Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.03.2011 во всех областях
-
12 баллов
-
5 балловО чём вообще спор, как сделанная с любовью в течении пяти лет игра, которая старалась возродить традиции классики RPG может быть хуже, чем унылое нечто, созданное для срубания бабла? Сначала при игре в DA2 у меня возникло чувство схожее с тем, что было, когда я начал играть в Mass Effect 2, в моём мозгу возникал образ усталого разработчика, кодящего DA2 в пол четвертого ночи, вокруг стола разбросаны стаканчики из-под кофе и пакеты из-под шавермы, мысли о доме, в котором он не был уже месяц гуляют по его воспалённому мозгу, а тут забегает издатель из EA и говорит, что срок сдачи игры вчера! Но несмотря на это Mass Effect 2 хоть и вызывал чувство невылизанности, но всё-таки был отличной игрой, хотя и не дотягивающей по общим впечатлениям до первой части. DA2 же и этого не дано. Заявленных с самого начала глубокого сюжета и эпичности событий, в центре которых находится Хоук, я не заметил, весь сюжет описывается фразой "Пацан к успеху шёл", причём в итоге шёл, шёл и куда-то ушёл. Концовка выше всяких похвал: - Так ты не знаешь где Чемпион? - Неа. - А, ну ладно, пока. После этого я просто выпал в осадок. Игра зачем-то ставит интересные вопросы, на которые и не собирается давать ответы. Что это за идол из лириума? Что это за тейг с церквями и магией? Когда Флемет успела переодеться после спасения Хоука, чтобы предстать перед Стражем в образе голодной пенсионерки? Интригу они не создают, а лишь мозолят сознание. Я так и не понял, чем восстание магов так эпично? Что в Ферелденском круге, что в Казематах мы видим, что при восстании прибегает армия местных храмовников и просто навешивает всем магам люлей, тем более в Тевинтере маги правят, но никакой ядерной войны не устроили. Я думал, что там будет полномасштабное вторжение Куна, или они найдут в том тейге мумию Создателя, а тут... Боёвка интересна лишь первые часы игры, потом же толпы врагов, возникающих из воздуха, раздражают, как соседи, которые постоянно что-то сверлят, в DAO я такого не заметил. С редизайном рас тоже не всё гладко, если кунари сделаны интересно и самобытно, то зачем из эльфов было делать на'ви мне не понятно, наверное, чтобы привлечь поклонников Аватара. Ещё в связи с редизайном эльфов повеселил Зевран, который так и остался по сюжету красавцем-лавиласом, но своим видом напомнил мне десятую серию пятого сезона South Park'а про людей, у которых жопа вместо головы. Видимо EA таки окончательно убило BioWare, но мы будем помнить их, как создателей Baldur's Gate, KOTOR, NWN, Mass Effect и DAO, а не как создателей DA2. Теперь все мои надежды устремлены к полякам из CD Project и второму Ведьмаку, если не они, то CRPG наверное вымрет, как жанр. Ах, да, локации. Это тихий ужас, десятка мелких локаций и четыре вида пещер (причём не тольео текстурки стен, а вообще вся архитектура) это просто тихий ужас. Я бы ещё смирился, если бы после временных промежутков они как-то менялись, но нет же, там не менятся ничего и надо опять оббегать все эти надоедливые локации снова и снова и убивать опять толпы нудных врагов. Особенно раздражает, когда идёшь по элитному району, стража по сюжету после квестов Авелин просто лучшая в мире, но тебя всё-равно за каждым(!) углом ждёт шайка гопников и то, что ты богач, маг, Чемпион Кирквола их абсолютно не волнует, мобилу то отжать надо! И полное отсутсвие какой-либо атмосферы только добивает эту игру. В итоге DA2 игра на 6,5 - 7 баллов, только с бюджетом раз в 50 больше, чем принято для таких игр.
-
5 баллов
-
4 баллаЯ тут подумал и понял, что DA 3 должен быть ни к 1 части ближе, ни ко второй. Он должен быть чем-то средним. Бой - среднее между DA 2 и DAO. Всё дёрганья убрать, супер-ловкость и супер-скорость тоже. Но сделать бой разнообразнее чем в DAO. Мир побольше, задания поинтереснее. И главное классные персонажи. Графика - честно я на графику смотрю в последнюю очередь и графика в DA 2 мне больше чем нравилась. Сделать хорошую систему рас и класов. Добавить в выбор расы - кунари. =) И много, много чего. Ведь мир Dragon age очень нелинеет и интересен. Его можно очень хорошо развить. Побольше моделек одежды, брони, оружия. Пускай будет броня у спутников как в DA2, только это надо всё улучшить. Чтобы были разные модельки для бронек, побольше всяких улчшений. Или сделали бы напрмер что некоторую броню Напарник хочет одевать, а другую броню например не хочет, так как считает что она ему не даст должнойй защиты. ( хотя я и в одевании сопаратийцев и за 1-ую часть тоже.) Сделали бы ЛИ бы со свеми сопаратийцами чтобы и волки были сыты и гомо любители своего пола довольны. И пусть у них будет хотя бы как минимум 3 года на разработку проекта. Но лично готов ждать хоть 5 лет! Лишь бы игра была шикарна. Короче если взять плюсы обеих игр, дать побольше времени на разработку и добавить талант BioWare получится Dragon age моей мечты. =)
-
4 баллаХМоук пытается отказать Андерсу. Не стоило и пробовать. Он всегда получает что хочет.
-
3 баллаНу поддерживают и что дальше? Игроки которые сидят на консолях все равно будут сидеть на джоях, нафиг им клава и мышка? Джойстик сам по себе очень удобен, расчитан на динамичный, но однобразный процесс игры. Он прекрасен для - аркад, слэшеров, спортивных симуляторов, для уже вышеупомянутого жанра JRPG. У консолей своя игровая ниша... была во всяком случае. Теперь все хотят делать игры для всех и на все платформы. Идея хорошая - нет дискриминации по "платформе" т.е гарантированно поиграешь в ту же игру что и у твоего соседа, хотя у тебя PS3, а у него PC. И бабло с игры рубить проще - сразу со всех платформ. Но опять же есть обратная сторона медали. Индустрия превращаеться в что-то новое - "уродливое", нельзя сделать так что бы понравилось всем, это понятно. У каждой игры раньше была своя аудитория. Теперь что мы видим в том DA2 который стал мультиплатформенным "квазимодой" - поклонники DA которые проходили игру по нескольку раз мягко говоря не в восторге от DA2. Зато те кто вобще не играли в DA или те кому первая часть не очень понравилась - мол бои затянутые не динамичные, долго скилы раскидывать, и.т.д. Они то как раз в восторге от игры. Упрощенный динамичный геймплей, неплохой но линейный сюжет, прохождение за 3-4 вечера. Я уже сравнивал DA2 с "фаст-фудом", он им и является. Это направление в котором желает развиваться студия BioWare, да и многие разработчики. Жутковато если честно, потому что многие восприняли DA2 положительно. И это только укрепит BioWare что они движуться "правильным курсом". Значит в будущем нас может ждать такой же бездушный и скучный, но яркий и динамичный DA3 и ME3. Печально.
-
2 баллаПо поступившим новостям, на грядущей Game Expo 2011, что пройдет в Братиславе, нас ожидает новая информация о Mass Effect 3. Что нас ждет? Пока неизвестно. Но мы постараемся держать руку на пульсе. Дата проведения выставки с 18.03.2011 по 20.03.2011. Выход игры предварительно запланирован на конец 2011.
-
2 баллаНаконец-то инфа попрёт o Mass effect 3. Теперь осталось подождать всего то несколько деньков! Уря! На сайте Масс Эффекта 2 вроде как скриншот появился к Arrival http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/masseffect2/resources/assets/media/screenshots/screenshot-106-p.jpg
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА мне Андерс показался одним из наиболее живых персонажей. Можно долго спорить правильно он поступил или нет и к чему это все приведет. Но он поступил так, как он считал верным, а не просил гг принять за него решение (как 99% сопартийцев в играх био). И кстати я не согласен, что с его точки зрения он сделал что-то плохое, о чем ему стоило жалеть. От храмовников он уж точно не видел ничего хорошего, чтобы их жалеть и считать жертвами. Круг магов не выход, это нежизнеспособная формула, которая временами порождает большое зло. Да можно было добиться перемирия в том же Киркволле, но сколько бы то перемирие длилось, рано или поздно это бы случилось. Я не вижу оснований для вопроса "Цель оправдывает средство?". Храмовники далеко не милые котята и способны на огромные зверства, а все эти добрые главы церкви ничего не делают, они могут сколько угодно строить благочестивую мину и разглагольствовать о перемирие между сторонами, но пока одна сторона стоит выше и принижает другую сторону, никакому перемирию не светит быть. Глава ничего не сделала для улучшения жизни магов круга в Киркволле (круг с наиболее суровыми порядками) , зато была мастерица разговаривать о мире. Храмовники накалили ситуацию до предела и ситуация вышла классическая "Крыса загнанная в угол". Создание круга магов изначально неверное решение.
-
2 балла
-
2 баллаПросто необходимо: В первую очередь: Обеспечить максимально возможную неленейность и влияние игрока на ход событий(в DA2 этого практически не наблюдалось) Акцентировать внимание на основных конфликтах и загадках вселенной DA Далее: Уменьшить хп всех врагов(особенно босов человекоподобных) Добавить большее количесство анимаций боя Изменить характер улучшений способностей(убрать улучшения типа +дм+рэйндж) линейки доработать Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры алогичностью Улучшать анимацию и эмоциональность диалогов! Изменить вид брони и оружия в сторону реализма(Мередит с шипами на рукояти меча это...) Сбалансировать МАГИЮ КРОВИ с учетом важности ее положения в мире игры(сложно но можно).Наконец добавить реакцию сопартийцев и окружения на ее приминение!!!(кстати использованно может быть как раз для баланса) Желательно: Вернуть систему ранений из DAO добавив их визуализацию. Пусть телосложение дает наконец выносливость и физ устойчивость (а не только хп) Изменить механику брони и крита Добавить видимые повреждения от атак на моделях,вернуть добивания Обеспечить соответствие внешнего вида и "убиваемости врагов" Обеспечить соответствие шмота на противниках с их инвертарем. Реакцию окружающих на события(хоть немного,а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...) Личное: Пожалуй хватит акцентировать внимание на гомосексуализме И пожалуй пора добавить качественные эротичесские сцены. Описание оружия мне лично очень не хватало... Ну верните спецу боевой маг... Ах да,Мориган не хватает ... Кто не согласен с каким-либо пунктом прошу критиковать обоснованно...
-
2 баллаПлюсы ДАО, как РПГ от БиоВар: 1 Эпичный сюжет 2-Интересные персонажи и взаимоотношения 3-Боевая система где надо думать над каждым ходом играя любым классом ( соответсвующий уровень сложности ) 4-Интересные древа навыков героя 5-Отличные предистории 6-Возможность выбрать рассу 7-Сложность и увлекательность при находке доп. специализаций 8-Обширная карта мира для путешествий 9-Хоть какая то возможность игрока повлиять на прохождение и концовку игры Плюсы ДА2: 1 Отличные герои в игре и взаимоотношения и все что с ними связано 2 Сюжет: как по мне он убогий, обещали 10 лет игры, дали чушь собачью.Играешь, на каком то моменте заставка мол прошла куча лет и дальше играешь точь-в-точь в таком же мире, где изменилось только место пребывание ГГ, что никак не на чем не отразилось.Ну а кому то понравился сюжетик, что тоже не оспаримый факт. Люди, как вы можете серьезно говорить об игре ДА2 ? Это не РПГ от Биоваров ! Это просто дешовая игрушка на 1 раз. Вспомните как вы играли в ДАО, вспомните как первый раз из своего мага сделали Мага крови, как решали судьбу мальчика, в которого вселился демон, как прокачивали своего ГГ и его спутников, как сочетали разные умения во время боя и ДУМАЛИ во время игры.Неужели люди настолько деградирую во всех аспекатх, что предпочитают как выразился автор выше дешовый фильмец зачетной книге ? Да игра Да2 хороша, но не как РПГ.Как можно поощрять такое деградирование жанра !? Вспомине Врата Балдура , вспомните невервинтер ! Это ведь один и тот же жанр, так как можно хвалить БиоВаров за такое произведение, неужели вам мало сталкеров и кризисов и вы хотите видеть от такой уникальной конторы как BioWare такие детища ?
-
2 баллаНегодую по поводу того, что прогнулась под ЕА и выпустила DA2 в унылых декорациях и сырой. Это ж надо было так схолтурить, чтобы за 10 часов игры раза 4-5 приходилось бегать в разных местах (судя по сюжету), но абсолютно идентичных визуально. В МЕ2 это не так бросалось в глаза, а тут прям режет. Ну и упрощение системы диалогов, для детей не любящих читать, вникать и думать
-
2 баллаКстати, все, кто так любит пенять ДАО за чернобелость сюжета и ставить в пример основной сюжет ДА2, задумайтесь: фактически единственным однозначным злом в ДАО был только Мор и Архидемон, а однозначным добром - СС (да и то, с некоторой натяжкой). А большинство сюжетных квестов точно так же было неоднозначными в моральном плане: Белен или Херроумонт (и ещё Наковальня), эльфы или оборотни, маги или храмовники, даже Логейн к концу игры уже не выглядел таким уж злодеем, скорее просто запутавшимся и пытающимся сохранить лицо лидером. И всё это были реальные выборы, менявшие (пусть и не сильно) дальнейшее прохождение. А финал да, был безальтернативным, как, впрочем, и в ДА2 (и то, можно было убиться, не убиться или заставить убиться компаньона...). Так что, ДА2 в плане сюжета действительно так уж наголову лучше ДАО? Think again.
-
2 баллаОпределённо нет. Печально то, что в продажах может прогореть ДА3. Слишком многие разочарованы игрой. Одни тем новым направлением, в котором двинулись биовари, другие качеством исполнения. С ним действительно проблемы, которых трудно незаметить. Единственный бой в игре, который меня пока развлёк, это бой с каменным духом. Все остальные вызывали желание поскорее перемотать плёнку, чтобы добраться до самого интересного - диалогов и сценок. Так что слава биоварам за ускоренную боёвку. В замедленном темпе я бы этого не вынесла. А какие возможности были заложены. Межклассовые комбинации, уникальные ветки умений у сопартийцев. Но вся тактическая составляющая напрочь убита тем, что к битве невозможно подготовиться. Потому как враги не существуют в пространстве, пока игрок не наступит на заветный полигон, после чего начинают спавниться по кругу на равном расстоянии. И как тогда воин должен прикрывать магов? Как магу не задеть своих площадными заклинаниями? Игра есть и хорошая. Но тактики в бою нет.
-
2 балла
-
1 баллЩелкните по изображению, чтобы перейти на страницу персонажа Рассказ-прелюдия к появлению Андерса в Dragon Age 2 - Персонажа "породил" Дэвид Гэйдер, в Dragon Age II его "усыновила" Дженнифер Хеплер. - Андерса в Dragon Age: Awakening озвучил Greg Ellis, в Dragon Age 2 - Adam Howden. - Это интересно: Андерс, по словам его "папы" Дэвида Гэйдера, это не имя собственное, а прозвище, которое он то ли получил то ли сам себе выбрал по той простой причине, что его родители были из Андерфелса.
-
1 баллНа официальном сайте Star Wars: The Old Republic открылась возможность создавать и регистрировать свои гильдии. Теперь это не просто темы, разбросанные по форуму, но полная возможность сколотить команду единомышленников с поставленными приоритетами в игре. Будь то RP или PvP. Ну и конечно же выбор стороны. Мы не могли пройти мимо создания своих гильдий BRC. Республика или Империя? Choose your own path!
-
1 балл
-
1 баллБлин, запустил DAO опять, решил перепройти. Запустите и вы, и пройдите хотя бы Остагар. Концентрация эмоций больше, чем весь DA2. Ну вот правда же..
-
1 балл
-
1 баллВ гайде по игре написано, что для того чтобы она вернулась во время встречи с Аришоком нужно:
-
1 баллСобственно от DA 2 нечто такого и ожидали, ну хотя бы примерно такого... Интересно, а почему нас не спрашивают, нужны ли нам эти упрощения и так называемый экшн в RPG? В конце концов мы конечные покупатели продукта и они могли хотя бы поинтересоваться нашим мнением? Ну это конечно из области фантастики...))) Вот именно, что тогда было интересно, а сейчас... Ну конечно на вкус и цвет фломастеры разные, но лично мне сильно поплохело после DA 2
-
1 баллВозможно под словом "старички" имелись ввиду люди которые очень давно играют в RPG))) Я вот например играю в них уже лет 15 и могу сказать, что второй драгон эйдж в плане RPG полный отстой, ну и что что смазливая картинка, так че теперь по одной улице бегать и 40 часов лыбиться на одни и те же окна? Не знаю как вы, но я садомазохизмом не страдаю... Вон в call of duty графика тоже не подкачала и что это теперь RPG? Там хоть в отличии от DA 2 места разные показывают, и эти места заколебать не успевают... Да плевал я в DA:O на графику и на внешний вид персонажей, мне нравилась роллевка, мне нравилась болтология, сюжет, история шмота, да и квесты были веселее, а тупо помахать мечом можно и в дьябле второй... И локализация там была нормальная, я с удовольствием слушал препирательства персонажей, да и любовные отношения там были на порядок лучше и ролики смотреть интереснее было... Так что господа разработчики кончайте нас кормить картинками, я их в инете совершенно бесплатно посмотреть могу, делайте нормальные RPG игры или не делайте их вообще!!!
-
1 баллПройдусь-ка по вопросам. Я, возможно, буду единственной, но мне совсем не нравится озвучка ЖХоук (МХоука не слышала, но вряд ли там лучше). Не подходит ей это гламурно-сладенькое щебетание. Магичка с такой озвучкой еще туда-сюда, но рога и особенно воин - это что-то. Под конец стала немного раздражать. Эх, если бы свою озвучку каждому классу... Выбираю свою молчаливую Стражницу От того мельтешения, которое в DA2 сходит за боевку, очень уставали глаза. Ну и резкие движения во время атаки смотрятся довольно забавно. Прям Power Rangers какие-то.))) Мой голос за медитацию. Семейных драм хватает и в жизни, пусть и не таких жестких. А спасать мир мы можем только в играх и лично мне это никогда не надоест.))) Ну и по мелочи: Для меня DA:O.
-
1 балл
-
1 баллПри прохождении зарезал ублюдка. Убийство старушки-это настоящий подвиг для каждого революционера
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБольшой минус игре, что всю семью пустили в расход. Я понимаю, драма, и прочее, но выбор со счастливым концом должен быть.
-
1 баллЭто вполне нормальная практика в разработке программ, прятать редко используемую информацию под двойной клик. Характеристики вы будете смотреть крайне редко, кроме того их видно при повышении уровня. Самое первое, что кстати говорят на лекциях\семминарах по интерфейсу компьютерных программ, это: "Не загромождать основной интерфейс иначе будет говно". И правильно кстати говорят. Горячие клавиши тоже не выход. Запоминать больше пяти-шести штук почти никто не будет. Кнопка есть в меню. А горячую клавишу тут делать нельзя. Ее элементарно никто не запомнит, т.к меню вызывается слишком редко. Касательно устойчивости, да. Можно было сделать отображение в инвентаре и то спорно, ибо было бы слишком загромождено. Но это единственное из вашего сообщения, что действительно хоть как-то относится к удобству интерфейса.
-
1 баллДа господа поиграл немного. (часов 8 - 10). Одно могу сказать точно. Ребята из CD Progekt, поклонники Ведьмака 2 и пана Сапковского могут радоваться. Конкурентов на звание РПГ года стало на одного меньше. DA 2 это РПГ. Это Хорошее РПГ. Но не более. Для Биовар это провал будем откровенны. Но также будем откровенны. Это закономерно. Нельзя так быстро сделать великолепную РПГ. Нельзя так увлекаться клепанием бронированных трусов. бонусных кинжалов, книг, мечей и т.д. за поинты Нельзя делать 20 аддонов к 3-4 играм и при этом делать несколько больших проектов. и думать что качество при этом будет тоже. Пусть это немного жестоко. Пусть кто то думает - да немного хуже но играть интересно. Но я считаю, что мы фаны и поклонники РПГ и Биовар сейчас должны резко осудить ВСЕ ЭТО. Сначала МЕ 2 теперь DA 2. Это уже тенденция Батенька! Так нельзя. Это путь в никуда, в халтуру, в бало побеждает зло. В NFS каждый год. В аддон к Героям 3 - теперь с новыми видами рвов и одним новым нейтральным юнитом. Это допустимо для Акеллы, для индийской студии делающей дополнение для Готики. Но не для Bioware.
-
1 баллПолностью поддерживаю с планом "большой бум". Подожгла бы фетиль, заложила бы в статую и т.д лично с большим удовольствием, но Андерс решил не вмешивать ГГ( Во второй части он ещё прекраснее чем в первой! В конце игры готова было носить его на руках и петь песни в его честь. Потрясающей персонаж. Пусть безрассудный, пусть одержимый (Справедливостью кстати), но он офигителен. Безусловно самый прекрасный сопартиец и ЛИ за всю историю ДА. Я потрясена, восхищена и аплодирую этому персонажу стоя. А ГГ моя теперь жена декабриста.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллTightlovin, смотрела раз 15 и все равно ржала. Надеюсь в МЕ3 Биовары раскроют секрет Тали http://www.youtube.com/watch?v=VsAi-V-XhEQ
-
1 баллОн настолько шикарный, что даже не так обидно, что его нельзя романсить, достаточно его в пати иметь. Собственно, потому-то он в у меня в пати неизменно. Других чередовала время от времени, а он был всегда.
-
1 баллВот, что вышло у меня. Трой Хоук - дерзкий разбойник для одних и просто душка для других. Натурал, что в DA2 вобще редкость.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭамон не рассматривал Анору в качестве единоличного лидера страны потому, что она не из благородного по происхождению рода. СЗ высказалось либо за выдвинутого Эамоном кандидата, либо подтвердило притязания Логейна на регентство. А Анора же была "простолюдинкой" только для Эамона - не все банны смотрели на наследование власти так же консервативно. Рован происходила из дворянского рода. Анора - хоть и дочь тейрна, но этот тейрн по происхождению не благородный. Анора - королева, во-первых. Так что право у неё было. Но для Эамона её корни значили больше, чем её грамотность как руководителя, и поэтому он и собирался её низложить, раз уж нашёлся отпрыск Тейринов. Реально, там не до Кусландов было. Тех отмазов и фальсифицированных доказательств, которые, вне всякого сомнения, организовал Хоу, вполне хватило, чтобы развенчать тейрнов Хайевера и лишить последних отпрысков этого рода всех дворянских привилегий.
-
1 баллЧем вам характер Хоу не понравился и где вы его успели рассмотреть? А сложность заключается болтаться, как не знамо что в проруби? Кусланды по его мнению были предателями и пособниками Орлея, а то что они ему лично не нравились - просто удачное совпадение. Если смотреть ЗА ДОЛГО до Остагара, то Логейн был крестьянином. Тейрнов всего два и эрл Эамон такой же вассал и что, он тоже в грязи? Скорее уж о бывшем крестьянине, ставшим тейрном, можно говорить такое. Да многие из благородных так к нему и относились. Человек выполнял свой долг, проявляя находчивость и инициативу. Честность и преданность перед Ферелденом, что поделать, если Родина для него важнее сюзерена. И если нам не показали его сомнений это не значит, что их не было. Загоняйте у себя на кухне пожалуйста :) В Ферелдене только король не вассал, все остальные именно в таком положении. Вы вообще читали кодекс, Хоу был не ниже, чем Эамон, он уступал только двоим Кусланду и Логейну. Мэриком Хоу был удостоин награды за доблесть, так что сражался он за независимость Ферелдена не хуже Логейна. А сильного государства без спецслужб не бывает и они точно так же выполняют свой долг.