Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2011 в Сообщения
-
9 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 баллаОх, давно пора было влезть в свою коллекцию. Вот: Фанаткам Фенриса очень, очень аккуратно: Аеее: Вот это по-моему было, но я не уверенна: После таких артов начинаю любить Мерриль. Закомфортит кого угодно: О...это должно быть тут! Коммуникабельный Зев:
-
4 баллаКлассные обойки по классам. Если бы еще в главных ролях был какой-нить дефолтный Шеп, вообще было бы на заглядение))
-
4 балла
-
3 баллаУ двуруча в дао такой дамаг, что некоторая медлительность атаки - это чуть ли не часть баланса. К тому же приемы он раскручивает в 1.5-2 раза быстрее обычных ударов. Смотрится очень ок. А вот то что в да2 стало, это главный гей дизайнер в жрпг переиграл.
-
3 баллаХоук+Андерс. М+М. Розовое голубое небо. Странно все это. Еще что-нибудь пожалуйста. И в другой раз хоть наполовину ню.
-
3 баллаТы там главное о еде, сне и туалете не забывай ? Желаю отлично провести время всем.
-
3 баллаНе знаю, не знаю. Семьи больше как таковой, но это не значит, что она лучше проработана. Всякие Рики, Шианни и Белены-Трианы вызывали у меня куда больше эмоций и ощущения семьи, чем Бетани или Леандра. Единственный персонаж, про которого я могла бы сказать: "Да, это семья Хоука!" - Карвер. И то, пожалуй, потому что в его поведении прослеживается довольно распространенная для братьев-сестер линия: никто не смеет обижать моего родственничка, кроме меня, а тем, кто попробует, самолично шею намылю. Так что эта "большая проработанность" в ДА2 - такой же вопрос личного впечатления.
-
3 балла……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
-
3 баллаМне страшно за Гейдера.Он сказал "через мой труп" А зная,что EA готовы на многое ради продаж...Зная Лейдлоу...Ну да все будет хорошо...надеюсь...
-
3 баллаВот вспомнил как прослезился когда у Хоука умерала мать на руках. Всевозможные реплики тыкал думая "что может можно её спасти" ведь жалко Хоука. Но разработчики такого шанса в игре не предоставили, и когда она жалела Хоука мне было жалко парня и прослезился! И в заключении не многие игры на это способны. :coffee:
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПредставители журнала Game Informer, побывавшие в прошлом месяце в офисе эдмонтонского отделения BioWare и собравшие там немало интересной информации о Mass Effect 3, сделали и несколько любопытных кадров, имеющих отношение к первой части трилогии. Это макеты обложек DVD-бокса Mass Effect, которые могли бы красоваться в наших коллекциях, распорядись судьба по-другому. Сейчас эти плакаты украшают коридор в офисе BioWare, а мы можем посмотреть на них на этих фотографиях:
-
2 баллаF@llen DA-вики говорит, что оный дровосек был эльфом. Вполне нормально, собственно. Вообще, припоминая ситуацию... все-таки долийцев в их нынешнем положении во многом держат они сами. И не стоит говорить, что они ничего не могут изменить. В конце концов - долийцы могут получить земли, городские эльфы - собственного банна, гномы - помощь от людей, Круг - серьезную помощь короны... И все это - результат действий одной личности. Целый народ же, действуя совместно, может добиться и не такого. Собственно, поиск земли - не такая проблема, как вопрос "и что с ней делать?" За прошедшие века, такое ощущение, долийцы совершенно отвыкли от того, как жить на одном месте и возделывать землю - что и логично. Окружающие человеческие народы их будут обходить просто за счет опыта, вне зависимости от отношений. Но это преодолимо, пусть и долго: в конце концов, человеческие кочевые народы тоже превращались в оседлые. Проблема еще в другом. Создание/возрождение своего государства по определению подразумевает отношения с окружающими, причем - дружеские или хотя бы нейтральные. Но лучше дружеские... и вот хоть какого-то желания ладить с людьми у долийцев сейчас не наблюдается. (под спойлер, потому что тут о людях) Так вот, у долийцев этого не заметно. Более того, как я уже говорил, на хамство нарывается даже гном, который уж точно к эльфийским бедам касательства не имеет. Вообще, на месте долийцев было бы совсем неплохо поддерживать отношения со своими городскими сородичами, обретая мощных союзников в чужих городах... ан нет. Городские по большей части о кланах не знают совершенно ничего. Более того, у меня складывается впечатление, что городскому эльфу прижиться в клане сложнее, чем долийцу - в городе. Теоретически, я могу представить, что в хаосе, который сейчас может наступить на материке, долийцы объединятся, создадут свою империю, сколотят крепкое государство и будут радостно платить шемленам за все, что только можно. И через несколько веков, когда эльфы в очередной раз наступят на свои любимые грабли, человеческое восстание эту империю сметет, и эльфам станет гораздо хуже чем сейчас, а в памяти людей они останутся достойными преемниками Тевинтера. Сами же эльфы будут ненавидеть людей за уничтожение третьего государства и угнетение. Этот круг местью за древность не разрывается. Только взаимодействием.
-
2 балла
-
2 баллаПодборка тематического арта по ME за авторством Jaemus Wurzbach (может что-то было, а может и нет) Персонажи
-
2 баллаУ меня наоборот только с Мерриль и крутит. Насчет Варрика согласен,Лелиана лживая...тетя,я думаю вы уже догадались,что она всю игру врет.Изабеллу презираю и всегда отдаю Аришоку.Бойня началась в первую очередь из-за нее+она пиратка. Но ничто не оправдывает разработчиков за то,что они сделали с Зевраном!!!Давайте еще Стену рога приделаем и тоже нави сделаем+кавайные глаза во все лицо и ухи как лопухи и назовем редизайном! У второй части есть потенциал,но такая как сейчас,она для меня...ну недоделанная,без души(изюминка есть(нави-эльфы же)).ИМХО
-
2 баллаКлючевое слово здесь - потыкать А вообще мне тоже не попадалась такая реплика, хотя я мХоуком-магом проходила
-
2 баллаВпервые создал ренегадку, которой идут шрамы! Мне нравитсо! Говнистая - до усеру!))хехе - Анжела Шепард - адепт - колонист - выжившая (прям как по Эпантирас - хех).
-
2 баллаКакие печальные пророчества... А разве их жизнь не наладится, после спасения всея Вселенная? Они будут героями, образцом для остальных и все такое. А при желании спокойной жизни можно скрыться - космос большой. Ну или инсценировать смерть. Друзей на жертвенник хотите, блин, что ж вы такие кровожадные-то?
-
2 баллаЕдинственное моё желание - долой патронные навыки! Засуньте их в апгрейды, а не в умения!
-
1 баллСложность в игре В Dragon Age II было 4 уровня сложности. Какой был приемлем и оптимален для вас? И вообще, трудна-ли игра?
-
1 баллSkip the Fade Модификация для тех, кто испытывает проблемы при прохождения Снов\Кошмаров в Башне Круга. Сразу после общения с лже Дунканом вас переносят в локации, где надо спасать союзников. Выбор: свое личное время или опыт и бегание. Ссылка (качаем в разделе "Files"): http://www.dragonage...file.php?id=816 Скачать здесь: Skip_the_Fade-816.zip Установка: Копируем файлы в папку "override" (C:\Program Files\Dragon Age\packages\core\override). Если не существует - создать. Skip_the_Fade-816.zip
-
1 баллИтак, все мы знаем, что есть множество хороших РПГ, мы их проходим, наслаждаемся часами приятной игры, но иногда возникает желание добавить в игру глубины, поменять баланс сил, или может даже познакомится в походе против зла, с девушкой мечты, к сожалению, разработчики нередко всего этого нас лишают. Но из глубин интренета, собираются в команды бунтари, не согласные с такими лишениями, и создают прекрасные моды, значительно улучшающие игры, добавляющие в них то, чего нам так не хватало. Проснувшись сегодня утром, я решила, что больше не могу скрывать свои знания от общественности, и хочу поделится с вами модами, которые я знаю. Надеюсь, с этими загружаемыми дополнениями, вы сможете взглянуть на игру по другому и получить еще много часов удовольствия от повторных прохождений. К сожалению, практически все моды известные мне на данный момент выпущены на английском языке. Хотя у меня есть чем побаловать и людей не владеющих английским. Начнем же обзор. Icewind Dale I Icewind dale 2 Baldur's Gate I и II Бонусный гайд по изменению портретов НПС в Icewind dale и Baldur's gate. Neverwinter Nights I и II fallout
-
1 баллИдея - это не "кто-то". И потом... не знаю как другие, а все мои Хоукши эту идею разделяют целиком и полностью. Конечно в первую очередь из-за любимого революционера. Таки да. Моя тоже тогось. Будет с благоговением наблюдать за написанием манифестов, делать копии и убивать всякого, кто покусится на драгоценного. Себастьян, в общем-то, зря ей заявил что непременно его найдет. Теперь, если он появится в поле зрения - может поджариться, даже "здрасьте" сказать не успеет.
-
1 балл
-
1 баллМожно сказать, что и пробовал. Нашёл тогда орудие убийства, по которому потом и вычислил убийцу. А вот гильзы не заметил. Всё ранво гамовер.
-
1 балл- Молилась, потому что любила. Вам же, судя по всему, не знакомо это чувство. Вы думаете, я не понимала, каким он был человеком? Я не настолько слепа, Винсенте, я знала, за кого выходила замуж. И да, своя семья и свой ребенок, мне дороже. Знаю, звучит чудовищно, но я не святая и никогда таковой себя не считала. Не вижу смысла продолжать этот разговор, если вы хотели оскорбить меня, вы своего добились. - Может ли что-нибудь быть оскорбительнее правды?.. - Рокка закурил, провожая Мари взглядом, - Неудивительно, что вам так неприятно находиться среди убийц. Вы видите в нас свое отражение, но боитесь это признать. Доброй ночи, синьора Аматти.
-
1 балл
-
1 баллОт продолжения игры, понравившейся многим, как-то ждешь улучшений, а не упрощений. От того и буча. Би стало больше, локаций меньше, диалоги встали в круг, упрощения инвентаря... Зачем понадобилось одевать сопартийцев в специальный шмот? До сих пор не пойму. Есть конечно и прогресс в ДА2, но тут видимо кому что нужно.
-
1 баллМнееее!!!!!111 Сначала было непривычно, особенно кувыркающийся рога и выплясывающий с палкой маг. Да и сейчас я считаю, что разрабы слегка перестарались. Но когда я решила перепройти ДАО после ДА2, я реально начала засыпать, особенно наблюдая за двуручами. Не, я и раньше понимала, что боёвка в ДАО медлительная, но в полной мере это ощутила только после ДА2.
-
1 баллВторой день тоже не принес никаких сюрпризом, кроме выборов нового подручного босса. Выбор был очевиден, Рокка повысили в звании, и теперь для семьи наступила новая часть в книге под названием "Жизнь", где описывается каждое действие члена семьи, каждый его шаг, каждое движение. Анджело стоял возле окна и смотрел куда-то вдаль, где в утреннем рассвете виднелись очертания небоскребов "Большого Яблока". "Город мечты и разочарований. Никогда не знаешь, где тебе будет сопутствовать успех, а где ждать пуля с гравировкой какой-нибудь мафии" - Анджело усмехнулся и неторопливо накинул на себя пиджак. Он хотел спуститься вниз раньше обычного, но решил не торопиться. Часть этого светлого утра пройдет в утренней поездке по городу. Мафиози вышел в холл и предупредил охранника, что его не будет полчаса. - Винни, я пойду, проедусь по городу. Осточертело мне сидеть в четырех стенах. - Хорошо, синьор Минченатти. Только не задерживайтесь на долго.. Ну, вы сами понимаете, к чему это приведет. - Конечно, - Анджело похлопал его по плечу и вышел на улицу, где у обочины стоял его черный "Форд". Мафиози открыл дверь и залез в машину. Небоскребы, большие улицы, банки, куда-то уходящие люди, растворяющиеся в утреннем свете. Нью-Йорк, самая обычная картина этого города. Колеса машины стучали по дороге, двигатель монотонно выл, как-будто показывая, что он хочет передохнуть. Анджело притормозил у небольшого кафе, и вышел из машины. Это заведение принадлежало дружественной семье Капоне, где Анджело имел не мало хороших знакомых. Зайдя внутрь, он на свое удивление не обнаружил там никого из семьи Капоне, только обслуживающий персонал, и несколько посетителей. - О, Анджело, какими судьбами? Давненько тебя здесь не было. Мы уж думали, что ты того.. - это был бармен, один из знакомых Анджело. Его улыбку до ушей невозможно не заметить. - Решил заехать к вам, перекусить. Но вижу я, что твоих работодателей нет. - Нету, - сказал Микки, протирая стакан, - На задании. - Понятно, - Анджело взглянул на часы и поторопил себя, - Мне пора. Как-нибудь потом заеду. Надеюсь, Сильвио будет на месте. - Конечно, друг мой! До встречи. Время шло к полудню,и нужно было ехать обратно в гостиницу. Тем временем, погода изменилась. Солнце ушло и на его место явилось пасмурное, серое небо. Обычное явление для Нью-Йорка. Анджело нажал на педаль газа и двинулся в сторону Пятой улицы. --- Все, как и вчера. Как и всегда. Кроме пустых кресел - никого. Оно и к лучшему, ведь тишиной насладиться тоже когда-нибудь надо. Анджело сделал себе кофе и присел за столик, стоящий в центре зала.
-
1 баллЗадрот из NVidia представляет NVidia GeForce GTX560, которая выходит 17 мая. Прошу обратить внимание на PhysX эффекты в игре про Alice. Господа "сомневающиеся" в полезности PhysX'а что думаете на этот счет.
-
1 баллСвоего пожалуй тоже влеплю... Имя: Нортон Шепард Характер: Герой Класс: Адепт Краткая история: Родился на Земле, но не знал своих родителей. Вырос на улицах среди банд и с тяжестью пережил это время. По глупости участвовал в мелких преступлениях, но старается забыть о тёмном прошлом. Достигнув совершеннолетия не долго думая вступил в ряды войск Альянса в надежде на лучшую жизнь. Первым вызвался участвовать в военной операции на Акузе: необходимо было выяснить в чем проблема потери связи с поселенцами. Оказавшись на месте, патруль с ужасом обнаружил что выживших не было. Ночью на патруль, неожиданно, было совершенно нападение. Это были мерзкие существа под названием - молотильщики. Звуки выстрелов смешивались с ужасными воплями боевых товарищей. Молотильщики подымали пехотинцев вверх своими щупальцами и с хрустом разрывали их плоть. На Акузе погибло 50 космопехов Альянса, и лишь один оказался выжившим - Шепард. Правда, как оказалось позже, Шепард был не единственным выжившим во время атаки молотильщиков на Акузе.Он встретил своего сослуживца Тумса на планете Онтаром. Тумс держал в заложниках ученого, который служил "Церберу" и проводил опыты на молотильщиках планеты Акуз, как выяснилось из разговора - Тумса похитили, узнав что он оказался живым, и проводили дальнейшие исследования на нём. Тумс хотел собственноручно пристрелить учёного, однако Шепард отговорил его, дав обещание засадить учёного в тюрьму проживать остаток своих гнилых дней. Ученый был передан Альянсу. Шепард был рад, узнав что оказался не единственным выжившим в тот злополучный момент. Однако ему до сих пор сняться кошмары, "всплывающие" из подсознания. Прошу прощения что скринов так мало, хочу повторно закинуть и исправить косяки с лицом, ибо в сиквеле он что-то ужасно выглядит, щёки больно впалые, и с носом я накосячил так, что он сильно вытянут. Но это был мой первый Шепард, ну вернее он им и остается =) просто сейчас всех прохожу повторно, потом может быть и скину сюда скрины с Mass Effect 2. А пока вот собственно такой вот страшненький )
-
1 баллСчитаю что доспехи защитника самый достойный из всех по красоте. Кто за ставьте + к репутации :-$
-
1 баллНовое достижение в МЭ3 "Самоубийца" Начните роман с Эшли, измените ей с Джек, а в конце уйдите к Лиаре. Жнецы покажутся стайкой назойливых комаров...
-
1 баллВот если честно, то не стОит при сравнении ДА2 с любой другой игрой (а все, как известно, познается в сравнении) употреблять фразу "с бесконечными коридорами и битвами." Такой примитивизм в коридорности и подходу к битвам, который имеет место быть в ДА2 нужно еще поискать.Ну а разрабам стоит взглянуть на приведенную мной ниже картинку и в будущих своих проектах не доводить дело до примитивизма В ДА2 мы имеем схожую, но еще более примитивную сторону данного аспекта: подойди к неписю и тыркни в нужную иконку.Сразу оговорюсь: я против иконок ничего не имею. Почему? Да очень просто! Они нужны, чтобы показать, какую эмоциональную окраску будет нести последующая фраза ГГ. Что же касается ополченцев. В какой-то мере с Вами согласен. В какой? Да в той, что в игре ну ни как не говорится и не передается идея, что: ночью предстоит бой, и черт знает сколько мертвяков вылезет в этот раз, а фланги нужно прикрыть. Да, мы герои, были в куче битв и знаем, что шрамы на груди Морриган не от того, что она хотела сиськи третьего размера, а ей просто не повезло, и очередной смердящий ублюдок с ГТ проскочил под посохом и резанул ее своей заточкой; просто нужно хоть какое-то пушечное мясо на флангах, чтобы нас прикрыть. Мыслей о тактике не может быть, мы все берем кавалерийским наскоком? Да не смешите меня! Как минимум Алистер должен иметь об этом представление. Вот про сына не надо! Я уже писал по этому поводу парочкой страниц ранее. Ну а все вариации "а вот если поддержать Меридит в 3 главе, можно узнать о ней кое-что" носят настолько куцый и кастрированный характер, что уже не смешно. В ДА2 мы можем вертеться как угодно (включая Uninstall Dragon Age II ), но все равно придется убить Орсино и Мередит и стать изгоем. В первой части хоть можно было себя почувствовать Серым кардиналом -- вспомните, с какой надеждой в голосе Алистер спрашивает: останется ли ГГ с ним рядом, когда он станет королем . А ведь можно и Анору на трон посадить... Что, она не хочет дать Серым стражам больше полномочий? Ну так эту суку можно и придушить в приватной беседе, а потом сказать, что она оливкой подавилась. Еще раз к вопросу об восхождении к власти ГГ не становится монархом и явной главной фигурой в королевстве, но!.. Какую роль в реальной истории имели Ришелье и Лаврентий Павлович? Да чихал я на значимость ГГ во вселенной. Может потому что имею неплохой ролевой опыт в настолках, где маленькие люди творят маленькие дела, а может быть потому что подрабатывая 15 лет назад на СТО (пока учился в универе) знаю как маленькая брошенная в карбюратор гаечка может расхреначить тачку в хлам. Ну а что касается цепочки событий,.. так эти пары звеньев, что представлены в ДА2 на цепочку, а тем более, цепь никак претендовать не могут.
-
1 баллDA-2 досадна. Что странно, вот пока проходила - впечатление было сносное. Второй раз - тоже неплохо. Прошло 2 месяца. И я с трудом вспоминаю того же сера Траска, да вообще героев второго плана. Куриностью памяти, вроде, не страдаю. Просто как то всё это напомнило бургер из Макдака: когда есть люто хочется - добро, съел и забыл. А в эмоциональном плане - так тут дело даже не в потере новизны. Вот не вызывает особых смерть Леандры, сестры-брата, не волнует дама-недама сердца. Мне Хоука вообще жаль стало - друзья (которые за 7 лет должны успеть стать уже старыми друзьями) вспоминают о нём либо когда у них проблемы, либо когда хотят размазать по стеночке от бешеной страсти. Матери на него плевать: пару раз обвинит в смерти брата\сестры (так мило) - и всё. Ни волнений о том, что дитё головой рискует постоянно, ни заботы хоть какой-нибудь. Ладно уж с ними-с нравоучениями a la Винн, матери разные бывают, но где-то здесь должна была проявиться мать, иначе "не верю!" Да дядя Гамлен и то роднее. И вообще, всё вокруг какое-то...ну не бумажное, но картонное - это точно. Мобы пенопластовые - Хоук их резво рубит, вороги весело рассыпаются в шаурму, с небес летят новые, их тоже в шаурму ... Колесо диалогов. Да, удобнее. Тыкаешь на значок-питомец разговаривает, тык в сердечку - флиртуетгрубо подкатывает. Симс прямо. Нажми три раза на сердечку - и у вас Большая, Светая и до гроба. Да тут у многих, похоже, ощущение, что на этом скелете, на задумке можно было шикарную вкуснятину сотворить, а не биг-мак. И у всех есть свои идеи где, чего и как не хватает. И не хватает везде и всего. Люблю игры Bioware, потому считаю, что сие позорно.
-
1 баллВдоволь наигравшись во вторую часть, меня таки переклинило более вдумчиво перепройти первую, ибо такое сравнение в пользу сторону ДАО со стороны окружающиз меня озадачило. Да и на нетбуке она пошла, в отличии от второй. Собственно, впечатления после энного количества часов игры "Какая тактика! Матчасть, тысячи ее! Детальки мира, арарар *___* Боевка!!11одинодинодин Как можно было играть в такое УГ, как вторая часть?". Закрыв таки ДАО и немного умерев пыл, мне в голову закралась мысль, что что-то не так. Итог - еще несколько часов игры во вторую часть, во время которых мысли были примерно следующего содержания "Сюжет!11 Персонажы!!11 Йумор!!11 Как можно было играть в УГ, как первая часть?". В итоге, я все таки склоняюсь во мнении к людям, считающим, что сравнивать эти драгоняги бесполезно. Каждая цепляет и цепляет разным и в каждой из частей есть свои недостатки и достоинства. Кстати, на счет ожиданий: если вторая часть у меня "заглотилась" практически сразу, по мере появления Андерса, Фенриса и Изабелла, то к первой мне приходилось привыкать довольно долго, так как первое разочарование - отсутсвие системы днд в привычном понимании(балдурс гейт, айс винд дейл), вызвало чувствительный баттхерт.
-
1 баллДавайте я попробую на примере объяснить почему я считаю сюжет более взрослым. Вы читали ведьмака? Там описан сказочный мир, но такой как будто он существовал на самом деле. Dragon age 2 максимально близко подобралась к этому. Там очень подробно описаны проблемы людей. В первой части тоже был конфликт магов и храмовников. Но там было как в сказке: добрый Первый Чародей и добрый Рыцарь-командор храмовников, которые дружат. Есть злой Ульдред, которого надо убить. В DA2 этот же злой маг вполне себе адекватный человек. Только те, кто не до конца понимает чувства зажатого в угол, не понимают почему он использовал магию крови. Попробую объяснить: представьте маленькая крыса убежала из клетки. Крыса не знает хозяина, поэтому видит в Вас угрозу. Она быстро бегает, фиг поймаешь, поэтому Вы загоняете её в угол. Она не знает куда деться и бросается на Вас. У неё нет ни шанса победить, но она бросается. Примерно так же чувствовал себя Орсино. Орсино не враг, он просто загнанная в угол крыса. Его даже убивать жалко. И так со всеми персонажами. Андерс спровоцировал конфликт похлеще Архидемона, но разве его так же хочется убить? Его понимаешь, может даже сочуствуешь. Разве можно сказать, что Аришок зло? Нет, его мотивы прекрасно понятны. Все более менее значимые злодеи именно такие. Поэтому DA2 считается более взрослой. PS Взрослый не совсем правильное слово. Из того, что DA2 взрослая не значит, что DAO или mass effect детские игры. Просто там больше пофоса. Думаю для DA2 больше подойдет слово социальная. И еще то, что в DA2 сочувствуешь врагам не делает её лучше. Не всем нравится убивать Аришока. Многие предпочли бы убить, например тупого Архидемона или Ульдреда. Их не жалко.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBioware просто не blizzard. Они не любят делать гигантов, даже если сила персонажа сильно превосходит человеческую. Примерно так выглядел бы этот "один" телохранитель. Если бы игру делали гигантоманы, то Варнел (супербосс как-никак) выглядел бы так: Естественно, дорисовали бы причендалы храмовников и человеческое лицо.
-
1 баллВ отличие от Морриган, Алистер СС, который по идее должен быть на месте ГГ, и был бы там, будь он хоть чуточку похожим на нашу милую ведьмочку. Но сценаристы не любят сложных путей, в этом я с вами согласна. Возможно, они решили, что Ал при всем раскладе своим сильным характером затмил бы ГГ. Не знаю, да и важно ли это? Мы и так получили довольно интересного персонажа, у которого есть свои поклонницы. Для меня виртуальные романы не имеют никакой ценности, не нравится персонаж - пусть идет лесом =)