Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2011 в Сообщения
-
8 балловПоскольку на чудесное воскрешение я не рассчитывала и эпилог мой не вписывается теперь в общую концепцию, привожу свою историю в соответствие с задумкой Мастера. Наверное, это должно выглядеть примерно так: Татьяна Григорьева. Вместо эпилога.
-
7 балловОчередная зарисовочка. Кто не спрятался, я не виновата. Спасибо Торье за бета-ридерство и поддержку Читать
-
7 баллов
-
7 балловDragon Age II «Всё в нашем мире симметрично. У человека две руки, две ноги, два глаза... Только болотный хмырь после этого стал бы утверждать, что наш мир единичен во Вселенной!» Д. Емец Обратный путь Mass Effect Только невнимательный ребёнок не заметит, что у канадских ребят из BioWare есть пунктик на мини-революции. Нет, движение индустрии никогда не становилось для них самоцелью (как, например, для Quantic Dream, разработчиков Heavy Rain, главной сенсации-2010), но всё же у легендарных RPG-творцов современности (поспорить с ними может разве что Bethesda) определённо радостно трепещет в груди при виде типового заголовка «BioWare меняют стандарты!» в профильном издании. Причина таких порывов вполне ясна: столь опытная и могущественная студия, ни в коей мере не обделённая вниманием ни прессы, ни спонсоров, ни потребителей, уже не способна выпускать просто отличные игры, о нет! Каждый релиз просто обязан быть событием, о котором будут говорить и по которому впоследствии будут строить долговременные прогнозы. И на то есть основания! Можно как угодно относиться к Mass Effect, но отказываться признавать, что эта игра перевернула такое понятие, как action-RPG, станет лишь исключительно далёкий от индустрии человек. А (сказать многообещающая — значит не сказать ничего) The Old Republic, игра, мягко говоря, не миниатюрного жанра MMORPG, зацепила даже принципиальных борцов с подобными онлайн-наркотиками. Да и сама Dragon Age: Origins, словно честный полицейский, ворвавшийся под утро в алко-притон, вывела геймеров из грустной прострации а'ля Готика и Fallout и напомнила, как выглядят настоящие породистые ролевые гиганты... Будучи знакомым с «предысторией», вдвойне странно оказалось наблюдать за откровенно тихим, я бы даже сказал скомканным рождением Dragon Age II. Принципиальные отказы разработчиков демонстрировать что-либо, кроме боевой системы (по традиции не самый, надо сказать, сильный козырь RPG, тем более олдскульных), вызывали ещё большее непонимание, если не сказать подозрения. К сожалению, они подтвердились! Игра не стала идеалом, новым словом в жанре ей тоже оказаться не судьба, а оценки прессы в первые дни (94-98 баллов) явно вымышлены — сработал эффект завышенных ожиданий: когда люди, абсолютно уверенные в том, что долгожданная игра окажется совершенством, намеренно игнорируют и пропускают недочёты и недостатки — мол, с кем не бывает, и гении ошибаются. Этот аргумент, впрочем, отказывается работать в тот момент, когда эмоции уступают место разуму, а он, в свою очередь, подсказывает, что мелкие недочёты и упущения в сумме вырисовываются во вполне закономерный результат. Тем не менее, обо всём по порядку! Неслучайно у моей рецензии такой эпиграф. Первое слово, что вызывает ассоциацию с DAII - «двойственность». Игра целиком пропитана неоднозначностью: чувствуется, что начиная с первых дней разработки ответственные за проект люди не были едины во мнении. В первую очередь это, конечно, заметно по переработанному дизайну. Обыкновенно концепцию той или иной игры меняют в двух случаях: либо если первоначальные задумки не оказались удачны, либо когда серия «выдохлась» и ей требуется перезапуск (то, что сейчас происходит с DMC и MGS). Причины, побудившие пойти на такой шаг BioWare, мне лично совершенно непонятны! Тем более, что невозможно чётко сказать, пошла ли частичная перерисовка игре на пользу. Да, воинственные кунари, коим во второй части уделено куда больше внимания, ныне смотрятся значительно эффектнее и опаснее. Но то, во что превратились порождения тьмы, в особенности легендарные огры, вызывает исключительно грусть и немое сочувствие. То же и с битвами: в Origins кровь не вызывала вопросов, она была привычной частью бытия. Здесь же разработчики явно переборщили, пытаясь дотянуться до уровня слэшера — сцены а'ля первая «Обитель Зла», в которых кусочки врагов смачно шлёпаются на тротуар, встречаются за каждым поворотом. Больше всего мне непонятно одно — зачем? Да, в чём-то пересмотр концепции пошёл игре на пользу. Но всё же, при разработке лишь первого сиквела — зачем? Зачем? Прорывы. Если вы сейчас торжествующе проревели и уже собрались устроить друзьям массовую рассылку «Bioware провалились!» - спешу огорчить. Это не так... Помните, я утверждал, что главное слово, при помощи которого можно описать саму суть Dragon Age 2 - «двойственность»? Так вот, это верно не только по отношению к минусам и недостаткам игры, но и её сильным сторонам. BioWare расстраивают там, где не ждёшь — но исправляют как раз то, что раньше вызывало больше всего нареканий. Сюжет — теперь не пафосная смесь «Властелина Колец» и средневековых сказок. Это взрослая, сформировавшаяся история, без плохих/добрых. Здесь даже самый отрицательный персонаж достоин понимания, а самый положительный — не идеален. Вообще, у меня создаётся ощущение, что вместе с игрой выросли и повзрослели сами авторы. Они больше не боятся «скользких» тем, не избегают «подводных камней» сложных характеров. Непростая тема семьи, практически полностью отсутствовавшая в первой части, здесь занимает центральное место в понимании главного героя (иль героини). Практически каждый квест завершается моральным выбором, зачастую не таким однозначным, как хотелось бы. Убить сбрендившего маньяка, похищающего юных эльфиек? О чём разговор, разумеется! А если он стал таким не по своей воле, раскаивается в содеянном и сам умоляет (!) прекратить его мучения? Достойно ли такое существо сочувствия? Достойно ли нормальной, человеческой смерти? Зачистить пещеру от ополчившихся магов крови? Хе-хех, вы попали по адресу! А если люди, запертые в пещере, обратились к запретному искусству не со зла, а лишь от отчаяния, из-за постоянных унижений и посягательств на самое дорогое, что у них осталось — их личность. Что делать, если один сбрендивший маг тянет за собой всех остальных? Таких примеров масса. И выбор ваш влияет не только и не столько на то, кого вы встретите в финале игры, сколько на то, каким вы останетесь в памяти дорогих вам людей, города, ставшего, хотите того или нет, вашей родиной, в летописях, из которых о ваших подвигах узнают когда-нибудь грядущие поколения. Эффект «живого повествования» сработал на все сто — в данном случае я могу лишь преклонить колени перед мужественностью и отвагой BioWare. Взаимодействие персонажей выше всяких похвал. Всё ещё не идеал, но, после полного отсутствия такового в Mass Effect 2, это — шаг вперёд. Наконец-то создаётся ощущение живого мира, и вовсе не потому, что разработчики потратили долгие годы и серьёзные деньги на разработку какой-то замысловатой системы симуляции жизни, о нет! Просто совершенно, казалось бы, не важные, но при этом дико интересные и интригующие ситуации возникают в идеально угаданный момент. Мы теперь — не просто лидер с кучкой напарников, мы — команда, каждый (!) из членов которой так же независим и свободен в выборе, как и главный герой. BioWare просто обязаны довести систему «симуляции удаления игрока на второй план» до совершенства в грядущем Mass Effect 3: втайне хочется, чтобы персонажи влюблялиcь, женились, заводили детей, и всё это без нашего непосредственного участия! О боевой системе сказано столько, что и повторяться не хочется. С одной стороны, такого мы ещё не видели — боюсь, после Dragon Age II вы побрезгуете прикасаться в иным готико-образным проектам. По-крайней мере, со стороны геймплея. С другой, канадские разработчики уж слишком зациклились на собственных идеях: DA2 создаёт настолько сильное чувство дежавю, что невозможно определённо заявить: то ли Mass Effect теперь — DAII с пушками, то ли Dragon Age II – ME с мечами. Хорошо это или плохо, думаю, решать игроку. Вот только решение это BioWare почему-то приняли за нас. В итоге мы пришли к тому, с чего начали - к названию сей статьи. Dragon Age II с поразительной точностью прошёл "обратной дорогой Mass Effect": из замечательной, инновационной, по-своему креативной игры, странная космоопера некогда выросла в многогранный, эффектный, дорогой и безумно красивый эпик, завоевавший десятки миллионов фанатов. И всё бы здорово, вот только у "Dragon Age" нынче стоит цифра "2", а вернулись мы к тому, с чего всё начиналось. Один мой знакомый сказал мудрую вещь: «Если бы я хотел поиграть в Mass Effect, то пошёл и купил бы его». RPG — один из самых многогранных и объёмных жанров индустрии, и то, что BioWare, бесспорно, нащупали несколько лет назад новый стежок развития, не означает, что необходимо всех их игры подводить под «новый стандарт». Мы полюбили Dragon Age именно за то, что он был таким непохожим ни на ME, ни на остальные современные ролевые сериалы, за то, что не предоставлял компромиссов и сам не шёл на них. И всё же это Dragon Age. И всё же это BioWare. И они, уверяю вас, так и не научились делать плохие игры! Со стороны может показаться, будто игра провалилась и достойна лишь критики и порицания, но это не так. Просто к таким людям, как неутомимые канадцы, у каждого критика изначально сверхзавышенные требования — нас избаловали изумительными играми, мы пресытились инновациями. Если бы игра во вселенной Dragon Agе была заявлена как аддон - большое, масштабное дополнение, как Brotherhood для Assassin's Creed 2 - я бы поставил ей 9 баллов. Возможно, больше. Но треклятая цифра "2" всё ещё слепит взгляд, а значит, DAII просто не дотягивает до предшественника. Не тот масштаб, не тот пафос, уже не те проблемы... Поэтому 8 из 10. PostScriptum Эта рецензия пропитана надеждой. Надеждой на то, что BioWare вынесут важный урок из своего эксперимента, отыщут золотую середину меж старым и новым и выпустят наконец ту самую, идеальную RPG, которую так кропотливо и заботливо собирают который год. Dragon Age 3 или Mass Effect 3. Что именно? Скоро узнаем! Играйте в игры и не забывайте о реальном!
-
4 балла
-
4 баллаТак как у ТруПринса окончательно поехала крыша на почве разного рода округлостей, высоконравственный, очень научный и очень фантастичный МЭ1 передает ему горячий привет! Ну все, повеселился, а теперь по существу.
-
3 баллаПосле двух дней, проведенных "без перекура" за первой частью (а ведь диплом поджимал), написал тут примерно такой отзыв: "ДАО растоптала меня своим величием". Несколько пафосно, но именно такие ощущения у меня были. Второй подарила ощущения следующие - "Fuck!". После свободы первой части я никак не мог "уложиться" в прокрустово ложе второй. Сюжет конечно хорош (кто бы в этом сомневался), но диалоги меня серьезно огорчили. Из-за своей "закольцованности" выбор сводиться всего к трем вариантам. Куда это годится? Ты думаешь не над конкретным смыслом каждого ответа, а над тем, Как ответить. Думать-то практически не над чем. Хочешь, чтобы Хоук был "душкой" - жми зеленый. Хошь едкости - следующий цвет. Ну а если "по-жесткому" - жми красный, не ошибешься. Светофор какой-то. Думать теперь легче, думать теперь веселее... Я молчу про бои (все-таки они не главное в РПГ), где одна серая масса сменяется другой, и нет особой разницы - кого бить. Притом, я не считаю, что ДА 2 плохая игра. Я с удовольствием ее прошел, но сердце сильно жгла нехватка именно той ориджиновской нелинейности в сюжете и разговорах. За это я бы легко простил все остальное. От себя поставлю 8/10. Сюжет и некоторая его привязанность к первой части выручают игру. Но если развитие серии продолжиться в том же духе, я трижды подумаю, покупать третью часть или нет.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВсем привет, не мог не зарегиться и не отписаться в этой читаемой темке. Прошел игру где-то за недельку. Поначалу все было очень стремно и дико. Новый бой,все совершенно другое и какое то убогое по сравнению с тем же DAO. Безусловно ДА2 не дотягивает по моему мнению до ДАО, хотя по идее должна была переплюнуть ее во всем. Сюжета просто нет, или он какой то неадекватный и недалекий, хотя поначалу казалось что какой то смысл в том, чтобы вытащить маму и сестру из этой ямы в которой они оказались есть. Но после похода на ГТ мотивации что то делать уже не было никакой. Задумка у байоваров неплохая с этими кунарями.И все реплики что говорит их главный рогач потерявший реликвию у себя под носом(смех ей богу) вроде бы толковы и ставят в ступор обычного ферелденца. Ведь если проследить всю эту тягомотину ,что мы читаем в кодексе и случаями в диалогах насчет куна, то там прослеживается четкая аналогия с японской философией,с исламом в некоторой степени, а так же с буддизмом мэйби.хз. Ведь когда рогач толкает речи про "ваше общество прогнило, вы не смотрите вверх, и тд". По сути это проблема сегодняшнего западного общества которое живет по типу "как жить, а не ради чего жить." Хотя по чьей-то фразе ,"жить надо ради того, за что можно умереть". У рогачей это честь,жизнь и смерть ради общества, ради какой то единой цели - куна, насколько я понял. у фереленденцев и прочих киркволов и орлеев этого нет и в помине. Это есть только у Серых Стражей, поэтому Кунари и уважают их мейби, потому как те отличаются от просто людей. Из-зо всех сил пытался не довести до кровопролития с кунарями, из-за уважения к их философии.Но байовары эту возможность отрезали на корню,а жаль нельзя этот спор разрещить мирно. По-моему очевидно было в диалоге с этой рыжей бабой ( о май гад ну и характер ) в лагере кунарей, что ее подопечные грязные насильники- не иначе как оборотни в погонах в нашей Раше. Аналогия прямая ))) когда играл ,даже подумал что Байовары тусят у нас в стране и не понаслышке знают, что такое прогнившая от коррупции гос система. Минусы Локации, их отсутствие по сути. две-три комнаты (типа пещеры) и еще две-три однотипные локации. даже на макс графике все это смотрится смешно, для такой конторы как байовар. Одежка и экипировка в целом. Два кольца,ремень,и амулет..ппц какой то для двухпальцевых людей. Не понимаю зачем так резко было менять кунари ( рогачей) и эльфов. По моему эльфы всегда и везде в любой книге-игре должны быть красивыми, стройными и манящими ( особенно эльфийки ). Кунари в ДАО выглядели достойно, и благородно, тут добавили больше демонизьму зачем то...хз зачем. А тут какая то революция, имхо байоварам это аукнется еще.А главное зачем коней менять на переправе, тоже не понятно. Боевка, чем больше играл тем больше нравилась новая боевка, но к концу игры понял что боевка из ДАО все таки лучше,так как нельзя махать двуручным мечом с такой же скоростью с которой это делают роги, при этом находясь в тяжеленных доспехах.Смотрится все это смешно. Уж не знаю слэш не слэш, но это явно не похоже на поединки в тяжелых латах. Как приятно было в ДАО наблюдать когда твой рога с прокаченной ловкостью парирует удар за ударом, уклоняется и тд, а тут...все так быстро происходит что ничерта не понятно, кто где кого и как бьет, мясо одним словом. Где усталость вообще? Сюжет, это какбэ вообще без коментов, кому то нравится кому то нет. Мне не понравилось вообще ничего в сюжете. Нет предыстории,нет сюжета,нет завязки. В конце какой то бог из машины штолле. Типа вот вам ,вдруг неожиданный трабл, решайте его. Не понятно почему герой так настойчиво и яростно должен вообще чего то хотеть в киркволе после похода на ГТ. Да и вообще зачем рисковать и идти на ГТ ? Рисковать оставить маму и сестру прозябать в нижнем городе до конца жизни, если ГГ помрет например на ГТ. В ДАО после прохождения за Кусланда, я всю игру только и думал как бы встретить эту мразь Хоу и вырезать ему кишки да натянуть их ему на уши.А тут черт пойми, кто враг, куда идти, и зачем..хз. Кунари явно не враги, более того у меня лично,их философия и образ жизни ничего не вызывает кроме уважения к этим созданиям, которые имеют в жизни цель и смысл в отличии от церкви,с покойной магичкой по имени андрасте во главе,прах которой я благополучно осквернил, при этом испытав невероятный кайф от содеянного . А так же укакошил Лелиану, которая воскресла в ДА2, не иначе Андрасте номер два какая то . Ну и развязка игры, это вообще эпик фейл. Ну понятно там, защитник типа должен разобраться в делах магов и храмовников. Ну ёмае, все равно мотивации идти и разбираться с ними не было никакой. Пусть там хоть об...уться друг с другом. Защитнику то что с этого? Это ж их дела, в которые по идее никому не стоит встревать. Ведь даже я мог бы придумать лучше ( сценаристов байоваров на кол). Ведь могли все завязать например на Бетани: Типа она какой то сильный маг с нереально сильным даром, но с неразвитыми пока способностями, но по ходу игры ее забирают в круг, и там она чему то учится,что то постигает, и бла бла бла, И она случайно одним движением глаза, укокошила 10 храмовников в круге магов, в числе которых был бы близкий друг ГГ например, для пущего драматизьму. В первом случае угроза исходила бы от храмовников, которые бы требовали ее усмирить,дабы не допустить существования такого сильного мага, который может запросто уничтожить всех храмовников если захочет. И тут уже ГГ должен был решать (дать усмирить Бетани,и тогда война с магами по всему городу) или ГГ выбирает вариант - "усмирить" всех храмовников). Во втором случае, если бы он согласился отдать ее на усмирение, то мать или быть может сама Флемет ( ради такого то мага в которого можно вселиться потом) подкупила-подговорила бы магов, и маги бы восстали ради Бетани, так как по сюжету ее можно было сделать каким то необычайно сильным магом,способным разгадать тайны первых магов, тех что отправились в Черный город и стали Древними богами ( поправьте если ошибся), ради дара которого, маги восстали против храмовников. И вот тут уже драма настоящая получается , и сюжет хоть какой то: Или идти против собственной семьи-родных людей ГГ, ради принципов и безопасности других людей, или наоборот, идти против системы ради семьи. Так хоть смысл был бы какой-то, во всем этом безобразии под названием ДА2. А так имеем что имеем, стандартный набор - реши все проблемы кого-то,огнем и мечом, ну или посохом. Причем никакого выбора, кому ты не симпатизируй, все равно они превращаются в каких то мерзких тварей которых в конце обязательно, надо мочить, причем не важно какую сторону выберешь, один фиг мочить придется всех. Бред. Скорее всего это ЕА повлияла так на байоваров. Других мыслей у меня нет, почему они выпустили такой низкокачественный продукт. Также в минусы: воздушная десантура врагов. цирк шапито какой-то, а не враги. Гомосятина которая процветае на просторах Тэдаса. Плюсы: Плюс, то что я специально для ДА2 собрал новый комп топовой конфигурации, теперь доволен как слон Личная оценка игре 4 из 10. Никогда не думал что игре от Байоваров дам такую оценку, но так оно и есть, к моему великому сожалению. ps Игру прошел на кошмаре, в целом ничего сложного не увидел, хотя гораздо сложнее чем ДАО, единственное где включал тяжелый уровень это каменный дух, который имхо читер какой то а не враг.
-
3 баллаЭм, гм, вы, короче, сами напросились. Зарисовочка вида "пересказ", пока думаю над шибко оригинальной Читать.
-
3 баллаЕсли никто не возражает, я тоже.. мм.. отрецензирую игру ) А именно - сценарную её составляющую. Благо здесь я на своём, можно сказать, профессиональном поле ) Хотел или не хотел - вот в чём вопрос! )) Видимо сомнение или некая мысль таки была. Надо было дать ей развиться, или хотя бы признаться себе в её существовании .) Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.(с) Альфред Хичкок. Дим, когда шарашишь зрителя раз за разом, и делаешь это каждый раз правдоподобно и убедительно - это.. мм.. высший пилотаж, требующий уникального чувства уместности, меры и не просто буйной, а дружащей с уместностью и мерой фантазии ) А если ты на каждом вираже осознанно или неосознанно просто делаешь из зрителя полного дурака - это провал. Зритель этого не любит и не прощает. А у нас, в основном, зрители - они же актёры. На мой вкус, ты намешал слишком много всего. И всё такое по отдельности.. ммм.. призванное ошарашить. В результате - как несколько неплохих (в общем-то) и разных обедов из четырёх блюд каждый, которые кто-то свалил в пластиковое ведёрко и слегка перемешал. Если фильм имеет успех, это бизнес. Если фильм не имеет успеха, это искусство.(с) Я взял эту цитату про искусство, потому что предполагаю, что будет большое искушение посчитать себя непонятым и неоценённым. Или даже обидеться. Но если вспомнить все проскальзывающие то там, то здесь намёки на желание хорошенько потрясти игроков, то.. Видимо удовольствие должно было состоять именно в этом, а на остальное рассчитывать - уже просто жадничать ) Я бы предложил на будущее, если будет ещё желание и возможность мастерить игры, то, прежде всего, сменить отношение к игрокам. Их не надо ошарашивать и над ними не надо властвовать - их надо уважать и им надо просто создать интересные, правдоподобные и комфортные условия для их собственной игры. Хм.. Я сказал "просто"? ,))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаWeAreLegion пока я раскачивалась со своей работой тут уже эту броню свапнули для Меррил Arona, да конечно, чуть выше в топике хороший тутор выложен)
-
2 баллаВо втором прохождении роман с Андерсом. Остро жалею о неумении делать клипы. Но музыкальную тему подобрала сразу. Идеально ему подходит Закрываю глаза и слушаю. В этом весь Андерс по-моему.
-
2 баллаИграла за рожку. Поддержала магов, т.к. других вариантов и быть не может. - Маги - это семья Хоук, это отец, это сестра, и возможно её дети (ну вдруг размножаться придётся) Что бы "мой" будущий ребенок попал в "нежные лапы" Меридит, ну уж дудки, а Каллена в этот момент может не оказаться рядом или он сам спятит к тому времени. - Безумное совершенно решение Меридит прихлопнуть весь круг в то время как: вот он виновник находится прямо перед ней, не бежит и готов принять возмездие. Перед ней первый чародей Круга, готовый сотрудничать и позволить храмовникам еще больше ограничить свободы магов. Вот оно истинное решение малой кровью. Театр абсурда. Не смотря на ЛИ "я-Хоук" бы прикончила Андерса, если бы это что-то изменило, но было очевидно, что это убийство ни чего не решит и получило подтверждение в дальнейшем. - "Терракт" совершил маг, но не совсем магическими средствами. (в церкви Кирквола были только церковники, что любопытно, в отличие от Лотеринга или Амарантайна) Если бы не признание Андерса, такое "зверство" могли устроить да хоть кунари, захотевшие реванша. А значит слова Мерридит от том, что народ жаждет отмщения магам - лукавство. - Всё таки, как следует тряхануть эту паучью банку, отличная идея, церковь достаточно дескредитировала себя. - Убийство матери, не ожесточило против магов. Один маг отнял у Хоук мать, другой - отец, подарил ей жизнь, так что дело не в магии, а в людях, жестокий урок. - Андерс - ЛИ, пошла дочка по стопам матушки. Жаль, серые стражи не размножаются. Не убила, но "оплакала", сцена очень напряженная. Т.к. "обман" Андерса был очевиден (не умеет Джастис лгать, да и мне реальной прекрасно известно назначение селитры в средневековье), наверное, больший надрыв вызвало недоверие Андерса к его возлюбленной. (так и не поняла, почему не было ачивы законченного романа, куда уж дальше то развивать) - "Мне" не нужен трон, а ведь очевидно, что при поддержке магов в кресло наместника не сядешь. Чтобы проверить вариативность перепрошла "последнюю каплю", поддержав храмовников и... нифига. Убила Андерса двумя возможными способами (разрыдалась). Получила только дополнительную убежденность в безумии Меридит. Гениальнейший ответ на вопрос: "можно как либо определить МК?", "Нет, значит надо всех убить, чтоб потом другие боялись". Накрыло стойким дежавю, мы уже проходили это на озере Каленхад. Каллен в очередной раз порадовал, для него этот урок даром не прошел. ПС: Если кто хочет подискутировать на тему магии, я готова в соответствующей теме. Здесь я просто для статистики своего выбора и его обоснование, как просили.
-
2 баллаНу и я выскажусь, раз столько людей негодует. В чем-то реакция масс схожа с реакцией на МЕ2. ТруЪ-геймеры, помню, стремились всех, кому игра понравилась, опустить насколько фантазии хватит, но не будем обобщать. Люди, это не другая игра, это другие приоритеты. Пусть каждый решит это для себя виноваты тут ЕА или нет. Постараюсь больше не злоупотреблять общими словами, выскажусь кратко по игре. Это все мое мнение, напоминаю. Плюсы: - Появилась озвучка ГГ. Может, многие уже забыли, что это нововведение, а не данное, но играть реально приятнее. Да и плохой ее назвать не могу, хоть и шедевральной тоже. - Бои все же лучше, чем в ДАО. Может маг и слишком старается, крутя посохом, а разбойник показывает чудеса акробатики, смотрится это много лучше, чем "я заколю врага 4-мя уникальными анимациями тычков и постараюсь забыть, что у меня ноги залили цементом". Качество анимации или ее скорость, но на мой взгляд смотрится лучше. Также скорость самих боев возрасла до необходимой. Люди, блин, дерутся, а не кидают кубики с вероятностями. RPG и все такое, я помню, но все же... И да, все, кто додумался сравнить Action-RPG со слешерами - полейте стену ядом и убейтесь об нее. - Мимика радует. Я от нее не в восторге, но после ДАО прогресс ощутим. Даже если лица не всегда "корректно" отображают эмоции, они хоть не каменные. - Сопартийцы стали живее. Не могу определить из-за чего, но сочувствуешь им больше, чем в ДАО. Доп.квесты для них сравнивать не берусь, тк почти не помню их в ДА. Но то, что можно помогать друзьям, не убалтывая их до смерти - неоспоримый плюс. - Порезали экипировку сопартийцев. Не знаю плюс это или минус, но мне хватает ГГ, остальным хватит и оружия. Как говорили выше, можно было и бижу порезать, гемора в разы меньше стало бы. - Сюжет. Не скажу, что он стал лучше или хуже. Он просто совершенно другой. И он мне понравился. Локальный апокалипсис мне было разгребать куда интереснее, чем в десятый раз по одной и той же схеме спасать весь мир сразу. А если бы я не проходил Ведьмака несколько раз, то еще бы и новизне идеи порадовался. Сюжет, не касающийся основного конфликта игры, также на уровне. Я не особо придирчивый в плане актерской игры, но все же считаю, что плеваться тут особо не на что. С вызыванием тех или иных эмоций у игры острых проблем нет. - Дополнительные квесты. Хоть тут и говорили, что они однообразны, все же не мешает признать, что возвратом чужих подштанников мы занимаемся гораздо меньше, чем остальными делами. А те мини-истории, что есть, неплохи, иногда косвенно связаны с происходящей ситуацией (кунари, храмовники, все такое...). Ну и относительно большое кол-во квестов в первой части по сравнению с остальными сюжетно оправдывается (ибо деньги мы собираем именно тогда). - Редизайн рас. Не берусь судить эльфов, изменения неоднозначны. Но они хотя бы от людей отличаются теперь... Кунари - просто не буду комментировать, тут только положительные эмоции. - Прокачка персонажей. Не берусь говорить какая система лучше, но не горюю о том, что "заклинаний стало чудовищно меньше!!1!!!11!". Я те, что есть, не все использую, и нормально.. Минусы: - Копипаст пещер и подземелий. Без комментариев. - В боях слишком много однотипных противников и/или они слишком часты. Меня особо не раздражало, хотя были моменты, но имхо разработчики перестарались. - Гуляющие неписи клали болт на то, что ГГ и компания убивают десятки бандитов посреди площади (все виды заклинаний и литры крови прилагаются). Ну НПЦ тоже хочется же погулять, что уж теперь. - В Ведьмаке 2 графика выглядит действительно лучше. - Редизайн порождений тьмы убил. Недоорки может и не выглядели оригинально, но хоть так... Хотя, минус не огромный, мы их видим не так много. - Демоны переквалифицировались в воинов ближнего боя и магов. Уже не чувствуется, что это что-то особенное, просто мобы. - Тонны мусора. Ладно, если бы он хоть продавался за нормальную цену... - Кстати, о деньгах. Понятия не имею зачем они в игре нужны, кроме как зелья покупать... Ну и первый акт пройти. - Багов многовато, надо править. - Колесо упростило диалоги, что все же слишком облегчает отыгрыш роли. Не так интересно, как выбор вариантов. Итог. Технически, я бы поставил игре оценку 8/10, примерно так. Но личная оценка немного выше, 8,5/10 - 9/10. Поясню почему. Ролевая игра - это не циферки, прокачка и инвернать. Это отыгрыш роли, влияние на развитие сюжета в рамках, которые заранее предусмотрены. ДА2 с этим успешно справляется, и от действия игрока события могут быть разными, от мелочей до серьезных изменений. А весь сюжет повернуть - это игра, прописанный код, а не жизнь. Всегда будут ограничения. Хотите инвентарь и прочее - играйте в Диабло. Игры BioWare не этим важны. Да, фэйлы есть, Да, некоторые задевают. Но игра как минимум хороша, и опускать ее за то, что это Dragon Age II, а не Origins II, я не считаю правильным. Еще раз повторю, что это лишь мое мнение.
-
2 балла
-
2 баллаДва абсолютно шикарных ролика, созданных с вниманием к мельчайшим деталям. Что будет, если соединить в одном видео напарников из Масс Эффекта и вступление из Ковбоя Бибоп? Шепардиха и Касуми вламываются в особняк Хоука Донована Хока. =)
-
2 баллаЧто можно сказать о DA2 это полный фэил сделанный за 14 месяцев. -Бои динамичные но быстро надоедает и тактики нет. -Музыки новой нет почти только в меню и всё. -Сюжет скучный хотя идея повествовать через гнома хороша зачем надо было делать между актами разницу в три года если последствий почти нет. -Квесты убоги из ряда принеси штаный Патрику и труп разбойника камуто там всего три нормальный увеста за всю игру. -Локации это ужОс локации одни и теже это ужасно бесит. -С напарниками нормально непоговориш разговоры в DAO были важной частью а тут этого нету. -Напарники интересны но их характеры слабо раскрыты. -Сложных маральных дилем нет вобще назовите хоть одну сложную дилему. -Перенос сохранений вобще ненужен всего пару упоминай и беседа с Алистером максимум что вас ждёт. -Графика лучше савсем капельку но плохо оптимизираванно. -Атмосферы нет вобще. -Стиль неплох но то что сделали с эльфами это пип.. -Ролевая система сильно урезана. -Багов навалом. Вобщем эта игра недостойна называться Dragon age 2. Моя оценка 3/10 Вся надежда на Ведьмака 2
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭпилог Хизер Мейсон. Часть №1. [Я все запомнила, Шеп. Остальное после финала]
-
2 баллаНу конечно, а храмовникам не присущи ни жадность, ни честолюбие, ни эгоизм, что мы и наблюдаем всю дорогу. 4.1 Маги на свободе (увы, по определению преступники т.к. либо сбежали из круга, либо "не дошли", как с Бетани) занимаются благотворительностью (во дикость то да... :blink:, усмирить, усмирить всех ) - Йован вооруженная охрана и сопровождение путников во время мора, см. глючный квест ДАО - воспитанник Винн - лекарь в долийском клане, очень мирно ведет себя по отношению к шемам, бродящим по лесу, предупреждает об опасности - Андерс бесплатная помощь в лечении беженцев. Интересно, а почему бы в круге эту практику не применять, чтоб так сказать, свои маги идеями восстаний не маялись, а занимались бы улучшением мед.обстановки в Киркволе - см. квест с отступниками (забыла имя магички - Ферелденки) бежала от мора, помогла детям, сама пришла в круг, единственное, чего просила разрешения помогать соотечественникам, но ведь нет же "помогать людям в обязанности храмовников не в ходит". - Велана (см. "Пробуждение") людям помогает уууу эльфийка -недобиток. - папа Хоук, что то я не нашла упоминаний в игре, что он был кровавым маниаком и кушал маленьких детей 4.2 Увы, "одержимость" во всех смыслах свойственна всем и храмовникам тоже. - одержимость демонами, хоть и говорят, что, мол, происходит из-за воздействия магов на храмовников, однако не каждый храмовник после воздействия становится таковым , следовательно, как и у магов есть внутренний сдерживающий фактор, либо можно сказать, что "храмовник не прошел истязание" )))) - одержимость идеей тоже приводит к печальным результатам на подобии коцовки ДА2 и варианта концовки ДАО с сумасшедшим Калленом. 5. 6. И отдельно взятое мнение, присущее многим обвинителям магов - мол они рождаются со встроенным ОМП, значит надо всех запереть. Храмовники тоже не лыком шиты, если вспомнить ДАО - храмовники обладают способностью рассеивать магию, кто-то большей, кто-то меньшей, которая по своей сути родственна магии. Способность можно тренировать, равно как магию, равно как умение обращаться с оружием. Каждый житель от рождения обладает руками, каждый может взять в руки оружие и использовать его по назначению (что бы это проверить достаточно спуститься в Клоаку, где табун таких вот Робин Гудов из-за каждого угла выпрыгивает), давайте всем руки поотрезаем на всякий случай или вступим в Кун и поделим общество на две половины - одна пашет, другая с оружием в руках присматривает, чтоб пахали, кто из пахарей посмел сам продать свои помидоры или, не приведи Андрасте, вышивкой увлёкся - тал-васгот. Вывод 1: Варик тысячу раз прав "Как же мне все надоели в этом городе, и маги и храмовники" Кирквол - это огромная банка с ядовитыми пауками. И чертовски правы все стороны конфликта: Аришок, Мередит и Андерс. Пословица "худой мир лучше доброй драки" не подходит для этого города, мор окончен, нет больше той единственной цели, которая могла бы объединить враждующие стороны, а значит "Si vis pacem, para bellum" Вывод 2: Что маги, что храмовники - в первую очередь люди, которым свойственны одинаковые качества, как возвышенные, так и низменные. Способность запирать себе подобных в клетки присуща только разумным существам и это несомненно очень дурное качество человеческой натуры. ПС: оглянулась на текст, ну я и флудераст.
-
2 баллаОтдаю предпочтение Церберу ибо Имхо жить-то хочется.После фейла Совета с останками Назары(мародеры как-же) и их упертости в отношении угрозы возникает здравая мысль,а нихай все горит.Пускай в галактике начнутся расовые войны и т.д.,пускай процветает ненависть,все это стимулирует создание оружия,а с ним мы возможно от Жнецов и отобьемся,ну а после прости TIM мы за демократию и равенство.А то поддерживай Совет,а он выдаст что-нибудь в таком духе: Шепард:"Совет,галактика нуждается в помощи вашего флота,Жнецы уже на земле и убивают землян!" Совет:"Спокойно Шепард,все хорошо они их просто ассимилируют.И вообще это не Жнецы а новые корабли гетов,не сейте панику." Шепард:"Но геты выслали флот против них и уже ведут бой!" Совет:"Мы сказали геты?Батарианцы,мы имели в виду батарианцев." Советник турианец:"И вообще Шепард, вы люди страдаете нестабильной психикой,возьмите отпуск,сходите к врачу." Шепард:"Но Земля..." Совет:"Ой,ну ладно вот вам звание Супер-спектра.А теперь пшел вон." Шепард:"Андерсон,ну хоть ты..." Андерсон:"Прости Шепард,но ты работаешь на Цербер..." Шепард:"УЖЕ НЕТ!!!" Андерсон:"Ну работал...и вообще хватит вламоваться ко мне в офис,в следующий раз обращайся к Удине он назначит тебе время,а я занятой человек,я о галактике думаю." Шепард:"Но Земля..." Совет и Андерсон:"Слушай тебе надо ты и спасай.Ты ж герой.Мы тебе звание дали?Дали.А теперь пшел вон,у нас обеденный перерыв начался."
-
2 баллаПока все прогрессивное человечество заценивает новую драгонагу, а озон, наконец, высочайше позволит мне забрать свою сигнатуру завтра, неутомимый Джонни Шепард совершает очередной облет Галактики, которая, как известно, скоро будет опять в опасности... В общем, тема нынешней созерцательной выставки - "Тишина и спокойствие".
-
1 баллДумаю, ни для кого не секрет, что состав партии влияет на исход каких-либо квестов. То есть, не просто плюс к дружбе/соперничеству, а дополнительные варианты действий, которые без этого сопартийца выполнить невозможно. Давайте расскажем друг другу об этих возможностях=) Внимание! В теме много сплойлеров! Вас предупредили) Начну я, что заметила: Больше пока ничего не нашла. Ваша очередь)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллглавное не сколько, а как. иногда забегаю почитать. первая игра задала неплохой стандарт )
-
1 баллИгра явный среднячок. Однообразие локаций это полный ахтунг. Если по началу на это смотрится легко, то после середины реально устаёшь от этого. Устаёшь и от бесконечных сражений, при чём большая их часть тупо бессмысленная. Почти каждый квест заканчивается потасовкой. В Фоллауте Нью Вегас можно пройти главный сюжет никого даже не убив. Тут всё наоборот. Сплошной экшн. В первой части я часами сидел в лагере и получал удовольствие, общаясь с сопартийцами, а здесь такого нет. Да, есть у игры светлые стороны. Это не полный шлак. Но я лично не смогу её перепроходить. Не могу больше видеть эти одинаковые локации и битвы. Ну, и конечно, нельзя вспомнить линейность. Да у игры куча недостатков, при этом некоторые из них очень серьёзные. Местами явная халтура. Это печально. Не уровень биоваров. Пока что лучшая рпг этого года последний фоллаут.Ах, да, чуть не забыл. Перебор с гомосятиной. Что не красит игру в моих глазах.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллусмиренный, что -ли.игра за персонажа-аутиста что то, новое. Он сам говорил, что у него город богатый. так что скинеться в добровольно-принудительном порядке, а то не дай бог Себа их еретиками назовет и мстить будет.
-
1 баллЭй, я не согласна убивать Андерса в конце каждой серии! Мне этого в каждом прохождении ДА2 хватает. Если месть Севочки так и останется на уровне спама... Ему каждую ночь в снах будет приходить Эльтина, объясняющая, что это не лучший способ тратить остатки наследства.
-
1 балл
-
1 баллДумал будет любимейшим сопартийтцем и персонажем.(даже жалко было, что если ты маг, то она погибнет) Но это до выхода DA2. На деле для меня оказалась совершенно неинтересным персонажем без конкретного характера. Я лично до сих пор не могу составить её психологический портрет. Даже говорить с ней неинтересно. Диалоги в стиле "Любимая сестра", "Подтирание соплей" и "Не о чём". Сейчас уже жалею, что у неё шансов на выживание больше, чем у Карвера, который в разы интереснее и живее Бетани с ярко выраженным характером.
-
1 баллБыла бы возможность, не принимала бы ни одну из предложенных сторон, сохранив нейтралитет. На мой взгляд, и те и другие по своему правы и, одновременно, неправы. Круг, да и вся система, нуждается в реформах. Возможно, компромисс и удалось бы найти, но поступок Андерса перечеркнул возможность переговоров. Однако, скорее всего, противостояние было бы в любом случае.
-
1 баллВообще, создается впечатление, что эффективность Кругов по предотвращению малефикарства - не просто нулевая, но глубоко отрицательная. Жизнь под присмотром, по сути - без личного пространства и права на приватность, ведет к одержимости раз в 5 - 10 чаще, чем собственные научные интересы в Тени или провокации демонов. У храмовников, похоже, та же ситуация (это мы еще не берем простое выедание мозгов лириумом). Единственный выход - разведение этих двух контор по разным углам. Круг остается в качестве ТОЛЬКО образовательного учреждения, со свободным входом и выходом для взрослых людей (принудительное изъятие детей и содержание их до совершеннолетия (точнее, взрослоумия ), скорее всего, все же придется оставить). Храмовники преобразуются в специальную службу по противодействию магическим террористам и одержимым, без каких-либо контрольных и идеологических функций - просто специально обученные бойцы. Управление обоими передается светским властям на общих основаниях. Церковь идет лесом. Все желающие жить уединенно, практиковать магию крови или другие специальные разделы магии получают право это делать, но несут ответственность сообразно мирским законам - в конце концов, какая разница между убийством клинком и убийством высасыванием жизненной силы? P.S. Прошел один раз, поддерживал магов. Даже если решу проходить повторно, за храмовников все равно играть не буду. Была бы возможность сыграть за Траска и Каллена - одно дело, а поддерживать андрастнутых фанатиков, да еще и возглавляемых этой... дамой... Фу.
-
1 баллПоставки свежачков с девианта Не..могу..остановиться..смотреть! Моды такие моды: 14+ внутри
-
1 балл
-
1 баллИ без кодов можно. Этот (или очень похожий) костюм продается у Лирен, дамы, что направляет нас к Андерсу в первом акте. Только в ее лавке он появляется уже во втором. Еще один, тоже похожий, по-моему, выпал мне с какого-то головореза по квесту о засаде на стражников (Рваный берег), тоже вторая глава.
-
1 балл
-
1 баллда общается вот пример) примерный) И-ну унас чуть что так сразу упирается в секс К-тото я заметил что все про это И-да а я заметила что у тебя чтото поднимается))))))))))))))))))))))
-
1 балл
-
1 баллПусть Гейдера поймают "боевые пидорасы" и наконец удовлетворят его страдающую по ласке душу и задницу.... С любовью, из России.
-
1 баллКак раз только так и получится. Уж не понимаю, что вам кажется таким невероятным в идее магической Академии? Которая будет именно учебным заведением и общежитием для магов, (которым больше некуда податься, или они просто предпочитают жить среди своих)а не тюрьмой. Именно в такое место детишки вроде Фенриэля будут сами приходить за советом и помощью. А не трястись от страха при одной мысли о том, чтобы туда попасть.
-
1 баллЗаложник и жертва своей идеологии. В ситуации столь сложной, что требовала рассмотрения всем триумвиратом вынужден был действовать в одиночку - и пошел единственным известным ему путем. Он является великолепным продуктом Куна - односторонний, верный, специализированный, не сомневающийся в своем долге и не пытающийся понять других. В сущности он почти робот.