Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.04.2011 во всех областях
-
14 балловНу, что же, вот и еще один комикс из жизни Мариан Хоук. В этот раз о том, что значит "разобраться по-мужски"))
-
5 балловДженни Маршалл, эпилог. Париж, 27 ноября, 1640 год от Рождества Христова, набережная Сены, 2 часа после полуночи.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балланезнаю было, не было Вопрос: Журналистам из Game Informer Вы сказали о том, что "Цербер" будет охотится за Шепардом. Изменится ли это от выбора в финале второй части, насчет разрушения базы Жнецов? Ответ: Призрак однозначно будет вести борьбу против Шепарда. Дело не только в событиях ME2. В третьей части будут новые события, которые приведут к борьбе, вне зависимости от выборов. Вопрос: Можете ли Вы сказать, кто из персонажей будет доступен для отношений? Ответ: Отношения возможны с Лиарой, Эшли, Тали и несколькими новыми спутниками. Для персонажа-женщины отношения еще не определены. Вопрос: Вы сказали, что можно вести отношения с Тали, но журналу Game Informer вы не сказали, что она будет доступна в игре. Что скажете по этому поводу? Ответ: Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому-что тут не все так просто. Вопрос: Что можете сказать по поводу движка игры? Какие изменения были внесены? Ответ: Движок остался тем-же. Он был немного усовершенствован. Графическая часть была усовершенствованна. Изменения коснулись и анимации. Она выглядит правдоподобнее. Вопрос: Насколько важными будут решения? Какие решения из предыдущих игр повлияют на продолжение? Ответ: От прошлых решений зависит многое. Сюжет действительно очень гибок. Даже одна и та-же ситуация с разными решениями в прошлом, может иметь 5-6 вариантов. Будут приняты во внимания все решения первой части и около 75% из второй. Вопрос: Что приведет к созданию новой Нормандии? Ответ: Шепард больше независим от "Цербера". Важные действия по этому поводу произойдут почти в самом начале игры. Новая Нормандия создана не с нуля. Это измененный корабль от "Цербера". Материалы базы корабля были отданы Альянсу и будут использоваться против врагов. Вопрос: Что вы можете сказать о концовке игры? Сколько будет концовок? Ответ: В целом концовка похожа на ту, которая была в МЕ2. Всего будет доступно 4 крупных концовки, в зависимости от решений, из них будет множество малых разветвлений (например кто-то из спутников погиб, а кто-то пропал безвести)! Вопрос: Появятся ли какие-нибудь новые расы или монстры? Ответ: Новых рас не будет, а вот новых монстров будет очень много. Также можно будет узнать очень многое о старых расах. Вопрос: Смогут ли игроки наконец узнать истинное лицо Призрака? Ответ: Игроки действительно увидят что из себя представляет Призрак. Подробности могут шокировать.
-
3 балла
-
3 баллаЕсть такой замечательный художник по имени Браян Сам (Brian Sum), который трудится над созданием концептов для вселенной Mass Effect. Глупо не поделится его работами с остальными: + В качестве бонуса концепт Левиафана(похоже, жнец из 3й части) и невиданного ранее транспорта (по стилю, опять же Mass Effect)
-
2 баллаGameInformer.com запустил у себя месячник, посвященный Mass Effect 3, в рамках которого уже опубликовано большое превью триквела и обещается еще много интересной информации. Сегодня же мы предлагаем вам перевод интервью с боссами BioWare – Рэем Музикой и Грегом Зещуком, которое посвящено выходящему в конце года Mass Effect 3. Разговор затрагивает также недавно выпущенный Dragon Age II, ММО Star Wars: The Old Republic и пока еще не анонсированные проекты и освоение новых платформ. Читайте по ссылке ниже. Эксклюзивное интервью Game Informer с BioWare: Доктора обсуждают Mass Effect 3
-
2 балла
-
2 балла2 Suhumy: тут: xbox: http://gamrreview.vgchartz.com/sales/33505/dragon-age-origins/ http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44012/dragon-age-ii/ PS3: http://gamrreview.vgchartz.com/sales/33502/dragon-age-origins/ http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44011/dragon-age-ii/ PC: (данные по DAO неполные- нет продаж по америке- это около 60-70%) http://gamrreview.vgchartz.com/sales/33504/dragon-age-origins/ http://gamrreview.vgchartz.com/sales/44010/dragon-age-ii/
-
2 балла
-
2 баллаПосмотри на его глазки и ушки. Неужели ты не чувствуешь этой притягательной силы ?! Неужели ты не понимаешь, что Орсино хочется простить все ?! )) P.S. Наверное, именно поэтому я выступаю за магов, так как и Мередит и Орсино оба "хороши", жаль что нет возможности послать обе сторонs и уйти в неведомые дали под пафосную музыку. Однако, у Мередит нет такого взгляда, как у Орсино, нет таких ушей, так что храмовники обречены
-
2 баллада уж...оказалось совсем другое)) про озвучку Легиона http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/04/15/mass-effect-creating-the-voice-of-legion.aspx
-
2 баллаЗавран к моменту попадания в нашу пати отнюдь не предатель. Он наёмный убийца, который провалил своё задание и оказался в наших руках. В обмен на свою жизнь он согласился служить делу Серого Стража. Вот если бы он предал нас в последствии, я бы его убила не раздумывая. Я не могу рассматривать серьезно вопрос его предательства Воронов, не та эта организация, которой верность можно хранить по-настоящему. Теперь Логейн. Мы уже увидели его страшное предательство собственного короля. Мотивы не важны, важен результат. Можно придумать сколько угодно ему оправданий, но это же не меняет ничего. И не вернет погибших. Вы можете сказать, что и казнь его их не вернет. Верно. Но есть такое понятие, как возмездие за преступления. Далее, посудите как вообще всё это выглядит для СС на Собрании Земель - Логейн порочит нас перед знатью Ферелдена, клеймит предателями, чуть ли не худшим бедствием страны, а затем после того, как мы честно побеждаем его в голосовании, нарывается на дуэль. И только после поражения в битве он принимает нашу сторону. О каком раскаянии может идти вообще речь? Я его там не увидела. Да и те, кто водил Логейна в Остагар уверяют, что он как-то не высказывает никаких сожалений. Вообще мне не ясно, почему это наш СС должен считать Логейна таким ценным приобретением? Только потому, что он еще один СС? Ну так мы еще не знаем, как важно тут количество, это раз. Во-вторых можно было бы по быстрому еще провести посвящения, если уж на то пошло. А оставлять такого человека в живых из-за того, что он великий полководец... это каким надо быть великим стратегом, что угробить собственными руками половину армии своего короля Нет, обойдется и без таких "героев" славная наша тедасская Британия.
-
2 баллаПонятно)) А на Логейна это как посмотреть. Глобально - это и не предательство вовсе. Ну, смотря что под этим понимать. Хотя тех, кто его не любит понять могу. Всё-таки 300 с гаком страниц ругни не на пустом месте образовались))) А Алистер тоже хорош - взял и всё бросил в разгар войны. Этого факта для меня достаточно чтобы оценить персонажа. Хотя не скрою, личная неприязнь тоже имеет место быть. Не сошёлся характерами с моими ГГ) Логейн - это просто ещё одно дополнительное средство для победы, подспорье так сказать. Плюс шанс для него искупить всё, что он сделал. А шанс я думаю - должен быть у всех (Лелиана одобряет ). К тому же Лог за шанс этот ухватился и сам на Архидемона лез. Добровольно. Так что, эмоции и месть тут дело десятое. Можно было и после мора отомстить. К тому же, если отыгрывать ГГ, который всех щадит: от малефикаров и разбойников, до убийцы, которому его заказали - очень странно не пощадить Логейна только потому, что у мальчика психи Вот почему-то мне кажется, что если бы не Риордан, то сам Дункан вполне бы мог предложить должность стража Логейну. Они-то знали зачем нужны стражи, и что стоит на кону. Но этого мы никогда не узнаем. А Алистер подвёл Дункана как раз своим уходом. Жаль, что понял это поздно. Лог свои ошибки осознал, а Алистер предпочёл спиться. Брр..
-
2 балла
-
2 баллаЭто столь пафосный момент, что его никто не будет показывать до выхода игры Хотя... почему бы этот эпизод не вставить в трейлер? P.S. Сегодня я надеюсь на что-то более весомое, чем интервью.
-
2 баллаЕсли бы они не читали мнения фанатов, то Лиары не было бы в мэ3 в пати, Тали никогда бы не была ли, мэ3 стал бы просто шутером вообще без прокачки,был бы мега инвентарь в который добавлялись 100500 единиц всякого хлама после убийства 1(одного) наемника так что все они читают - просто не все реализуемо на практике и то, что нужно одному,не всегда нужно другому. Мне вот космосим не нужен совсем к примеру.
-
2 баллаВот... Поняли таки, что фанаты негодуют. Верните Героя Ферелдена!
-
2 баллаВообще-то Персик переехала в Денерим, а не осталась в Лотеринге. Или это тоже в зависимости от пола ГГ?) Отправлять к ПТ это как-то жестоко) Угу, представляю сцены ревности : Вообще Карвер меня не бесит, отношусь положительно к его закидонам (разве что уход в храмовники это слегка черезчур было, но по канону он у меня СС будет), я сам "счастливый обладатель" младшего брата и как-то так оно и происходит обычно: почти постоянно, эмм, соперничаем, но в случае чего на выручку всегда друг другу придём. Да, и мне больше нравится его письмо с "СПАСИБОЧКИ", чем от Персика))
-
2 балланемного поиграл с вашим переводом - очень понравилось! Мне всегда нравилось, как у снежков перевели риперов: пожинатели, очень здорово, что целью была как раз преемственность от их перевода. Порадовало то, что вы решили коллекторов назвать собиратели: коллекторс-риперс, собиратели-пожинатели - созвучность просто великолепная ! Я очень доволен! Не говоря уж об исправлении таких знаменитых мега-идиотских косяков, как авангард вашей разрушительной силы отдельное спасибо за характеристики оружия в описании-добавило немного военного профессионализма и реалистичности в игру - вери найс!
-
2 баллаТирто, мы говорим о крутейшей студии. На таком уровне подобные оправдания не должны даже рассматриваться. Это что касается патча. А что касается самой игры, то она мне понравилась, но давай будем откровенны - это середнячок. Да, я фанатка партийных РПГ, особенно в мире фэнтези, и для меня лично это больше, чем середнячок. Но если отвлечься от собственного фанатизма и посмотреть правде в глаза, то мы увидим несколько проектов, коотрые стартуют в 2011 году. И совершенно очевидно, что каждый из них по уровню будет выше ДА-2. Пусть лажанут разработчики Ведьмака или Деуса, но другие проекты все равно будут качественнее и проработаннее ДА-2. Ну и кто после этого будет помнить про ДА-2, кто будет ждать ДА-3? Только кучка самых преданных фанатов. По-моему, им теперь нужно прыгнуть выше головы, чтобы ДА-3 стал хитом, как первая часть. Но я сомневаюсь, что они вообще попытаются это сделать. По-моему, они сейчас отгородились от критики высоким забором, а зря.
-
2 баллаВася Шепард. Сволочь, подонок..в-общем, очаровательное чудовище (с) В редакторе, кстати, выглядел куда как интереснее, чем получился в игре.
-
1 балл"Инквизиция должна стать примером для всех. Выстоять там, где другие пали". Командор Каллен Полное имя: Каллен Стентон Резерфорд Статус: Советник в Dragon Age: Inquisition Раса: Человек Автор: Шерил Чи (Dragon Age: Origins), Дженнифер Хеплер (Dragon Age 2), Брианн Батти (Dragon Age: Inquisition) Статус ЛИ: только для Инквизитора-женщины (человек и эльф) (Dragon Age: Inquisition). Озвучка: Грег Эллис (настоящее имя: Jonny Rees) Каллену довелось увидеть магию с самой дурной стороны. Поступив в орден храмовников в юности, он провел в нем больше половины жизни. Он видел, как во время Мора пал ферелденский Круг, а затем наблюдал, как конфликт магов с храмовниками превращает в побоище Киркволл. Именно Каллен сплотил оставшихся храмовников Киркволла, чтобы те навели порядок в разрушенном городе. Его командирские способности привлекли внимание Кассандры Пентагаст, которая сразу поняла, насколько этот человек будет нужен в Инквизиции. Теперь мир окончательно погрузился в хаос. Каллену надоело ждать, пока начнут действовать другие. Он полон решимости навести мир в Тедасе силами Инквизиции. Дополнительная информация
-
1 баллAdonnays Weapon Replacer Мод изменяет игровое оружие на более реалистичное. Качественный реплейсер. Автор мода: Adonnay. Скриншоты для сравнения: Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://www.dragonage...file.php?id=777 Adonnays_Weapon_Replacer_v0_90-777.zip Установка: 1. С помощью программы DAO Modmanager: 1) Распаковать содержимое архива ("Adonnay's Weapon Replacer.override") в папку "mods" программы DAO Modmanger's; 2) Установить модификацию с помощью DAO Modmanager (ПКМ -> install) 2. Вручную: 1) Открыть файл Adonnay's Weapon Replacer.override с помощью программ WinRar или 7-zip; 2) Распаковать папку BioWare в "Мои документы". Adonnays_Weapon_Replacer_v0_90-777.zip
-
1 баллА может каждому на заказ по версии, а? Тогда вообще все будут счастливы. Никаких других версий не будет. Я скорее лично утоплю проект. Я серьезно. Серьезней некуда.
-
1 баллОу, пасиб, хаароший)) Просто скрин с финального ролика, обработанный для передачи того, что в третьей части нас ждет МЯСО!! кровавый финал))
-
1 баллДа, третью концовку видел. Неплохо. Хотя и ничего не понятно. Через полчаса увидим, что счётчик значит. На всякий случай закачал Portal 2 P.S. Если бы сейчас началась расшифровка файлов... Там много видео в папке лежит в папке... Upd. Опять картофелины и таймер на 93 часа. Ну и что это значит? http://www.aperturescience.com/glados@home/ Upd2. Собирать картофелины, чтобы запустить GLADOS? Н-да... Вот у кого EA надо маркетингу учиться. Чтобы люди платили за ранний выход игры.
-
1 балл
-
1 баллНу кстати зря убивать Миранду. Хотя это личное дло каждого, но думается лучше иметь сейвы с разнми вариантами, чтоб все выжили. А то мало ли кто где пригодится. Ну а дальше по списку. Легион (если он есть в команде) умотает готовить своих братьев- гетов к войне. Может они сделают ту "мегаструктуру" как он говорил и сея хрень нам поможет. С моей точки зрения он может быть временным сопартийцев. Самара. Её задание с нами во 2й части окончилось и она может вообще свалить. Тоже как временный сопартиец. Миранда и Джейкоб. Ну хз... тереямся в догадках. Может они будут с "Цербером" охотиться за нами, ну или по крайней мере в нашей партии их не будет.Тем более что Нормандию реквизировал Альянс, и уж им точно надо было свалить. Мордин. Вполне может остаться с нами...хотя что его с нами держит. Вернтся к себе куда нить исследовать что то. Нет скорее свалит. Однако учёный нам нужен...в общем шансы на его присоединение 50/50 Джек. Если мы чего то интерсного не знаем о ней (например что у неё есть какие то влиятельные друзья и знакомые, хотя с её поведение.. да и как она говорит..какие у неёдрузья. Она просто преступница..по моему разумению она не так сильна в плане биотики как например Самара. Посему нафиг её вообще) Тали. Техник такого уровня нужен команде. Да и мне кажется через неё будем уговаривать флотилию присоединиться к битве проив Жнецов. Гаррус. Старый наш пояса бездельник кудаж мы без него. Чисто как сопартиец хороший солдат. Так что вполне может с нами остаться. Заид. Ну что о нём скажешь...наёмнки. Как солдат ничего...а так..не думаю что он сильно нужен. Как временный сопартиец если что. Касуми. У неё связи могут быть везде. Тоже как временный сопартиец (может например помогать налаживать с кем то контакты. Грюнт. Может и останется а может его заменит Рекс. Сложно сказать. Тейн..вообще может умереть. Ему вроде не долго оставалось. Хотя как временный сопартиец, пригодится для выполнения какой то самоубийственной задачи (что то вроде подрыва бомбы вместе с собой или вроде того) Ну итого : Остаётся Гаррус, Тали, Мордин(?) + добавляем Лиару (Серый посредник) предположим, итого 4. В МЕ 2, 12 мест в команде, значит ещё 8 как минимум вакантно. Если конечно bioware не сократит или не расширит вместимость
-
1 балл
-
1 баллМожно отмазаться, точнее - селкаты всё равно узнают, что это ты сделал, но не выгонят тебя из города. Надо давить на то, что если они тебя выгонят, ты расскажешь миру о том, что на Манаане больше нет Колто.
-
1 балл
-
1 баллПро фанатов "Сделай тоже самое - будут орать, сделай по другому - будут орать, ничего не делай - снова будут орать". Фанаты, они такие.
-
1 баллОх боязно мне товарищи. Не потому, что не люблю аниме, некоторые мне даже очень нравятся. Просто... Сложно делать аниме или фильм по НЕЛИНЕЙНЫМ играм. Если уж его нарисуют, то пусть оно будет о событиях предшествовавших событиям ДАО, или шедшим параллельно. Одним словом, не надо касаться непосредственно событий игр. Ибо, ИМХО конечно, у каждого из нас свой Серый Страж, свой Хоук, свой Шепард и как следствие, свой мир ДАО и МЕ.
-
1 баллВ ДА-2 есть один огромный недостаток - все идеи недоработаны. Идеи бывают прекрасные, но все они запороты из-за спешки. А в ДАО даже средненькие идеи проработаны со всей тщательностью. В ДА-2 создали замечательных персонажей. Варрик - гном столетия! Изабелла - чудо как хороша! И урезали им диалоги. Кто-нибудь помнит, сколько мы болтали с Алистером или с Лелианой? А сколько раз говорили о любви, когда был роман? А сколько о всяких мелочах, типа туфель и фонарных столбов? В ДА-2 диалогов сделали меньше. Романы - это три диалога. Все разговоры строго по расписанию. Да, персонажи в ДА-2 настолько хороши, что даже с урезанными диалогами впечатляют, но неужели нельзя было сделать больше и лучше? Вопрос риторический. Боевка. Я согласна с мнением, что боевку ДАО и ДА-2 нужно поменять местами. Это Страж должен косить врагов пачками - он мир спасает от зла! А Хоук действует в камерной обстановке, где толпы монстров совершенно ни к чему. Проработка локаций. Меня не очень расстроило однообразие локаций в ДА-2. Пусть лучше один красивый Киркволл, чем Денерим и Редклифф с тремя сараями. Пусть будет немного аккуратных коридоров на Тропах в ДА-2, чем шаблонные пещеры у Орзаммара. Тут ДА-2 выигрывает. Саундтрек. Где тема Хоука из трейлера? И вообще, ни кого не возникло ощущения, что Зур в ДА-2 - самый главный халтурщик? Половина тем перешло из первой части без изменений. Позор. Сюжет (о, это важно!). В ДА-2 хотели сделать оригинальный сюжет, но сделали ряд промахов. Во-первых, кому взбрело в голову сделать акцент на противостоянии магов и церкви? Что там было непонятного? Эта тема прекрасно раскрыта в ДАО. А вот про кунари в ДАО сказано мало - Стен лишь подогрел интерес с своим сородичам. Как выглядят женщины кунари? Как они строят, что едят? Как работает их плановая экономика, как они растят детей? Да тут можно целый роман написать про столкновение двух цивилизаций, не то что сюжет для РПГ. Вместо этого нам дали пару диалогов с Аришоком и 50 скучных боев. Опять же, ничего нового о кунари мы не узнали. Про первый акт я промолчу - это скукота на несколько часов, когда Хоук тупо копит деньги, выполняя квесты типа "убей-принеси", и она неимоверно скучна. Финал тоже какой-то странный и скомканный. В итоге назвать сюжет ДА-2 интересным я не могу. А ДАО? В ДАО сюжет явно лучше. Разработчики сразу поняли, что борьба с древним злом должна идти фоном, а на первое место вышли политические интриги, разногласия народов и исследования загадочного мира Тедаса. Но так как угроза Архидемона все равно маячила на заднем фоне, все остальные квесты приобретали +50 к важности. Линейность. Тут без комментариев. ДА-2 явно проигрывает в вариативности, и особенно это касается финала. Проработка мира. Опять же, на это нужно время. В ДАО не жалели времени. У игрока был огромный кодекс, с НПС можно было говорить и говорить. В одном только долийском клане "декоративных" диалогов, которые для сюжета неважны, больше, чем во всем ДА-2. А песня Лелианы? Ведь без нее можно было спокойно обойтись. Если мыслить с точки зрения бизнеса, то без нее даже нужно было обойтись - на сюжет она не влияет, Лелиана и так говорит больше всех. Но она спела, и это один из самых трогательных моментов в игре. В ДА-2 тоже пытаются сделать что-нибудь "просто так", но редко и как-то без задора. Иногда попадаются счастливые исключения, типа письма от аптекаря. Романтика. Куда без нее? Прекрасные персонажи ДА-2 помещены в унылые и неромантические декорации. Анимация еще ужаснее, чем в ДАО. Да, нет бабушкиного белья, но от него можно было избавиться с помощью модов. Штаб-квартира Хоука убивает все мысли о любви. Костер и звездная ночь в ДАО были гораздо лучше, музыка тем более. Одинаковую анимацию в постельных сценах я тоже понять не смогла. Сцена Андерса не отличается от сцены Мерриль, а когда Изабелла лихо запрыгнула на мою Хоук, захотелось закрыть лицо рукой. Увы, в ДАО все было красивее. Опять же, в первой части романы как-то логически завершались - диалогов было много, и после финальной битвы можно было поговорить с возлюбленным. Общие ощущения. ДА-2 во многом уступает ДАО. Единственное, в чем вторая часть явно сильнее первой - это графика и анимация. Ну, еще бы они графику хуже сделали Я неоднократно ловила себя на мысли, что мне скучно. Часто появлялись мысли типа "когда уже закончатся квесты "убей-принеси" и начнется что-то интересное?" Тем не менее, мне понравились персонажи, архитектура, внешность сопартийцев, линия с кунари и многое другое. Да-2: 4- из 5. ДАО: 6 из 5
-
1 баллArona, не надо делать из меня монстра. Я хороший, и вы мне нравитесь, но мне не нравится эта демонстративная покорность, ага. )
-
1 баллКончайте разводить эту осточертевшую песню про хорошую - плохую DA 2
-
1 баллОзвучьте и верните ГГ из первой части!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТрейлер комикса?Мде, это конечно перебор. Хотя трейлер прикольный. Пы.Сы. А этот котенок из последних секунд трейлера- Сер Ланселамп из "Пробуждения"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗарисовочка шестая Знаете, почему на доске проповедника почти нет заданий? потому что она для другого предназначена. Добавлено: Ща перечитала свой бред. Только щас дошло, что маги у меня почему-то программисты-хакеры. Квентин компилит, Андерс DDOSит... Лечиться что ли пора?
-
1 баллМеня. Достало. Что я. Ничего-не-могу-сказать-ибо-нет-игры. Хоть поцитирую. "А с символикой у сценаристов BioWare все хорошо. Ну, что имя Фенрис (волчонок) - это явная отсылка к Фенриру, я думаю, понятно. Учитывая, как много вообще мифологических отсылок к различных эпосам в игре. Но самое трогательное, что Фенрис, если с ним у ГГ завязывается роман, несмотря на то, что то уходит, то приходит, с самой их первой ночи носит на руке красную ленту. Даже если по сюжету игры уходит и довольно надолго. Волшебная лента, из тончайшего шелка, нежная как поцелуй, которой Фенрир был скован... он мог разорвать любые цепи, выкованные самими богами, но не смог справиться с этой лентой. По преданию, Рагнарек наступит тогда, когда Фенрир сможет ее разорвать. Красиво, черт возьми. :-) "
-
1 баллСтавим ящики и прячем за них планеты? Картина маслом: штабеля ящиков из-за которых по очереди робко выглядывают планеты (толкаются и шёпотом ругаются), а Шепард рулит на космопогрузчике.