Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2011 во всех областях

  1. 13 баллов
    После выхода Dragon Age II многие игроки винили во всех огрехах игры ее поспешный выход и, соответственно, слишком короткие сроки разработки. В данном интервью ведущий сценарист Dragon Age II Дэвид Гейдер делится мыслями о том, каково разрабатывать игру в более короткие сроки, и как его команда осваивала новый стиль повествования, представленный в сиквеле. Дэвид Гейдер о работе сценаристов над Dragon Age II
  2. 7 баллов
    Сделал еще несколько креативов. В прошлый раз мы узнали, что смотрят в кинотеатрах Тедаса. Сегодня мы узнаем во что играют жители Тедаса)) Deus Ex Mafia II Devil May Cry 4
  3. 6 баллов
    Ребята, фэн-перевод заключительного выпуска Mass Effect: Evolution на русский язык от команды M-TD готов. Ждите появления ссылки в первом сообщении темы, и приятного вам чтения! P.S. История, на мой взгляд, получилась очень крепкой. Прописана и нарисована просто отлично. Только не ждите полного перевоплощения Джека Харпера в Призрака, знакомого нам по Mass Effect 2. Всё-таки события комикс-серии отделяют от событий игры многие годы.
  4. 5 баллов
    Надеюсь, вы не против потерпеть еще немного "креатива" от меня?.. Данная тема возникла у меня после размышлений о том, почему Флемет выглядит в ДАО иначе, нежели в ДА2: Здесь не совсем о ДАО - вернее, не столько о ДАО, сколько вообще о. Если оно тут не в кассу, то можно перенести куда-нибудь еще. Исполнение весьма корявое, но, надеюсь, основная мысль ясна.
  5. 5 баллов
    Зевран, такой Зевран)
  6. 4 балла
    Если Гаррус пережил события Mass Effect 2, то он вернется в заключительной части трилогии в качестве сопартийца. Руководитель отдела художественного оформления Mass Effect 3 Дерек Уоттс в свежем видео-интервью с сотрудниками журнала Game Informer рассказал о подходе команды к разработке дизайна персонажей серии Mass Effect. Данное видео рассказывает о том, как развивался образ Гарруса Вакариана на протяжении всех трех игр, показывает исходный дизайн расы турианцев и проливает немного света на такой сложный вопрос как тайна лица кварианцев. Смотрим видео с русскими субтитрами и ждем новой информации. Mass Effect 3 — Видеоинтервью «Создание Гарруса»
  7. 4 балла
    В сети появилась пачка подробностей о Mass Effect 3. Предупреждаем, есть небольшие спойлеры. Смотрим их под катом. Часть из них нам уже давно известна. Тяжелые удары Появился особый заряжающийся удар Шепарда с использованием уни-инструмента, который наносит дополнительные огненные повреждения. Нового класа «Тяжелый боец ближнего боя» не будет. Просто «атака ближнего боя» будет значительно улучшена. Состав классов остался неизменным. Сюжет В одной из кат-сцен большой инопланетный флот и «Нормандия» проходят сквозь ретранслятор массы. Концовка игры вовсе не в стиле «победили плохих парней и смотрим хэппи энд». Все связи, выстроенные на протяжении саги, сыграют свою роль. Прочие подробности Кейси Хадсон заверил, что в игре будут и эпичные моменты, и мелкие «личные». У Шепарда будет развиваться личная жизнь и ему придется увидеть последствия принесенных им жертв. Турели, созданные Инженерами, отвлекают внимание на себя, но без существенного урона для противника. Решения, принятые с рахни, будут иметь серьезные последствия в Mass Effect 3. Кастомизация Шепарда будет максимально разнообразна. Сражения, вместо линейных – как в Mass Effect 2, – будут больше походить на Uncharted. В игре будут боссы, некоторые из них поистине гигантские. Вам, например, нужно будет заманить Жнеца в лапы молотильщика. Большинство сюжетных локаций будут строиться вокруг самых драматичных моментов в галактике. На данный момент продано 7 миллионов копий серии Mass Effect. «Нормальный» уровень сложности в Мass Еffect 3 будет равен «ветерану» из Мass Еffect 2. Кай Ленг (известный по книжной серии Mass Effect) работает на «Цербер», его цель убить Шепарда. Джеймс Сандерс – настоящий мускулистый качок.
  8. 4 балла
    А ты, видать, эталон мужской красоты и умной мины? Ну и что за мода пошла: обсирать человека из-за неудач, носящих довольно субъективный характер? Гейдер - не дурак. Он - главный сценарист обеих DA, создатель той вселенной. Именно на нём лежит ответственность за то, в каком направлении пойдёт дальше сюжет серии. И с этим он справляется весьма достойно. А что фанаты? Называют его дураком, требуют отстранить от работы, если не хуже. Ни нотки здравого смысла - одни банальные отрицательные эмоции. Меррилл опровергает эту твою теорию. 1,5 года - это мало для проекта ААА-класса. Учитывая это, сценаристы справились очень даже неплохо.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    Ну дык а то)) Все фразы из игры. Слова автора коллажа – все дамы говорят что-то very hot, а у Тали вышло нечто вроде «ну вот, теперь я не умру после секса с тобой». Очередное пополнение от Сильвии)) Это легендарно XDD Вторая страничка... Аххах))) Sovereign, you're doing it wrong!)))))))))
  11. 4 балла
  12. 3 балла
    Такая милаффка! ^_^
  13. 3 балла
    Любовь правит миром.Романтическая линия одна из составляющих игр Вioware. И порой lovestory определяют многие решения героя: кому жить-кому умирать; какой класс выбрать, чтобы любимый перс в бою был в радость, а не в тягость и т.д. Иногда такие решения даются не очень легко,и игрок переживает сильнейшие эмоции, ведь в игре он проживает маленькую жизнь, от того и привлекают романтически отношения не меньше, чем другие сюжетные линии.
  14. 3 балла
    А я вам расскажу, как Гаррус создавался на самом деле. Однажды к Вакариан-маме пришел Вакариан-папа...
  15. 3 балла
  16. 2 балла
    Для сеттинга DA алхимия совершенно некритична. В Ведьмаке меня выбешивал размер локаций, по которым я бегал дольше, чем выполнял квесты, а видами мне надоело наслаждаться уже в третью ходку. На мой взгляд, в DAO локации лучше. В DA2 с этим, конечно, плохо - копипаста не гут, - но всё же беготня по этим вторичным локам меня не доставала. В жертву не было принесено ничего такого, что было бы критичным. Ох уж эти родственники. Их гибель ни в DAO, ни в DA2 в самом начале игры не производит ни малейшего впечатления. А вот когда брата/сестру забирают в Круг/храмовники/Серые стражи или они гибнут на Тропах, не считая смерти матери - вот тут BW играют на эмоциях.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Сама думала о том же - что Хоук может до сих пор быть озлобленной на Андерса, расценивать его поступок как предательство и тп. Поэтому он с "розовыми соплями" и не лезет. Но не все Хоуки одинаковые. Моя, например, едва он только рот открыл - уже все простила. Да и то, если разделять его взгляды, то и прощать практически нечего. И плевать, что бежать с насиженного места - лишь бы с ним. Да и сам Андерс становится спокойным и уравновешенным - как будто Месть наконец-то отпустил, ненадолго. Хотя... Мне наверное там даже не поцелуев хотелось, а (со стороны Хоук) - уткнуться в черную мантию мага, ибо страшно, и непонятно, что будет дальше. И имхо, не считаю про детей бредом. Что, Хоук внезапно забеременеть не может? Да и никто ж не знает что там дальше будет. А еще да, вполне возможно, что он это образно говорил. А мХоука решил не пугать, чтоб без лулзов было.
  19. 2 балла
    I'm in space. SPAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAACE! Вроде бы об этом не писали. Как многие, может, знают, инди-рок группа National заключила контракт с Valve и специально для игры написала песню Exile Vilify. Местонахождение радио, из которого играет песня (граффити Рэтмена в тему): Полная версия песни (с видеорядом в виде нескольких трейлеров): Русскую озвучку слушал, и она очень неплоха, но - как обычно, английская выигрывает по всем статьям. Гладос - на высоте, как и в первой части, ну и Кейв с Уитли просто великолепны.
  20. 2 балла
    Для модератора: Зачетный арт - добавьте в шапку, плиз!
  21. 2 балла
    Крики в бою. Hawke, I caaaaaaaan't mooooove!- мой бестселлер.
  22. 2 балла
    ты сейчас навлек на себя гнев кучи людей посмев сказать, что бы священную Тали сделали страшной Хотя я тоже считаю это правильным, турианцы тоже не секси, но женщине Шепарду это совсем не помешало завалить в койку Гарруса . Человекоподобных азари вполне достаточно на одну вселенную. А то перебор пойдет
  23. 2 балла
    Сижу в не очень трезвом состоянии и взгляд падает на дверцу шкафа, декорированную мной года три назад. Что-й-то мне этот цветок напоминает... Ох, какие длинные корни у этой любви!
  24. 2 балла
    Новый имидж Флемет заставил меня взглянуть на ритуал Морриган с другой стороны
  25. 2 балла
    А PolymorphicGirl продолжает трололо
  26. 2 балла
    Фенрис (ну а куда без него) МХоук/Изабелла И еще одна Изабелла (навеявшая мне почему то мысли о Диснеевских мультиках)
  27. 1 балл
    Вполне достаточно заявить о пастельной сцене с Тали и открытом личике благоверной, на чем, рекламную компанию, можно и ограничить. А вы говорить, рахни.
  28. 1 балл
    Его сравнивают с перекачанным игроком американского футбола на стероидах. Блин, сказать, что не мой тип, значит промолчать.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    =0 похож. Минск и Бу. АНдерс и Сэр Ланселап. Kittens for everyone!
  31. 1 балл
    С одной стороны вроде не оправдывается и не производит впечатление казённого типа, превращающего недостатки в достоинства, как тот же Лейдлоу. Но, с другой стороны, и вопросов-то острых не было. Интервью, как обычно, не о чём.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Война первого контакта была в 2157 году. Сарен стал спектром в 2159, но в армии он с 2155 года. И хотя гибель наших товарищей Бена и Евы... Погибла.
  34. 1 балл
    В ДАО была комната с нагами... Тремя. Гном-трансвестит, четверка с Изей, да полно всяких приколов в Жемчужине и хоть какие-то эротические сценки (да, малополигональные и растянутотекстурные, но все же)... В ДА2 вообще никакой "клубнички" нет и в помине. Жалкие обжиманцы в одежонках. Экзотика? М+М? Ну, грюкнул Фенрис Хоука об стену, ну напрыгнул Андерс, аки голодный зверь... Бородатые страстные мужики как-то не навевают романтических чувств. В бордель лучше не ходить - там даже не "удивят". Так что разгула "клубнички" я вообще в ДА2 не вижу. Или вас шокирует, что все - би? Фансервис, господа! "Удовольствия всем, и пусть никто не уйдет обиженным".
  35. 1 балл
    Это у Фенри разумность? У него же тотальный сдвиг по фазе насчет магов. Впрочем у Хоука в пати почти у всех с разумностью слабовато. А как же Эдвин с Виконией?.. Любимые мои персы в БГ.
  36. 1 балл
    NolaCera отправился в баньку. Продолжаем говорить о Вегасе.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Moby - Lift Me Up Plain talking (plain talking) Take us so far (take us so far) Broken down cars (broken down cars) Like strung out old stars (like strung out old stars) Plain talking (plain talking) Served us so well (served us so well) We travelled trough hell (travelled trough hell) Know how we fell (oh how we fell) Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Plain talking (plain talking) Making us cold (making us cold) So strung out and cold (so strung out and cold) Feeling so old (feeling so old) Plain talking (plain talking) Has ruined us now (has ruined us now) You'll never know how (you'll never know how) Sweeter then thou (sweeter then thou) Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Higher, now I'm up Lift me up, lift me up Ohla la la la Lift me up, lift me up Ohla la la la Lift me up, lift me up Ohla la la la Lift me up, lift me up Ohla la la la Lift me up, lift me up Ohla la la la Lift me up, lift me up Ohla la la la Lift me up, lift me up Ohla la la la Lift me up, lift me up Ohla la la la
  39. 1 балл
    Чертовы олдскульщики, вот и иди играй в Fallout 2, только вспомни какой год сейчас и в каком году вышел первый Fallout. Время идет и то, что когда то было в новинку и крутым давно уже не эталон. Уважаю Bioware за то, что они всегда не боятся экспериментировать. Интервью классное, мне бы в так работать D:
  40. 1 балл
    Буду с интересом наблюдать, как же тараканы смогут забодать биомеханический корабль под непробиваемыми щитами, и как кварианская рухлядь будет биться лбами в борта жнецов, и как Лиара будет зафлуживать им эфир и ездить по ушам гигатоннами СероПосреднической информации, и как геты будут стройными рядами переходить на сторону жнецов от очередной версии вируса, для которого пока что не выпустил новые сигнатуры товарищ Касперский. :D Нет, серьёзно, очень интересно как выкрутятся разрабы, но объективно всех сил галактики мало, чтобы запинать столько жнецов.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Смотрю 15-ый раз.... Не могу остановиться PS. Когда поняла что это король Кайлон, вообще свалилась под стол
  43. 1 балл
    Могу предложить гипотезу на тему 3й стороны. Вселенная - место большое и наша галактика всего-лишь маленькая её часть, и никто понятия не имеет какая жизнь может существовать за её пределами, и чего эта "жизнь" хочет. Вполне может оказаться, что Жнецы на самом деле хорошие ребята, которые отстаивают интересы галактики и ведут войну с той самой совершенно чуждой нам 3й стороной на её границах (не даром же они в тёмном космосе проводят большую часть времени). Причём масштабы войны совершенно невообразимы для представителей органической жизни - поля сражений простираются на миллионы световых лет (только до ближайшей к нам крупной галактики, к слову, около 2,5 млн.с.л.), да и сама война длится десятки или даже сотни миллионов лет. Естественно, что и "бойцы" нужны соответствующие, и Цикл призван подготовить высококачественный "материал" для их создания. В пользу этой теории говорит и то, что из-за влияния технологий Жнецов рассы в рамках различных циклов развиваются по одному и тому же пути - Жнецам нужны сильные воины, в которых они могут быть уверены, а значит никакие отклонения от проверенного временем процесса "обучения" не допустимы. Теперь как влияют на всё это текущие события. Очевидно, что Жнецы, для того чтобы собрать "рекрутов", обычно посылают лишь небольшую часть своих сил (ибо настоящие враги ждать не будут). Но тут на сцене появляются Люди и, в частности, товарищ Шепард, который путает все их планы. А пополнить ряды необходимо, причём чем быстрее тем лучше, поэтому Жнецы решают для надёжности отправить на решение проблемы значительные силы. Однако наш доблестный Шепард, несмотря ни на что, превозмогая всё что можно превозмочь, разбивает Жнецов в пух и прах (ну, а куда он денется). В это же время 3я сторона, видя, что противник ослаб, наносит сокрушительный удар по оставшимся защитникам галактики.... Конечно Жнецам удаётся кое-как отбиться и на время себя обезопасить, однако ситуация весьма плачевная.... Вот и, собственно, нехилый задел для продолжения серии - Люди со товарищами ликуют, не подозревая как они на самом деле попали.... выжившие Жнецы переосмысливают свои взгляды на порядок вещей.... ну а 3я сторона готовится добить раненого зверя....
  44. 1 балл
    Не было такого. Они банально не могли ничего сделать. И ни в игре, ни в сопутствующих материалах их никто за провал не винил, ибо не было его: их задачей была установка защитных орудий, с чем они справились, а также установили, что Шепард жив, за ним стоит Цербер, а на колонии нападают Коллеционеры. К тому же, за плечами Кайдена/Эшли годы безупречной военной службы, одна спец. операция под началом Шепарда и два года работы в качестве спец. агентов Альянса, во время которой они могли много чего насовершать. Так что сами по себе они отнюдь не лохи. Вот по сравнению с Шепардом - да. Но рядом с ним даже Жнецы лохами выглядят))
  45. 1 балл
    Не питайте иллюзий, что оружие лучше абилок! В таких миссиях как Прибытие, Касуми, и самое начало игры, где Шепард бегает один или с недостатком напарников, сразу видно, чего стоит стрельба и абилки. Стрельба броню снимает хорошо? Да, снимает! А если перед Шепардом толпа противников в броне? Если из этой толпы, половина ещё и с барьерами? Если вас штурмует кучка варренов или толпа хасков? Да тут физически невозможно отразить нападение срелковым оружием! Приходится подбирать тактику и не просто продуманную тактику, а с применением абилок. Не надо устраивать матч Стрельба vs Абилки! Это всё нужно рассматривать в совокупности. Биотик, это вам не лорд ситхов и не маг крови! Биотик это боец, который может и должен держать в руках дробовик или ПП. Кстати, если бы в жизни были биотики, то ни один бы не выжил после таких боёв, которые приходится проходить Шепарду, потому что по описанию, биотика забирает просто неимоверное количество ресурсов организма. Плюнул раз-два-три и выдохся... плюнул ещё и сдох. Это НОРМАЛЬНО! Это не делает биотика ущербным и не умаляет его способности. Весь вопрос в умении ими обращаться, не забывая о пушках...
  46. 1 балл
    Дружище никто тебя грязью не поливает, и лучше ты никому не делаешь, у каждого талифана наверняка альбомчик есть со всеми возможными фанартами)
  47. 1 балл
    Очень милая Меррил))) И в таком же стиле Андерс, тоже милый)))
  48. 1 балл
    Сложно сказать как работоло это чудо техномагии.Но на взрыв черного пороха похоже слабо :blink: . V-Z Про собственно перспективы магии в Тедосе Примем Тезисы 1)процесс превращения в мага невозможен(рассмотрим хучший вариант данной системы). 2)Количесственные характеристики М. увеличиваются с её развитием. Как вы правильно сказали,в полной мере всем недоступна,но... 1)В Тедосе есть "технологии" основанные на магичесской состовляющей мироздания,но не требующие,как условия создания(применения),наличия дара.Вспомним наковальню пустоты,лириумные бомбы,созданные усмерёнными артефакты.С развитием магии их число неизбежно вырастет. 2)Магия,по сути,заменяет,целые отросли промышленности.Скажем сколько этапов производства и человекчасов нужно для орашения полей,а так один маг. 3)Отдельным пунктом идёт медецина и биология. а)Кам мы видим медицина в Тедосе уже сейчас творит чудеса(по нашим меркам),что будет дальше сложно представить. б)Встречаются образцы серьёзного модифицирования живых организмов,думаю это прямой путь к развитию биоцивилизации о которой в реальности пока можно лишь мечтать(в НФ подобные Цв. успешно конкурируют с классичесскими без всякой магии). Итог 1)Нет оснований пологать,что М.цивилизация к уровню "21в",будет уступать в производительных или военных силах обычной,вероятно она будет превосходить её по эффективности медицины. 2)Внешне она будет значительно отличатся от классической. 3)Врядли,она столкнётся с экологичесскими проблемами.
  49. 1 балл
    Дайте магам свободу и они организуются сами(в ответ на ниприятие общесством).Появятся магичесские ордена,маги прекрасно проследят друг за другом. Хуже если маги в целом подчинены некой политичесской силе(не важно какой)Магакратия обладает всеми недостатками любой власти,но и достоинств имеет больше.
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...