Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.03.2011 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаРомансю во втором прохождении Фенриса, так вот, после персонаж, с которым на данный момент ЛИ приходит типа утешать. Что-то у Фенриса с его парой фраз совсем блекло вышло, или я на самую неинтересную реплику нажала... Недоумевая, загрузила сейв с Андерсом - ведь у него намного интересней. И правильные слова говорит, и злость Хоук на магов правильно воспринимает и это его "я знаю ты хочешь на ком-то сорвать злость, сорви ее на мне". Расцеловать его хотелось. Чувствую, не выдержит скоро моя вторая Хоук и убежит от эльфа к Андерсу. Кстати, насчет фанфиков.
-
2 баллаUpd: Заметил некоторые шероховатости в локализации Прибытия. Поэтому решил её исправить (совсем чуть-чуть). Просто раньше в переводе Mass Effect'а таких недочётов, вроде, не было. Собственно, вот исправления: Архив прикреплён к сообщению. Arrival rus fix 1.0.zip Arrival rus fix 1.0.zip
-
2 баллаПошла на личный квест Авелин и для интереса взяла Фенриса....кхм не знала, что он примется давать ей советы и распрашивать что да как....))) Вычислил её сразу))) И знает все ))) Советы раздаёт полезные))) А на фразу Авелин типа, "а у вас с Фенрисом как....ведь вас подстерегают опастности на каждом шагу..." Хоук - " Мы с Фенрисом не самый лучший пример" Фенрис делает ехидную:tongue: мордочку)
-
2 баллаТо, что Био победили Близзард- это предсказуемо и нормально, но то что Валв победило это... Вобщем- полный слив.
-
2 баллаДавненько не делала поставки с девианта, а там меж тем множество интересных рисунков наплодилось. 14+ внутрях
-
2 баллаКак обещала, продолжаю. Про Варрика и влияние на него хоуковских решений, высказываний и действий. Варрик любит разговоры и приветствует Хоуков, которые разделяют эту точку зрения. Варрику импонирует, когда решать проблемы и достигать результатов получается через дипломатию, откровенную ложь и даже шантаж; рьяное насилие и бандитизм ведут к приумножению соперничества с Тетрасом. Он хорошо реагирует на шутки, флирт, сарказм и умеренную жажду наживы. Чтобы добиться с Варриком стойкого соперничества, требуется выбирать агрессивные реплики, прославляющие жестокость и приводящие к вооруженным столкновениям, демонстрировать отсутствие интереса к историям гнома и его дружбе, а также незаинтересованность в пребывании в Киркволле вообще. Акт 1. Квест «Деловая Беседа». Результат зависит от финальной реплики. +15: юмористическое «Проблема решена!». +5 дружбы: дипломатическое «Стражи опасны». +15 соперничества: агрессивное «Мы заставим его говорить». Усмирение. +5: Хоук в разговоре с Лирен говорит, что не желает зла Андерсу. Блудный Сын. +5: Хоук в разговоре с Главарём работорговцев предоставляет слово Варрику. После Главаря и шайку можно уничтожить. Вопросы и Ответы. +15: Дипломатическая реплика («Я защищал(а) своих родных») + Юмористическая реплика («Бессонница тоже» или «Ищешь развлечений?») +15: Юмористическая реплика («Вот это громадина!») + Юмористическая реплика +10: Дипломатическая реплика + Дипломатическая реплика («Ты там был?») +5: Юмористическая реплика + Агрессивная реплика («Тебе есть о чём рассказать?») +15: Агрессивная реплика («Жажда крови») + Агрессивная реплика Так, как Должно Быть. +5: после спасения Донника Хоук шутливо высказывается, что это была «интрига, достойная большой политики». +5: Хоук говорит, что убил(а) бы нынешнего Капитана Стражи. Бесплатный Сыр. +5: Хоук принимает квест у Ансо фразой «Смотри не пожадничай». Недоставленное письмо. +5: Хоук говорит Траску, что сохранит его секрет. Приказы судьи. +5: Хоук убивает Келдена или позволяет расправиться с ним Фенрису. Экспедиция на Глубинные Тропы. +5: Хоук соглашается найти потерявшегося Сэндала. +5: Хоук отказывается помочь в поисках. Акт 2. Планы на Будущее. +10: Хоук остроумничает насчёт того, что он(а) никогда не оставит Варрика. +5: Хоук выбирает дипломатический ответ о том, что «может здесь пригодиться». +10: Хоук отвечает, что «может в конце концов я и уйду». Новая Информация. +25: Хоук предлагает выпить и соглашается навестить Тетраса-старшего. +20: Хоук выбирает первой репликой дипломатическую фразу («Мне ты можешь всё») и соглашается нанести визит вероломному Бартранду. +5: Хоук предлагает выпить, но отказывается от предложения Варрика посетить Бартранда. +20: Хоук отвечает агрессивной репликой («Переходи к делу») и отказывается помочь. Дела Семейные. +15: Хоук или убивает Бартранда без его приведения в адекватное состояние Андерсом, или предоставляет Андерсу возможность вылечить брата, а после предлагает увести его из дома подальше. +15: Хоук оставляет Бартранда живым, но не излеченным Андерсом. Покаяние. +5: Хоук в решающей беседе с Себастьяном, Демоном Желания и леди Харриманн говорит «Хороший аргумент» или «Не слушай её!».
-
2 баллаТоварищи, где же юмор? :blink: Я захожу в тему юмора - и снова в тысячный раз натыкаюсь на обсуждение сексуальных меньшинств хоть какая-то тема на этом форуме от этого свободна???
-
2 баллаОго! Какие подробности о МЕ 3, тебе журнал первее всех достался >=) Что? Нафига голому экшену строчки диалогов и примитивная ролевая система, не согласен. Вот это Фэйл.. То-есть ты открыто говоришь им: - Эй вы! Биотвари, вырезайте нафиг все диалоги из игры, и убогую прокачку тоже, и 30 часов геймплея! Сделайте шутерок аля колл оф дюти, только пафоснее!1 Короче ты слил фанбой, а жаль ((( По теме: Будет 3-6 страницы в журнале, посвященных МЕ 3, о чем они - не знаю, но гадать не буду. Сам же я хочу увидеть в действии новую версию Unreal Engine 3 , которая использовалась в шутере Bulletstorm.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПризадумавшись насчёт Карвера Малкольмовича Хоука, его реакций на поведение старшего родственника и отношений в целом, пошла я на wikia.com, которая по DA, и ознакомилась с данными оттуда. В лицах, цифрах и квестах. Решила перевести, чтобы знать, где кроются все возможности по налаживаю отношений с младшеньким, или окончательным их сведением в соперничество. Вдруг кому будет интересно, что, где и как обстоит вот с этим товарищем. Квест «Гибель Лотеринга». +5 к соперничеству: Хоук при первом разговоре с Авелин и сэром Уэсли выбирает дипломатическую или юмористическую реплику. Усмирение. +10 к дружбе: в разговоре с недоброжелательными ферелденцами, возникающими у порога лавочки Лирен, Хоук предоставляет слово Карверу. +10 к соперничеству добавит реплика в разговоре с Андресом, что Хоук поможет, потому что его друзья — маги. Семейная История. +15 синих плюсов: при разговоре с Карвером Хоук выберет любой ответ, кроме агрессивного/прямолинейного. +15 красными в случае агрессивного высказывания. Враги Среди Нас. +5: Хоук убивает Идунну после разрушения контролирующей связи. +5: после освобождения Керана Хоук скажет, что из-за его гипотетической одержимости ей придётся всё рассказать храмовникам. Блудный Сын. +10: Хоук предложит Фенрису разговорить Данзика, а после откажется отпускать того с миром и в живом виде. +10: Хоук прикажет Фейнриэлю отправляться в Круг. Если отпустит его к долийцам, будет +10 красными. Милосердный Поступок. +10: Хоук попытается принудить Грейс и компанию вернуться в Круг Магов добровольно. +10: при выходе из пещеры Хоук передаст магов-беглецов в Круг. Волки в Овечьей Шкуре. +5: Хоук откажется передать саирабаза Кетоджана отряду кунари. +5: после возвращения в Нижний Город Хоук скажет сестре Петрис: «Мне наплевать. Главное — плати». Пороховые надежды. +5: Хоук отказывается помочь гному Джаварису. Непрошеное Спасение. +5: Хоук соглашается спасти Сэймуса Думара. +5 при отказе. +5: дружбы после возвращения сына виконту Хоук скажет, что «в этом деле Сэймус прав». И +5 другого цвета и рода, если Хоук бросит, что виконтов сын слишком далеко зашёл, или категорично выскажется о том, что оба они «упёртые болваны». Кстати, на любую реплику, кроме той, что дескать семейные разборки — не хоуковское вовсе дело, приумножается соперничество с Авелин на +5. Незаконченные Дела и Атенриль. +10: Хоук отдаёт товары мальчику-курьеру, предложив тому начать новую жизнь, и расскажет Атенриль правду о своём поступке. +10: если выполнит задание Атенриль, как та того и требовала. Незаконченные Дела и Мииран. +5: Хоук пощадит лорда Харримана и откажется от задания по его устранению. +10: Хоук убивает лорда Харримана после того, как тот объяснит, чем вызвана охота на него и как это связано с Ферелденом. +5: Хоук, вернувшись к Миирану, скажет, не соврав, что работа не выполнена. Друзья в Скудных Краях. +5: Хоук принимает предложение Дугала. Экспедиция на Глубинные Тропы. +10 к дружбе и взаимопониманию: Хоук берёт Карвера в экспедицию. При отказе +10 в копилку соперничества.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЯ плакала. О концептах и редизайне: И еще - на ту же тематику. Без слов. И так понятно о чем: А это уже на другую тему:
-
1 баллЭто часть 2, квест Долгий путь (личный Авелин)...с Фенрисом должен быть роман (после ночи естественно) И тогда она говорит вот это... А если взять только Фенриса на квест на Рваный берег то он выдаст Авелин и Донику .....вот это...
-
1 баллЧто-то у нас все Фенрис и Андерс, Андерс и Фенрис... Нет, мальчики, конечно, вне конкуренции, но надо и честь знать Вот, вполне симпатичная Изабелла и фемХоук (как ни странно, ничего неприличного!: Еще Изабелла за авторством Агрегора (14+ или как там положено помечать легкую обнаженку?)
-
1 баллВ любом случае, Справедливость не может быть пунктом опроса о, во-первых, мужчинах, во-вторых, Тедаса.
-
1 баллА кто сказал, что если мужик обаятельный и харизматичный, как Зевран, то он будет сидеть на шее? Вообще странная логика.
-
1 баллНе хотелось бы ввязываться в спор с автором over 9000 восторженных постов о Зевране, особенно в спор о Зевране
-
1 баллКак и ,наверное, большинство игроков, поддался в первое прохождение жалостливой морде лица Орсино, и пошёл спасать магов от злой Мередит. Поняв, что такое этот Первый Чародей, тут же перепрошел за хамовников. У Мередит есть оправдание - она обезумела от лириумной статуи. А Орсино своими действиями только подтвердил, что храмовники не зря магами детей пугают
-
1 баллЧто, еще и пояснять надо? Ладно. ДАО: Зевран, за оптимизм и позитив, принесенный в игру, и мой любимый типаж "...я никакой не заец, я сволочь и мерзавец, кидала и подлец!" ДАА: Архитектор. Он весь такой... Ну, такой... Вобщем, на его фоне остальные блекнут. ДА2: А тут проблема. Вообще никто не впечатлил. Няшка-Фенрис со щенячьими глазками настолько каваен, что аж тошнит, спасает лишь озвучка, Андерс трагичный революционер, Зевран зевранистый, но страшный, как смертный грех, Варрик показался совсем не таким забавным, как в роликах, Каллен только вызвал положительные эмоции. Вот пусть он и будет фаворитом. А разве у вас могли быть "взгляды на нормальных мужчин"? Мужественность определяют испокон веков только женщины! Ну, или мужчины, которые себя к ним относят!
-
1 баллВот теперь переголосовываю. И даже не по одному пункту. Зев - ДАО, Зев - ДА2 и естественно Зев в выборе эльфа. По одной простой причине - Зев вообще единственный мужчина из ЛИ, а не дите в во взрослых штанах. Он единственный, кто заботится о женщине, кто не треплет ей нервов, кто ей уступает, кто решает свои проблемы без ее активного участия и достигает успеха (и успеха грандиозного, как для эльфа в этом мире) сам. Этим все сказано. Это набор факторов, которые, как для меня, единственные делают мужчину мужчиной, а не "палка-палка, по середине гвоздик". С ним рядом не надо быть боевой клячей, а можно просто почувствовать себя женщиной. И если в ДАО - он просто лучший, то в ДА2 это просто квинтэссенция мужчины на ножках, не взирая на испорченную редизайном внешность и возраст. (скорее всего, влепленная туда не без злого умысла (шутка)) Эмо-Фенрису до него еще расти-расти и расти. Ровно до тех про пока не поймет - что есть мужчина и что он должен с женщиной делать.
-
1 баллМилые скетчи с юмором. Обо всём и обо всех разом. Чудная передача эмоций и очаровательно нелепые ситуации в одном флаконе из одной картинки. : )
-
1 баллЯ заметила одну забавную вещь. Читала с десяток страниц ваших отзывов, в большинстве своём - скорее отрицательных... читала... действительно искренне соглашалась с каждой деталью... с каждым минусом... хмуро кивала на каждую ошибку разработчиков... на всю эту лажу, сырость, ляпы... а потом, когда страницы кончились, удовлетворённо выдохнула и пошла доигрывать прохождение, т.к. Андерс не доромансен, Фенрис не задружен, мир не спасён и вообще-то у Хоук молоко убегает. :D Можно сколько угодно говорить, что игра провальная, но она не утрачивает от этого некоторого очарования. Она просто... хорошая. Стоящая внимания.
-
1 баллСтавишь игру. В окошке стима вверху: Игры- Активизировать через Steam- Вводишь код. Steam автоматически распознает допконтент.
-
1 баллГде четко сказано? В тени может быть и мыслеобраз - чтобы я и вы ни понимали под этим. Четких доказательств нет. Может, чтобы служить другим? Многие великие люди жили лишь ради этого - вспомните хотя бы мать Терезу. Смысл человеческого существования - не только наслаждения. Если для вас Усмирение - это смерть, то какая разница?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА я за храмовников шла, но истинного лица не увидела сначала. Обаятельным показался, вызывал сострадание. Только перепалки его с Мередит немного напрягали. Когда он задание в 3 главе выдал, с готовностью пошла помогать. Даже жалела, что уж близится финал и я за храмовников выступаю по сюжету - такую он вызвал во мне симпатию. Но как только выяснилась его роль в этой истории с маньяком, как только он магию крови применил и ... оттопырился!))) Тут уж всё. Кстати, я до сих пор так и не поняла, что ЭТО было! То есть - всё как во сне: и страшно и смешно, и бегаем за ним по залу, и бьём - никак не укокошим!)) А Оно от нас, и крутится, и крутится.)) И не понятно - что Оно вообще такое, только ясно одно - надо изловить и укокошить))) Незабвенный старый лис Ирвинг был куда как солиднее и серьёзнее, это уж точно )
-
1 баллЕсли бы исчезли лишь внешние ощущения "музыка мира" личность всё равно некоторое время оставалась бы прежней. А то что мы видели - это не человек выхлдящий из одурманенного состояния, это стремительное угасание воли. Есть такой симптом в психиатрии как эмоционально-волевой дефект (заметьте, что эти слова не случайно упаминаются рядом), характеризующий развитие шизофрении. В данном случае это звучит особенно очаровательно, ибо с ними-то как раз и совершили необратимое. Какое лекарство? Кто его будет искать вообще? Церковь имеет от усмирённых неплохой барыш и такие замечательные послушные инструменты, вероятно рассуждая при этом примерно так же как вы. И во мнениях мы явно не сойдёмся. Я считаю что нельзя превращать людей в инструменты ради гипотетического "общего блага", которого, будем честны, не существует.
-
1 баллБольшинство храмовников честно выполняет свой долг и не перегибает палку, оголтелых фанатиков среди них все же мало, они просто больше заметны (даже в Киркволле это так). Среди магов все тоже самое. Потому выбор и настолько сложен в итоге, ведь все хорошее мнение о любой из сторон может испортить пара фанатиков, приносящих кучу бед и раздоров.
-
1 баллВыкладываю ещё один такой же кадр (ну нравится он мне). По просьбе... некоторых:laugh: Дубль два, вернее, мГГ номер два. Флавиан, маг) И ещё. Разнообразия ради))
-
1 баллЗабавная какая тема. Алистер - сыр. Ну это ж очевидно. Морриган - острое мексиканское чили. Лелиана - шоколадная конфета с необычной начинкой. Стэн - печенье, хе-хе. С хрустящей корочкой. Винн - домашний супчик. Теплый, привычный. Зевран - эклер, мимолетное сладкое удовольствие. Огрен - темное пиво. Варрик - сочные жареные ребрышки. Уж не знаю, почему. Изабелла - шоколад с орешками. Авелин - паста. Фенрис - морепродукты. Не всем они нравятся, но никто не остается равнодушным. Андерс - халва. Нечто приторное, обманчивое. Насчет других персонажей ничего в голову не пришло.
-
1 баллТы себе реально это представляешь?Шепарда перевозят в тюрьму "Скала" для голубых)) Я за рейтингом - не охочусь))
-
1 балл
-
1 баллРешила поэкспериментировать в редакторе и посмотреть как те или иные настройке влияют на всех остальных членов семьи)) Nigga Hawke Version: Наоми Хоук ^^
-
1 балл
-
1 баллВ чем, в чем, но в глупости обвинять Меррилл не стоит.Она прекрасно осознает, что духи/демоны опасны. Причем получше некоторых. Сделка с демоном в случае с Меррилл - это не глупость и не наивность. Это следствие упрямства, упертости. Она согласилась на сделку потому, что у нее не было другого способы восстановить зеркало, ведь Хранительница отказалась ей помочь, а лириума под рукой не было. Меррилл задели безучастность и осуждение со стороны доллийцев. То, что она считала важнейшей задачей - починка зеркала, которая могла помочь всем доллийцам узнать о что-то прошлом, - для клана было лишь опасной затеей, безумством. Конечно, нужно было в такой ситуации бросить это дело, а не заключать сделок с демонами, но на этом этапе как раз включаются упрямство, желание доказать клану и Хранительнице, что она права, т.е. гордыня. Не зря же гордыня считается самым страшным пороком. Гордыня притупила в Меррилл инстинкт самосохранения, благоразумие и другие чувства, и она пошла на сделку. В том, что случилось виноваты все. И Меррилл из-за упрямства, и Хранительница, которая не постаралась полностью вникнуть в ситуацию. Можно было предвидеть, что Меррилл может пойти на отчаянный шаг. Они обе ведь слышали демона. Хотя бы с этого момента надо было проявить участие. Наверно, она была слишком любила Меррилл с детства. Потому и допустила ошибки в ее магическом воспитании - надо было сильнее воспитывать в ней антипатию к демонам. Из-за свой любви Хранительница могла думать, что Меррилл не способна заключить сделку с демоном и начать практиковать магию крови. Пожертвовать собой ради спасения Меррилл было решением Меретари. Меррилл не просила об этом, она взяла всю ответственность за свои поступки на себя. Она, идя на гору к статуе, знала, что может стать одержимой, потому и попросила Хоука приглядеть за всем этим. Повторюсь - виноваты тут все, каждый по-своему, каждый внес свой вклад. К слову о магии крови... Это действительно лишь разновидность магии, но здесь кроется большое такое НО. Магия крови сильно повышает риск стать одержимым. А то, как магия крови будет применена, зависит уже от личных качеств человека/эльфа/... Меррилл же использовала ее, чтобы очистить элювиан от скверны. Она же не начала убивать окружающих, не стала подчинять себе умы других, не воскрешала мертвяков и не призывала призраков.
-
1 баллОбратите внимание, как спокойно она относилась ко всему, что творится в Киркволле. Она ни разу даже не удивилась. Быть может она - хитрый интриган, паук, дергающий за невидимые нити. Уж кто-кто , а она могла бы точно одернуть Мередит и вобще разобраться с проблемами пост-кунарийского периода. Но не стала.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе гораздо проще, сейчас я еще чуть-чуть покраснею и с точки зрения медицины объясню почему)))) .
-
1 баллРебята ну чего же вы все обманываете себя??!?!?! Надоело уже! Если бы не брать ДА 2, как продолжении к первой части, а просто игру, то неплохо сыграть можно....Но ведь это продолжение такой великой игры, которая столько наград получила и так запала нам в сердца.... В видео постоянно говорили что они не хотят стоять на месте а хотят улучшать игры, но ведь они опозорились, они всю игру упростили до безобразия, одинаковые локации, личные проблемы героя вместо того чтоб спасать мир, отношения между героями, шмота так мало что не стыдно одеть только последний сет Хоука, который показывается нам еще в начале игры, сюжет не очень и так можно перечислять и перечислять...как отдельная игра 7/10 стоит играть всем, мне понравилась,НО как продолжение 1 части 3/10!!!! Уничтожили просто проект....
-
1 балл
-
1 баллПредназначение Кун, не всем же кунари на роду написано быть воинами. Стэн же говорил, что есть пахари, есть пекари, эти наверное соответственно соху вручают и лопаточки для печенек. Народ кунари интересен, как культура, но мне, как человеку, психология пчелиного улья не импонирует. Было всё таки инттересно познакомиться с саирабазами с точки зрения кунари, а не с представлениями людей о них
-
1 баллЖизнь сюжет или нет?))))))) это вы батенька загнули, это настолько глубоко философский вопрос, что лучше его даже не трогать. Если же Вы решили использовать в своих суждениях отсылки к жизни, смыслу жизни и тд.,то не могли бы Вы пояснить что такое жизнь и в чем ее смысл?))) А лучше вообще не затрагивайте эти материи. Герой не обязан быть хорошим, герой может быть как злым так и добрым. Возьмем к примеру ДАО, вы помогаете ДОБРОМУ Хароумонту взайти на престол и царство гномов катится в тартарары. Если Вы хотите играть за простого смертного то Вы не по адресу, как бы что не приплетать, Хоук нельзя считать простым смертным основываясь только на том, что он не спасает мир. Это было бы по крайней мере неверное утверждения. Если Вы хотите играть за простого смертного тогда играйте в ферму, те же симс и иже с ними. Если Вы не отождествляет персонажа с собой, то зачем Вы играете в РПГ? Квинтэссенцией данного жанра является отыгрывание игроком своего персонажа. Если Вам это не нужно, то не понятно зачем Вы вообще покупаете РПГ? Купите Кол оф дути или еще какую стрелялку и будет Вам счастье. Вы не понимаете сути того, что я говорю. Не обязательно спасать мир, но наличие сквозного сюжета по крайней мере важно. Не буду говорить о том, что без этого совсем нельзя, но это огромный плюс если в игре есть не просто набор интересных квестов, но и сюжет. А как я уже упоминал ДА2 больше клониться ко второму варианту - множество не связанных между собой квестой. Относительно же того, что это невероятная история восхождения к власти... Ну так можно любую игру описать. Балдурс гейт, невервинтер найтс, драгон эйдж, масс эфект... Только в них то как раз сюжет был...
-
1 баллЭто, дорогие мои, цена связи с таким алчным изданием как EA — данные господа высосут из людей как можно больше денег под любым предлогом. Игры маден разработки самого EA стоят неоправданных бешеных денег. Тот же "The Sims" продаётся только в DVD-box'е за 899р., грабёж и вымогательство, иначе и не назвать, особенно учитывая, что игры от EA всегда скучные симуляторы реалити-шоу или спорта, который надо не симулировать, а заниматься им в реальной жизни. Нам ещё надо сказать "спасибо", что уровень игр BioWare не скатился до того шлака, что выдают их владельцы, что выпускаются джавел версии, что DVD-box'ы стоят всего-лишь 599р. И это возможно лишь благодаря тому, что BioWare приносит удвоенный доход с этого выпуская DLC, чья суммарная стоимость в финале превышает стоимость игры раза в два... Да, такая жадность паршива и, если вы там в кого-то верите, грешна, но это плата за сделку с дьяволом, которая дала BioWare мощное финансирование и возможность штопать потрясающие игры как пирожки. В одном лишь 2011 году выходят сразу три потенциальных мего-хита нашей любимой студии разработчика [Dragon Age II, Star Wars: The Old Republic и Mass Effect 2, который, может быть всё таки выйдет в январе 2012, но погрешность в один месяц, думаю, простительна]...