Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Сделал несколько креативов на тему DA2. В этот раз постеры к фильмам) Матрица Терминатор Темный Рыцарь
  2. 5 баллов
    Пожалуйста. Не надо больше Андерса/МХоук, Фенриса/МХоук, Андерса/Фенриса, МХоук/Себастьяна, Аришока/кого-угодно и так далее, и так далее. Это не юмор. Каждый раз, когда я вижу нечто подобное, внутри меня что-то умирает. Больше не надо. Пожалуйста. Юмор далее.
  3. 4 балла
    Продолжение комикса Mess Perfect от Сильвии Снова убила наповал XDD
  4. 3 балла
    «Новый next-gen проект» уже давно значился в списке разработки BioWare, да и боссы студии неоднократно подтверждали наличие неанонсированных игр, отказываясь тем не менее разглашать какие-либо подробности. Но, похоже, секретам может быть очень скоро положен конец. Портал VGN365.com раздобыл несколько скриншотов отладочного магазина Xbox LIVE, доступного лишь разработчикам, на которых можно увидеть игру Project “Zulu” за авторством BioWare, описываемую следующим образом: «BioWare представляет приключение, выходящее за рамки ваших самых безумных фантазий – фэнтезийное ролевое экшн-приключение в космосе!» Помимо этого краткого описания в разделе дополнений на скриншотах можно увидеть, что игра, скорее всего, будет поставляться в форме отдельных эпизодов, а также то, что у игры не будет ни мультиплеера, ни кооперативного режима. Неизвестно, является ли Project “Zulu” окончательным названием, и выйдет ли игра на каких-либо других платформах, кроме Xbox 360. Мы будем следить за развитием событий.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    По этому вопросу можно спорить сколько угодно времени. Тут каждый решает для себя, где кончаются допустимые меры: если бы меня хотели запереть, я бы на их месте триста метров на брюхе прополз и горло кому угодно перерезал. К тому же они не знают, что ГГ пришел их спасать, думают, что он хочет заставить вернуться их в Круг. Когда Орсино это сделал, то уже был в явном неадеквате. Что он хотел получить на выходе, мы узнать не можем. Да и цель неизвестна, может он хотел собрать на себя побольше храмовников или прикрыть отход выживших. Тут все опять же зависит от того, какие меры допустимы. Опять же в реальной истории много примеров, когда загнанные в угол дрались, как психи. И считать их героями или чудовищами, зависит от того кто победил.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    К серии Once upon a time присоединился Себастьян Не знаю, были эти арты или нет, но
  9. 2 балла
    Я её обнаружил когда использовал разведчика. Развед у меня использует контроль ИИ и я знал что Господство похожий навык, только против органиков. Когда взял его себе на Нормандии, тозаметил, что он появляется уже с включенным поинтом. Я подумал, а что если после этого, сбросить все умения вообще? Появится лишний или нет? Ну когда проверил, оказались мои подозрения верны, поинт лишний сохранился... Кстати по поводу того, что тут писалось про глюк = чит... Неправда. Тот же глюк с перезарядкой Клеймора, открывает возможность сыграть в бою вообще по-другому. И как я слышал от друга, Кристина Норман упоминала, что считает этот глюк полезной фишкой...
  10. 2 балла
    Поиск по англоязычным ресурсам результатов не дал. На социалке тоже нет ничего из этого интервью (кроме этой темы, где люди тоже в недоумении). Вероятнее всего - фейк. Да и сама "новость", по-сути ничего нового не раскрывает - переиначенные факты из Gameinformer, приправленные некими полунамёками. Что касается Тали - полуофициальная формулировка "I can tell you guys that we're pretty aware of Tali's popularity... we pay more attention than you think :D" (с) J.Lee выглядит более оптимистично и многообещающе, чем "Решение вернуть Тали в игру было принято недавно. Я не хочу открывать подробности по этому поводу, потому-что тут не все так просто."
  11. 2 балла
    И еще немного - если будут повторы сорь Красивый арт этакий симбиоз Орсино/мХоук Фенрис - да опять, ну чтож поделать Фенрис/Андерс этот арт кстати сюжетно следует за пред идущим. И что бы немного понизить уровень драматизма...
  12. 2 балла
    Дженни Маршалл, эпилог. Париж, 27 ноября, 1640 год от Рождества Христова, набережная Сены, 2 часа после полуночи.
  13. 1 балл
    Недавно мне стали приходить в голову неплохие, по моему мнению, идеи и задумки, касающиеся игр. В частности, я говорю о RPG. Всевозможные идеи насчёт геймплея, сюжета, возможностей и многого другого образовались, скорее всего, из смеси увиденного мною в пройденных играх и того, чего я никогда в играх не видел, но очень бы хотел. Причём, уверен, что многие хотели бы видеть тоже самое. Под напором приходящих идей я стал формировать эдакую "идеальную" игру, и в итоге решил записать всё это сюда. Эта тема представляет собой своего рода список идей, поданный в виде описания некой игры. Думаю, кому-нибудь приведённые идеи покажутся интересными, возможно, кто-то захочет создать такую игру, надеюсь, кто-нибудь из крупных разработчиков. Возможно, я буду часто писать так, словно игра уже в разработке или вовсе создана - не обращайте внимания, просто мне так легче изъясниться. Пользователи, прочитавшие эту тему, смогут оценить, насколько написанное здесь для них интересно и актуально, а так же вместе с заинтересованными мы сможем лучше продумать или откорректировать, исправить некоторые идеи и сюжеты, а так же добавить новые. В общем, развить задумку, ведь у меня всего одна голова и даже если продумать идеально я и могу, то изложить всё это - физически у меня не получится. Так же можно использовать тему как сборник идей пользователей, где они смогут отписаться, что им всегда не нравилось в играх и как, по их мнению, можно это сделать иначе, предложив свой креативный вариант. Все знают, что среди простых пользователей, не работающих на крупные компании, создающих игры, есть много талантливых и идейных людей, здесь они смогут предложить свои идеи, которые смогут использовать крупные (или не очень) производители игр и, быть может, вместе мы примем участие в сотворении будущего интерактивных развлечений. ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, А ИМЕННО ПОЧТИ 16 ТЫСЯЧ СЛОВ, КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ - ИГНОРИРУЙТЕ ЭТУ ТЕМУ, НЕ ПИШИТЕ ОТВЕТЫ И НЕ ДАВАЙТЕ ГОЛОСА, ИМЕЙТЕ УВАЖЕНИЕ К ЧУЖОМУ ТРУДУ. Игра предположительно является RPG от третьего лица (заурядно, не так ли?), для упрощения восприятия вспомните Two Worlds, Risen, Gothic, и прочие подобные игры. Но это будет не типичное RPG. В нём будет присутствовать элемент стратегии, необычный сеттинг, улучшенная система крафта, и прочие прелести. Как бы объяснить... Наверняка многие играли в игру ХЗ - космический симулятор? Её уникальная особенность была в том, что там можно было не просто летать в космосе, иногда постреливая по чужим корабликам, а ещё вести торговлю, покупая товары на одной станции и продавая на другой, можно было покупать собственные заводы, налаживать производство ресурсов, покупать и ставить целые станции, и много чего ещё, эти особенности даже были выбиты на слогане игры. Так вот, а почему никто не реализовывал ничего подобного в других играх? Я не знаю, возможно это слишком сложно, или требует слишком много времени, возможно уже создаётся подобная игра (или УЖЕ есть что-то подобное? Если есть - напишите мне), или просто никто не додумался, а может просто крупные игроделы боятся нового опыта, не знают, как игроки воспримут этот эксперимент... Понятия не имею как у разработчиков игр нынче создаются идеи, кто и как их производит, много ли свежих предложений, и почему они не проходят, если существуют. В любом случае ход довольно простой - взять вышеупомянутую систему из X3 и воплотить её разновидность в RPG от третьего лица. Проще говоря ваш герой сможет не просто бегать и рубить монстров в капусту, но так же покупать и строить дома, фермы, башни, мельницы, даже целые замки с высокими стенами. Ну об этом позже. Но это не всё. Вообще подразумевается смесь из таких игр как Two Worlds II, X3, Minecraft, Spore, ниже объясню подробней. Конечно же она требует создания новой игровой вселенной, не являясь продолжением чего-либо, за исключением случая, когда игра с подобной идеей в какой-то мере была уже создана в прошлом. Постараюсь всё разложить по пунктам. И учтите, что когда я говорю что-нибудь вроде "как в этой игре" или "как в той игре" - это всего лишь примеры для сравнения и облегчения восприятия для вас и объяснения для меня. Всё здесь является примерным, относительным и не однозначным, воспринимать следует как пищу для ума. I. Общая направленность. II. Классы и параметры. III. Крафт, строительство и создания. IV. Взаимодействия и возможности. V. Сюжет. VI. Геймплей. VII. Мультиплеер. VIII. Итог.
  14. 1 балл
    С Фенрисом у меня сложилось впечатление, что единственным магом, которого он не считает достойным мгновенной и жуткой смерти - является Хоук. Я конечно понимаю, ему в Тевинтере пришлось хлебнуть изрядно гадостей от магов, но всё же... Он перебарщивает. Насчёт деток - не знаю как кто, а я был бы счастлив увидеть их у Хоука. В конце концов, Хоук не ССовец, мир он не спасает, только отдельно взятый город по мере необходимости. Не вижу причин, почему бы ему не стремиться обзавестись семьёй.
  15. 1 балл
    Спорный вопрос. Тут можно очень много дискутировать на тему роли второго-мужика-после-ГГ-в-игре-сделанной-для-вьюношей-которые-должны-чувствовать-себя-крутыми, но почему бы не пойти по пути соперничества? И тут есть определенный прогресс. Если в МЭ1 Аленко даже пикнуть в сторону Шепарда боялся, то Джейкоб в этом смысле выглядит более самостоятельным. Если его не делать няшным парагоном/фанатом элиенов, если он не будет так ориентирован на женщин, если он будет частенько ставить правомерность решений кэпа под сомнение... можно придумать много "если" - короче, почему бы слегка не побеспокоить ГГ, вместо комфорта? Не обязательно делать какого-нибудь разнесчастного кровавого ублюдка, достаточно в качестве эксперимента отойти от привычной модели и посмотреть на реакцию. На мой взгляд, самые их лучшие персонажи(а это не всегда самые популярные) - это те, которые создавались без умысла угодить игроку.
  16. 1 балл
    Тейна и Моринт объединяет одно - психосцены с "лампой в лицо". Только у тейна это - флешбеки, а у моринт - сцена "совращения строптивого". И в том, и в другом случае налицо халтура разработчиков. Явно ведь хотели добавить некие пси-эффекты в монолог. По игре Тейн запомнился своей репрезент кат-сценой, где наглядно демонстрирует работу убийцы - исчезая с ровного места. Всю игру ждал от него "продолжения фокусов", но вместо этого заполучил просто ещё одного снайпера с пси-способностями. Абыдно.
  17. 1 балл
    Это сказало ее досье в Логове Серого Посредника.
  18. 1 балл
    Сложно разобраться кто более прав, сейчас я постараюсь взвесить все "за магов" и "за храмовников". Во-первых, Во-вторых, В-третьих, В-четвёртых, В-пятых, В моём ИМХО победили маги со счётом 3:2, я за них. Им достаётся слишком много, но согласен я не со всеми их идеями. P.S. Получилось больше, чем я думал, поэтому немного спойлеров.
  19. 1 балл
    Так в том и дело, что ВИДЕЛ он прежде всего окружение своего хозяина, а крошит батон (весьма агрессивно, причём) на всех магов. Он там ещё говорит потом, что мк, конечно, запрещена, но улыбки, закрытые двери, ля-ля-тополя, короче)) Потому я и говорю о субъективности, которую он, судя по всему, воспринимает как объективность. Да ладно, мы тут трындим просто. Всё-равно к согласию по разногласиям не придём))
  20. 1 балл
    Чувак рассказывает очень понятно и лаконично+интересно. Отличное видео)
  21. 1 балл
    там как раз-то фиолетово-красный цвет, фиол основа, а когда чё нить выбираешь красный
  22. 1 балл
    Дело даже не в самом факте того, что Фенрис бросает гг. Дело в причине. Он ограждает себя от боли ценой страдания другого. Именно эта причина меня покоробила, когда играла с ним роман. Хоук, правда, простила его потом чтобы получить ачивку, потому что любит и вообще добрая, но у меня осадок остался. А мне оба очень нравятся. У Фенриса особенно офигенно звучат эмоциональные моменты.
  23. 1 балл
    Ой рискую нарваться на очередной минус, но ладно Так забавно, что защита Фенри всегда скатывается в "а вот Андерс (и перечисление всех его тараканов)" Угу. Он еще и эгоист. О себе же думал, не о Хоук. Это ему было и будет больно и поэтому он уходит. О недоумевающей ГГ эльф в этот момент не думает. Более того - аж три года ее к себе не подпускал, отказываясь разговаривать. А то что ей тяжело от непонимания того, что произошло и соответственно следует незнание что делать дальше - это никого не волнует. Не знаю как Хоук эти три года выдержала. Андерс хоть сразу предупреждал - не водись со мной, не искушай, все плохо закончится. Он всегда был честен - говорил, что есть вещи важнее любви, что Хоук рискует, доверяя ему. То есть он думал о ней, а не о себе, в первую очередь.
  24. 1 балл
    Не нравится боевка и внешность Геральта. Остальное нравится, особенно запоминается город краснолюдов и антагонисты - Лето и Иорвет.
  25. 1 балл
    2 leetSmithy Параметры брони через инишку не изменишь, они представлены там в виде переменных. Можно дописать к разным типам брони по желанию, в описании изменений не увидишь, но в игре измения будут. Количество патронов в обойме изменяется переменной MagSize=(X=40,Y=40) Общее количество патронов, которые может носить персонаж MaxSpareAmmo=(X=400,Y=400) Я себе для "палача" одно время ставил 7 патронов в обойму, 35 в запас - вроде как Desert Eagle =) индивидуальной для каждого типа оружия. В примере приведен размер обоймы для штурмовой винтовки. Изменяешь их в нужную тебе сторону - и вуаля!
  26. 1 балл
    По-видимому, у Фенриса какая-то своя особая тонкая жизненная философия и душевная организация, которые не каждому дано понять На самом деле, вот эта тема с местью еще один камень в его огород по поводу того, что он пассивный. Конечно, никто его не заставляет ехать в Минратоус и гоняться за магистром - он и сам признает, что это глупо. Фенрис напротив, поступает довольно дальновидно, заставляя Данариуса сражаться с ним на своей "территории", где у него преимущество. Только выглядит это... ну в общем да, так, что особо эльфу не сочувствуешь. P.S. Альфонс-террорист, тьфу... Я смотрю в этой теме недалеко ушли от самого Фенриса в плане опускания Андерса по всем параметрам. Дамы, а разве вы, искренне любя человека, не предложили бы ему переехать в свой дом, да хотя бы просто из соображений того, чтобы знать, что он всегда в него вернется? Сам Андерс и без Хоук прекрасно находил средства для существования. У меня вообще ни разу язык не поворачивается сказать, что он живет за ее счет. А вообще... Черт, ладно, это не тема Андерса.
  27. 1 балл
    интересно конечно, но пока непонятно что это и с чем его едят. А вот то что в штыки воспринимают это плохо, вешать клеймо на проект, которого официально, а может и не официально, не существует. Как можно давать оценку тому, о чем ты вообще ничего не знаешь. Поживем увидим, пока,что голова забита только МЭ3
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Хммм... Лично у меня основными характеристиками были Сила и Телосложение, немного Ловкости и Силы Воли. Спецы, Потрошитель и Витязь. Оружие - два меча.
  30. 1 балл
    Если кого-то не взять в пати(я имею ввиду вообще), он считается погибшим,не сделать СС он не переноситься при импорте(если я правильно понял,конечно). Появление голема-торговца,ВРОДЕ зависит от импорта из Амгаракка.
  31. 1 балл
    Обожаю скрежет Гетов. Надеюсь, их будет много в МЕ3)
  32. 1 балл
    Может быть будет красный цвет. На нормандии на скрине виден красный цвет на мониторах. Было б какраз символично, жнецы, кровь, война и тд. Красный фон то что нужно.
  33. 1 балл
    2 Nexus Очков у тебя что-то дофига получилось...тоже хочу=) 2 leetSmithy Советов, думаю, тебе придётся индивидуально у народа выпрашивать. Потому что толковых гайдов по раскачке соратников я нигде не видел.
  34. 1 балл
    "Я командор Шепард, и это моя любимая колбаса на передаче"
  35. 1 балл
    Прости, но ты меня только сейчас убила напрочь Уже начали мордорских сержантов цитировать Отбрось восемь последних слов- и будет наша формулировка
  36. 1 балл
    Вот что можно узнать про эту злосчастную кружку в сети: "Like all booze, it is a doorway into a wild night that you're just better off not remembering. Enjoy!" (пер. "Как и всякая выпивка, это - дверь в дико проведенную ночь, о которой лучше не помнить"). Ну, еще не советуют "лезть в бутылку".
  37. 1 балл
    Вот тут вы делаете странный логический переход - по умолчанию считаете, что на Горизонте Вашему собеседнику точно и непереложно известно, что перед ним действительно тот самый человек, а не клон или сильно проапгрейдженный хаск. Или вовсе не перебежчик, инсценировавший собственную смерть и два года где-то скрывавшийся. Хорошо, давайте на мгновение станем в роль разработчиков. И как Шепард, по вашему, будет оправдываться? Хотя подождите, до оправданий нужно еще доказать, что это действительно он, что он действительно умирал, а не прятался где-то. Вы себе гипотетически можете представить, как именно он это будет делать - вот прям там, возле защитных башен? И кстати, насчет кидаться обвинениями - дык ведь это не обвинение, а констатация фактов - хотим мы того или нет, мы все равно работаем на террористов. Можно оправдывать это высшими соображениями - но реальность от этого не изменится. Не надо приписывать мне того, чего я не говорила. Корпорации своими экспериментами преследуют исключительно вопросы выгоды - то есть если завтра коньюнктура рынка изменится, они начнут выращивать цветочки и переводить котят через дорогу. Я утрирую, но смысл, думаю, понятен. Террористы вроде Цербера - стремятся к возвышению одной расы за счет других. У них нет сиюминутных выгод - у них есть цель, к которой они идут. Собственно, диалог с Призраком на базе Коллекционеров - прямое тому подтверждение. Да, мы типа спасали колонии, но вообще-то нам куда интереснее завладеть технологиями Жнецов и воспользоваться ими на благо человечества. С чего вы взяли? Цербер имеет подконтрольные компании, которые, по идее, составляют финансовый костяк организации. Финансирование разнообразными "меценатами" - хорошо, конечно, но я сильно сомневаюсь, чтобы Призрак сотоварищи был настолько недальновиден, чтобы полагаться исключительно на этот источник доходов. Ключевое слово "чудесное". Вы опять исходите из того, что Эшли известно то же, что и игроку. А я исхожу из того, что ей известно только то, что по данным разведки, то ли Шепард, то ли кто-то на него очень похожий сотрудничает с записными террористами. и этот кто-то стоит сейчас перед ней и говорит, что его воскресил Цербер. Ну вы из нее прям вообще Снежную королеву сделать хотите... Радуется - плохо, логичные и необходимые вопросы задает - тоже плохо... Нет, ну мне просто интересно - как вы себе представляете кадрового военного, который вот так просто берет и вступает в сотрудничество с известной террористической организацией? Это же отставка без мундира и трибунал. Ну, вот когда Альянсу будет доподлинно известно, что перед ними действительно Шепард, а не очень хорошая подделка с контрольными чипом на всю голову - будет вам и теплая встреча, и человеческий разговор. По крайней мере, анонсы триквела дают на это надежду. У Еськова есть чудесная цитата на этот счет: "Устав - это такая книга, каждое слово в которой написано кровью умников, считавших, что они умнее и поступавших иначе" - приблизительно, но смысл тот же. А что до приказов... Шепарду сказали - найди свидетельства против Сарена - нашел. Сказали - поймай - ну почти... Даже "Нормандию" угнал не сам, а после пинка Андерсона (вышестоящего офицера, то есть). Инициативный - аж страшно!
  38. 1 балл
    Спасибо за перевод ролика. Данные по первоначальному конфликту? Так вот на чём там всё будет завязано) Кто хранит? Неужто у кварианцев остались эти данные? Или это кто-то совсем другой? Вот же, опять интригуют.
  39. 1 балл
    Дааа,озвучка и обработка уже озвученного персонажа довольно крапотливая работа теребующая много сил и творческого вдохновения,так что скажем спасибо разработчикам за то что они в лаживают столько усилий в создание так любимой нами атмосферы Mass Effect,в не зависимости оттого сколько они за это получают!
  40. 1 балл
    Вообще, если касаться тем религий Тедаса (не берем материалистическую веру гномов и Кун, скорее всего, привезенный кунари из своих земель), то можно выявить несколько схожих моментов: 1) Эльфы и их боги. Во-первых их семь. Гиланнайн, которая покровительствовала галлам, все-таки считается эльфийкой, возлюбленной Андруил. Описаны они в тех источниках, которые есть в кодексе, как вполне себе реальные создания, которые учили эльфов уму-разуму. Насколько они были антропоморфны или звероморфны - история по большей части умалчивает. По крайней мере я этого точно не помню. Настолько ли легендарны они были? Что вообще известно об истории Арлатана до порабощения? Легенды? Обрывки сказаний? Не даром эльфы все время жалуются на утрату прошлого, своих знаний и т.п. и т.д. Так что тут очень много не ясного. 2) Старые боги Тевинтерцев. Откуда у них растут ноги вообще? Почему возникли впоследствии культы поклонения драконам после? Из-за того, что их боги периодически принимали обличие драконов? Вероятнее всего, если брать в расчет идентификацию старых богов с архидемонами. И да, их тоже семь. 3) Создатель и Андрасте. Тут вообще все достаточно интересно - во-первых, борьба и империей требовала идеологии, которая позволила бы обратить гнев народа против Тевинтера, значит надо было приписать им как можно больше грехов. Что лучше чем мор? Чем можно это объяснить - тем, что богомерзкая магия разгневала некое Высшее существо - Создателя и он "обиделся". Но опять же это версия церкви. Плюс, не стоит забывать, что одним из вернейших сподвижников Андрасте был эльф - главнейший из идеологических противников Тевинтерцев вообще. Мог ли он использовать некоторые события эльфийской истории, как прототип для создания официальной теории, подкинув их пророчице? Мне кажется, мог. Поэтому, я думаю, что теория соответствия Арлатана Золотому городу, а в последствии Темному имеет право на существование. А почему нет? Даты история всегда может подправить. Плюс, я не помню там точных дат вторжения/уничтожения. Они вроде есть в Тевинтерской истории, но их нет в эльфийской. Опять же возвращаемся к вопросу: много ли эльфы помнят из своей истории, за исключением того, что она была? Годы рабства и порабощения заставили многое позабыть. Или, как вариант, утаить. Зачем? Может быть потому, что не все там было гладко именно с их стороны. 4) ФенХарел, Ужасный волк. По легенде он один остался на земле. Есть ли в игре хоть один персонаж, который может подходить на эту роль. Соглашусь с теми, кто считает, что это Флемет. А как долишам с ней общаться? Плюс, сами-то они помнят, как должен выглядеть Ужасный Волк? Сколько обличий сменила Флемет (Морри упоминала, что она это может). Плюс - отсылка к драконам, ибо она дракон, но не просто дракон. Уж простите, но тех Высших я с Флемет не могу поставить в один ряд. Возможно высшие драконы и умны и даже возможно наладить с ними контакт, как это делали драконопоклонники с Андрасте, да и Тевинтерцы в свое время, но при этом ни один из них даже не сделал предпосылки на нормальный контакт. По крайней мере мои ГГ бы это заметили. Значит Старые Боги/Архидемоны и Флемет - это нечто более высшее, более разумное и более могущественное. Мне интересен другой вопрос - Флемет нужно возродить старого бога - и этому должен способствовать ритуал. Однако для чего? Что такое должно произойти в мире, что ей это потребовалось? Собственно говоря, почему не отсылка к словам Сендала о возрождении некого там. 5) Остался вопрос о забытых, тени, ну и самом Создателе. Честно говоря, что конкретно тень - я даже предположить не могу. Хотя могу, но это будут слишком предположения. Кто ее создал? Для чего? Что есть магия в данной вселенной вообще и что есть лириум. Достаточно материальная субстанция - этот лириум, значит и Тень также должна иметь некое объяснение, как мне кажется, раз есть такое химическое вещество. Не лириум ли генерирует данное поле? Но это так, риторика. Кстати, об идоле. Мне кажется - это не может быть Забытый Бог. Я, думаю, это действительно просто неочищенный лириум, сгусток чистейшей магической энергии - он поет, лириум тоже поет. И да, Старые боги ведь тоже поют. Не зря эта схожесть упоминается. Что это значит? Магия поет? Тень? Причем слышат песню обычно: а) порождения; б) гномы-добытчики лириума; с) а теперь и те, кто столкнулся с идолом. Чаще всего существа с магией и Тенью связанные не особо. Магов сильная концентрация, напротив, сводит с ума, как указано в кодексе. А что если, как такового Создателя в неком обличии нет, а это и есть некое воплощение магии в чистом виде? :blink: Правда тогда это уж точно не тот Создатель, которого чтит Церковь. В общем, сумбурная теория.
  41. 1 балл
    Меня как-то не особо волновало, есть ли боги в мире ДА. Но даже если они и есть (в чём лично я сильно сомневаюсь), то мне они были по барабану. Долийские боги, если они есть, все кроме Ужасного Волка, заперты. Добрые на небесах, злые под землёй, и никак влиять на мир людей не могут (кстати, отличное оправдание бездействия молитв им). Теперь по поводу Церкви. Моё отношение к ней отлично сформулировано в словах Морриган "Поклоняются мёртвой женщине, которую сами же и сожгли". Которая вполне может быть была и никакой не невестой создателя, а просто сильным магом (в Орзамаре в сундучке в здании Хранителей есть книга-подарок посвященная этой теме). Одним словом, пока не наткнусь в тени на Ужасного волка собственной персоной, или перед моим ГГ не снизойдёт прямо с небес сама Андрасте, я буду крайне скептически относиться к богам в мире ДАО.
  42. 1 балл
    Натаниэль появляется если в Awakening он был в пати в самом КОНЦЕ(перед матерью),а не просто выжил при штурме крепости,это не зависит от патча.(Прочитал об этом в социалке Биоварей,но не проверял,но друг говорил что сработало,якобы.) Если у кого еще сработало отпищитесь,а то интерестно,стоит ли перепройти Awekening. И да
  43. 1 балл
    Ну, что же, вот и еще один комикс из жизни Мариан Хоук. В этот раз о том, что значит "разобраться по-мужски"))
  44. 1 балл
    Эм, сделала тут ролик про Фенриса и свою рогу. Не судите строго, сегодня первый раз взялась за создание роликов вообще. Убила кучу времени на гугленье программ. Есть косяки, сил исправлять уже нет. Видео не рекомендуется либералам, гуманистам и тем, кто вступается всегда за магов.
  45. 1 балл
    Эпилог Полковника Шепарда.
  46. 1 балл
    Соскучились? Зарисовочка седьмая. При написании автор находился под воздействием жесткой дозы лириума. Да и вообще, это не юмор, это реальное предложение. АХТУНГ! Много КАРТИНКОВ И БУКОВ.
  47. 1 балл
    ДАО: Алистер - пакет с орешками. Ешь, ешь - вроде вкусно, но потом обязательно наткнешься на гнилой и будешь долго плеваться. Морриган - начиненный химией гранат. Щелкаешь себе маленькие твердые сладкие зернышки и не можешь оторваться, а потом сидишь в комнате отдыха и думаешь: "А, собственно, нафига оно мне было надо?" Лелиана - шампанское. Пенящееся, искристое, праздничное и бьющее в голову. Зевран - фондю. Потрясающий десерт, который надо принимать редко и в умеренных количествах, ибо дорого обходится. Винн - оладушки со сметаной, как в детстве. Стэн - твердый кусок жареной баранины. Грубая, но сытная пища. Огрен - темное крепкое пиво с закуской из пряных куриных крылышек. Логейн - киви. Под неприглядной и отталкивающей кожурой - сочная, свежая и яркая мякоть. Но на любителя. ДА2: Варрик - жареная до золотистой корочки картошка: ну кто ее не любит? Изабелла - молочно-шоколадный десерт. Начинаешь с аппетитом наворачивать и кажется, что готов есть до бесконечности, но приедается довольно быстро, хоть и не теряя при этом своей прелести. Мерриль - воздушное суфле. Восхитительное, но иногда кажущееся приторным. Андерс - чупа-чупс с жвачкой. Два в одном: леденец вкусный, а жвачка все портит. Фенрис - Ягуар. Химическая яркая отрава. Карвер - вобла. Вроде соленая гадость, но такая своя и родная. Бетани - ваниль. Пахнет вкусно, а вот собственно на вкус - никакая. Авелин - гречневая каша с мясной подливкой. Просто, надежно и вкусно. Себастьян - огурец. На 96% состоит из воды.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Go в стим за английскими версиями, какие проблемы? Европейские интернет-магазины давно и дружелюбно распахнули свои двери для наших соотечественников, жаждущих усладить свой слух интонациями и акцентами. Ты говоришь, что хорошо знаешь язык, так какую сложность представляет полная английская версия? Гораздо приятнее играть в полную английскую, чем любоваться на кривые шрифты (вспомнить хотя бы шрифты из русских Dead Space 2 и Alan Wake - боже...) и ляпы переводов. А, цена кусается. Ну если мы такие продвинутые, что предпочитаем исключительно "шекспира в подлиннике", то цена не должна быть препятствием.
  50. 1 балл
    Не обобщайте! Если я покупаю лицензию я в праве требовать, чтобы ее адаптировали под меня. И не моя вина, что кто-то покупает пиратку или качает торрент. А насчет сказок про не выгодность лучше не надо. Учитывая затраты на локализацию прибыль будет незначительно меньше, а то и больше, т.к. с озвучкой разойдется больше копий. Отсутствие полной локализации это обыкновенная лень и не уважение, как к нашему рынку, так и живущему здесь потребителю.
×
×
  • Создать...