Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2011 во всех областях

  1. 25 баллов
    Сделал небольшое размышление о направлении развития франчайза DA и творчестве всеми глубоко уважаемого господина Гейдера))
  2. 12 баллов
    Ну, к сожалению - не только они. Половина всего населения Киркволла - манекены, стоящие и шатающиеся. О какой жизни в городе вообще может идти речь, если в нем нет жителей? Копи/пасте это и в Африке копи/пасте, и если уж тиражировать, то почему не обычных неписей, а смазанные манекены? Халтура явная - у них хватило времени прорисовать роскошные шкафы и не хватило времени на... жителей Киркволла? А что главнее для атмосферы и погружения в игру? В ДАО текстуры заднего плана вообще были аховые, но кто обращал на них внимание? Что бы игрок не видел блох, игра должна увлекать и интересовать, а если игра занужна и уныла, тогда в глаза и бросаются все недостатки.
  3. 5 баллов
    А я знаю тех, у кого наоборот. Себя, в том числе. И хоть я всеми руками за свободные диалоги с сопартийцами, и считаю отсутствие такой возможности ошибкой, но отсутствие этой возможности не помешало мне узнать их и полюбить их. И, в принципе, действительно думать в ДАО было разве только над Орзаммарской темой. Какой смысл думать над вопросами оптимальный ответ на которые дан прямо в игре. Разве может быть сложным выбор с оборотнями и долийцами, когда можно призвать виновника к ответу прямо на месте, разве может быть сложным вопрос в Круге, когда очевидно, что есть кого спасать. Вот серьёзно, мне смешны доводы Морриган и Каллена. Как можно обдумывать вопрос "что делать с Коннором" если вот он, самый лучший вариант? Единственный спорный вопрос - что делать с Йованом. То-есть по сути всё отдано на отыгрыш. С одной стороны это хорошо - даёт возможность отыграть персонажа по полной, а с другой - этого персонажа не так уж часто ставят перед действительно сложным выбором когда сидишь и полчаса втыкаешь в монитор, водя мышью от одного варианта к другому. Зато было больше вариантов. В ДА2 нас во многом лишили нелинейности, это да, я с этим не спорю и это прискорбно. Но те решения которые мы должны принять часто куда сложнее. Пусть они не оказывают такого влияния не мир, но они психологически сложнее. Например казалось бы юморная история с Эмилем. Как нам с ним поступить правильно? Отдать в Круг, где его могут усмирить из-за паранойи Мередит и его собственной тупости, или отпустить, совершенно не приспособленного к реальному миру? Фейнриэль - усмирить, чтоб наверняка, но при этом лишить души хорошего, по-сути, парня, или отпустить в Тевинтер? А что если он не сможет противостоять соблазнам и станет злым магистром из рассказов Фенриса? Также и спутники - да, Андерс не отступит от своего плана, но правильно ли убеждать его в том, что это всё не он, а дух, а он просто слабак? Или это, всё-таки, неправда, всё наоборот? Игра так и не даёт однозначного ответа на этот вопрос, между прочим. Должен Фенрис мстить обидчикам, подкармливая свою ненависть, или отпустить прошлое, потому что оно не даёт ему двигаться вперёд? Но вот написала я это всё, но оно же никак не подействует ни на вас, ни на кого-то другого кому игра не понравилась... В том-то и печаль, что никто никого не переубеждает. А иногда так хочется А что до оскорблений, то меня тоже по-всякому называли. И фанбоем (при том, что я девочка, вообще-то), и маленькой яойщицей, и идиоткой (последнее не прямо, конечно, забанют ведь). Так что с обеих сторон помоев немало льётся.
  4. 5 баллов
    Окей, тогда пусть ДА2 будет в пять раз дешевле, если игрокам нужно закрывать глаза на огрехи из-за сроков разработчиков. Тогда и спрос будет другой. Мы не виноваты в сроках, и покупали игру, как полноценный продукт ААА класса (как ее и позиционировали разрабы).
  5. 4 балла
    Чтио если бы Хоук оказался в Форте Дракон?
  6. 4 балла
    Абсолютно согласна. Меня от игры отшибли, в первую очередь, страшные эльфы, потом (одновременно) - пустота сюжета для роги и сыпящееся с небес копеешное мобье. После этого - однообразные данжи. Это сочетание сломало погружение в реальность и в глаза полезли мелочи.
  7. 4 балла
    Эльфы-тролли, лусыеы, в белых штанах и с красными поясами... это вообще УЖАС на крыльях ночи. Лень им было видимо делать, времени не хватало... Думали Сорана тсрашная? Взгляните на НИХ
  8. 3 балла
    Не смотря на то, что ДА2 мне В ЦЕЛОМ понравилась (спорить не буду, толку всё равно не будет из этого), я вижу её недостатки. Поэтому соглашаюсь с вами. Лейдлоу загубит серию, если продолжит своих "эльфов не как у Толкина", неожиданно появляющихся из воздуха врагов и одинаковые локации, которые (цитирую его) "являются сущим пустяком, ведь атмосферу создают сюжет и герои!". Но атмосферу игры это всё значительно может испортить. И на правах бреда: План A. План B. Ну, на просторах того форума лежит ссылка. Я её имел в виду.
  9. 3 балла
    Попа мене подсказывает, что так и есть. Ибо Гейдер даже фанфиков не читает - он очень ревнивый автор и очень любит своих чаров. И он чем ближе к выходу ДА2 - тем более смурной и тем больше не знал, что отвечать - такое ощущение, что его заткнули в пыльный угол и что хотели со сценарием, то воротили... И Лейдлоу он иногда поддакивает типа "мы решили", "мы то". "мы се".... а оно как-то - как буд-то его за уши тянут - ни тебе подробностей, ни тенпа в словах... По поводу -тулсета - ответ... написано много, а чтиается "ребят, ничего не могу поделать, и что обещать - даже не знаю чего..."
  10. 3 балла
    На самом деле оба виноваты. Один - за то что торопил, другой - за то что переделывал, а не развивал сюжет. Поясняю подробно: зная, что мало времени на разработку сиквела нужно было затрачивать время не на вырисовавания новой графики и придумывания всякой всячины, а копать сюжет. Думаю большинство бы нормально восприняли бы графику ДА:О, особенно если б они её оптимизировали нормально, не придумавать новый вид навыков, а немного изменить, оставить инвентори в покое, диалоги. А именно сюжет менять, а ведь из этого сюжета можно было сделать отличную игру. При чем особенно не понятно то, что они имеют такой опыт . БГ - БГ2 - успех же был колоссальный. Квесты партийцев - единственноена мой взгяд, что лучше чем в ДА:О. Боёвка ? ускорили бы боевку ДА:О чуток, а так - мне ненравиться.
  11. 3 балла
    Кейси Хадсон об утекших альтернативных костюмах сопартийцев, вернее об оном у Эшли:
  12. 3 балла
    Кости страшные в обеих играх, особенно жутко, когда на фоне костей проходят катсцены и их видно крупным планом. В принципе, на них можно не обращать внимания. Вырисуй разрабы каждую косточку - и на оптимизации можно поставить крест. Но вот пластиковые куклы вместо неписей - реально пугают. Неужели так сложно было поставить неписей вместо манекенов? Или это тоже "для оптимизации"? Мелочь, но мелочи создают атмосферу. Когда подбегаешь к "человеку", а вместо него - смазанный манекен, очень неприятно. Первая мысль: за кого игроков считают разрабы и в каком году создана игра?
  13. 3 балла
    Ал в своем репертуаре, Феня убил своим чтивом. Феня "нарисовал" письмо.
  14. 3 балла
    Выставка "Галактические виды", часть 2. Смотреть все это лучше под что-то вот такое: Tangerine Dream - NGC 8N91.mp3
  15. 2 балла
    Смелей, сотоварищи, все по местам, Последний наш бой наступает; Врагу не сдается наш гордый отряд, Пощады никто не желает! Вот Хоук, он Главный, он смелый Герой, И даже, от вас я не скрою, Храмовников может он левой одной, (А может одной бородою). За ним Изабелла в атаку летит, Кинжалами грозно сверкает; Она кого хочешь нарядом смутит И бюстом своим повергает. Вот Фенрис, наш рыцарь (ну как без него!), Оглоблею машет умело, Десяток врагов на него одного - Обычное, плевое дело. Эй, Мерриль, довольно, подруга, стоять - Вон тех придержи, сделай милость; Но только без Магии Кро... Твою мать! Ну хоть бы разок извинилась! О, Андерс, наш незаменимый медбрат, В бою нам поможет безмерно. Ой, что это глазки так синим горят? Пойду я отсюда, наверно... Как танк Авелин проутюжит врага - И мы победили в итоге! Раскланяйся, Бьянка, скажи всем :"Пока"! (Гном Варрик писал эти строки).
  16. 2 балла
    Знаете, своё видение можно по-разному представить. Можно сказать "в этом романе мне не нравится... и дальше перечисляем". А можно придти и заявить про розовые сопли. Вот если начинаете беседу во втором стиле, странно ожидать нормальной дискуссии. Это не только к вам относиться, сюда регулярно приходят хейтеры с воплями Андерс гад и сволочь, а вы этого не понимаете потому что сами идиотки, а после того, как с таким человеком начинаешь говорить аргументированно, он моментально начинает старую песню, - вы все это говорите, только потому, что вам нравится Андерс. И после этого в предвзятости обвиняют не того, кто нахамил, а почему-то тех, кто попытался от хамства защититься. Если бы вы посмотрели страниц на пять-десять назад, увидели бы, что в этой теме регулярно бывают споры, особенно на тему С. и дружба/соперничество с Андерсом. Но как-то эти споры очень культурно проходят, и такого ужаса как сегодня не начинается. И все потому, что никто не начинает общения с хамского "розовые сопли".
  17. 2 балла
    Ну, я тоже злюсь за каноничность навязанную... Но зато мы увидим Шейлу и Винн . Моих любимых персонажей DA:O. Ещё больше авианофобии и мудрых изречений Но да, порой мне представляется, как Лейдлоу и Мюзика вяжут Гейдера и под страхом шекоткипыток заставляют принимать эти странные сюжеты и сценарии. Потому что бедный Гейдер действительно потерял влияние в компании, либо его заставили работать в охапке с Лейдлоу... Ну серьёзно
  18. 2 балла
    У Андерса слегка другое. Он не распространяется о том как он несчастен, но есть эта тема "ах, я тебя люблю, но я не могу быть с тобой, я сделаю тебе больно и это убьёт меня! Нет, не искушай меня, я же мушшына, в конце концов! Ах, я весь дрожу рядом с тобой". Но это не нытьё. Ещё меня веселит, когда "нытьём" называют его сочувствие магам. Он не жалеет себя, он не лелеет свою личную боль, он не жалуется на своё положение и своё одиночество.
  19. 2 балла
    Только бы вот знать, что разрабы считают "лучшим"? Я чувствую, их вкусы редко совпадают со вкусами игроков. Озвучка, из-за которой в ДА2 полностью убиты свободные диалоги с сопартийцами явно в их глазах "лучшее".
  20. 2 балла
    Дамский роман, не дамский роман, но если бы Андерс и своих взглядов по поводу круга и храмовников не высказывал, всех этих претензий у большинства бы не было. Так что спор ни о чем. Он раздражает своими поступками и взглядами, а цепляние к его фразам, поведению и прочее, - это просто так выражается недовольство им. Ну если не любишь человека, каждая мелочь в его поведении будет бесить, хотя другим это будет казаться неважным, так и тут.
  21. 2 балла
    Вот не знаю насчет вас,но пока лишь меня звали хейтером и прочее,причем я никого не оскорблял и не минусил,но защитники DA2(некоторые)похоже признают лишь такие методы.Мне впрочем все равно и я даже рад этому,ведь благодаря подобным нападкам легче выявить тех,кому игра действительно понравилась,они обычно вежливы(пока с ними вежливы) Что же касатеться персонажей,то вполне естественно,что их не любят, многие из них би,а это вызывает у многих(даже у меня каюсь,неприязнь,хотя я и стараюсь быть толерантным и объективным).Однако дело даже не в этом.Я не спорю,возможно они проработаны и лучше,однако я знаю много лююдей которые прошли игру и не запомнили путем никого из них.Неужели в этом виновата ориентация? Нет тут,что-то иное,что-то на уровне подсознания,что-то,что я выразить словами не могу.Пройдя DAO мне хотелось додумать множество ситуаций(аля Белен и Наковальня и т.п.),пройдя же DA2 у меня не возникало такого ни в игре,ни после.И вот это,то что делает игру для меня плохой,ибо я покупаю игру,чтобы моя фантазия работала,чтобы мне было интерестно,но я не получил этого от DA2.Поэтому я ее и критикую.Искренне рад за тех кому она понравилась,но меня она...не зацепила.А жаль.Я в нее верил.ИМХО
  22. 2 балла
    Ну а жХоук и Изабелой - мужская анимация... и уж лучше мХоук с женской, уж поверьте мне на слово, - когда Белла со своим красивым 5 размером напрыгивает на хрупукю девицу и та ее тащит до кровати - невольно возникают мысли о грыже. Так что в романы,может что-то и ушло, да только оно их так лихо и мгновенно проскочило, что там его тоже днем с огнем не найдешь... от романов - одни ошметья. Видать все что ушло - попало в небеси и в итоге просыпалось с неба мобами.
  23. 2 балла
    Вот пост в самую точку! Первое впечатление нельзя произвести два раза, а первое впечатление от DA2 у большинства - разочарование(или недоумение в лучшем случае). Разочарование от того, вот ЧТО превратили любимую игру. И вроде не бросишь играть, т.к. все же надеешься, что вот-вот самое интересное начнется... Но копи-паст локаций, уроды-эльфы, манекены на улицах убивают последний интерес, и игра превращается в унылое выполнение глупых квестов. А дальше и объяснять не нужно, просто перестаешь замечать редкие достоинства игры и, наоборот, акцентируешь внимание на вопиющих недостатках, которые такими по сути могут и не являться, но в свете общего негатива, навеянного игрой, именно так воспринимаются.
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Есть такая штука называется импритинг))) фиксация в памяти признаков объектов при формировании или коррекции врождённых поведенческих актов. Объектами могут являться родительские особи (выступающие и как носители типичных признаков вида), братья и сестры (детёныши одного помёта), будущие половые партнёры (самцы или самки), пищевые объекты (в том числе животные-жертвы), постоянные враги (образ внешности врага формируется в сочетании с другими поведенческими условиями, например, предостерегающими криками родителей), характерные признаки обычного места обитания (рождения). Импринтинг осуществляется в строго определённом периоде жизни (обычно в детском и подростковом возрасте), и его последствия чаще всего необратимы. Вартерал по всей видимости при нем очухался)
  26. 2 балла
    Тут ещё вопрос кто за кем бегает) У меня роман с Андерсом воспринимался примерно так: Первая встреча: А: Я опасен, бла-бла, я сделаю тебе больно. жХоук: *воодушевлённо* Сделай мне больно! После: А: Со мной опасно, я отступник, тебе со мной нельзя, тебе будет больно и тяжело. жХоук: *жалобно* Ну сдееееелай мне больно! Второй акт, перед личным квестом: А: Магов не любят, их притесняют, я не могу рассказывать тебе больше, чтобы не подвергать тебя опасности. жХоук: *устало* Ну может уже сделаешь мне больно? Срыв: А: Я три года по ночам не спал, так тосковал по тебе, но я опасен бла-бла-бла жХоук: *злобно* Если ты прямо сейчас не сделаешь мне больно... Занавес) Всё написанное чистая имха, конечно)
  27. 2 балла
    а на костях магов можно? Магов боятся именно с подачи церкви. На совести той же Эльтины наверняка куда больше смертей, чем на совести Андеса(ведь довольно часто маги кончают жизнь самоубийствои из-за промывки мозгов)
  28. 2 балла
    Ну, все мы не ангелы Серьезно, он Хоук предупреждает, потому что та подала надежду и вроде бы ответила на проявившиеся чувства. ( ох до чего вы меня довели, на такую тему стал рассуждать! )
  29. 2 балла
    конечно есть , долг, любимое дело и прочие это только у мальчиков подростков нет ничего важнее любви
  30. 2 балла
    Каждому свое, по мне так наоборот
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Делите шкуру не убитого медведя. Выйдет - и поливайте говном, сколько душе угодно. А пока - мечтать в тряпочку!)))
  33. 2 балла
    Ой ненадо только МЭ в пример опять приводить, ей богу тему эту перетёрли. Странно странно. Замечу, что помимо пиу-пиу. Звукорежиссёр забыл его имя, создал ещё тысячу неповторимых звуков. Я молчу про Валли, где вообще всё на звуке построенно. Звук придаёт играм значительную долю атмосферы. Замечаешь ты это или нет, но на подсознательном уровне это действует. А если главное сюжет и проработанные персонажи, то можно и книжку почитать. Раньше этого нельзя было достичь, но сейчас технологии позволяют, так пусть используют ресурсы на 100 процентов. Ваше утверждение звучит как, "Пусть лучше они схалтурят там-то, но зато колесо починят". Кроме того игру не для одного вас делают, не нравится не играйте, но не надо говорить что-то и судить о ч о чём-то, пока этого не увидели. Те же сопли, что и пол года назад
  34. 2 балла
    мне она вот больше кого напоминает теперь...=)
  35. 2 балла
    Сделал сегодня пинап с Бастилой, решил выложить и сюда)
  36. 1 балл
    Да потому что, если главный герой - би, он написан не только для женщин. Это элементарно. Я не к вам, собственно .... меня на этот пост натолкнуло вот: Где нытиком показана как раз Хоук, но в розовых соплях обвиняется андерс.
  37. 1 балл
    Передергивать изволите. Почему-то большинство спорящих здесь на стороне ДА2 признают его недостатки, а не "надышаться на могут". Я еще не видела оправданий бесконечной копипасты локаций, манекенов-неписей или там небесного десанта мобов. Ну, кроме случаев постов в стиле "ДА2 офигенная игра!!111 В сто раз лучше первой части!", после которых пользователь вообще больше не заруливает в тему. И мне искренне странно от того, как можно с таким смаком и так долго обсуждать что-то, что тебе так не нравится. Когда человек на каждом углу кричит, как он не любит ДА2, и при этом именно в данном разделе имеет больше всего постов (это я не о вас конкретно, но я такое видела пару раз), в этом видится что-то нездоровое.
  38. 1 балл
    По началу меня его ненависть к магам напрягала, но пообщавшись с ним поняла, что это вполне оправдано. Ведь маги, которые окружали его были нехорошими личностями и ему тяжело поверить в то, что бывают добрые маги. Считаю его сильной личностью, ведь многие на его месте сломались бы.
  39. 1 балл
    Скриншоты XBox 360 версии игры:
  40. 1 балл
    Вот моей Хоук было.. ну, как Варрику, без разницы на этих магов/храмовников. Достали обе фракции. Дак ведь нет, Андерсу надо было взорвать церковь и поставить Хоук перед выбором. На мой взгляд, он мою гг этим подставил.
  41. 1 балл
    После нападения работорговцев "на плэнере" можно не торопиться на встречу с Адрианой, тогда через какое-то время состоится дубль-два в городских трущобах (при переходе между локациями попадаешь в некий тупичок, где вас уже ждут). Напрасно они это, конечно Фенрис разорется на Хоука и минусанет порядка 20, если память не изменяет. Может и уйти, если сразу после этого не пойти в Загоны
  42. 1 балл
    Никто не знает все, пробовал, когда знакомый принёс свою лицензию, я пару дней играл. Не понравилось. Практически ничего нового, а времени на разработку чёрти сколько было. Сам до этого не брал лицензию ибо Blizzard шибко жадные стали. Абонентка за сингл - не есть гуд.
  43. 1 балл
    Я тоже за улучшение звука. Это всегда только на пользу. Именно звуковая составляющая зачастую составляет 50% от атмосферы игры. Например даже вспоминая первые секунды стрельбы из штурмовой винтовки в МЕ2, как же круто стали звучать выстрелы (по сравнению с вялыми выстрелами из МЕ1). Меня тоже очень сильно беспокоит музыка. Лично у меня воспоминания от атмосферы пройденых игр оставляет именно музыка. Если смотрю геймплейное видео, то как-то так... играл... было прикольно. Но стоит услышать фрагмент музыки... сразу перед глазами та атмосфера и впечатления от прохождения, настольгия начинает мучать Лично для меня BioWare ещё ценна за то, что к каждой своей игре они создают сногсшибательный саундтрек! Вспомнить только NWN, Jade Empire и конечно же KotOR1 !!! (трек The Old Republic в самом начале игры!! аж какой то бодрости добавляет) (во втором уже схалтурили, моё мнение). Большой минус современных игр в отсутствии хорошего звука и музыки. Картинка с каждой игрой всё краше, звуковая составляющая всё хуже. (за исключением некоторых шедевров, один из которых обсудился выше )
  44. 1 балл
    Батенька, если вы мне раскроете, как вы обнаружили обратную пропорциональность между "улучшить звук выстрелов" и "улучшить РПГ-моменты", я вам подарю медаль Звук - это хорошо) Я один из тех наивных дураков. которые надеются на то, что в МЭ3 будут крутые стелс-миссии где даже от звука выстрела может зависеть твоя обнаруживаемость)) Да и касательно архитектуры порадовало - а то в первых двух МЭ я не раз задавался вопросом, какой мудрый архитектор понастроил пустых комнат для того, чтобы сделать там лабиринты из бесхозных ящиков. Я конечно понимаю, что живую изгородь в космосе и на других планетах вырастить сложно, но всё-таки...)))
  45. 1 балл
    Тришка Какая милая девочка,а кто это?)
  46. 1 балл
    блин никогда не привыкну к этому томительному чувству, сколько игр ждал, сколько дождался, а ожидание как было мучительным, так таким и остаётся , а ведь ещё год ждать((
  47. 1 балл
    А кто тогда лечит беженцев в клинике, до которых нет никому дела? Проблема магов его волнует больше всего, а остальных вообще волнуют только они сами и больше ничего. Первый вариант как-то все равно получше будет. А насчет кабинета Мередит, тысячу раз обсуждалось - это бесполезное действие. Если бы он убил Мередит на её место пришел бы другой рыцарь-командор и это не помогло бы изменить систему кругов. Списали бы на очередного фанатика, и все осталось по прежнему. Менять надо всю систему,
  48. 1 балл
    Кстати утрату Лиарой именно неуверенности и наивности, разрабам не просчу Кстати Про открытие лицо тали это конечно хорошё, но фраза "все в шоке от её красоты" както перетянуто за уши, это мы не знаем как выглядят кварианцы а команда Шепа(а Лиара, в качестве серого посредника, так и подавно) точно знают, так что шока быть не должно P.S надеюсь увидеть лицо не только тали но и других каривацев)
  49. 1 балл
    Отношусь к этому идиоту отрицательно. Его поступок считаю омерзительным.
  50. 1 балл
    Вы, джейкобо и кайденоненвистники, достали вконец. Хватит. Сколько можно уже?
×
×
  • Создать...