Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.08.2011 во всех областях

  1. 6 баллов
    На проходящей выставке GamesCom Фернандо Мело анонсировал «Набор предметов №2» для Dragon Age II. Он выйдет уже на следующей неделе, 23 августа. Как и прежний набор, он будет включать снаряжение для разных игровых классов. Фернандо Мело ответил на некоторые вопросы фанатов: Мы встретим Серых Стражей в будущем. Они один из столпов Dragon Age. Лелиана также не пройдёт мимо нас. Разработчики сделают последствия решений игроков более значимыми (к вопросу о влиянии решений DAO на DA II). Для Dragon Age II BioWare будут делать DLC дольше, но качество их будет выше. Мы встретим своих спутников из Dragon Age: Начало в будущем (по смыслу вопроса – в DLC для Dragon Age II). В следующих DLC разработчики постараются как можно меньше использовать старые локации: или это будут новые локации в Киркволле, или действие будет за пределами города. Правда, на вопрос о посещении других городов Вольной марки пока нет ответа. Планов по выпуску аддона для Dragon Age II, подобного «Пробуждению», пока тоже нет. А уже 27 августа на выставке PAX нас ждёт презентация Dragon Age – The Future о том, что было сделано разработчиками с момента появления серии и что ждёт её в будущем.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Насчет "из первых рук" я бы поостереглась утверждать такое, зная, что вся история Хоука рассказана Варриком А насчет реальных последствий в ДЭО - то их все-таки больше, чем в ДЭ2.
  4. 4 балла
    Вот кстати давно хотел написать да повода не было. Сказ о том как боевка DAO мутировала в боевку DA 2. Началось все с решения ускорить анимацию боевки, данное решение потянуло за собой проблему резко сократившегося времени боя. Биоваровцы "подумали" "подумали" и решили добавить врагов дабы игра соответствовала заявленным параметрам времени прохождения, однако тут перед ними стала проблема размера и количества локаций. Боиваровцы еще раз "подумали" "подумали" и прикрутили респ дабы враги занимали меньше места, однако вновь перед ними встала проблема на этот раз в лице монотонности и однообразности боев вызванная убитой респом тактической составляющей. Биоваровцы "подумали" "подумали" в третий раз и решили замаскировать это мега крутой анимацией с прыжками на десять метров и прочим. В итоге мы получили то что получили ...
  5. 4 балла
    Беда в том, что лично я "отыгрыш роли" вижу не в эмоционельных оттенках фраз, которые может произнести герой, и вообще скорее не в фразах, не в болтовне, а в действии - причем, в действии масштабного плана. Говорить он может, что угодно, но характер узнается в его действиях. Пусть у него будет вариативность фраз на уровне того же Ведьмака2, где порой было всего 2 варианта: да и нет, но выбор одного из этих вариантов тянул за собой значительные изменения сюжета. Чем будет целая палитра ответов, ведущих все к тому же к одному единственно возможному решению. ДЭ2 из РПГ превратилась в интерактивное кинцо, в котором мы просто выбираем уровень культуры, подходящей для нас как для зрителя: есть вариант для хамов, для любителей комедии и для любителей слащавых мыльных опер. Все. Больше мы ни на что до самого финала повлиять фактически не можем. Только не начинайте перечислять в ответ мелочи вроде спасения/убийства Сабрина, помощь/отказ от помощи Атенриэль и т.д. На сюжет они абсолютно никак не влияют, да и на характер ГГ тоже, являясь просто дополнением к одному из 3-х жестко прописанных образов Хоука.
  6. 4 балла
    Там на за бугром трешак начался по поводу Эшли/Кайдена и Ленга :laugh: На социалке есть небольшая выдержка с записи Шеп Хейл, и там кое-что подозрительное. Оригинал Краткое что это было. Короче, там явно кого-то из ЛИ похищают/убивают и на социалке щас поднялась шумиха и во всём подозревают Кай Ленга, который чтобы добраться до Шепа похищает/убивает Э/К. Насчёт Кай Ленга конечно подозрения, но больше же некому :laugh: У меня тоже началась паранойя, направленная в его сторону, как у товарищей с социалки. Так что...если там и правда замешен Кай, я уже предвижу кучу кирпичей в его адрес в этой теме. Учитывая, что когда сегодня разрабы отвечали на вопросы, то обмолвились про то, что будут "неизбежные потери", то эти слова вполне можно отнести к фиаско: В Mass Effect 3, по слухам, его новая цель - коммандер Шепард. Самый верный способ до кого-то добраться? ЛИ/старые друзья. Вот жаль только, что моя реакция на Алёнко/Эш в лапах Кай Ленга будет примерно такая: Шеп: Да, убивай. *достаёт сигарету и курит, глядя на вытянувшую рожу Ленга*
  7. 3 балла
    There are no plans for a Varric romance, but if it something that fans desperately want, they will "see what they can do." Блин, оставьте Варрика в покое! Нормальный персонаж без всяких романов! We will find out what happened to Hawke's companions in future content. Интересно будет узнать: почему они от него как от чумного разбежались The decision of whether to have a set character in the style of DAII, or multiple origins a la Dragon Age: Origins will be based on fan feedback. И пошли холивары, а БВ сделают так, как им проще. We will find out more about the Hawke family in future DLC, specifically, Hawke themself. Действительно интересно узнать: что стало с мабари There is "a lot of deepness" to Sandal, and we "might be surprised" by him in the future. Сэндал еще тот жук There are no plans to see Shale again, but Melo thinks it would be a "great idea" to see her again. И нафиг она не нужна. We will definitely see Flemeth again. А куда ж без нее! Melo would love to see more of Isabela. А то! Классный персонаж с большими достоинствами (я не только про сиськи грудь) Future content will see the same companions and love interests return. Ну как бы, э-э-э.... пофиг. It is likely that we will encounter female Kossith in the future. Щаз народ начнет радостно попискивать It is unlikely that we will see a huge difference in graphics and art style in DAIII. Поубивал бы!
  8. 3 балла
    Все работает. Проверенно. Теперь у всех точно работает)
  9. 3 балла
    Бородатый Йован,Каллен и ГГ
  10. 3 балла
    Все очень просто. Получив прах андрасте и пройдя квест в Редклифе ГГ исцеляет Эамона. Далее в диалоге с Эамоном используя порезанный в DA 2 навык убеждение можно "внезапно" убедить его что собранных сил достаточно. В этом случае ГГ сразу перепрыгивает в следующею главу. Квест круга магов, орзомарский и бресилианский квесты в данном случае пропускаются(их можно пройти в дальнейшем а можно и не проходить). И что же тут непонятного? Данные квесты считаются частью основного квеста(сбор союзников) но благодаря лазейке оставленной сценаристом их можно не выполнять как все разом так и выполняя лишь их часть. В DA 2 подобного нет. И то что вы сейчас вместо признания сего факта пытаетесь крайне неуклюже выбраться из ямы в которую по незнанию попали(и который уже раз попали) говорит не меньше чем игнорирование разницы между истинной и псевдо вариативностью. И что же я игнорирую? То что говоря о вариативности(возможность выбора да-посмотрим по ситуации-нет) я не принимаю в расчет эмоции которые есть в этих ответах? Какая разница с каким видом ГГ DAO говорит нет главное то что он может сказать как да так и нет, в то время как в DA 2 Хоук может только сказать с разными эмоциями как правило ТОЛЬКО одно, ДА.
  11. 3 балла
  12. 2 балла
    Escape from City-17 part 2. Фильм охрененен. Это... чёрт, я сейчас заплачу. Могут удалить. Его вроде как украли. http://www.youtube.com/watch?v=9SAP_Ieq_m8&feature=player_detailpage
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Важные моменты, взятые из интервью: Важные моменты, взятые из «Вопросов и Ответов»:
  15. 2 балла
    Мой любимы автор роликов Джейкоб вынесет мозги даже Моринт
  16. 2 балла
    *Ледения от ужаса* запись в твиттере Caroline Livingstone Создавая действительно жёсткие сцены с Брендоном Кинером, нашим Гаррусом в ME3. Не может не настораживать.
  17. 2 балла
    Мне тоже как-то больше верится в вариант в Каем, чем то, что всегда сдержанный и сто раз обдумывающий свои поступки Кайден или даже Эшли. Также, речь идет об отношениях с К/Э, и, естественно, есть такие у кого при жШеп в живых осталась Эшли. Так о какой ревности тут может идти речь? Больше похоже именно на какую-то западню или от Кая, или от кого-то еще.
  18. 2 балла
    А я вот чего хотела бы, так это одёжек для напарников.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Мне тоже будет искренне жаль этого чувака если он вдруг надумает похитить Джек=)
  22. 2 балла
    Если бы Хоука изначально позиционировали, как человека, который "на глазах у игрока станет игрушкой Судьбы и жертвой несчастных Обстоятельств", у меня бы не было претензий к невозможности отыграть заявленный образ. Жертвы обстоятельств бывают разные, и в этих рамках добрый/злой/равнодушный (и дальше по списку) Хоук смотрелся бы нормально. Но беда в том, что нам представили его как Хероя Хероев, сыгравшего едва ли не ключевую роль в судьбе всея Тедаса. На деле же оказалось, что эта "ключевая роль" сродни роли камешка, попавшего в турбину самолета и вызвавшего авиакатастрофу...
  23. 2 балла
    Но люди-то ведь поэтому и играют в игры - ради переживания иллюзии, что ты влияешь на мир. Что мир реагирует на твои действия. Потому что в реале ты ни фига на мир не влияешь и мир на тебя не реагирует никак )). В этом большая терапевтическая роль игр, щщитаю. А в ДА2 что бы игрок не делал, финал один, и промежуточные финалы - одинаковые. Ни на что повлиять нельзя, как в реале. Философия стоиков. "Делай то, что должно и будь что будет". Это хорошая, достойная позиция - но она входит в непримиримое противоречие с личностью самого Хоука. Он все равно делает очень много вещей, которые никак не удается уложить в это самое "то, что должно".
  24. 2 балла
    Нашла любопытные новости на DragonAgeWikia А ещё Лейдлоу видимо хоет завести свой БесогонТВ X_X Похоже их жизнь ничему не учит... Новый DLC Item Pack? ОПЯТЬ?! Всё вышепереисленное (с) DragonAgeWikia
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Мотив во второй главе - сохранить свое положение в городе(для чего нужно сохранить сам город)(одинаково актуально как для мага так и для прочих классов). Или его нет, может он не подходит Хоуку любого игрока так же как решение проблемы мора подходит для любого для СС? Мотив в третей главе тот же сохранить свое положение в городе, или Хоук не влазиет в разборки между магами и храмовниками в надежде не допустить полномасштабного столкновения между этими силами которые могут стереть город с лица земли? Далее по ходу развития фарса именуемого сюжетом в это добавляется аспект заботы о семье в том или ином виде(через проблемы которые вызывает усиление давления храмовников) и пр ... Пока я говорю лишь о выборе брать тот или иной квест или не брать. Скажем в DAO можно отказаться от обороны редклифа в то время как в DA 2 от квеста с украденным у кунари рецептом не ответришся. Так же в DAO можно попросту прибить Конора (отпрыска Эемона) а можно спасти двумя разными способами. И пр.
  27. 2 балла
    Я объясняю мотивы Хоука как персонажа самого по себе в том виде в котором его ПРОПИСАЛ сценарист , то что вы вашему личному Хоуку предадите дополнительные особенности я не отрицаю но утверждаю что эффект от подобной работы(в силу уже указанных причин) на порядок меньше чем в DAO, так как в DAO сценарист прописал лишь отдельные решения персонажа а именно три (ГГ согласился стать СС под давлением обстоятельств предистории, ГГ согласился исполнить миссию возложенную на СС(остановить мор), ГГ поставил интересы миссии СС(остановить мор) выше своих личных интересов) в то как именно ГГ будет действовать отдано на откуп решений принятых игроком(что дает отыгрывать широкий диапазон ролей и мотиваций), в то время как в DA 2 решения персонажа в большинстве своем прописаны(что резко сужает в сравнении с DAO возможные для отыгрыша роли и мотивации) но об этом я уже говорил.
  28. 2 балла
    Поживем, увидим.
  29. 2 балла
    В большом разрешении мне внезапно понравилась шатенка с короткой стрижкой. По крайней мере, она единственная похожа на реальную спасительницу галактики. Остальные похожи на гламурных светских ксюшадей, напяливших стилизованную шепардскую броньку потому, что "это актуальный тренд-бренд в этом сезоне". :laugh: Подмышечного варрена только не хватает.
  30. 2 балла
    Показ и Live чат по Mass Effect 3 в субботу в 14:00 MSK http://live-event.ea.com/gamescom/mass-effect-3-live-broadcast
  31. 2 балла
    Ну, раз зашел разговор о эльфийках выставлю и я своих. Ангелочек и чертенок соответственно. Меня от этих писклявых дур тошнит до рвоты . И руки чешутся прибить их об Архи, но может хоть одна дойдет до канонного набора эльф+эльф, и осчастливит (н-да уж...) ушастого убивца великой любоффью и светлым будущим в виде крепкой семьи, кучи детишек и розовых соплей.
  32. 2 балла
    Резчица, у Артанис брови от Л.Брежнева?
  33. 2 балла
    Тот самый косплей.Где-то на просторах Тедаса или Андерс встречает Морриган.
  34. 2 балла
    Локки, как же так? Только комент? И без традиционного минуса? Я вас не узнаю Обычно вы постоянны и без особого "обснуя".
  35. 2 балла
  36. 1 балл
    KOTOR Ultimate KOTOR Ultimate крупный текстурный мод к нашей любимой игре, повышающий общее качество картинки на экране и продлевающий жизнь старичку-движку Aurora Пока переделке подверглись только стартовый корабль Республики, Тарис и Дантуин, но автор продолжает дальнейшую разработку. Итак скриншоты: Ссылка на скачивание Ссылка на скачивание Фикса Официальная страничка на ModDB
  37. 1 балл
    Почти месяц назад началось голосование по внешности Джейн Шепард, которая должна появиться в одном из трейлеров и украсить обложку коллекционного издания Mass Effect 3. Недавно были сделаны обои со всеми 6 конкурсантками. С большим отрывом победила блондинка, но BioWare считают, что она выиграла не по цвету волос, а из-за красивой причёски. Поэтому началось новое голосование на странице Mass Effect в Facebook, только теперь мы будем выбирать лишь цвет волос спасительницы галактики из 4 вариантов. Срок голосования будет меньше предыдущего – всего неделю.
  38. 1 балл
    Что, сказать больше нечего
  39. 1 балл
    "Расширенная форма" сообщения.
  40. 1 балл
    О боже, как старики.. Вы ж молодые все ещё, почему так отвергаете новый дизайн персонажей? Тем более что в первой части дизайн персонажей был убог: у Морриган висели её "прелести" почти у пупа, Лелиана выглядела как третья NPS справа..
  41. 1 балл
    Я не отвечал, я просто хз что это за скриншот.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Вообще да, в теме такого ксенофоба звать людей хуманами - это все равно что пинать его ногами.
  44. 1 балл
    Я их и люблю и ненавижу.
  45. 1 балл
    Спасительница Галактики. Лиара.
  46. 1 балл
    Еретики!Подвергнуть экстерминатусу!
  47. 1 балл
    Дык никто и не предлагал вовсе отказаться от силовых мер по разрешению множества щекотливых ситуаций, сопровождающих игру. Пусть силовое решение вопроса будет присутствовать как один из вариантов, наряду с умением убедить или просто отшутиться и т.д. и т.п. Ведь в этом и есть ценность RPG - давать различные варианты для отыгрыша. В DA2 явный переизбыток наитупейших мобов, сыпящихся пачками с небес как кара за грехи, и явный недостаток мирных вариантов решения проблем. Как-то так.
  48. 1 балл
    Всё - мое собственное. Написано только-что, после третьего прохождения DAO.) Если что-то уже повторялось в том или ином виде в теме - просьба не судить строго. Это мое первое творчество такого рода. 1. Вы Знаете, что Серые Стражи есть, но скрытничают, и подозреваете, что однажды они Призовут вас. 2. Гуляя со знакомыми, часто проходите туда-сюда в одном и том же месте, где они однажды начали говорить друг с другом, надеясь услышать скриптовый диалог. 3. Гуляя по лесу, надеетесь встретить привлекательную ведьму, говорящую стихами. 4. Встречая же в лесу старуху - бегите без оглядки. 5. Удивляетесь, не замечая у карманных воров луков и кинжалов за спиной. 6. Если женщина хочет от вас ребенка, начинаете относиться к ней _Крайне_ подозрительно. 7. Подарили все картины и плакаты, что у вас были, вашему знакомому, который напомнил вам Стена, и удивляетесь, почему он еще не ваш ближайший друг. 8. Абсолютно уверены, что все рыжую - очень романтичны... 9. ...И шпионки 10. Достали знакомую с рыжим просьбами спеть вам. 11. Предпочли бы послать к чертям все концерты самых любимых групп ради того, чтобы услышать вживую песнь Лилианы. 12. Когда слышите слово "скверно" или "скверна" - тут же думаете о крови порождений Тьмы. 13. Удивляетесь, что в сказках, где рыцари убивали драконов, ничего не сказано о том, что они были серыми стражами. 14. Побаиваетесь эмо, или наоборот, симпатизируете им. Малефикары. 15. Если, когда вам не удается убедить кого-то, понимаете, что нужно больше качаться, а когда не удается обмануть - прокачивать хитрость. 16. Зимой ругаете всеми словами чертов Ферелден. 17. Видя полочку со склянками - обходите ее как-можно дальше. 18. Всё-таки разбив колбочку, ожидаете, что появится мертвец в доспехах. 19. Услышав слово "Ворон", нервно оглядываетесь по сторонам. 20. Вы знаете характеров Морриган, Лилианы, Алистера и Зеврана лучше, чем собственных окружающих людей. 21. Более того, вы применяете психологические шаблоны вышеуказанных, на окружающих вас людей. 22. Смотря на женскую грудь, вспоминаете диалоги Зеврана и Винн. 23. Видя психически больного, твердите, что лириума надо меньше жрать. 24. Подозреваете во всех психически больных - бывших храмовников. 25. Удивляетесь отсутствию в церквях статуй Андрасте. 26. Видя священников-мужчин, понимаете, что вы в имперской церкви. 27. Китайцы у вас давно ассоциируются с Кунари. 28. Фраза "почитать историю" у вас неразрывно связана с историей Тедаса, или, как минимум, Ферелдена. 29. С трудом можете вспомнить обстоятельства основных битв истории вашей страны, зато замечательно можете поведать о всех пяти морах, о генерале Логейне и подробной истории Ферелдена. 30. Мечтаете о том, чтобы узнать побольше о других странах. Странах Тедаса разумеется. 31. Поиграть в новый dragon age, где действия забросят вас в Орлей или Антиву - это ничуть не хуже туристического тура в Европу. 32. Видя пожилую женщину, похожую на Винн, стараетесь поговорить с ней о том, что она думает о вашей любви. 33. Если вы счастливы, задумываетесь о том, уж не обрел ли над вами власть Демон Желания. 34. Считаете, что все Библии нужно переделать в "Песни Света". 35. Точно знаете, что было первым грехом. И даже вели теологические дискуссии об этом. 36. Узнавая, что кто-то после ВУЗа устроился архитектором, очень удивляетесь. 37. Конфликт магов и храмовников у вас вызывает куда больше эмоций и сопереживаний, чем политические дрязги в вашей стране. 38. Долго и безуспешно пытались заговорить с дубом. 39. Поняли, в чем дело. Пошли к леснику и начали допытываться у него, где желудь. После 3х часов пыток он рассказал, где можно достать желудь. 40. Вам уже приходила мысль - написать фанфик по ДА, упорядочить ( и дополнить ) исторические сведения об этом мире, и вообще, расширить википедию. 41. Видя памятники, расположенные под землей, или в здании, думаете: "Совершенный.." 42. Кастовая система у вас ассоциируется не с древней Индией. 43. Пересматривая фильм Горец, у вас возникает когниттивный диссонанс. 44. Если какое-то место считается "злым", или "темным", или там водятся привидения - с негодованием думаете "А ведь всего то делов - завеса истончилась!" 45. Вы впервые пожалели о том, что плохо знаете английский, когда поняли, что источников по миру ДА на английском больше 46. Считаете, что все карантинные отделения больницы - на самом деле предприятия по перепродаже граждан в рабство. 47. Уверены, что политически неугодных отправляют к Кузнице Пустоты и превращают в големов. 48. Слово "матка" вызывает у вас крайне мерзостные ассоциации. 49. Читаете все объявления на столбах, стенах, все записки везде, где только не бываете, желая узнать больше через кодекс о Тедасе. 50. Козы - это какие-то неправильные галлы. Продолжение следует.
  49. 1 балл
    Новые странички от Сильвии) «No, Miranda! Don't put a control chip in Shepard's brain...», ахахах XDDDD
  50. 1 балл
    Jerry "Если не сложно уточните пожалуйста: Т.е. вы взяли appearance.2da... из модификации TSLRCM 1.7 и прописали туда эффекты блеска, как это было в аналогичном файле у Xenon для совместимости с ее текстурами ?" Да я взял их файл, и прописал эффекты, как у Xenon; "Можно ожидать сия действа и для аналогичного файла в ожидающемся TSLRCM 1.8 ? Или может быть описания, как такое проделать самостоятельно ? Т.к. к новой версии TSLRCM'а в appearance.2da наверняка что-нибудь изменят" Конечно я сделаю, если конечно сама Xenon не будет делать полную совместимость. Также можете сами самостоятельно все проделать с помощью программы Kotor Tool; "ЗЫ: а какие mdl и mdx модели были взяты вами в игру из патча ? Просто патч Xenon в большей степени известен исправлением багов, доп. контентом и текстурами, а вот про модели не замечал, чтобы речь заходила, сорри за оффтоп" Ну она также изменяла и модельки, например вибро меча, чуть чуть подправляла модельку и т.д. Файловым менеджером сортировать удобно по формату, а также можете воспользоваться встроенным поиском Windows чтоб найти эти файлы быстро... Все они лежат в папке Override; Drazgar "Стоп, а где это вы на ЗоГе русификатор нашли для RCM 1.7? Там вроде только старый лежит, для ваниллового TLK?" Там где-то у них на форуме... У них бета тест его идет Но я играю ща, русик нормальный... Могу выложить. Дошел до Нар-Шаддаа, все ок RuTSLRCM.rar RuTSLRCM.rar
×
×
  • Создать...