Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2013 в Сообщения

  1. 20 баллов
    Неужели со времени нашей последней беседы с ведущим дизайнером Dragon Age: Inquisition Майком Лейдлоу прошло много времени? Конечно, нет. Первая часть нашего интервью была вчера. Мы обсудили систему боя, выбор и исследование мира и сегодня мы еще больше углубимся в кроличью нору роковое логово дракона. В переводе нашей пользовательницы nomadka2011 читайте продолжение о том, что ждет систему выбора расы/пола, пересечение с предыдущими играми DA, романы и многое другое в новом проекте Bioware, с которым связаны многие надежды о возвращении компании в прежнюю форму. Bioware о расах, романах и R-тайм в Dragon Age
  2. 20 баллов
    В отсутствие новостей игроки предоставлены сами себе в плане придумывания тем обсуждений, ну и как же обойтись без фантазий и пожеланий относительно откровенных сцен в Dragon Age: Inquisition? На официальном форуме было высказано мнение, что «уход в затемнение — отстой. Отстоооой. Здесь все — взрослые люди, и затемнение сцены, когда дело ещё даже до предварительных ласк не дошло — просто скучно. CD Projekt RED показывают секс, и всё отлично! Давайте, BioWare, добавьте непристойностей!» И как вы думаете, у кого нашлось, что на это ответить? Ну, конечно же, у Дэвида Гейдера: «Этого не будет. То, что возрастной рейтинг игры допускает подобное, ещё не значит, что мы должны это делать или вообще заинтересованы. Цензура здесь ни при чём, как и не нужно придумывать, что мы считаем секс „непотребством“ или вовсе боимся темы. Это вопрос вкуса — нашего личного и того, что мы считаем подходящим для Dragon Age. В игре достаточно вещей, из-за которых она имеет рейтинг „М“, и, на наш взгляд, добавление обнажённости/секса просто потому, что это возможно, не сделает игру более „тёмной“ или напряжённой (даже если бы мы считали всё это какой-то значимой целью). О своих планах касаемо таких сцен в Dragon Age: Inquisition мы, может, и расскажем до релиза, а может, и нет. Я не уверен, но вполне возможно, что вам придётся дождаться выхода игры, чтобы узнать, какой путь мы выбрали. Улучшения обсуждались — команда видит недочёты как в подходе DA:O, так и DAII, — но какие бы изменения мы ни внесли, уверяю, что вероятность обнажённости и „взрослых полноценных сцен секса“ отсутствует. Если для кого-то подход CD Projekt RED является предпочтительным и достойным примером того, „как надо“ — прекрасно. За „Ведьмаком“ в ту сторону. Я уверен, что присутствие на рынке игр, в которых тема раскрывается по-разному, вполне жизнеспособно».
  3. 14 баллов
    Хм, некоторые игроки глядят на игру, как на симулятор борделя - то им би подавай, то косситок-магесс... Если вам нужны игры подобного рода, ищите их в другом жанре. Одни лепит озабоченный школьник Вася в спираченном Флэше, другие - супер-пупер корпорации, ворочающие миллионами и содержащие стопицот сотрудников. Разница только в графике, сюжет, полагаю, не отличается. А тут у нас Драгон, понимаете ли, Эйдж, который Инквизишн. Тут битвы, судьба мира, последствия сделанных выборов и прочая фигня. Вам будут неинтересны персонажи без всякого намёка на ЛИ? В играх Биоваров полно персонажей-не-ЛИ, причём интересных до, пардон, уср@чки. Для меня большое удовольствие проходить игры в компании Варрика, HK-47, Дикина или Рекса - потому что они чудесные, в них ценна личность, а не возможность совокупления. Чую, после выхода ДАИ начнутся завывания типа "Я джва года ждал, что мне дадут перепихнуться с косситом, а они растоптали мои грёзы! Больше не куплю ни одной игры от Биовар!". Ну, и кем из сопартийцев пожертвовать, тоже проблемой не будет - "Умри, гадина, с тобой нет романа!" :tongue: А у меня будет проблема выбора расы. Я обожаю играть вором - взлом замков, обезвреживание ловушек, кинжалы в спину, навешивание лапши на уши и всё такое. И хочу попробовать играть косситом, но эта груда мускулов вряд ли пойдёт по воровской стезе. Значит, воин. А в ДА2 в прохождение воином у меня столько грусти вызывали невскрытые сундуки! (пока до сопартийца-взломщика на сюжете доедешь, а вернуться в те локации низзя...) Эх, нет в мире совершенства! :D
  4. 11 баллов
    кстати про озвучку... хотелось бы, чтобы озвучка подчеркивала происхождение персонажей, как у Зеврана, Фенриса или Лелианы. Жаль, что у Изабеллы такого не было ((( мне б хотелось ривейнский акцент послушать.
  5. 9 баллов
    Диалоги Кассандры в DAI: Лента Вивьен убила))
  6. 8 баллов
  7. 8 баллов
    Фамилии протагониста Dragon Age: Inquisition были раскрыты на PAX Prime 2013. На данный момент известны некоторые факты из истории только одной — Кадаш, Инквизитора-гнома. Вот какое наследие будет у ваших героев, если выберете эту расу: 220 ИТ (‒975 Древней): прибегнув к ужасающему ритуалу магии крови, тевинтерские Магистры утопили Арлатан в земле, полностью уничтожив город и решив исход войны с эльфами в свою пользу. Гномы Кад’халаша дали укрытие бежавшим эльфам, и какое-то время две расы мирно сосуществовали в поселении. Обнаруженные доказательства свидетельствуют, что в Кэл-Шароке узнали об этом и, боясь испортить отношения с Тевинтером, разрушили тейг, чтобы скрыть факт союза. Позже на месте Кад’халаша был возведён тейг Кадаш. 940 ИТ (‒255 Древней): Совершенный Каридин создаёт первого голема для борьбы с порождениями тьмы на Глубинных Тропах. Ещё семь лет Каридин создавал боевых големов из добровольцев, среди которых за всё время была всего одна женщина — Шейла из касты воинов Дома Кадаш. Огромная статуя была возведена в тейге Кадаш в честь тех, кто пожертвовал собой, оживив големов. 992 ИТ (‒203 Древней): заканчивается Первый Мор. К концу Мора многие тейги считаются потерянными (среди них, наверняка, и тейг Кадаш), несколько гномьих королевств были уничтожены полностью, выстояли лишь четыре крупнейших — Орзаммар, Кэл-Шарок, Хормак и Гундаар. тут
  8. 7 баллов
    Имя: Железный Бык Раса: Коссит (кунари) Класс\Специализация: Воин\Потрошитель Писатель: Патрик Викс Озвучивание: Фредди Принц-мл. ЛИ: без ограничений Железный Бык – массивный воин с огромными рогами, обладающий звероподобным, огровидным обликом. Большинство кунари говорят однообразным, сдержанным тоном, но Бык ломает этот стереотип. ЖБ оживлён, приветлив, уверен в себе и расслаблен. Он из тех, кто всегда рад потакать своим аппетитам, будь то жажда еды, спиртного или женщин. И ему всё сходит с рук, ведь он умеет расположить к себе. Представьте бывшего атлета, который ушёл в отставку пару лет назад, и сейчас занимается тем, что оценивает других, не прочь пошутить, и до сих пор уверен в том, что мог бы позволить себе участвовать в соревновании, если бы захотел этого. Железный Бык почти всегда ведёт себя непринуждённо, напрячь его чем-либо трудно (если только в этом не замешаны демоны), а в знак несогласия в худшем случае вы услышите от него "да ты издеваешься", выраженное в виде ворчания. Основной причиной его отношения к жизни является то, что когда-то Железный Бык являлся частью секретной полиции. Он не скрывает этого факта, и хотя до сих пор отправляет отчёты бывшему начальству, подсознательно пытается скрыться от прошлого. Мрачная решимость и постоянная паранойя выжгли его изнутри, и он опасается, что если вновь начнёт воспринимать всё чрезмерно серьёзно, его ждёт ещё больше разочарований. Жизнь слишком коротка для подобной боли, поэтому лучше просто расслабиться и повеселиться. Источник.
  9. 7 баллов
    Нам надо было бросать кубик на дань долийцам. 1 - на вас напали три чокнутых лучшика. 2 - долийцы закидали вас какашками. 3 - при попытке что-то купить вас обсчитали. 4 - хранитель превратил вас в куст. 5 - аравелла отдавила вам ногу. 6 - опять какашки! 7 - остроухие детеныши довели вас до слез обидными обзываниями. 8 - вас угостили вкусной едой, через несколько часов вы поняли, что вас отравили. 9 - Шемы, шемы, шемы, шемы, шемы. 10 - пока вы спали долийцы измазали всё ваше лицо несмывающейся краской.
  10. 6 баллов
    я в восторге. страшно шикарное кино. шикарно страшное. никакие мёртвые девочки из колодца или с чердака под одеялом не могут тягаться с ужасом бескрайней пустоты, тишины и одиночества в толпе далёких звёзд. минуты с пятнадцатой хотелось забиться в угол и рыдать, как маленькая девочка. страшно. ужасно страшно, и за это спасибо крутящейся камере. меня укачало, натурально укачало. после сеанса было сложно идти ровно. шатало. правда, не понравилось, это я такая эмоциональная, или? любовь к жизни на современный лад. и да, в космос больше ни ногой. спасибо, налеталась. ._.
  11. 6 баллов
    Долийский лагерь Первая хранителя на удивление спокойно смотрела в непроницаемо черные глаза странной шемленки и слушала столь же необычный голос, а затем пожала плечами. Просит вежливо, учтиво, ведет себя смирно - так почему нет? Эльфийка пустила провидицу к своему костру и теперь смотрела, как та скорпулезно раскладывает возле углей корни разных трав, склянки, ножи... "Целительница. Чужая. Среди шемленов тоже." Хаос будто услышал ее мысли, поднял глаза и улыбнулся, подтверждая вывод. Он уже вполне освоился в теле, чтобы не обрезать себе пальцы маленьким ножом и под сдержанно любопытными взглядами ученицы хранителя нарезал эльфийский корень и складывал в не слишком любезно но все-таки одолженный котелок, чтобы сварить зелья. В молчании Нашкель помешивал варево, ожидая, когда то приобретен нужный цвет и консистенцию. Из задумивости одержимую вывел голос долийки. - Научишь меня? - Ты хочешь? - без удивления, просто уточняя, спросил дух. Неопределенно возраста (эльфы всегда выглядели намного моложе людей) девочка не спрашивала, что с гостьей, кто она, не изрыгала беспочвенных проклятий, так почему бы и нет. - Да. - коротко ответила та. - Тогда смотри. Тонкие руки провидицы разливали по склянкам готовое варево, добавляя туда кое-какие ингредиенты и сопровождалось это действо краткими комментариями о признаках готовности и маленьких секретах, как сделать лучше. Некоторых составлющих не хватило, но эльфийка одолжила все что нужно. Чувствуя себя обязанным как-то отблагодарить ее, Нашкель подарил ей зелье (75%) и собрав оставшиеся вещи (1 зелье 100%, 4 зелья 50 %), поклонился и попросил разрешения поискать травы на землях клана. С целебными травами в этой местности оказалось не густо ( 5 шт корней), но это не значило, что поиск в целом оказался неудачным. Под ногами Одержимой в траве лежал амулет. Хаос почувствовал прилив ярости и сжал посох так, что побелели костяшки пальчиков Рэми. Он обещал беречь его, но... просто потерял. Или же выкинул? Негнущимися пальцами дух подобрал пропажу и зашагал обратно к аравели Первой. Молча сел он напротив нее у костра. Возражений не последовало, Малекий деревянный амулет без всякой магии закачался, подвешенный на шнурке перед его глазами и сознание снова затопила злоба. Единственное, что осталось девочке от матери... этот предмет не должен был исчезнуть снова. А ему... ему следовало попытаться забыть. В любом случае, она заслужила покой. А своими воспоминаниями он лишь будоражит дух мертвой в его вечном путешествии по Тени. Она не заслужила этого. Хаос сжал резной кругляшок в руке, но не рассчитал силу и тот треснул, оставляя занозы в ладони. "Действительно, пора..." - лицо одержимой могло показаться бесстрастным. Останки амулета и памяти полетели в костер, вспыхнув искорками, они занялись пламенем и исчезли. Уставившись на огонь, провидица просидела так с полчаса, а потом, неожиданно встала и ушла. Первая лишь молча проводила странную шемленку взгляодом. Глубинные тропы Ему было понятно, почему Рэми так боится темноты, сам он ничего подобного не испытывал, но... иногда было и взаправду, паршиво. Например, когда ты падаешь в ледяной ручей, глубиной по пояс с сильным течением, которое так и норовит затащить тебя куда-то под каменные низкие своды. Хорошо, что посох послужил распором и мокрый с ног до головы дух выбрался из стремнины, будучи еще более злым, чем раньше. Недалеко раздался грохот, когда в яму свалился голем. Догнав остальных и скинув вещи на некотором отдалении от головы группы, Одержимая скинула насквозь вымокшее платье и принялась переодеваться в десять раз заштопанное сухое. Похоже, такое понятие, как стыд, отсутствовало в базовом словаре жителей Тени.
  12. 5 баллов
    Square Enix и студия United Front Games объявили о разработке новой части Sleeping Dogs. На данный момент деталей пока не много, однако сообщается, что игра будет носить другое название – Triad Wars, так как это не прямой сиквел, а игра, основанная на вселенной Sleeping Dogs. По словам UFG, новая игра будет тем, что они хотели создать много лет, но что это значит – не ясно. Первые подробности должны появится лишь в 2014-м году. Да, мы делаем новую игру! Мы не можем рассказать детали сейчас, однако вы могли слышать о регистрации торговой марки Triad Wars. Мы рады сообщить, что это наша новая игра и она основана на вселенной Sleeping Dogs. Это то, что мы хотели сделать давно, и мы рады вновь сотрудничать со Square Enix... но это все, что мы можем сказать на данный момент – больше деталей и информации в 2014-м году. Дата релиза не сообщается, так же как и платформы. источник
  13. 5 баллов
    Да... Для тех, кто еще не видел. Чар уже обрастает сетевыми историями. Совершенно сам собой... и совершенно по Фрейду. История уже слегка бородатая, но яркая. Из разряда "нарочно не придумаешь".
  14. 5 баллов
    А кто сказал, что игрок всегда должен быть решающим фактором? Это глупо. Иногда игра должна выставлять играющего идиотом. Тотальный контроль над событиями это нонсенс.
  15. 4 балла
    Прошедшая в сентябре выставка PAX Prime 2013 приоткрыла завесу таинственности, окутывавшую мир Dragon Age: Inquisition, и немудрено, что показанное в каждый из этих осенних дней остается одной из главных тем для разговора посетителей нашего сайта и форума. Материала с выставки накопилось немало, и сегодня мы предлагаем вам первую часть интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, где вы сможете прочитать о возвращении тактики для игрока, исследовании открытого мира и решениях, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры. Не забудьте поблагодарить nomadka2011 за перевод, и не слишком сетуйте, если в нем будет не так уж много того, о чем мы ещё не знали. Может быть, во второй части? BioWare о боях, исследовании мира и выборе в Dragon Age
  16. 4 балла
    - Не знаю... - Дени еле сдерживалась, чтобы не разрыдаться. - Он сказал, что здесь хорошее место для привала, и больше я его не видела... С ним точно что-то случилось, я это чувствую! Фэй, вся надежда на Гису, пусть она его поищет, ну пожалуйста! - Слишком давно. Он уходил разведать обстановку впереди и раньше, но не на такой долгий срок. - Не настолько долго, если он что-то скрывает или на пути может быть то, чего он видеть не хочет. Менкунрлан Фэй, - он замялся, боясь даже сказать это, - если он нас бросил, в любом случае не стоит идти дальше без него. Фэй нахмурилась. - Если Ратиган и впрямь попал в беду, то мы должны постараться найти его и помочь. Но.. если он бросил нас, то лучше вернуться обратной дорогой на поверхность. Впрочем, кроме самого Ратигана нам никто не скажет правды. Я бы предложила подождать еще..., - женщина посмотрела на расплакавшуюся Денизу. - Хорошо. Попробуем его найти. Гиса! - ферелденка присела перед навострившей уши мабари. - Девочка, нам нужна твоя помощь. Ратиган пропал. Сможешь его найти? Ра-ти-ган. Маленький добрый человечек, угощавший ее лакомством и принесший еду ее щенкам. Мабари припала носом к полу, выпутывая знакомый запах среди множества других. Стойка и короткое "Гав!" показали, что Гиса нашла след и готова идти по нему. - Молодец, девочка! - Фэй поудобнее перехватила арбалет и посмотрела на своих собеседников, жестом предлагая им следовать за мабари. Х
  17. 4 балла
    Там, где кончаются тропы
  18. 4 балла
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Сегодня на сайте новой игры от студии Frictional Games, появилось очередное загадочное обновление в виде документа и ролик. В документе речь идет о "Пересмешнике". Ниже его описание: Стандартный UH3 шарнирный робот, активная изменчивая память с приблизительным интеллектом демонстрирует более активный разум внезапно развивая желание социализироваться после наблюдения человеческого взаимодействия. интеллект впервые отмечен офицером безопасности Дугласом Стомайером во время расследования автоматического сигнала происходящего из Контрукторского Депо 11 Пересмешник разорвал другого UH3 и вынул ИИ-блок демонстрируя движения схожие с поеданием, подставляя под камеру и создавая звуки похожие на смакование губами. представив себя как главного инженера Адама Голаски. Запертый на карантин в T260 , ночью расчленил себя. Заметки и интервью Инженера Имоуджен Рида по делу Пересмешника продолжали его дальнейшее саморазрушение. судя по всему существует реальный Адам Голаски на Omicron. Главный инженер Голаски приглашен для разговора.
  21. 4 балла
    На этот раз - совсем не веселый эпизод. Коул чувствует себя в чем-то виноватым, но в чем - не знает. Ему все еще трудно понять Шен. Да и себя тоже.
  22. 4 балла
    - Спасибо, - он взглянул на дверь и хмыкнул, - приглядывай тут. И буди, если посчитаешь нужным, - добавил серьёзно, посмотрев ливрингу в лицо, - Господа, не господа, этот дом принадлежит хозяйке. А на страже её интересов сейчас только мы. - Я, по-твоему, совсем идиот? - спросил ливринг совсем не так раздраженно, как этого можно было ожидать, а потом и вовсе расплылся в едкой усмешке. - Иди уже, пока не упал. Что касается интересов фрау, тут ты можешь на меня рассчитывать целиком и полностью. Приложенное у двери почти не веснушчатое ухо уловило: - Ты все еще должен мне денег, засранец, И Ламед замахал руками в сторону эльфа, мол, не отвлекай от интересного.
  23. 4 балла
    Вечер. Стоянка Хаос присел и принялся методично вынимать из сумки промокшие в ручье вещи. Нужно было попробовать высушить все. Пергамент покоробился, но после просушки еще будет пригоден для использования, коробочки с красками не пострадали, платье было вывешено просушиться, а сам дух решил, что не повредит пройтись по близлежащим коридорам. Волшебный огонек, любимое заклинание Рэми, послушно угнездился в навершии посоха, тот от воды совсем не пострадал. Опираясь на палку и звеня парой пустых склянок на поясе, Хаос зашагал в случайно выбранном направлении. Сегодня был удачный день. Если не считать того, что он потерял душу своего носителя и занял ее тело.. В одном из темных боковых ответвлений ему почудилось слабое мерцание или перезвон колокольчиков? Или все сразу? Он свернул и остановился перед кучкой лириумной пыли. Она напоминала Южное сияние.. однажды он видел это завораживающее природное явление в памяти одного из них. В голову ударило изнутри и он упал. *** В клубящемся черном дыму ничего не было видно, кроме тлеющих углей. А еще... где-то плакал ребенок. Надрывный, выворачивающий душу жалобный плач самого несчастного существа на свете. Он бросился вперед, впервые ощущая себя слепым, чтобы отыскать источник звука. Быстрее... Вот она, маленькая темноволосая девочка, едва ли трех лет от роду. Нашкель отодвигает обломок горящей балки, упавший в опасной близости на нее и отрешенно замечает боль в ладони, а затем прижимает маленький трясущийся комочек к груди. - Ну, не плачь, тшш.. - шепчет он, как никогда чувствуя себя живым, настоящим. - Все будет хорошо, я никому не позволю обидеть тебя. - Ты оставил ее сиротой. - раздался за спиной Хаоса незнакомый голос. Хотя о чем это он.. голос был знакомым, просто никогда еще в нем не было так мало жизни. Лицо Рэми уродовали контрастные тени, хотя источника света было не видно. - И ты забрал ее мать. А потом и ее. Хаос только сейчас заметил, что маленькая девочка в его руках растворилась. Исчезла. Не поднимаясь на ноги, он уставился на это равнодушное лицо. - Послушай меня... я знаю, как все это выглядит со стороны. Но... - Я не хочу тебя слушать. - ответом ему был монотонный шепот. - Помолчи! - разъярился он. - И выслушай меня наконец. - потом, поняв, что разозлился, немедленно сбавил обороты и попросил тише.- Пожалуйста? Она не убегала. Хороший знак. - У нас не было выбора. Правда, не было. Твоя мать... она... обратилась, чтобы защитить тебя. В тот день - он опустил голову, разглядывая золу и пепел под ногами. - город сгорел, потому что... маги не пожелали сдаться добровольно. Корабли разгромили Сирс из пушек, а то, что не было разрушено сразу, досталось их солдатам. - Я знал, что так будет. Но... выбора не было. Они не пощадили бы нас в любом случае. Враги высадились на берег и устроили облаву на выживших. Твоя мать хотела спасти тебе жизнь и взяла с меня обещание, что я буду оберегать тебя. Я поклялся... чего бы мне это не стоило. Пространство вокруг странно задрожало, а личико провидицы стало неуверенным и болезненным. - Какая разница. - ее лицо повернулось к свету и сейчас он заметил мутные бельма глаз. - Мне хорошо здесь. Я ничего не вижу. Не тревожь меня больше. - Рэми! Она растворилась, будто и не было. *** Одержимая очнулась, ладонь саднило. Царапины, оставшиеся после амулета впитали в себя лириумную пыль и теперь причиняли боль. Нашкель сел и прислонился затылком к стене, ему хотелось сейчас ударить этой головой об стену так, чтобы брызнули мозги, но... он не мог. Это было бы слишком трусливо и слишком просто. - Проклятый лириум. Скоро, собрав найденный порошок в склянки и стараясь не касаться его голой кожей, дух вернулся обратно в тягостном настроении.
  24. 4 балла
    Тогда тут такая народная примета. Если в вашей темнице при загадочных обстоятельствах умерли несколько пленников, а на кухне постоянно пропадают печеньки и пироги, значит Коль где-то неподалеку. Прогноз говорит, что местонахождение Коля определяется по следам из крошек и огрызков, но скорее всего это будет самый темный и тихий угол. Практический совет: когда найдете, не ругайте его.
  25. 4 балла
    Перевод нового апдейта про класс cipher.
  26. 4 балла
    Ну что вы такое говорите? Какие двери? Там где прошел Бык, вот там и будут двери. :D
  27. 4 балла
    Что такое-- загадка, довольствуемся только намёками. Любит Риса и Эванджелин, в принципе очень сильно привязывается к людям, которые его помнят. Асексуален, хоть как дети на свет появляются, осведомлён прекрасно. Душой чист и невинен, а потому способен на чудовищные поступки, поскольку не способен воспринимать происходящее с юмором или цинизмом. В начале книги он трусоват, поскольку боится вновь попасться храмовникам, потом этот страх преодолевает-- взрослеет, короче говоря. Большой плюс: когда судит о людях, не делит их на магов, храмовников, эльфов и пр.; он уже прекрасно понимает, что важнее всего-- какой это человек, а не к какой социальной группе он при надлежит. Такие характеристики, как любимая еда, любимая игрушка и школьное прозвище неизвестны, поскольку основную часть книжного действия Коль шатается по темницам.
  28. 4 балла
    Вот это поворот, так поворот. Предлагаю создать тему по самому недооцененному персонажу ДА2.
  29. 4 балла
  30. 4 балла
    Всё правильно было сказано. Люди слишком привыкли к "вот это хорошо, а это плохо". Должны быть моменты, когда "хорошо" сейчас оборачивается в "тотальный абзац" в будущем.
  31. 4 балла
    Я теперь не засну. Никогда.
  32. 4 балла
    Глубинные тропы, раннее утро, начало похода Спустя некоторое количество времени, сколько он так и не мог сказать. Он так ещё и не научился вновь точно определять время, пока он был чем-то занят время шло медленно, но стоило ему задуматься как часы начинали лететь как минуты, Как бы то не было скоро они наконец двинулись вперёд и к его счастью всё таки по глубинным тропам. Шли в основном молча, его не донимали вопросами, чем он был несказанно рад, и ничто не предрекали беды. Но где пройдёт гном, необязательно пройдёт голем. Внезапно прямо дорога под ним начала трещать и спустя короткое мгновение, гораздо быстрей, чем можно среагировать пол под ним треснул а он провалился в дыру, видимо размытой водой. -Упс. -Только и сказал он оставшись так и стоять. Лишь только Ратиган перегнал Маррана в его родной мир, как где-то позади что-то ухнуло. Обвал? Возможно. В этих районах кипели ожесточённые бои. И камень не всегда держит удар. Он осмотрелся. Кажется грохнуло неподалёку. Порождения? Обычно они себя не выдают и нападают внезапно, если не идут армией. Пройдя вдоль тракта и обследовав ближайшие технологические тоннели, дварв обнаружил причину грохота. Она стояла в яме и удивлённо подмигивала в темноте красными фонариками. - Не глубоковат сортир? - спросил Ратиган, рассматривая каменную тушу в пол центнера, которая провалилась по самый подбородок в незаметный обрывчик. - Тащи сюда свою кнурл тиби, скилфз дельва*. *Тащи сюда свою каменную задницу, дорогая
  33. 4 балла
    - Эй, шемская падаль! - дорогу ей преградил рыжеволосый долийский лучник. Судя по шороху, еще один вышел на тропинку за ее спиной. - Ты убила моего брата! - Может быть. Внешне Фэй оставалась спокойной, глядя своими бесцветными глазами на эльфа. Но внутренне она собралась, жалея, что оставила Гису у ручья. Рука легла на рукоять кинжала — не скрываясь, показывая противникам, что она не боится их. Женщина чуть повернула голову, чтобы оценить второго эльфа — демоны их побери! Двое с натянутыми луками! 3 Охотника с луками (3d6+13; 2d6+6), 40 хп, защита 15, броня 2 Рыжий что-то гневно протарабарил на своем языке, замахнувшись кулаком. Ферелденка успела пригнуться, уходя от удара, одновременно выхватывая кинжал. Атака вслепую оставила лишь небольшой порез на плече долийца, отскочившего назад (Охотник 1: 40-8+2=34хп). Крик боли за спиной и свист спущенной вхолостую стрелы прозвучали одновременно. Бросив быстрый взгляд в ту сторону ,Фэй увидела Гису, повалившую одного из лучников на землю и вцепившуюся в него зубами (Охотник 2: 40-17+2=.25 хп). Не ожидавший нападения мабари, второй лучник растерялся на мгновение, не зная, стрелять в женщину или собаку. Мгновение промедления дорого ему стоили — Бран мгновенно оказался в руках ферелденки, а один из его болтов — в животе долийца (Охотник 3: 40-24+2=18хп). Выронив лук, тот согнулся пополам, напрасно зажимая рану. Зато рыжий эльф не растерялся, мгновенно выпустив стрелу в мабари (Гиса: 20-12+4=12 хп). Стрела попала в лопатку Гисы, но та лишь сильнее сжала зубы на шее своей жертвы. Повернувшись к главарю, Фэй увидела блестящий наконечник стрелы, целящейся ей в грудь. - Прикажи своей псине отпустить Эсмаэля! - Сначала опусти свой лук! Нам нет нужды убивать друг друга! - Фэй попыталась воззвать к здравому смыслу эльфа. - Мы гости вашего клана и утром мы уйдем. - Вы не гости! Вы проклятые шемы, которых мой клан вынужден терпеть на своей земле! Но ты хуже всех! Ты убила моего брата! Я видел раны, оставленные болтами! У хасиндов нет арбалетов! И ты и твоя псина сдохнете здесь и сейчас... - Значит ты хочешь мести? Твои друзья тоже сдохнут — один от болта в своих кишках, второго загрызет Гиса. Ты не успеешь спасти их! Иначе я пристрелю тебя первого, - словно выплевывая слова, проговорила Фэй. - Или мы просто разойдемся и у тебя появится шанс привести к ним целителя раньше, чем они истекут кровью! В горящих ненавистью глазах долийца не было и намека на мирный исход. Они выстрелили почти одновременно. Стрела впилась Фэй в плечо (41-13=28 хп), а два болта Брана (Охотник 1: 34-16+2-12+2=10 хп) остались в груди охотника. Роняя лук, тот упал на землю, булькая кровью на губах. С коротким рыком Гиса вгрызлась в плоть своей жертвы (Охотник 2: 25-10+2=17хп, но это уже ничего не значит, ибо противники оказались нам не по зубам, а значит остается читерить!). Еще одна стрела, выпущенная ослабевшей рукой третьего долийца ударила Фэй в спину (28-12=16 хп). Дернувшись и едва не упав, женщина все же нашла в себе силы поднять кинжал и на негнущихся ногах подойти сначала к рыжему, потом к другому лучнику, чтобы одним точным движением перерезать им горло. Третьего загрызла Гиса. Дрожа как в лихорадке, Фэй опустилась на землю. - Гиса, - позвала она мабари, чувствуя, что от боли начинает терять контроль над собой. Сейчас нельзя было этого допустить. Мабари подковыляла к хозяйке, слегка поскуливая и позволяя обнять и прижаться к ней. - Как вовремя ты догнала меня, - голос слегка дрожал. - Милая, мы должны помочь друг другу. Здоровая рука крепко сжалась вокруг древка стрелы и резко выдернула ту из тела Гисы. Последняя молча стерпела боль. - Молодец, девочка, умница, - Фэй отвлекалась от собственных ран, хваля мабари. Еще один рывок — теперь уже с болезненным вскриком — и стрела из плеча брезгливо отброшена в сторону. - Гиса, помоги, - женщина чуть склонилась вперед, закусив губу и чувствуя, как мабари зубами тянет стрелу из-под ее лопатки. - Ох, нет. Фэй снова застонала от боли, а Гиса злобно гавкнула на неподатливую палочку, причиняющую боль ее хозяйке. Самим им не справиться...
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Не знаю, на мой взгляд, там использование данного штампа приобрело чисто насмешливый и гротескный характер в стиле "ну сколько уже можно?". Фильм понравился. Кэмерон замахнулся с «Самым лучшим фильмом о космосе в истории», но чёрт возьми, там всё отлично. Спектакль в составе двух артистов я уже видела, теперь увидела фильм в составе двух актёров. И вышло ничуть не хуже, чем если бы их была целая команда. *тут была несмешная шутка о том, что после затрат на Буллок и Клуни бюджет закончился* Если личные драмы™ героинов и возможность почувствовать себя дико ничтожным и беспомощным не цепляют, то в кинотеатр стоит пойти хотя бы ради шикарных видов и съёмок. Да-да, 3D потрясный - Аватар просто сделал сасай. Ух уж эти капельки слёз в невесомости, летящие к тебе на встречу, когда Райан плачет - как тут самому не превратиться в сопливую тряпку? Да, кстати, у Сандры отличная фигура для её лет. Да и вообще. Да и Сандра. Да и...
  36. 3 балла
    Кто шагает дружно в ряд? Наш наёмников отряд. Грабить, резать-бить привык Тал-вашот Железный Бык. Кто за деньги всех драконов Магов, демонов и гномов, Убьёт в общем всех подряд Самый лучший наш отряд.
  37. 3 балла
    Баянистые баяны, но я просмотрела сегодня кучу косплеев по МЭ. Говорят, смех продлевает жизнь, я продлила себе жизнь на пару месяцев)) но сюда выложу те несколько снимков, которые мне понравились.
  38. 3 балла
    трустори, один из самых бесячих стереотипов игровой современности(и не только) - тупые воины
  39. 3 балла
    Вообще-то воины бывают образованные- дворяне например. И зачастую они не только запугивают, а (ужас!) еще и разговаривают с соратниками и союзниками, договариваются- т.е используют дипломатию. С разумом амебы. Смешно- чтобы быть эффективным воином требуется не только хорошо сражаться, но и уметь читать карту, знать повадки противника, знать какие растения ядовитые, какие нет, уметь перевязывать раны. Просто потому что если знать он этого не будет он не выживает. А от офицеров требуется и того больше- там же работа с коллективом идет и начальством, так что мат нежелателен.
  40. 3 балла
    Вот это мне и не нравится. Почему воин не может быть дипломатом?! Если воин, значит, сразу тупой качок, что ли? Может, это Лидер с большой буквы. Полководец. Такому нужно умение не только запугивать, но и убеждать, а иногда и обманывать. В итоге всё упирается в создание очередного гибридного класса, который нужен только для того, чтобы сочетать высокий бонус к атаке и доступ к навыку дипломатии.
  41. 3 балла
    Да, там явно без сто грамм не обойтись :D
  42. 3 балла
    - Тогда я буду твоей сестренкой, ты не против? - Нет. Только из меня неважный брат получится. А мне не хотелось бы чтобы ты переживала из-за моей смерти. Дружба с мёртвым легионером не долговечна. И тут же перевела разговор в другое русло, не давая ему времени на обдумывание. - Все уже собрались, наверное, нам пора идти? Рамо... Нашкель помог, нога почти не болит. - Да, пора, - он посмотрел вдаль, в бесконечную перспективу, уходящего в неизвестность, тракта и двинулся в путь. Вечер. Стоянка на окраине Амгаррака Их приютила скромная пещерка с водопадом, которую со стороны троп огибал лавовый канал. Здесь было тепло, спокойно и надёжно, с учётом многочисленных путей отступления. * * * Он был рядом и ждать бессмысленно. Измученный взгляд наблюдал за путешественниками. Кто они ему? Случайные попутчики. Непрошеные знакомые, удовлетворяющие любопытство, за счёт чужой боли. Рюкзак был собран, топоры на месте. Вернётся ли он обратно? Кто знает. Он лишь бросил долгий взгляд на курчавую головку Дэнизы и ушёл, незаметно растворившись во тьме отдалённых пещер.
  43. 3 балла
    Я невнимательно читала, или там все же про романы ни слова не было?
  44. 3 балла
    Все и так знают, что Каллен. Так что борьба может идти максимум за второе и третье места.))
  45. 3 балла
    Че за бред? Давно известно, что будет озвучка.
  46. 3 балла
    Сильно напрягло вот это: Но иногда нужен сюрприз. Должен быть выбор: «Окей, я сделаю это», причем вы не знаете, что последствия выбора будут позже. Прекрасно, когда результат приходит сразу, например, меняется сцена или появляется какой-то элемент, но в долгосрочной перспективе всегда приятно, когда игра запоминает выбор, и кто-то, например, приходит мстить. БЛЕН! Это же история про старкхевенских магов. Было же такое в ДА2! Ты делаешь Выбор, совершаешь, вроде бы, добрый поступок, но В ПЕРСПЕКТИИИИИВЕ, последствия твоего выбора оказываются не так очевидны. И кто-то приходит мстить. (с) Мда. Шли бы они гулять со своей перспективой. Да и слабо я верю с их Сложные Выборы. Много оных было в ДА? Не таких где надо выбрать "этих убить, тех убить, или всех помирить". На пальцах одной руки. что часть контента будет заблокирована при каких-то решениях. Ага. При решении не покупать ДЛЦ. Простите, не смогла удержаться :D
  47. 3 балла
    Придётся вас разочаровать, ma cherie, но ангст это такое же клише, как и супергерои, победа над великим злом и типичные любовные истории. Сделать дешёвый ангст за счёт троп вроде Kick the dog, Woobie the Destroyer of Earth и т.д. и т.д. - это дешёвый ход. Как когда-то писали про МЕ3 - показывать печальную историю через смерть детей и беззащитных: дешёвый трюк, который, конечно, 100% вызовет слезу у читателя, но что говорит о том, что автор не хочет делать настоящей драмы, без таких очевидных и лёгких приемов . Да и нет там ни реализма, ни психоделики, просто скопление всех несчастий в одном персонаже. Такого неудачника хочется прибить, что б не мучился дальше
  48. 3 балла
    Хасиндский воин. Удивительно как долго он продержался. Алые струящиеся «речки», словно шёлковая, но испорченная мантия окутывала его тело, но он был обездвижен. Даже признаков дыхания не было – жизнь наверно покинула его час тому назад или больше, скорее всего, глядя на состояние его тела. За пятками на земли вырисовывались следы. Скорее, будучи, таким образом, обездвиженным, он пытался найти помощи извне. Быть может найти других выживших хасиндов, чего у него не вышло. Дворф присел на одно колено, рассматривая успевшие побелеть карие глаза. Рот был чуть приоткрыт и его благо, что насекомые ещё не надумали вползать в дыры на его лице, а птицы выклёвывать глаза. Досадно. Люди чтят себя благородными, честными и откровенными, а на деле они понятия не имеют о тех вещах что говорят: о себе или в общей картине. Джора приблизил два пальца к приоткрытым глазам человека и, дотронувшись до век, закрыл. После закрыл и рот, а руки сложил на груди. Не очень гармонично, как для покойника, а прикрыть тело не чем. Джора взял рядом валявшийся топор и напоследок ещё раз взглянул на человека: смуглая кожа, тёмноволос и с заросшим подбородком. Его на арене он не видел, хотя смысла в этом никакого теперь нет. - Папа! Почему она его так теперь называет? Лучше бы она называла его дядькей, исковеркав имя. Так лучше и он не видел бы привязанности в наивных серых глазах девочки. Его вина, что он сам к ней подобно относиться – или пытается относиться – как к родному ребёнку, что идёт в пух и прах, к чёрту древних. Личико Ширен теперь не выглядело вдоволь испачканным в пыли с кровью, как и светлые волосы, которые заплетены были в косу закрывавшие уши. - Ить там? - Верг? - Ч-чо ить там? - Ничего, дельва. Когда девушки ушли к озеру подошли Джора с Ширен. Сам он снял одежду, которая по большей части сковывала движения, оставшись с закатанными по колено штанами, а Ширен – в шерстяной безрукавке поверх белой блузки и длинной дырявой юбке. Лицо, руки и ноги девочки он вымыл тряпкой ополоснув в прохладную воду, на что Ширен пищала, махая руками перед его лицом, но в итоге мирилась с тем, что придётся соблюсти какую-то чистоплотность. Джора расспрашивал её об остроухом… и немного, но он ужаснулся. Как можно просить что-то, кто тебя на десяток лет младше? Ещё совсем ребёнок, толком даже не умеющий правильно выговаривать слова на всеобщем? Хотя Камень упади на этих курир – что они там о себе думают? Джора подумывал: а не лучше будет сказать подопечной, дабы не говорила и не обращала внимание на эльфа? В противном случае это может пробудить в ней желание побольше видеть Сизариэля а по лазам её видел, что тот понравился ей что какая-то зверушка. Прискорбно вздохнув Джора решил, что лучше сам поговорит с остроухим на этот счёт. Дети в публичных домах… что это за извращение? Вернувшись в лагерь, Джора предупредил некоторых из отряда, куда девался Ратиган, попутно объяснив, куда следуют идти на следующий день. Он неплохо разбирался в картах… но лучше для него, когда он воздерживается от подобной роли. Джора встряхнул сумку, из которой вместе с немногочисленными вещами выпали и мелкие тараканы. Он с отвращением проводил взглядом тех, кто убежал и отступал на шаг от тех, кто оставался стоять на месте либо наматывая небольшие круги. Собрав вещи назад в сумку кто-то потянул за тощавший из латы рукав – Ширен тихо всхлипывала, держа в руке один сапог. - Что такое, дельва? – успокаивающе спросил он девочку присев на колени и положив одну ладонь на плечо. Она протянула ему тот самый единственный сапог. Хрустальные капли текли по порозовевшим щекам. - А где второй-то? – недоумённо сказал Джора, отчего Ширен поджала губы, пытаясь ли сказать что-то или только расстраивая себя ещё больше. Джора опустил сумку, рядом положив ладони на виски девочки и наклонив светлую головку к себе – поцеловал Ширен в макушку, после подхватив её на руки. x до завтра
  49. 3 балла
    Виктория Файрстоун 17 лет Файрстоуны являются знаменосцами дома Баратеонов. На гербе изображен золотой соколиный глаз на черном фоне. Дом знаменит торговлей информацией и печально известной «Бойней соколов». ­
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...