Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2011 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Эх, рискну. Алекто Портрет
  2. 5 баллов
    Всем приветы ) Я, собственно, хотела уточнить, когда заканчивается набор на игру. По срокам или по кол-ву участников?
  3. 4 балла
  4. 3 балла
    Решила поэкспериментировать в редакторе и посмотреть как те или иные настройке влияют на всех остальных членов семьи)) Nigga Hawke Version: Наоми Хоук ^^
  5. 3 балла
    По поводу красной повязки очень забавно нарисовали в одном из мемов по игре
  6. 3 балла
    Вот проходила я своей магичкой, общалась с Карвеном и дорогим дядей... желания поубивать двух этих гадов нет-нет, да и всплывало, а это при том, что Хоук ЗНАЕТ что такое семья и как с ней себя вести. У Фенриса такого опыта нет, для него само слово "семья" есть некий незнакомый иностранный термин, который он знает, но не понимает. Один раз для интереса позволила Фенрису самому решить судьбу сестры, так его шепот "Я бы отдал тебе все" поверг меня в ужас и заставил перезагрузиться и переиграть этот момент. Эльф был готов на все ради неё, ради одного осознания, что где-то там есть некто, кто любит его, кто является его семьей, к кому можно просто вернуться. И тут такой удар, все надежды и мечты полетели в помойку, перед ним предстал самый ненавидимый человек, единственный родной эльф во всем мире согласился отдать его в рабство, и плевать ей было на все риски, которым подвергал себя Фенрис ради этой встречи! И вот тут этот дикий пес, который с трудом вписывается в социум, которого долгое время убеждали, что он просто скот и зверь на службе у хозяина, срывается. После окончания битвы, когда кровь ублюдка-мага уже капала с его металлических когтей, а веяние Тени, источаемой демонами, жгла татуировки на коже, он явно был не в себе. Кровь пьянит, как и убийство, потому в запале и не пощадил бы сестру. Она же обрекла его не просто на муки, но на ад, который ему в кошмарах являлся, заставляя скулить и внутренне содрогаться от омерзения и скорее всего ужаса. И это та, ради которой наш дорогой эльф намеревался сворачивать горы и шеи. Не знаю как вы, но для меня в контексте всей жизни Фенриса подобный поступок дикостью не выглядит. Моя Хоук с самого начала знала, что прикармливая дикого волка, свирепого и жестоко зверя с дурным характером. А по поводу "узнав прошлое ещё пуще возненавидит магов", так я буквально вижу диалог моей магички и Фенриса: " Ф:*вставьте сюда бурчания эльфа про магов* Х: *закатывает глаза и машет ручкой* да-да-да, я монстр, чудовище и вообще по окончанию миссии пойду убьюсь своим посохом. Я тоже тебя очень люблю, Фенрис, пошли, местные жители сами спасаться не умеют" Так чтоооо... те, кому эльф нравится, принимайте его таким, какой он есть, а не белым и пушистым зайчиком
  7. 2 балла
    Люция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
  8. 2 балла
    Dragon Age II. Феномен всеобщей ненависти. Наверно, все уже заметили, как сильно на всяких игровых сайтах разнятся оценки критиков и игроков. Чего далеко ходить – посмотрим опрос и форум на www.bioware.ru. На четыре положительных отзыва приходится один недовольный, один возмущенный и один, который обязательно будет содержать в себе популярные интернет-клише типа «УГ». Да-да, многие сейчас конечно скажут – все критики-рецензенты куплены! Bioware – ось мирового Зла! А выпуск сырой-недоделанной Dragon Age II – попытка по-быстрому срубить бабла, похороны RPG и издевательство над всеми приверженцами этого жанра. В частности, над памятью столь любимого нами Dragon Age: Origins. Но если серьезно, так ли сильно отличаются эти игры? Давайте попробуем выяснить. Основные претензии к Dragon Age II Претензия первая – очевидная. Боевка в Dragon age II. В свое время прохождение DA:O с аддонами заняло у меня 55 часов + 15 часов на Awakening. Почему так долго? Если отбросить совсем уж очевидные вещи типа чтения дневника, копошения в инвентаре и долгих-долгих загрузок мизерных локаций даже на мощных системах – основная масса времени уходила на бои. И если в начале игры, при мало прокачанном персонаже, медитативная боевка шла процессу только на пользу, то ближе к концу она начинала конкретно надоедать. Поэтому сама идея увеличения скорости была что ни на есть правильной и логично вытекала из огрехов предыдущей части. Совсем другое дело, что в угоду ей под нож пошли красивые финишные комбо из DA:O и шикарно реализованные визуальные магические эффекты. Движения персонажей стали чересчур резкими и дергаными, чем неизбежно стали напоминать слэшер от третьего лица. Достаточно ли этого, чтобы любитель RPG заклеймил игру поганым экшном и положил на полку? Сомневаюсь. Потому что все остальное осталось практически неизменным. И даже улучшенным. Во-первых, система умений. В DA:O уровню к 15-20 появлялась занятная проблема – качать становилось банально нечего (особенно заметно в классе воина), а быстрая панель оказывалась забита умениями до отказа (особенно заметно в классе мага), а применялись в ходе боя постоянно максимум 5-6. В DA2 на практически то же количество веток развития их приходится гораздо меньше. И если в DA:O даже на самом максимальном уровне сложности разнообразные возможности персонажа были не более чем приятным бонусом (шутка ли, самый сложный босс Флемет-Дракон спокойно «забивался» вручную одним-единственным Алистером с хорошо прокачанной сопротивляемостью к огню), то в DA2 они обязательны к применению. По-хорошему, DA:O грешит тем же, чем и первый Mass Effect: игра постепенно из более-менее интересной, где надо думать тактически, превращается в бессмысленное рубилово. Mass Effect 2 превосходно справился с хромающей на обе ноги тактической системой первой части. Получилось ли тоже самое у DA2? Скорее нет, чем да. Уровни сложности в игре не отличаются практически ничем, кроме толстокожести противников, и тактика ведения боя для каждого из них неизменна. Но самое главное, она таки есть. Еще один несомненный плюс – разработчики больше не ограничивают ячейки тактики соответствующим навыком. Во-вторых, инвентарь. Инвентарь со времен DA:O не изменился. Ах да! Теперь мы не можем напялить на любимых сопартийцев одежду. Вот Биовари, вот сволочи. На самом деле, все просто. Данный пункт раскрыт в претензии седьмой. Основная и главная проблема боевки DA2 – жуткий, лезущий буквально отовсюду дисбаланс. Но… тот, кто скажет, что в DA:O дисбаланса не было, может швырнуть в меня нагом. Претензия вторая – вполне обоснованная. Однообразные локации. Придав игре некоторую камерность, разработчики сами себя загнали в ловушку, имя которой город Киркволл. Киркволл по сути – это тот же самый Денерим в DA:O. Но Денерим-то был всего лишь одной локацией игры. Да, можно смириться с тем, что пещеры, туннели, здания в побочных квестах сплошь одинаковые. В конце концов, в DA:O было точно так же. Но оправдания асолютно неизменному за 7 лет Киркволлу (за исключением одной жалкой статуи в Нижнем Городе) нет. Очевидно, разработчики хотели, чтобы мы, как и Хоук, попав сначала в совершенно незнакомый город, потом бегали по нему как свои, зная каждый закоулок. Но неужели так сложно было сменить в последующие года хотя бы текстуры на домиках? Претензия третья – визуальная. Внешний вид. Ну тут с игрой вроде бы все в порядке. Лицевая анимация перекочевала из Mass Effect (хотя движок вроде остался Eclipse, от первой части, а вовсе не UE3), и на DirectX11 картинка очень даже выдающаяся (махнем ручкой DA:O с его необоснованными тормозами). Но что они сотворили с редактором персонажа? Чем новее игра от Bioware, тем более убог редактор. Странная тенденция. Музыка в игре вроде бы есть. Но она никакая. Зур такой халтурщик. Большое спасибо хочется сказать локализаторам. Перевод достойный, но ради Андрасте, не надо – НЕ НАДО дублировать игру на русский язык! Шок от стихотворной Морриган, двухголосой Флемет, пьяного сорокалетнего бомжа Андерса и многочисленных неписей женского полу, говорящих мужскими голосами и наоборот, еще не прошел. Претензия четвертая – болтологическая. Колесо диалогов. В DA:O негласно действовало правило «Чем ответ выше, тем он добрее, чем он ниже, тем, соответственно злее». И где-то посередине болтались информативные строки. Удивительно, сколько ненависти может вызвать всего-навсего визуальное представление той же самой информации. Забавно, но в DA2 практически нет тех огрехов, которыми страдал Mass Effect: написано одно – персонаж говорит другое. Больше нет вариантов Запугивать/Убедить? Они есть, но настолько неочевидны, что браво разработчикам. Претензия пятая – непопулярная. Баги в игре. Их есть великое множество. Пара неработающих квестов, неправильно запускающиеся скриптовые диалоги, катавасия с умениями и их неправильной работой. Плюс особняком идут проблемы с поддержкой Steam. Почему же непопулярная? А потому что Его Величество Баг-на-Баге-Багом-Погоняет Awakening даже DA2 сместить не по силам. Претензия шестая – «Все должно было быть не так!». Привязка к DA:O и линейность сюжета. Да, сюжет в DA2 линеен. Абсолютно так же линеен, как и в DA:O. И в Mass Effect. В конце концов, это же RPG, а не симулятор Бога. Есть начало, есть конец, есть поворотные точки, которые остаются неизменными. А еще есть куча дополнительных квестов с вариантами 50 на 50. Разница лишь в том, что последствия решений в DA2 мы видим в самой же игре в письмах или последующих событиях, а в DA:O - в эпилогах. Которые в DA2 по вполне очевидным причинам были порезаны. А все из-за переноса сейвов, да-да. Вообще, перенос сейвов из предыдущих частей – вещь новая, такая своеобразная «фишка» от Bioware. С одной стороны, она вроде как должна показывать тесную связь с предыдущей частью (а еще конечно натолкнуть многих на повторное прохождение и покупку DLC. Ну да Биовари тоже люди, им корысть простительна), а с другой стороны порождает массу проблем. И если последствия некоторых квестов с вариантами исхода 50на50 были отражены в игре, то вот «детские грабельки эпилогов» стукнули по причинным местам в полной мере. На самом деле, стукнули они еще раньше, в Awakening, когда дохлый (но без сомнения, великий) герой Ферелдена... Ну вы поняли. Поэтому в случае с товарищем Лениным Андерсом одна концовка посчиталась канонической, а остальные были благополучно вычеркнуты из бытия. Могу поспорить на своего любимого плюшевого мишку, что при обсуждении Mass Effect 3 в скором будущем обязательно вылезут «Грабельки суицидальной миссии». Зато как изящно и оригинально Биовари выкрутились в DA2! У них теперь есть уникальная отмазка «А Варрик тогда все соврал!». И прикручивай себе к DA3 любой финал, какой захочется. Претензия седьмая – «Где, б…, эпичность?!». О сюжете и персонажах. Именно в такой формулировке на каком-то форуме мною была найдена данная претензия. Концепция построения сюжета в DA2 настолько разнится с DA:O, что задевает собой довольно неочевидные вещи (вроде инвентаря). Во-первых, отсутствие как такового Добра-Зла. Нет вселенской угрозы, нет особого «избранного». Никто не мешает, как и в Mass Effect, жмякать на оливковые веточки или кувалду, не читая диалогов, но все это ровным счетом не влияет на ваше конечное решение. Обе стороны, что маги, что храмовники иногда выставлены в неприглядном свете, иногда наоборот. И если внимательно проходить квесты, читать диалоги, рано или поздно сформируется личное мнение к каждой фракции. И оно действительно будет вашим личным, не навязанным стандартными рамками «хороший-плохой». Во-вторых, главный герой больше не сюжетообразующий центр. Он скорее наблюдатель, периодически вмешивающийся в ход событий. Сюжетообразующие здесь, как ни странно, сопартийцы. Сопартийцы в DA2 наконец-то не говорящие тумбочки, а самые, что ни на есть личности. Отделение их от главного героя и независимость разработчики пытались подчеркнуть практически во всем. Из DA:O перекочевал личный взгляд каждого на происходящие события и вечные терки в отряде. Плюс довольно круто усовершенствованная система Друг-Соперник. В общем-то, и все. А то, что делает их действительно уникальными, чистые нововведения DA2. У каждого есть свой дом, они не торчат с Хоуком 24 часа в сутки и живут своей жизнью. Как минимум у половины есть приличная роль в основном сюжете. То, что их нельзя переодевать в инвентаре – ни в коем случае не попытка ущемить права любителей обширного инвентаря. Это лишь подчеркивает индивидуальность. И, черт побери, я верю, что «Эти уроды – мои друзья» (с). Такие, какими должны быть. С секретами, своими заскоками и тараканами в голове. Ну не было такого в DA:O. Даже близко. Там какую личную фигню не спроси, тебе все расскажут и покажут. Даже Морриган. К тому же в было DA:O слишком много персонажей. Узнать всех по ходу игры не получается физически. А в DA2 в кои-то веки команду было реально интересно постоянно менять. А еще DA2 имеет вредную привычку «давить» на эмоции. Правда, иногда это выходит настолько грубо и очевидно, что хочется поймать какого-нибудь сценариста и спросить: «Вы что, блин, серьезно?» Претензия восьмая – бар «Голубая устрица». Однополая любовь. Выделилось в отдельную претензию чисто по приколу) Само собой, к лесбийской любви ни у кого претензий не возникло, а вот всякие пидороненавистники сразу же заклеймили игру несмываемым позором. На самом деле, если не проявлять к персонажам мужского пола таким же мужским полом нездоровое …гм… внимание, никакого «би» не будет. Нужно просто уметь сдерживать свое любопытство, товарищи)) Что имеем в итоге? А имеем мы самое что ни на есть RPG с хорошей графикой, отличным сюжетом, некритичным дисбалансом и однообразными локациями. То есть практически с частью исправленных недочетов первой игры и добавлением, соответственно, новых. Так откуда же такая злющая, нечеловеческая ненависть? Причина первая – Жуткие упрощения или Нелюбовь к консолям. Да-да, многие геймеры, заслыша фразу «грядут упрощения в связи с выпуском на консолях», не видя игру, не зная о чем она, заочно ее возненавидели. Вообще, нелюбовь к консолям, особенно в нашей стране, поражает. При том, что для игр – приставки, так сказать, «родное место обитания», а компьютер-то вещь больше для работы предназначенная. За наглядным примером подобной ненависти можно далеко не ходить: на сайте ag.ru при выходе Gears of War 2 эксклюзивно для XBox PC-геймеры сознательно ставили игре одни единички. Собственно, в эту категорию попадают две крайности – либо прожженные геймеры, воспитанные на Elite, Planescape, Baldur’s Gate и иже с ними, либо игроки более младшего возраста, которым родители отказываются покупать заветную консольку. Причина вторая – Dragon Age: Origins шедевр, DA2 – жалкая поделка. Для начала надо разобраться, а действительно ли DA:O шедевр и почему она таковой считается? Наверно, потому, что вышла в правильное время, в промежуток полного затишья жанра, чем и вызвала такой ажиотаж. Плюс DA:O подкупала масштабным сюжетом а-ля «Властелин колец», кровищей и мрачной атмосферой рейтинга PG-18, а так же детальностью и проработанностью мира и персонажей. И за всем этим великолепием замечать недостатки а-ля топорная графика, убогое управление, общая «тормознутость» и т.д. и т.п. просто не хотелось. Но о «Dragon Age: Origins. Феномен всеобщей любви» как-нибудь в другой раз. DA2, имея за своими плечами целый багаж из предвзятых мнений, огребла по полной. Причина третья – Деградация RPG. Что такое RPG вообще? Role Playing Game - то беж, отыгрывание какой-то определенной роли. По-хорошему, RPG вылезла из текстового жанра (читай, dnd). А текстовый жанр, по традиции, рано или поздно, переползает на большой экран. Следовательно, закономерный итог RPG в последней инстанции – интерактивное кино. Спросите, чем же тогда RPG отличается от Heavy Rain? Само собой, развитием (выраженном, как минимум, в наборе опыта и системой уровней). RPG - это Путь, это Отыгрыш, это Принятие решений. Самое смешное, что DA2 идейно, своей новой концепцией сюжета с «живыми» сопартийцами и неочевидным выбором к RPG (в ее первоначальном определении) гораздо ближе, чем первая часть. Но, к сожалению, сейчас жанр RPG многим представляется как «прокачка» и «шмот». Причина четвертая – Демо-версия. Демо-версии наоборот, должны как бы вдохновить игрока на покупку, но демка Dragon Age 2 сделала только хуже. Так получилось, что она вместила в себя большинство из вышеперечисленных недостатков, чем окончательно отвратила от игры еще колеблющихся людей, не определившихся с мнением. Задав вопрос, «за что же так ненавидят Dragon Age 2?» на многих форумах, вы получите вполне закономерный ответ «Потому что это модно». Видимо, это действительно так. А любителям DA2 ничего не остается, как собраться в кружок, игнорируя ненавистников и поделиться собственным мнением: «Здравствуйте, меня зовут &Username, мне &Value лет и я алкоголик люблю Dragon Age 2». Данное мнение не является истиной в последней инстанции. Да и вообще объективность и беспристрастность – вещи довольно субъективные)
  9. 2 балла
    Та это уже не новость и не криминал. На социалке постоянно выкладыают ссылки. И там внезапно модераторы не банят потому что чтобы поиграть в ДЛК его нужно активировать через инет. Это у нас всё так просто )))) Хотя всегда проверял и раньше времени никогда небыло длк залито.
  10. 2 балла
    Ого, какие тут уже холивары. Народ, а вам не пофиг? Размещение шкалы здоровья и щита как-нибудь кардинально повлияет на геймплей?
  11. 2 балла
    Признаться под конец при третьем прохождении тоже испытывал сильное желание показать и магам и храмовникам средний оттопыренный палец и в обнимку с няшкой Мерриль свалить назад в Ферелден, благо Алистер приглашал. Маги под конец уже просто бесили своей банальной неблагодарностью. Особенно убили заговорщики Траска. Я всю игру магов поддерживал, открыто с Мередит и Калленом цапался, сам за Маг. Вместо того, чтобы попросить моей помощи они похищают брата (не то чтобы мне его было жалко, но просто сам факт...). Опять же, бросается в глаза тот факт, что все встреченные вне круга маги как один используют магию крови. Исключение составили только двое:Андерс и Эмиль де Копье. После такого становится трудно их поддерживать... Но взглянув на тронувшуюся Мередит... мда... Кульминация конфликта при ближайшем рассмотрении кажется абсолютным бредом. Орсино возмутился, что Мередит собирается обыскать башню Круга. Пардон, если мне память не изменяет в Ферелденском Круге храмовники шлялись веде, по всей башне, и Ирвинг как-то по этому поводу не возникал. Ну а на счёт теракта... ДА, Андерс взорвал Церковь, убил Эльтину. Но чёрт возьми, он же отступник! Единственно здравое зерно, в момент когда Мередит объявляет право уничтожения, роняет противный лично мне Себастьян, вполне логично заявляя: - Почему мы говорим о Праве Уничтожения, когда виновный стоит прямо здесь? Орсино открыто же говорит, Круг к этому вообще не причастен. И все это знают. Но нет, Мередит твёрдо решила - Владычица церкви убита магом - народ потребует компенсации - он её от меня получит - я убью всех магов Круга, которые вообще не при делах!
  12. 2 балла
    "Я хочу сказать тебе что-то важное, Хоук. Тебе одной..."
  13. 2 балла
    а можно скрин? Или цитату? А то я эту сценку измусолила под всеми углами вдоль и поперек в самых извращенных позах камасутры (жаль, что с Фенрисом самим такого низя... только с его мозгом х)), но ни единого упоминания про семью там не нашла. Причем я не столько читала, сколько слушала, благо знание языка есть. а там не уточняется кто именно должен был на него напасть в спальне Хоук? Ревнивый мабари? Мама с тортом (и намеками на свадьбу)? Или Справедливость на пару с Андерсом, размахивая манифестами на тему свободы магов от сексуального рабства?) А нет, я так и вижу, как у Хоук просыпается извращенный лунатизм и она требует второй раунд, но теперь уже с ремнями, доспехами и кусочком стали в зубах! Камастура по-кунарьски х)))) Разрабы такие разрабы Я ещё долго думала насколько ГГ должна была крепко спать, что её не потревожило одевание Фенриса... *картинка как эльф неосторожно роняет свой нагрудник на ногу в процессе и тихо материться так и стоит перед глазами*
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Обновление от Сильвии. Лиарка на второй странице меня захохотала XD))
  16. 2 балла
    чуть-чуть соперничества)))))
  17. 2 балла
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Сразу хочу заметить-автор данного поста не является автором статьи. Ваш покорный слуга лишь представляет на ваш суд даже не вольный перевод,а изложение материала,размещённого на этом сайте ,и у этого материала,и прилагаемых к нему файлов есть авторы.Хотя они и не предъявляли особых прав на данный материал,но проделали немалый труд для его написания.В случае,если вы усомнитесь в точности данного изложения,то всегда можете обратиться к оригиналу. :not_i: Данная статья описывает возможность включения в игре Knights of the Old Republic неподдерживаемого изначально разрешения.Изначально игра поддерживает лишь разрешения 4:3.Мы же научим её работать с разрешениями 16:10 и 16:9. Перед началом работы следует убедиться,что установлены все патчи,моды и пр.Так же,обязательно загляните сюда HUD Correction,и убедитесь в том,что из набора файлов для исправления интерфейса и миникарты есть файлы для вашего разрешения.И не забудьте сделать резервную копию swkotor.exe. Итак,начнём. Первым делом нам надо обзавестись всем необходимым для работы: 1)инженерный калькулятор.Специальный,или встроенный в Windows,включеный в режим "Инженерный" 2)HEX-редактор.Подходит любой,дело вкуса. 3)терпение,усидчивость и настойчивость.Без этого первые два пункта практически бессмысленны:excl: Вся работа будет проходить в четыре этапа: 1)на первом этапе мы найдём необходимые нам данные в исполняемом файле (swkotor.exe) 2)на втором проведём коррекцию данных,вписывая необходимые нам значения а) разрешения изображения игры б) разрешения HUD (интерфейса) 3)на третьем проделаем тоже самое,что и во втором,но уже для видеовставок 4)и на последок мы скорректируем расположение интерфейса и миникарты ШАГ ПЕРВЫЙ Открываем swkotor.exe в hex-редакторе,и ищем необходимые нам данные.Искомый участок должнен выглядеть примерно так: 3D 20 03 00 00 75 12 81 7C 24 08 58 02 00 00 75 5B B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 00 04 00 00 75 12 81 7C 24 08 00 03 00 00 75 42 B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 00 05 00 00 75 1A 8B 44 24 08 3D C0 03 00 00 74 07 3D 00 04 00 00 75 21 B8 01 00 00 00 C2 08 00 3D 40 06 00 00 75 12 81 7C 24 08 B0 04 00 00 Примерно потому,что в разных версиях игры (и,как следствие,разных ехе) данные могут отличаться.В данной строке присутствуют все необходимые нам параметры.Они выделены красным цветом.Значит именно с ними мы и будем иметь дело. Желающие могут увидеть более подробный ход рассуждений под спойлером. ШАГ ВТОРОЙ a)мы нашли участок данных,в которых мы будем проводить изменения.Теперь нам надо решить,какие именно изменения.В данном случае,сугубо для примера,будем считать,что нам надо задать разрешение 1680х1050. 1680 -->hex 6900 = 0069 1050 -->hex 41A0 = A041 Изначально решено,что мы подставим эти значения вместо 1024х768,то есть вместо 1024 -->hex 0400 = 0004 768 -->hex 0300 = 0003 Должно быть,вы обратили внимание,что пары параметров,обозначающие разрешение находятся между параметрами 3D.Если мы теперь заменим параметры участка 3D 00 04 00 00 75 12 81 7C 24 08 00 03 00 00 75 42 B8 01 00 00 00 C2 08 00 (1024х768) на необходимые нам,то получим вот такой вариант 3D 0069 00 00 75 12 81 7C 24 08 A041 00 00 75 42 B8 01 00 00 00 C2 08 00 (1680x1050) б)теперь переходим к правке разрешения HUD.Необходимо найти следующий ряд параметров 3D 00 04 00 00 B3 29 88 9C 24 D4 01 00 00 74 71 3D 00 05 00 00 74 30 3D 40 06 00 00 Из трёх нужно выбрать только один: 0004 = 1024x768 0005 = 1280x960/1280x1024 4006 = 1600x1200 То есть выбрать разрешение HUD.Неиспользуемые два следует заменить на 0000.В данном случае выбираем 0004.Если вы выбрали разрешение HUD 1280x960 или 1280x1024,то загляните под спойлер,там вас ждёт ещё одно задание. ШАГ ТРЕТИЙ Теперь нам предстоит задать разрешение видеовставок.По сути,этот шаг отличается лишь изменяемыми параметрами.Ищем секцию 80 02 00 00 75 15 81 3D D8 D1 78 00 E001 Выделенные параметры (640х480) мы заменим на требуемые 1680х1050. Как вы помните,1680х1050 в необходимом нам виде выглядят как 0069 и A041 Производим замену параметров,и получаем 0069 00 00 75 15 81 3D D8 D1 78 00 A041 Теперь ищем строку 80 02 00 00 C7 44 24 10 E0 01 И повторяем манипуляцию 0069 00 00 C7 44 24 10 A041 На этом трудоёмкую часть работы можно считать завершенной.Сохраняем все изменения в swkotor.exe.И переходим завершающей части. ШАГ ЧЕТВЁРТЫЙ Переходим на www.widescreengamingforum.com,где в разделе HUD Correction скачиваем файл,соответствующий разрешению монитора,которое Вы установили.В данном случае это будет 1680x1050.Данный файл помещаем в папку Override игры. P.S.Если все вышеперечисленные танцы с бубном были произедены верно,то в меню игры,в настройках графики вы увидите своё разрешение. Смело выбирайте его,и наслажадайтесь широким экраном.:yes:
  20. 1 балл
    Диалогичность - взаимоориентированное общение персонажей. Живое общение между "личностями", а не просто монолог в пустоту. Как-то так) Конечно же, что не про него) гемплей надо еще напильником.. А у меня все ок. И все упоминаний четко были по моему сейву. Конфликт между двумя фракциями это "не спасение кого от чего-то".1)Про БГ вы не правы. В Фаэруне как раз таки события могут привести к тотальному концу. Например если брать Безумного Бога (Аватары и один из ключевых лиц в Смутном Времени + теперешний Баал, на момент БГ) и насколько мощной угрозой он стал для всех Королевств. Поэтому да, Баал был угрозой не только маленькой части.. (хотя втф. Балдур, Амн, Тетир это ого-го какой кусок) 2) Вспомним нашу Европу и 1346 год... 3) Опять же нет... Невер только отправная точка и если тут не остановить, то будет бо-бо. 4) Котор - Лорд Сит. ДЖе - Злой Император. МЕ - Жнецы. ДА - Мор\Архидемон Нет у меня оценки.
  21. 1 балл
    Интуиция интуицией, а нечно маячащае в углу экрана, и показывающее твоё состояние, присутствовать должно! И по возможности яркого, ядовитого цвета, будь то ядовито-синий, ядовито-красный или зелёный, не важно, главное глаз чтобы улавливал. И желательно на всех, а не только на Шепа. Я вот не могу понять, зачем идёт такая усиленная кампания по освобождению экрана от счётчиков? Можно подумать, кто-то в интернете устроил акции протеста против индикаторов, что разрабы решили поломать над этим голову. Блин, да моча кому-то в голову ударила, вот и изголяются. Лучше бы эти ресурсы бросили на сюжет третьей части. Потому что за МЕ-3 Биоваров будут судить как не судили ни за первую, ни за вторую, ибо она есть -финал. А они фигнёй занимаются...
  22. 1 балл
    И на плечо - верного Ланцелапа, разукрашенного специальным кошачьим кадисом А так - легко представить, он у меня так и бегал в Awakening - со спецухой Arcane Warrior. Только одетым - из практических соображений, а то некоторые спутницы от боя отвлекались
  23. 1 балл
    Мне кажется, что скоро биотвари будут делать игры в стиле "кликни мышкой, чтобы победить босса", "нажми на пробел, чтобы завершить миссию" и т.д. Куда уж проще? Итак все ого-го как просто. Экран в МЭ2 был свободен от интерфейса, кроме мини полосок снизу... Да жу.
  24. 1 балл
    Не вариант. Во-первых, учитывая бои ME2, весь бой будет стоять крик "Ой, я ранен. Ай, болит. Я почти сдох. Я сдох." причем не прекращаясь. Во-вторых, игроку плевать сломала ли вон та девушка ноготь или получила сотрясение. Цифры говори, женщина! Не увиливай! Ну, в отсутствие цифр сгодится полоска здоровья, которую мы что? Правильно, на спине не увидим.
  25. 1 балл
    МЕ это либо шутер, либо гей-порно-вертолетный симулятор про катера. Потому что самое интересное в том проекте - это интерфейс. Браво. Ваша логика поистине ужасающа. Сперва научись писать слово "кардинально", а потом рассуждай.
  26. 1 балл
    Нууууууууууууууууууу.............. .....................[сеnsored] опять их понесло, реализм, реализм, реализм и в таком уж случае даже в масс эффект 2 это выливается в: почему, почему, почему. Почему все так псевдореалистично, почему иконка юзаемых патронов справа(это наверное чтоб Шеп НЕ видел какие патроны он юзает(хотя по цвету голограммы на створе это прекрасно видно), а ну да яж совсем забыл, что вид то от 3 лица, а не от первого, но в таком случае ГДЕ реализм ГДЕ он, я конечно понимаю что размищать иконку слева от ствола не вариант, с тем же успехом можно было НЕ делать иконку вовсе, как это сделано у сопартийцев), Почему нет разрушаемости(ящики не в счет хотяб сделали чтоб с робота реально броня слетала чтоль раз уж реализм), почему враг без шлема со снятым сЧитом не дохнет от "патрона в голову". Массу никокой реализм не нужен, в особенности псевдореализм, а иначе это будет уже mass of duty, mass bad company effect ну или call effect(круто звучит а?), к томуже столь очевидное перетаскивание идей по моему отвратительно, кстати если из масса первого ко второму глобальные изменения можно было обяснать тем что прошло 2 года, то подобные изменения(я про счетчик хп на броне и раскладной шлем) вполне умесны, а вот в короткий промежуток времени это увы не уложишь, а ну да у биовар же есть замечательная палочка ака выручалочка - "МЫ СМЕНИЛИ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ", в общем каждый решает сам для себя. Напоследок скажу что масс 2 плохой игрой не считаю, считаю однй из лучших, однако реализм....... ........реализм, он там не нужен, однако досвиданья. РS Прошу прощения за столько ошидок, писал в горячке теперь вот исправил самые выделяющиеся, поймите правельно на остальные времени нет.
  27. 1 балл
    Таки да) Сам понимаешь, что пишешь?) В MMORPG ты выбрав класс и отыгрываешь роль. Ты хилер, к примеру, и хилер от Бога - это твоя роль, ты ее отыгрываешь, взяв персонажа приста, или там танка или еще кого-то там. Ты играешь роль в группе. Это действительно отыгрыш по-полной, в отличии от того, "с какой интонацией фразу скажет Хоук". Что в итоге приведет к одному и тому-же последствию. RPG это не только выбор парагон/ренегад, а еще огромное количество всего того, чего биовари забыли положить в МЕ2, чтоб та могла назвать себя RPG. И откуда столько негатива? Пусть работают. Пусть экспериментируют. Вот когда покажут нам первый "неудачный скриншот" и "ранний билд", вот тогда и будем возмущаться. Пока ничего страшного не происходит)
  28. 1 балл
    При чём тут плагиат? Фраза "черпать вдохновение в чём-то" ни о чём не говорит? МЕ никогда не была РПГ. Кто сказал, что эксперименты - это зло?
  29. 1 балл
    Наличие минимального опыта и логики как бе позволяют проходить DAO не напрягаясь (я серьёзно не представляю как можно прокачать неправильно. =) Вкачать магу ловкость? =))) ). Руна под дверь\медведь в узких местах\сопартиец в щите -> заливаем площадными спелами. 90% боёв. Игрок с минимальным игровым опытом может проделать. Единственный по настоящему напрягающий и сложный бой был в дополнении, с двумя драконидами аж с 4 оглушающими абилками (имхо, естественно) + двуручники вгоняли в уныние. А вот с этого момента поподробней. На кошмаре играли (или хотя бы на сложном)? И вкачивали магам не контроль а площадные спеллы? 8D После первого же массового спела прилетало ГГ магу либо от средних лучников, либо от роги в спину. Дракона без резистов на огонь убивали? Вся партия не склеивает ласты с 1 удачно пущеного электрического\огненого шарика вражеским магом (если зазеваешься и отпустишь контроль)? Демон гнева никогда не подрезал лучников? Таки толпу пауков-ос раскладывали на раз два с первого раза? =))))) Серьёзно, даже в 3 главе приходилось время от времени тратится на аптечки (благо во второй главе мне привили закупаться зельями по самый потолок). Эт было к тому, что если уж и сравнивать механику то WoW раз 50 ближе к DA2 чем DMC или GoW. Вы как бы не понимаете сути слешера. Без обид. А КРОВИЩА и КУСКИ МЯСА были со времён квейка и анриал торнамента. Что, и их в слешеры записать? Morrigan~FaN - поздно заметил. Извиняюсь. =\
  30. 1 балл
    эта фраза меня всегда добивает, и выбор один остается :-$
  31. 1 балл
    Самое обидное, что приставать можно даже к Авелин, а к нему нельзя. Хотя он уж точно смог бы отшутиться.
  32. 1 балл
    Doriat Вот ведь что интересно. Показать-то они хотели сие, однако для меня - моего Хоука то есть - происшедшее стало новым доказательством бездарности храмовников.
  33. 1 балл
    В первом Лелиана и Морриган. Но это скорее потому, что выбрать-то особо не из кого. Во втором выбор уже сложный. Если судить по глубине оставленного впечатления, то у меня лидирует Флемет. С небольшим отрывом идёт хранительница Меретари. Такая потеря. Затем фемХоук. Выразительнее стража, не смотря ни на что. Ну и Изабелла. Ведро пошлого юмора и отличное настроение для всей партии. Такие как она необходимы, чтобы снимать напряжение в коллективе. Главное не переборщить Авелин напоминает суровую, но нежную в душе женщину-копа из сериалов 90-х. Такая трогательная И подруга отличная. От характера Мерриль я ожидала большего. Как друг предаёт, романсить с ней как с ребёнком.
  34. 1 балл
    Это, наверное, мой самый любимый персонаж второй части *краснеет*, сразу голову потеряла, когда увидела его бандитское лицо :D Кто мне скажет, можно ли с ним роман завести ?
  35. 1 балл
    Вот-вот, меня тоже этот вопрос интересовал Носимся с этой проклятой шахтой, выбиваем из неё нечисть, а получаем гроши. Ничего себе деловое партнёрство. Конечно, понятно почему заработать на корабль не дают. Потому что и купить его нельзя. Так же как поменять, допустим, мебель в поместье. Или нанять для финальной битвы отряд наёмников, (а-то помогают нам исключительно энтузиасты-бессеребрянники вроде Зеврана ) Просто тот момент с Мередит меня очень выбесил. Варианты: согласиться добровольно и согласиться под давлением. Ничего себе выбор. Нет чтоб сказать: "Плати, швабра белобрысая рыцарь-капитан. Вы, храмовники, уже много себе нахапали. Пора отдавать долги обществу в моём лице!"
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Обновление от Патрика Гаррета.
  38. 1 балл
    Всю жизнь убивало. Как дурак бегаешь по территориям по 20 минут, что бы откопать травинку. В конце концов забиваешь и тупо находишь барыг которые все - это и продовали. После сидишь и жмешь по 30 минут на 1 кнопочку. Особенно убило в Пробуждение с Рунами. Я прям готов памятник поставить биоварам за эту новацию! Во первых показали всего лишь 7 лет. Во вторых если вы ищите только минусы в игре вы их и найдете. Да здания не поменялись и улицы тоже не стали более грязные и разбитые. Зато поменялась общая обстановка и отношение к персонажу. Что более четко отображает его социальное положение. С начало ты беженец, после наемник или контрабандист, дальше дворянин и вот наконец Защитник. И каждый раз разработчики достаточно сильно смогли отобразить общее положение и отношение к создаваемой проблеме: будь то наплыв беженцев, опасность от кунари или же война магов с храмовниками. А не чего, что перед этим вышло целый цикл книг где полностью расписана вселенная и основный центральные персонажи. Где расписаны и разжеваны все основные проблемы и конфликты. Группировки и отдельные личности. Вселенная Dragon Age относительно молодая. И сам тот факт, что BioWare решили отойти от стандартного "спасти весь мир" намекает на то, что они решили прорабатывать эту вселенную более серьезно. Что очень радует, ибо идеи и задумки очень интригующи.
  39. 1 балл
    Все начинается с малого. С девицей переспал, а тут оппачки - демон похоти по твою душу, и одним одержимым больше. Сегодня говорил о равенстве и братстве, а завтра в церкви бомбу подложил. Сегодня - свобода, завтра - "лихие 90-е". Жаль что биовейрам не удалось показать конфликт действительно неоднозначным. Каждый квест буквально таки вопит о бедных угнетаемых магах и злых нацистах-храмовниках.
  40. 1 балл
    Неизвестно, конечно. Но он может не только "ненавидеть еще пуще", но и понять, что даже будучи рабом, он сделал свой свободный выбор, а не получил эти клейма черт знает за что.
  41. 1 балл
    По-моему, это всплывает только при романе с Мерриль. Андерс говорит ГГ что-то в духе "Да она тебя на демона променяет и глазом не моргнет", девушка обижается, мол, почему он говорит такие гадости только про нее, а про Изабелу молчит. На что Андерс отвечает, что Бела - она как закуска, всегда идет к главному блюду. Наткнулась на социалке на целое эссе на тему Андерса, С., их действий в финале. Все, честно говоря, не осилила, но в последних пунктах я с автором согласна. Если кто-то обладает достаточным знанием языка и терпением читать такие полотна текста, то вот.
  42. 1 балл
    Если углубиться в историю Средневековья, то можно заметить, что иногда, именно революции и спасали положение. Не хочу сейчас вам перечитывать школьную программу, потому что никому это не надо. Однако цель оправдывает средства.
  43. 1 балл
    Вот держи. Открывается обычным WinRAR'ом.
  44. 1 балл
    Дим, я об этом и говорю, что когда в следующий раз, когда речь пойдёт о возможных спойлерах по игре, ты захочешь продемонстрировать (особенно кому-то одному) меру своих знаний - пользуйся, пожалуйста, личкой. Потому что ты для данной игры не являешься ни Мастером, ни, назовём это, Подмастерьем. А значит, высказывая своё ценное мнение, в предварительных обсуждениях игры можешь только флудить и - случайно - спойлерить.
  45. 1 балл
    Маркус Иерихон Биография Фото
  46. 1 балл
    У Фени память отшибло, когда он получил свои лириумные тату, а не после побега.
  47. 1 балл
    Новое лицо на Нексусе появилось. http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=2448 Не красавец, но лучше, чем дефолтный кошмарик.
  48. 1 балл
    Зарисовочка первая Навеяно домашней обстановкой Хоука и его замечаниями.
  49. 1 балл
    ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ВИДЕОКАРТ NVIDIA c ПОДДЕРЖКОЙ DIRECTX11 ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Если у вас низкий ФПС то вы можете его удвоить! Для этого надо зайти вот сюда: http://social.bioware.com/forum/Dragon-Age-II/Dragon-Age-II-PC-Technical-Self-Help/DX11-very-high-performance-fixed-nvidia-drivers-6571278-1.html По ссылке в первом сообщении скачать драйвер от Nvidia для видеокарты geforce550 Ti а также для какой то карты из 4 серии. Распаковать этот драйвер на раб. стол например, и отказаться сначала от установки. Затем скачать фикс в том же сообщении, и вставить его в папку с распакованным драйвером, чтобы можно было поставить этот драйвер на любую карту, а не только на 550 Ti и какую-то карту из 4 серии. Затем удалить свой драйвер начисто. Лучше какой нить прогой, а не встроенным виндовским чтоб и реестр почистить. И установить этот драйвер версии 267.59.Он поставится независимо от того какая у вас карта, главное чтоб была поддержка DirectX11. Хотя я так понял там отписались и владельцы карт 9 серии у которых поддержка DirectX10 и они тоже регистрируют прирост фпс. Я в шоке у меня фпс не удвоился у умножился в 2.5 раза. На одних и тех же настройках с новым драйвером для моей карты версии 267.24 ФПС у меня был 35-40 ( так и играл только на высоких настройках а не на самых высоких), то теперь с этим драйвером 267.59 на тех же настройках стал 105-110 - практически в три раза !!! С максимальными же настройками ( все галки и сглаживание и анизотропия все на макс) теперь у меня ФПС 55-60 с включенным Vsinc как и должно быть !!! и 72-75 с отключенным !!! :yes: Огромное спасибо тому парню с социалки, который сделал этот фиксик. ps Все таки нет ничего полезнее,чем почитать социалку когда проблема с играми байоваров.
  50. 1 балл
    Так как у ТруПринса окончательно поехала крыша на почве разного рода округлостей, высоконравственный, очень научный и очень фантастичный МЭ1 передает ему горячий привет! Ну все, повеселился, а теперь по существу.
×
×
  • Создать...