Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2013 в Сообщения
-
31 балл
-
27 балловНесмотря на то, что до выхода Dragon Age: Inquisition осталось ещё немало времени, мы уже сейчас можем немного пофантазировать на тему того, каким будет наш мир в этой игре. С сегодняшнего дня заработал сайт Dragon Age Keep, — пока в режиме бета-теста. На этом сайте вы можете потренироваться импортировать свои решения, принятые в предыдущих играх. Иными словами, вы можете изменять мир Тедаса и себя внутри него по своему вкусу. Читайте под катом подробности — в письме, опубликованном Марком Дарра в блоге Bioware, и регистрируйтесь в Dragon Age Keep в ожидании новых подробностей.
-
23 балла
-
14 балловМне кажется, что Селина дает золотой Резчице каждый раз, когда та пишет об Орлее. Не важно, в тему или нет.
-
13 баллов
-
12 балловСтатья с IGN. Dragon Age Keep: Inquisition's Alternative to Save Transfers http://m.ign.com/articles/2013/08/28/dragon-age-keep-inquisitions-alternative-to-save-transfers
-
10 балловСовсем недавно мы публиковали новость о двух милых скриншотах Dragon Age: Inquisition. На них вы могли увидеть маленького дракона и нага. И вот в сеть попал маленький ролик, где оба этих создания можно лицезреть «вживую». Посмотреть видео
-
9 балловGameInformer опубликовали очередную порцию информации. На этот раз — о романах. Разработчики несколько раз отмечают, что эта игра всё же не симулятор романтических отношений, и они в ней — лишь дополнительный элемент. При этом требующий серьёзных трудозатрат. Просто чтобы вы не ожидали чего-то за гранью разумного. Система же романтических отношений, если это можно так назвать, претерпит ряд изменений в Dragon Age: Inquisition. В частности, упор делается на органичность. Даже без романа с персонажем вы сможете узнать его и чувствовать связь. Если захотите, её можно будет развить в нечто большее. Очки отношения не будут влиять на «открытие» нового этапа — теперь эта роль будет у определённых сюжетных событий, на которые отреагируют персонажи. А отношение будет влиять на характер возникающих диалогов. Источник: Группа C.O.R.E. Dragon Age Вконтакте
-
9 баллов
-
8 балловDavid Gaider on tumblr regarding the "War Horse" concept art (with shiny horse armour): I should probably also remind folks that many concept pieces are exploratory. Meaning they’re pictures of something we may have planned at some point, or were just talking about, or maybe the concept artists were suggesting. One of the follower concepts came back with a babboon next to him— not because I had described the follower as having a babboon pet, but because the concept artist thought it might be neat. Just so we’re clear: there is no babboon pet. At any rate, just keep in mind that these pieces were done at various stages of the game’s development. They might indicate something that’s in the game now, or they might be completely out of date. So speculate with a slight grain of salt, y’all. Also, on the map-stabbing image: I see people assuming that everyone pictured here (other than the Inquisitor, obviously) are party members. HAHA WRROONNG! Many of them are not. And the woman behind the Inquisitor is not Vivienne, either. Try again, suckers [/i] . :p
-
8 балловНормально это когда человек не лезет к другим и не решает за них, что хорошо, а что плохо.
-
8 балловЕсть тут один, кому платят напрямую из Минратоса. Так вот там с рекламщиком прогадали.
-
8 баллов"Зависим" и "более значимыми" вещи глобально разные, неужели обязательно надо начинать причитать "биовары опять все портят"? Сами себе проблему на ровном месте придумываете.
-
7 балловКак-то жХоук этого совсем не замечает. Наверное, ее плохо проинформировали или у нее настолько мощное обаяние, что все геи быстро становятся, как минимум, бисексуальными, если не натуралами, в ее присутствии.
-
7 баллов
-
6 балловОдин из сотрудников BioWare Джонатан Перри опубликовал два очень милых скриншота Dragon Age: Inquisition. На первом вы можете увидеть маленького дракона, а на втором нага (эти существа нечто среднее между свиньей и кроликом). Милашки, не правда?
-
6 баллов
-
6 балловОткрыт предзаказ на пятую часть комикса Mass Effect: Foundation Dark Horse объявили о предзаказе на пятую часть Foundation от Мака Уолтерса, которая выйдет 27 ноября 2013 года. А героями комикса будут известные нам Миранда Лоусон и Джейкоб Тейлор. Джейкоб Тейлор и Миранда Лоусон отправляются в отдаленную часть галактики, где царит беззаконие, чтобы найти тело сбитого капитана Шепарда. Вместо этого они сталкиваются с угрозой, которая может привести их к гибели. Стоимость комикса, как обычно, составит $3,99, а длина - 32 страницы. Ранее Dark Horse также анонсировали части со второй по четвертую, которые будут посвящены Урдноту Рексу, Эшли Уильямс и Кайдену Аленко, и выйдут 28 августа, 25 сентября и 23 октября соответственно. http://www.darkhorse...arch/foundation Объявлен предзаказ коллекционной фигурки Шепарда Фирма Sideshow Collectibles объявила предзаказ на коллекционную фигурку капитана Шепарда образца 2186 года. Общее число фигурок - 750 копий, и приблизительная дата выхода - август 2013 года. Описание от изготовителя Параметры Составные части изделия http://www.sideshowt...ctibles-300222/
-
6 баллов
-
6 балловНадеюсь, что импорт "по старинке" все-таки оставят, а то все начнут создавать идеальные сейвы, а ведь ошибки и поспешные решения тоже создают часть отыгрыша...
-
6 балловОтличная вещь, главное, чтобы не получилось, как у МЕ, когда большую часть решений просто пропущено и настроить нельзя.
-
6 балловТот факт, что церковь не хочет переламывать отношение общества к магам, вас не убеждает? Ну сами подумайте, зачем церковь будет давать возможность магам лечить людей? Ведь их начнут любить и уважать, в конце концов это может привести к тому, что и общество, и светская власть начнут активно поддерживать магов, добьются привилегий для них; круги, возможно, вообще упразднятся... В любом случае, церковь потеряет огромную долю своего влияния, а магия начнет угрожать простым людям, не будет уже такого жесткого контроля над магами. Разве не будет церковь пытаться предотвратить подобное развитие событий? Будет, причем изо всех сил. Пусть лучше люди болеют и умирают, но магов должны бояться и ненавидеть. Такова позиция церкви, как бы неприятно это не было. И нет здесь никакой логической дыры. Как раз противостояние маги-храмовники более чем обосновано, в том числе и тем, что церковь сознательно не дает магам помогать людям и менять их отношение к себе.
-
6 баллов
-
5 балловСерьезно? Baldur’s Gate 1998 год - Neverwinter Nights 2002 год - Knights of the Old Republic 2003 год - откуда и что было заимствовано Биоварами для этих игр? У кого они понахватали, можно конкретики? Тащемта, у них берут всяк кому не лень (включая движок первого Ведьмака, к слову). Речь не идет ни о каких наработках - реальность такова, что сама постановка вопроса не корректна - все равно, что обвинить концерн Форда в заимствовании у ТАЗа. У Близзов, худо-бедно тоже есть свой стиль (сплошь из фейлов, в последнее время, но зато с хитрой рожей на лице руководства и терпеливым коммьюнити, которое вот уже 10 лет утирается, но терпит). СД-Прожект набивает руку (первый Ведьмак) и шишки (второй Ведьмак), следующие пару лет покажут - есть ли свой стиль у поляков (проекты Ведьмак 3 и Киберпанк). А Беседке или Биоварам ничего и никому доказывать не надо - люди вот уже пятнадцать лет делают качественный продукт. То, что кому-то понравились или не понравились ДЭ2 или МЭ3 - системным фейлом, способным отвратить основную массу геймеров от студии, не является. Поэтому никаких опасений по поводу МЭН у меня нет. Есть интерес, но вряд ли что-то конкретное мы услышим раньше конца следующего года. Маховик рекламы и подогрев интереса начнется после релиза ДЭИ.
-
5 баллов- А если он только фейрверки и умеет делать? И что значит - не собираешься? Я тебе плачу...ах, да...я же тебе не плачу... - Давен недовольно поморщился, но найдясь, снова продолжил. - Ммм, что значит - не собираешься?! Хоть я тебе и не плачу, ты подчиняешься моим приказам! От исхода этого задания зависит наш маршрут. Лидер в плохом настроении может завести в такие дебри, знаешь ли. Так что... Эй, уважаемый! - цепкие ручки так и не отпустили мантию, а вместо этого поволокли ее обладателя к организатору турнира. - Запишите-ка нас! Мужчина, насмотревшийся за последние несколько дней чудес на всю жизнь вперед, монотонным голосом протянул заученную фразу: - Добро пожаловать на турнир Магии и Ума, где волшебники демонстрируют результат долгих лет учебы и практики таинственных знаний. Пожалуйста, если хотите участвовать, то назовите свое имя или сценический псевдоним. - Киррос Великолепнейший, гроза всех волшебников беспощадного Юга, - не дав произнести наемнику и слова, выпалил Давен. - Простите, но под этим именем записаны уже трое, - все таким же монотонным тоном продолжил один из организаторов. По всей видимости, на "великолепных" и "знаменитых" чародеев он насмотрелся так же, как и на их чудеса. - Выберите какой-нибудь другой псевдоним. - Ммм, не знаю... Легендарный? Всеми любимый? Хотя нет, это не про него... Ужаснейший? Трансмаргенальноинфернальный? Как тебе последнее? Длинновато, конечно, но звучит! Не хмурься, Киррос. Это все ради общего дела, - заверил полуэльф, глядя на закипающего волшебника. - Кстати, может, будем оригинальнее и возьмем что-то типа Серого? Киррос Серый. А что, звучит. И под цвет лиц...глаз подходит. М?
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВерное решение. А главное, что его стали тестироват за год до выхода игры. Потому что чувствую фиксить и фиксить.
-
5 балловА вобще радует поднятие рейтинга. Мы теперь будем заниматься сексом не в пальто? Это хорошо.
-
5 балловВечер Фаланор аккуратно закрепил запонку на левом рукаве. Ханс встряхнул рукой, сжал и разжал ладонь, убеждаясь, что ничего не мешает и не давит. Его помощник-ливринг Базиль вернулся из своей вылазки в концертный зал с широченной лыбой на лице. - Они уже забили все места, а эти жучары на входе еще и подсаживают народ на лестницы. - Подождут еще немного, - меланхолично ответил эльф, разглаживая складки на одежде хозяина. Нетерпеливо покачавшись с носков на пятки, Ханс посмотрел в зеркало и взъерошил тщательно уложенные волосы, чем заслужил недовольный взгляд Фаланора и громкий смешок Базиля. Широко улыбнувшись, он хлопнул эльфа по плечу и отодвинул от себя. - Хватит, хватит, я и так прекрасен. Если бы я хотел выглядеть пай-мальчиком, я бы купил сестренку Базилио. Все будет отлично. Фаланор, если будут новости о деле... - Сообщить вам после концерта, - немедленно кивнул эльф. Базиль громко хмыкнул. - Еще бы. Такое-то дельце... Ханс уже не слушал продолжение. Пальцы нежно погладили кожаный футляр. Щелкнули замки. Со стороны зала слышен гомон сотен голосов. Все ждут его. Ощущение неземной легкости наполняет тело, и кажется, что он может взлететь. К этому никогда не привыкаешь. Если же он привыкнет, значит, пришло время умирать. Он положил ее на плечо. Она коснулась его щеки, всегда теплое прикосновение, как ладонь любимой женщины и объятья матери. Возможно это ему только казалось - Фаланор, ухаживавший за Астурией тогда, когда он сам был занят, говорил что покрытое лаком дерево на ощупь прохладно. Из зала донеслось начало мелодии. Ханс улыбнулся и покачал смычок на пальце. Он никогда не выходил на сцену с самого начала, появляясь откуда-то из бокового прохода и проходя через весь зал. Это позволяло людям увидеть его по-настоящему, и они любили его за это. Базиль открыл дверь, выглянул и с ухмылкой поднял большой палец. Мэтр подмигнул ему в ответ и уверенным шагом пошел вперед, навстречу тому единственному, что действительно было важным в его жизни. "Сыграем, душа моя..." Ее ответ был молчанием и песней одновременно.
-
5 баллов
-
4 баллаКиррос уже и не помнил, как за ним увязался чересчур словоохотливый наниматель, да и не очень-то хотел вспоминать. В голове волшебника крутились алхимические формулы, слова древних заклинаний, рашеменские частушки - что угодно, лишь бы защитить не созданный для таких нагрузок разум, но полный энтузиазма голос Давена подобно кинжалу пробивал любую броню и раздражающе звенел то в одном ухе, то в другом. - О, Баатор! - Не выдержав, воскликнул волшебник,- Чего тебе от меня надо, эльф? Нет, я не собираюсь ссориться со жрецами Хельма ради твоей подружки. Я здесь для того, чтобы охранять твой товар и твою безмозглую голову, но не потакать безумным капризам. И так по твоей вине мы идем уже вдвое дольше, чем должны были бы, и оставляем за собой шлейф трупов и крови, причем порою собственной. Единственное заклинание, которое сейчас приходит мне на ум - это проклятье немоты, и, поверь, Давен, мое терпение слабеет с каждой секундой.
-
4 балла- Давай так… Ты из-за кустов сирени, которые недалеко от храма, создаешь Ручонку которая постучится в двери. Пока жрецы будут открывать, направишь ее на клумбу. Когда хельмиты примутся отбивать свои фиалки и разбираться во всем, я проберусь через окна в покои Дари и вытащу ее. Или еще вариант! Ты же умеешь создавать те магические шары, которые похожи чем-то на мыльные? Давай создадим розовую мыльно-магическую завесу! Пока то да сё, я в маске проберусь и ее вытащу. Или нет, давай призовем бесов! Штучки пять…десять…Ладно, давай двадцать. Их в таком деле чем больше, тем лучше. А еще… Отчаяние подталкивает нас к решительным поступкам. У Давена таким поступком стало обращение за помощью к Кирросу, которого полуэльф с первой встречи в таверне немного побаивался. Не придумав, как обычным способом вызволить Даринетту из лап целителей храма, караванщик пришел к выводу, что только магия поможет ему. К счастью для него, под боком было два неплохих кудесника, но выбор все же пришлось сделать в пользу волшебника. Жрец мог не оценить затеи ушастого воздыхателя охотницы, да и было подозрение, что в ответственный момент эльф не сможет продемонстрировать свои авариэльские крылья и сразить хельмитов их красотой и оперением. И вот теперь, окрыленный надеждой и грандиозными планами, Давен следовал за Кирросом, изливая тому все свои переживания и думы.
-
4 балла
-
4 баллаОдин дурак у власти типа Мегрела может устроить идентичные масштабы, если не больше.
-
4 баллавряд ли ваш перевод подкачал, точнее скорее всего и на лицензии так, просто такие вот наши локализаторы, вечно все переведут криво, а нам потом думай, а точно ли все так. расстраивают они меня в общем
-
4 баллаСтрана где некромантия не запрещена и где она служит как дополнение к религии, да еще и не имеющая тяги ко злу ( на данный момент)? Такое уж точно мало где присутствует. Я по пальцам могу вспомнить где я видел в сеттингах именно нейтральных или добрых некромантов. Постыдилась бы говорить про банальности и тут же ставить в пример Антиву.
-
4 баллаКонечно, Антива. Романтичная Антива с поэтами, дуэлянтами, торговцами и убийцами. С золотым драконом на гербе и живыми драконами в топях Теллари. С интригами и ядами, с мафией на страже порядка. Врата в таинственный Ривейн и магократический Тевинтер. Страна, фундамент которой заложил гном-пират-изгой, и которая в качестве главного своего оружия выбрала монету, а не меч... На втором месте, как ни странно, Неварра. Готичная Неварра, сотканная из противоречий. Гордая страна, которая, несмотря на сравнительно небольшие размеры, смогла дать отпор Орлею. Страна, в которой, несмотря на андрастианкую Церковь, покойников до их пор хоронят по древним обрядам. Где маги свободнее, чем где ты то ни было в андрастианском Тедасе. Где живёт и здравствует орден некромантов, а целые города отданы от откуп мёртвым. Где драконов убивают, но кровь их пьют, чтобы овладеть тёмной силой... Мне Неварра кажется более волшебной страной, чем Тевинтер. Потому что Тевинтере волшебство-- часть жизни, а в Неварре оно остаётся мистикой. За третье место дрались между собой Ривейн (пираты, джунгли, магия вуду!) и магократический Тевинтер, но победил старый добрый Ферелден. Потому что старый и добрый. Негламурный, практичный, прямой. С прохладным климатом и развалинами. Единственная страна, которую Тевинтер так и не завоевал. Так что в Тедасе я предпочла бы быть либо антиванкой-священницей, которая плавает по всему Тедасу и собирает легенды, либо неварранкой-магессой-морталитаси, либо простой, как доска, ферелденкой, которая спит с псами, а всем украшениям или нарядам предпочтёт новый меч.
-
4 балла
-
4 баллаВ ДАО вполне конкретно говорят, что магов выпускают только по поручению первого чародея + одобрению храмовников, и только по определенным задачам, например, война. Посмотрите, как Ирвинг и Грегор ожесточенно спорили об этом в предыстории магов. Так что никакой свободы передвижения у магов нет, не обольщайтесь. А Винн - исключение, она во время Мора помогала СС и победила Архидемона, так что к ней отношение другое (и это подтверждено в "Расколе"). Это Андерс такой храбрый, что аж целую лечебницу открыл, и то - в клоаке, дак за ним всю игру храмовники гонялись и пытались арестовать. Думаете, менее отчаянные и без духа внутри способны пойти на такой риск? Да они в первую очередь будут думать, как не попасться и выжить, не то, что о лечении других людей.
-
4 баллаКакие-то странные претензии. Об этот скриншот можно греться холодными вечерами, а вы.
-
4 баллаЗдравствуйте, Марк, ... 1. Работали ли Вы за свою карьеру над персонажем лучше, чем Шепард? 2. В жизни Вы дружите с Брэндоном Кинером (Гаррус В.)? 3. Вы бы могли придумать и назвать несуществующую расу в Mass Effect, которую хотели бы добавить в игру?
-
4 баллаВ движении это всё ещё круче (кто бы мог подумать): Жаль экранка.
-
4 баллаhttp://www.youtube.com/watch?v=rr5J3s4GTBQ Sega Australia's pitch for Golden Axe Reborn that never saw the light of day. PS. У меня сегодня голова плохо варит. Перевода фактов не будет.
-
4 баллаCD Project достигла финансовой независимости, по словам СЕО компании Оригинал- http://www.gazetaprawna.pl/artykuly/727879,prezes-cd-projekt-osiagnelismy-niezaleznosc-finansowa.html Инглишь версия с неогафа В кратце: - У компании порядка 26,5 миллионов злотых, что примерно- 8,32 миллиона долларов- благодаря которым они финансово независимы - Разработка Ведьмака 2 стоила 33 миллиона злотых или 10,36 миллионов долларов - В первой половине 2013 года разработка Witcher 3 и Cyberpunk стоила компании 9 миллионов злотых/ 2.82. миллиона долларов
-
4 баллаесть слух, что через две недели на Montreal Comiccon будет анонс Mass Effect: Next
-
4 балла
-
4 баллаИМХО, всё ещё проще. Не может каждый маг знать все заклинания. Это то на чем сходятся ДАО, ДА2, настолка, все прочие источники сколько их ни есть и, наконец, здравый смысл. Заклинаний существует огромное множество, вдобавок некоторые маги ещё постоянно изобретают новые и совершенствуют существующие. Определенный маг способен заучить лишь ограниченное их количество. Чем уж ограничен этот резерв, уровнем, памятью или возрастом мага, для нас не важно. А вот для мага очень важно на что свой резерв потратить. Едва ли многие маги, кроме ярых фанатов водной и воздушной стихии будут тратить усилия на оттачивание таких бесполезных как в бою так и в повседневной жизни мага (они же всё равно в круге сидят) заклинаний как зонтик от дождя. Большинство предпочтут всё-таки вариацию с защитой от стрел или хороший фаербол. С другой стороны какой-нибудь долийский хранитель или другой отступник, всю жизнь скрывающийся в лесах и болотах, с большой долей вероятности знает и чудо-зонтик и какие-нибудь чары для приманивания/отпугивания животных и прочие мелкие бытовые чары, поскольку от них зависит его жизнь.
-
4 балла
-
4 баллаНеожиданно контроль на ренегаде самая пронзительная концовка. Биовар внезапно для себя взяли планку, в отличие от других концовок-попыток. Монолог, зачитываемый безэмоциональной Хэйл пробирает до мурашек. Антиутопия, герой мертв, биг бразер систер вотчин ю.