Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2011 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Вы никогда не задумывались, почему на обложках, скриншотах и в трейлерах Mass Effect мы видим сурового Шепарда-мужчину, а в игре выбираем пол персонажа? Полтора месяца назад этот вопрос задали основателям BioWare, Рэю Музике и Грегу Зещуку, журналисты Game Informer, но четкого ответа так и не получили. Новая волна вопросов посыпалась на директора BioWare по маркетингу Дэвида Сильвермана. Как настоящий бизнесмен, Дэвид сказал, что подумает над этим вопросом. Фанаты уже было решили, что в угоду сообществу будет сделан совершенно новый трейлер... Но решение оказалось куда изящнее. Конкурс трейлеров для Шепард-девушки. =) Нам обещают кучу материала, который можно будет использовать для собственного ролика. Heavy risk, but the prize...
  2. 5 баллов
    Ну и пожалуй последнее слово от меня.. Конец этой игры ознаменовал начало нового сезона, надеюсь, что он будет не менее успешным, чем предыдущий и игры будут одна интереснее другой. Я хочу отдельно поблагодарить Геллу за помощь в подготовке и проведении игры. Половина работы была на её плечах, спасибо! И, конечно, спасибо всем, кто принимал участие, надеюсь, что вам понравилось.
  3. 4 балла
    Фляжка с эмблемой Альянса: Зажигалка с эмблемой Спектров:
  4. 3 балла
    Кто-то из разрабов обмолвился, что можно будет сменить прическу или что-то в это духе. У них же теперь нормальные волосы, они всех волосатыми делают. =) Глядя на всяких там ликующих резчиц, вполне ясно какая аудитория заинтересована в сием богомерзком занятии...
  5. 3 балла
    Ага, ага, я так и представляю: С: Зло, предательство, фальшь! А: Нет-нет! Хозяин Хоук... С: Да! Нас ждет коварство, обман, ложь! А: Но хозяин Хоук мой друг! С: Нет у тебя друзей. Тебя никто не любит.Ты обманщик и убийца! А: Я ненавижу тебя! С: А где бы ты был без меня? [Голум! Голум! Отступник! Отступник! С: Мы выжили благодаря мне, моими усилиями! А: Ты мне больше не нужен! Хозяин Хоук заботится о нас! Уходи в Тень и не возвращайся! Иоанна, картинки не отображаются.
  6. 3 балла
    Ну или если не о квесте, то приятно было бы услышать хотя бы, как Церковное руководство материт двух магов революционеров отступников, за то что те им устроили революцию почти всетеадоского масштаба [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1306211193' post='782903] Я надеюсь будет большое DLC для DA2 про то как проводили вместе время Хоук и ее ЛИ (в моем случае Андерс). Хех, представляю: Мерриль, пикник это хорошо, но проводить его в личном саду Виконта... Ой, а это личный сад Виконта? Я думала мы уже за городом! Приятно погулять по пляжу, да Хоук? Угу, Изабелла, разорванный берег чудесное место - бандиты, тал васготы, трудно проходимая местность и чудесный вид на затонувшие корабли... Вон тот кстати не твой часом? Андерс, когда я говорила что нам стоит провести вечер вместе я имела ввиду ужин при свечах, вино, а не тайное расклеивание твоих манифестов по Казематам в три часа ночи! Молчи женщина! Это нужно для революции! Справедливость! Сгинь! Мне нужен мой любовник! А вот с Фенрисом облом
  7. 3 балла
    Меррил. По моему очень красиво.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Почти все говорят об ужасном редизайне эльфов. НО, вам не кажется, что порождениям тьмы досталось гораздо больше, чем эльфам. У ушастых только носы плоские стали. А ПТ? Весь ужас, которые они наводили в ДАО исчез, бесследно. Без слёз из них смотреть, пожалуй, только на огра можно. Да и то только в полной темноте и если закрыть один глаз, потом второй... Если бы не было диалогов до появления первых ПТ и надписей над ними, то я бы перепутал их с рычащими мимами (костюмчики похожи). Где их сгнившие лица, рассечённые шрамами? Где ржавые доспехи и странного вида оружие? Куда делось всё их обаяние?! И у меня только один вопрос: Это чисто моё мнение, не говорю, что отражаю мнение всех, хотя всё может быть
  10. 2 балла
    По-моему, не похоже. Он же сам грохнуть предлагает, видя, что Хоук колеблется. Я это истолковала как "Хорошо, боишься пятнать свою совесть, давай запятнаем мою") Но это моя имха, конечно)
  11. 2 балла
    Я так понимаю, что сопартийцы оцениваются не с точки зрения полезности (которая варьируется в зависимости от класса в игре), а именно как персонажи? Романтическую линию я не беру, чтобы быть объективной ко всем. Изабелла, Андерс, Варрик (в произвольном порядке). Люди, с которыми у меня рука ни разу не поднялась доводить отношения до соперничества) даже из любопытства. По поводу Изи и Варрика Yria выше уже все сказала до меня, добавить тут нечего) Образы, удачные в своей простоте и легкости, и при этом не пустые. Всегда у меня дружба 100% без малейших заискиваний со стороны Хоук(а) - так получалось само и повода ссориться не попалось ни одного) Андерс. Все к нему отностятся по-разному, но нельзя отрицать, что это центральный персонаж игры; имхо даже в большей степени, чем гг. Без него игра лишилась бы смысла вообще, вне зависимости, какую линию отыгрывать. Ну и он мне нравился еще со времен DAA. К слову, его поступки и в первое прохождение не вызывали у меня праведного гнева. Конечно, насилие неприемлемо, но дать пинок всему андрастианскому миру и поставить его с ног на уши - это не местечковое топание ножками "убей-принеси", это реально мощный типаж) (сразу оговорюсь, что я рассуждаю с точки зрения игры и только игры, реальность тут не при чем). Пыталась разок с ним вывести соперничество, но тут же стал вылезать Джастис, так что затолкала его обратно и снова вернулась к полной любви и взаимопониманию)) интересующие моменты посмотрела на ютьюбе) Авелин. Я и лошадь, я и бык... но в этом ее обаяние. И вот уж какого товарища бесценно иметь по жизни - и в бой с ней и в разведку) но после долгого общения хочется к Изе. Фенрис. Привлекал своей ноткой конфронтации и неприступностью (в моем случае). Кстати, его многие называют "ослоухим", а по мне это лучшие эльфийские уши в ДА хД)))) во всяком случае мне понравились)) но не суть. В общем, я люблю, когда не все сопартийцы - единомышленники гг и в рот ему не смотрят. Таким был Фенри. Но к третьей главе стало уныло. Так и слышишь одно и то же - slave, slave, save... Хотя уже семь лет как свободен и ничего ему жить не мешает. Поймала себя на мысли, что в диалогах больше слушаю его бархатный тембр, чем вникаю в смысл беседы. Да, Андерс тоже постоянно говорит о революции, но он меняется, влияет на жизнь и наоборот, а Фенрис закостенел. Мерриль. Сначала жутко понравилась своей непосредственностью. А потом она начала зашкаливать. Имхо с образом перестарались - из нежной, но упорной девушки она для меня превратилась в недалекую, но упертую дурочку. Себа. Задумка была хорошая, но в отличие от Мерриль, с ним как раз недостарались. Из этих терзаний между честолюбием и благочестием, властью и церковью можно было бы слепить интересный типаж, но вышло как-то сыро. И пресно. Не впечатлил, в общем. Бетани/Карвера вынесу за скобки, поскольку вроде какие-никакие, но родня)) если выбирать, то братец. Пусть вредный, но не фраппирует своей внезапной холодностью, как сестра после ГТ.
  12. 1 балл
    Abney Park Стиль группы: Steampunk, Industrial, Folk, Goth Страна\язык группы: США, английский Годы деятельности: 1997 — наши дни Состав группы: Биография: Дискография: Аудио или видео: Личное мнение: По-моему, это шикарно. Я начал знакомство с творчеством этой группы совсем недавно, но пока не нашел ни одной песни, которая бы мне не понравилась. Тексты просто замечательные.
  13. 1 балл
    Жанр: фантастика, драма Год выпуска: 2011 Страна: США Режиссёр: Терренс Малик Бюджет: $150 000 000 Премьера в РФ: 9 июня 2011 В ролях: Брэд Питт, Шон Пенн, Джессика Честейн Описание: Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт. Видео:
  14. 1 балл
    В новом выпуске нашего DevTracker: Дрю Карпишин, ведущий сценарист и писатель, объявляет дату выхода книги «Реван», Стивен Рейд, менеджер сообщества, об обновлении страницы «События» и Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, о макросах, сражении с оружием в обеих руках, сарказме, sandbox-функциях, текстах описания способностей, приверженности разработчиков и серверах беты. Читайте все под катом. Дрю Карпишин -> Личный твиттер Вебсайт обновлен. Я на один день опоздал с твиттом, поэтому я подумал, что должен вам кое-что еще: официальная дата релиза «Ревана» – 15 ноября! Стивен Рейд -> «Итак, они обновили страницу "События" на этот год...» Dune: «Я думаю, что они продолжат присутствовать на этих выставках и после запуска игры». Верно, как я упоминал раньше и как уже другие говорили здесь. Мы будем присутствовать на разных выставках и спустя долгое время после запуска – годами после него, вероятно. Мы не будем анонсировать эти «далекие» выставки, пока не станем чуть ближе к их датам, вот и все. А обновление страницы показывает наши планы так далеко вперед в этом году, в частности, потому что мы видим, как билеты на эти выставки уже начинают продаваться (например на PAX Prime), и мы не хотим, чтобы люди пропустили их только из-за билетов. Так что вы теперь предупреждены – покупайте билеты сейчас. Георг Зоэллер -> «SWTOR, объясните, пожалуйста» Aldervir: «С нашей стороны, это выглядит так, будто BioWare не только хочет ввести макросы, но и то что это их "один из приоритетов в нашем списке". Так что я бы не списывал это на отсутствие проблемы. Если этого не будет при запуске, то мы увидим это в течение нескольких месяцев после него. Как бывший Chosen из WAR и потенциальный танк в TOR, я не хочу видеть защиту со временем ожидания и соглашусь с постом DeusFurore». Никаких макросов во время запуска игры не будет. После него мы хотели бы сделать их, но, очевидно, что это сейчас не является нашей главной заботой. Георг Зоэллер -> «Müssen dual-wield-Klassen zwei Waffen tragen?» (с немецкого подфорума swtor.com – прим. перев.) Расширенный класс (с оружием в обеих руках) способен сражаться с одним оружием. Однако, это будет далеко не эффективно, так как некоторые их умения требуют наличие оружия в каждой руке. Георг Зоэллер -> «Gezogene Waffen» SpaceWarrior: «Laufen die Charaktere auch außerhalb von Kämpfen mit gezogenen Waffen umher?» Оружие будет автоматически убираться после сражения, но игрок может его вытащить в любой момент, нажав на клавишу. Георг Зоэллер -> «Сверхмощные классы» Rainstorme: «Да, BioWare специально создает игру так, что некоторые классы намного лучше других. Мы еще не знаем, какие из них, потому что они говорят нам, чтобы мы дождались запуска, вот тогда и узнаем». Хотя я и ценю сарказм как копирующий механизм для однообразных вопросов, я был бы признателен, если бы вы не приписывали нам высказвания, которых мы не делали, даже ради сарказма. Георг Зоэллер -> «Почему создание собственных домов, sandbox-планеты и генерируемый игроками контент важен...» Просто ради того, чтобы подправить ваши ожидания (и я думаю, что мы писали об этом много раз в последние несколько лет). Уже существует Star Wars MMO, которая главным образом сосредоточена на этих функциях. Мы делаем другую игру и мы были всегда открыто говорили об этом с самого начала. Это, конечно, не значит, что мы враждебно настроены к определенным sandbox-функциям, к таким как создание домов игроками – это просто значит, что эти функции не входят в наши основные приорететы в данное время, пока мы движимся к релизу. В игре, безусловно, у игроков будет деятельность вне битв и деятельность, которая будет продвигать социальное взаимодейтсвие в игре, но вы не сможете взять профессию фермера на Татуине и симулировать жизнь такой личности в нашей игре. Кратко: Дядя Оуен (персонаж из «Новой надежды», который воспитал Люка Скайуокера – прим. перев.) и его жизнь – это не тот вид героического приключения, к которому мы идем. (Джава с их ракетницами все равно не сделают эту деятельность веселой.) Георг Зоэллер -> «Текст описания способностей, слово "легкий"» Woosh: «Просто упоминание, что некоторые тексты описания способностей (те, которые мы пока видели) описывают различные уровни урона как "высокий, средний и легкий". Использование слова легкий (в английском light переводится и как «легкий», и как «светлый» – прим. перев.) может запутать игрока, так как это можно понять и как тип урона: светлый или темный. А также и с темными и светлыми очками поступков игрока. Это может быть то, что BW уже заметила и разобралась или разберется. Я предполагаю, что многие игроки знают отличие, но маленькие вещи, такие как эти, делают игру, в конце концов, лучше... а-ля "полировка". Все описания, которые используют слово "легкий", чтобы охарактеризовать количество урона, должны быть изменены к чему-то более согласующемуся». Наши описания способностей содержат предсказуемые цифры урона (против уровня, стандартная цель). Георг Зоэллер -> «Георг Зоэллер, вопрос к вам об оружии в каждой руке» DarthDarran: «Насчет вашего ответа о владении оружием в каждой руке на немецком форуме. Вот теперь я все думаю, может ли игрок персонажа с оружием в обеих руках активировать отдельно каждый световой меч при помощи двух разных кнопок (это было бы круто) или это касается только персонажа с одним световым мечом?» Это интересная идея, я не думал раньше об этом (что говорит вам, что ответ на ваш вопрос сейчас это: «не на этот момент») Сейчас ваш персонаж активирует оба оружия, когда вступает в битву, или когда вы нажимаете соответствующую связку клавиш. Георг Зоэллер -> «Как вы думаете, разработчики больше фанаты светлой стороны или темной?» Sinth: «BioWare имеет строгую систему интервью, которая соблюдает баланс между теми, кто предпочитает темную и светлую стороны. Они увольняют и нанимают людей в тандеме, чтобы соблюдать равновесие». Это правда. Георг Зоэллер -> «SWTOR, пожалуйста, объясните» theunwarshed: «Вы убрали авто-атаку, но "хотели бы сделать" макросы (другая форма автоматизации)?» Позвольте мне кое-что объяснить, так как люди опять читают многовато между строк. По правде говоря, всякий раз, когда мы говорим: «Функция X не будет в игре при ее запуске», то неверным заключением является: «BioWare ненавидит функцию X и никогда ее не сделает». Авто-атаки и макросы имеют между собой очень мало общего. Авто-атаки не будут полезными для вас в нашей игре с тем методом, по которому работает наша боевая система. Если вы сможете поиграть в игру на тестировании или на выставке, вы увидите, что я имею ввиду. Макросы – это сейчас довольно широкий термин для определенных удобств и расширенных функций пользователя. Некоторые из этих функций присутствуют в виде возможных связок клавиш, другие нет. Мы не против макросов, мы не ненавидим их, по правде говоря, мы возможно добавим их к релизу, но возможно и нет. С другой стороны, авто-атака, скорее всего, никогда не будет добавлена, так как не работает с нашей боевой системой. Георг Зоэллер -> «Объем европейской беты» micnevv: «Наверное меньше, так как серверы, возможно, находятся в США». У нас будут игровые серверы и в Европе, и в США.
  15. 1 балл
    Мать моя женщина, не знала что на сайте так много троллей. Парни так всполошились из-за этого, а вам есть хоть какая то разница? Или вам поперек горла встанет если хотя бы раз сделают симпатичную ГГ на обложке коробочки? Мне даже стало чуть обидно. Потому что в большинстве сообщений неприглядно звучит "На кухню женщины, на кухню!".)) По сути если вы хотите гамать МШепом, вам никто не помешает, а девушкам после такого трейлера будет приятней играть. P.S Если что зарание буду болеть за Арону)) "Ох уж эти гребаные сексистки".))
  16. 1 балл
    У ЖШепард и среди мужчин фанаты есть, если что!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Соглашусь, что главный офис могли бы сделать более обустроенным, но: Это очень маленькая колония корпорации, которая специализируется на поисках и адаптации инопланетных технологий, а не на промышленности, добыче полезных ископаемых и сельском хозяйстве. Фактически это маленький форпост, а не полноценная колония, вроде Элизиума, Иден Прайм, Терра Новы и т.д. Ферос уже пытались заселять другие расы, но сочли это место не стоящим вложений - репутация у планеты не самая завлекающая + не самая лучшая экология. Минимальная инфраструктура есть: доки, водопровод, лифты, сеть аэрошоссе, живность какая-то бродит - не рай, но жить можно. Таки да, нападение гетов. Все встречающиеся персонажи поголовно жалуются на тяжкие условия, однако какое это имеет значение, когда можно часами созерцать вот такое:
  19. 1 балл
    Это значит - что можно сделать трейлер только со стандартной фемШеп?..ну да, он и логичнее >_> а про рамки конкруса ничего не говорится? или хоть когда материал запостят? .. и думаю, призы будут хорошие) что-то вроде коллекционного издания МЕ3) лозуг правильно подобран ^___^'' зы. я как раз его хочу :D
  20. 1 балл
    Мелкольм Хоук и маленькая Бетани .
  21. 1 балл
    Я хотел бы чтобы в третьей части довели таки до конца проработку ЛИ с партийцами.В течении двух дней я поизвращался и в результате мой Хоук перелапал всех сопартийцев(4),последней Мерриль с которой и заромансил,после этого регулярно ходил в бордель и не получал ни одного минуса от своей ЛИ!Кто-нибудь себе такое в реальности может представить?Притом из бывших ЛИ лишь Изя что-то ляпнула про роман с Мерриль,правда опять таки не минусанула.Остальные(Андерс и Фенрис) как в рот воды набрали.Это уже не романы,а симуляторы свободной любви какие-то вышли:blink:.Единственный плюс от всего этого,я всем открыл всем уникальные броники,но в результате здоровенный минус к отыгрышу.Хочеться чтобы романы в третьей части вышли правдоподобные и чтобы они не открывали уникальных бронек,т.к. это нечестно по отношению к тем кому эти романы даром не сдались.О и хочеться,чтобы партийцы были в третьей части в нормальной броне,а не в непонятных повседневных шмотках.Этож все-таки дарк фентези(по-идее и обещаниям разработчиков),а не JRPG.
  22. 1 балл
    Тоже конкурс проходишь
  23. 1 балл
    Почему есть тема по фильму, а по аниме нет? Они же производятся параллельно)
  24. 1 балл
    мм... На сколько помню, никаких известий об убийствах не находил. Недомолвка разработчиков, так и не раскрыли эту интрижку на счет убийств. )
  25. 1 балл
    Не знаю. Я ни разу разбитое сердечко не выбирала. Мои Хоукши обычно радостно переспрашивали "Красивая, говоришь" И он такой "Я могу и что-нибудь менее банальное придумать...", правда сразу себя одергивал, что типа низзя. Ан поздно. Хоукша уже заинтересовалась и теперь не отстанет. А он нам все время рассказывает какие мы офигительные, замечательные, самые красивые и единственный лучик света в темном царстве. От него даже Варрик этим заразился (как я ржала, когда он после визита в дом Бартранда в ответ на дружескую подколку заявил моей Хоукше, что она тут типа единственный лучик света.... ну, думаю, Андерс... всем уши прожужжал светоносностью Хоукши). И, очевидно, не только рассказывает, но и показывает (в смысле делом)... потому что там даже Мерриль замечает что "Хоук - счастливая ходит". Видимо очень уж у Хоукши рожа довольная становится после того как Андерс у нее поселяется (и я ее, в общем понимаю). :wub: Кстати не обязательно. Там были и вполне нейтральные ответы и можно было отшутиться. В смысле розу взять и перевести ситуацию в хиханьки-хаханьки. Но да... основные, лезущие под мышку ответы из разряда "растечься розовой лужицей".
  26. 1 балл
    Неплохой артик с Визас и НК. Кто художник не знаю, но очень понравилось. Да и на форуме такого не попадалось. =)
  27. 1 балл
    А вот косплей на леди Хоук .По мне,так получилось очень даже неплохо)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Финальный аккорд. Авторы: Gella, Букса, Самара.
  30. 1 балл
    Скучно. Надо было им вторую часть портировать, она конечно похуже первой, но там хотябы рога есть. И вообще с таким вектором развития лучшеб новых частей Басни больше не было.
  31. 1 балл
    Читаю "Украденый Трон" - редкостное УГ, нет конечно я понимаю что ожидать от книжки по игре многово не стоит. Но некоторые моменты просто выбивают на повал. Принц полный профан во всём, но приэтом его все любят и обожают - не верю. Логейн вот так запросто прощает Мерику смерть отца - не верю. Мятежная армия 15 лет спокойно тусит на окупированой территории - форменый бред. А ещё щедевральный момент - афтор пищет что переход ночью при полной луне дался армии тяжело, ибо шли без факелов - автор идиот! Ночью при полной луне факелов и не надо, при полной луне можно увидить одиночного человека за километр, а армиию и дальше. Безоблачная полнолуная ночь в армии зовёться - ночь 100% света, и ой как противно в такую ночь идти на боевой выход !!!
  32. 1 балл
    Прошел второй раз адептом 12 уровня, очень сложно.В некоторых местах можно зависнуть на пол часа или больше.
  33. 1 балл
    Картинка делиться на движок и дзайн Движок DA2 чуть подпиленый под DX11 Esclipe 2004 года разработки и в 2009 уже был не торт(квадратные бочки, никакущая вода, и.т.п)? Ну а в 2011 смотреться убого(субъективно) Дизайн - он в DAO был вульгарен, чудовищен - практически дизайнерский порн, в DA2 он просто ужасен - делан топором, без души - это про него. Дизайн оружия, особено двуроучного, вызывает вопрос - "Что за грибы скушали афторы" (субъективно) Отдельно хочеться пнуть растительность - деревья убоги что в DAO, что в DA2 - особено если посмотреть на растительность из первого ведьмака на древней Авроре, и это при том что везде использовали SpeedTree - это блин просто халтура биотварей(объективно) Анимация DAO - реалестична, когда воин бёт двуручным мечом то блин видно что у меча некислый вес. А DA2 - худенький вислоухий эльф махает огромным, толстым тисаком как прутиком. Анимация абилити лучников - "стрельба 100500 стрел верх из позы срушей макаки" это жесть. Только "неправильное кунг-фу магов" както смотриться без раздражения. В целом не то ониме, нито манга. Но для этого есть JRPG, а DA2 не JRPG(субъективно) Я его там незаметил(cубъективно). На самом деле упрощёная DAO, особено учитывая что оружие у сопартийцев не меняемо - Авелин щитник-танк, ослоухий эльф - ближний-дамагер-антимаг, и.т.д. Ну и выгнать до финала никого нельзя. Оооо, дааа. На каждого сопартийца по 3-5 квестов на 15 минут каждый и в 90% случаев - "Пойди ТУДА, убей ТОЛПУ, поговори с сопартийцем, +15 к соперник/сподвижник". Даже квестишка "Найти меч Стена" в DAO интереснее. Был только один стоящий бос - тот что на Тропах, остальные - "вот толстый БОСС + толпа мобов". И в чём она выражаеться? ИМХО только в том что не знаеш сколько волн десанта заготовили дизайнеры. Бррр, как Хоуку не задаёш отвечать, герой/шутник/мразь, все ответы неувереного в себе подростка. Харизмы ноль, дилем в выборах тоже негусто. Где она там видна? До ME2 не дотягивает, а после ME2 от биотварей такое недолжно происходить.
  34. 1 балл
    Плюсы в сравнении с оскароносным предком в студию! Игра была бы хорошей если б её за полтора года запилила команда разработчиков из Бобруйска, но для тойже команды что зделала DAO это феил, лютый, бешеный ЭПИК ФЭИЛ.
  35. 1 балл
    Самое вредное в этих Хоуках - их внешность. Толстомордость практически всех Хоукосамок (кроме дефолта) и челюстная квадратность самцов. Почему конкретного хомяка из Хоук сделать дают, а слегка впалые щёки - ни-ни? В первой части таки редактор персонажа дружелюбнее был. Мужехоуком так и не смогла играть именно из-за противной квадратной челюсти
  36. 1 балл
    главное, чтобы меньше из ДА2 и БОЛЬШЕ из ДАО!!!
  37. 1 балл
    Hell Yeah. Да сделайте нам после МЕ3 симбиоз Альфа протокола, Масс Ефекта, Сифон фильтра и с соусом от сплинтер села. Это будет нечто незабываемо эпическое.
  38. 1 балл
    Не думал я, что и сегодня мой голос будет что-то решать, - сказал Фернандо Тоцци спускаясь в зал.- Но... или я или Бруно. Я, пожалуй все же хочу пожить.
  39. 1 балл
    Несколько забавностей, что я нащелкал в DA2.
  40. 1 балл
    Эх... может, я и наивная, но я все еще верю в вас, мирные =) Удачи всем выжившим и соболезную погибшим :sleep:
  41. 1 балл
    - Ну что ж, - Рокка исподлобья оглядел собравшихся, - В этот раз мой голос не решает совершенно ничего, так что... Гучии. Надеюсь не повторить судьбу нашей невинноубиенной любительницы чистых рук...
  42. 1 балл
    А у меня такой прикол про Феню был. В квесте "Дела фамильные".В подвале битва с работорговцами. Там пока до сундука с документами дойдёшь, несколько комнат на пути забитых вражинами.Так вот, прошли мы пару-тройку комнат, рубимся в четвёртой, и тут я краем глаза замечаю, что воюем втроём: Хоук, Карвер и Варрик. Фенриса нет. Смотрю на карту - в комнате по соседству индикатор его...Благополучно добиваем гадов(на харде нам Фена явно не хватало-съели всё лекарство) и бежим к индикатору.В непонятках, чего случилось? Прибегаем и наблюдаем картинку: Фен преспокойно стоит около большой винной бочки и даже меч в руках не держит. Ладно бы завис где-то в другом месте, ан нет около бочки с пойлом. Первая мысль по поводу: У Данариуса вино в особняке видать кончилось.Вы там ребята повоюйте, а я нервы успокоить.
  43. 1 балл
    Решила таки довести до конца прохождение №2. Мой не в меру пальцеватый Хоук теперь страдает от радикулита. Заклинило в одной позе - так и бегает, представляя, что летит. То ли самолетом себя вообразил, то ли птичкой.
  44. 1 балл
    Непонимаю что в этом опросе делают Зевран с Фенрисом и Андерсом и, раз они всё таки тут есть, почему в теме "Мистер Dragon Age" нет Авелин?
  45. 1 балл
    Как вариант, осел, груженный золотом откроет любые ворота. К началу первого акта его уже либо ищут либо подозревают храмовники. Возможность колдовать при них момент игровой условности. Займут их на то время, что он жарит их с расстояния. К фразе об осле. И умереть от отравления железом.
  46. 1 балл
    Но держит их взаперти не храмовники, а указы Церкви. Так что, Андерс правильно выбрал мишень
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Хм, смущает немного...цена маленькая, лицо Хэккета это чуточку изменённое лицо Заида... но надеюсь на лучшее. Хотя после Dragon Age 2...
  49. 1 балл
    И еще одна странность:что забыл Хаккет на Нормандии?Морду лица починить что-ли?
  50. 1 балл
    Перепроходил первый KotOR и обратил внимание на одного NPC
×
×
  • Создать...