Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.06.2011 во всех областях
-
7 баллов
-
6 балловВы знаете, что такое настоящий отдых? Толпы туристов окружают всюду, куда бы Вы не отправились? "Первоклассный" сервис навязчив до отвращения, и не спасает даже табличка "не беспокоить"? Шумные рынки? Докучливые гиды, чьих познаний в области вашего родного языка хватает ровно настолько, чтобы утомить Вас до полусмерти? И в довершении всего - Вы сами. Не выходите из дому без ноутбука? Идя пятничным вечером на свидание, берёте с собой смартфон, айфон и пару-тройку мобильных телефонов? Ваши дети впервые выступают в школьном театре, а Вы идёте работать сверхурочно? Значит наш остров - для Вас. Итиону - мы научим Вас отдыхать. Здесь не работают средства мобильной связи, здесь нет выхода в интернет. Никто и ничто не помешает вам по-настоящему ощутить божественный «вкус жизни», получить истинное удовольствие, заряд позитивных эмоций и почувствовать целебную силу природы. Единственный отель на острове построен в традиционном полинезийском стиле и представляет собой комплекс бунгало, построенных только из природных материалов: индонезийского дерева махагони и бамбука, красного дерева и ротанга. Укрытое под сенью кокосовых пальм и хлебных деревьев, или же стоящее на сваях над водой лагуны, бунгало станет вашим маленьким убежищем в котором вы сможете насладиться подлинным уединением. Покрытые мягким золотистым песком, согреваемые ласковым солнцем Полинезии пляжи, воды Тихого Океана, такие теплые и прозрачные в это время в этих широтах, принесут вам долгожданные умиротворение и покой. Интересует активный отдых? Мы предоставим вам все необходимое снаряжение для того, чтобы вы смогли насладиться воистину уникальным и неповторимым подводным миром Океании: несколько сотен видов тропических рыб, многих из которых невозможно найти нигде более, гигантские подводные пещеры и гроты, коралловые рифы. Коралловые рифы и потрясающие рифовые волны, один вид которых сведёт с ума любого любителя серфинга, как любителя, так и профессионала. Безграничная энергия водной стихии, готовая в любую минуту вознести вас на гребне волны к вершинам истинного наслаждения, которое вы будете вспоминать всю жизнь, и, разумеется, рано или поздно вернетесь снова. Не сможете не вернуться. Торопитесь! Лишь двадцать пять счастливчиков примет на борт роскошная белоснежная яхта, пришвартованная в порту Окленда, прежде, чем, стремительно рассекая гладь океана, умчаться навстречу незабываемому приключению. Итиону - две недели длиною в жизнь.
-
6 балловНеужели вы надеялись уехать без меня? Кто бы вы думали? Кто бы вы думалииии? Волшебный кролик! Деннис Бреннер.
-
4 баллаПод пальцем горит гашетка, я вышла и вижу цели. Пытаюсь увидеть метки, но нервы мои на пределе... Летиция Шепард Предыстория (кому нужны подробности, читайте Мафия:009) Какое-то время спустя.
-
4 балла
-
3 баллаГалактика находится в мире, но никто не верит, что он продлится долго. Чтобы узнать правду, стоящую за прекращением огня между демократичной Республикой и тираничной Империей, республиканская шпионская служба посылает Терона Шана – шпиона-одиночку и сына Великого Магистра Ордена Джедаев – на задание в имперский космос. Star Wars: The Old Republic – The Lost Suns является минисерией из пяти выпусков от издательства Dark Horse Comics, которая ведет хронику событий задания Терона и его последствий. Тексты комикса принадлежат перу старшего сценариста BioWare Александра Фрида, который также написал Blood of the Empire, арт в The Lost Suns является работой Джорджа Фримана и Дэйва Росса, обложки сделаны Бенджамином Карре. The Lost Suns связан напрямую с сюжетом Star Wars: The Old Republic, и его события начинаются одновременно с началом игры. Первый выпуск The Lost Suns будет доступен в магазинах комиксов 8 июня! Официальный сайт «Звездных войн» starwars.com выпустил превью из семи страниц нового комикса, который ваш покорный слуга перевел на русский язык. Читайте его здесь. Чтобы узнать побольше информации о предстоящей серии, Александру Фриду было задано несколько вопросов: The Lost Suns: Вопросы и ответы
-
3 баллаОпять принцесса кроганов Обложка ME: Dance Dance Krogan И Dance Dance Retribution
-
2 баллаПортал IGN.com взал интервью у представителей студии Cryptic, занимающейся созданием онлайн-RPG Neverwinter. Вот несколько деталей, касающихся игры: Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками. Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории. На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной. Подтверждено наличие драконов в игре. В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета. На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие. Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока. Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников. В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы. Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками. На данный момент Neverwinter подтвержден только для РС. Точная дата релиза пока неизвестна, а вот посмотреть на скриншоты игры можно уже сегодня – в нашей Галерее.
-
2 баллаПортал Gamespot.com представил нам новый трейлер Star Wars: The Old Republic для E3. Смотрим и ждём больше роликов с выставки. Star Wars: The Old Republic — Трейлер для E3 Скачать в HD-формате (mp4, ~95 Mb)
-
2 балла
-
2 балла1) Это простительно в любой РПГ, где над персонажем нет прямого контроля. Приказал герою атаковать и наблюдай. 2) Это простительно, когда с прокачкой умения ты действительно ощутимо изменяешь возможность владеть оружием, приобретаешь особые умения, атаки и комбинации. В Масс Эффект ты сам управляешь персонажем(к тому же это еще и шутер), в Масс Эффекте у тебя по одному стволу каждого типа, в Масс Эффекте с прокачкой владения оружием ты не получал значительных изменений.. Сначала ты стреляешь криво и слабо, а потом ты стреляешь метко и сильно и эта ситуация никак не зависит от игрока. Очевидно, что такая система не самая удачная.
-
2 балла
-
2 баллаОсобенно в побочных квестах веселит полное равнодушие к ним сопартийцев. Как то раз моя фемХоук избавлялась от трупов с помощью Авелин и Себастьяна Разрабы могли хотя бы позволить им минусануть хорошенько в такой ситуации! Но нет, оба послушно тащили мертвецов и выбрасывали в канавы, чтобы скрыть улики чьих-то преступлений. Хорош святой брат, хороша капитан стражи! :blink:
-
2 баллаАга, по три фразы на мирровозрение vs монологи/диалоги с некой тайной и даже мафиозностью А вот подобная записка где угодно не валяется :3 У Волонтёров или Бармена, который занимается какой-то тёмной деятельностью... Всяко лучше случайных прохожих, потервших труп
-
2 баллаКстати, насчёт квестов, которые получаешь когда найдёшь какую либо вещь и её надо вернуть. Нашёл останки какого то разбойника, вернул долийцам. Хоук отдал их со словами: "Вы кажется это обронили"... Выпал в каплю.
-
2 балла1) Лучший интриган. Я бы назвала Эамона. Ну не чист он на руку, что бы мне другие не говорили! А при этом, в отличие от остальных "интриганов" умудряется выглядеть белым и пушистым. 2) Лучший полководец. Однозначно Логейн 3) Лучший маг. Орсино. Стать самым юным главой Круга - такое даже в тяжелые времена не просто так случается. 4)Лучший миротворец. Авелин её бы у руля поставить - все вражды прекратились очень быстро и её подчиненные отправились бы строевым шагом в Беезоблачное Будущее. 5) Лучший правитель. Пожалуй, императрица Селина. 6) Лучший псих и маньяк. Эльфийка, потравившая газом киркуолльцев. Во всяком случае, на ее совести больше жертв, чем на совести Квентина или Ульдреда. 7) Главный глупец. Однозначно Хоук. Таких недальновидных существ еще поискать нужно! Лучший одержимый Пожалуй, Ульдред. 9) Лучший демон. Прелесть из ДЛЦ с Себастьяном. Действительно прелестное существо, даже убивать жалко было. 10) Лучший воин. Серый страж Риордан. Сигануть с башни на спину летящего дракона - это ж сколько нужно храбрости и ловкости :blink: 11) Приз симпатий персонажу. Чёрт, а вот это сложно... многие нравятся, но чтобы кто-то явно больше остальных? Остановлюсь на Логейне. Общий счет: ДЭО - 5 ДЭ2 - 5 Селина не в счет, потому, что не входит ни в одну из игр как действующий персонаж. Но если выбирать именно из них - то Анора.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА беготня по городу ничего не показала? Город перекрыт до устранения беспорядков. Не помню кто в игре рассказывает, что Киркволл специально так строился еще в эпоху рабства, чтобы в случае чего изолировать все от всех. Не забываем, что Андерс уже и не Андерс - а нечто "два в одном". И хотя он все время упорно повторяет, что они слились в единое сознание, но это не так. Сам же и опровергает. "Справедливость мне не разрешает пить" (гулять, ругаться матом - не важно). Он чувствует себя подавленным всякий раз, когда не контролирует подселенца. "Я чуть не убил девочку. Но ты же меня ему не отдашь?" То есть вначале он еще куражится ( полагаю Справедливость): "договориться не получиться, все, амба". А потом на этом ящике...это все, что от него осталось. Андерс проиграл давно. И как личность закончился в тот момент, когда пригласил внутрь духа. И как мне не хочется огорчать влюбленных в него Хоук, но нет у него будущего: не будет домика с заборчиком и милых деток, оберегаемых папочкой. Будет спятивший окончательно деградант, пытающийся залить свою вину алкоголем, ненавидящий себя ...и Хоукшу, "которая не помешала ему стать чудовищем".
-
2 баллалучше б ролевую часть игры раскачивали ветвили все равно большинство топовых экшенов МЕ не переплюнуть, почему бы не совершенствовать рпг элементы ведь именно это конек БВ и раньше делал их игры каноничными в жанре....
-
2 баллаПритом, что там надо постоянно бегать и стрелять, не задумываясь о какой-либо тактике. Судя по всему и МЕ3 к этому идет, и мне это не нравится. Динамичности хватало во второй части, если еще больше, укрытия вообще можно вырезать из игры.
-
2 балла
-
2 баллаВот такое нашла. Не знаю было или нет, но я валялась по полу от смеха. Надписи - просто улет!
-
1 балл
-
1 баллE3 почти здесь! Проходящая в Convention Center в Лос-Анджелесе с 7 по 9 июня, Electronic Entertainment Expo считается главной выставкой для разработчиков и издателей видеоигр по всему миру. BioWare и LucasArts будут там, чтобы раскрыть новую информацию о Star Wars: The Old Republic. Читайте под катом превью о том, что можно ожидать от BioWare Austin на E3. Пресс-конференция Electronic Arts Вы сможете увидеть The Old Republic за день до официального открытия выставки на пресс-конференции Electronic Arts. Смотрите ее на Spike TV или на live-канале ea.com в понедельник, 6 июня в 23:30 по московскому времени. Стенд The Old Republic The Old Republic будет доминировать в Южном Холле выставочного центра, как часть стенда EA (#1601). Допуск на выставку E3 разрешается только членам игровой индустрии, но если вы будете на шоу, то обязательно зайдите к нам поиграть в игру. Для тех же, кто не сможет посетить E3, мы постараемся перенести выставку к вам. Следите за нашим постоянно обновляющимся Twitter (@SWTOR), а также за страницей в Facebook и официальной страницей, где мы будем выкладывать новый контент. Чтобы подразнить ваш аппетит, вот превью некоторых вещей которые мы будем показывать на E3: Вы можете вспомнить наши драматические трейлеры, которые мы показывали на предыдущих E3. Первый, “Deceived”, показал темный триумф Империи Ситов, достигнутый ими при разрушении Корусанта и Храма Джедаев. Затем “Hope” вернул нас назад на несколько лет в истории The Old Republic к мужественной стойкости республиканских героев в битве за Алдераан. Это были важные повороты в истории, но у нас еще есть один момент, которым мы бы хотели поделиться. Планета Белсавис содержит в себе страшный секрет; секрет, который неизвестен был и Империи, и Республике уже многие тысячи лет. Теперь группы элитных героев должны сражаться, чтобы предотвратить эту древнюю угрозу от побега. Приготовьтесь встретиться с Хранилищем Вечности. Вы видели прекрасные ландшафты Алдераана; вы видели укомплектованные экшеном Боевые Зоны. Теперь вы увидите решительное столкновение с армией рьяных солдат, защищающих военного генерала, который захватил трон. Устранение узурпатора не будет легкой задачей, но кто-то же должен это сделать... Песчаный народ легко напугать, но они скоро вернутся, и в куда большем количестве... и это может быть только начало. Посетители E3 смогут сразиться с Песчаным народом и испытать то, чего никогда не видели раньше на Татуине... следите за новостями.
-
1 балл
-
1 баллЯ как раз верю в детишек и прочее, если роман на дружбе и его поддерживаешь. Там личность Андерса сохраняется в неприкосновенности и с духом он вполне мирно сосуществует. Ну и вообще позитивные эмоции в полный рост. Я не вижу логики в финальном решении на соперничестве. Но я этим вопросом заморачиваться не буду. Потому что среди меня ЭТО никогда не будет каноном. У меня слава богу свой канон: революция и детишки-маги в перспективе. :-$ Та же фигня. Я вообще не вижу как там можно храмовников поддерживать, после их выкрутасов. Ну разве что из-за нескольких приятных личностей в Ордене, которых мы наблюдаем.
-
1 баллInadzuma, компромисс может и хороший.... но против себя не попрешь. Я вживаюсь в игру ... кто-то вызывает положительные чувства, кто-то отрицательные. У меня с Алом взгляды насчет Логейна совпали на все 100%, то же самое и с Андерсом и храмовниками в конце игры. Зачем мне себя мучить и проходить игру, как не хочется... лучше я займусь чем-нибудь более приятным.
-
1 балл
-
1 баллВ начале года мы писали, что, возможно, BioWare Mythic работает над новой игрой из серии Ultima. С тех пор никаких новостей не было, однако в предверии E3 произошло сразу несколько связных событий. Во-первых, EA подписала контракт с сервисом GOG.com и начала продавать через него свои старые игры, включая игры серии Ultima Underworld. Во-вторых, был открыт новый сайт Ultima Forever, на котором можно бесплатно скачать полную версию Ultima IV: Quest of the Avatar и 14-дневную пробную версию Ultima Online. Ну и в-третьих, на сайте красуется большая надпись, заканчивающаяся словами «Молишься о возвращении? Ты что-то слышал, Аватар?». Если сложить эти факты вместе, то вполне можно придти к выводу, что на E3 мы можем увидеть анонс того самого ремейка Ultima IV. А пока, самое время поиграть в классику. Не забудьте, для этого вам понадобится старый добрый DOSbox.
-
1 баллДа ну. Роуз мне не понравилась, к примеру. Вот Дорея еще хороша. Но она рабыня, обучающая Дени премудростям любви, а не проститутка:P Да и Серсея хороша, в принципе. Про Дени не забываем. Таргариены - один из знатнейших родов Семи Королевств, династия королей Вестероса. Согласно преданию, Таргариены ведут свой род из древней Валирии, страны, о которой легенд сохранилось больше, чем реальных сведений. Эти же предания повествуют, что Таргариены рождены от крови драконов и способны ими повелевать. Для сохранения чистоты крови Таргариены женились и выходили замуж только за ближайших кровных родственников. Не случайно девиз дома Таргариенов - «Пламя и кровь». Представителей рода в Вестеросе легко узнать по характерной валирийской внешности: серебряные с золотым отливом или платиново-белые волосы, сиреневые, индиговые или фиолетовые глаза. Полная статья тут
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли во сне вы попадаете в тень Если имена и должности не нравящихся вам людей начинаются с Архи-
-
1 баллСогласен. Для меня лично, РПГ - это в первую очередь сюжет на который ты влияешь, диалоги, интересные сопартийцы. Ну, и самое главное, возможность вжиться в роль, на то она и ролевая игра. Прокачка, она тоже в определённый момент надоедает, особенно на высоких уровнях. Исключение, пожалуй, это Fallout с его интересными перками, да игры по D&D, где просто огромные возможности для развития.
-
1 баллУмный и сильный не путать!!!!! по твоему маг обделённый большим магическим потенциалом, а как следствие слабый - глупый? Мало вероятно? да ты смеёшься так и делают в мира ДА есть даже общество магов. Прорвать оцеплении невозможно без военной подготовки и дисциплины, тобишь того чем обучают военных, кто позволит этому обучать магов? в Ферелденском круге пробовали начтаь обучать их ратному делу, храмовники прикрыли лавочку. Смысл в обретении свободы, можно попытаться спрятаться за спинами более сильных, прошмыгнуть, что-то делать. За время войны вырастет новое поколение а может и 10 поколений. Скорсоть достаточная. Первая война с кунари длилась 150 лет как я понел пала даже империя Тевинтер (в кодексе было написано то через 50 лет она смогла освободиться) мб я не так понял
-
1 баллДля мага - самый умный и есть самый сильный.Значит у него хватит ума овладеть новыми знаниями,после того как он вырвался из круга.Твоя идея "игры в прятки" еще менее вероятна чем идея с потайным ходом.Если ,к примеру, маг использовал какое-нибудь маскирующее заклятье, то где гарантия ,что храмовники не применят поблизости способность сжигания маны?Довольно сложно спрятаться в закрытом помещении ,которое обшаривают множество храмовников.Я считаю наиболее действенный вариант - прорвать оцепление храмовников общими усилиями магов круга ,пока не подошли подкрепления для "права уничтожения".Конечно это будет страшная мясорубка,погибнут многие маги и лишь некоторые вырвутся.Но эти маги и будут сильнейшими - они смогут в будущем эффективно противостоять храмовникам.Конечно есть один неприятный ньюанс - медальены с кровью магов.Это еще один довод,кстати,против идеи спрятаться - благодаря медальену спрятавшегося мага все равно найдут.А какой смысл вырываться на свободу слабым магам?Они с большой вероятностью либо погибнут,либо будут усмирены.Вечно прятаться и не уметь за себя постоять - это утопия.Другое дело,если маг может эффективно противостоять возможной угрозе - его шансы спастись намного повышаются.
-
1 баллОткуда ты это знаешь? у тебя есть книга учёта всех магов? Андерс 7 раз пытался, вычисляли. Ты опять мыслишь узко, при этом про меня это говоришь без оснований. древний потайной ход мда, харе делать нереалистичные варианты, жизнь куда проще и бессмысленно надеяться на потайные ходы, внезапно приобретённую мощь или храмовники решат взять да и убиться об стену или освободить магов.
-
1 баллТевинтер вмешается. Кто как не они знают всю силу фанатиков Куна? И всю их решимость. А Кун и раньше воевал на несколько фронтов. Просто, если Кун начнет такую войну сейчас, то, скорее всего, оттяпает себе кусок от Андрастианских стран. У Куна нет союзников. Однако он всегда воюет против всех. Вот и сейчас, пока часть сил Куна займет Тевинтер войной, все прочие войска вполне смогут надавать ослабевшей Церкви и странам лишившихся поддержки магов. ИМХО
-
1 баллЕсли вы вломились в чужую квартиру, и стали искать на кухне разные корешки и склянки... Если вы на протесты хозяев квартиры отвечаете: Отстань НПС! У тебя диалог багнутый.. Жди следующего патча! Если вы на все вопросы в полиции, отвечаете: В меня вселился дух справедливости! Я нес справедливое освобождение, имуществу! Если вы на обряд экзорцизма Батюшки отвечаете: Врешь Тевентерская святоша! Так просто Справедливость не возьмешь! Если вы пишите справедливость с большой буквы "С". Если вы выйдя из запоя, после увольнения, говорите себе по утру глядя в зеркало: А теперь создадим нового персонажа и переиграем.
-
1 баллВы думаете что бывший премьер-министр Украины-Анора Мак Тир Пункт оказания мед помощи бездомным Вы называете "Лечебница Андерса" Вы считаете что семья Калленов из "Сумерек" потомки храмовника Каллена
-
1 баллБабником, петросяном, раздолбаем и шовинистом он был ("был" - ключевое слово). А теперь не является. Отголоски бывшего мужского шовинизма (когда я говорю, что он "слегка шовинист" я имею в виду это) остались в виде повышенной заботы о жгг. Бывшее петрносянство иногда прорывается в шутках над сопартийцами (которые теперь на вес золота, потому что напоминают о том веселом и беззаботном мальчике, которым он был когда мы его в пробуждении встречаем). А раздолбайство переродилось в слегка завышенное чувство ответственности. Ну а бывший бабник проглядывает в нем, когда в ответ на "скажи еще раз, что я красивая" он почти с прежней, еще из пробуждения, улыбкой заявляет "я могу и что-нибудь пооригинальнее придумать" (опыт-то ого-го какой). Ну в общем мальчик повзрослел. И из него получился почти идеальный мужчина. :-$ И лично с моей кочки зрения он и в Пробуждении был сказочно прекрасен. А теперь так вообще! :wub:
-
1 баллЕсли вы считает, что большинство наркоманов сидят на Лириуме разной степени очистки. Если при просмотре любого из фильмов про приключения Джека Воробья вы на протяжении всего фильма напряжённо ждёте появления на экране Изабеллы.
-
1 баллЯ вообще была в шоке от смелости Андерса (и биоваров). Надо же, не побоялись на святое замахнуться, ну и короче.... за смелость и неординарность полюбила-зауважала еще больше....
-
1 баллЭх... может, я и наивная, но я все еще верю в вас, мирные =) Удачи всем выжившим и соболезную погибшим :sleep:
-
1 баллЯ уже писал, что будет как с лада рейсинг клаб. Они перенесли, потому что движок перекраивают и выйдет очередной высер тупых канадцев, который купят такие же тупые америкосы и, к сожалению, россияне.
-
1 баллЗа 7 часов даже на лёгком, ни разу не погибая, игру пройти невозможно. Вам сохранённую игру выслать? разговаривать с партией, все диалоги тупо прокручивали Разговаривал я с ними, только ничего полезного не слышал - одна банальщина. Даже в San Andreas, насквозь стёбной и несерьёзной игрушке, диалоги лучше сделаны. А насчёт вселенной и сюжета - вселенная скучна и заштампована (я про вселенную Me), сюжет банальнейший до невозможности. Почему я продолжаю писать - потому что тут на сайте должно быть две точки зрения, а не одна. Я и представляю другую т.з. Минусы мне ставят почему - не знаю, наверное думают, как и вы - что я тролль, хотя нифига подобного, и я уже заколебался объяснять.
-
1 баллCharge Всё сменил фотку и аву. Моё мнение такое, потому что я настойчивый пессимист. Просто, да? Kosepan Вспомните как ждали LRC, как её сметали с прилавков. Нагнетали интерес, кучу рекламы вынесли на обзор общественности. С ME3 та же ситуация - почему не сравнить-то?
-
1 баллДелать больше нечего Bioware, кроме как подкидывать фанатам никчёмную историю о создании перса. Хотя, больше у них вариантов и не остаётся, так как 3 часть они УЖЕ про, кхм проморгали.
-
1 баллПервый KOTOR - это действительно Star Wars. А вот второй разочаровал тем, что это не SW, это по атмосфере и стилистике больше Ночной Дозор напоминает. Такая же общая атмосфера безысходной серости. Здесь нет выбора между светлым и тёмным будущим - есть выбор лишь между разными сортами одного и того же дерьма. Как бы ни тужился герой, что бы он ни делал, лучше не будет. Гарантированно будет только хуже, разница лишь в способах достижения этого худшего. И философия тоже словно с "дозоров" скопирована, причём нацело. Нет света, и нет тьмы. Тьма и свет - это одна сущность в разных обёртках. Даже стремление Креи уничтожить Силу прям как со страниц дозорщины сошло. Ближе всего к SW-тематике битва на Ондероне. Я уж было обрадовался, что хоть к середине игры разработчики одумались. Ан нет! Финал нам тоже выдали в стиле дозоров. Мол, мутили-мутили, да так ни к чему и не пришли. Напустили туману философии, но толку от неё ноль. Как впрочем и от всего остального, что делает протагонист. Ну вот смысл тогда с кем-то сражаться, как-то дёргаться, если это не приводит ровным счётом ни к чему? Если бы герой тихо сдох где-нибудь на Перагусе, мир бы этого даже не заметил. Всё пришло бы к тому же самому, разве что чуть другим путём. Ну и где собственно говоря здесь Star Wars? Когда я запускаю игру по SW, то это наверное именно потому, что хочу увидеть SW со всей её атмосферой пафоса, Избранности, эпического конфликта с чётким разделением на ситхов и джедаев безо всякой возможности компромисса, ну и т.д. Если я захочу мрачниловки, я действительно запущу игру по какому-нибудь Сапковскому или той же дозорщине. Но выдавать одну игру за другую - это неправильно. Не дело, когда игрок хочет играть за джедая, а ему вместо него всё обкуренный Городецкий мерещится... Это как раз и есть обман ожиданий. Не световые мечи делают Звёздные Войны Звёздными Войнами, не космические корабли и даже не терминология "джедай-ситх", а именно что общая атмосфера. Которой в KOTOR-2 нет.