Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2012 во всех областях

  1. 66 баллов
    И ещё запомнившийся пост из обсуждения игры на Мире Фантастики: Выживает Шепард в финале, или нет - вопрос десятый. Взять "Властелина Колец" - Фродо мог легко погибнуть на Ородруине, не в этом дело. Дело в том, что финал в ME - всё равно что если бы Фродо в финале ВК внезапно оказался у суперкомпьютера, где ему без лишних слов было бы предложено бы решить судьбу Средиземья выбором из трёх кнопок. Он никак не связан с игрой. Во-первых, событиям финала не дано никакого объяснения. Шепард внезапно оказывается перед Выбором и, не задавая лишних вопросов, делает его. Никаких подходов к такому финалу в игре не было. Представьте, что Вы идёте по улице - и вдруг к вам подбегает мужик, предлагает назначить президента России, и три кандидатуры на выбор, о которых вам известно только что первый - дебил, второй - убийца и третий - наркоман. Ваше решение? Вот-вот. Самый логичный поступок Шепарда - достать пистолет и застрелиться, но такого выбора ему почему-то не дают... Во-вторых, "мальчик", который вроде как должен быть чем-то вроде сверхразума, или, на худой конец, на редкость развитого искусственного интеллекта - выдаёт на редкость идиотские суждения, которые игрокам просто предлагается принять на веру - никак обосновывать он их не трудится. Мало того - события игры им банально противоречат! В третьей части нам настойчиво показали, что в истории с гетами виноваты, в общем-то, кварианцы, что СУЗИ человечнее иного человека и на бунт её совсем не тянет, даже (при определённом варианте развития событий) - что геты и кварианцы прекрасно могут существовать в мире и гармонии! И тут - бац! - неизбежный бунт синтетиков против создателей, с какого-то перепугу названный "хаосом", и "цикл" с уничтожением всего развитого как средство от "хаоса". Мальчик, ты о чём? Иди сценарий игры почитай. Ну ладно, допустим, ты всё-таки малограмотный дебил искусственного происхождения, но Шепард-то во всех событиях принимал личное участие! И даже не пробует возразить, лепечет что-то "мы не хотим, чтобы нас уничтожали, бла-бла--бла"... Видать, он тоже свихнулся под конец, такого опасно подпускать к решению судьбы Вселенной! Но Мальчик это и делает... Что ничерта про Жнецов, Цитадель, природу этих трёх вариантов (кто их предусмотрел, на каком этапе, зачем...) не сказано - я уж и не расписываю, и так ясно. Догадайтесь сами, у нас тут Эпическая Концовка, а не логичное завершение хорошей истории... Наконец, давайте посмотрим, а финалом чего, собственно, является финал истории? По-идее, он должен быть финалом генеральной линии сюжета. А какая у нас генеральная линия? В чём основания задача игры? В объединении Галактики перед лицом общей угрозы. И какую это роль играет в финале? А никакую! Шепард всю игру (и даже все предыдущие части) занимается тем, что не имеет никакого значения для финала! Ровно с тем же успехом он бы мог бесполезно сдохнуть. Хотя вру - если бы несмотря на все усилия, несмотря на объединённую мощь галактики Жнецы всё равно бы победили - даже это было бы лучшим финалом, чем то, что мы имеем сейчас. Потому что было бы связано с "генеральной линией" игры, пусть и достаточно негативным образом с крайне мрачной моралью. А сейчас "финал" связан только с одним мотивом - бунтом синтетиков против органиков. Большое значение эта линия имела в сюжете? Хорошо, допустим, это имеет какое-то отношение к истории гетов и кварианцев. Но ровно то же место в сюжете игры занимает, например, история с генофагом. Казалось бы, неплохой образчик хаоса и пример, как высокоразвитые расы обрекли менее развитых кроганов на исчезновение. Хоть как-то эта история обыгрывается в финале? Нет. Финал как максимум связан всего лишь с одной из нескольких равных сюжетных линий. Как максимум. А откровенно говоря - он вообще не из этой игры, а из другой реальности. Да, как если бы Фродо обнаружил на вершине Ородруина суперкомпьютер. P.s. лично от меня: как мне кажется, смириться с такой концовкой - только признать готовность в дальнейшем пожирать любую чушь, которую выкинет игровая индустрия в дальнейшем. И да, получается, что те, кому концовка понравилась, просто скушали кучку дерьма и таки попросили ещё. Well done, friends, благодаря вашим "ироничным" комментариям о вое недовольных фанатов, "которые хотели ухода в закат", нас продолжат кормить кривыми и недоделанными продуктами, выезжая на заявлениях "вы всё не так понимаете!" <_<
  2. 55 баллов
    Прежде, чем читать дальше, обратите особое внимание, что данная новость НИКАК не подтверждена официально и может оказаться НЕПРАВДОЙ! Еще раз: это НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Несколько часов назад анонимный пользователь, от которого появилась информация о первом DLC для мультиплеера, поделился информацией о том, что «фиаско» с финалом Mass Effect 3 было намеренным шагом разработчиков из-за того, что ранняя бета-версия игры утекла в сеть, раскрыв тем самым сюжет. BioWare изменили этот самый сюжет таким образом, чтобы у них было время подготовить истинную концовку и выпустить ее посредством DLC. Возможное дополнение носит название «Правда» (“The Truth”) и, предположительно, выйдет в апреле или мае. Вы сможете продолжить историю вне зависимости от того, какой выбор сделали в финале, однако ваше решение окажет сильное влияние на концовку «Правды». Вдобавок ко всему в дополнении появятся два новых вида врагов, новые классы, новые мультиплеерные карты (включая опорную базу «Улей» – небольшую карту на последнем оставшемся корабле Коллекционеров). Изображение в новости о DLC для мультиплеера показывает некоторые, но не все из будущих классов и рас. На нем не показаны протеанин адепт и протеанин штурмовик. Данный DLC также добавит в мультиплеер протеанскую винтовку для всех владельцев дополнения «Из праха». Источник новости утверждает, что данное дополнение будет распространяться бесплатно. Повторим, что ничего еще не было официально подтверждено, и все может оказаться ничем иным, как фейком.
  3. 43 балла
    Хм.. ну, если 90\10 - та реакция, которую они хотели, то я чего-то не понимаю в жизни. Однако маркетинговая политика, что игра должна быть именно "незабываемой" довольно интересна. Может начать ставить в магазинах растяжки? 90% это не понравится, но забыть поход в этот магазин они точно не смогут!
  4. 38 баллов
    Ребята, перестаньте сами себя убеждать, что концовки вам нравятся Это не так. Я сам к этому пониманию только сейчас пришел. И эти три финала оставляют больше вопросов чем ответов. Это не дело для такой эпической истории, тем более разработчики обещали обоснованно закрыть все сюжетные ветви. Пока я этого не наблюдаю. Всё, что мне дал конец 3 части - это несколько часов размышлений и фантазирования на тему "а что, если...". Это конечно забавно, но у нас тут не клуб любителей литературы с открытым финалом. Собственно, сейчас у Биоваров два пути: 1) Оставить всё как есть, и вписать МЕ в историю жанра рпг как величайший фэйл. 2) Обождать немного, дать форумам побурлить негодованием и безумными домыслами, вроде той же индоктринации Шепарда (мне кстати это кажется наиболее вероятным, тому есть много ЗНАКОВ), и затем выпустить длц, где комьюнити покажут истинный финал. Провернув такую интригу, Биовары моментально возведут себя в ранг богов ролевых игры
  5. 36 баллов
    То что эту концовку можно вечно обсуждать, дело понятное. А то, что пришла мысль, что всё, что тянул с 1 части и до 3ей - не имеет смысла, более того, потерял смысл и куп и будущие DLC, какие-бы то не были... Ну просто почему-то больше не хочется играть. МЭ2 перепроходил с радостью, сейчас уже ничего не хочется из серии МЭ. Чисто личные ощущения мои, вот что вызвал конец.
  6. 35 баллов
    план удался, концовка действительно запомнилась своей логичность и нелинейностью куплю ли я эти шикарные сингл DLC? врятли купят ли фанаты третий раз игру будучи неуверенными что она им понравится, потому что это BioWare! ...купят, но не с таким энтузиазмом PS команды разные, стиль поведения один. интересно как скоро Кейси сломается и начнёт признавать что не всё так радужно и им просто не хватило времени? сценарий DA2 повторяется =) не прошло и года
  7. 34 балла
    Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3, обсудил с Digital Trends спорную концовку игры и то, что BioWare с самого начала планировали вызвать столь полярную реакцию у фанатов. «Я хотел, чтобы игра стала незабываемой вплоть до столь разнящейся реакции со стороны фанатов, которые активно обсуждают значение концовок, дальнейшие события и судьбу персонажей, учитывая все произошедшее. Для меня это является неотъемлемой частью захватывающей истории. Здесь всегда была некая загадочность и пространство для интерпретации. Это история, после завершения которой, людям все еще есть, что обсудить». Как известно, по сети гуляет уже не одна «теория лживой концовки». Если брать их в расчет, то упоминание Кейси о том, что в дальнейшем нас ждет «действительно отличный синглплеерный контент» в качестве будущих DLC, для неудовлетворенных фанатов звучит несколько обнадеживающе. Однако не стоит возводить надежд без официальной информации.
  8. 31 балл
    То что мы ее надолго запомним с этим не поспоришь. С другой стороны как именно запомним
  9. 26 баллов
    Они хотели, чтобы финал запомнился? По-моему он запоминается лишь отсутствием выбора и огромной дырой в сюжете, не более. Запомниться можно по-разному.. Гитлер тоже вошел в историю, его запомнили.
  10. 25 баллов
    Мне что-то наоборот, после слов Хадсона, все труднее вериться, что ситуация с концовкой может как -то измениться. Я так понял их ситуация вполне устраивает, когда большинству она не понравилась
  11. 24 балла
  12. 17 баллов
    Коллеги все время крадут мои ручки. Так что решила пометить мою любимую ручку, чтобы их можно было поймать за руку!
  13. 16 баллов
    Финал запомнился, деньги на продукты этой компании больше тратить не буду.
  14. 16 баллов
    Лучше смачный плевок в фанов, чем прямой удар в пах с ноги, в виде такой концовки что сейчас....
  15. 16 баллов
    Сделать вменяемый эпилог это слишком мейнстрим, давайте просто сдерем концовки с первого Deus Ex.
  16. 16 баллов
    Что бы кто ни говорил, такая концовка в разы лучше обычной, средней, как говорится plain mediocrity
  17. 15 баллов
    The Truth DLC - О предполагаемом ДЛЦ с настоящими концовками. Информация поступила от пользователя, который подал недавно эту новость. Может быть фейком.
  18. 15 баллов
    Как было сказано выше... История с DA2 повторяется вновь. Игра сама по себе вышла просто великолепной, но концовка... Концовка меня как-то напрягает. Пройдя все три части игры хочется задаться вопросом из серии "А нафига это все вообще было? Зачем я проходил предыдущие части игры?". Скорее всего, как мне кажется, биовары помахают всем ручкой под покровительством ЕА и скажут что-то из серии "Господа и дамы, история Шепарда завершена. Всем пока. А свой негатив вы можете...". Как-то так. Печально, но пока к этому все и идет. В DLC нам выдадут кучу нового оружия, персонажей для мультиплеера и ещё куча разной ненужной фигни. Я так думаю.
  19. 15 баллов
    Ха-ха-ха, Кейси и ко тролли 80 уровня. Наверняка они ржут и едят попкорн наблюдая за социалкой. х3
  20. 15 баллов
    Думаю это достойно своей отдельной новости. Как известно, огромное количество игроков, прошедших Mass Effect 3 остались не довольны ее окончанием. И недовольство это они начали повсеместно выражать. Кто начал создавать голосования на официальном форуме (проголосовало на данный момент уже почти 43 тысячи из которых 90% оказались категорически не довольны окончанием), кто-то организовал официальную петицию, кто-то начал безустанно спамить твиттер и социальные сети. Но пожалуй самым экстраординарным проявлением возмущения стала петиция Retake Mass Effect - Child's Play. На данный момент для пожертвований собрано уже почти 28 тысяч долларов. Ну вот скажите, разве плохое окончание плохой игры могло-бы вызвать нечто подобное?
  21. 14 баллов
  22. 14 баллов
  23. 14 баллов
    Ой, да ладно! Когда большинство игроков высказывается против существующих концовок - это не полярные мнения, это фейл в чистом виде.
  24. 13 баллов
    Вброшу ещё пару копеек в спор. Видно, что пока BioWare только начинали делать игру, у них был отличный запал. У первых двух частей есть свои проблемы, но мало кто может сказать, что они были разочарованием - тут уж было дело вкуса. Кто-то в обсуждении уже высказался, что первые две части, по сути, подводят нас к третьей, они являются своеобразным прологом к основной части. И тут оказывается, что основная часть игры кишит прорехами и недоработками, причём пытаются их закрыть роялями в кустах, что только усугубляет всю ситуацию. Иногда вообще создаётся впечатление, что делали всё разные разработчики - иногда творящееся на экране буквально берёт за душу, а иногда просто хочется отвести взгляд, чтобы не видеть этого позора. При всём при том, нельзя не заметить, что решения игрока из первых двух частей всё же влияют на историю - и это, несомненно, радует. Однако финал всё губит. Можно ли сказать, что финал - это дело вкуса? Нет. Проблема в том, что концовка банально НЕ СОГЛАСУЕТСЯ с тем, что происходило во всех трёх играх, сценаристы противоречат сами себе в этот момент. При всём при том, что Шепард умудряется помирить гетов и кварианцев, Катализатор продолжает гнуть линию "машины - зло" (а как мы выяснили, первыми конфликт начали именно ребята в скафандрах). Кроме того, что все решения, принятые Шепардом ВООБЩЕ НИКАК не влияют на финал, финал сам по себе кишит огромными дырами в логике (улетающая "Нормандия", например) и создаёт впечатления банальной халтуры, сделанной за пять минут на коленке (то же самое могу сказать относительно некоторых диалогов, игровых ситуаций, сцен, вроде ЛИЦА ТАЛИ или спрайты людей во время нападения Жнецов на Землю). Это просто наплевательство по отношению к верным фанатам серии. И если разбираться подробнее, DLC, по сути, являются дополнительным контентом, присутствие которого не должно никак влиять на игру - обычно оно просто придаёт игре новые краски. Но тут мы имеем дело с тем, что на прилавки выбрасывают неоконченный продукт, а его финал (возможно) собираются выдать под видом дополнительных материалов. Что это такое, чёрт возьми? На днях читал статью, в которой обсуждались предполагаемые дальнейшие действия Bioware и называлась эта статья "Как они могут искупить себя концовкой Mass Effect 3"? Предлагался вариант: разработчики доделывают ДЛЦ с нормальным эпилогом (нет, уходы в закат и счастливая жизнь с подругой СОВЕРШЕННО К ЭТОМУ НЕ ОТНОСЯТСЯ) и выкладывают его в свободный доступ - возможно, это чуть-чуть улучшит отношение к компании (однако, сама ситуация запомнится надолго, КХ это и сам понимает, но ему ничего не остаётся, кроме как защищать команду). Ещё пару слов следует сказать о реакции самой команды: всё происходящее напоминает интернет-поговорку "Обосрался - притворись троллем" (с). Как по мне, это наиболее вероятный вариант - им просто нужно было поскорее сдать игру в печать. Надеясь, что халтура в некоторых моментах прокатит, они быстренько поставили своего зомби на ноги и отправили его в Большой Свет. Но когда начался шторм негативных отзывов, им ничего не оставалось, как сделать хитрое лицо и воскликнуть: "Всё согласно плану!" Хорошая мина при плохой игре может сработать, конечно, но только не при такой игре. То, что сделали разработчики по отношению к своим верным фанатам, иначе как свинством не назовёшь, и то, что находятся люди, которые ещё при этом готовый продукт ЗАЩИЩАЮТ, вводит меня в состояние когнитивного диссонанса. Неужели у них нет хоть какого-то чувства собственного достоинства, чтобы позволять так нагло кормить себя дерьмом?
  25. 13 баллов
    Признаюсь - им удалось сделать невероятно хорошую игру. Интересные миссии, персонажи и диалоги. Когда в конце игры Шепард с помощью коммуникатора разговаривает с друзьями, к горлу подстает комок. А в разговоре с ЛИ и вовсе разрыдалась. Несмотря на прекрасную игру, атмосфера в ней очень тяжелая. После полного и окончательного прохождения, я не могу заставить себя вновь пройти ее, чтобы рассмотреть мелочи, не замеченные в первое прохождение. Гадкое чувство безнадежности и горечи. Да, да, я сопливая фанатка желающая домик с белым заборчиком. Но после такой концовки не будет такого грустного чувства отчаяния.
  26. 13 баллов
    Как можно быть довольным этим финалом?На протежении трёх игр играешь за персонажа.Строишь отношения.И для чего?Такой концовки?Посмотрире фильм Старикам здесь не место.Там такой же конец отвратительный.Я лично не против тех концовок которые есть.Просто плохо что нет хорошей концовки.Тот кому надоели хэппи-энды и считает их избитыми уже.Может получить плохой конец.Имеет возможность.А те кто хотят хэппи-энд.Такую возможность не имеют.Вот что не правильно.
  27. 13 баллов
    Под впечатлением от ME3 сделала себе пару жетонов Джейн Шепард:
  28. 12 баллов
    Ха-ха-ха 1,2,4,5,7,8, коменты убили на повал, от этих людей ничего другого не ожидал, как и от Биовар. Хотели другую концовку, фиг, зато эту запомните на очень долго...Как этим людям пофиг на Шепа и его историю, так же Биоварам пофиг на их фанов.... Модераторы и хватит удалять мои сообщения, у нас вроде демократия, могу говорить то что думаю...
  29. 12 баллов
  30. 11 баллов
    Baldur's Gate готовится к возвращению. Время намеков прошло: ждать осталось меньше суток. Таймер на официальном сайте отсчитывает время... И знали бы мы, до чего именно.
  31. 11 баллов
    Наши девченки из Mass Effect 3 оказывается раздавали автографы в день релиза =)
  32. 10 баллов
  33. 10 баллов
    Немножко пофантазировал на тему финала. :give_heart: ВЫБОР Цитата: "...ты борешься до конца, и своей верой разжигаешь огонь в сердцах людей вокруг", – говорит мне храбрый товарищ, погибший на далеком Вермайре три года назад". От автора: этот короткий рассказ не о финале, а скорее о проделанном пути и тех, кто помогал делать каждый следующий шаг по нему. Музыка: Clint Mansell & Sam Hulick - An End Once and For All (acoustic) Когда ты идешь сквозь шторм, Держи голову высоко и не бойся тьмы. Ты никогда не будешь идти один...
  34. 10 баллов
    Момент то конечно незабываемый, но что то мне подсказывает что без "альтернативного" финала любые сюжетные DLC ждет провал.
  35. 9 баллов
  36. 9 баллов
    Знаешь, если бы мне кто-то в глаза сказал, что моё мнение - нытьё, я бы знал, что сделать, и это было бы больно. Будь добр, свои реплики держи при себе, окей? Тебя никто не оскорбляет и не выдаёт твоё мнение за попытку затеять срачь, хотя так оно и выглядит. Хочется "нечитать" и "невидеть", так сделай это. Найди другое занятие. Хочется чтобы здесь блевали радугой? Ну так не блюют, и если не нравится, это твои проблемы.
  37. 9 баллов
    Именно что непонятная, потому что концовку, в отличие от игры, писал сапожник. Сапожник может и хотел что-то сказать, но так как русским языком владеет только матерно, донести свою мысль до Шепарда (и до играющей публики) не смог. Разбираем по пунктам. И ради бога- пусть эти три варианта концовки останутся в игре, для наивных индоктринантов. Все, что я хотел бы- это один дополнительный вариант. Послать мальчика подальше. Вернуться на землю, к своему экипажу. И продолжать эту безнадежную войну до полного посинения в перспективе. Если уж не со щитом- то на щите. А тем временем, погибая, оставить завещание потомкам. Не такое, как сделали протеане- фиг поймешь, а нормальное, легко расшифроваимое, с обилием информации, с наводками на местонахождение в виде наскальных рисунков... Чтоб следующая цивилизация была готова к встрече- и не с помощью какой-то безнадежной вундервафли непонятного назначения, а крутого ствола, который рипера будет в состоянии прошить насквозь. Ну а мы... ну и что, что погибнем? Пока мы вместе, боремся, любим, грустим, радуемся- несмотря ни на что. Мы пока живы, ну а как будем помирать- это будет другая история.
  38. 9 баллов
    Меня до сих пор удивляет как в продажу выпустили игру с таким бездарным финалом? Ее ведь перед выпуском проходили десятки людей, тестеров, разработчики, сценаристы. Насколько лучше можно было все сделать? Как можно пропустить дырки в сюжете, нелогичность, оставить за бортом проблемы поднимаемые в игре, да просто стоило один раз трезво взглянуть на концовку. А Кейси, у него просто выбора нет, он защищает свой проект и свою команду.
  39. 8 баллов
    Кейси Хадсон, директор и исполнительный продюсер Mass Effect 3: «Наши игры - это тест. Если вас не прёт, что вам дают, значит у вас просто недостаточно высокий IQ. Я, и только я хотел - плюнуть в душу фанатам. Я хотел, чтобы игра стала незабываемой, и сильнее всего страждущим запомнилось отсутствие ответов, куча сюжетных ляпов и целая куча всего ещё. И больше всего мне понравилось то, что всем, в принципе, по барабану - кто и как отыгрывал свою роль. Ибо после 4 недель коопа можно отправить в сингл столько спецназа, что вам союзные войска вообще никуда не упрутся, рейтинг и так будет заоблачный. Ну и, разумеется, обещанные "последствия" и "открытая концовка" - вы сможете выбрать из целых одной. Только разных цветов.».
  40. 8 баллов
    Я не вижу здесь никакого троллинга. Я вижу, что BioWare схалтурили и думали, что никто не заметит. Как оказалось, многим "почему-то" это не понравилось. По первым новостям это прекрасно видно - они "ошарашены и унижены". Чтобы сохранить хоть какое-то лицо, они попытались прикинуться троллями, параллельно лихорадочно выдумывая, что делать. То их бывшие сотрудницы кричат "Вы не продюсеры, вы игроки, вы не указываете, что нам делать!", то говорят "Мы сделали это намеренно, мы знали, что так будет, не волнуйтесь, всё будет нормально". Они в замешательстве. Их маркетинговый отдел сейчас будет решать, как поступить, стоит ли выпускать DLC или же полностью наплевать на вопли фанатов. Проблема в том, что лицо сохранить им уже не удастся никак, они могут или растерять всё доверие или потерять только часть его. И "уж простите за грубый тон", в наших логических цепочках намного больше смысла, чем в твоей стене текста. Какая, к чёрту, концовка Max Payne? Какая сестра Моны (её вообще-то убили ещё в самой первой части)? Как искренний фанат Remedy, меня возмущает твой бред. "Что ты несёшь вообще?" © Также тебе бы не помешало внимательнее читать посты, прежде чем писать своё очень ценное мнение. Нормальному люду плевать на то, что Шепард мёртв - он жил как герой и должен был умереть как герой, забрав с собой в Ад побольше тварей. Проблема в том, что концовка противоречит сценарию игры, внутренней логике вселенной и логике вообще. Она кишит дырами и роялями в кустах, нам скармливают фразы, заставляя их мгновенно принимать на веру, несмотря, опять же, на то, что они противоречат смыслу игры. О том, что Андерсен мог пробраться в Цитадель раньше Шепарда (если я не ошибаюсь, он описывает то же самое, где пройдёт капитан), уже было где-то сказано. То, что Джокер прыгнул в ретранслятор в тот момент, когда на орбите Земли шёл бой... хм... назвать это нелогичным - оскорбить саму госпожу Нелогичность. Хотя, слушай, что я тут распинаюсь, по стилю твоего поста и речи можно сказать, что ты руководствуешься голыми эмоциями, ты крупный БОРЕЦ С СИСТЕМОЙ, ты ИДЁШЬ ПРОТИВ ВСЕХ, наплевав на логику, факты и доводы твоей оппозиции. Главное то, что ТЫ НЕ НА СТОРОНЕ БОЛЬШИНСТВА. Keep it that way, friend. Нет доводов? Лучше помолчи. Потому что сейчас ты от нас, нытиков, тоже ничем не отличаешься. Ой, погоди, у нас есть аргументы, а у тебя только УСТАЛОСТЬ и ОБИДА. Извини, буду держаться от тебя подальше.
  41. 8 баллов
    Обновлено! Та же работа, но выполненная в более красочном цвете и оформлении. Представляю вашему вниманию "Капитан Шепард Жив".
  42. 8 баллов
    Кейси Хадсон защищает эндинг Mass Effect 3 и обещает DLC Кейси Хадсон – глава разработки серии Mass Effect в BioWare, встал на защиту столь странного эндинга Mass Effect 3, который расстроил и вогнал в депрессию миллионы геймеров со всего мира. В интервью с Digital Trends, Кейси рассказал, что он еще давно планировал сделать финал серии достаточно спорным. "Я хотел, чтобы игра была незабываема, и судя по той поляризованной реакции которую вызвали эндинги, когда люди обсуждают их и пытаются строить предположение, что будет дальше и что за ситуация, в которой остались персонажи, в общем у нас получилось не плохо." "По крайне мере для меня – это часть истории. Всегда оставалась небольшая загадка, пространство для интерпретации и история, о которой игроки смогут рассказывать." Кейси прав, геймеры действительно обсуждают эндинги, но очень многих подобный финал серии очень сильно задел, так что они даже решили запустить петицию в пользу смены эндинга или продолжение – что случилось с полюбившимися персонажами. Но у Кейси видимо выборочный слух и он предпочитает говорить о то, что BioWare прислушивается к мнению игроков. "Для нас очень важно слушать то, что говорят поклонники, интерпретировать это и делать то, что правильно для фанатов. Взглянем на Mass Effect 2, мы знали, что игроки хотят проводить больше времени с такими персонажами как Лиара, так что мы решили сделать продолжающуюся линию вместе с ней в комиксах, а потом и встроить в DLC. Мы всегда слушаем фанатов." "Мы запланировали отличный мультиплеерный контент и так же одиночный контент который выйдет в определенное время, и то что говорят геймеры – прямо повлияет на процесс его дизайна." То есть, получается: геймеры хотят нормальный эндинг хоть в DLC за $10, а BioWare выпустит просто одиночный DLC с новым персонажем и парой миссий. Да это же будет настоящий праздник сжигания чучел разработчиков.
  43. 7 баллов
    Моё мнение что всё таки это правда,про DLC...Потому что очень много фактов того,что шеп лежит без сознания/спит и финал этот ложный.Вот нагло украденные размышления одного человека о том что это концовка ложная
  44. 7 баллов
  45. 7 баллов
    Должен сказать, что оценивать МЕ3 мне намного сложнее, чем любую другую игру, до сих пор сделанную BioWare, и вот почему: МЕ3 должна была стать концом истории Шепарда, знаковой точкой, окончанием приключения. И всё бы здорово, если бы приключение в этот раз не оказалось интересней его окончания. Но давайте по пунктам.
  46. 6 баллов
    Компания Electronic Arts, фирма NVIDIA и BioWare Russian Community объявляют творческий конкурс, посвященный выходящему в эти дни финалу грандиозной космической саги студии BioWare — Mass Effect 3. Играйте в Mass Effect 3, применяйте свои творческие способности и выигрывайте призы от компании NVIDIA — мощные видеокарты серии GeForce GTX. Призы разыгрываются в следующих трех номинациях: Видео. Красиво смонтированные кадры из Mass Effect 3, запись прохождения «золота» в мультиплеере в одиночку или какое-либо другое видео на тему Mass Effect 3. В видео необходимо указать, что ролик подготовлен для данного конкурса, залить его на Youtube и оставить на него ссылку в специальной теме на нашем форуме. Победитель будет определяться голосованием на Youtube. Изображение. Особенно красивый скриншот из Mass Effect 3, обои или просто рисунок на тему Mass Effect 3. Конкурсные изображения публикуются в специальной теме на нашем форуме. Победитель определяется голосованием на нашем форуме. Рассказ. Фанфик по Mass Effect 3. Конкурсные произведения публикуются в специальной теме на нашем форуме. Победитель определяется голосованием на нашем форуме. Конкурс проводится до 1 апреля 2012 года. К участию принимаются заявки от жителей РФ либо жителей других стран, которые смогут предоставить адрес в РФ для отправки ваших призов.
  47. 6 баллов
    Конечно, умом понимаю, что никого другого финала быть не могло, но мрачности и серости достаточно и в обычной жизни, уж мне поверьте (я врач-анестезиолог-реаниматолог), а хотелось бы хотя бы получить пару ответов на вопросы! Додумывать некоторые вещи это нормально, но с таким простором для фантазии, который оставили нам биоваровцы, можно и писателем стать! P.S. все равно хочу другой финал)))))
  48. 6 баллов
    Джек, дефолтШепард*3, Лиара
  49. 6 баллов
    Нечто небольшое и сопливое от меня. Просто хотелось написать.
  50. 6 баллов
    Коммандер Шепард способен показать все возможные реакции игроков на концовку. Гнев Недоумение Шок Подозрение Депрессия Радость Уход от реальности Пофигизм
×
×
  • Создать...