Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2012 в Сообщения
-
24 балла
-
13 балловВмешаюсь немного в общую беседу. Вы знаете, читая комментарии я вдруг понял в чем проблема всех споров и разногласий которые начались еще с концовок ME3 (ну это конечно только моё мнение, имхо так сказать). Взгляните на спорящих, их две группы - одни вопиют что DLC вышло шлаковое. Другие кричат, что вполне себе хорошее такое DLC. (да да возвращение Кэпа ). А все дело в том, что первые отчаянно хотят "нормального" Mass Effect (action/RPG) то есть погружение в атмосферу, отыгрыш персонажа, итересный сюжет с неожиданными поворотами и бои. А другие хотят - пострелять (Action). И именно в это самое "пострелять" разработчики и превратили ME3 и вот это вышедшее DLC. Диалоговая система в ME3 слита, причем полностью. Ваши ответы не влияют в целом ни на что. Просто пример: ME1 - не понравился мне сразу персонаж Эшли Вильямс (да простят меня её почитатели) и при любом удобном случае я пытался поставить мисс Вильямс "на место" при её обращении ко мне по поводу "инопланетян на борту" жестко отчитал её нижней репликой (как говорит Ария - поговорил "по-бойскаутски"), в итоге после этого мадмуазель Вильямс наконец-то потеряла всякий интерес к моему персонажу и переключилась на Кайдена - мы видим прямое влияние нашего решения в диалоге. ME3 - (первое прохождение) больница в начале игры, госпожа Вильямс артистично лежит без сознания, а меня вынудили к ней зайти, хотя вышеупомянутая мадмуазель своими репликами на Марсе вызвала желание (если бы была возможность) пустить пулю в лоб ей а не ЕВЕ. В итоге я захожу в палату, мне дают два выбора диалоги и... И какую бы я не нажал, Шепард выдает реплику в стиле "милая я буду рядом"... Где влияние диалогов? Нету, именно поэтому добавленна опция "Повествования" в настройках, по большей степени в ME3 можно клацать любую ветвь диалогу - персонаж все равно ответит "по рельсам". Теперь если вернутся к DLC Omega - мне понравились сделанные локации для этого DLC, да, пускай это во многом переделанные локации из ME2 (миссия спасения Мордина и отключенный Жнец), но в целом проработка локаций мне очень понравилась. Новый персонаж Найрин, мне понравился её характер и как персонаж в целом, также было интересно наконец увидеть турианКУ, такого восторга не было как в ME2 когда я первый раз увидел кваринЦА но в целом, на мой взгляд персонаж "удался". А если взгялнуть на Омегу в целом, ну давайте будем честными - это симулятор мультиплерра для синглплеера. Скажите нет? Хорошо - убить техника, обезвредить 4 бомбы, обезвредить 4 генератора все это нужно делать пока вас посыпают тонной бесконечных врагов. Влияние диалогов на сюжет - ноль. Если бы скажем поддерживая всю DLC Найрин - она осталась бы жива, я бы увидел влияние. А так мы просто вставляем пару реплик в диалог двух других персонажей. Думаю разработчикам раз уж они так хотели на всем экономить - можно было вообще диалоговую часть опустить в DLC. Носились бы да отключали генераторы... Квестовая часть DLC это вообще просто... незнаю даже. "Найти софу Арии" я просто не могу припомнить более идиотского квеста за всю трилогии ME. Честно. И жадность разработчиков, именно поэтому в партию нельзя взять "своих" и именно для этого веденный персонаж "слит" в конце DLC - чтобы не платить за озвучку тех мест по сюжету, где они были бы нужны если бы Найрин осталась бы в партии. В итоге это DLC продолжило тенденцию третьей части - мы бегаем и стреляем, изредка нажимаем на фразы - но это делать вообще не обязательно. Сюжетной составлящей как и квестовой и диалоговой в DLC просто нет. Вот и получается что ME (начиная с 3-ей части) превращается в рельсовую пострелюшку. И фанаты именно таких игр и кричат вооючию - разработчики молодцы! Концовка гениально, DLC шикарно! Не хочу никого обидеть - сам очень люблю серию CoD, но играя в CoD я не ищу там ветвистой диалоговой системы, покупая Action я играю в пострелюшку. И мне не пропихивают под видом пострелюшки - RPG. А те кто хочет именно Mass Effect они с недоумением глядя на все это и пытаються перекричать первых приводя прямые факты того что серия просто деградирует. Если DLC Омега, делали те кто будет делать Mass Effect 4... мне просто жаль отличную серию которая "умерла" под руководством "гениальных" разработчиков. И если ME4 будет таким же как это DLC, оно мне просто как фанату ME не нужно. P.S. Просто на мой взгляд те кто кричат что "DLC шикарно, разговоры "в топку", побольше пострелять дайте", выглядят также нелепо, как если бы я кричал на форуме фанатов Call of Duty что-нибудь в духе "Игра отстойна! Побольше развлетвленных диалогов! Поменьше боевок". Направленность игры насильно меняют - вот поэтому фанаты и негодуют. Если до разработчиков это не дойдет, то серия начнет падать точно так-же как CoD, NFS и другие игры поставленные на поток... P.S.S. Извиняюсь за такой обширный комментарий и как говориться, "много букв". Это чисто моё мнение я никому его не собираюсь навязывать или оспаривать мнение кого-нибудь другого. Это просто моё - имхо.
-
12 балловО чем вы говорите... Здесь товарищ без тени смущения, заявляет, мол, что вы возмущаетесь - в ME 3 есть мультиплеер, а им тут, недовольным, RPG подавай. В то время как я с самого начала относился с отвращением к мультиплееру. Для меня, человека, который проявил большой интерес к первому Mass Effect задолго до его выхода на XBOX, Mass Effect и мультиплеер - понятия несовместимые. В плане жанровой принадлежности игры, в плане сюжета, в плане атмосферы. И я с самого начала говорил, что мультиплеер - это лишь еще один шаг к переходу BioWare на новую аудиторию. Аудиторию, которая приносит наибольшую прибыль, и которая любит конвейерный ширпотреб низкого качества. Да, мультиплеер позволяет подольше находиться во вселенной Mass Effect. Но суть в том, что это уже не вселенная ME, это уже не Mass Effect. И мультиплеер приучает игроков к этому, он меняет ориентиры и заставляет их забыть, чем Mass Effect был на самом деле. Нынешнее состояние игровой индустрии просто ужасно. Нынче в моде максимальный примитивизм, минимальная смысловая нагрузка, продукт типа "говно в красивой обертке" - красивое внешне, но абсолютно пустое и низкокачественное внутри. Безусловно, хорошие, качественные игры все еще выпускают, но большая часть рынка пытается следовать примеру и повторить успех игр вроде Call Of Duty. Все это задает определенные тенденции развития игровой индустрии, поэтому даже те, кто не хочет, вынуждены применять некоторые модные элементы в своих играх, и все вместе, дружно, скатываются в говно. Когда-то, в далеком 2004 году, я с огромным восторгом прошел полностью свою первую игру - KOTOR. Уже тогда я знал, за что я люблю игры BioWare. Mass Effect, который был логическим продолжением и развитием KOTOR, стал одной из моих самых (а, наверное, даже самой) любимой серией игр. Позже, мне не понравилось, что в ME 2 появилось гораздо больше экшна, но ME 2 был великолепен, так как BioWare тогда еще не растеряли главные свои качества - креатив, стремление к совершенству, стремление к созданию и, непосредственно, создание продукта высокого качества. И уже не столь важно, как много в нем экшна, если продукт сделан действительно качественно. Мне очень жаль смотреть на то, во что превратилась серия, во что превратились BioWare. Они уже не только не могут, но и не хотят. Я вижу, как они осознанно сменили свои приоритеты. Они больше не стремятся к совершенству, к созданию продукта высокого качества, они стремятся к получению прибыли самыми дешевыми способами. Поэтому единственная причина, по которой я выражаю свое недовольство, а не прохожу мимо, как предлагают некоторые - это то, что мне все еще не безразлична судьба серии, судьба BioWare. Я все еще хочу надеяться, что все изменится, хотя и все происходящее говорит об обратном.
-
11 балловО разработке сюжета (Часть 3 - Подготовка к производству (pre-production)) (Далее: Часть 4 - создание персонажей)
-
11 баллов
-
10 балловАнна «Ormeli» Молева, получившая на конкурсе http://ormeli.deviantart.com/gallery/#/d5m73rn' target="_blank">Мы сделали всего одну фотографию, и, если честно, дальше я ещё делать не собираюсь, но... Императрица важный персонаж. Её голос из сердца помогает понять и раскрыть предложенный мир. Даже несмотря на то, что появляется она «во плоти» всего лишь первые несколько минут, воссозданное нами изображение преследует ГГ на протяжении всей игры — настенах, плакатах, картинах. И то, что получилось это именно так воссоздать — предмет моей гордости. Даже Arkane писали с комплиментами Кто шьёт твои костюмы? Сама. Как правило, по ночам и «наколенке» : D. Шучу. Конечно, за эти годы мой навык шитья вырос в разы исейчас у меня есть даже повседневная сшитая одежда. Но шить я действительно нигде не училась. Всему, что я умею, меня научила мама, и ядо сих пор иногда обращаюсь к ней в особо сложных моментах. Она у меня золото. Каково это было — быть Шепард? Как сказала одна моя подруга: «Шепард настолько крут, что о его крутости знают даже люди незнакомые с геймингом». Это было просто потрясающе в моральном смысле и довольно непривычно в физическом. Ведь шепские повадки мне абсолютно не свойственны в реальнойжизни и визуально их воплотить было непросто. Меня до сих пор иногда подтрунивают, что при танце я попадала в ритм. Как ты в целом относишься к играм BioWare, какая любимая? Ялюблю Mass Effect. Все части, хотя, возможно, вторая запала в душу чуточку больше, но это дело вкуса. Тем более с этой серией игр у меня связаны такие события в жизни, что я просто не могу эти игры не любить. Dragon Age, к сожалению, прошел мимо. Что называется «не пошло». Но возможно я ещё вернусь к этой вселенной, когда ностальгически захочется эльфов. В последние время, на досуге, постигаю Star Wars: The Old Republic на РП сервере. Пока довольна. Кого еще из персонажей игр BioWare ты бы хотела сыграть? У меня есть персонаж на примете и, я надеюсь, что все же его сделаю, так что пока не скажу. Увидите : )
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 балловВсе-таки статьи Гейдера слишком хороши, надо поделиться. А еще мне неожиданно понравилось их переводить, похоже на разгадывание кроссворда—подбор ассоциаций и все такое—только лучше. Итак, кому интересно, как Гейдер описывает—с точки зрения сценариста—то, что происходит за кулисами BioWare? О разработке сюжета (Часть 1) О разработке сюжета (Часть 2 - первые дни)
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловСэм Хулик уже работает над саундтреком к следующему DLC для Mass Effect 3 upd: Саша Дикисян и Крис Веласко- так же в деле
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов---------------------------------------------------------------------------- Декабрь 4, 2012 ---------------------------------------------------------------------------- Доступен Кварианец-солдат Снайпер, и его испытание. Усложнённые карты на этой неделе - Опорная база "Призрак" и Опорная база "Великан" Комплект стимуляторов: - Базовый бонус к урону оружием уменьшен с 10% до 5% - Базовое максимальное количество щитов уменьшено с 2000 до 1200 - Развитие 5 (Ранг 6 - Верх) Бонус к урону оружием уменьшен с 10% до 8% Удар Опустошителей - Базовое время восстановления (кулдаун) уменьшено с 10 до 8 сек. - Базовый урон увеличен с 500 до 600 Пистолет "Аколит" - Базовый урон уменьшен с [420.2-490.0] до [378.0-441.0] М-99 "Сабля" - Базовый урон увеличен с [427.9-534.8] до [460-575] N7 "Валькирия" - Базовый урон увеличен с [114.2-142.8] до [119.9-149.9]
-
5 баллов
-
5 балловА можно вброс сделать? А то я давно не отписывал тут, смотрю форум загрустнел) Для начала предлагаю переименовать тему) Ну что за бред про ЛУЧШИХ?))) Напишите самые популярные игроки БРК))) В итоге выиграют те, кто имеет наибольшее кол-во френдов с БРК, как это можно приравнять к слову лучший? НО, поскольку Азманти и Санг, славятся организацией "честных" выборов, а Сангу еще официально разрешено создавать фейки, я почти не сомневаюсь, кто займет 1 место) Видимо захотелось юзербар) Второе место будет у Азманти. Ну и на 3 место, чтобы было хоть чуть-чуть адекватно, поставят Сенсея, хотя наглость не знает пределов) P.s. Игроки, вошедшие в топ лучших, имеют право до конца следующего учетного периода сыграть в МП показательный матч с трансляцией. Ааа, то есть я не имею право играть МП со стримом? И даже Фрапсом снимать нельзя? Okay.
-
5 балловЯ бы сказал, что у новых персонажей есть ОЧЕНЬ серьёзная проблема. Они слишком шаблонны. Даже дикая магичка, которая вроде как шутит, выглядит ватно в сравнение с Имоэн... Да, да, стандартный набор реплик нашей сестрёнки веселее, чем весь трёп Ниры. Эти ребята вполне подошли бы для современной фентези-РПГ от Биоварей, но БГ1 - эта птица совсем другого полёта, здешние персонажи - концентрат харАктерктерности, непосредственности и здоровой иронии. По нескольким десяткам фраз можно было составить неповторимый портрет личности каждого спутника. А сами портреты... они точно улавливали примечательные черты героев и старались передать не столько внешность, сколько образ. Вообще, БГ1 это наверное единственная игра от Биоварей, где герои не нарисованы, как на паспорт (бг2) и не запечатлены в каких-то патетичных позах, но тупо заняты своим делом. Бард-романтик смотрит ввысь, бард-прохвост косится в сторону (кого бы провести?), злой, но весёлый халфлинг давит лыбу, полуэльф-заика запечатлен в беспокойстве, его жена-лидер смотрит твёрдо и решительно, будто проверяя нас взглядом на прочность, псих психует, прямодушный следопыт вообще плевать хотел на "камеру" и общается с ХОМЯКОМ, рашеменская ведьма прямо с картинки предлагает нам поцеловать ей ручку... а у Корана вообще такая рожа, такая улыбка, причёска и лицевая раскраска, которые в современной фентези-игре в комбинации друг с другом вызвали бы шок у неподготовленного зрителя =D БГ1 это кладовая ярких образов (от силы половина из них была использована в последующих играх Bioware), и лично я разочарован, что новые герои созданы в "современном" формате (скучные шаблоны, которых надо раскрутить на слезливую историю), а не в канонах классики. PS. Но вообще, это всё ворчание олдфага.
-
5 балловГейдер в своем уютненьком пишет веселые и познавательные статьи, и мне заблажило перевести одну, самую новую. Куда еще ее можно положить, не знаю.
-
4 баллаДа что ты. Забавно, что этот кусочек из обрезков оказывается вполне себе готовым и целостным с остальной игрой прямо в день ее выхода. Шейла или протеанин - это не вырезанный контент, не бонус и не аддон - это кусок целостной игры, готовый на момент ее выхода, но отрезанный и пришитый заново белыми нитками. Что бы его можно было продать отдельно. Не нужно быть дофига маркетологом что бы это понять. Конечно за неимением особых конкурентов это прокатывает и люди купят, и я куплю. Но я просто это к тому, что меньшим свинством это не становиться, и от этих дешевый оправданий еще противней. Сначала продают огрызок, потом врут в лицо - приличные компании так не поступают.
-
4 балла
-
4 баллаЭто ты рассказываешь об игре, в которой на сингл влияют левые фишки? У людей сейчас хреньсиллионы очков, заработанных не отыгрышем: у кого-то мультиплеер, у кого-то айпад. Например, у меня не так уж много очков, заработанных в мульте, - 5775, но этого с головой хватает, чтобы забить на любой отыгрыш в сингле: пару тыщ добирается в любом случае - и вуаля, прощай отыгрыш. А у многих эта цифра еще больше, и к тому же число таких людей будет непрерывно расти, пока и если мультиплеер и ME: Infiltrator не закроют лавочку. В последнее прохождение я истребил гетов, убил Миранду, убил королеву рахни, которую спас в ME1. Наказала ли меня игра за потерю более чем полтыщи очков? Нет. Я мог обмануть Рекса с генофагом, после убить его и лишиться еще и кроганской поддержки, мог забить вообще на любые побочные квесты, мог не переносить сохранки - и все равно на финал это никак не повлияло бы. Расходы покрыты, папа Мультиплеер угощает.
-
4 баллаLet me get this straight. В финале ME1 давали два варианта на выбор (спасти Совет или нет), причем неважно, как ты играл и кого отыгрывал до того. В финале ME2 опять давали два варианта на выбор (уничтожить базу или сохранить), и тоже без привязки к отыгрышу. В финале ME3 максимум вариантов—3. При этом зависящих от того, как ты играл: В Омеге пошли еще дальше, развязку действительно, впервые в серии, определяет отыгрыш. И при всем при этом вы на голубом глазу говорите то, что сказали? My hat's off to you, my good sir. You've got the nerve. Здрааасте. А как именно раньше изображали результат действий игрока? Факс присылали на дом? Вы вообще проходили этот эпизод с разными исходными? Хотя бы на Youtube? Я проходил. Там абсолютно разные диалоги в разных случаях.
-
4 баллаЧто является тупейшим фансервисом, ибо она и в первой части вполне женственна. И характер прикрутили более ми-ми-ми. Из неё просто сделали более популярный любовный интерес.
-
4 баллаМультиплеерный пак. Про гета-инженера: Про любовь: Про хазардную Белую и лаги серверов: Печально известная история про Коллекционеров, или Одержимые отродья на эвакуации:
-
4 баллаМоё доказательство того, что азари-охотница даже сломанная очень хороший персонаж. Я взял ей Платину соло.
-
4 баллаНе пропало, просто у современных игроков есть стандарты и стандарты растут - и это хорошо, чем выше стандарты, тем лучше результаты. В случае с Enhanced Edition еще до релиза было ясно, что ничего толкового не выйдет, потому как если разрабы не берутся переделывать графику в двенадцатилетней игре, то смысл такого ререлиза при наличии оригиналов с вайдскрин-патчами, написанными верными фанатами, стремится к нулю, а если хочется нечто большего, то BGT вам в помощь. Нет. Это было плохо написанное и наспех сделанное унылое говно, похерившее не одну, а целых три игры. Кроме того, первый KotOR не нуждался в объяснении, концовка была построена таким образом, что уже увиденное говорит достаточно. Второй KotOR был с заделом на нематериализовавшийся третий. Я сразу говорил, что просто "больше" это недостаточно, потому что концовка дрянь. Игры всегда ругали тогда, когда под видом конфетки совали дрянь, просто раньше из-за меньшего распространения интернета это легче с рук сходило, а что до "не нравится - не играйте", то узнать нравится или нет концовка можно, и я тебя шокирую сейчас, купив игру и пройдя ее. Ой, вот не надо про "видение разработчиков" мне тут заливать, окей? Если Deus Ex Machina, владеющая космической магией это видение до тех пор вполне вменяемых разработчиков, то я бегемот-альбинос.
-
4 балла
-
4 баллаВчера играли, золото-реактор-цербер, одновременно невидимые турели и фантомы это нечто, бегу, упал, принял таблетку, встал, посмотрел по сторонам, никого нет, опять упал, прибежал друг, поднял, посмотрел по сторонам, опять никого, упал друг, я его поднял, упал, он снова меня поднял, я достал кобру, пальнул, упал друг, поднял, пальнул в другую сторону, упал, подняли, упалл, опять подняли, друг в одну сторону рванул, я в другую, свалили оба, забегаю в реактор, меня начинает колбасить в разные стороны, я с грабителя по всем сторонам палить начал, вроде убил, пробежал еще метров 10 и упал, подняли, меня опять начало колбасить, каратели прыгали вообще в другую сторону от меня, иногда правда попадали, но каждый раз кого то из них подстраховывал невидимы фантом, если тот промахнулся то фантом принимался за свое грязное дело, и так всю игру, весело короче было
-
4 баллаСам себе Иван, сам себе Марья? Бгг. Если некого будет заромансить, кроме Каллена, то так и будет скорее всего. Бедняга
-
4 баллаНу вот началось,плохо то,плохо се,плак-плак,мы такие ценитили,а вам не понять. Разработчики старались,фанаты ждали и опять,все не так и все плохо. Знаете,это начинает уже сильно надоедать, куда делись те фанаты, которые играли в игры вникая во что они играют,видя труд разработчиков,куда это все делось? Да,сейчас эра ДЛК и ЕА нависает,но вам лишь бы покричать -Все плохо,игры уже не те,там баги,там лаги,сюжета нет-. Такое чувство что у современных игроков пропали все ощущения от игры,прошел,пострелял и нормально, а то что нам непонятно, это не мы не видим, это разработчики виноваты. Концовки МЕ3, сделали вам хорошие концовки в олдскульном стиле открытой концовки (привет КОТОР) там тоже не говорилось что стало с рабами,что сталсо с Тарисом,куда привели нас наши приключения,знаем что Реван и Изгнанница улетели в далекие дали. -Ничего нипонятно,хотим больше!!11- дали тоже самое,но сделали понятнее,опять -Хотим не так,а подругому!- Раньше игры ценились такими,какие они есть,труд разработчиков ценился,это видение разработчиков,если вам не нравится,не играйте и нервы сохраните и себе и другим,но упорно едим кактусы и жалуемся что они колючие.Ещи очень напрягает тот факт,что все сранивают с фанделами,ну сделали они лучше,но это не входит в ведение разработчиков,на то это и фанаты чтобы все свои ведения вкладывать в игру. Мне персонажи понравились,да,несовсем вклиниваются в обычный состав,но это свежие идеи и как по мне,они удались (не забываем про три новых романа).И что касается механики,странно,но либо я так играю криво,либо игра волшебная у меня,скилы работают,я обычно дебафами редко пользуюсь,но невидимость у меня работает исправно и враги не бегают за твоей тенью. У меня уже давно лютое расстройство от такого отношения к современному игропрому,хороших игр и так мало чтобы выражать свое фи "олдскульщика" везде. *томно вздохнула и ушла со сцены под дружное у-у-у-у*
-
4 баллаEric Bellefeuille- дизайнер графических интрефейсов, поделился своей работой над DLC Omega Больше тут кстати, Eric Bellefeuille работал над интерфейсом для Deus Ex: Human Revolution и уже год как работает в BioWare Montreal
-
3 баллаИтак, биография матери Гали: Лариса Анатольевна Никитина Светловолосая синеглазая женщина лет тридцати. В юности кружила парням головы. После школы собиралась поступать на биолога, но учебу пришлось отложить. Лариса забеременела, родители влюбленных устроили свадьбу, помогли с жильем. Родилась Галя. Галина Антовна Никитина. Сразу после родов отношения супругов скатились на нет. Антон Никитин бросил Ларису с Галей и улетел к своему дяде в Казахстан. Через год он вернулся, решил возобновить отношения, но все закончилось ужасным скандалом. Последовал развод.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАвтор делает сам юзербары (или просит друзей, неважно, - главное, что не выпрашивает у коммьюнити исполнения идеи), как я понимаю. В чем проблема, собственно? Кому захочет, тому и даст. Идея авторская, конкурс авторский, исполнение авторское.
-
3 баллаТо, что вы вдруг поняли, на этом форуме давно, скоро год уже, предмет споров. В целом они влияют на гораздо большее, чем раньше, поскольку диалоги не изолированы и зависят от предыдущих событий всей трилогии, и также влияют на последующие (как вот в Омеге, например). А сравнение с ME1 я как-то уже проводил. В сцене с Эш, при всем сходстве смысла реплик они по крайней мере действительно различаются, в том числе интонационно. И кто же, интересно мне, вынуждал? Никто. Не заходите. Chances are, вы впоследствии не сможете убедить ее в измене Удины, но... кто-то там хотел какого-то влияния, нет? Вернемся к Омеге. По вашему мнению, то, как в зависимости от действий игрока меняется отношение Арии к Найрин и к ценности жизни гражданских на Омеге, то, что она щадит врага или не отступается от кровавой мсти—называется "диалоги ни на что не влияют". В отличие от различий между "деловой" и "влюбленной" Эш в ME1. Надо ли говорить о передергивании, или вы сами признаете жульничество? Давно минералы не искали и asari writings, надо полагать. Я вот сейчас ищу, так что припомнить не затруднился.
-
3 баллаБиоваре просто обязаны сделать: Антива + Ривейн + кунари = кунари явно что-то затевают в Ривейне. Желают вновь устроить похож на Тедас? Тогда Антиве снова (в который раз...) угрожает участь быть разрушенной до основания. Остальным государствам до неё дела нету, ибо они оправляются после войны магов с храмовниками и Инквизитора со своей бандой. Что ж, нужно использовать расовый антиванский способ решения всех проблем: прибить в зародыше. Вороны, интриги между торговцами и знатью, и личный пиратский корабль прилагаются. Андерфельс + Корифей = вырвавшись на волю, Корифей вовсю начинает индоктринировать серых стражей, чтобы они служили какой-то ему одному понятной цели. Герой-- один из Стражей, который понимает, что происходит что-то не то и начинает собирать сторонников... Тевинтер + древние боги = возрождение древних богов, срыв покровов и ракрытие всех тайн, финальная стычка Морриган с Флемет, ну а мы-- простой древний бог Утермиэль, который должен решить, чью сторону принять.... Экскурсия в Чёрный Город просто обязана быть. По крайней мере, дизайнеры локаций не перенапрягутся.
-
3 баллаAmicus mortis. Гет-солдат, которого враги запомнят на всегда. Способности: Оружие и расходники: Тактика и командная роль: Результат (re, non verbis)
-
3 балла
-
3 балла---------------------------------------------------------------------------- Декабрь 4, 2012 ---------------------------------------------------------------------------- Доступен Кварианец-солдат Снайпер, и его испытание. Усложнённые карты на этой неделе - Опорная база "Призрак" и Опорная база "Великан" Комплект стимуляторов: - Базовый бонус к урону оружием уменьшен с 10% до 5% - Базовое максимальное количество щитов уменьшено с 2000 до 1200 - Развитие 5 (Ранг 6 - Верх) Бонус к урону оружием уменьшен с 10% до 8% Удар Опустошителей - Базовое время восстановления (кулдаун) уменьшено с 10 до 8 сек. - Базовый урон увеличен с 500 до 600 Пистолет "Аколит" - Базовый урон уменьшен с [420.2-490.0] до [378.0-441.0] М-99 "Сабля" - Базовый урон увеличен с [427.9-534.8] до [460-575] N7 "Валькирия" - Базовый урон увеличен с [114.2-142.8] до [119.9-149.9]
-
3 балла
-
3 баллаХм. А смысл? Мало фаллометрии, которая уже встроена в игру? Вроде бы там есть более (менее) объективный рейтинг. Тут же будет опять что-нибудь странное...Холиварная, мягко говоря, тема.
-
3 баллаОмега в Омеге гораздо более выразительна, чем в МЕ2. Особенно открытые пространства и шахта по добыче нуль-элемента.
-
3 баллаДа, в такой долгой игре я еще не учавствовал, уже как-то привык заходить в инет с мыслью, что надо проверить эту тему) И игре этой, помимо моря удовольствия и интересного опыта, я также обязан нескольким очень приятным знакомствам, поэтому говорю огромное спасибо Джулие, как главному мастеру, Танатосу, как верному заместителю, и всем остальным игрокам) That was something)
-
3 балла
-
3 баллаПереигрываю в первую часть, и главное позитивное впечатление на фоне двух других - это то, что Шепард тут еще просто Шепард, офицер Альянса, ну и еще немножко Спектр, но никак не полубожественное существо, которое, мать его, одно-единственное способно спасти галактику. И сопартийцы все еще такие зеленые - кроме Рекса, - почти дети на фоне себя будущих. Никаких тебе майоров, адмиралов, экспертов-по-Жнецам и Серых Посредников. Приятно даже.
-
2 баллаНе надо было трогать Алколит. Баланса нет, уйду в доту!! :laugh: Блин, чувствую себя козлом из .
-
2 балла