Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2011 в Сообщения

  1. 8 баллов
    А это Тучанка. Сюда прилетели наши новые знакомые, пацаны Атлас и Центурион, и сегодня они попытаются замочить капитана Шепарда. Центурион:"Слышь, Атлас!Чё-то я очкую, чё думаешь прокатит?" Атлас:"ДА ТЫ УСПОООКОООЙСЯ! Я уже с Лиарой так делал, ПОГНАЛИ!"
  2. 7 баллов
    В этот раз нечто совершенно непредсказуемое)
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Года 4 не брала в руки краски, а тут что-то меня вчера прямо понесло. Раз десять посмотрела трейлер ДА2, людей я рисовать никогда не умела.. Но Аришок, как свел меня с ума, так до сих пор и не отпустил. Ну вот и получилось в итоге это, на бумаге смотрится все-же лучше) Акварель и маркер.
  5. 5 баллов
    WereWolffe, очень здорово с красками управляетесь Я тут уже выкладывала на суд общественности свои картинки, вот еще две. Очень строго не судите, пожаалуйста. Честная попытка украсть кусок официального арта Суровый мужчина. Надеюсь, получился достаточно суровым.
  6. 3 балла
    Благодаря оперативной работе команды M-TD третий выпуск The Lost Suns, комикса во вселенной The Old Republic, готов к знакомству с русской аудиторией. Благодарим ребят и читаем продолжение истории. Перевод Delta13, оформление -v-. Скачать перевод можно по данной ссылке. Отгремела война между демократической Республикой, оберегаемой джедаями, и Империей – деспотическим государством ситов. Однако хрупкое перемирие ознаменовало собой лишь новый этап конфликта. Созданная республиканцами Информационная служба стратегической разведки развернула шпионскую сеть для сбора сведений о том, что творится на вражеской территории. Надеясь выведать секреты Императора и его Тёмного Совета, тайный агент организации Терон Шан в сопровождении легендарного героя Нгани Жо и пленной преступницы Тефф'ит отправился во владения имперцев...
  7. 3 балла
    Тема превратилась в заповедник юных дев со взором горящим - это не к добру. Кое-что о внешнем фоне:
  8. 3 балла
    Нет ли Каллена под кроватью. Андерс Хоук М+М Фенри и Хоук М+М
  9. 3 балла
    А, вот точно. Это меня и беспокоило, только я сформулировать не могла. Ощущение дешевки от этих бесконечных волн легкоубиваемых мобов. Вот в ДАО на ГТ засада. 2 эмиссара и пауки. Пауки сразу паутину кидают, а эмиссары - заклинания. Уже интересно. Или еще засада - 2 эмиссара и штук 15 ПТ. Вот я там поначалу извращалась ))) И ловушки ставила, и выманивала, и что только не делала, и все равно убивали. Или тот же Хозяин Наковальни. Даже и знаешь уже, где кто стоит и сколько, а все равно приятно. Разное все, разные методы прохождения требуются - тут так, тут этак. Потому что разработчики думали, старались, и это чувствуется.
  10. 3 балла
    Проблема респа-то не в том, что кирквольская гопота не может свистнуть себе дружков на подмогу. А в том, что во-первых количество этой гопоты в несколько раз превышает мирное население города. И во-вторых, абсолютно так же себя ведут работорговцы, кунари, нежить, пт, храмовники, пауки... вобщем все враги в игре, сколько их ни есть. И это исключительно уныло, что рядовые враги различаются только скином и анимацией. Не говоря о том, что в данном случае это уже никакая не засада. Поскольку засада расчитана на элемент неожиданности. А через 50 однообразных боёв даже самый тупой игрок уже знает: ага, открытое место, как только встану в центр, будет спавн по кругу. Как только перебью первую волну, вон с той стеночки\из того закоулка посыпятся ещё. А локации-то кишкообразные, так что точку спавна не обойдёшь, как бы ни хотелось. На самом деле эти волны монстров из ниоткуда это ни разу не новая и тем более не гениальная идея. Это банальная экономия сил и времени. Ведь чем думать над составом каждой следующей группы врагов и их расположением, гораздо проще задать точку спавна, тип врагов, количество волн и количество юнитов в каждой волне. Всё, засада готова. Насчет отигрыша. Я пыталась. У меня не получилось. Кому-то характер Хоука близок, они, вероятно, получили удовольствие. Это хорошо, но я тоже хотела получить удовольствие. Мне не дали такой возможности. Постоянно оказывалась в ситуации, когда все три варианта "выбора" в диалоге не соответствовали тому, что я хотела сказать и практически не отличались по своим последствиям. Впрочем, на эту тему уже немало написано, в том числе и мной, так что не буду повторяться.
  11. 3 балла
    Может сами BW не указывали в каждом интервью раз что Хоуком движут исключительно личные/корыстные мотивы? И разумеется то что так называемая вариативность в DA 2 существует только в узких рамках архетипа шкуры будь то пафосная шкура, гопоподобная шкура, петросянообразная шкура отменяют главное Хоук шкура? Разумеется то что разбойнкик и воин перемещаются разом на десяток-полтора десятка метров тебя никак не смущает. Я считаю что и разбойник и воин могут перемещаться ровно на столько насколько в подобных условиях может переместится за сравнимое время и в подобных условиях тренированный человек. Если рывок и перекат при наличии пространства для маневра на расстояние не более 3-3,5 метров вполне реальные но выматывающие приемы то прыжок через кучу врагов мягко говоря нет. Ловкий разбойник должен дожидаться удобного момента прикрывая тыл война. Воин должен встретить врага грудью опрокинуть его атаку дав тем самым возможность разбойнику ударить в спину. Маг должен стоять сзади и спокойно кастовать заклинания ДД,поддержки, АОЕ в зависимости от ситуации. Респ врагов никогда не был удачной или грамотной идеей. Респ врагов возможен в определенных обоснованных и редких ситуациях (скажем как было в DAO на крыше форта Драккон) или если речь идет о засаде на кого то определенного в которую угодила партия, но абсолютно неприемлем если речь идет о группе гопников поджидающих случайного путника но никак не вооруженный отряд в подворотне как впрочем и в любой иной ситуации когда противник в принципе не ожидает боя. Может у танка есть другая задача кроме как собрать всех кого можно на себя? И если в DAO он с этой задачей справляется то в DA 2 из-за респа никак нет. Бой может быть структурирован если нет оголделого респа. Скажем в DAO можно без труда выдвинуть вперед война который соберет врагов, затем отправить рогу который будет бить отвлекшихся на война врагов в спину или попросту встанет на фланге война, в то время как маг будет использовать АОЕ или ДД заклинания. Еще в DAO можно остановить пати выдвинув чуть вперед война и рогу дабы они пререхватывали обиженных врагов в то время как маг скасутет заклинания ловушки или масс АОЕ/ДД.
  12. 3 балла
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    На официальном сайте Mass Effect 3 продолжает пополняться раздел N7Ops, знакомящий нас с планетами, врагами и оружием новой игры BioWare. Перевод второй порции смотрите под катом. Зоны конфликта – Тучанка «Это жалкое место для жизни, но ещё более жалкое место для смерти», – сказал турианский генерал Риликс Аэскорус о родине кроганов, когда впервые ступил на неё. Смерть на Тучанке приходит в разных обличьях: от радиоактивных осадков, покрывших планету после кроганской ядерной войны, и смертельного жара из-за уменьшающегося альбедо до жестокой и хищной животной жизни. И это не говоря о самих кроганах, чьи междоусобные клановые войны продолжаются по сей день. К счастью для остальной части галактики столкновения кроганов редко выходят за пределы планеты – флот Цитадели под руководством Службы принудительного разоружения при Совете сохраняет запрет для кроганов на строительство боевых судов. Каждые несколько лет какой-нибудь военачальник кроганов нарушает закон, но обычно мечтам о господстве не даёт сбыться союз соперников, так что флот Цитадели не успевает даже выстрелить. Данные разведки о врагах – Центурион «Цербера» Центурионы «Цербера» – это тактики битвы, которые сражаются вместе со своими солдатами. Эти лидеры отрядов выполняют инструкции высокого уровня, полученные от Призрака. Как Призраку удаётся набирать и обучать такое большое число первоклассных полевых командиров – пугающая тайна. «Цербер», когда-то состоявший из маленьких и скрытных групп агентов, сейчас стал увеличивающейся и не скрывающейся угрозой для галактики. В условиях непосредственной угрозы Жнецов разведка Альянса оставила попытки внедриться в «Цербер», чтобы узнать, как Призраку удалось так быстро увеличить ряды его организации. Единственные собранные данные о центурионах – их вооружение. Каждый центурион несёт улучшенную винтовку M-96 «Мотыга», которая запускает дымовые гранаты, чтобы ослепить цели и сделать их уязвимыми для яростного перекрёстного огня, который они больше никогда не увидят. Данные разведки о врагах – «Атлас» «Сильный, как грузовой автомобиль, и такой же манёвренный», – так солдаты «Цербера» описывают Пехотный боевой экзоскелет «Атлас» [назв. в честь титана Атланта – прим. пер.] Исследовательские подразделения «Цербера» стремились совместить мощную броню и огневую мощь робота ИМИР с тактическим превосходством обученного человека, и это им удалось. «Атлас» оснащён противопехотными ускорителями массы, бронебойными ракетами и ядром нулевого элемента, что позволяет ему десантироваться с воздуха на поле боя с минимальными внутренними повреждениями. Его толстая броня включает прозрачный щит, который защищает оператора и обеспечивает ему хороший обзор. Щит изготовлен из поликристаллического материала, чей секрет принадлежит «Церберу» – инженеры Альянса могут только предполагать, что это какой-то синтетический сапфировый композит с прослойками, позволяющими избежать растрескивания и повреждения от температур. Чем бы это ни было, оно стало концом для многих противников, которые решили, что смогут пробить это пулей, только чтобы узнать, что зря высунулись из-за укрытия и разозлили пилота этой смертоносной боевой машины.
  15. 2 балла
    Глупо спорить о боевой системе в DA2, но то, как прыгает и летает от моба к мобу Хоук похоже на игру маленького ребенка с солдатиками / фигурками героев. Поэтому да, она менее реалистичная, чем в DAO и можно описать её двумя словами: детский сад.
  16. 2 балла
    Зато вы сами неплохо так можете оскорбить незнакомого человека на форуме, да еще и девушку к тому же. Жаль пост крылатый ваш потерли, а то бы я показал людям как вы в одном предложении умудрились обозвать девушку лицемеркой, идиоткой и еще кучей красных словец. P.S. призываю всех адекватных людей не вступать в полемику с Ad2, вы ему никогда и ничего не докажете. Меня уже тошнит от обсуждения прыжков, которое длится сегодня напротяжении десятка страниц. Тему захламили совсем.
  17. 2 балла
    Тейн у нас и без суицидки одной лапкой в могиле, так что я считаю командного убийцу по любому должны заменить.
  18. 2 балла
    Главное, чтобы замены таким Шепардам, угробившим всю команду, предлагались равноценные. Ленг, кстати, в данном ключе более чем "равноценен")
  19. 2 балла
    Конечно молчаливый страж.И медитация DAO
  20. 2 балла
    А как же слова о том, что новых сопартийцев, за исключением Андресона и Веги мы не увидим (не помню где читала, извините)? И, следовательно, на Ленга можно рассчитывать в лучшем случае в качестве камео? Фэйл? (Нет, правда интересно). Но и не опровергал.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Возникали возникали. И возникали у большинства игроков. Главное отличие РПГ от прочих жанров в том что РПГ подразумевает отыгрышь роль (собственно потому и Role-Playing Game). Отыгрывание роли подразумевает то что игрок пропускает избранную роль через себя напрямую(отыгрывая тем самым аватар), либо через некую призму(сконструированный ИГРОКОМ характер персонажа). Пропуская же роль через себя игрок чувствует персонажа а через него и мир. Отыгрывание роли возможно как в бою, через особенности класса/персонажа(если система бесклассовая) так и через социальную часть (думаю тут и пояснять ничего не надо). Социальная часть DA 2 в силу избранного студией BW подходе позволяет отыгрывать ровно один жестко прописанный сценаристом характер шкуру. Этот характер для многих игроков попросту неинтересен (уже исходя из на вкус и цвет ...) а значить и пропускать его через себя они не будут что убивает саму идею РПГ. То же самое случилось и с боевой составляющей, во первых введя быстрое перемещение в бою BW срезали главное отличие мага от вора и разбойника возможность атаковать любого врага "всем" (по крайней мере большей частю) разнообразием имеющихся способностей так как тот же воим или разбойник по первому же требованию в один прыжок преодолеет необходимое расстояние а затем навешает "плюшки", во вторых введя респ они почти убили тактику в бою и тем обесценили различия в виде количества хитов и защите так как танки исполняющие роль стены стоящей между врагами и более хилыми членами партии попросту неспособны остановить орды респяхщихся со всех направлений врагов и более того различия в уроне так как что воин что рабойник что маг одним ударом убивают большую часть атакующего сброда а потому вопрос встает не о силе удара а о скорости нанесения ударов что в силу раундовости боевки попросту ничего не значить ...
  23. 2 балла
    Сдаётся мне, Bioware делала этот трейлер на отвали, что-бы EA отстала. Уж больно он...серый. P.s. По повадкам робот -вылитый огр из Dragon Age...не удивлюсь если он ещё и камнями кидается...
  24. 2 балла
    Мори, насчет имен я согласиться не могу. Дэнэриус-Данариус - это банальная адаптация для русского уха, наподобие превращение "Ларайуса" в Лария, "Исольд" в Изольду и перестановки ударения в имени Натаниэля. Хотя некоторые изменения меня тоже повергли в недоумение: зачем, например, игры с Алриком-Улриком? А к твоей коллекции имею добавить еще пару экспонатов А именно, диалог с Флемет на Расколотой горе. Во-первых, кто был тем гением, что перевел "fly in the oinment" как "мушка, попавшая в мазь"? Это фразеологизм, аналогичный нашему "ложка дегтя в бочке меда". В МЕ1, кстати, когда Лорик Киин очаровательно путается в человеческих выражениях и выдает "fly in the beer", наши соответственно переводят это как "ложка дегтя в бочке пива". А тут что-то сплоховали. Я могу, конечно, понять нежелание сравнивать экстравагантную мадам вроде Флемет с бочкой, пусть это и часть устойчивого выражения, но ведь "мушка" звучит не сильно лучше. Во-вторых, заявление о том, что Морриган ей якобы "не дочь и не враг". Якобы, потому что в оригинале диалог звучит как, дай бог памяти, "I'm not shure whether she is your daughter or yоur enemy. - Neither is she". Для тех, кто в в не англоязычном танке: если я еще не забыла школьный курс, данный обмен фразами переводится как "Я не уверен, дочь она тебе или враг. - Она тоже не уверена". Слегка топорный перевод, но смысл именно такой. Ну и на закуску: Сэндал, если потыкать в него мышкой, может выдать фразу вроде "Do you like shinies?", которую перевели почему-то как "Тебе нравится яркий свет?". Какой нафиг свет, когда Сэндал нас всю игру одаривает "блестяшками" - теми самыми "шайниз"?
  25. 2 балла
    Мультиплеер суют везде куда можно и нельзя.
  26. 2 балла
    Великий анализатор цифры в студию. Иначе это будет засчитано как очередное балабольсво от Ванги. Можно в ЛС.
  27. 1 балл
    Theory of a Deadman Стиль группы\исполнителя: post-grunge, alternative rock Страна\язык группы: Canada \ English Годы деятельности: 2001 - ... Состав группы: Бывшие участники: Биография: Дискография: Аудио или видео:
  28. 1 балл
    Почти месяц назад началось голосование по внешности Джейн Шепард, которая должна появиться в одном из трейлеров и украсить обложку коллекционного издания Mass Effect 3. Недавно были сделаны обои со всеми 6 конкурсантками. С большим отрывом победила блондинка, но BioWare считают, что она выиграла не по цвету волос, а из-за красивой причёски. Поэтому началось новое голосование на странице Mass Effect в Facebook, только теперь мы будем выбирать лишь цвет волос спасительницы галактики из 4 вариантов. Срок голосования будет меньше предыдущего – всего неделю.
  29. 1 балл
    Рыжая, прям как я. По статистике рыжие женщины обладают самым развитым интеллектом, а также они считаются самыми редкими и страстными. Погуглите.
  30. 1 балл
    Не переживай, мы знаем что ты предпочитаешь яой.
  31. 1 балл
    Щелкаешь по фотографии, под ней будет кнопка Like. Надо залогиниться на лицокнигу для голосования естественно.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Дварукалицо... Чулувек, ты знаком с такими понятиями как метафора и аналогия? Я тебе привёл пример не из ДА, а из жизни. На одиночный прыжок некоего мужика ты бы максимум бросил мимолётный взгляд, а на постоянно прыгающего уж точно обратил бы внимание, хотя и там и там суть одна - прыжок. Разжёвываю - это я к тому, что в ДАО это встречается редко, в то время как в ДА2 это встречается в каждом бою по несколько раз. А учитывая количество боёв в ДА2...
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ad2 *терпеливо* В ДАО прыжок на орга - является фаталити, а не боем - как он выглядит в реальности, можно увидеть в ролике про Дункана. Реально он выглядит в реальности )) В ДА2 прыжки - являются обычным движением в бою - они именно нереалистичные
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Главное чтоб это не стало повсеместным явлением как в DA2, где после трети игры это происходит в каждом бое - убил толпу мобов, сюрприз - ещё толпа из "засады", убил и её и опять сюрприз - новый десант. В МЕ2 это было умнее, мы забегали в комнату/зал/локацию, а там толпа, отстреливаем, тут открываеться дверь лифта/шлюза/просто дверь и набигала вторая волна(типо подкрепление). Но в DA2 мобы сидят и ждут команды скрипта - "мясо подано", а в МЕ2 они органичней вписывались. Какбе один и тотже приём геймдизайна, но в МЕ2 он качествено подан. А о МЕ3 я ваапше ещё не сужу, я надеюсь что "гениальных" геймдезайнеров DA2 не подключили к МЕ3.
  39. 1 балл
    Маска Центуриона как бы говорит: "Целься сюда"
  40. 1 балл
    Максимальный уровень-60. https://twitter.com/#!/PWatamaniuk/status/103443581901086721
  41. 1 балл
    Абсолютно не впечатлил ролик. Вот вообще никак. -___- Надеюсь, что предрелизный будет по-лучше.
  42. 1 балл
    Ad2 Ну, хамом я не играла, не люблю я их. А что Петросян, что дипломат - мне как-то пофиг ))) Для меня это не характер. Характер - это поступки, а не интонации.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Вот для воина: Для роги(правда не дефолтный Гаррет)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Косплей и Хоуки в платьях.
  47. 1 балл
    просто практика. практикуюсь на Иллюзив Мэне :3 тут еще есть картинка с подробностями других артов. кому интересно разглядывать пиксели под лупой )
  48. 1 балл
    Devil May Cry 3 Драйвово: Драйвово и красиво: Devil May Cry 4 Драйвово и красиво again: И прекраснейшие Total Result из обоих частей:
  49. 1 балл
    Вопрос этот возник у меня еще в МЕ1. Что мы наблюдаем? Чем более жестко ведет себя Шепард, тем больше очков он получает. Уничтожая Блейк и ее банду, Шепард получает больше выгоды, чем если убедит ее не заниматься нехорошими делами. Убийство майора Кайла и его последователей, также приносит бОльшее количество очков. Эти миссии, наверное, можно отнести к наказанию злодеев. Но, уничтожение биотиков вместе с членом парламента, также дает на побольше очков. Его то за что разработчики оценили так? Неужели его спасение не столь ценно? Но еще больше меня поразила миссия на астероиде. Если вы спасаете заложников (42 уровень) то миссия заканчивается со 139 646 очками, а если вы ими жертвуете (окровавленная камера, где они содержались), то в итоге имеете 143 530 очков. То есть около 4 000 очков за уничтожение заложников. Таким образом проступает основная направленность игры. УБЕЙ. Убей, и плохих, и невиновных. Получишь выгоду. В МЕ2 создана несколько иная система начисления очков. Она не зависит от хороших и плохих поступков (кроме разделов "плохиш" и "кибальчиш"). Но также применена новая система зарабатывания кредитов Шепардом. Если в МЕ1 он честно продает оружие и снаряжение отнятое у преступников, то теперь он шарит по карманам у мертвых (и своих, и чужих), вскрывает сейфы и кассы. Он обворовал все дома на Горизонте, воспользовавшись стазисом жителей колонии. Он не постеснялся украсть 6000 кредитов на глазах у испуганного механика. Деградация морали Шепарда очевидна. Как вы думаете, до чего он падет в МЕ3?
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...