Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2011 в Сообщения

  1. 13 баллов
    Эдуард Браун, 25 лет Помощник режиссёра внутриигрового видео (кат-сцен) Спасибо за помощь в написании био и создании персонажа First Contact'у и Звездочету
  2. 8 баллов
    Джессика Меризан, менеджер сообщества, знакомая нам по освещению событий Comic Con в Нью-Йорке, рассказала подробности демо-версии Mass Effect 3. «Всем привет! Пусть Новый год будет счастливым! Предрелизная демо-версия Mass Effect 3 выйдет в январе. Она будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть и позволит фанатам опробовать то, что ждёт их 7 марта 2012 года. Станьте первыми в мультиплеерной части демо! Погасив онлайн-код (Online Pass) для Battlefield 3, вы откроете себе ранний доступ. Но ваше сплочение для войны только начинается – в конце ноября или начале декабря BioWare анонсируют другие способы борьбы с врагами для вас и ваших друзей. Детали предрелизной демо-версии: будет выпущена в январе 2012 года (точную дату мы объявим позже); будет содержать как синглплеерную, так и мультиплеерную часть; будет выпущена во всех регионах, где запланирован выпуск игры. Как получить ранний доступ к мультиплеерной части демки? Владельцам Battlefield 3 на любой платформе, которые активировали свой онлайн-код, будет автоматически гарантирован доступ к мультиплеерной части демо-версии Mass Effect 3 на любой платформе. Например, если у вас Battlefield 3 на PC, то сыграть в демо-версию вы сможете и на Xbox 360. Никакие другие коды не потребуются, ранний доступ предоставляется по вашему аккаунту EA, к которому привязан онлайн-код. Примечание: покупатели Battlefield 3 в Origin автоматически получают онлайн-код. Это предложение распространяется на все регионы, где будет выпущена демо-версия (их мы ещё объявим позже). Точная дата выпуска демо будет объявлена в конце ноября. Будет ещё одна программа по предоставлению фанатам и игрокам раннего доступа к демо-версии (без необходимости покупки). О ней мы объявим в конце ноября или начале декабря. Вы всё увидите сами, но это точно будет увлекательно! И ранний доступ здесь не ограничится парой сотен счастливчиков. А может быть, вас ждут и другие приятные вещи... На официальном сайте игры будет размещена специальная утилита, с помощью которой можно будет проверить, зарезервирован ли вам ранний доступ к демо. Продолжительность периода раннего доступа будет объявлена позже. Синглплеерная часть демо-версии будет доступна для всех игроков в день запуска». Чтобы никто не запутался: в шапке новости буквально «пророческий» фанарт, а карточка, которую вы найдёте в боксе с Battlefield 3 будет выглядеть так: Приятным дополением для любителей обеих игр станут жетоны N7 и Mass Effect 3 для мультиплеера в Battlefield 3.
  3. 6 баллов
    На мой взгляд, тетенька очень не проста. P.S. Извиняюсь за простыню.
  4. 3 балла
    Если бы ты сразу написал, что ты хейтер EA то к тебе никаких вопросов бы и не возникло
  5. 3 балла
    Предрелизной демке быть. В январе 2012. С одиночной и мультиплеерной секциями. https://twitter.com/#%21/masseffect/status/127170630889119744
  6. 2 балла
    Не все статуэтки достаются фанатам Mass Effect. Дошла очередь и до Dragon Age II. Первой статуэтку получит таинственная Флемет. В образе дракона на вашем столе она будет возвышаться на 11,5 см, а размах крыльев спасительницы Стража и Хоука составит 30,5 см. Статуэтку создал Джо Менна (Joe Menna) при поддержке BioWare. Сделана Флемет из полиэфирной смолы, а некоторые детали выполнены из винила и металла. Цена ведьмы, превратившейся в дракона, – $49,99. В продажу она поступит 25 апреля 2012 года. Заказать статэутку можно в магазине BioWare.
  7. 2 балла
    Верховная Жрица (т.е. даже еще выше Владычицы Церкви), которая собиралась идти Священным Походом на собственную церковь в Вал-Руайо, очевидно, располагающей к себе женщиной не выглядела и не особенно заботилась о том, чтобы таковой выглядеть. Следовательно, тезис о том, что Эльтина располагает к себе просто потому, что такими должны быть высшие иерархи Церкви, неверен. Церкви дело есть. Послушайте разговор двух сестер в церкви в 1 акте. Опять это странное "знаток человеческих душ", будто этот термин дает супермогущество тому, кто им награжден. Две игры доказали, что вполне можно не знать о том, что творится в твоем приходе. Впаааалне. Ирвинг не знает, что творится в его приходе, Владычица Церкви Ферелдена не все знает о своем приходе. Что же до печати, то нельзя интересоваться тем, что кто-то трогал твою печать, если ты не знаешь, что он трогал твою печать. То, что Эльтина об этом знает - не факт. Вот давайте и спишем на догадки, пока у вас не появятся "красноречивые, убедительные доказательства". Номинальный нейтралитет в конфликте твоих подчиненных и твоих не-подчиненных означает если не действительный нейтралитет, то симпатию к не-подчиненным. И Право Уничтожения - не у храмовников. Они его реализуют в жизнь, а само Право - у Владычицы. Т.е. это не есть метод храмовников. Высокие посты занимают не только ульрики. Т.е. само по себе это не доказательство порочности киркуолльской системы. Этот мир не "абстрактный" и дорогого стоит. Потому что в Киркуолле кроме магов и храмовников есть и простые жители. "Абстрактный" мир не дает развернуться бойне, в которой пострадают все. Потрясающий вывод. Чтобы его понять, надо читать с конца. Перевожу на русский: "я не знаю, чего добивалось начальство Эльтины, но оно точно чего-то добивалось. Следовательно, Эльтина выполняла неизвестное задание этого начальства. Следовательно, Эльтина - манипулятор". Давайте-ка вы для начала скажете, в чем именно заключалось неизвестное задание. Т.е. начнете с исходной посылки этой мысли, которая зачем-то уползла в конец фразы. А там и поговорим. Все не выглядит хорошо. И все и не является на самом деле хорошим. Но многое - хорошо. Войны нет до поры. Толпы магов, которые ходят по Киркуоллу, как мне много раз утверждали, - не из Круга (а следовательно, и не являются частью системы равновесия Эльтины - они ведут себя как внесистемный элемент и поступают с ними при встрече как с внесистемным элементом; если же они таки из Круга, то, следовательно, жесткость храмовников хотя бы частично оправданна). Так что не все гуд, но что-то гуд.
  8. 2 балла
    Давайте сойдемся на том, что это называется ксенофилией, а не зоофилией - все-таки это разные вещи
  9. 2 балла
    Это проблемы с переводом. У англичан такое обращение нормально даже к друзьям, а у нас по другому не назовешь. А если звать Хоуком все время это к закомплексованому Фенрису, а не страстному Андерсу, плющему на мнение окружающих. Если к Гаррету это еще нормально звучит, то вот к Мэриан уже нет.
  10. 2 балла
    =))))... блин, смешно уже стало))) Уберите этого тролля отсюда))))) Кстате, есть прекрасное решение для твоей проблемы)) Забудь про ЕА игры, про МЭ, про всё-всё-всё и про этот сайт. Тут всё равно собираются прекрасные люди, которые ждут МЭ и даже если разделяют мнение о БФ3/МЭ3, то просто подождут выхода игры и прикинь, не будут устраивать тут цирк из-за этого)))
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    бф3 обалденная игра, отличная графика(на уровне кризис2 после патча с поддержкой dx11), великолепный звук, высокая реалистичность, переработанный сингл который стал более зрелищным...стоит ли упоминать мультиплеер и вообще качество геймплея? достаточно взглянуть на разработчика...
  14. 2 балла
    По поводу схожести Новой Эшли и Миранды Теплая встреча Рэкса и Гарруса
  15. 2 балла
    Грюнтотыква на Хеллоуин И фанатский ответ на недавний анонс японской статуэтки Лиары
  16. 1 балл
    Недавний анонс серии мини-комиксов по миру Dragon Age от Dark Horse и BioWare возмутил многих фанатов упоминанием Алистера в качестве короля. Многие решили, что существует некий таинственный «канон» Dragon Age, и теперь всё будет строиться по нему. Ведущий сценарист Dragon Age II Дэвид Гейдер поспешил развеять сомнения и ответить на вопросы сообщества. Смотрите его взгляды на «канон» под катом. Для тех, кто сомневается, как комикс повлияет на «канон» их прохождения: он не повлияет. Если нам понадобится сделать отсылку к событиям комикса (заметьте, если!), это будет зависеть от деталей вашего импорта. Если Алистер жив и другие детали совпадают, то, возможно, это случится. В противном случае всё будет несколько иначе. Игра предоставляет нам такую замечательную возможность. Почему я выбрал уже представленных ранее персонажей? Они нравятся очень многим людям, включая и меня. Мы хотим познакомить вас с ними чуть больше, и эта история относится конкретно к ним. Они здесь не второстепенные персонажи. Может, кому-то такая идея не нравится, но никто не заставляет его читать это. Он может просто пройти мимо комикса. Мне нравится, что многим приглянулась наша идея, и я с нетерпением жду момента, когда они смогут прочитать то, что мы сделали. Даже не знаю. Мне просто удобнее считать, что есть канон BioWare «по умолчанию», а есть моя игровая вселенная. Всегда будет состояние игрового мира «по умолчанию», в котором мы определяем, что случилось, если игрок не импортировал сохранения (или же импортировал не всё, что возможно). А это на самом деле большинство игроков. Я бы не стал называть это каноном, поскольку это не навязывается тем, кто импортирует игру – а это было бы именно то, что можно считать каноном, фиксированная версия предыдущих событий, которая не учитывает всё, что игрок делал раньше (как в Baldur’s Gate 2, например). Уже одно то, что Алистер здесь король, многим не нравится. Конечно, никто не заставляет читать комикс, но… Вы главный сценарист… Сложновато игнорировать главного человека «за кулисами» франчайза. Вы для Dragon Age, словно Лукас для Звёздных войн. Всё, что вы пишете, будет восприниматься большинством как «канон» Dragon Age. Меня заботит не столько комикс, сколько судьба франчайза. Не попадёт ли от в ту же ловушку, от которой страдают Звёздные войны? Извините, но это мне кажется просто накручиванием себя. Персонажи уже «вне канона»… Каждый, кто играл в Dragon Age: Начало, помнит, что Алистер может или стать королём, или спиться, или остаться Серым Стражем, или же погибнуть. Альтернативные игровые вселенные уже существуют, так что это ящик Пандоры уже открыт. И в ближайшее время не закроется. То, что большинство игроков считает «каноном», в действительности не влияет на отдельного игрока. Какая разница, что большинство игроков сделали Алистера королём, когда в вашем прохождении он погиб? Ваша игра будет отражать ваш выбор, когда это возможно. Вне игры для нас практически невозможно полностью избегать те места, на которые игрок мог оказать воздействие. Мы и не стремимся поступать так, я лишь стремлюсь избегать каких-то отсылок к персонажу самого игрока (так что не может быть и речи о том, каким должен был быть Страж или Хоук). Думаю, это можно считать игрой по правилам. Если кому-то кажется, что франчайз «страдает» от всего этого, что ж. Не сомневаюсь, что будет предостаточно мнений. Я же посмотрю реакцию фанатов, когда комикс на самом деле выйдет. Просто любопытно, происходит ли действие всех книг, комиксов, аниме в одной версии вселенной Dragon Age «по умолчанию»? Действие комикса происходит в том же состоянии Тедаса, что и книга Asunder («Порознь»)? И если так, совпадает ли эта версия мира Dragon Age из книг, комиксов, сериалов с импортом в Dragon Age 2 «по умолчанию» (Алистер стал королём, Страж был знатным человеком и совершил Тёмный Ритуал с Морриган)? Достаточно много из этих проектов ещё не выпущены, так что пока мы обсуждаем это. Не думаю, что мы ограничимся только состоянием мира «по умолчанию», если вы об этом. И ещё мне любопытно, как у персонажей вроде Алистера будет изображено прошлое без отсылок к действиями игрока? Ведь Страж оказал огромное влияние на то, как закончилась история Алистера в игре. Зависит от конкретной ситуации. Иногда мне хочется выбрать того Алистера, которого я написал, но у моих персонажей не должно быть всё чётко определено. Многое интерпретирует сам читатель. Я понимаю, что многое зависит от того, какая история рассказывается, но не снизится ли роль решений игрока только до альтернативной вселенной по отношению к тому, что представлено в книгах, сериалах и комиксах? Истории вне игры не о вашем главном герое. О них уже по целой игре, так что не думаю, что история без них как-то «снизит» их роль. Хоук и Страж – они, конечно, особенные. Но это не делает их центром вселенной Dragon Age. Хорошо, Алистер стал королём. Но женат ли он на леди Кусланд? Или, если Морриган вернётся, будет ли важен Страж, который строил с ней отношения, завёл ребёнка и ушёл в элювиан? Я не собираюсь создавать историю, которая бы противоречила этим решениям – это было бы просто глупо.
  17. 1 балл
    А все началось с того,что я сказала что роман М+М мне не нравится)
  18. 1 балл
    Сравните цены для всего мира и России) http://social.bioware.com/forum/1/topic/323/index/7636043/1#7636281
  19. 1 балл
    Авелин в орлесианском наряде Хоук и Фенрис в наши дни.
  20. 1 балл
    почему бы им не прикрутить систему распознавания речи для пущего реализма? Я вот постоянно в экран ору, когда играю, если что-то не так идет. А тут бы и польза от этого была.
  21. 1 балл
    А зачем кого-то урезать? Я за полноценный перенос сейвов. Если в ДА2 кто-то усмирил мальчика , а в ДА3 он ЛИ... тот, кто усмирил - получает вместо ЛИ тумбочку с ногами. Тут как бы либо урезать тех, кто собственными руками его таким сделал... либо тех, кто хочет его ЛИ. И первые - сами себе виноваты - их же ни кто насильно это сделать не заставлял. А зачем кого-то урезать? Я за полноценный перенос сейвов. Если в ДА2 кто-то усмирил мальчика , а в ДА3 он ЛИ... тот, кто усмирил - получает вместо ЛИ тумбочку с ногами. Тут как бы либо урезать тех, кто собственными руками его таким сделал... либо тех, кто хочет его ЛИ. И первые - сами себе виноваты - их же ни кто насильно это сделать не заставлял.
  22. 1 балл
    Коллекционная коробка, а после выхода скачаю цифровую версию на трекере и пускай эти ориджины и прочая лабуда идет лесом.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    "Шо ж ты, зараза, тупой такой?! Я сказал, руби призрака! Мне насрать, что ты стеклянный! Руби, говорю!" - так, что ли?
  25. 1 балл
    Не, всё-таки дружба в ДА2 красивее и вообще лучше любовных отношений.
  26. 1 балл
    Какой тонкий ход. :D Может быть тогда, может быть. Только очень уж он холоден в беседе со своим возможным сыном/дочерью. Получается, это его "Так это..?" - единственная эмоция при виде своего дитя? Железный человек, что ж сказать.
  27. 1 балл
    Жаль только ждать долго.
  28. 1 балл
    Не знаю было ли это уже, но меня улыбнуло
  29. 1 балл
    Фанаты Mass Effect могут сделать из любимой игры что угодно: от «Нормандии» из LEGO до сопартийцев из бумаги. Но особенным уважением пользуются модели игрового оружия в натуральный размер. Винтовку N7 из готовящейся к выходу игры, например, уже можно увидеть вживую. Новую замечательную реплику сделал Зандер Брандт (Zander Brandt). Это снайперская винтовка M-29 «Клык» (Incisor) из DLC к Mass Effect 2. Найти фотографии готовой модели и описание процесса создания реплики вы можете в первой и второй записях его блога.
  30. 1 балл
    Когда урон в секунду примерно сравняется, тогда молот бери. Если у тебя много атакующих ударов, то раньше. Скорость атаки на мнении императрицы увеличивает только автоатаку, % физического урона весь урон. Критический урон тоже важнее для воина с двуручным оружием, если взяты способности увеличивающие вероятность крита.
  31. 1 балл
    О DLC к Mass Effect 3 мы пока знаем немного. Вспоминается разве что давняя утечка в EA Store. При этом мы точно знаем, что DLC будут и немало. Только сейчас стали появляться новые крохи информации о дополнениях к заключительной части трилогии Mass Effect. Компания Dr Pepper и EA продолжают акцию по доступу к уникальным DLC для игр. В Mass Effect 2 это были интерфейс «Страж», шлем «Разведчик» и визор «Тень». Коды для DLC на третью часть Mass Effect можно будет найти под крышечками специально отмеченных бутылок с Dr Pepper, а затем использовать их на официальном сайте. К сожалению, появление таких бутылок в России весьма маловероятно. Пока неизвестно, какие именно DLC подготовили EA и Dr Pepper. Они могут оказаться как набором для одиночной игры, так и снаряжением для недавно анонсированного кооператива.
  32. 1 балл
    В эти дни в Нью-Йорке проходит выставка Comic Con, на которой разработчики представляют столь ожидаемый многими Mass Effect 3. Само игровое демо вряд ли расскажет нам что-то, чего мы еще не знаем, но любая выставка – это отличный шанс пообщаться с создателями игр. Такую возможность нам представляет менеджер сообщества BioWare Джессика Меризан, публикуя отчеты с NYCC на странице BioWare в Facebook. Сегодня в центре внимания ведущий сценарист серии Mass Effect и автор ряда комиксов – Мак Уолтерс. Интервью с ним, составленное из вопросов фанатов о создании сценария и персонажей для завершающей части трилогии читайте по ссылке ниже: Интервью с Маком Уолтерсом на NYCC 2011 Помимо ответов о продолжении отношений с отдельными персонажами, развитии личностей героев, завершении сюжетных ответвлений и советов начинающим сценаристам, Мак сказал пару слов о недавно подтвержденном мультиплеерном режиме Mass Effect 3. Когда его, как человека ответственного за сюжет синглплеерной кампании, спросили, не повлияет ли пагубно наличие мультиплеера на одиночное повествование, вот что он ответил: «Здесь я, кажется, вижу два беспокоящих общественность момента. Первый: "Отнимает ли он [мультиплеер] время у синглплеера? Зачем вы это делаете?" Должен сказать честно, это не соответствует действительности. Эта игра станет крупнейшим синглплеерным опытом не только в плане материалов как таковых или игровых часов в сравнении с предыдущими играми МЕ, но и крупнейшим также в плане игровых моментов. В этой игре есть, по меньшей мере, три различных момента, которые можно воспринять как финал любого крупнейшего фильма-блокбастера. Работать над этой игрой было по-настоящему интересно. В этом отношении мы выкладываемся по полной программе. Я не думаю, что кто-то будет разочарован сюжетом синглплеера. Еще я слышу такой вопрос: "Он что, просто приделан к синглплеерной кампании?" Я уже поиграл в него и могу откровенно сказать, что это самое меньшее, о чем вам стоит беспокоиться. Наши ребята играют в него, не отрываясь, и он очень увлекателен. Я думаю, он по-настоящему дополняет общее впечатление от игры. Разработчики проделали огромную работу по интегрированию его в игру, так что мультиплеер не ощущается как что-то чужеродное в этой вселенной. В галактике идет война, так почему бы другим людям в ней не поучаствовать? Почему бы не сражаться дреллам? Чем заняты другие народы? Когда это история Шепарда, вы не всегда можете увидеть это, а теперь, с мультиплеером, это стало возможным».
  33. 1 балл
    Эмил Блажек, 32 года Режиссёр внутриигрового видео (кат-сцен) Его лёгкий и весёлый нрав находится в постоянном конфликте с бездушной производственной действительностью, творческое вдохновение - с ограничениями цензуры и требованиями продюссеров, а сам он в целом - практически со всеми сценаристами студии. Да и художниками. И актёрами озвучания. Ээ.. Про финансовый отдел вообще стоит упоминать?.. Я благодарю Алексу и NearBird'а за помощь и участие в создании биографии Эмила и его самого.
  34. 1 балл
    Просто Бэйн не считал ситхов злом и не видел такой уж разницы между ними и республикой. Ведь он вырос в Апатросе - рудниках в которых с ведома республики безжалостно эксплуатировали шахтеров. Вот против такой республики он и сражался. Видимо он был убежден в лицемерии джедаев, защищавших эту республику и считал ситхов меньшим злом. А потом "втянулся" в учение ситхов, обрел мощь и его отвращение к республике и джедаям преобразовалось в новую цель жизни - основать новый орден ситхов и заложить его далекогрядущую цель - захват власти в галактике и уничтожение джедаев как основного препятствия или же наоборот, что не меняет сути. Суть цели - месть и власть либо власть и месть. Вот такая у меня теория. Я ведь говорил об извечной джедайской "болезни" - "синдроме недосупермена", когда джедаи взваливают на себя слишком непосильную "ношу" рискуя быть ею же раздавленными. Что зачастую приводит еще к большему злу. К этому можно отнести также излишнюю самоуверенность и глупое убеждение в своей избранности. Так на "темную сторону" попали Экзар Кун , Улик Кэль Дрома и даже Джейсен Соло. А дарт Крайт - вообще позорище, его Бэйн из голокрона крепко бранил за глупость и жадность.
  35. 1 балл
    Эта чертова вселенная сделает меня белым и пушистым даже при всей её жестокости.
  36. 1 балл
    Ну не такая и великая потеря. Те у кого ал жывой будут рады, а те кто его презирает просто не будут читать комикс. Это если чувство когда сидячим местом можно лом перекусить потому что фанат и не прочитал комикс по любимой вселенной, ну это тогда к докторам.
  37. 1 балл
    Шарлотта Гайер. 19 лет. Актриса. Лицевая модель для женских персонажей игр «Bizarre Worlds».
  38. 1 балл
    Бренон Холмс продолжает отвечать на вопросы фанатов Mass Effect 3 о кооперативном режиме в игре. Спросить об интересующих вас особенностях режима вы можете в соответствующей теме Социальной сети BioWare. Первую часть ответов разработчиков вы можете посмотреть здесь, а вторая ждёт вас под катом. Кооператив будет кроссплатформенным, или же каждая из платформ будет ограничена собственной сетью? Скорее всего, разные платформы будут ограничены собственными сетями. Смогут ли моды повлиять на мультиплеер? Будет ли мультиплеер по-прежнему читать локальные файлы игры, или сравнивать локальные файлы с файлами на сервере, или просто получать файлы с сервера? Свои онлайн-приключения вы не сможете изменить модификациями (как вы, наверное, и предполагали). Будут ли доступны командные улучшения боеприпасов? Не думаю. Я практически уверен, что доступные улучшения боеприпасов повлияют только на вашего персонажа, но не на других игроков. Можно ли будет провести модификацию оружия и брони только в начале игры или это можно будет сделать во время игры на верстаках? Вы выбираете своё снаряжение перед началом игры. В это время вы также можете его модифицировать. Будет ли система сохранений или контрольных точек в кооперативе? И если да, то как она будет работать? Нет, там не будет подобных сохранений, но данные об успехах вашего персонажа будут периодически обновляться на протяжении игры. Смогут ли игроки пользоваться тяжёлым оружием? Да, но это будет иначе, чем в одиночной кампании. Понадобится ли для кооператива на Xbox золотой статус аккаунта? Не уверен, но думаю, что да… вероятно, так же, как и обычно, для соединения с Xbox Live. Что случится, когда персонаж одного из игроков погибнет? Там есть что-то вроде панацелина? Есть несколько способов сделать это. Самый простой заключается в том, что другой игрок подходит и «оживляет» павшего. На это не нужно тратить каких-то ресурсов, кроме времени и собственных усилий. Будет ли в мультиплеере возможность сражаться на боевой технике? Очень жаль, но нет. Потребуется ли в одиночной кампании по многу раз перепроходить задания, чтобы достичь такого же уровня «Галактической готовности», как и в мультиплеере? Нет.
  39. 1 балл
    Рон Фишер. 3D-дизайнер
  40. 1 балл
    Лия де Руссо. Отдел Кадров (злыми языками в кулуарах называемая Работорговкой)... Стерев весь спам, в то числе и сообщение от администрации, она набрала знакомый номер и со стальными нотками в голосе произнесла: - Рон, ты уже достал тянуть кота за яй.... Верни мой костюм... Немедленно!
  41. 1 балл
    Грегори "Грег" Коул 34 года Композитор и саунд-дизайнер «Bizarre Worlds»
  42. 1 балл
    Шерил Уилсон. 20 лет. Концепт художник. Костюм
  43. 1 балл
    Грегорио Мартинес, ведущий пиар-менеджер.
  44. 1 балл
    Как жаль, что это прикол.
  45. 1 балл
    При чому тут антиванские красавицы? :blink: Человек готов сам перекраситься, что скосплеить Зеврана. Косплей - это не то, что вы подумали!
  46. 1 балл
    Взяли бы Тришу Хелфер, она подходит не только как голос СУЗИ, но и как ее облик.
  47. 1 балл
    Вырезанный кодекс,или если проходить в 1 акте они появляются?
  48. 1 балл
    Прошла дополнение Хоукшей, у которой Бетани на ГТ погибла, вместо разговора с братом/сестрой в конце был диалог с Гамленом, очень он меня порадовал. Вопрос, а если брат/сестра живы, но их не брать с собой, какой диалог в финале будет, есть различия?
  49. 1 балл
    как-то это грустно... не спорю, что у Биоваре могут получится качественные детективчики, но жанр этот меня никогда не привлекал. что ж это останется, если единственный нравящийся мне по продукции и компетентный производитель рпг игр перестанет выпускать фэнтези и фантастику. блин, скукота, и что веселого может быть в детективах?
  50. 1 балл
    А разве нет? А право дышать имею? А говорить? Ещё сказал бы, что сначала сам добейся, а потом критикуй( ). Понятно дело, что нам они ничего не должны, они должны давать прибыль всей EA, путём распространения продукции компании на территории России, а если взять во внимание тот факт, что в России относительно слабо развита электронная дистрибьюция игр и способы электронной оплаты, то логично предположить, что коробочная версия принесёт большую прибыль, и отсутствие русского языка отнють не увеличивает количество потенциальных покупателей. Человек просто выразил своё недовольтсво, а его тут же назыают "вечно недовольным гражданином" и говорят, что как он, холоп, посмел на EA Russia что-то сказать.
×
×
  • Создать...