Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.09.2011 во всех областях
-
14 балловИнформация для игроков: 1. Персонажи могут быть как жителями, так и гостями Бигфорка. 2. Не нужно пытаться изобретать средства связи с внешним миром. Их не существует (если на то не будет особая воля Мастера )) ) 3. Постарайтесь определиться с участием как можно быстрее, начало следующей игры ограничено сроками в силу определенных обстоятельств. Долго ждать не будем. В связи с возникшей географической путаницей: действие игры происходит в Штатах. Карту местности можно найти здесь http://www.bing.com/...k,%20Montana___ Британец из телевизора - просто приглашенный эксперт! ОСТАЛОСЬ 4 МЕСТА
-
12 балловЕсли одной из самых любимых женских героинь вселенной Mass Effect многочисленные фанаты считают Тали, то фаворитом среди мужских персонажей можно справедливо назвать Гарруса Вакариана. Голос этому брутальному турианцу подарил актер кино, телевидения и озвучки Брэндон Кинер. О том, как голос Гарруса получил столь узнаваемое звучание, что связывает Брэндона с Телой Вазир, кого актер считает круче самого Вакариана – читайте в интервью по ссылке ниже: Актеры Mass Effect. Интервью с Брэндоном Кинером
-
7 баллов
-
6 балловА на Виверне есть наездник? а то мне показлось что на ней седло было.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаИ тут пришел я и покарал его за глупость близкую к вселенской крайне неумелую попытку подтасовки фактов ...
-
2 баллаBioWare анонсировали новое сюжетное дополнение для Dragon Age II – Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выйдет 11 октября вместе с веб-сериалом Dragon Age: Redemption. Хоук встречает таинственную эльфийку-убийцу Таллис (главная героиня веб-сериала, озвучена Фелицией Дэй) и присоединяется к ней, чтобы украсть древнюю реликвию из хорошо охраняемого поместья орлесианского барона. Нечто среднее между Варриком и Изабелой, Таллис – разбойник с новым стилем боя, который добавит в сражения больше разнообразия. Подойдите ближе и используйте её смертоносные умения или расстреляйте врагов издалека с помощью способностей Таллис. В DLC Mark of the Assassin будет представлено новое снаряжение, новые враги и монстры, новое окружение. Также DLC даст игрокам возможность испробовать новый, тактический способ игры в стелс-режиме. Кроме нового окружения и монстров, вы узнаете больше об орлесианцах и кунари. DLC будет доступен для покупки на PC, Xbox 360 и Playstation 3 11 октября по цене $9,99 или 800 Bioware/MS Points. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено) Некоторые подробности о Mark of the Assassin от разработчиков: Таллис станет нашим сопартийцем лишь на время DLC. Аналогично «Наследию» новый DLC можно будет проходить в любое время после прибытия в Киркволл. Таллис прекрасно впишется в команду игрока, её шутки над сопартийцами и Хоуком одни из лучших в игре. Все сопартийцы, доступные на момент прохождения DLC, смогут участвовать в приключении. Они будут полностью озвучены. Карвер и Бетани также смогут присоединиться к отряду. Интереснее, конечно, будет взять тех, кто связан с Орлеем или кунари. В DLC будут некоторые различия в зависимости от того, когда его проходить и какие решения выбрал игрок в основной кампании. На DLC разработчики экспериментируют с идеями для будущих игр серии. Стелс-геймплей не будет обязательным. Может, в будущем он станет доступен только для разбойников, но сейчас это могут делать все классы. Видео анонса DLC с Gametrailers.com. Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: анонс и трейлер (обновлено)
-
2 баллаМайк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age II, ответил на вопросы фанатов о новом DLC Mark of the Assassin («Клеймо Убийцы»). Оно выходит 11 октября на всех платформах. Трейлер и первые подробности о DLC были опубликованы вчера. Смотрите видео, основные положения выступления Лейдлоу и несколько новых скриншотов под катом. Первая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Вторая часть вопросов и ответов: Dragon Age II — DLC Mark of the Assassin: вопросы и ответы с Майком Лейдлоу Примерное расположение места, где произойдут основные события Mark of the Assassin: Основные положения выступления: Mark of the Assassin можно будет начать в любое время пребывания Хоука в Киркволле (от прибытия и до сохранения после кампании). Прохождение основной кампании отразится в DLC. Новый DLC немного больше «Наследия». В нём также достаточно много побочных квестов и «дьявольских» загадок В силу ряда причин Таллис не будет в основной кампании, она присоединится к игроку только для Mark of the Assassin. DLC сосредоточится на орлесианцах и кунари. Нас ждёт несколько откровений и сюрпризов для игроков, особенно ближе к концу Mark of the Assassin. Замок Эн (Chateau Haine, буквально «Замок Ненависти») – место, куда отправится Хоук и Фелиция, чтобы отобрать у владельца «то, чем он не имеет права обладать» (Heart of the Many – Сердце Многих). У Таллис будет особый стиль боя: как ближний, так и дальний (метание кинжалов). У неё собственная ветка способностей, которые особенно полезны против магов. В Dragon Age II слишком много внимания уделялось битвам, теперь же будет больше путей в ситуациях, когда раньше был только бой. В частности, выбор между битвой и скрытным прохождением в Mark of the Assassin. У Таллис не будет шкалы дружба-соперничество, но к ней можно найти разные подходы. Это повлияет на геймплей и некоторые ключевые моменты DLC. Создание, показанное на скриншоте и в трейлере – виверна. Они живут в той местности, где построен замок. С ними мы сразимся несколько раз. Любимый персонаж Лейдлоу в серии – Лелиана. В Dragon Age II – Изабела из-за её сложных отношений с Авелин. Нас ждёт ещё больше взаимодействия сопартийцев. Людям не нравится, когда DLC разрабатывается параллельно игре, им кажется, что что-то вырезали. Поэтому история будет «сама в себе», и не окажет влияния на основную кампанию. Некоторые места в Mark of the Assassin будут «достаточно большими», наподобие Диких Земель Коркари. Персонажи, связанные с Орлеем или кунари, будут особенно интересны в DLC. Отзывы о DLC «Наследие» и Dragon Age II в целом повлияли на Mark of the Assassin. Например, нас ждёт больше загадок и взаимодействия между сопартийцами. Мы получим новую информацию об обществе кунари. Хоуку не удастся потанцевать на вечере в замке, зато он сможет познакомиться с орлесианской культурой и увидеть «самый экзотичный окорок». Нам встретятся дворяне Орлея и, вероятно, немного знатных киркволльцев. Сопартийцы вроде Изабелы, Фенриса или Карвера могут флиртовать с Таллис. Разумеется, в Mark of the Assassin в паре прекрасных диалогов будет участвовать Кассандра, допрашивающая Варрика. Но здесь ей уделено куда меньше внимания, чем в аниме Dawn of the Seeker, которое выходит в следующем году и где нам расскажут о её происхождении и пути в Искатели. В дальнейшем вполне возможно создание гибрида стрельбы из лука и парного оружия для разбойника. Также появилось несколько новых скриншотов DLC.
-
2 балла
-
2 баллаДжейкоб Тейлор, местный охотник, 26 лет, живет один, хотя домохозяйки уже делают ставки, кто захомутает парня.
-
2 баллаА Зевран искренне жалеет эльфов, которых тевинтерский работорговец продает с согласия Стража? Он ведь тоже в том эпизоде давит на жалость, но никакой помощи страждущим не оказывает, если Страж соглашается на сделку. Зевран лицемер или у нас процветают двойные стандарты? Я просто очень подозрительна и упорно подозреваю, что дело тут в банальной личной неприязни к персонажу, а вовсе не в "жалости" и т.п. "Так потерпевшего ненавижу, что кушать не могу", в общем. Просто если так рассуждать, как вы с Локки рассуждаете, то получится, что на настоящую жалость была способна пара человек за всю историю человечества, типа Иисуса или Андрасте, если говорить про мир ДАО. Эти никогда в стороне не оставались.
-
2 балла
-
2 баллаВ вашем случае любые положительные эмоции - прогресс, так что я не обиделась Но я правда не поняла, что она должна была сделать для этих магов. Вот встречает она незнакомых людей, попавших в беду. В беду они попали неслучайно, по своей вине (хотя были и другие виноватые, конечно). И что? Лелиана должна зайтись в рыданиях ? Отдать им все деньги на побег? Так ведь люди в беде встречаются на каждом шагу, и если обо всех рыдать и всех спонсировать, будешь вечно ходить в соплях и нагишом. Поэтому она говорит: "Мне их жалко, давайте дадим им уйти". Ну не святая она, чтобы над каждой трагедией убиваться. Я вот тоже не всех несчастных людей запоминаю, но это не значит, что мне их жалко как собак, кошек или форумных троллей.
-
2 баллаВот-вот, причем понятно, ЧТО помешало Сэрифу стать звездой бейсбола, а Адам любил Ренессанс, любил возиться с механизмами, но возненавидел себя, ставшего механизмом (разбитое зеркало в ванной) p.s. Кстати, еще о мелочах. За такие детали огромный респект Eidos Montreal. В такой мир действительно верится очень легко.
-
2 баллаВот,пожалуйста второстепенные персонажи Шиани Архитектор ДаркспаВны Корифей Архи Дракон Андрасте Сама Андрасте Анора
-
2 баллаАга) Мне тоже в подобных интервью интересней читать именно о людях, чьи голоса мы слышим. После некоторых на персонажей начинаешь просто иначе смотреть) Наверное, кого-нибудь эпизодического. Числится, как персонаж Nimer, фильм не смотрела, так что не знаю.
-
2 баллаВнутри у человека. Лелиана как раз не производит впечатление зазомбированной дурочки. У неё и на магию свой взгляд, и на учение о создателе. Она даже малефикаров жалеет, и высказывается в пользу отпустить кунари-убийцу, так как верит в искупление. Она не ангел далеко, но проявления её доброты - не фальшивые.
-
2 баллаВот честно слово не знаю, ржать над роликом или над комментариями. С одной стороны, у нас ролик с попыткой косить под Пиратов Карибского моря (Первая часть), судя по стилю и характеру музыки. Ну да фиг с ним, посмотрим что получится из другой попытки - протолкнуть ГГ сериала по ДА, в свет и к фанатам. (а именно чтобы у игроков была тяга посмотреть сериал, из любопытства что дальше произошло с Таллис в сериале.) С другой стороны коменты типа.... "Опять золото слишком тяжелое!" Ах да, еще... "Хотим Морриган! Хотим снова Темный Ритуал с Моориган!" Можете минусить конечно. НО. Я еще помню как Моригашу хаяли по всем углам. Так что... Гы-гы. В общем и целом, я лично вижу попытку реабилитировавший ДА2, путем ввода более... Людообразных ёлфов, и более продуманных кат сцен. Что получится, из этой попытки - посмотрим. Однако, как нашу страну спасут массовые расстрелы (которые непременно должны начаться с меня. "Это шутка. (С) СУЗИ"), так ДА2 может реабилитировать полный редизайн уровней, деаватаризация ёлфов, и переработка всех(ну или почти всех) кат сцен вместе с диалогами и последствиями. В остальном, от заявленного, у меня складывается ощущение, что Хоук там лишний. Точнее сказать, на его месте мог быть вполне Джек Воробей, предок Шепарда, Гаррет из "Вора", Эцио Аудиторе или на худой конец, Зоя из Trine. DLC судя по заявленному, тянет на отдельную игру или фильм. И пока я вижу лишь косвенные связи с миром ДАО. Пока... Лишь косвенные. Я не сказал, что хороший это сюжет или нет. Сего мы пока что НЕ знаем. Но надеюсь это будет на еще один порядок выше чем наследие. Правда подобные DLC превращают ДА2, не в кульную игрушку а в средство для прохождения DLC. Что до самого ролика к DLC. Что же, динамично.И завлекающие =) Потрачу свои балы BW поинтов на то что бы его глянуть. Но это мое ИМХО. Я его никому не навязываю. =)) P.S. Минусовщики... Лес там --->
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем огромное спасибо за отличные впечатления и за игру! Эльхант, Дмитрий Шепард, Ханука, спасибо за то, что терпеливо отвечали на все мои самые дурацкие вопросы и даже почти не ругались. Звездочет, спасибо за Зака и моральную поддержку. Алекса, спасибо за созданную в игре атмосферу и за то, что не оставили всех в Аду до скончания веков))) Ханука, я официально заявляю, что эпилог гениален, это просто великолепный эпилог, чудесный эпилог, а ты сам тоже гениальный, великолепный и чудесный, и вообще - Мастер!
-
2 баллаКто-то будет писать эпилоги после такого Мастерского? Это же жесть! Не успел я умереть, как к Энн уже приставать начали
-
2 баллаАватар был озадачен. Неужели... неужели эти людишки переиграли его? Его, программу с высочайшим искусственным интеллектом! Того, кто больше, чем человек! Жалкая куча людишек уничтожила всю его команду. Ну да ладно... после определенных работ над новыми программами его защита будет непробиваема. - Неплохо, - нарушив громкими хлопками тишину, протянул удивленный мужчина, после того, как образ Ганс рассыпался зелеными огоньками. - Однако, как вы понимаете, игра закончена, а я насытил свое любопытство. Теперь - время для удаления, - сказал он и протянул руку перед собой, готовясь одним щелчком отправить выживших в корзину. И кто бы знал, что случилось бы дальше, если бы не раздался до боли знакомый отряду голос. - Может, хватит дешевого позерства? - выкрикнул целый и невредимый Первый, даже без той злополучной раны в плече, но с работающим КПК и уже приготовленным лезвием. - Ты все равно ничего не сделаешь им, слабак. Они не принадлежат тебе. Они - живые. А ты - чертова сумасшедшая машина, и я буду рад удалить тебя самого. Гримаса ненависти исказила лицо Аватара, смотрящего на спускающегося с верхних уровней к отряду Первого. - Какого... а ты живуч, Бреннер. Но ты все равно ничего не изменишь, глупец. Они умрут на твоих глазах, а за ними отправишься ты. Смотри... смотри на это, - торжествующе ответил Компьютер и щелкнул пальцами, ожидая мгновенного удаления всех оставшихся в живых наемников... но ничего не произошло. Ни-че-го. Он щелкнул еще, и еще, но расслабившиеся люди посмеивались, глядя на тщетные попытки Аватара сделать хоть что-нибудь. - Ты еще поплатишься за это, Бреннер! Клянусь Пользователями! - зашипел побежденный Аватар. Первый же начал стремительно сокращать расстояние, телепортируясь на короткие дистанции, распадаясь на нули и единицы и вновь собираясь в человеческую форму через несколько метров. Наконец, оказавшись прямо за спиной Аватара, Первый шепнул ему на ухо "Пора тебя просканировать" и с силой вонзил ему клинок в шею так, что лезвие вышло через кадык. Захрипев, он рухнул на колени, а обстановка вокруг решительно начала меняться... После последнего виртуального перемещения команда обнаружила себя в... той самой лаборатории, куда они пришли, казалось, целую вечность тому назад, но с одним разительным отличием - здесь не было капсул и тел, а в центре главного зала находился огромный столп света - тот самый, что видела команда по прибытию в виртуальный Нью-Йорк. Первый, отбросив от себя отчего-то не исчезнувшее тело Хозяина Виртуального Пространства, повернувшись к выжившим наемникам, улыбнулся: - Наверное, много плохого говорил, в том числе и про меня. Когда-то давно в ISA меня послали убить одного программиста, трепавшего важные государственные сведения. Выглядел - точь-в-точь как он, и, похоже, он и был его создателем. Оттого и имел на меня зуб. А я-то все думал, где же я его видел... А передо мной, - продолжал он. - Стоит еще одна проблема. Когда я сканировал эти антивирусы, то... что-то случилось. Я как будто заразился чем-то, тело начало менять строение, и я наполовину превратился в одного из них. Вроде бы ощущаю себя как человек, а возможности... неограниченные. И никаких затрат энергии. Бреннер глубоко вздохнул. -Интересные чувства, - признался он. - Только не спрашивайте, как я удрал от этих "Смитов" и почему так долго вас искал. Поверьте - я тоже с трудом выживал. Но... давайте перейдем к сути. Нам нужно взорвать ядро, а у меня есть необходимые для этого приспособления. Он выудил из ниоткуда огромный кусок пластида. - Но наверняка Аватар уже рассказал об одной проблеме. Один из нас - тот, кто заложит взрывчатку - должен остаться здесь. Таковы правила, которые устанавливал не я, - Первый обвел наемников тяжелым взглядом. - Но... я сделаю это сам. Как командир операции, как тот, из-за кого вы оказались здесь и пережили все это. Я несу ответственность за произошедшее, да и возвращаться мне, собственно, незачем. Надеюсь, вы получите деньги за свои услуги и утраты в полном размере. Первый нагнулся и прикрепил самодельную взрывчатку на столп света, оказавшийся, как ни странно, осязаемым и даже твердым. - К тому же… - в руках агента Бреннера появился дистанционный пульт управления. - Я всегда мечтал взорвать нечто грандиозное… На лице Первого промелькнула облегченная улыбка. Ему надоело бежать, прятаться, делать то, что ему не нравится... Бреннер чувствовал, что ему пора на покой. А для суперагента нет лучшей смерти, чем смерть во время задания... во имя выполнения великой цели. - Прощайте, - прошептал он. Раздался взрыв, яркой вспышкой поглотив всех присутствовавших в виртуальной лаборатории, и...
-
2 баллаВ МЕ3 появиться новое оружие которое называеться телевизор. Доплатите ещё 5 баксов и сможете купить в ДЛК новое оружие стул, стремянку и бутылку с пивом. Хотя было б интересно посмотреть на шепарда который лупит церберов местным набором, разбрасывая вещи в разные стороны и используя их как оружие.
-
2 балла
-
1 баллDLC «Наследие» (Legacy) для Dragon Age II вышло на PC, Mac, Xbox 360 и PS3. Для PC его можно купить в BioWare Social Network, а для Xbox360 – в LIVE Marketplace по цене 800 BioWare/MS Points или $9.99. Объём загрузки для PC – 844 Мб, для Xbox 360 – 718 Мб. Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения. Картель бандитов охотится за «кровью Хоуков». Чтобы прекратить их атаки вам предстоит отправиться за пределы Киркволла для исследования древней тюрьмы, построенной Серыми Стражами. Встреча лицом к лицу с древним ужасом откроет вам жестокую правду о происхождении Хоуков. Включает: Несколько часов приключений в совершенно новых местностях.Новых врагов, в том числе – генлоков, бронто и эпическую битву с боссом.Мощное оружие для разных классов, которое вы можете улучшать на свое усмотрение. Чтобы начать, вернитесь в свой дом в Киркволле и найдите Напоминание о наследии. ТРЕБУЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ ИСПРАВЛЕНИЕ Напомним также, что начать прохождение этого дополнения можно в любой момент после прибытия в Киркволл: с 1 по 3 акт и после окончания основной кампании.
-
1 баллЕсли вы не получили ЛС с ролью, вы - мирный. Пролог: Правила по времени: Информация по ролям: Информация об игроках: Подсказка Итоги первого дня Итоги второго дня Итоги третьего дня Итоги четвертого дня Итоги пятого дня Итоги шестого дня Финал
-
1 балл
-
1 баллhttp://www.bioware.ru/2011/09/03/mass_effect_ash_sroka_interview.html
-
1 балл
-
1 баллОставили бы уже Лелиану в покое. Вся серия непонятно куда едет, на каждом повороте экперименты, так еще и над старыми персонажами опыты проводят, постоянно их меняя. Стража и КО пора похоронить и не воскрешать - в хорошем смысле
-
1 баллМде...)) Уговариваю себя дойти до алистера,лелиан и д.р персов. Игра, если честно мне очень не понравилась((( Диалоги ужасны( жать можно что угодно, ничего не поменяется)). В игре мне нравились именно диалоги, а не драки, которые теперь не очень, по сравнению со старой частью... Деградация Меч больше героя, причем он так ловко им машет, а как он его несет... как будто китайское аниме смотрю. Причем плохое китайское аниме. Антипатия к той девке, которая танк... Крестьяночка прям =D. При ударах якобы чувствуется ударная волна, кому как, а мне не нравится(. И много других недовольств которые я писать не буду)). Думаю, что узнав судьбу старых спутников и делетну игру)) Хотя посмотрим, ведь в игре есть "светлая сторона"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSqrat О да, Думать над тем где же вход в это здание, как разболтать этого непися, или что сделать чтобы всем было хорошо, это же такое колоссальное напряжение умственных способностев. А главное, это развивает нашу культуру, тренирует интеллект и расширяет багаж знаний Дядя Фёдор с Иоганном Себастьянычем нервно курят в сторонке. "Творчество" фанатов это всё то же развлечение, в подавляющем большинстве случаев не имеющее реальной художественной ценности. К тому, что игры могут быть сравнимы только с играми и на фоне Луксора Пленескейп действительно выглядит Глубокой и Сложной Историей которая цитирует учебник по философии? А ещё там многабукаф. Ну да ладно, это всё-равно оффтоп.
-
1 балла можно сказать, что я считаю ее страшно некрасивой То, что она очеловечена более-менее - это гуд, но вот квадратная челюсть прототипа, перешедшая на модельку, жутко уродует Таллис. Имхо
-
1 баллКомикс классный, концовка понравилась. Как-то пришла в голову мысль:
-
1 баллСтивен Рейд, менеджер сообщества Star Wars: The Old Republic, недавно сделал заявление касательно однополых отношений в игре: Из-за некоторых ограничений в дизайне полностью озвученной MMO такого масштаба и размера, многие функции будут введены лишь к моменту запуска или даже после него. Отношения с представителями своего пола будут как раз той функцией, которую добавят после запуска Star Wars: The Old Republic. Поскольку TOR – MMO, то он будет продолжать жить за счёт расширений контента. Это позволит нам включить контент и функции, которые не удаётся внедрить к моменту запуска, в том числе увеличение числа сопартийцев с дополнительными возможностями в отношениях.
-
1 баллДа, вот это конец, то-то Ханука предупреждал) Хочу сказать спасибо всем за игру, было потрясно, намного потряснее чем я мог ожидать!) А учитывая то, сколько было новичков так вообще игра просто безумной вышла) Да и мой первый опыт такого ненормального перса, который менялся походу игры) Было очень интересно) Отлельное спасибо Тенар - за Джимми-Дэниэла, единственного здесь человека, которого хоть как-то можно было назвать приятелем Куинто) Да и вообще перс просто отличный, злой Дэниэл поначалу был бомбовский) И Хануке, который сотворил такую замечательную игру. Чувак, когда ты приедешь и прочитаешь это, знай - ты Мастер!)) О, и забыл про Эльш) Дорогая, спасибо, что хотя-бы подумала, прежде чем отказать))
-
1 баллТоже самое "Касуми Гото". Хоук на светской вечеринке переодетый в костюм. Стырить надо вещичку важную для Таллис у одного крутого дяди. И после всего этого про Таллис, да и про реликвию тоже =\, можно будет забыть. Ну слииишком похоже
-
1 балл
-
1 баллУ кого есть ангельская версия поделитесь плз. Побольше б таких бесплатных додатков комиксов, как и первый был про директора Паллина. Правда ту историю так и не довели до ума.
-
1 баллВ офисах BioWare вновь нашёлся скриншот, который «болтался неподалёку», а затем оказался на официальной страничке в Facebook. Уже сегодня в 9:05 по московскому времени нас ждёт некий анонс по Dragon Age II (возможно, имеется в виду веб-сериал Dragon Age: Redemption, чей старт запланирован на осень) от Фелиции Дэй в выпуске портала Gametrailers.com. В 21:00 – специальный выпуск BioWare TV по Dragon Age, а в полночь с пятницы на субботу – чат с креативным директором серии Майком Лейдлоу.
-
1 баллНе знаю, в эльфинаже Киркуолла эльфы были еще страшнее, чем в долийском лаегер. И решительно ни те, ни другие не напоминали нормальных люде. Остается надеяться на то, что Лейдлоу понял свою ошибку и в ДЭ3 эльфы перестанут быть дистрофиками с даунскими физиономиями.
-
1 баллпока игра выглядит как адаптация фильма Гнев с Вашингтоном, 1 в 1. Это твой комментарий гулпейший и совершенно игнорант. Если ты не знаешь, что бритие головы - наитрушнейший элементов всех фильмов про чувак отправляется на тропу войны - ты абсолютно некомпетентный человек и тебе нечего делать на этом форуме.
-
1 балл
-
1 баллВот и я сподобилась похихикать. СЮЗИ решила поострить) Случилось на Уране, в родной солнечной системе. Подлетаю, врубаю сканер, ресурсы истощены изначально. Вожу курсором, вроде откапываю какой-то пик, жму ЛКМ СЮЗИ: Командир вы уверены? Зонд: пияяяяяяяяяяу, бдымс! СЮЗИ: прямо в задницу. Ниразу до и ниразу после я от нее такого не слышала)
-
1 балл
-
1 балл