Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2011 в Сообщения
-
7 баллов
-
5 балловВ сети появился свежий трейлер Mass Effect 3 с GamesCom 2011. Также в нашей галерее добавилось несколько новых скриншотов и обоев игры. Наслаждаемся. Mass Effect 3 — Трейлер с GamesCom 2011
-
5 балловУже сегодня начинается долгожданная выставка Gamescom 2011 в Кёльне, на которой мы ждём новых показов от BioWare. Как минимум мы должны увидеть что-то о Mass Effect 3 и Star Wars: The Old Republic, но кто знает, может нам расскажут о экранизации Mass Effect или о Dragon Age 3. Специально для русских фанатов компания Electronic Arts проведёт онлайн-трансляцию с выставки, которая будет снабжена комментариями на русском языке. Всё это будет доступно уже сегодня, 16.08.2011 в 18:00 по московскому времени на сайте EA.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаРаздел N7OPS обновился Новая зона конфликта- Tuchanka Новый класс врагов- Cerberus Centurion Новый аид оружия- The Atlas Раздел приложений- без обновлений так- же добавили несколько свежих концеп-артов Тучанки не лишним будет обратить внимание на названия файлов tuchanka-01-turian_ship tuchanka-02-tower tuchanka-03
-
3 балла
-
3 баллаМне абсолютно насрать на мнение хомячков и на что эту глупни тратят свои деньги. Если ты хочешь сказать, что вот этот геймплей можно даже близко сравнивать с унылооднообразным дрочевом КОДов, то лучше запихни меня обратно в игнор.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаБудете смеяться. БГ. Нет, каким-то особым тактическим гением тамошние мобы не блистали. Но каждое новое сражение было вызовом. Каждый тип мобов требовал своего подхода. Тактика зависила так же от состава отряда, как своего так и противника. А тамошняя магия? Маги из БГ смотрят на своих коллег из ДА со смесью жалости и презрения. До сих пор помню, как Даваэрон мою группу по подземелью размазывал, чего я никак не ожидала после относительно слабых орков и бандитов. В ДАО ещё есть какие-то отголоски этого. В ДА2 совсем глухо. Какая-то тактика нужна разве что для боссов, в остальных случаях нужно тупо бить, независимо от состава группы, независимо от типа мобов, независимо от местности, независимо ни от чего.
-
2 баллаМожно подумать, эта "другая раса" о людях иного мнения. А мне надоело, что все в команде заглядывают кепу в рот, надоело, что все всех любят и уважают. Мне мало одной Джек и Заида. Мне хочется человека со своими взглядами, мыслями, убеждениями. Противоречивого, блин. Занозу в заднице всей команды. Чувака который укочерыжит чертову Сандерс! Ну хочуууу. Надоело, что харизматичных и интересных персонажей пихают во враги, а в партию даются няшечки, готовые молиться на пресвятого Шепа. А вот вертела я Альянс вокруг Цитадели.
-
2 балла
-
2 баллаВозникали возникали. И возникали у большинства игроков. Главное отличие РПГ от прочих жанров в том что РПГ подразумевает отыгрышь роль (собственно потому и Role-Playing Game). Отыгрывание роли подразумевает то что игрок пропускает избранную роль через себя напрямую(отыгрывая тем самым аватар), либо через некую призму(сконструированный ИГРОКОМ характер персонажа). Пропуская же роль через себя игрок чувствует персонажа а через него и мир. Отыгрывание роли возможно как в бою, через особенности класса/персонажа(если система бесклассовая) так и через социальную часть (думаю тут и пояснять ничего не надо). Социальная часть DA 2 в силу избранного студией BW подходе позволяет отыгрывать ровно один жестко прописанный сценаристом характер шкуру. Этот характер для многих игроков попросту неинтересен (уже исходя из на вкус и цвет ...) а значить и пропускать его через себя они не будут что убивает саму идею РПГ. То же самое случилось и с боевой составляющей, во первых введя быстрое перемещение в бою BW срезали главное отличие мага от вора и разбойника возможность атаковать любого врага "всем" (по крайней мере большей частю) разнообразием имеющихся способностей так как тот же воим или разбойник по первому же требованию в один прыжок преодолеет необходимое расстояние а затем навешает "плюшки", во вторых введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...
-
2 баллаМожешь не старатся, режиссер катсцен уже почти месяц как уволился. Во всех предыдущих предрелизных трейлерах режиссером был именно он. Тут режиссера просто не было.
-
2 баллаЧто мне еще не нравиться в DA2 так это,то что часто то,что говорит Хоук ну никак не хочет совпадать с тем что хочу сказать я или даже с написанным.Например при выборе на вопрос Фенриса варианта власть мой Хоук объявляет,что хочет денег и славы.Мда...а я отыгрывал мага МК. Или например дипломатичный ответ Петрис и Эльтине после Церковного побоища. Вот как-то неудовлетворило это меня.Ни у кого больше подобных проблем не возникало?
-
2 баллаВообще то в DAO-DAA можно было поставить в тактике дополнительное условие, проверку на наличие рядом с целью союзников. Кроме того сколько в DAO АОЕ заклинаний действующих по площади в удалении от персонажа бъющих по своим? ровно одно массовый паралич. И в каком это месте написанное вами соответствует тому что в DA 2 внезапно есть одна единственная работающая тактика(недотактитка если быть точным) это убежать куда подальше с точки респа врагов? И после подобного вы еще рассуждаете о тактиках в DAO вариаций которых на порядок больше.
-
2 баллаНе знаю, как насчет заклинаний, но меня из всей магии наиболее впечатлили эффекты от посоха, зачарованного на электричество. Во-первых этот распускающийся синий цветок на конце посоха, а во-вторых - светящиеся голубые молнии, бьющие через весь экран! Вот тут дизайнеры постарались на славу.
-
2 балла
-
2 баллаСдаётся мне, Bioware делала этот трейлер на отвали, что-бы EA отстала. Уж больно он...серый. P.s. По повадкам робот -вылитый огр из Dragon Age...не удивлюсь если он ещё и камнями кидается...
-
2 баллаНе, я такого не говорила. Для меня сложность вообще вопрос десятый, я обычно на легком или нормале все игры прохожу. Где тут было общество нубов и изи-геймеров? Мне туда Но если сравнивать нормал в первой части и во второй: да, мне показалось, что единственная разница именно в отсутствии огня по своим.
-
2 баллаРазведчик во второй части стал настоящим открытием. Я получаю какое-то прям нереальное удовольствие, мерно посиживая в укрытии далеко-далеко от поля боя и не менее мерно постреливая вражин, пока сопартийцы бегают где-то за пределами прицела)) Явно сказывается моя любовь к геймплею за снайпера. В итоге класс почти вышел на один уровень с любимым еще с первой части стражем. Сюрприз-сюрприз)
-
2 баллаПо правде говоря, никогда не понимал эту безосновательную жажду прокачки. Ни тебе сюжета, ни прочих сподвигающих на игру плюшек. Но, похоже, такие, как я, в меньшинстве - Дота стала такой притчей во языцех, что даже я, человек, далёкий от подобных развлечений, о ней слышал)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОффициальный сайт наконец-таки разжился обоями с ЖШепками-кандидатками(1920х1200):
-
2 баллаЯ думаю, каждая игра должна быть самодостаточной. В ДАО нас познакомили с Серыми Стражами, Мором и ПТ. В ДА2 основной упор был все таки на магов и храмовников, а от ПТ практически ничего. В ДА3 пусть новый герой разгадает тайны эльфов - их магию, историю, религию и пр. Ну или то же самое про хасиндов. Еще бы я не отказалась от политических интрижек Орлея, хотя их, наверно, мне хотелось бы меньше всего. С удовольствием посмотрела бы на злобный Тевинтер и Пар Воллен, и оказалась бы на войне между молотом и наковальней - магистры vs. кунари. Но при этом чтоб не терялась нить происходящего, чтоб деяния Стража и Хоука не оказались напрасными. ПС. Пожалуйста, хватит лить жидкий кал на Хоука, тошно читать. Столько времени убито на эти заезженные посты.
-
1 баллРазумеется убили. Тали тоже убьют! Ох блин, она же уже мертва.. как и Джек. Совсем забыл.
-
1 баллМы хотим сказать что необходимость следить что куда кастуешь влияет на сложность боя не меньше чем количество ХП у противника(тот же бъющий по площади фаер бол не очень то покастуешь когда воин держит на себе мобов да и конусом льда своих накрывать нежелательно). Потому и разница между средней-кошмарной сложностью в DAO кажется меньшей чем разница между средней-кошмарной в DA 2, отсюда некоторые в том числе и вы делаете абсолютно неверный вывод о том что диапазон сложностей в DA 2 больше чем в DAO. А еще мы хотим сказать что ваша личная неспособность настроить тактику в соответствующем меню (а в большинстве случаев достаточно лиш авто набора который проводит игра при выборе встроенных тактик, особенно если обновлять его двумя кликами мышки после каждого повышения уровня персонажа) в DAO никак не значить что там нельзя сделать сопартийца специализирующегося на АОЕ. В то время как в DA 2 из-за респа врагов любая тактика в том числе и аспект АОЕ частенько попросту не имеет смысла.
-
1 баллПроблема в ракурсах камеры. Сними они ролик по другому, смотрелось бы куда интереснее. Например тактический вид не применялся, а в таком ролике надо бы. И да, я хочу пафсного дерьма от Blur. Много пафосного дерьма от Blur.
-
1 баллFire in a hole! Знала про гранаты, но так этому моменту обрадовалась))
-
1 баллЭто ж как надо постараться, чтобы запороть геймплейный ролик МЕ3? Мне кажется, или это реально был отстой?
-
1 баллНе вижу нечего веселого и динамичного в убийстве абсолютна не интересных врагов, где все сводится к фул дпс по таргету. Глупое мочилово похожее чем то на слешер. А этот спам волн врагов вообще в лучших традициях слешера а не рпг и лишь портит игру. А как ещё? сделать реально разных и разнообразных врагов, сбалансированых, в вместо этого решили заменить на количество, спам клонов, да ещё и абилки не сбалансированы зачастую.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть теория, что на этом скрине не Ленг, а сам Шепард, якобы бронька похожая. ...но если это Ленг зря это он удумал прыгать в кровать Шепки. Я могу неправильно это понять.
-
1 баллВы смеетесь или так не смешно шутите? Перечитайте книгу. Выяснять родословную каждой шлюхи, тем более, шлюхи эпизодической и в принципе появившейся как рояль, внезапно нет ни необходимости, ни времени.
-
1 баллОднако Вы упёртый, молодой человек, Вам уже пол форума доказывают что, так сложились обстоятельства и что, в любом случае, необходимо ли , или по своей прихоти он убил эту Азари, это просто выполнения задания.
-
1 баллМешанина абсолютно несвязанных друг с другом глупостей, которая в итоге стала причиной еще большей глупости. История человека, всю игру носящегося со всяким хламом вроде рваных штанов, мешочков гальки, да еще и трупов, в надежде разбогатеть. История человека, который за этим благородным занятием теряет родных, которым он не особо то и нужен, не считая случаев когда на него можно свалить все свои несчастья. История лопуха, которым всю игру помыкают в своих целях сопартийцы и неписи. История изничтожения сотен и сотен тупых мобов в закоулках одного города. Номинация - провал года в жанре РПГ, встречайте Dragon age 2.
-
1 баллУбить Гарруса на суицидке?! Вы - изверг, варвар и вандал. Гаррус заслуживает лучшего.
-
1 баллДень до собрания. Холли сидела за книгами в общем зале, её глаза долго просматривали весь текст, расписанный на затрёпанных листах. В основном там описывались формулы зелий, давней мечтой было воссоздать одно такое с силой природной мощи, оно бы полностью зарядило энергию в этой башне. Успехи, достигнутые до этого, оставляли желать лучшего, магии хватало лишь на создание маленьких цветочков, однако и этот результат приносил свою пользу. *** Начавшаяся встреча была радостным событием, все три сестры должны будут встретиться вместе, мать всегда говорила, что объединившись, они обладают большими возможностями и держаться необходимо рядом. Пройдя в зал Холли осмотрелась вокруг, взору сразу бросилась сестра, недолго постояв она, побежала к ней. - Рада видеть Шен, нам осталась дождаться только Алису, и всё снова будет по-старому... – Произнесла Холли, улыбаясь сестре.