Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2011 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Я не говорила что мне не нравится сюжет. Мне не нравится именно его реализация.Рельсы и шаблоны. А Ирвинг ну не как не шаблонный. И никак не добрый фей. Выглядит благообразно - это да. Но когда он с мудрой улыбкой бросает своих учеников под поезд, чтоб щелкнуть Грегора по носу - это ни как не шаблонно и честно вызывает полное обалдение и перелом шаблона. Я так до сих пор не решила как к нему отношусь после этого. кстати. А фактаж по поводу персонжей так после выхода ДАО - сколько и по поводу скольких персонажй форум холливарил? Осенью - еще холливарили и друг на друга бросались по поводу добра и зла и облико морале чуть ли не в каждом третьем персонаже. И хейтеров было по пучку у каждого из этих чаров, и фанов. После ДА2 - таким даже не пахнет. Я еще не видела ни одного напряженного холливара ни в одной теме по персонажу ДА2. До выхода игры - и то дисскуссия была ярче - когда спорили о сиськах Изабеллы и сексуальной ориентации Фенриса. Я могу сказать страшное слово - Логейн. Вспомним биографию темы, которую закрывали неоднократно из-за того, что там сходились не на жизнь а на смерть почти, а как только она открывалась - все начиналось снова.И кодексами размахивали и в книжки умные за цитатми лазили. Я из ДАО список таких имен приведу. ДА2 - ни одного. Вывод - придуманы хорошо. Раскрыты - слабо.
  2. 5 баллов
    DA-2 досадна. Что странно, вот пока проходила - впечатление было сносное. Второй раз - тоже неплохо. Прошло 2 месяца. И я с трудом вспоминаю того же сера Траска, да вообще героев второго плана. Куриностью памяти, вроде, не страдаю. Просто как то всё это напомнило бургер из Макдака: когда есть люто хочется - добро, съел и забыл. А в эмоциональном плане - так тут дело даже не в потере новизны. Вот не вызывает особых смерть Леандры, сестры-брата, не волнует дама-недама сердца. Мне Хоука вообще жаль стало - друзья (которые за 7 лет должны успеть стать уже старыми друзьями) вспоминают о нём либо когда у них проблемы, либо когда хотят размазать по стеночке от бешеной страсти. Матери на него плевать: пару раз обвинит в смерти брата\сестры (так мило) - и всё. Ни волнений о том, что дитё головой рискует постоянно, ни заботы хоть какой-нибудь. Ладно уж с ними-с нравоучениями a la Винн, матери разные бывают, но где-то здесь должна была проявиться мать, иначе "не верю!" Да дядя Гамлен и то роднее. И вообще, всё вокруг какое-то...ну не бумажное, но картонное - это точно. Мобы пенопластовые - Хоук их резво рубит, вороги весело рассыпаются в шаурму, с небес летят новые, их тоже в шаурму ... Колесо диалогов. Да, удобнее. Тыкаешь на значок-питомец разговаривает, тык в сердечку - флиртуетгрубо подкатывает. Симс прямо. Нажми три раза на сердечку - и у вас Большая, Светая и до гроба. Да тут у многих, похоже, ощущение, что на этом скелете, на задумке можно было шикарную вкуснятину сотворить, а не биг-мак. И у всех есть свои идеи где, чего и как не хватает. И не хватает везде и всего. Люблю игры Bioware, потому считаю, что сие позорно.
  3. 4 балла
    DevTracker – это новый тип новостей, которые будут следить за тем что говорят и пишут разработчики самой ожидаемой MMORPG в мире The Old Republic. Первым будет писатель и сценарист Дрю Карпишин, который отвечал на присланные ему сообщения и письма о недавно анонсированной книге «Реван». Карпишин: «Я в конце концов сделаю обновление своего FAQ по поводу анонса "Ревана", поэтому прекращайте мне слать e-mail про книгу! (Однако Вегас зовет меня, так что это случится не в эти выходные.)» Читайте вопросы и ответы под катом. Вопрос: Вы сказали в своем FAQ, что не хотите писать про Ревана, потому что книги по видеоиграм это плохая идея. Помните все то, что вы написали про Трон Баала на своей странице романов? Карпишин: Я помню. Но это совсем другое. (И не только потому что я получил классный, толстый чек за эту книгу. Хотя и это не повредит.) Я все еще думаю, что книга, которая пытается рассказать сюжет игры BioWare, провалится. Но этот роман про Ревана, а не просто пересказ сюжета KOTOR. Книга сосредотачивается на том, что случилось после KOTOR'а: приключения Ревана, о которых намекали в KOTOR 2, а также что случилось с ним и Изгнанницей после KOTOR'а 2. Это новая история со знакомым персонажем. Вопрос: Постойте-ка – как этот персонаж может быть знакомым? Ведь в игре игроки сами выбирали пол Ревана, а также делали выбор между светлой и темной концовками! Карпишин: Ok, вы меня поймали. Чтобы написать этот роман, нам пришлось сделать несколько выборов. Но Реван уже закреплен в каноне «Звездных войн» как парень, который искупил себя в конце KOTOR. Я просто взял это и начал писать. Вопрос: Но вы рушите все мои впечатления от KOTOR. Вы топчете мои воспоминания о моей возлюбленной девушке Реван, которая была еще той стервой темной стороны! Карпишин: Это не совсем вопрос. Вопрос: Хорошо, я перефразирую: почему вы разрушаете мой опыт от KOTOR'а? Карпишин: Я не вижу это вот так. Во-первых, вы все еще можете наслаждаться KOTOR'ом – у меня нет машины времени, чтобы вернуться назад в прошлое и изменить это. И даже в тот момент, когда вы в него играете, вы же должны понимать, что ваша версия не может быть «официальной» версией. Так что ничего в принципе не изменилось. И чтобы рассказать историю Ревана правильно, нам нужна одна каноническая версия персонажа и событий. Вопрос: Не могли бы вы рассказать историю, но оставив при этом его пол неясным посредством осторожного написания диалогов и сцен? Карпишин: Нет. Не получилось бы это без титула худшего романа в истории романов. Вопрос: Я все еще считаю, что вы рушите мой KOTOR'вский опыт. Вы должны были оставить историю Ревана без продолжения. Карпишин: Опять, это не вопрос. Но я все равно отвечу. Некоторые фанаты думают так же. Но еще больше поклонников хотят узнать, что случилось с Реваном. Они чувствуют, что его история незавершена. Они годами ждали, чтобы узнать, что случилось с ним (и Изганнницей). Это выстраивалось очень долгое время. Но это было неизбежно. Реван слишком популярен, чтобы он не получил свой собственный роман. И, честно говоря, я думаю, что никто другой не должен писать его, кроме меня. Как ведущий сценарист KOTOR'а, я знаю каноническю версию Ревана лучше, чем кто-либо другой, так что я бы не доверил никому этот роман. Вопрос: Вот это да – когда это вы стали столь самоуверенны? Карпишин: Как и требования романа про Ревана, это выстраивалось очень долгое и долгое время. Вопрос: Итак, вы собираетесь испортить канон с Реваном и Изгнанницей так же как вы сделали с Бэйном и этими комиксами Dark Horse? Карпишин: Наверное. Я прилагаю все усилия, чтобы остаться верным оригинальному материалу, неважно был ли он написан мной или кем-то еще. Но там очень МНОГО деталей, которые были охвачены в играх KOTOR, и я могу сделать один или два маленьких факта немного неправильно. Серьезно, практически невозможно написать что-то во вселенной «Звездных войн», чтобы при этом случайно не войти в противоречие с небольшими кусочками уже существующих знаний откуда-нибудь еще. Там так много всего, что никто не может сохранить каждую деталь в безупречной последовательности. Но я чертовски старался не нарушать канон. И – еще более важно – я чувствую, что захватил дух и магию KOTOR'ов в романе. У меня в сердце есть особенное место для Ревана, и я не хочу *$!@ напортачить. Вопрос: Я не играл в KOTOR. Смогу ли я все еще понять историю? Карпишин: Да. Я написал так, чтобы те, кто не знаком с историей Ревана или Изгнанницы, смогли бы понять сюжет и наслаждаться им. Однако я думаю, что было бы лучше и интереснее, если бы вы знали хотя бы основы. Если вы не играли в игры и хотите знать краткий обзор истории, то посмотрите статьи на вукипедии. (кстати – СПОЙЛЕРЫ!) Вопрос: Хорошо, вы меня убедили. Этот роман будет нечто! Карпишин: Это не вопрос, но так и быть, я сделаю исключение. Вопрос: Когда книга поступит в продажу? Карпишин: У нас еще нет точной даты, но как только появятся детали, я анонсирую их на сайте и в своем Твиттере.
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Пока Кейси Хадсон без устали отвечает на вопросы игроков со всего мира в своем твиттере, команда разработчиков не сидит сложа руки, а прорабатывает важные детали Mass Effect 3. Что, например, делать с умениями классов? Что можно убрать, а что сохранить? И как при этом не оставить игроков недовольными? В этот раз вопросы будут решаться с помощью фанатов серии Mass Effect. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в твиттер Эйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3!
  6. 3 балла
    Представители журнала Game Informer, побывавшие в прошлом месяце в офисе эдмонтонского отделения BioWare и собравшие там немало интересной информации о Mass Effect 3, сделали и несколько любопытных кадров, имеющих отношение к первой части трилогии. Это макеты обложек DVD-бокса Mass Effect, которые могли бы красоваться в наших коллекциях, распорядись судьба по-другому. Сейчас эти плакаты украшают коридор в офисе BioWare, а мы можем посмотреть на них на этих фотографиях:
  7. 3 балла
    Вот если честно, то не стОит при сравнении ДА2 с любой другой игрой (а все, как известно, познается в сравнении) употреблять фразу "с бесконечными коридорами и битвами." Такой примитивизм в коридорности и подходу к битвам, который имеет место быть в ДА2 нужно еще поискать.Ну а разрабам стоит взглянуть на приведенную мной ниже картинку и в будущих своих проектах не доводить дело до примитивизма В ДА2 мы имеем схожую, но еще более примитивную сторону данного аспекта: подойди к неписю и тыркни в нужную иконку.Сразу оговорюсь: я против иконок ничего не имею. Почему? Да очень просто! Они нужны, чтобы показать, какую эмоциональную окраску будет нести последующая фраза ГГ. Что же касается ополченцев. В какой-то мере с Вами согласен. В какой? Да в той, что в игре ну ни как не говорится и не передается идея, что: ночью предстоит бой, и черт знает сколько мертвяков вылезет в этот раз, а фланги нужно прикрыть. Да, мы герои, были в куче битв и знаем, что шрамы на груди Морриган не от того, что она хотела сиськи третьего размера, а ей просто не повезло, и очередной смердящий ублюдок с ГТ проскочил под посохом и резанул ее своей заточкой; просто нужно хоть какое-то пушечное мясо на флангах, чтобы нас прикрыть. Мыслей о тактике не может быть, мы все берем кавалерийским наскоком? Да не смешите меня! Как минимум Алистер должен иметь об этом представление. Вот про сына не надо! Я уже писал по этому поводу парочкой страниц ранее. Ну а все вариации "а вот если поддержать Меридит в 3 главе, можно узнать о ней кое-что" носят настолько куцый и кастрированный характер, что уже не смешно. В ДА2 мы можем вертеться как угодно (включая Uninstall Dragon Age II ), но все равно придется убить Орсино и Мередит и стать изгоем. В первой части хоть можно было себя почувствовать Серым кардиналом -- вспомните, с какой надеждой в голосе Алистер спрашивает: останется ли ГГ с ним рядом, когда он станет королем . А ведь можно и Анору на трон посадить... Что, она не хочет дать Серым стражам больше полномочий? Ну так эту суку можно и придушить в приватной беседе, а потом сказать, что она оливкой подавилась. Еще раз к вопросу об восхождении к власти ГГ не становится монархом и явной главной фигурой в королевстве, но!.. Какую роль в реальной истории имели Ришелье и Лаврентий Павлович? Да чихал я на значимость ГГ во вселенной. Может потому что имею неплохой ролевой опыт в настолках, где маленькие люди творят маленькие дела, а может быть потому что подрабатывая 15 лет назад на СТО (пока учился в универе) знаю как маленькая брошенная в карбюратор гаечка может расхреначить тачку в хлам. Ну а что касается цепочки событий,.. так эти пары звеньев, что представлены в ДА2 на цепочку, а тем более, цепь никак претендовать не могут.
  8. 3 балла
    Какие-то нытики ему "вопросы" задавали. Вы рушите мой котор!!! Ох, беда с этими фанатами, как будто им кто-то мешает играть так, как им хочется.
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Пролог: Информация по игрокам: Правила по времени: Сводка голосований: Выборы "мэра" начало Выборы "мэра" конец Игровая подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня
  11. 2 балла
    Помимо трейлера, продемонстрировавшего нам геймплей за Сита Инквизитора, портал GameSpot.com взял интервью у разработчиков Star Wars: The Old Republic. Ведущий сценарист Дэниел Эриксон и ведущий дизайнер боевой системы Георг Зоэллер сказали несколько слов о классе Инквизитора, его игровых ролях и возможных путях развития. Читайте по ссылке ниже. Star Wars: The Old Republic – Интервью о Сите Инквизиторе на GameSpot
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Скорее всего это GOTY-издание для МЕ2, других вариантов не вижу. Ultimate издание для МЕ2 - это хорошо. Особенно для тех, кто не мог позволить себе раскошелиться на BioWare Points или просто был против самой идеи DLC. [крик души] [/крик души]
  14. 2 балла
    Волею судьбы или по вине злого рока, Винсенте Рокка получил внеочередное повышение в мафиозной структуре семьи, теперь он может именовать себя подручным Босса.
  15. 2 балла
    Дьявол! Стоило лишь на ночь оставить куколок, как одна из них пропала! Я понимаю, что мы тут все мафиози, бандиты, воры и убийцы, но не до такой же степени, чтобы воровать у своих же. Никакого уважения к искусству. Homo homini lupus est, как сказали бы в Древней Греции - моей любимой стране во времена античного периода, да и философы в ней были весьма интересными. Вон, дома аж целый стеллаж заставлен книгами Плутарха, Аристотеля, Платона и еще многих менее известных авторов. Впрочем, я даже примерно представляю, кто спер куколку, особенно учитывая то, что пропала фигурка Винсенте Рокка. Гвидо, здоровяк со склонностью к клептомании? Ну, я могу понять его: Он охраняет своего босса, и, даже несмотря на то, что не верит в колдовство и магию вуду (признаюсь, я когда-то увлекался этим, но куклы не обладают никакой силой), забрал аватар Винсенте в кукольном мире. Причем свою, что странно, оставил - видимо, вместо инстинкта самосохранения у него работает инстинкт защиты своего работодателя. Что ж, этого следовало ожидать - и я ожидал. Покопавшись в своем огромном кармане, я извлек на свет еще одну куклу, внешне похожую на Рокка (хоть и сделанную наспех, качеством похуже, чем первая). Нацарапав на спине помимо имени фразу "Гвидо, не трожь фигурку", я поставил ее на законное место. Надо будет потом еще парочку запасных сделать. Но сегодня нам нужно выбрать новую "правую руку" босса. Кто там у нас в кандидатах? Женщины - сразу отпадают, не дело им главными быть. Минченатти - неплохая кандидатура, но я не люблю выскочек. Проголосовал бы за него, если бы он не начал агитационную кампанию в свою честь. Фелпс - вариант, но не очень хочется делать его главным - странные они, эти хладнокровные убийцы. Сегодня ты пьешь с ним за одним столом, а завтра он стреляет тебе в затылок. Берни - его вчерашние блюда просто покорили меня, но... пусть лучше остается на кухне, чем пытается заведовать делами мафии. Боюсь, он не справится. Профачи - показался мне неплохим парнем, да и доверие внушил, но тоже что-то не то. Гвидо - будет стараться защищать босса, плюс к тому - не очень он мне нравится, и он должен оставаться в тени, а не быть в центре внимания. Еще и куклу мою украл, редиска. И тут мы плавно перетекаем к главному кандидату... Рокка. Уже состоявшийся капореджиме, он отлично справлялся с делами мафии (правда, недостаточно хорошо, учитывая наличие крыс в наших рядах), послужной список у него длинный, и семья без него была бы совсем другой, если бы вообще была. Но, по крайней мере, со всем этим он знаком, да и доверие со стороны членов семьи Аматти у него было. Немного поколебавшись, я вновь поднял куклу, изображающую Винсенте Рокка и аккуратно вложил в ее тряпичную руку иглу, что символизировало то, что я даю ему право казнить и миловать людей на свое усмотрение. После этого я сжал ее кулачок и поставил по центру. Да будет так.
  16. 2 балла
    А что? Пусть ребята развиваются. На наших глазах рождается новый РПГ-гигант. Для начала игры по лицензии, потом забабахают собственный сеттинг, и покатится. Главное, чтоб их тоже всякие ЕА не выкупили.
  17. 2 балла
    ParamonRI *напевает* вот так и движемся мы по кругу... Самое смешное, что мой пост на который вы ответили был ответом на аргументы приведённые вами при ответе на этот пост Можно сколько угодно рационализировать, но единственный действительно выжный критерий всё-равно будет "нрава-не нрава" и всё. Я не отрицаю недостатков ДА2, я не отрицаю недостатков ДАО (есть они, есть и немало). Но мне они не мешают любить обе эти игры. Плохо когда пытаешься воздвигнуть своё имхо в разряд объективности.
  18. 2 балла
    На коробке с игрой стоит надпись РПГ.Если я куплю эту игру,с учетом,что я играл в первую часть этой игры и она мне в принципе понравилась,но во второй разработчики решили кардинально изменить понятие РПГ и сделали из нее,к примеру, супер-увлекательную математическую игру жанра паззл,действительно хорошую,но ,увы, этот жанр лично мне непонятен и противен.Какие у меня будут впечатления после игры?Ах,да до этого,разработчики обещали систему фракций,но и не реализовали даже ее.Стоит мне хвалить разработчиков,за то что они изменили жанр,не выдержали планки предыдущей части и сделали хуже чем могли?Или мне стоит показать свое мнение,в надежде на то,что разработчики болле не будут выпускать игры неподходящего качества или будут давать честные обещания?
  19. 2 балла
    ДА нервно курит в сторонке
  20. 2 балла
    Enslaved, Negura Bunget, Ikuinen Kaamos, In Mourning, In Vain?
  21. 2 балла
    Кровь безполезна. Все больше её бояться. На деле ГГ в магии крови нихрена не умеет. Выбор за Силой и Исцелением. В силе есть отличная способность дающая стойкость +100 - это вообще читерство, да и способности джедайские хороши. Но если не тоскаешь Андерса (в чём я сильно сомневаюсь немного зная тебя) то нужно брать Целителя. Отличная специализация.
  22. 2 балла
    Я бы не назвал мир Сапковского сказочным в обычном его понимании. Мир пана Анжея -- это отражение средневековья, просто приправленное восточно-славянской мифологией. Не совсем верное сравнение. Я на собственном опыте знаю, как может бросаться загнанная в угол крыса... если она одна. Если по "счастливой случайности" в угол загнать 3-4 крыс, они кинутся на тебя скопом и при этом не будут атаковать друг друга (крысы вообще очень социальные существа). В случае Орсино напрашивается единственный вывод -- он сошел с ума, когда видя рядом с собой соратников, кинулся убивать всех.Это было бы вполне логично и оправдано в сюжете, если бы не тот факт, что изначально в игре заложено то, что и он и эта, как там ее, Мередит должны умереть. Но даже и это не главное; главное постановка этого момента. А постановки как таковой нет Создателям игры, ИМХО, не удалось передать того трагизма, той боли и треска души Орсино, которые и привели к его помешательству. Единственный подобный момент в игре есть за главу до этого, когда на поле боя с карательными отрядами Аришока он видит убитых своих учеников. Вот тогда есть небольшой проблеск его переживаний, но создатели игры в один момент отсекают эту тему и переключаются опять на "мясо". И вот такие переключения портят все. В игре не чувствуется всех сложностей, хитросплетений, уверток и обоюдной подлости борьбы между храмовниками и магами. Листани форумы на 3-4 месяца назад и посмотри сколько местных форумчан желали навалять храмовникам и освободить магов. Я тоже был среди них, но уже к середине прохождения ДА2 мне было наплевать с высокой колокольни и на магов и на храмовников. Потому что постановка и режиссура их борьбы в игре похожа на возню детей в песочнице, не более. Если вернуться в ДАО, то там тема борьбы магов и храмовников раскрыта намного глубже в сущности всего в одном эпизоде прохождения квеста по мобилизации в армию либо тех, либо других. Ну а речь раненной отступницы, которую можно отпустить на все четыре стороны или добить, вызывает больше сострадания и взаимопонимания нежели вся эта мышиная возня в ДА2. Я убил И мне его было абсолютно не жаль, по одной простой причине: он лицемерный предатель (в моих глазах). Одним деянием он перечеркивает всю собственную борьбу, всю мою борьбу за послабление угнетения магов и т.д. И опять же вернемся к постановке данного момента.Нас жестко загоняют чуть ли не пинками на рельсу сюжета. Андерс -- шизофреник, ну в современном понимании. После его приступа, когда он чуть было не убил девушку-мага, а потом начинает нести околесицу по поводу возможности собственного исцеления, любой нормальный человек в лице Хоука установил бы за ним чуть ли не круглосуточное наблюдение; но по сюжету, чтобы игрок не сделал, Хоук сделает это спустя рукава, даже при том, что считает Андерса другом. Ты сперва сам определись: Аришок -- зло или нет. А то у тебя идут два взаимоисключающих предложения. Вот действительно колоритный персонаж получился, на его фоне и Орсино и Мередит -- два ребенка в песочнице. Что мешало придать такую же глубину проработанности этим двум? Вот из-за того, что я выше написал, я не считаю ДА2 взрослой игрой. Имея предпосылки для хорошего развернутого повествования с раскрытием тонкостей душ главных героев, с указаниями тех граней, на которых держится зыбкий мир и существование в Киркволле, нам предлагают какой-то скомканный продукт с кучами обрезков и торчащих ниток со всех швов. Считать такое произведение взрослым я не могу. Вот это твое предложение меня просто убило :wacko: Мне всегда казалось, что именно возможность поставить себя на место другого человека, почувствовать и прочувствовать движущие им мотивы, его боль и радости, способность понять причинно-следственные связи его поступков, и есть тот аспект, который создает взрослую человеческую личность. Видимо, мы мыслим уж очень разными категориями. Ты про Сагу о Копье когда-нибудь слышал?
  23. 2 балла
    Давайте я попробую на примере объяснить почему я считаю сюжет более взрослым. Вы читали ведьмака? Там описан сказочный мир, но такой как будто он существовал на самом деле. Dragon age 2 максимально близко подобралась к этому. Там очень подробно описаны проблемы людей. В первой части тоже был конфликт магов и храмовников. Но там было как в сказке: добрый Первый Чародей и добрый Рыцарь-командор храмовников, которые дружат. Есть злой Ульдред, которого надо убить. В DA2 этот же злой маг вполне себе адекватный человек. Только те, кто не до конца понимает чувства зажатого в угол, не понимают почему он использовал магию крови. Попробую объяснить: представьте маленькая крыса убежала из клетки. Крыса не знает хозяина, поэтому видит в Вас угрозу. Она быстро бегает, фиг поймаешь, поэтому Вы загоняете её в угол. Она не знает куда деться и бросается на Вас. У неё нет ни шанса победить, но она бросается. Примерно так же чувствовал себя Орсино. Орсино не враг, он просто загнанная в угол крыса. Его даже убивать жалко. И так со всеми персонажами. Андерс спровоцировал конфликт похлеще Архидемона, но разве его так же хочется убить? Его понимаешь, может даже сочуствуешь. Разве можно сказать, что Аришок зло? Нет, его мотивы прекрасно понятны. Все более менее значимые злодеи именно такие. Поэтому DA2 считается более взрослой. PS Взрослый не совсем правильное слово. Из того, что DA2 взрослая не значит, что DAO или mass effect детские игры. Просто там больше пофоса. Думаю для DA2 больше подойдет слово социальная. И еще то, что в DA2 сочувствуешь врагам не делает её лучше. Не всем нравится убивать Аришока. Многие предпочли бы убить, например тупого Архидемона или Ульдреда. Их не жалко.
  24. 2 балла
    Держи А это умилило) Смешной комикс
  25. 2 балла
    5ый. В попытке разгадать, почему "роман" с Себастьяном такой, на редкость, невнятный и без постели))
  26. 2 балла
    Мы так долго ждали смены шапки BRC на МЕ'шную тематику, что сейчас я просто не удержался, чтоб не сделать небольшой креатив на эту тему)) Шепард изгоняет Хоука)
  27. 1 балл
    Новости из твиттера Кейси Хадсона и его окрестностей становятся все интереснее. Продюсер BioWare Джесси Хьюстон в переписке с Кейси упомянул, что на его компьютере находятся три сборки «E3 2011 GOTY». Идет ли речь о выпуске Mass Effect 2 Game of the Year Edition, о презентации Mass Effect 3 или о показе Star Wars: The Old Republic? В пользу первого варианта говорит то, что именно Mass Effect 2 получил от многих игровых изданий звание «Игра Года», Mass Effect 3 выходит в 2012 году и запуск Star Wars: The Old Republic, вероятно, также переносится.
  28. 1 балл
    Тот что с двумя мечами аля сабли?
  29. 1 балл
    Могу поделиться нейтральным, все живы, токо нерасколдовал Селину.
  30. 1 балл
    К.О. Для того что бы улучшить разведчика нужно создать для него гемплей с вменяемым стелсом который в свою очередь невозможно организовать без создания правильных локаций с множественными тайными/инженерными ходами и достаточным количеством фурнитуры. Я думаю причины которые делают это(правильные локации) невозможным понятны.
  31. 1 балл
    Да, конечно) Чуть попозже сделаю.
  32. 1 балл
    Которые он сам и создал. То что армия была меньше чем планировалось целиком его вина. Он, а не Логейн предлагал дождаться союзников. Логейн был против. В результате неполная армия и закономерный проигрыш. И виноват Кайлан? А Орда ПТ уже атакует страну, но с их пути он войска убирает. Орлей не атакует, но к их границам он войска посылает. Логика где? "Своя рубашка ближе к телу". И почему не пытались? До Остагара гарантии не было, а после и так понятно. Где факты? Где двор Антивы "Милорд, в Ферелдене вылезли Порождения Тьмы" "А, забей!" или показали Тевинтер где маги не обращают внимание на события в Ферелдене. Это было? На основании чего был сделано ваше утверждение? Утверждение подразумевает факты на которые оно опирается. Где они? Где факты, что Кайлан не пытался договорится с другими? И где это показано в переписке? Цитату можно? Хорошо, о чём? Немалую часть собранной ГГ армии составляла войско Эамона, а он только эрл. Под Остагаром были помимо остальных армии тейрна и короля, у каждого было больше войск чем у Эамона, простая же логика. А там ещё были ферелденские Серые Стражи, наёмники, часть людей Логейна. Подтверждается цитатами из игры. Во первых на военном совете перед сражением Кайлан подобного не предлагал, весь план сражения (а это когда, кем, как) разработал Логейн. Во вторых то что Кайлан говорит на публике, так он король, он обязан произносить ободряющие речи. Вы же не считаете, что политики в телевизоре говорят то что думают? В третьих: почему союзники-орлесианцы дурацкая идея? Они все свои обязательства выполнили, помощь послали, агрессию не проявляли. Так почему? Можно увидеть объективный довод? А ослаблять армию и всё равно атаковать превосходящие силы умная идея? Это сценарист сказал, или вы сами придумали? То что если бы войск было столько сколько планировали, то они бы всё равно проиграли? Откуда вы это взяли? И где я мог это увидеть? Где точно показано, что вмешательство Логейна ни к чему не привело? Что видели: огонь горит, Логейн на него смотрит. Коутрен его спрашивает. Он командует отход. Дункан смотрит на огонь. Огр. Гибель Кайлана. И где тут то что вмешательство Логейна ничего бы не изменило? Логейн смотрит уже на горящий огонь. Сколько он горит? Пять минут, десять, двадцать? Логейн командует отход. Дункан смотрит на горящий огонь. Сколько прошло между этими событиями? Пять минут, десять, двадцать? Где это показано? И почему из тех кто там был только он говорит, что это было бесполезно? Та же Коутрен почему то считает иначе. И как он собирался это делать? Он создавал оборону? Нет, он забрал войска и рванул на другой конец страны. Или Лотеринг не часть Ферелдена, а его жители не его граждане? Почему войска для отправки на границу с Орлеем он нашёл, а на защиту Лотеринга нет. А кто на тот момент напал на страну Орлей и ПТ? Наилучший план для Логейна, но никак не для Ферелдена и его жителей. Этот план привёл к тому что ПТ дошли до Денерима при полном попустительстве того кто называл себя "Защитником Ферелдена". Угу, и армия оказалась гораздо меньше чем планировалось. Он бы лучше вместо своих планов по захвату власти проверил бы куда ведёт подземный ход и Башни Ишала, там дел на несколько часов. А вам что не даёт покоя что кто-то считает его предателем? Я же ответил на ваш пост, а не вы на мой. То что он готовил заговор против законной власти это уже предательство по всем законам. Диверсия в тылу армии тоже предательство опять же по всем законам. Незаконный захват власти, опять же преступление. Работорговля, похищения, пытки, шантаж. Всё это опять же преступление, или вы считаете иначе? И что в итоге? Заговор с Хоу и Ульдредом, отравление Эамона. В результате армия под Остагаром не в полном составе. Но Логейн всё равно проводит сражение. Проигрыш, смерть короля. Результат страна без руководства, армия уничтожена, в Башне Круга бойня, которая чуть не стоила Ферелдену всех магов. Открытое нарушение законов спровоцировало часть баннов на ответные действия, итог вполне ожидаем - Гражданская война. И это на фоне начинающегося Мора, и на тех единственных кто может его остановить объявлена охота. И это всё из-за возможной угрозы от Орлея? Хаархус, какого ты трёшь мои посты? Только потому что так решила твоя левая модераторская пятка, может тогда стоит послушать правую? Раз модератор так что хочу, то и ворочу? Позволь тебя разочаровать, но то что у тебя есть синий ник ещё не даёт тебе права решать в каких темах МНЕ можно писать, а в каких нет, это я решаю и не должен просить у тебя разрешения. И удалять мои посты только на основании того, что я зарегистрировался в девятом, а не в одиннадцатым году одна из самых идиотских идей, которую я видел. Что потом, лицевой угол будешь измерять? Пошло по кругу и пишу то же самое? Почитай посты новичков, там что что-то новое? Что уже не обсуждали? Так три их посты, или создай тему "Только для новичков". Спустись с небес на землю и посмотри в правила там нигде не написано, что ты можешь затыкать пользователям рот только потому что они зарегистрировались раньше других, если пишут значит им это интересно. Флуд? Холивары? Что поделать, разгребай, это работа модератора, если ты не знал или забыл. Тебя никто не тянул, сам пошёл.
  33. 1 балл
    Sarcаsm mode enabled. Анимация боёв просто на высоте! Sarcаsm mode disabled.
  34. 1 балл
    Эти таинственные азари by Даниил Кузмичев:
  35. 1 балл
    тогда инженеру дайте туррели , и вообще введите медика ))) По сути все что связано с техникой надо лить инженеру Кстати , забирите у адептов удар и отдайте штурмовикам а у штурмовиков барьер и отдайте его адептам ))
  36. 1 балл
    Для меня Разведчик - это информация и шпионаж. Поэтому считаю что разведчику было бы хорошо иметь способность сопровождение цели на поле боя (т.е. видеть куда прячутся или перемещаются враги в пространстве). Не помню была ли подобная фишка в предыдущих двух частях. Также было бы удобно если помечались на карте (или как маячки в Кризисе) ловушки или объекты которые могут причинить урон (турели, гранаты, мины и т.п.). Не знаю насчет того актуально была бы способность в данной игре система стелс (гашение данных о своем присутствии в локаторах и прочих устройствах противника), оптический камуфляж. Для разведчика также наверно полезна способность хакерства или быстрого вскрытия компьютеров чем у других классов.
  37. 1 балл
    Уровень озвучки будет расти только когда это будет выгодно. Выгодно это будет только тогда, когда игры для России будут иметь европейскую цену и европейский спрос на лицензионную продукцию. Игры для России будут иметь европейскую цену и европейский спрос на лицензионную продукцию только когда они будут хорошего качества и иметь качественную техническую поддержку. Требования по качеству со стороны Российских геймеров будут на европейском уровне только тогда, когда Россияне будут получать европейские зарплаты. Пока многие из нас не настолько богаты, чтобы покупать низкокачественный товар по завышенным ценам. Проблемы снобов- это проблемы снобов. Я не сноб, я понимаю английский, и у меня нет нужды в локализациях, особенно учитывая отвратительный тех саппорт наших отечественных издателей. И если все мы молча будем есть то что нам дают, никаких изменений не будет. Не стоит понимать меня превратно. Я за качественные локализации, и они у нас могут быть вполне. Только игры должны быть потенциальными хитами и иметь хороший прогноз продаж на территории России. В части остальных игр на чудо рассчитывать трудно.
  38. 1 балл
    Единственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!
  39. 1 балл
    Нет, конечно же вы знаете обо всём гораздо больше, чем кто-либо из разработчиков... Забавно, когда обычный рядовой игрок доказывает, что знает больше, чем профессионалы...
  40. 1 балл
    Насколько я понимаю, автор у Себа и Андерса одна и та же. Представляю себе, каково это - написать двух сопартийцев - да еще оба ЛИ для девочек :blink: тут же крышу сорвать может. Так что в Андерса вложила она всё, что смогла - а Себ получил, что осталось. И лично я не считаю прохождение с браком без постели "запоротым" Герой Герою рознь - кому-то подавай любоффь до гроба, кому-то власть и почести. ИМХО Себастьян при всей его пресности всё же лучший кандидат в мужья, чем Андерс и тем более - Фенрис. Он скорее эквивалент Аноры в ДЭО. В любом случае, жГГ в ДЭ2 в возможностях выбора повезло куда больше, чем мГГ. Потому что там вообще страх, выбирать просто не из чего. Мой мГГ помаялся-помаялся и выбрал Андерса
  41. 1 балл
    Вдоволь наигравшись во вторую часть, меня таки переклинило более вдумчиво перепройти первую, ибо такое сравнение в пользу сторону ДАО со стороны окружающиз меня озадачило. Да и на нетбуке она пошла, в отличии от второй. Собственно, впечатления после энного количества часов игры "Какая тактика! Матчасть, тысячи ее! Детальки мира, арарар *___* Боевка!!11одинодинодин Как можно было играть в такое УГ, как вторая часть?". Закрыв таки ДАО и немного умерев пыл, мне в голову закралась мысль, что что-то не так. Итог - еще несколько часов игры во вторую часть, во время которых мысли были примерно следующего содержания "Сюжет!11 Персонажы!!11 Йумор!!11 Как можно было играть в УГ, как первая часть?". В итоге, я все таки склоняюсь во мнении к людям, считающим, что сравнивать эти драгоняги бесполезно. Каждая цепляет и цепляет разным и в каждой из частей есть свои недостатки и достоинства. Кстати, на счет ожиданий: если вторая часть у меня "заглотилась" практически сразу, по мере появления Андерса, Фенриса и Изабелла, то к первой мне приходилось привыкать довольно долго, так как первое разочарование - отсутсвие системы днд в привычном понимании(балдурс гейт, айс винд дейл), вызвало чувствительный баттхерт.
  42. 1 балл
    Хм... )) Не хочу до смерти, не надаааа!!!!))
  43. 1 балл
    Я понимаю, что Палпатин - не первой свежести человек, но, может, всё же "искушённого"?)
  44. 1 балл
    Андерс версия 2.0 :man_in_love: :man_in_love: :man_in_love:
  45. 1 балл
    В ДАО их было тактически меньше - там на один проход из точки а в точку б по городу можно было встретить где-то 1 банду. А можно и ни чего не встретить. То есть, когда ты шел с какой-то целью, кроме квестов на них, любимых, - они не отвлекали и не раздражали. Тут - пока дойдешь ночью до эльфинажа - споткнешься о них раза три-четыре, на каждом углу. Ведь дело не в том, сколько мы банд перебили в итоге - дело в том насколько сильно они путались под ногами, когда у тебя другая цель. Они раздражают именно навязчивостью и тем, что под ногами крутятся в самый неподходящий момент. Вплоть до того, что вон, кунари уже бьем, а у тебя под носом - очередная банда. "Да что вы, мужики, ошалели! Война на дворе!" В ДАО хотя бы лица были)))))) Мы все равно в них не всматривалисть, в большинстве своем... но это не нечто в масках. Ну, как известно, Земля имеет форму чемодана, одни и те же мысли иногда приходят в разные головы. Не поверите - Я когда писала свой так и не дописанный фанфик "Ни чего личного" - занаете, как хотела назвать женщину, которая будет охотится за чудо-арбалетом героя, убитого в прологе? Бьянка)))))) Ну это раз, ит ут квнст сконцентрирован на нем, все-таки, а вот можно было этот соус использовать еще раза 2-3. чтоб не было безликого мяса? Можно. Но у нас все равно оставалось чувство значимости. Я вон, после игры в форумных баталиях я долго убеждала некоторых что Ферелден - не пуп Тедаса. Значит таки было ощущение. А в ДА2 оно, увы, - не родилось. Вопрос - в размере дыры и сути проблемы, которую затыкаешь. И в ДАО достижение власти и получение славы - не было лейбтемой игры. Там мы спасали мир. Мы спасли его на все 100%. А в ДА2 с властью и славой... как-то невзрачно.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Хоук: This is madness! Шепард: THIS! IS! ШАП-КАААААААА!
  48. 1 балл
    Добрый вечер уважаемые!, я вот тут чисто теоретически прикинул - если Эшли возьмут в спетры и всеми правдами и неправдами засунут в команду, то т.к. совет в моём прохождении был послан, выпихнуть её на место капитана. Самому же Шепу зашариться как мышь под веником, квасить вискарь с доктором и в общем всяко разно морально разлагаться. Очень интересно было бы посмотреть как на неё шишки ведрами сыплют. Или представить такую картину - прибегает в конец офигевшая Эш и орет что риперы атакуют что нибудь, да ту же Цитадель, а Шеп играет в домино с Гаррусом - двойка - шестерка - РЫБА!!! : - Эш, не парься, сходи лучше за пивом... :blink:
  49. 1 балл
    Я познакомилась с DA:O очень поздно, за месяц до выхода второй части. Первый раз начала магом. Меня раздражали все эти дооолгие диалоги и рассказы до истязания и после, которые приходилось слушать. В общем, к Остагару я пришла разочарованной и обиженной на друзей за хорошую рецензию. Ну а когда меня убил Огр в башне, я плюнула и кильнула игру. На следующий день установила заново ибо меня заверили, что чуть дальше все будет пучком Начала воином. Сейчас прохожу 5й раз и каждый раз нахожу что-то новое. Диалоги, решения. Игра не перестает меня удивлять до сих пор. Ну и конечно dlc и моды на красивую одежду и оружие добавляют шарма. А, еще боевка.. шикарная.
  50. 1 балл
    Великолепное выражение лица. Просто Awesome.
×
×
  • Создать...