Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2012 в Сообщения

  1. 21 балл
    Вместе с новым DLC «Возмездие», выходящем уже завтра, BioWare добавят в мультиплеер Mass Effect 3 и новые функции, направленные на привнесение в игру дополнительного соревновательного элемента помимо рейтинга N7, а также расширенную сетевую статистику, отслеживающую прогресс каждого игрока. Подробно об этих нововведениях рассказал помощник продюсера Нейтан Плеус в свежей записи BioWare Blog. Прежде всего, разработчики добавят в игру «сотни новых мультиплеерных задач (challenges)», выполнять которые можно будет постепенно, по мере игры, зарабатывая при этом так называемые Challenge Points. Задачи будут разбиты на несколько уровней с соответствующими уровню наградами. Так, например, за выполнение задач наивысшего, «золотого» уровня будут выдаваться уникальные баннер и титул, которыми можно будет покрасоваться в фойе мультиплеера. Прогресс набора очков можно будет отследить как в самой игре, так и через новую веб-страницу под названием N7 HQ, которая, по всей видимости, станет развитием «Сетевого листа» на BioWare Social Network. В N7 HQ будет отображаться масса информации по игровой статистике, а также перечень персонажей и списки лидеров. На выходных в мультиплеере Mass Effect 3 будут по-прежнему проводиться особые мероприятия, подобные нынешним операциям, но здесь игроков также ждут нововведения. Во-первых, эти мероприятия под названием «Задачи уикенда» (Weekend Challenges) станут еженедельными, в отличие от операций, которые проводятся сейчас раз в две недели. Во-вторых, прогресс выполнения особых заданий уикенда можно будет отслеживать в реальном времени и получить «Наградной набор» сразу же по выполнении персонального задания, не ожидая по несколько дней окончания операции и выдачи честно заработанного приза. Ну и, в-третьих, разработчики обещают подкреплять интерес к Задачам уикенда, разблокируя каждую неделю «новые наборы и прочие сюрпризы» в помощь нашей борьбе с вернувшимися Коллекционерами.
  2. 15 баллов
    Новый DLC “Retaliation” («Ответный удар»), обещающий привнести в мультиплеер Mass Effect 3 множество нововведений, уже доступен для бесплатного скачивания пользователям Xbox 360 и РС. В дополнении для коллективной игры Mass Effect 3: Ответный удар на горизонте появляются черные ковчеги «Предвестника». Жнец обрушивает на галактику легионы Коллекционеров; союзникам придется сразиться как с ними, так и с карателями «Цербера» и гетами-взрывниками. Вас ждут шесть полных опасностей игровых карт, выжить и победить на которых помогут новые боеприпасы, наборы для турианцев и волусов, снаряжение и трофейное оружие Коллекционеров! Загрузить «Ответный удар» для Xbox 360 можно по этой ссылке. На РС необходимо запустить клиент Origin, щелкнуть правой кнопкой по иконке Mass Effect 3, выбрать пункт «Купить дополнения» и нажать кнопку «Получить» в появившемся окне.
  3. 14 баллов
    Операция «Овердрайв», проводившаяся в минувшие выходные, закончилась успехом, о чем сообщил Крис Пристли на форумах BioWare Social Network. Цель союзных войск была перевыполнена: 213 943 извлечения, тогда как достаточно было двухсот тысяч. Выдача победных и наградных наборов участникам операции состоится в течение суток — и проверяя магазин в меню коллективной игры, не забывайте о новом DLC «Ответный удар» , если вы его еще не приобрели! Традиционное поздравительное обращение Адмирала Хакета — ниже. От: адмирал Стивен Хакет Тема: операция «Овердрайв» Уровень доступа: XB-PRIME Предназначено только силам N7 Солдаты Млечного Пути! Я поздравляю все без исключения отряды, которые участвовали в операции «Овердрайв». Ваша способность к мгновенной мобилизации и работе в условиях тяжелейшего стресса спасла многие жизни! Я хочу, чтобы в сегодняшней победе вы черпали силу. Силу, которая понадобится вам в будущих сражениях. На поле боя были замечены Коллекционеры. Наши учёные, проанализировав полученные в ходе операции «Патриот» данные «Цербера», подтвердили наши опасения. Судя по всему, Коллекционеры прибыли из глубокого космоса на медлительных транспортных кораблях, и это позволило им пройти незамеченными мимо сил Альянса, концентрировавшихся на вторжении Жнецов. Судя по всему, войска Коллекционеров были тем самым резервом, который должен был погасить последние очаги сопротивления на занятых Жнецами территориях. Коллекционеры — опасные противники, но мы не позволим им застать себя врасплох. Будьте готовы встретиться с ними, когда придёт время. Адмирал Хакет.
  4. 12 баллов
    В DLC "Возмездие" будут анонсированы новые персонажи, среди которых новый турианец с джетпаками. Увидев это, кроганы подумали: а чем мы хуже?
  5. 10 баллов
    Учитывая физиологию этих ребят, малейшее повреждение скафандра заставляет лопатся их как шарики. Какие из них блин бойцы? Особенно бударажат воображение штурмовики-камикадзе "чардж->пууффф " =_=
  6. 9 баллов
    Открою волуса и буду орать в микрофон " АЙЕМ БАОТИК ГОД"
  7. 9 баллов
  8. 9 баллов
    Dragon Age: Those Who Speak, Volume 2
  9. 8 баллов
    Волусы - какой же это фейл(((
  10. 8 баллов
    Андерс, Хоук, Себастьян.
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
    А интересно, будут ачивки типа "застрять в текстурах 100 раз - "NO CLIP"; или "Умереть в объятиях баньши, захватившей вас через полкарты 10 раз - "Казанова"))))
  14. 6 баллов
    Странно, что некоторые люди, которые видимо далеки от киберспорта или просто фановых мероприятий, всерьез приравнивают первый и второй турнир... Второй турнир был проведен более продуманно и организация была лучше предыдущей... 3 разные лиги, 5 этапов(благодаря которым роль рандома снижается и ВСЕ команды могут показать свой уровень, а не вылететь на 1 этапе), можно было собирать свою команду или собирать команду из других одиночных участников(что лучше, чем когда тебя насильно загоняли в "команды" с незнакомыми людьми путем жеребьевки)... Помимо этого, на турнире были организованы реальные призы, а именно реальные призы придают турниру статус и массовость... Кроме того следует сказать, что правила были ощутимо лучше на этом турнире(хотя не бех изъянов) и показ турнира был лучше... Это мое скромное мнение, и спорить со мной бессмысленно...
  15. 6 баллов
    Извиняюсь, Сарказм-мастер? Вас никто не заставлял писать ответ. А теперь я обосную вкратце: Мое недоумение вызвано лишь перечеркиванием на корню таких вещей, как Кодекс (по совместительству, энциклопедии игры) и логической составляющей внутриигровой вселенной. Раса, которая даже люлей с пьяни не может навешать и которая всегда платила за "крышу", вдруг становится не хуже самих Турианцев... Sad, but it's true. Мне нечего больше сказать.
  16. 6 баллов
    - Можно попробовать заклинание "Ужаса". Иногда при галлюцинаторных состояниях, оно даёт интересный эффект. Не желаете? - Очень. Смешно. Ха. Ха. Ха. - сказал Корин магу, у которого на голове сидела несуществующая курица, исполняющая серенаду о неразделенной любви. -- Я могу помочь, если хочешь. Но это потребует немного времени. Кто знает, вдруг заклинание сработает, а? - наконец сказала она. - Сегодня какой-то фестиваль юмора? Не знал, - пробормотал вор, - Но если месть за "Кромешный Ад", то я уже извинился. Правда- правда. Да и деревья уже закончили танцевать и ничего интересного, кроме поющих кур, нет. Так что продолжать ловить глюки я больше не намерен.
  17. 5 баллов
    Наслаждайтесь в общем. :D
  18. 5 баллов
    на леднике комнатку для фарма заблокировали и ящики с патронами передвинули
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Было бы замечательно, если бы не было два различных турнира по одной дисциплине. Нас тут не настолько много, что бы еще метаться от одного турнира к другому и нервничать, сравнивая достоинства и недостатки. Турнир должен быть один - но мощный, сильный и стильный.
  21. 5 баллов
    Челенджы - это гуд. Судя по представленным скринам - соревновательность будет статистическая, а не игровая. расширенная личная статистика - тоже гуд. Всегда хотелось посмотреть, сколько кого из чего. "задачи викенда", надеюсь, будут в парралели с "задачами Хакета", иначе, боюсь, интереса не добавит. То, что ход выполнения можно будет отслеживать - это нормально (я так понимаю, крики про подкрутку счетчиков достигли ушей КМов). "Разблокировка новых наборов и сюрпризов" - вообще не понимаю, что это и зачем. В общем, скоро выдет - можно будет делать выводы. ЗЫ: И все-таки...Как же я хочу ТЕКСТОВЫЙ ЧАТ В ЛОББИ.....
  22. 5 баллов
    В арлатанском лесу. Тьма поглотила его. Бездонная, непроглядная, гнетущая. В тусклом свете ущербного серпика луны каждый ствол дерева претендовал на призрачный свет с небес всепоглощающей тенью. Окраина арлатанского леса. Проклятые земли эльфов. Эти места до сих пор хранят боль тысяч погибших. Призраки повсюду. Неприкаянные, заблудившиеся, запутавшиеся в ткани Завесы духи. Их держит магия до сих пор. Какой же силой обладали древние, что спустя много веков это место хранит остатки былого могущества первых магистров? Тёмный дар Думата. Каждый листок на дереве, каждая травинка на земле помнят заклятья, погубившие целый мир. Идти вглубь леса не было смысла. В такую темень, когда со всех сторон чёрная пропасть неизвестности? Прогулка могла закончится печально. Любой неверный шаг и шансы переломать нужные для движения кости, увеличиваются. Он присел у дерева, навалился спиной на шершавый ствол и решил до утра не двигаться с места... Он долго слушал тьму и вспоминал. Их глаза, улыбки, весёлые лица... искажённые гримасами страдания. Всё что его связывало с Тевинтером было мертво. Отец, мать, сестры, братья. Кто-то погиб от яда, кто-то от клинка, кого-то оклеветали и казнили. Пока он сражался, его родные гибли. В итоге пустая Башня, обвинения, одиночество и жгучая жажда мести. Если бы он знал... Ветер шумел в кронах, шевелил ветви, заставлял призраков мерцать. Бороться со сном не было сил. Веки сомкнулись и он провалился в пустоту... - Эй! - раздалось в звенящей тишине. - Эй! - грубый толчок, такой силы, что он свалился на землю. Люциус поднялся и увидел перед собой Раздался вздох облегчения и маг занял прежнее положение у ствола дерева. - И это всё? - возмутилась демоница. - Что за манеры, мессир?! - Я тебя не звал, - отмахнулся магистр. - Более того, ты обо мне забыл! - Я не должен всегда помнить о тебе, - он расслабился и попытался снова заснуть. - Ты издеваешься?! - глаза демона горели яростью. Губы мага дрогнули и первые слова древнейшего тевинтерского заклятья хлестнули демона по щеке. - Не торопись, никогда не поздно избавиться от меня. - Что тебе нужно? - устало спросил Люций. Появление демона без призыва почему-то его не удивило. - Для начала давай-ка убьём то стадо волков, которое покушается на твою тушку за Завесой. Люций поморщился, словно его терзала головная боль, потёр виски ладонями. - Я в Тени? - Мессир, я понимаю ваше состояние. Убийства, погоня, клевета - вечный стресс. Но неужели вы так отупели за последние месяцы? - демоница с укором посмотрела в глаза человека. - Волки вокруг вашего знатного тельца в количестве двадцати штук. Что предпримете, мессир? Люций вскинул руку и приготовился призвать "Облако смерти". - Фуу, как банально, - фыркнула демон. - Энтропия. Пока урон Духа достигнет максимума с вас сдерут достаточно мяска, чтобы потом долго лечиться. Длинный хвост демона щёлкнул в воздухе и в руке Люция оказался зачарованный кинжал. - Поторопитесь, мессир, - посоветовала она. Глубокий разрез на запястье и "Кровавая рана" в реальности превратила хищников в двадцать закипающих котлов с собственной кровью. - Превосходно! - восхитилась демоница. Длинный язык прошёлся по резанной ране, которая вскоре затянулась. - Ты такой сладкий. - Лиллит, я хочу спать, - Люцию надоедало навязчивое общение духа. - Что собираетесь предпринять дальше, мессир? - не унималась демоница. - Уйду вглубь страны. - К новым приключениям на задницу? - Чего ты хочешь? - разозлился Люций. Рогатая хитро прищурилась: - Я служу вашему проклятому дому со времён Древних. Я привязана к вашим долбаным узам. И со смертью последнего Криспа мне придётся умереть. И знаешь, я не хочу. Поэтому, ты должен вернуться к той пёстрой компании. - Не вижу ни одной причины для этого. - Слепое убожество. - Осторожней с аллегориями, - предупредил Крисп. - Ты и правда, не видишь своей выгоды? Чем дольше ты с этими людьми, тем безопасней. Те, кто шёл за тобой по следу с самого Минратоуса приказали долго жить. Видела я их душонки тут недавно, возносились, чтобы сверзиться. - Кто этот Уэбб? - оживился Крисп в надежде узнать хоть что-то. - Откуда мне знать. Души неуловимы. - Ты меня утомляешь. Изыди. - Да, заткнись ты! Люций издал что-то очень похожее на раздражённый рык разъярённого хищника. - Так вот, - как ни в чём не бывало продолжала демоница. - Во-первых, наёмники мертвы. Во-вторых, в этой компании хорошие бойцы. В-третьих, там Пуло. Тевинтерский храмовник, который поймёт тебя, как никто другой и в курсе всех событий. Ах, Тайтус, зайчик, - демоница воздела очи и приторно улыбнулась. - Он ведь тебе тоже нравился? - Умоляю тебя, - почти взмолился Люций. - Ради Думата. - Хорошо, опустим приятное, - демоница загнула ещё один когтистый пальчик.- В-четвёртых, пока тебе доверяют. Ты здорово сражался и помогал раненым. Это плюс. В-пятых, тебе стоит поближе познакомиться с Криди. Всё-таки, это он прикончил главного наёмника. И в-шестых, - она скорчила обиженную физиономию, - тебе в любом случае придётся туда вернуться. - Меня всегда поражает самоуверенность демонов... - Люций не успел договорить. - А меня поражает безмозглость некоторых магистров! - взвилась демоница. - По-твоему, ради каких трусов Андрасте я здесь без призыва? От неожиданности Люций подскочил на месте. Рука коснулась груди, а в глазах отразился ужас. - Амулет, - тихо прошептал он. - Дяя, амулет, - передразнила его демоница. - Пока ты обнимался с Криди, он потерялся. - Проклятье! - Вам придётся вернуться, мессир магистр, - прожурчал безобидный голос демоницы. - Иначе... - милое личико исказил звериный оскал. - Я поимею первую же тушку смертного и разнесу там всё в клочья, - она снова улыбнулась и добавила. - Можно я сольюсь в экстазе с зайчиком Пуло? Хочу помахать вместе с ним мечом и сдохнуть от разочарования, увидев кишки невинных на своей кирасе. Но Люций её уже не слушал... Сон разбился на мелкие осколки. Светало. Розовый рассвет проглядывал сквозь кроны. Дул свежий ветерок и пахло липкой тополиной листвой. Трава вокруг была залита кровью взорвавшихся волчих тел. Он поднялся, стряхнул с себя пыль, умылся в небольшой речушке неподалёку и отправился к своим новым знакомым. Что ж, жизнь отвратная штука. И он хотел ей отомстить.
  23. 5 баллов
    Инфа о новом сете для настольной РПГ, который выйдет в январе. Новые специализации - шевалье, маг силы и тень. http://thegaminggang...g-january-2012/ Про анмие- как создавали модели
  24. 5 баллов
    Вот решил в Garry's Mod 13 Beta сделать картиночки по МЕ3: Простите, что без обработки - фотошопом вообще не умею пользоваться.
  25. 5 баллов
    К чему столько желчи. Ну попадется Вам в рандоме какой-нибудь штурмовик, играющий исключительно ради фана - его право. Я таких поднимать не бегаю (если конечно не разведом играю). Не хочет выполнять общую задачу - скатертью дорога, отдыхай до конца волны. С новым патчем еще и "не побежал на эвакуацию - не получишь 10% кредитов". А игру можно и втроем вытянуть не особо напрягаясь. Даже на золоте.По теме: Новости шикарные. Давно было надо подобные штуки сделать. Люблю, знаете ли всяческие ачивочки и красивости))) Особливо радуют еженедельные мероприятия. Это, конечно, игра на всечеловеческой жадности, но работает отменно: как Баунти викенд, так народ начинает отчаянно задротить в мультииплеер ради очередной черной пушки, что безусловно добавляет веселья играющим более или менее постоянно. А уж отслеживание выполнения личной задачи и получение пака сразу - это вообще мечта)))))
  26. 5 баллов
    Было бы забавно если бы за каждого волуса в команде был бонус +50% денег, они ведь торгаши )
  27. 4 балла
    Хотите испытать ощущения, сравнимые с первой игрой серии? Тогда вам стоит обратить внимание на этот замечательный пример фанатского творчества. Фильм «Красный песок» (Red Sand) является приквелом к первой части игры Mass Effect. Его действие разворачивается за 35 лет до истории коммандера Шепарда и рассказывает об открытии древних руин на Марсе. Оставленные таинственной инопланетной расой, известной как Протеане, руины являются сокровищницей передовых технологий, а также нулевого элемента — мощнейшего источника энергии, о котором человечество пока могло лишь мечтать. Как только исследовательская команда Альянса под руководством доктора Аверрос начинает раскрывать секреты руин, банда мародеров, живущих в пустынях Марса, пытается захватить место раскопок, так как оно находится на богатом месторождении нулевого элемента. Из данного элемента, путем специальной обработки, мародеры получают наркотическое вещество «красный песок», при употреблении которого у людей начинают проявляться биотические способности. На защиту исследовательской команды встает полковник Джон Гриссом — Марк Мир (Mark Meer), полковник Лили Сандхарст — Эми Серси (Amy Searcy) и группа солдат Альянса, которым поручено защитить руины любой ценой. На кону — важная информация по исследованию галактики, которая должна достаться человечеству, и новые знания о предыстории столь любимой фанатами во всем мире вселенной Mass Effect! В главной роли — Марк Мир, актер, озвучивающий Шепарда. Скачать в 480р (flv, ~63 Mb) | Скачать в 1080p (mp4, ~276 Mb) | RED SAND Live Post-Show
  28. 4 балла
    ME торт, просто все приедается со временем. Но Пивовары молодцы, клипают дополнения и поддерживают интерес к игре.
  29. 4 балла
    Блин, бедный Эльяр. Я начинаю опасаться за его психическое здоровье. Но пока он еще держится :P
  30. 4 балла
    Коллекционеры на платине реальный хардкор
  31. 4 балла
    До врагов они дотянуться из укрытия не могут! Вместо анимации добивания там срабатывает анимация дикого ржача вражины и последующей её смерти со смеху
  32. 4 балла
    Если хоронить, то очень дорого, и во имя клана Вол! Не-не, сделали бы анимацию, как пати прячется за Воулса как за укрытие. А лучше! Как кроган берет Волуса в лапы и использует как живой щит и Биотическую бомбочку
  33. 4 балла
    тогда бы анимацию сделали, как волус привстает на цыпочки чтобы стрелять из-за укрытия
  34. 4 балла
    Не загружайте его. И в нём есть например Коллекционеры, ачивки, погодные условия. Мелочи, по сравнению с персонажами.
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Они даже назвали его Biotic God. Ах BW, ах чертовы тролли. Люблю.
  37. 4 балла
    Я это даже комментировать не буду. МегаФЕЙЛ.
  38. 4 балла
    ADEPT Volus: Stasis / Biotic Orbs / Shield Boost Krogan Shaman : Barrier / Shockwave / Warp Batarian Slasher : Warp / cluster grenade / Lash SOLDIER Turian Havoc : Cryo Blast / Havoc Strike / Stimulant Pack Geth Trooper : Hunter Mode / Flamer / Fortification Quarian Marksman : Marksman / Tactical Scan / Sabotage ENGINEER Volus : Proxy Mine / Shield Boost / Recon Mine Turian Saboteur : Sabotage / Sentry turret / homming 'nade Vorcha Hunter : Bloodhust / Incinerate / submission net SENTINEL Volus Mercenary : Decoy / Combat drone / Shield Boost Asari Valkyrie : Tech armor / annihilation field / Warp INFILTRATOR Turian Ghost : Overload / Tactical cloak / Simultant pack Drell Assassin :Tacti. Cloak / Homing 'nade/ Recon Mine Asari Huntress : Tactical cloack / Dark channel / warp VANGUARD Volus Protector : Biottic Charge / Biotic Orbs / Shield Boost Batarian Brawler : Biotic charge / Blade Armor / Lash
  39. 4 балла
    1. Saang Untlaar создал первый турнир, но это не означает, что он должен быть во всех последующих. И его кандидатуру не должны продвигать другие люди, кроме него самого, имхо. Играют участники турнира, а не противоборствующие фракции, за того или иного организатора. Говорю по собственному опыту в организации многих мероприятии и участии в мероприятиях, придуманных не мной. 2. "Напряженность" турнира вытекает из-за некоторой напряженности между отдельными игроками и вечным недовольством, которое легко и непринужденно можно высказывать в интернете. 3. - 4. по этому поводу я высказался выше.
  40. 4 балла
  41. 4 балла
    сам не понял как туда залез, жалко снайперки не было, пришлось слазить
  42. 4 балла
  43. 4 балла
    требую медаль "элитные смешарики" за прохождение платины в команде из одних волусов
  44. 4 балла
    Да ну. И что это будет - вышло DLC и все ачивки сразу появились - ни радости, ни челенджа. Так что лучше все же начинать с нуля (а так и будет). Тем более статистика игроков ранее не велась, так что вариант с достигнутым ранее отпадает.
  45. 4 балла
    Нельзя, размер фазенды очень даже ничего. Побольше длинных домов ярлов в тех владениях. Вид с башни алхимика в фолкрите просто зашибись. Плюс там на крыше я обнаружил гнездо ястреба и там было яйцо ястреба! Я вообще не знал что такие есть, до этого.
  46. 4 балла
    Мне, честно говоря, пофигу на кредиты и экспу, я играю для удовольствия, и когда какой-то товарищ за 5 секунд до извлечения пытается побороть Атласа в рукопашном бою, кроме улыбки это у меня ничего не вызывает. Каждая игра с рандомами полна сюрпризов, иногда неприятных, может по этому я еще не разрываюсь на форумах сообщениями "мульт уныл, надоел, приелся". Это не пафосные речи, мне просто так удобнее играть. Шапки были бы очень кстати, много-много глупых шапок, как в одной другой игре)
  47. 4 балла
    вот эта фраза очень понравилась) И правда, чего ждать? Выполнил - получи)))
  48. 4 балла
    BioWare Blog: Developer Blog: Updates Coming to ME3 Multiplayer краткая обещалка новых фич. помимо челленджей, о которых уже говорили, появится текая N7 HQ web page со статистикой и т.д. также будет возможность отслеживать свой прогресс в операциях по выходным, что приятно (я надеюсь, что решат бак с комм. паками, но это чисто мои надежды). плюс операции (точнее, теперь уже "челленджи") будут опять каждую неделю. короче "не переключайтесь..."
  49. 4 балла
    Прошу прощения. Выскажусь более нейтрально. Я считаю, что все эти маленькие штуки вроде галактической карты, ретранслятора, эмблемы Альянса, костюмов ученых (которые идентичны игровым), биотических эффектов (которые, опять же, идентичны эффектам в первой части), периодической таблицы Менделеева с элементом ноль, вездесущим Дженкинсом, типичными фразами Шепарда в исполнении Марка и омнитулами указывают на глубокую любовь к вселенной у всех, кто занимался созданием этого микрокино. Фанатское кино не обязано блистать супер-спецэффектами или потрясать оскарами, оно должно передавать атмосферу вселенной - и, мне кажется, что здесь атмосфера передана великолепно. Я буду весьма рада, если создатели полнометражки (если они еще не отказались от своей идеи) обратят пристальное внимание на этот фильм и намотают на ус, какие отсылки и мелочи должны быть в кино по вселенной Масс Эффекта. А обращение Марка Мира к фанатам после титров также демонстрирует, что он не только влюблен в своего персонажа и в эту вселенную, но и горячо любит нас, фэнов. Для меня этого более, чем достаточно, чтобы любить микрокино.
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...