося персонажа. А из-за того что вот Вам не нравиться например и вы готовы четко говорить что "О не интересно, о опять одно и тоже, о опять не удовлетворили мои желания".. Нужно в первую очередь не забывать что это бизнес и всегда будут повторяться герои с выигрышным содержанием. Люди деньги заробатывают а не публику развлекают не стоит об этом забывать. Поэтому наверное Фенрес и будет напоминать Валена или какого-нибудь другого персонажа. Есть шаблоны которые приносят деньги, а кушать хочется всем. Поэтому и говорят не нравиться как делает Биовари, ну не играете и свои и чужие нервы пожалеете.
-
3 баллаДа что вы привязались к этому Гайдеру? Нет, при этом вы в конце концов довольны его персонажами, но на виселицу так и стремитесь отправить. Может дело то не в Гайдаре, а именно в ваших желаниях, что вы и отсутствие логики ему приписываете и в каждом понравившемся персонаже готовы би увидеть. Дело не именно в Вас я про всех с подобными речами говори. ей богу это пахнет навязчивой идеей " А давайте Фенриса сделаем Би и припишем к этому Гайдера" . Уж самого Гайдера можно будет в чем-то обвинять только после того когда все точно станет известно.
-
3 балла
-
3 баллаПотянуло что-то создать мерриллеподобную эльфийку, с ориентиром на вторую часть. Правда, с носом а-ля ДА2 вышел прокол: такое даже в тулсете проблематично вылепить. Да и вышло все равно не очень похоже.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНа одном из форумов социальной сети BioWare Крис Пристли опубликовал следующее сообщение: «Я понимаю, что сейчас практически все фанаты сходят с ума из-за вышедшего демо, однако не стоит ограничивать свой интерес к Dragon Age II лишь этим. Сегодня Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер проекта, примет участие в шоу Now Playing на сайте gamespot.com и покажет новое игровое видео. Я не имею права разглашать, что же конкретно будет показано, однако советую всем фанатам Фенриса не пропустить данное шоу». Шоу стартует 3 часа ночи по МСК. Посмотреть его можно будет по данной ссылке.
-
2 баллаШтурмовик один из сложнейших классов. Овладение игрой за штурмовика, на безумной сложнсти, это - искусство. Да, у штурмовика есть несколько тактических преимуществ, особенно штурм в сочетании с восстановление поля, но вот ловкость в использовании этих преимуществ нужно ещё и развить. Вбегая в комнату, набитую кучей противников штурмовик рискует попасть под перекрёстный огонь со множества позиций и в таких условиях штурм не поможет, если играть неправильно. Но если научился управлять штурмовиком, то игра за него превращается в "смертельный танец". Я лично испытывал своеобразное опьянение боем, когда мой штурмовик совершал серии убийственных прыжков и убивал за кратчайший отрезок времени тяжело вооружённых противников. Самый главный враг штурмовика - открытые пространства, а так же очень трудно становится, если его окружают со всех сторон и нельзя никуда спрятаться. Оговорюсь повторно. На безумной сложности, игра за штурмовика - искусство. Не побоюсь этого слова. Лично я предпочитаю разведчика-убийцу, а не штурмовика, хотя наверное именно на шткрмовика я потратил больше всего времени да и убивали его больше других. Вот примеры боя со штурмовиком. безумная сложность.
-
2 баллаАхаххх)))) Вспомнила, как штурмовик мой вечно зависал под потолком)) Не знаю, из-за чего такое происходило, но баг этот у меня был довольно частый)) При чем самое забавное было вот так вот зависнуть под потолком в разгар боя и с дикими визгами «Грюнт, чтоб тебя, уди вон от последнего наемника!! Я ж потом спуститься не смогу!!!!» целиться в оставшегося вражину, чтобы благополучно снова оказаться на земле XDDD В сети даже комикс на эту тему есть, я с него первый раз минут пять просмеяться не могла XD)))))))))))) Вот потому я просто до слез и улюлюканий обожаю связку Шеп разведчик - Джек на безумном уровне сложности!)) Разведчиком прокачиваем огненную волну и легким движением руки снимаем броню с тооооолп врагов, после чего Джек изящно разносит их вдребезги волной))) Я до пободной связки жесть, как не любила проходить заброшенного рипера... хаскихаскихаскихаскихаскихаскихаски... А тут ж вообще не то что проблем не было, просто одно удовольствие))
-
2 баллаВполне сносная озвучка выполняющая свою роль. Её ты верил, верил что это голос этого персонажа. К примеру Огрин говорил таким голосом каким я его и представлял в то время когда услышал на инглише но не то, у дункана замечательная озвучка. Мориган мне кажется нужно было уловить этот момент когда она говорит стихами, как бы пытается надавить на "Тебя" в основном это бывает при первой встрече или когда она не хочет говорить. как то так.
-
2 баллаНе, не, это пойдет по статье "а чо это он моей суперклевой главгеройке в перерывах между заигрываниями про бывшую рассказывает, ааа".
-
2 баллаА я не хард язычник, и я за рус озвучку, а то совсем это явление исчезнет, да и вообще язык в жопе, только сетуют все, а нихрена не учат, а потом хотят норм озвучку. (я кстати считаю что тоже русский язык знаю не очень хорошо) Жду с нетерпением (шевелит усами) пойду первым ДА побалуюсь.
-
2 баллаКак хочется уже официально поиграть в полную версию... ( или хотя-бы в офицальное демо). OMG! Что за балет ?!
-
2 баллаХватит с меня уже. Следующие обсуждение на тему би или только с парнями будет рассматриваться, как троллинг.
-
2 баллаО боги, опять. Ну. по каким, по каким соображениям? Вы хоть приводите факты. А не тупо говорити, о у него внешность в азиатском стиле - значит гей или еще какую-нибудь стереотипную чушь. У любого довода, мнения должна быть почва, а не взятая с потолка.
-
2 баллаДа даже не бизнесс. Любые образы логически сводятся к отпределенным типажам. Это не они одинаковые, это мы их сводим,. потому что человек автоматически склонен к упрощениеням. Свести можно что угодно к чему угодно, на самом деле, было бы желание. Я уже писала раньше, что любого персонажа любого произведения можно свести к Маскараду Вампиров, подобрав ему клан. Это значит, что все что было придумано в мире - сделано по клише Маскарада Вампиров?
-
2 балла
-
2 баллаСкачали - понравилось, тогда поставь + в репутацию. :yes:
-
2 балла
-
1 балл"Они знают, что я такое. Пускай приходят, если у них достаточно храбрости" Будучи рабом тевинтерского магистра, Фенрис был преобразован: лириум был впаян в его плоть, а магия этого минерала как стёрла все его воспоминания, так и навсегда изменила его. Он стал живым оружием, но, в конечном счете, благодаря новым способностям ему удалось освободиться. Сейчас он находится в чужой стране, у него нет друзей - а его бывший хозяин отказывается отпустить его с миром. Рассказ-прелюдия к появлению Фенриса в Dragon Age 2 - Персонаж создал Дэвид Гейдер. - Фенриса озвучил Gideon Emery. Тальесин в Dragon Age: Origins.
-
1 баллВ двух немецких журналах – PC Games и Gamestar – уже можно прочитать рецензии на Dragon Age II. Оба издательства поставили проекту довольно высокие оценки. Подробности о достоинствах и недостатках игры можно прочитать под катом, а резюме обоих журналов укладывается в одно предложение: Dragon Age II получилась великолепной RPG, хоть и немного слабее Dragon Age: Origins. Журнал PC Games поставил игре оценку 88 баллов. Плюсы и минусы: + очень хорошо изложенная история главного героя; + различные последователи, каждый со своей личной историей; + великолепные диалоги с моральными выборами; + увлекательные битвы с боссами; + фанатов боевых искусств порадуют битвы с, вероятно, самым высоким темпом среди фэнтези игр ... – ... однако у любителей традиционных олд-скул RPG могут возникнуть проблемы с суматохой, происходящей на поле боя; – ограниченное развитие классов с фиксированным деревом умений; – бедный дизайн уровней, порой доходящий до идентичного копирования некоторых квестовых локаций; – неудовлетворительная концовка. Журнал Gamestar оценил игру на 87 баллов. Плюсы и минусы: + захватывающий сюжет; + отличные диалоги и квесты; + сложенный и продуманный игровой мир; – некоторые битвы требуют кропотливого и терпеливого подхода; – игра получилась менее эпичной, нежели Dragon Age: Origins.
-
1 баллВсе, пора завязывать с поисками инфы по грядущему дополнению. В сеть просачиваются уже довольно спойлерные детали. Ничего особо криминального, но что же будет дальше....
-
1 балл
-
1 баллЯ отвечал на высказывание, в котором Шепарда назвали типичным героем. Естественно если изображать из себя совершенного, то таковым в итоге и получится персонаж. Для кого-то(судя по статистике - для большинства) такой образ является полностью комфортным и не требуется ничего более сложного. Просто после этого странно слышать обвинения в примитивизме. Мотивы могут быть разными: Гаррус очень хочет смерти Сидониса, который своим поступком заслужил наказание, даже он сам это признает - это не имеет никаких последствий кроме как для Гарруса, который уже большой мальчик и вправе сам решать что он хочет. Предотвращение же убийства Джорама Талида имеет куда больше последствий для сообществ инопланетян и землян в этом районе. Какова будет реакция первых, если они узнают, что накануне выборов их кандидат будет убит? На кого все будут показывать пальцем? Система пар/рен является всего лишь прокачкой болтологии, мы сами вольны выбирать свое поведение. У парагона просто не может быть все под контролем, т.к многие его поступки основаны на верности своим идеалам, последствия же второстепенны. Просто разработчики боятся наказывать самую популярную группу. Хотя уже во второй части куча ситуаций где последствия ренегатских действий выглядят в более выгодном свете, хотя и тут все зависит от взгляда игрока. Ну да ничего, вот выйдет третья часть и в ней всем воздастся. =))
-
1 баллСходи к ближайшему члену сообщества - сдай квест. Ты ведь посетил - Бресилиан, Круг, Орзамар и Эльфинаж? Тогда только сдать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПродюсер Mass effect 2 Jesse Houston на social.bioware.com написал:
-
1 баллСобираю команду альтруистов желающих разработать олдскул РПГ. А что? Я серьезно. ДА хорошая игра, лучшая рпг которая выходила за последние пару лет, но мне кажется происходит некая деградация, либо прибавление к жанру букв ммо. Ни то ни другое мне не нравится. По поводу да2, сиквел обычно всегда слабее оригинала, поэтому надежд и не было. Но в любом случае поиграть стоит. Биовары не та контора которая может сильно разочаровать, да и любовь в играх на вес золота.
-
1 балл
-
1 баллВот вы нашли к чему прикопаться... видите ли братишку/сестренку мало оплакивали!!!!!11 А вы вспомните предысторию DA:O за дворянина. Вы брата, ушедшего на войну(по сути - на 100% смерть) долго оплакивали и вспоминали? Мне почему-то кажется, что максимум 5-10 минут. И то не факт. К тому же - я уверен на все сто, что на протяжении всей ДА2 погибший брат/сестра далеко не раз упомянется.
-
1 балл
-
1 баллС каждым новым выпуском я всё меньше и меньше готов терпеть турианцев (хотя после последней книги Карпишина я их возненавидел: хороший турианец - мёртвый турианец) и всё больше перехожу на сторону Призрака и поддерживаю идеалы цербера.Ещё огромное разочарование в генерале Уильямсе.В первом выпуске он представлял из себя зашуганое существо,которое рвало волосы на копчике и немного покочевряжившись подняло лапки и сдалось.Зато во втором выпуске,находясь на собственной станции, да в окружение флота генерал стал крут как яйца и резок ,как удар серпом по известному месту.Одним словом - Эшли лучше вообще не сознаваться в родстве с данным субъектом.
-
1 баллИщите ссылку на второй выпуск комикс-серии Mass Effect: Evolution на русском языке (the way it's meant to be ) в первом сообщении темы. Команда M-TD желает приятного чтения .
-
1 балл
-
1 балл