Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2011 в Сообщения
-
5 балловСамо напрашивается: Шепард, переодевшись солдатом цербера, вбегает в камеру. Принцесса: Что-то ты низковат для церберовского штурмовика...
-
4 баллаПокров тайны над выставочным демо Mass Effect 3, которое последние несколько дней будоражит умы фанатов серии, начинает постепенно приоткрываться. Игровые журналисты, уже поигравшие в демо, спешат поделиться с нами своими впечатлениями. Портал IGN.com представил первый взгляд на измененную боевую систему триквела, придя к выводу, что благодаря изменениям, сделанным в шутерной части, Mass Effect 3 ощущается как совершенно другая игра – более того, как игра совершенно другой серии. Улучшенные атаки ближнего боя, переделанная система укрытий и управления, гранаты – обо всем этом читайте в превью боевой системы по ссылке ниже. Превью боевой системы от портала IGN.com Кроме этого IGN представили нам три новых скриншота Mass Effect 3:
-
4 балла
-
3 баллаПатч 1.03 для Dragon Age II наконец-то стал доступен и для игроков на РС. Патч весом 23 Мб вносит большое число изменений в игровой процесс, баланс игры и исправляет различные ошибки квестов. С полным списком изменений патча 1.03 вы можете ознакомиться на странице загрузки, а скачать – в Социальной сети BioWare или у нас на сайте по ссылке ниже: Скачать патч 1.03
-
3 баллаЛюбые попытки вкрутить полноценную ролевую систему в игры, где боевая система представляет из себя шутер негативно влияют на игровой процесс. Если игра по сути является шутером, то система прокачки должна лишь определять как круто будут умирать твои противники с продвижением по игре. Игра не должна бросать никаких кубиков, влияние числовых параметров на бой должно быть сведено к минимуму в подобных играх. Во время боя игрок не должен становиться рабом ролевой системы, он сам хозяин своему персонажу. В то же время, развивать саму систему прокачки все таки стоит.. Начать хотя бы с доп. классов, ведь коммандос должен как то отличаться от шок трупера, помимо процентов у урону и длительности способностей? Ролевая система же должна напоминать нечто большее, чем несколько полосок, каждый новый ранк в которых добавляет какие-то убогие проценты? Не задумывались ли вы о том, что все оружие в игре должно быть абсолютно разным, что бы одна штурмовая винтовка не была по всем параметрам лучше другой? Хорошие шутеры от третьего лица можно пересчитать по пальцам. Добиться хорошего результата совсем не сложно, вот увидите. МЕ - это прежде всего шутер. РПГ элементы должны разнообразить экшн всякими вкусностями, а не диктовать ей условия.
-
3 балла
-
3 баллаПервая часть была пройдена 11 раз, а вторая всего 2 и это учитывая то что первая часть объёмистее второй. Первое что не понравилось, это волны и огромное количество аое которые не наносят урон группе. первые 7 раз , когда я проходил противники мне казались равными мне, они были сильными и чтобы победить надо было ставить тактику и думать как их убивать. Во второй части это невозможно сделать т.к. мобы набегают и набегают, вдобавок они слабые но их много, получается что выгоднее всего просто собирать их в кучу и нажимать аое. В лучшую сторону изменены маги и разбойники. пассивные способности которые разгружали хотбар магов. Боевая система стала красочнее, меня очень сильно бесило когда приходилось ставить воина и разбойника правильно иначе он не может ударить. Не понравилось отсутствие возможности выбрать для спутников престиж класс, из-за этого в финале команда остаётся без хила( Андерса) если поддержать храмовников. Первый даргон ейдж я прошёл много раз для того чтобы увидеть множество разных вариантов развития событий, во второй части игры я это не увидел, частично из-за отсутствия выбора расы, предыстории. Среди персонажей предлагаемых второй частью не нашёл не 1 понравившегося мне с которым можно романтические отношения развивать. Эльфов испортили, такое чуство что разработчики фанаты Нави, я думаю большинство заметило схожесть. Вражеских магов по фиксили, теперь у них есть каст, такой ход мне не нравится, раньше вражеские маги пугали и погибали первыми, если это не удавалось погибал я сов сей командой, но во второй части они мало того что имеют каст, они ещё и тонюсенькие и как следствие не принимаются во внимание и не пугают вообще ибо за всю игру они успевали у меня зачитать всего 2 заклинания. Ещё не понимаю каким образом они телепортируются? В кодексе ясно написано что телепортация невозможна. Ждал игру я очень долго и с большой надеждой, а через неделю после релиза она была забыта. Первую часть я помнил несколько месяцев и временами перепроходил, когда в каком-нибудь прохождении встречал новый вариант развития событий.
-
3 баллаМожет так и было задумано. Но не успели. Не видела с НПС романов вообще. Пони из ДА. Огрен убил.
-
2 баллаВспомнила свое любимое детское занятие и решила, что счастье надо лепить своими руками.)
-
2 баллаГлавное оружие против Риперов в ме3 - Техно-Штык нож
-
2 баллаМне нравились гранаты в Lost Planet - там есть разные: на липучках, без липучек, противотанковые, стандартные метательные. Выбор был.
-
2 баллаЧто-то меня это пугает... Совсем уж Экшен? Без капли РПГ? И с каких пор ME2 это ME с подкрученной боёвкой?
-
2 баллаКонцепт логотипа ME3 (возможно, кадр из трейлера) http://twitter.com/#!/dsilvermanea/status/76483827727470593
-
2 баллаТак вовсе не обязательно допускать, чтобы кунари что-то реально захапали. Достаточно будет реальной угрозы (к примеру кунарийского флота на подходах к тому же Киркволлу), чтобы те, кому жизнь все-таки дороже идеи, что "всех магов надо к ногтю" стали просить помощи у магов. Потому что без магов кунари победить нереально. Саирабазов Хоук сотоварищи вырезает в игре пачками. Значит не такие уж они непобедимые. А для того, чтобы маги, которые внезапно получили свободу, не стояли в растерянности на улице, думая "куда теперь идти и что делать" и существует магическое подполье, которое упоминал Андерс. Маги, в нем состоящие, давно живут на свободе и вполне адаптированы. И у них неплохо получалось беглецов пристраивать. Церковь объединится с Тевинтером? Вы серьезно? Дивайн и Черный жрец сотрудничают, чтобы отразить атаку кунари? Что-то я очень сомневаюсь на этот счет. Если человека за ношение тевинтерского амулета могут казнить на землях Андрастианской церкви - вряд ли даже перед лицом угрозы со стороны кунари церковь соглавится. Тем более по результатам игры в церкви раскол произошел. Так что не до объединения им, я думаю.
-
2 баллаНо как звучит, блин. Еще бы ханара-сумоиста упомянули для комплекта. Да и не очень слово "принцесса" вяжется со Вселенной МЕ.
-
2 баллаСамый страшный лично для меня враг - саирбаз. Эта заразина может за один присест вынести всю группу. Пожалуй, он побивает по гнусности и вредности всех вражин в ДЭ2 и ДЭО вместе взятых. Во-первых, он телепортируется (к счастью, его телепорты предсказуемы после одного-двух прохождений игры), а во-вторых эти бешеные молнии, которые бьют всю команду одновременно, причем, раскиданную по всему боевому полю!:blink: Единственное спасение от этого чучела - сразу же, едва завидев, скастовать на него ужас и порчу, а затем кинуть на него все силы отряда и дружно запинать.
-
1 балл
-
1 баллТевинтер? Да откажутся. Их цель не провозглашение свободы для всех магов, а укрепление власти магистров. Им территории нужны,а не новые магические смутьяны. Простой пример: любую из встреченных нами партий работорговцев из Тевинтера сопровождают маги, а денеримскую группу так и вовсе маги Круга! Если они так укомплектовывают обычных работорговцев, неужто у них нужда в магах? Зачем, чтобы устраивать дуэли с магистрами? ИМХО Куда они двинуться если в спину дышит Кун? И потом они проводят наборы частые солдат, а не магов, значит солдаты нужнее. И последнее, всю эту братию из Кругов нужно обучить, одеть, подарить знания о МК... Им это надо?
-
1 баллI'm game. То есть в оригинале вместо ноющего "Снова? Я стал дичью!" - которое выдает Зев с завидной регулярностью, звучит каламбур "Again? I'm game.!" При чем в рифму, задорно и весело. game - действительно по-английски не только "игра", но и "дичь". Но вот сама фраза I'm game. - это идиома, выражающая смелую и радостную готовность и согласие с собеседником. И переводить ее дословно... ну... это все равно что дословно перевести с русского "дать на орехи". В тоге в переводе в игре искажен и смысл того, что говориться, и настрой с которым оно говориться... и лицевая анимация под эту петрушку подстроена - вообще кавардак. В случае Зевы таких ляпов - до чертиков. У него очень много каламбуров и двусмысленных, а то и трехсмысленных фраз, действительно очень искусно сплетенных. А в переводе - это все превратили в невесть что, просто попереводив это дословно или не учитывая при переводе асоциации с тем или иным словом. Второй пример - это уже упомянутое "Я вижу, зуд снова усилился". Тоже переведено дословно, вроде как и по смыслу близко - у нас тоже говорят "руки чешутся" - то есть выражают этим словом страстную тягу сделать что-то. Но вот применительно к парням и девушкам и их... общению - не думаю, что в английсом есть расхожй анекдот про то , что Наташа Ростова об лавку чесала и прочие шуточки из репертуара полупьяных холостяков с этим глаголом... и при дословном переводе - фраза автоматически выходит очень пошлой,.именно не фривольно-двусмысленной, а грубой и пошлой - из репертуара Огрена уж скорее. Поэтому для литературного перевода "жажда" - корректнее.
-
1 баллДруг любезный,ну как мне еще тебя называть,а?Андерс бежал один,а не все маги - следовательно храмовники не стягивали все силы и не блокировали все выходы.Необоснованно с твоей стороны приводить пример одиночного побега в доказательство твоей теории о массовом восстании круга.Читай дружок внимательнее то ,что я написал - я ни словом не обмолвился о том ,что храмовники убьются об стену а потайной ход назвал маловероятным вариантом.Те маги ,о которых ты говоришь - спрятавшиеся слабаки будут найдены и вполне вероятно усмирены.Так что кто говорит без оснований - это еще как посмотреть
-
1 балллучше б ролевую часть игры раскачивали ветвили все равно большинство топовых экшенов МЕ не переплюнуть, почему бы не совершенствовать рпг элементы ведь именно это конек БВ и раньше делал их игры каноничными в жанре....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа отстаньте вы уже от бедной ДА, каждой бочке затычка
-
1 балл
-
1 баллDLC-квест, про Тролля, включен в патч. ЧТобы получить остальные пять, малениких и не критичных, нужно отправить пустые сообщения по соответствующим адресам. Получишь ехе, и запускаешь его)
-
1 балл
-
1 баллНу хз, нужно или нет, я спас амарантайн, с кем ходил к матери не помню, но квест с натом без проблем работал
-
1 баллЯ думаю он откажется)) Или такая картина: Одной рукой держит Кайдена за талию а другой расстреливает жнецов c серьезнешей миной на лице? :D
-
1 баллЧестно говоря, такое чувство что я жду не Масс Эффект 3, а просто большой DLC.
-
1 балл
-
1 баллСогласен.Необученные маги становящиеся одержимыми это залог того,что народ никогда не будет протестовать против наличия храмовиков.А если угрозы одержимых и магов не будет,как скоро народ отвернулся от бога,который отвернулся от них? Хотя мы вот тут спорим,а ведь из финального ролика ясно,что в 3-й части мы будем помогать Искателям привести всех магов к повиновению Церкви снова.И как обычно выбор в конце:убить всех магов или разрешить им вернуться в Круги.Конечно рано строить предположения,но у меня чувство,что так и будет.
-
1 балл
-
1 баллНе надо много ХП,бой станет ещё более скучным ковырянием ,лучше больше способностей и дамага.
-
1 баллДа это мечта промахнуться тараном, не в цель, а как Вазир в место. Хотя в текстуры улетал, бывало. Будь он потолще и с дыркой в пузе.. Хотя нам бещали распухших и разлагающихся азари.. я в предвкушении
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто вы хотите от демки? Покажут пару зрелищных моментов, о которых уже многократно говорилось во всех журналах. Ну и куда же без интервью?
-
1 баллНу, меня тоже бесят эти волны. В ДАО была хоть видимость того, что они респавнятся не с воздуха, хоть и не всегда. Ну и КОЛИЧЕСТВО!!!11 Ну что мешало разрабам сделать их меньше, но дать, например, больше хп. Я как вспомню пещеру с големом-торговцем так вздрогну. Эти толпы, ТОЛПЫ одержимых, демонов... Откуда их столько??? Я раз десять это место проходила пока их всех перебила Мне интересно число жителей Вольной Марки
-
1 баллВсе же ,несмотря на твое скептическое отношение,государства как-то основывались.Ключь к этому - харизматичный лидер,способный сплотить вокруг себя единомышленников.И о каком священном походе ты толкуешь , если самих церковников могут раздавить кунарийские армии.А о каком большем непонимании магов ты толкуешь?Куда уж больше - прогнившая в своей гордыне,тирании и жажде власти церковничья система только и держится на настраивании обывателей враждебно по отношению к магии и магам.Не стоит ждать от церковников поблажек и сочувствия,если они не удосужились этого проявить в течении многих столетий.В игре NWN2 главный герой во главе небольшого гарнизона крепости смог разгромить огромную армию нечисти.Так что ключ к основанию государства - именно герой.Вспомним Конана - короля Аквилонии.Он хоть не основал государство,но стал его королем и добился еще большего его процветания.Так что маги должны бороться за свою свободу,а не ждать поблажек от бездушных храмовников,подобных Мередит.При этом я не говорю,что все храмовники негодяи - отнюдь,но вот то что многие негодяи есть в их рядах,это вполне вероятно.Андерс был прав в своем стремлении освободить магов,может просто он избрал не самый лучший способ.
-
1 баллВраги в ДА2 ослабели. Колдовской ужас, Выходец из Мертвых в ДАО даже без поддержки всяких трупов, скелетов и т.д. были очень сильными противниками. В ДА2 - они такая же массовка, как и мелкая шушера в виде трупов. То же касается и магов. В ДАО маги - самые опасные неписи, способные за одну атаку вынести лично всю партию (я не описываю легкий уровень где один ГГ всех рвет на части), в ДА2 - это недоразумение. Закатывают себя в "яйцо" и ждут, пока команда ГГ вырежет всех приспешников, а потом и их самих. А вот убийцы в ДА2 - куда лучше, чем в ДАО. Используют невидимость, удар в спину, выносящий все ХР - прелесть, а не убийцы. Их собратья в ДАО могут лишь уныло ковырять врагов - молниеносных атак у них нет.
-
1 балл
-
1 баллМериль такая пуся,я ее конечно понимаю узнать тайны своего прошлого это конечно высокая цель и я ей во всем помогала,и как ей не помочь -Хоук,ты моя лучшая подружка,ты же мне поможешь,и ее глазюки ^^)))) А для нее послужит уроком.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосле того, как в погоне за ежеминутной выручкой BioWare плюнуло в лицо всем своим фанатам - ни о какой вере в них, и тем более уважении, речи быть не может. О том, сколько в игре откровенной бредядтины, говорить даже не стоит - это было очевидно еще до выхода игры. Теперь же мистер Лейдлоу делает няшно-невинный фейс и шаркая ножкой заявляет, что все было "не совсем так, но курс верный". Вот, только вчера родился и до сих пор был не в курсе что там за дерьмо творится. Хоть бы не позорился уже. Хотя, куда больше-то... Пусть уже его и Гейдера уволят. Это единственный шанс спасти серию. Единственный. Прям руки опускаются.(Трупринс)
-
1 баллНе фэйл, в теме о магах обсуждалось ТТХ храмовников. Так вот оно крайне низкое, на одного мага храмовники ходят по семь-восемь, обычно большая часть храмовников гибнет. Кроме того храмовники внутренние войска. И тут нарушается одно из правил ведения войны, храмовники не умеют действовать большими группами, особенно если им ведется активное сопротивление. Многие из них даже не видели одержимых и не вели боевых действий. Вы думаете, что никто не поддержит магов? Любого правителя должны настораживать храмовники, что если они решат отнять власть, что если они обернуться против него? Храмовники могут обнаружить, что они одни против всего мира. Когда Мередит убила наместника, она подписала храмовникам смертный приговор. Насколько это сложно, вы себе представляете? Отступников из Стархвейма искали три года. А если их будут тысячи, и они начнут партизанскую войну? Представьте себе огромный разрыв в тень, из которого бесконечной волной идут демоны. Трупы, деревья и животные становятся одержимыми, а магов которые могут закрыть разрыв. Не будем забывать про возможность делать одержимых и сильванов, даже если их не удастся контролировать храмовники будут вынуждены распылить силы для борьбы с ними. Натренировавшиеся и наловчившиеся в чернокнижии маги станут силой с которой невозможно не считаться. Вполне возможно, что они без особых проблем задавят кунари. Не будем забывать, что каждый круг - укрепленная крепость, при должной подготовке круг сможет держаться годы. Еще одно, к финальному ролику игры война идет уже три года, церковь раскололась (так что храмовники лишены центрального руководства, стабильных поставок лириума, источника их способностей), а худшее только впереди. По виду имения в финальном ролике можно сказать, что бои весьма жаркие.
-
1 баллВ первой части все было нормально и о сексуальных предпочтениях Зеврана никто не знал за несколько месяцев до релиза игры, кроме того, его предпочтения выражены не так открыто. Во второй части все заранее знали, кто из персонажей не прочь исследовать глубинные тропы мейл-Хока. Когда в борделе гей-шлюха откровенно предлагает мейл-Хоку подолбиться в сральник, можно либо согласиться, либо вежливо(!) отказать, как будто бы это для него уже нормально(ну вот не захотелось просто!). Во второй части никак нельзя негативно высказаться в отношении гомосексуализма. Как там говорилось.. "Андерс, я не люблю тебя не за то что ты маг, а за то что ты постоянно об этом говоришь". Так же и с гомосеками.. натуралы почему-то не имеют привычки выходить толпами на улицы и орать о том что они натуралы, а у геев это вошло в практику, а еще они постоянно ноют о том что их права ущемляют(о том, что сами геи ущемляют при этом права остальных, геи думать не желают). Вот и выпустили максимально "толлерантную" игру. По поводу лесбо.. если это выглядит эстетически приятнее чем два долбящихся в сраку парня, то это еще не говорит о том что такие отношения нормальны, так что это тоже относится к вышесказанному.
-
1 баллЛотеринг. Если бы не Лелиана, пропускала бы ее. Совершенно бесполезная неинтересная локация.
-
1 балл- Да как ты... Ох, Я - Император Римской империи. Но эти плебеи в белом называют меня каким-то варварским именем... Ген... генри, да, оно самое! А кельты - заклятые враги моего государства, и сделаю все возможное, чтобы поработить их и захватить наконец эту Британию. Какой главврач? Что это вообще такое? - Генри? Вот это действительно странно, ведь меня они называют тем же именем... Подождите, Император Римской Империи? Так что это за место? Куда этот проклятый Доктор Смерть отправил меня теперь? Ну ничего, я найду его и он познает всю тяжесть закона. Подождите, вы и в самом деле император?