Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2011 в Сообщения
-
4 балла
-
4 баллаПока все прогрессивное человечество заценивает новую драгонагу, а озон, наконец, высочайше позволит мне забрать свою сигнатуру завтра, неутомимый Джонни Шепард совершает очередной облет Галактики, которая, как известно, скоро будет опять в опасности... В общем, тема нынешней созерцательной выставки - "Тишина и спокойствие".
-
3 баллаАх, как Мерилл доставляет. Трушная, трушная блади-магесса, готовая чинить Элувианы с помощью демонов, и юзать блад меджик как здрасте, а еще заключать в Тени сделки... у нее самые аццкие абилки, и при этом она кавайно наивна, мила и прекраснодушна. И все делает ради блага своей расы. Даже убивает сородичей Как же я обожаю подобный типаж!
-
3 баллаПозвольте игру проккоментирую я - одна из самых ярых фанаток первого DAO: Я беру назад свои слова насчет DAO 2, когда говорила что это полный провал, это самая фиговое продолжение, что я когда либо видела (после котора второго) - сюжет примитивный, карты маленькие, с персонажами не поговоришь, теперь все общение с ними это коротенькие фразы ни о чем, графика стала более аляповатой и примитивной, хоть требования к машине и стали более жесткими (интересно почему?) расу не выберешь, бои скучные (в первом можно было наносить реальные комбинации или красиво добивать врага), враги разваливаются на части (нереально в принципе, ну не дать не взять игра 1992 года), сюжет линейный, путешествия по стране невозможны, но самое главное это сложность боя, ну совсем неуравновешанная, при которой даже "новичком" играть очень трудно про "кошмар" я вообще молчу там и с читами не пройдешь, а почему еще с самого первого уровня на героя кидают монстров 15 уровня? да мелких приспешников десятка два, что за непрофессионализм, не верю, вы уж простите не верю, что это сделала прекрасная компания Биоваре! На такое они не способны - сотворить на редкость бездарное продолжение хорошей игры! Моя оценка игре - самая низкая из всех существующих - ведь как игрок я ценю не громкое название "Dragon Age 2" а саму игру ее качество и труды разработчиков, которых здесь я даже не увидела...только очередную попытку нажиться на громком имени удачного проекта
-
3 баллаЙеах, сегодня курьер привез мне сигнатур едишн, а я его послал :D потому что уже прошел пиратку, и решил что тратить деньги на это по меньшей мере глупо. Тут за меня все уже сто раз написали конечно, но пожалуй стоит сказать что я обеспокоен будущим биотварей, "кои продали душу дьяволу - ЕА" - да-да, чувака забанили на трое суток за пост на форуме. Так вот, за SW:ToR уже слегка страшно, но верю что делает его какая-нибудь отдельная команда, и он в целом не пострадает. Я просто оставлю это здесь: 1) Сюжет - в общем и целом, в истории есть какие-то наметки на хорошую историю, некоторые персонажи (Варрик, Изабелла, Эльфа) реально тащут несчастную игру из пучины унылого говна, но даже они не могут справиться: -Зачем там нужна была Флемет?.. (DLC:D) -Что случилось с ГГ? (DLC:D) -Куда пошли все комрады и почему с ними даже не дали напоследок пообщаться как в ДА:О? (DLC наверное фигле) Совершенно ерундовая оборванная концовка, а последний ролик тончайше намекает нам что придется ждать продолжение чтобы узнать что же было после того как Варрик рассказал историю Искательнице (Кстати че толку было все это рассказывать если толку ноль? Йеах!) Единственное что сделано неплохо - это участие спасенных\обиженных персонажей в дальнейшем сюжете, они удачно встают на свои места и получается довольно неплохо, но! к примеру если постоянно всех казнить и обижать, персонажей на места начинает не хватать и они просто исчезают из игры (судья к примеру со своим сыном-дебилом) И то сей пункт нереально осмыслить если не пройти игру минимум дважды. Какой смысл в глубоких, продуманных персонажах если поговорить с ними можно только по квесту, а все остальное время они могут отпускать только комментарии? Концовка игры такова, что ГГ по сути ничего и не делает, всё все равно обернется так как обернется, и все что зависит от ГГ только его отношение к происходящему. 2) Локации - ну наверное это основное агро для всех кто поиграл в игру, вот это и имели ввиду Биотвари когда говорили что "мы упрощаем окружение но углубляем персонажей!" Запихнуть по 5-6 квестов на одну локацию, это просто отлично, копи-паст в этой игре зашкаливает (я откровенно говоря в жизни наверное не видел чтобыв какой-либо игре, в одном и том же месте, мне нужно было бы и убивать пиратов, потом храмовников, потом бандитов, потом кунари, потом спасать какого-то дебила и т.п.) И ладно бы сам город или локации заслуживали внимание, так нет - унылые горы, унылые деревья, унылая графика, унылый город, за каждой решеткой которого можно увидеть скайбокс, или отсутсвие текстур на крышах домов, или "то место где кончается карта" Город меняется в процессе игры? Ну наверное весь бюджет вложили в статую героя кирквола) Штамповка, коридорность и дизайнерская унылость действительно поражает. 3) Квесты - все квесты просто на удивление как сводятся к просто системе: посмотри сценку с диалогами, отмочи что-нибудь, и иди убивай толпы появляющихся врагов. Ну или собери чего-нибудь с пола, убивая врагов, ну или собери чего нибудь с трупов врагов. Убитых) Даже по сути компанейские и сюжетные квесты свели к этому, если бы не кат-сценки, которые хоть как-то тащат ситуацию игра вообще была бы нулевая. 4) Враги - да, враги просто офигеть как впечатляют, одинаковая куча разбойников, в одинаковых костюмах, в одинаковых шлемах (каждому рандомные лица делать - дороговато) куча спамящихся призраков, одержимых, кровавых магов, храмовников, одинаковых кунари. У каждого пака есть мясцо, есть капитан бафер, есть может одни маг и лучнеги. Ну это просто пипец как спасает ситуацию. Большинство мобов просто появляется из какого-нибудь дай бог дыма (бывает что и просто так) или прыгают из всех окон, щелей, канав и т.п. Боссы... Ну боссы да, было пару интересных, но на хардкоре все равно сведется к один бьет 20 минут другой кайтит, потом смена ролей. 5) Атмосфера совершенно нулевая, убитая унылым "мертвым" городом, особенно мне понравились побочные НПС которые просто стоят тут и там, днями и ночами (особенно их лица в хай рез паке) да-да, они ж побочные. (При ДА:О такой куйни не было!) 6) Графика поражает своей скудностью, пробегая по какой-либо пещере и в пятидесятый раз разглядывая свет над той деревянной решеткой, думаешь "хмм, в которе было что-то такое же, и в плане цвета и в плане количества полигонов на неровностях стен и камней", я рад что директсХ 11 добавляет всему полигональность, но эта фича просто игрушка - побаловаться, ее пока никто не применяет на практике! Качество текстур на руках в некоторые моменты просто поражает, нескончаемые графические артефакты, типа теней на лестницах и теней от ловушек за метр от них тоже удивляют. В одном доме вообще небыло текстур некоторых стен, но я списал это на то что пиратка была. От того же ДА:О шаг назад 7) Анимация. Ну это провал. Во первых она дерганная, как будто играешь в консольный слешер, все может произойти настолько дерганно и быстро что даже понять не успеешь, а что собственно произошло. В смысле понять - поймешь, но вот детали то тоже хочется посмотреть. А быстро все так из-за того что нету там деталей, там все криворуко: руки не доходят до тела, проходят друг сквозь друга, ноги не цепляются за ступеньки и вообще ситуация в мире напряженная. В общем в плане анимации от ДА:О гиганский шаг назад. Единственная хорошая анимация была у глав героини, если бегать без платья - сиськи вполне себе натурально трясутся. А вот походняк кривоват, кривоват. Все еще втыкаем двуручные молоты в драконов, имея меч достаем ножичек и тыкаем в лицо страшным монстрам (причем 3 разных ножа, даже странно) Бой - кастрирован начисто, ну да, он стал динамичнее, но вся суть тут в том что либо врагов разносит на кровавые ошметки, либо они просто падают. На хардкоре нельзя применять аое вообще, ибо сопартийцы сливают друг друга за пару секунд - бывало что и за удар. Миллионое количество мобья, прущее отовсюду объяснено конечно быстротой боевки, не знаю как с порождениями тьмы, но Хоук в одном городе вырезал такое количество людей, которое Герой Ферелдена так и не вырезал за всю игру и в придачу авакенинг с ДЛСками (и это с учетом порождений тьмы!). Короче, у меня еще примерно 561 пункт который наверное стоит перечисилить, но я не вижу особого смысла продолжать, я просто хочу сказать что обеспокоен будущим Биотварей в целом и SW:ToRa, ведь это игра которую я очень жду вот уже третий год, и будет крайне печально если там окажется такой же провал как и тут. В общем если бы ДА2 не назывался ДА2 а назывался бы "Киркволл зэ гейм" я бы наверное поиграл, заценил бы и выкинул ее, но у меня есть ДА:О (кстати не то чтобы она мне понравилась, хотя сюжет там хороший и конец очень милый) с которой можно сравнить ДА2 и вот это сравнение и делает ДА2 куском дешевого говна. З.ы. интересно что творится на офф форуме, наверняка все льется по трубам, надо бы глянуть
-
2 баллаНа официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылась возможность создавать и регистрировать свои гильдии. Теперь это не просто темы, разбросанные по форуму, но полная возможность сколотить команду единомышленников с поставленными приоритетами в игре. Будь то RP или PvP. Ну и конечно же выбор стороны. Мы не могли пройти мимо создания своих гильдий BRC. Республика или Империя? Choose your own path!
-
2 баллаДля этой чудасии от Биоварей - 6 баллов с головой. Если мы будем лепить ей высокие оценки, то всегда будем получать такие поделки.
-
2 баллаВозрадуйтесь, братья и сестры, вышел бета-патч, исправляющий проблемы с сохранениями на одном ядре. Скачиваем, проверяем. Тема на социалке.
-
2 балла
-
2 баллаВот прям бесит реально. Я хоть в игру и еще не играл, но видел боевку в ролике и этого достаточно. Devil May Cry - это слэшер, Bayonetta - это слэшер, Darksiders - это слэшер, God of War - это слэшер. Слэшер, это где выкручиваешь самые разные комбинации ударов, где за хорошие комбинацци получаешь стиль(это конечно не во всех играх), где ты не сможешь(скорее всего) пройти игру просто нажимая пару кнопок. И в слэшерах ты НЕПОСРЕДСТВЕННО управляешь свои персонажем, а не указываешь, что ему делать с помощью мыши на экране. Уж поверь, в слэшерах Я разбираюсь. А ДА2 МАКСИМУМ можно назвать RPG/Actionом. Хотя чего я распинаюсь, этот спор уже длится фиг знает сколько, но вот теперь всё таки не выдержал, и высказался.
-
2 баллаНет господа, это не флеш моб. Это желание чтобы кое-кто обратил внимание на такие отзывы и перестал клепать халтуру в погоне за баблом. Тут было высказано несколько раз мнение, что мол плохо стоять на месте и игры надо менять. Но почему изменение в данном(и большинстве) случае это упрощение и отупление? Почему бы не сделать игру более сложной и глубокой? Ах да, это затратнее и хомячки не оценят. Ок они изменили боевку, но это можно отнести именно к спорным изменениям, кому-то понравилось кому-то нет. Зачем было трогать то что итак работало? Убрали нормальный вид камеры, зачем? Его настолько было сложно реализовать? Убрали возможность одевать сопартийцев, зачем? EA подгоняло плеткой и не хватало времени на добавление предметов в игру? Про локации говорить не хочется, халтура как она есть с copy-paste + многие локации напоминают "шаг в сторону = побег, прыжок = попытка улететь". Да и мир какой-то скомканный, нету глобальности как в 1 части. Зачем было трогать диалоги? Думать что сказать теперь не модно и проще посмотреть на картинку? Время прохождения по сравнению с 1 частью тоже печалит, сказывается время разработки. Мозги у врагов(за очень редким исключением) отсутствуют напрочь, просто на редкость тупое мясо появляющееся из всех углов. Если в 1 часть было интересно играть на найтмаре, то тут он превращается в беготню танком по кругу пока лукомаги играют в тир. А на харде увы нет фф, и в итоге непонятно что выбирать. По-поводу сюжета и квестов, на мой взгляд возможность выбора стала еще меньше, но тут лучше пройти игру еще раз, чтобы сказать более объективно, ну не суть на нелинейность как в F:NV и 1 часть никогда не претендовала. Также хочется заметить(это уже субъективно), что в ДАО 3 исходя из 1->2, мы по всей видимости будем играть пидо чаром нетрадиционной ориентации. И собственно да, если бы игра не называлась Dragon Age 2, то может все было бы и не так плохо, хотя и не отменяло бы того факта что игра середнячок и по весовой категории находится в разряде Risen/Two Worlds/Divinity 2 и т. д. 3/10? Нет игра конечно лучше и не является таким уж трешем как какая-нить Аркания. Но оценки журналов 9/10 и 8/10 выглядят не менее смешно. И напоследок отличная пикча, хз кто автор и постили ли ее на данном форуме, но сделано в тему. http://s13.radikal.ru/i186/1103/48/e3afc1cecedc.jpg
-
2 баллаВпечатление. Своим очередным "творением", Биовары бросили на себя такую тень - что никакими призывами "поддержать игру" уже не поможешь. МЕ и DA это не только игровые вселенные - это еще и бренды. Марку надо держать! Первый МЕ и DA являються прекрасными представителями жанра РПГ . МЕ2 - стал чем-то новым - смелым и в какой-то степени авантюрным шагом вперед. МЕ2 мне очень понравился, но это исключительная заслуга создателей сюжета, дизайнеров, специалистов по компьютерной графике но никак не тех кто делал ролевую систему. МЕ2 - Прекрасный интерактивный фильм, сюжет просто великолепен, он не отпускает ни на секунду. Именно благодаря этому МЕ2 получил такой оглушительный успех и любовь своей аудитории. DA2 - Это ошибка. Но на ошибках учатся. Будем надеяться что разработчики не "плюнут" на мнение игроков которым не нужен "консольный слешер" с откровенно слабым сюжетом и отсутствием свободы, а нужно им РПГ с очень большой буквы "Р" с таким же прекрасным и захватывающим сюжетом как в МЕ2. P.S - DA2 прошел полностью (скрепя сердцем):dry:, так что апеллировать к тому что я поиграл в нее 15 минут и бросил не надо. Моя субъективная оценка, основана на общем впечатлении от прохождения игры. P.S/2 - Это мое мнение, если вам понравился DA2, то я вам искренне завидую, потому что для меня лично, он стал ужасным разочарованием . И сочувствую одновренменно, потому что считаю что поклонники жанра достойны большего чем "это" - по другому DA2 называть как-то не хочеться. :not_i:
-
2 балла
-
2 баллаИгру еще не закончил, но впринципе уже все ясно, ииитак впечатления: За три главы, было убито пол населения тедаса. Бой напомнил такой годный шутер с зомбями, ты их режешь с полпинка, а они все лезут и лезут. Негодится! Веточка-веточка, да что я такой рассудительный сегодня? Ладно буду веселым, маска-маска, а что там еще и фразы какие-то были (кстати реально зачем они)? В помойку! Крафт вещей? Покупка вещей! Романы, да туда-же куда и диалоги, сердечко-сердечко...колечко. Все, и смысл? Да что там романы, вообще все взаимоотношение с персонажами картинками, как в книжке-разукраске для детей. Хорошо что подарки убрали. Царь Леонид (простите Хоук) историей своей семьи ниразу нерадует, как в мелодраме все...ну да ладно. Из понравившегося; День-ночь, вот за это спасибо и жму руку. Вруны, лгуны, обманщики пол Киркуола кому доверять? Анора в зависти. Однозначно плюс. Убрали много ненужностей-неполезностей, вцелом играть ничего не мешает, если-бы еще и всякие бочки-кочки-грибочки ненадо было обшаривать вообще плюс. Вообщем это не то классическое рпг, возвращения которого мы ждали в первой части (и не дождались), и во второй от него осталось еще меньше(если вообще что-то осталось), да и впринципе ясно на что будут похожи следующие игры этой конторы. Пластмассовый мир победил.
-
1 баллDragon Age II _______________________________________________________ Русификация (Версия от 02.11.2014) Тип перевода: текст Авторы перевода: «ENPY Studio» (http://enpy.net/) MaxAlien – главный редактор ENPY – сборка Внимание! • Данный перевод является исправлением и дополнением официальной русской версии! Устанавливая данный перевод, Вы соглашаетесь с тем, что у Вас есть лицензионная версия игры и дополнений. _______________________________________________________ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: _______________________________________________________ СКРИНШОТЫ: _______________________________________________________ Скачать.
-
1 баллКстати да, сиквел работает по принципу "больше вопросов, нежели ответов", что одновременно радует моего внутреннего геймера и пугает внутреннего модератора...
-
1 баллИзабелла прелесть! Хоть и женский вариант Зеврана, но все же прелесть, особенно удались диалоги с сопартийцами
-
1 баллЭто же наоборот круто, когда ты чувствуешь ответственность за свои дела, а не пафосную крутость спасителя гОлактики.
-
1 баллНу да ведь самое главное в РПГ это эконки оружия и брони и инвентарь, и если в игре нет процесса захламления инвентаря стопятьсот разной бронёй то это не рпг. А то что рпг это рол плей гейм - уже никто и не помнит. Играю на максимальных настройках с графическим патчем, графика устраивает. А ну да и ачивы, это тоже важный элемент синглплей рпг, без них никуда.
-
1 балл
-
1 баллЭто хорошо ___ Вот зачем же Андерсу ветку хила так изуродовали, как бог черепаху? И это при том что он априори лучший лекарь, мде.
-
1 баллРецензия на Dragons Age 2 Внимание: есть несколько незначительных спойлеров. P.S.: Поправлены пробелы.
-
1 баллНачну свою печальную оду о DA2. Возможно всё это уже говорили ранее, но мне нужно выговориться. Только что прошли финальные титры игры и я еле сдерживаюсь чтобы не перейти на мат. Перечислять недостатки преемницы великолепной первой части занятие неблагодарное, но я всё же попробую: 1) Откровенно слабый, скомканный сюжет, по сути набор отдельных историй с финальными боссами. По уровню эпичности происходящего сильно проигрывает первой части. 2) Постоянный вселенский копипаст локаций, которых по сути очень мало, но чистить приходится иногда раз по 5. 3) Отвратительная система диалогов из Mass Effect, которой по неведомым мне причинам очень гордится Bioware и упорно использует в своих играх. Система рассчитана на детей лет 7-10, которых тыкают носом и говорят что хорошо, а что плохо. Где тяжелый моральный выбор, ведь DA позиционируется как "взрослая" RPG. (Если быть совсем честным: местами этот "выбор" присутствует, но очень редко и в 99% случаев сугубо теоретически, все ответы сводятся к: "да, конечно так и поступим" и "нет, но все равно поступим аналогично"). 4) Сразу говорю: обе части проходил за магов. Сперва обновленная боевая система понравилась, но позднее стало понятно что сменилась лишь визуальная (анимационная, если хотите) часть вопроса. Мне, как ярому фанату серии этого в принципе и хватило бы, но... Ветки заклинаний по сути не меняли вообще, придумав лишь 1 новую (в которой я особого смысла не увидел), убрали кучу заклинаний из предыдущей части. 5) "Респаун из воздуха". После этих слов в 2011 году в любом приличном обществе вас забьют камнями. 6) Для большинства любителей RPG - предельно низкая сложность. Мне же хватило и этого, ибо челенж мне в сингловых играх не нужен. 7) Порезанный эквип персонажей. Какого.Хрена.Ко мне.Постоянно.Клеились.Сопартийцы.Мужского.Пола.Открытым.Мать его.Текстом. !? И, наконец, плюсы: 1) Графика - красиво и оптимизация на уровне. 2) Похорошевшая анимация (в том числе и боевой части). 3) По прежнему атмосферный саундтрек. 4) Некоторые побочные ветки намного интересней проходить, чем основной сюжет (за счёт этого хоть не так скучно). Вроде обо всём сказал. В общем стыдно вам должно быть, Bioware. Так бесстыдно наживаться на отличном франчайзе и издеваться над фанатами. Ибо не могла такая хорошая студия как Bioware выпустить это недоразумение "случайно".
-
1 баллМеррил не дикая, Меррил это просто пипец, простите мой клатчский. Учится он быстро, о да. Может по разному воспринимаем слово дикий. Он мне напомнил историю с лисёнком из "Маленького принца", мы в ответе за тех, кого приручаем и весь этот джаз. Немного подумала, и впрямь в разговорах с другими проявляет некоторую холодность, отстранённость. Но ведь научился ходить в кабак и играть в Варриком, да на деньги Всё равно мой впечатление о нём: дикий, немного варвар, упёртый, гордый, склонный к вспышкам агрессии комок нервов порой, но не стесняющийся признать что виноват, был не прав, желает быть счастливым как и все мы. (Ещё недоработка, он столько раз говорил, что ему память отшибло, что я уже хотела спросить: Детка, кратковременную тоже? ) Да, мне кажется Фенрис злой как 356 чертей, а Андерс трагичный. У Фенриса прошлое просто очень хреновое, а у Андерса будущее.
-
1 балл
-
1 баллэто не баг, читай внимательно там ясно написано что работать будет только одна руна, но похоже там не указано что только одна руна вообще, а не на каждую шмотку. Руна у меня работает добавлет как пологается +7 на все статы но только одна
-
1 баллТакое чувство, что они не играли в поистине убогие игры и даже в среднечек. Аркания убога и у нее бал где-то 30-40% был, у Two Worlds 2 (что среднячек) где-то 70%, DA2 лучше и если бы не обиженные был бы пользовательский балл по выше, ожидали от игры ух ты, получили более скромное ух, как говорится многие компании могли бы с гордостью представить DA2, но только не Биовар, от них ждали супер шедевра, а получилось просто не плохое продолжение с массой спорных изменений, потому и шквал критики в чем-то заслуженной, в чем-то нет.
-
1 баллА мне игра понравилась)) Я что тут один такой?)) p.s. Игра СЛОЖНОЙ не показалось, играю на средней сложности. Все очень приятно рубятся в пати с 2 рогами 1 варом и 1 маго/хилом))
-
1 баллне надо валить с больной головы на здоровую... EA не виновата в том, что Bioware хреново сработал, не виновата в том, что игру дали делать людям с кривыми руками и "прекрасными" идеями... только Bioware виновата в том, что "высрала" в мир DA2, в том виде в котором мы ее и "полюбили".... и еще: у Bioware два "отца" Рей Музика и Грег Зещук и один из них, тот самый Грег занимает должность генерального директора группы студий RPG/MMO в Electronic Arts ....так что делайте выводы сами, кто кого торопил и куда...по мне так это заблуждение
-
1 баллДа.Я на это надеялась, этого хотела и это случилась. Раншье такой персонаж (имеющий собственное отношение ко всему, собственные привязанности и антипатии к неписям не ставящий ГГ на место пупа земли) был один. Теперь - это для всех. Это просто замечательно.))))
-
1 баллОк, есть различие между выбором бранка или кузнец, братец белен или хароумонт, выступить на стороне оборотней или хранителя и 'этим.. Я вообще не понимаю зачем Хоук начал/а это... ведь обычный человек ничем не связаный, никакими обязательствами, получается что у нас супер убер ГГ который борется ни за что Как написано выше авантюрист, В итоге сюжет о человеке который бился ни за что, за чужие идеалы, , итого рискуя 100500 раз человек борется за богатства и чужие идеалы, причем богатство что-то особо в кошельке не бренчало, а репутация чемпиона тоже как-то не распугивала(айлинн квест на веру), о чем игра, где мои почести, где возможность усадить на трон кого либо по своему усмотрению, умереть с честью СС в битве с архидемоном или дать жизнь дитю Морри с архидемоном в душе(яко бы обузданным)?
-
1 баллПять минут назад прошла...Под конец конечно полное безумие начинается, но вот сама концовка...Когда пошли титры...Эмоция: ЭТО ЧЁ ВСЕ?! Ну ни о чем просто конец!!! Ждите ДЭ3 .__. А теперь отзыв, хотя их и так много подобных. Прохождение заняло у меня 30 часов, со всеми квестами, кроме 1-2 Сначала эти самые квесты радовали, радовало то, что проработаны сюжеты этих квестов, но на второй главе уже достало по самое нихочу, ибо каждый квест сводится к тому, чтобы просто завалить туеву хучу народу. Наверное Серый Страж из Ферелдена за весь Мор столько ПТ и других не убил, сколько Хоук) Некоторые квесты вообще только спутники могут затащить, если сказанут что-нибудь) Из квестов же вытекает следующий повод для негодования - локации. Ну это ппц просто! В одном сарае мы убиваем и магов, и маньяков, и храмовников, и вообще всех! Халтура откровенная Боевка понравилась больше, чем в ДАО, по своей скорости, но теперь она упрощеннее, что ли... Но больше всего раздражают орды мобов, вываливающихся из окон, дверей, с крыш, из-под земли, из воздуха, это же слешер какой-то! К концу игры уже тошнит от этих боев. Боссы же понравились, к каждому нужен подход, тактика...Хотя все равно они не составят сложности, если просто кайтить их по полю боя) Персонажи - шикарны! И квесты у них интересные. Многие вышли лучше, чем я ожидала, понравились без исключения все. Но плохо, что поговорить с ними можно исключительно по сюжету, а не как в ДАО, когда хочешь и расспросить хорошенько... Нельзя их одевать( Хотя у некоторых из моих появились новые костюмы, я не понимаю системы, как их получить? Была мысль, что если проапгрейдить броню персу, то она видоизменится, нет же, шмот на Фенрисе остался старым после полного апгрейда, а у Андерса изменился на 3/4 апгрейда, а у Мерриль после романса о.О Встретить старых знакомых было приятно)) Но что с ними оО Бедный Алистер, щеки то у него откуда такие вместе с носом-обрубком, а Аватар не обошел и Зеврана хD К чему была Лелиана? Для галочки или..? Нафиг нужны все эти руны, банки)) За всю игру ни разу ими не пользовалась(в смысле не заказывала, играла на сложном) и прошлось без особых проблем Радует, что персонаж озвучен, лучше проникаешься им. Молчаливый СС, общающийся со спутниками телепатически - не торт. Многие возмущаются по поводу диалогового колеса, хз, меня вполне устроило. Чаще всего включаю петросяна :D Хотя местами Хоук выглядит из-за этого глупым. Понравилась подача сюжета, но есть вопрос WHERE THE HELL еще 3 года жизни Хоука? Обещали же 10 лет! DLC, ага? Графика хороша, играла на максимальных, временами моя консервная банка притормаживала, но ничего. Выбесила правда местами деревянная анимация, или косяки вроде: ноги не идут по лестнице, меч врезается в тело...ну это обычное дело... Ах да, субтитры вверху SUCKS. Инон Зур схалтурил( Саундтрек нисколько не запомнился, я даже не вспомню, что там пиликало на заднем плане. Даже песня из Лаунчера по сути слегка переделанная песня из ДАО. В целом, игра одновременно порадовала и огорчила. ДЭ опопсел и огламурился, как МЭ. Страшно представить, что будет с третьей частью, если Биовари продолжат в том же духе. 7/10
-
1 баллЭто наоборот главный плюс игры. Вся эта героивщина уже порядком надоела. Мне интересней защищать свою семью, чем спасать абстрактный мир.
-
1 баллDAO лучше. При всех ее недостатках прошел ее 3 раза. DA2 еле осилил - просто-напросто устал от однообразных боев с монгольскими ордами мобов, десантирующихся с крыш и появляющихся из воздуха.
-
1 балл
-
1 баллДА2 эволюция от ДАО, напомнила МЭ2 от МЭ1. И мне как впервую очередь фанату МЭ, это в определённом роде понравилось. Честно играл и в ДАО тоже, и ДА2 понравилась больше) Не интересует тонна скилов, тактики и куча мусора в инвентаре, в котором часами разгребаешься)) Играл ради подачи сюжета и диалогов, так сказать вживался в роль) Ведь этим мы занимаемся в рпг?) играем роль?)) Отдельное спасибо за экшен в боях, даже за мага чуствуется некий драйв, очень понравилась анимация. Наверное если бы я был обсолютным фанатом ДАО, и ждал бы ДА2 ежедневно проверяя счетчик до релиза игры, тоже бы обиделся на Биовэр за то, что игра кординально отличается от первой части. Ну а так, как непредвзятый человек, который просто решил поиграть в неё - игра понравилась.
-
1 баллПо поводу ДАО 2 . . (вобщем то я буду сравнивать с ДАО) Первое, что в новоиспечённой игре бросается в глаза-копипаста локаций. Такое ощущение, что мы все миссии выполняем в одной и той же пещере\переулке\проходе и др. Тут итак мир небольшой, так ещё и это. Но это далеко не самое главное. Тут все восхваляют боевую систему ДАО2. Чтож да, выглядит эффектно, ничего не скажешь, удары чувствуются враги крошатся и тд. (хотя было интересно наблюдать, когда ГГ в с виду очень тяжёлых латах скакал по полю боя, как в каких нибудь суперэпичных аниме) Но вообщем то радикальных изменений я не нашёл. Фактитечески к темже врагам была добавлена таже "массовка"-хрупкие враги, которые эффектно разлетаются при первом ударе. Поначалу смотрится неплохо, но потом надоедает, ибо бои становятся слишком частыми и онднообразными. (ибо тактика однообразна, как и поведение врагов, в ДАО бои были не такими частыми, и был хоть какойто простор для продумывание тактики. Я сейчас не говорю, что игра видетели очень лёгкая, она довольно таки сложная на хай лвлах, но осоого интереса эта трудность не возбуждает) Бои с боссами довольно хреновые, если честно. Но в общем-то не боевой системой славится серия ДАО, и не в этом вся соль игры, а в её кинематографичности. Именно работа с персонажами, оформление диалогов, кат-сцен, сюжета были одним (если не самым) из главных достояний первого ДАО. Во второй части эта черта в общемто удачно сохранилась, хотя конечно в гораздо меньших масштабах. Персонажей здесь немного, поговорить с ними можно только в "отведённых для этого участках". Конечно, добавилось множество побочных квестов связанных с сопартийцами, что несомненно большой плюс, но всётаки по масштабу это уступает ДАО. По поводу семейной драмы: биоварцы велосипед не изобрели, они использовали самые распространённые сценаристские ходы: познакомить, сдружить игрока с каким-либо персонажем, а затем убить его(в смысле персонажа, а не игрока), чтобы вызвать чувство жалости и проч. Что касается права выбора у игрока, то она очень похожа на избирательную систему в нашей стране. Чтобы вы не выбрали, в большенстве случаев результат будет один. Приведу небольшой пример диалога между Мередит и ГГ(дословно его не помню, пишу по памяти): В общем то ДАО2 тоже что и ДАО, но с некоторыми изменениями. Тут на месте очталась кинематографичность, любофф, добавилось несколико приятных фич(напр.голос ГГ), и всё, что нравится фанатам. Но она не масштабна, не эпична, а мелочна по сравнению с предыдущей частью. Пройдя её, у вас не возникнет ощущения, будто вы прочитали толстую книгу про приключения, или посмотрели хороший фильм, или же прожили жизнь в месте с её героями. Это сравнимо скорее с просмотром короткометражного ремейка, "но зато уже в 3D". Я вовсе не хотел показать, что DAO2 плохая игра(даже если у меня это и получилось). На мой взгляд, большая проблема ДАО 2 это в его названии и подходе, как и в случае с готикой 4. Еслибы это была не вторая часть, а допустим эпичное дополнение, пусть даже ценой и в 50 долларов, всебы скорее всего полюбили её, а из-за пресловутой цифры 2 в имени, она сама сравнивает себя с великим(не побоюсь этого слова) предком, и к сожалению, проигрывает. P.S коммент писал в сугубо-личном ИМХО, так сказать вылил, что накипело, поэто сильно не пинайте
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDragon Age 2 - шикарная, но невероятно недоделанная игра. Она напоминает большую демо-версию. В ней очень интересные персонажи, но с ними слишком мало диалогов, в ней шикарная боевая система, но слишком мало шмоток и умений, в ней классный сюжет, но он слишком долго запрягает и слишком быстро заканчивается, только-только он действительный захватывает как вдруг обрывается шокирующей концовкой. О финале отдельно. Многие говорят, что он слаб. Но я считаю по другому - он не слаб, он ничтожен и бессилен. Я даже по другому скажу - его практически НЕТ. Ощущение, как если бы в первом Dragon Age нам показали ролик как мы с армией идем спасать Денерим, и на этом пошли бы титры. На мой взгляд Dragon Age 2 - отличная игра, но самый главный претендент на провал года. В ней был невероятный потенциал который мизерно реализовали. Если бы разработчики поработали еще полгода - год - был бы шедевр, игра года, не меньше. Графику получше, диалогов, квестов и шмоток побольше, сюжет продолжить еще часов на 15 - была бы игра десятилетия! P.S. Любовные похождения нашего чемпиона - отдельное разочарование (+ только за возможность поселить Мерриль в поместье Хоука). P.P.S. На появление Зеврана, Алистера и Лелианы просто жалко смотреть. Как будто их сюда пригласили на пол минутки, чтоб фанаты не ныли. Отдельный минус - за полное отсутствие Морриган. Но очень жирный плюс за Андерса.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет озвучки, нет игры. С таким количеством диалогов я считаю просто издевательство оставлять игру без полной русификации. Впечатления от первой части прекрасные, как и от большинства творений BioWare, но напрягать свои глаза нет никакого желания. По той же причине отказался играть в MassEffect 2. P.S. И вообще слушать игру гораздо приятнее, чем читать.
-
1 баллВот осенило меня, почему ДА 2 меня так не зацепил (мягко сказано) - Хоук, это не Я. Биовари изнежили меня эпическими историями обо мне самом. Что в Балдурсе, что в Дао они давали мне лишь импульс и мир вокруг. Самого ГГ я кроил так как хотел и считал нужным, в результате приключения ГГ становились моими личными. В ДА2 мне показали Хоука и ЕГО историю. Да я мог в паре мест подсказать ему, как и что лучше сделать, но вот прожить отрывок жизни, нагруженной обстоятельствами мне не дали, только посмотреть. ЗЫ Только сейчас заметил: дефолтное имя Хоука М. - Геральт. Тонкий намек? ЗЗЫ. Охнул, тяжело вздохнул...До Скайрима еще практически год...(
-
1 баллПо-любому кто нибудь глядя на эти данные скажет "Фуууу ЕА купила оценки обзорных компаний!!! Но нас Д'Артаньянов НЕ ОБМАНУТЬ!!!!!!"
-
1 баллПочему нет? Понравилось 10, непонравилось 0. По теме; Очень неясный призыв, что вы хотите им доказать? Игра обьективно средняя, поиграл и забыл и сделанна исключительно наотмашь, т.к. всем ясно куда брошены основные силы. Или тут есть кто-то кто считает ее шедевром?
-
1 баллБурление овн: Пункт1.Локации. Вы и сами все знаете. Мало того, что их две с половиной на всю игру, так еще и кишки кишкой, кишкой же погоняют. Особенно добивает, когда свернул не туда, плюхал минут 5, продирался через пункт 2, а в конце оказалось, что перлись мы ради одного эльфийского корня. И еще - 10 лет прошло, а Кирикволле ни один ящик с места не сдвинулся. Вот ну не верю я, что и Биоваров денег на левелдизайн не хватило - просто схалтурили.Я посмотрел многим понравилась фишка с ночным/дневным городом. Вы серьезно? Вас от этих локаций после часа игры еще не тошнило? Или смены цвета освещения достаточно? Пффф... странные нынче предпочтения. Пункт 2.Боевка. А точнее "рандом энкаунтеры", ну как при пробежке по ночному. Это ужос. Зачем? Я просто по-человечески спрашиваю - зачем оно нужно? В игре закромя боевки и диалогов геймлейно ничего больше нет. То есть все 20-30 часов игры вы либо болтаете (что более или менее разнообразно, ибо диалоги контекстно зависимы сами по себе, а значит и содержание этих диалогов разнообразно), либо махаетесь. Причем второго здесь и так, куда больше первого. Так вот драки сами по себе ну дико-скучно-нудно-одинаковые. Нет ни разнообразия тактик, ни разнообразия противников, да же визуально они все равно превращаются в унылую бардовую кашу, что дико глупо (это объективно) и не красиво (это субъективно, ибо я сам люблю реалистичную хореографию милишного боя). Магия правда красивая, но когда её много, она то же становится, пардон, кашей. Так вот, при условии, что 95% квестов проходится с помощью боевки, зачем её втюхивать еще и насильно? В оригинале все было ровно так же, но без этих назойливых "рандом энкаунтеров" А еще если вспомнить, что местные гопники в компании меньше чем по 25 голов не собираются... Пункт 3.Сопартийцы. В оригинале помнится, я бежал в лагерь после каждого мало - мальски серьезного квеста, что бы поболтать с этими самыми сопартийцами о том о сем, да и вообще. Помните как приходилось "разбалтывать" Стэна, что бы узнать что-нибудь о кунари (при условии, что вы человек честный, и читерством в виде подарков не пользовались)? Каждый член партии узнавался постепенно, равномерно, как в жизни. Итог - под конец игры вы натурально становились друзьями, родственниками, партнерами, любовниками, да чем угодно. И все это за 1 внутиигровой год. В ДА2 все как то уж слишком реактивно и неестественно. Вы видите сопартийца, который сначала разыгрывают великую тайну (Я беглый раб и пытаюсь найти своего бывшего хозяина, а зачем мне это надо, я не скажу), а ровно в следующий диалог (после очередного боя) выкатывает рояль из-за кустов (Я хочу УБИТЬ его!). Далее он (ОН - это не только тот, кого я привел в пример, но и все остальные компаньоны) гонит эту мысль на протяжении всех 10 игровых лет, сдабривая его специями из разряда: "Хоук - ты делаешь это плохо" или "Хоук - ты умница, я жить без тебя не могу" или "Хоук, может чай - кофе - потанцуем?" Кстати об эльфах сопартийцах. Мне не понравился Кэмировский Аватар с его синими тушканами, а значит мне не понравились и местные новые эльфы. Но это дело вкуса, а вот то, что Меррил это по образу вылитая Тали Зора, а Фенрис это Тейн - уже не радует. Нет ну никакой оригинальности (у этих персонажей да же манера говорить эдэнтична своим МассЭфектовсим коллегам) - и вообще они создали впечатление, что их сделали только для того, что бы потом сеть заполонили романтичные фанфики и фанарты с их участием ( не в обиду тем, кто эти самые фанарты рисует). А жаль. Вообще все персонажи какие-то одномерные. Вот. Пункт 4. Сюжет. Тут ничего говорить не буду, скажу только что в начале он слишком дерганный и резкий что ли, но вот к концу все налаживается) Пункт 5 Шмоточки. Спорить не буду, в этой игре это не важное, но уж если дэвелоперы решили сунуть в игру с 10 одинаковых ножичков с хар-стикой +1,+2,+3 и т,д, то Господь услышь мои молитвы, пусть Бефезда наймет нормальных аниматоров, а Биовари наймут художников, что бы они им нарисовали разнообразный доспехов, мечей и т.д. Вспоминайте самый первый МассЭффект с его экипировкой. Вообще игра стала очень походить на JRPG. Это может кому - то и нравится, но я ожидал несколько иного развития сериала. ЗЫ. Очень доставила одна из мелодий, которая уж слишком напомнила Массэфектовскую (как часто мы его сегодня вспоминали))))
-
1 баллДа ну. Зевран еще - самый красивый из эльфов второго плана и хоть как-то на себя похож(вернее похож на результат драки Гейдера с дизайнером, из которой Зев вылез потрепанный, но обутый и хоть б/м сохранивший похожесть на себя). А вот Хранительница долишей - этим можно детей пугать. Самое страшное что меня вообще убило наповал - это синеглазый паренек в борделе. Как он там работает!!!!! Не, я понимаю, что барышни во время секса глаза, чаще всего, закрывают. Но... Как сказал один товарищ, поглядев на персонал борделя, особенно на одну, с топором вместо профиля - при виде этих девочек не то, что все упадет, а напрочь отпадет. А эльфийка из противокунарийских, да еше и крупным планом - это ж заикой стать можно, увидев такое в закоулке. Вобщем, так нельзя. Я поняла на что похож результат редизайна - на свежий перелом костей носа. Вот именно через час-полтора после перелома такое и происходит - все откекает и картина - как у нынешних эльфов.
-
1 балл
-
1 баллТрейлер оставил неприятный осадок и смутную тревогу, неужели мы будем драться против Морриган? Если это так то биоваров врядли можно будет охарактеризовать культурным и политкорректным словом.