Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2014 в Сообщения
-
13 балловДа, вы правильно прочитали заголовок новости. Именно такого мнения придерживается Эрик Кейн, автор известного журнала Forbes. Почему он пришел именно к такому выводу? Читайте об этом в его небольшой заметке под катом в переводе malign’a.
-
13 баллов
-
10 балловЛолшто? А она позиционируется как необыкновенная игрушка, обещающая искоренить болезни в Конго, безработицу в Испании и чрезмерную плодовитость индусов? Да что за фигня, это же игра, ИГРА, развлечение. То, с чем приятно провести вечер, что потом можно обсудить с друзьями и т.д.
-
10 баллов
-
9 балловДа, сложно соперничать с тем, с чем ты не соперничаешь.
-
8 балловСпециально по заказу Derricka: Ведьмак не конкурент DAI! Ведьмак провал года и худшая рпг по тому что в ведьмаке нет выбора рас, разрушаемости, захвата крепостей, кастомизации замка, нет напарников которые риагируют на действие игрока и с которыми можно общаться и брать с собой и возможности выбора класса персонажа. DAI обойдет эту поделку с открытым миром и графоном!!!1111 :D
-
8 баллов"Достаёт дневник и принимается за книгу "Бремя лидерства: история одного клирика и банды авантрюристов или пособие как выжить в эпическом приключении" Урок первый: Вы должны свыкнуться с тем что мародёрство, несмотря на всё, священное дело для любой группы приключенцев даже если они святые монахи отправившиеся в паломничество из монастыря. Бороться с эти никак не возможно, поэтому вы лучше забудьте о моральной стороне проблемы и запомните несколько универсальных отговорок "Нам это нужней" "Они бы поделились "Мы это заслужили" "Это уже ничейное" "Это необходимо "И это ради тебя (любимая/друг/подруга)" "Это ради общего блага" Из этого следует пункт второй. Урок второй: В любой непонятной ситуации грабь и дари награбленное (Оставляй себе) при этом ради лучшего эффекта можно воровать даже у союзников (немного) Примечание 1) По каким-то не мыслимым причинам, всегда будут присутствовать девушки в отряде. Так что предпочтение стоит отдавать кольцам и украшениям, это универсально. В случае чего мужчине/парню/клирику(По каким то причинам их советуют рассматривать как отдельный тип особей мужского пола) это можно объяснить полезными магическими качествами. Всё просто. Мужчины - практики, девушки - сороки. Так что магические украшения надолго станут универсальной валютой расположения в отряде. Примечание 1.А) Не обязательно упоминать, откуда это, из чрева дракона или с шеи нежити. Главное не забудьте отмыть и преподнести красиво. Примечание 1.Б) Желательно лично, если намереваетесь начать романтическую линию или просто обняться. Примечание 1.Б.1) В таком случае стоит ещё грамотно выбрать место, и если вы маг или друид, создать холодную обстановку. На холоде обнимаются чаще а на жаре чаще раздеваются. Учтите это. ..."Впереди обещает ещё быть много страниц"
-
7 баллов"Я вижу вечную тьму! Тьфу, опять капюшон сполз на глаза..." В мире игр можно утвержать только две вещи - GTA и TES не провалятся, в России дерьмовый игрожур. Всё остальное тупое вангование по форумам фанбоев. Есть конечно завышенные ожидания самих компаний, но это не тут случай. У игры конечно есть немаленький шанс стать последней в серии, но такие вот утверждения навевают тоску.
-
7 балловУрок третий: Опять же, по неизвестным мне причинам, скорее всего по тем же что и объясняют обязательное наличие представительниц женского пола в отряде, в игре обязательно будет как минимум одна романтическая линия. Некоторые мне подсказывают, что это как-то связанно с литературными законами, или чем-то ещё мне до конца не понятным, поэтому я оставлю теоретическую суть вопроса и скажу прямо - Это факт. И его стоит учитывать. Отсюда следует учитывать и ещё одну интересную вещь, любое действие направленное в отношении представителя противоположного пола, будь то помощь в бою или что ещё, будет рассматриваться как попытка начать эту самую романтическую линию. (возможно совсем любое действие даже не направленное на что-либо) к счастью, подобные связи одновалентны, и редко принимают вид любовных треугольников... Наверно вы ожидаете, продолжение урока, но это лишь факт который вам просто стоит учитывать. Здесь не будет ни объяснений, ни чего либо ещё. Так что просто можете порадоваться что нашли вторую половинку своему персонажу если вам повезло. А если нет... Я дам вам несколько советов: 1) Эпичиски погибните или устройте в эпилоге что-нибудь грандиозное(Скажем, резко смените мировоззрение) чтобы о вашем персонаже хоть кто-нибудь помнил. 1.1) А после эпически восстаньте! 1.1.1) Желательно использовать для этой цели потенциально романсибельного воскресителя. 1.2) Или найдите более симпатичного и интересного брата/сестру/любого другого персонажа. 2) Неплохим вариантом также будет найти нпс в качестве романтического интереса. 3) Коварно подговорите кого-нибудь присоединиться к игре, причём с первых шагов незаметно на этапе планировки персонажа внесите штрихи которые помогут вам его заромансить. 4) Не пишите эпилог вовсе. Это заставит людей гадать и придумывать наиболее красивый финал за вас. *Написанное является шуткой и пародией и не ставит целью кого-то задеть или обидеть.*
-
6 балловНикогда раньше не участвовала в подобных конкурсах, ну вот решила попробовать Раса: Древний Эльф Имя: Laan’ty «…Когда-то давно наш Народ был великим, само время было не властно над нами. Пока не пришли люди. Союз с ними словно яд отравлял нас, а их эгоизм и желание власти вели лишь к одному пути – к войне… Война… Проиграв, последние из нас, хранившие в себе истинную кровь, покинули родные земли. Мы ушли… ушли, чтобы навсегда быть стертыми из памяти людей и наших потомков, этих так называемых эльфов… ха, эльфы, жалкие подобия имени, утратившие все: свои идеалы, свою историю, самих себя. Признав свои ошибки, мы вступили на новый путь – путь силы, силы способной защитить нас. Мы не вмешивались в их судьбы, в их жизни, но их маги зашли слишком далеко. Они сломали последние барьеры защищающие этот Мир и открыли двери для тех, кто жил в Тени. Теперь эта мерзость добралась и до наших земель, поражая ядом скверны последнее, что у нас осталось. Что ж, видимо, настало время нанести визит нашим дорогим «союзникам»…» Laan’ty
-
6 балловСобрать отряд и двинуться дальше оказалось не такой уж и простой задачей, но несмотря на задержки Илларион повёл отряд дальше, к магической башне, где все они искали ответов на вопросы. Продвигались медленно, ибо порой приходилось идти гуськом, буквально след в след избегая магических ловушек. К тому же Иллаион постоянно останавливался и порою по нескольку минут рассматривал окружающую действительность через призму внутреннего видения или подолгу смотря на карту пытаясь выбрать более безопасный путь. Иногда, видимо, сомневаясь в своих ощущениях, клирик доставал из специально уже приспособленной для этого связки заточенную палку и бросал ее вперед и, лишь удостоверившись, что с ними ничего не происходит, двигался дальше. Однако пока все было спокойно, а лежащая вокруг местность практически ничем не отличалась от обычной, насколько обычной может быть местность города погибшего в странной магической катастрофе и отчасти поглощённого тёмной магией. Если на миг забыть об этом и постоянной угрозе, ощущение которой могло возникнуть лишь по настороженному, с примесью лёгкого испуга, лицу клирика, то здесь было довольно красиво. И не то чтобы Илларион имел какие-то особые пристрастия и любовь к опасностям и местам былых катастроф, но что-то ему тут нравилось. Праздник зимы сменился приютным и тёплым летним деньком, а прохладный ветерок гулял по старинным улочкам, закачивая покрывающие руины метелки трав, и ветви деревьев. Так что одежда купленная им оказалось сейчас не к спеху, и свою куртку он снял, но конечно же не спешил оставлять хотя та была довольно тяжёлой и нести её было неудобно. Было здесь что-то особенное и притягательное. Древние изысканные фундаменты и обравшиеся рамки, дома в которых когда-то жили люди. И мощные своды, дышащие былой мощью. Цивилизация уступившая место первозданной мощи магии природы. Всё же, что-это было, и воздух тут был на удивление свежим как после грозы. "Грозы" пронеслось в мыслях когда он наблюдал медленно плывущую по воздуху шаровую молнию. Сложно сказать что именно, но что-то ему здесь нравилось, и возможно даже больше чем тогда на празднике. Хотя казалось бы... Странное творится здесь, если раньше он мог предположить. маленькую вероятность того что это всё как-то подстроено. Но так легко менять страницы истории, стирать и возводить такие реальные города по своему желанию даже в рамках одного плана. Это какой же огромной силой надо было обладать?! Это была не книга, не история, а целый мир живущий по собственным правилам. И здесь были свои, жестокие боги. Невольно вспоминался тот странный сон который ему приснился в "Ту самую ночь" тогда он всё сбросил на перенапряжение, и всё "это" но сейчас, он понял, что в этом было какое-то скрытое послание. Не просто так. Но от кого? Старые страхи и сила. Ему обещали избавление? Дар? Кто? Тот маг, что пристально изучал их в древних руинах. Вот что ему это всё немного напоминало. Те руины и то подземелья когда их испытывали. И силу Сердца Леса. Сейчас вспомнив о ней, он понял, что её более не было. А может эта была просто паранойя, а он любил оказаться вдали от больших городов, порой наедине с собой и отзвуками небес, чтобы отдохнуть? Или найти покой, спокойствие и умиротворение? Пожалуй, что-то в этом было. Но глупо было искать что-то из этого здесь. -Остановимся на привал? -Спросил он поворачиваясь к спутникам, и всё же присел открывая сумку и расстилая скатерть на которые извлёк тот самый сухой паёк на один день, не слишком много но достаточно для того чтобы немного подкрепиться. Здесь было относительно безопасно и красиво, сложно сказать, чем было это место. Может торговой площадью, или чьим-то садом, а может и парком. Сейчас эта была небольшая зелёная лужайка поросшая свежей зелёной травкой ещё влажной от росы, в обрамлении руин и огромных деревьев, заслоняющих собою небо. Даже было странным как многое могло здесь соседствовать, и пламя и холод. и свет и тьма, природа и нежить. Воистину здесь произошло что-то из рук вон выходящее.
-
6 баллов
-
6 балловА я рада, где-то, что в ДА нет той самой основы, которая есть в Ведьмаке. Хотя бы потому, что к хорошему быстро привыкаешь , т.е. к насилию. Мне нравится, что разработчики умудряются впихивать в игру "прелести" средневековья, не сильно акцентируясь на них. Внимательный глаз это заметит, пыточные камеры, дыбы, клетки. Но "живых людей" в ДА в кадре не мучают. Честно говоря, очень сильно не разделяю предвкушения отдельных пользователей: "Инквизиция! Халк пытать."
-
5 балловКазалось бы, что ничего не связывает Financial Post с играми. И тем не менее именно на их страницах появилась занимательная статья, в которой автор пытается проанализировать, что положительного команда разработчиков Mass Effect Next могла бы взять из свежей части ежегодной серии Assassin's Creed IV: Black Flag. Конечно же, самое главное и примечательное, а именно — «корабль». Перевод осуществил трудолюбивый malign. Чему команда разработчиков Mass Effect может научиться у Assassin's Creed IV: Black Flag
-
5 балловНу да, там побольше. Намко вообще позиционируют ее как "свой ААА". Крупные игры одного жанра влияют друг на друга в продажах. Тут конечно не все так печально как "выйти в один месяц с ГТА5", но все равно сейчас Ведьмак 3 ААА РПГ и ДА3 тоже ААА РПГ. Определенное пересечение по игрокам у них есть. Да, все время про нее забываю, хотя очень жду. Не спорю. От ДАО как большой фанат БГ плевался, ибо увидел слишком много упрощения. Но ДА2 настроил на положительный лад не в плане геймплея, но хотя бы в плане сюжета и его подачи. Ибо Био только в ДА2 наконец-то отошли от своего "сюжета номер 1".
-
5 балловСтатья из серии "С какой вероятностью выйдя на улицу вы встретите розового слона ?". Ответ 50/50 %, либо встретите, либо нет.
-
5 балловВот поэтому и ерунду. Бла-бла последние годы бла-бла ай, нехорошо бла-бла 2014 покажет как оно встанет бла-бла может провалиться бла-бла а может и не провалиться бла-бла в общем, скажем так, я думаю, 50 на 50. Вот прогноз, всем прогнозам прогноз.
-
5 балловРезиденция Диссонанса, 15.30 "Ну нет, тварь, так просто ты не уйдешь!" Мона привстала на одно колено, наплевав на маскировку и одну за другой пустила две пули в заднее стекло мерседеса. Прочное стекло не выдержало такого надругательства над собой и вторая пуля наконец-то попала туда, куда целилась Мона - в голову француза, забрызгав охранника и салон автомобиля кровью, мозгами и фрагментами черепа. Тут же раздались крики "Стреляли оттуда! Вижу стрелка! Огонь!" и снайперше пришлось срочно сворачиваться и внепланово сдавать зачет на бег с препятствиями и под пулями. К счастью для нее, расстояние было на ее стороне и в нее ни разу не попали. Пропетляв между летними домиками (сейчас пустыми по зимнему времени), Мона остановилась на задворках одного из них и свернула маскхалат, сунув его в пустую дорожную сумку. Туда же отправилась и разобранная на составные части винтовка. Оставалось только выбраться отсюда. Мона активировала режим конференц-связи (благоразумно исключив из нее Карнажа) и проинформировала всех: - Задание выполнено. Я примерно в километре от резиденции цели вверх по дороге. Кто меня заберет?
-
5 балловЗабавная сценка. Лир: О, это ты Илларион! Заходи! Заходи! Сун принимает всех! Рисса: Заходи Иллюшка, наконец-то! *надо же так повезло, два в одном* Илларион: Да, я... как бы... шёл мимо... помолится перед ужином... но ошибся дверью... Илларион робко входит и дверь за ним наглухо закрывается до утра. Занавес.
-
5 балловФургон. 13:00 "Заказ забрала. Револьвер вернула. Жилье - ночлежка на Керкстраат 136. Она же "отель Ганса Брингера". Условия - сомнительные. Комфорт - даже не на уровне "бункера". Вопросов не задают. Врач - некий Штайн, он же Боб или Дик, - Маклейн по цифрам продиктовала номер и добавила: - Павлину понравится. Не вылечит, так хоть будет с кем выпить с горя. Работает за деньги. Вопросов не задает. Все это полезно и пригодится на крайний случай, но как насчет более... цивилизованных вариантов? Уехала за Моной. Могу, конечно, сама поискать, но лучше все же скиньте мне координаты ее местоположения". "Отлично, сейчас вышлем координаты. Кстати... уж не на такси ли ты?" -Это верно, можно что-нибудь изобразить из подручных материалов, там скажем газовый баллончик или влажные салфетки с хлороформом... Может, что у Кейт есть, я там не знаю, ручка с одноразовым патроном? Взрывающуюся ручки? Делали такие народные умельцы из средней Азии в девяностых... Ещё как вариант кейсик, радиоуправляемый вертолёт и удачная точка. Канализация и вентиляционные системы. Но не думаю что пегасы такие идиоты. На всякий случай может ещё один фордик подготовить?.. Хотя нет, теперь они будут ещё более осторожны чем раньше. - Маклейн звонила. - сообщил Винс. - На крайний случай у нас есть адрес отеля-ночлежки и контакт подпольного доктора. Вышли ей координаты Моны. Надеюсь, у них все пройдет гладко. Не, не думаю, что одноразовые пукалки нас спасут. Ты же видел, у них автоматы, дробовики, бронежилеты... ерунда это все. Впрочем, идея с вертолетиком не лишена романтизма. Он может закинуть кейс на крышу? Вообще, там у нас рядом здания есть? Может, запустить туда Маклейн, чтобы она распылила хлороформ в вентиляцию, а потом мы такие в противогазах... Взрыв у нас уже был, пора испробовать новенькое.. А доктор Штайн, думаю, вполне сможет нас обеспечить медикаментами.. Адамс сорвал газеты с окон фургончика и засунул их в пакет. - Загружайся и займись чем ты там собирался, записи с камер, координаты Каховски, канал.. А я пока перегоню нас на другое место. Нельзя торчать тут слишком долго. Детектив сунул пакет, воняющий краской в салон, выбрасывать его тут же было неосмотрительно. Он перепарковал машину на десяток метров в сторону и минут пять занимался художественной маскировкой пятна на дороге. Бурная фантазия рисовала что-то масштабное. На деле, увы, получилась не слишком приличная надпись. Что ж... Затем Винс снова взгромоздился на пустующее водительское сиденье и тихо мирно поехал по улочкам города. Сместившись на три квартала на юго-запад он решил, что достаточно, избавился по дороге от пакета с красками и прочим, и запарковался в тесном переулке, куда заглядывали только бомжи, да мусороуборочные машины.
-
5 балловЧародейка не бывала в осаждённых городах, когда надежды на спасение нет, и лишь глухие удары о стены вдалеке отбивают время, которое ещё осталось жить. Когда семьи прячутся в подвале, и пишут на клочках бумаги свои последние предсмертные послания, ведут записи в дневнике, потому что некуда больше деть эту боль и некому больше сказать кроме как бумаге и стенам. Как молчаливо хранят историю камни памяти. Так и это место могло стать ловушкой для многих. Слишком много времени прошло с тех пор. А библиотеки, сухие в фактах, чаще подчиняются королям и магам, и возможно решили бы что-то сохранить. Да и как знать где здесь библиотека? У него была карта города, когда он был ещё жив. Но с тех пор прошло несколько веков... Однако стремления и мысли волшебницы были ему понятны, ему было жаль, что приходиться всё это видеть, и во всём этом участвовать, жаль, но жизнь несправедлива. Что-то, неизменно теряется и забывается, а после умирает, извечный круговорот. Как детям приходиться взрослеть, так или иначе, вне зависимости от их желаний. -Потому что в моём долге как лидера, ещё заботиться и о вас. Как могу. Мне бы хотелось увести из этого места, всех вас, чтобы не видеть боли и старой памяти, не подвергали жизнь свою опасности. Но к сожалению не могу, но самое мало что сделать я могу - сократить риски и постараться сделать всё быстро, сделать это... Менее не приятным. Просто, постой тут и не подвергай свою жизнь опасности а душу мучениям, помни величие этого места, доброту и память этих людей, а не их падение. Не отворачивайся от солнца, служительница Сун. А я, мы -Поправился он, - постараемся сделать всё необходимое в его тени, чтобы его лучам было куда заходить, хорошо?
-
5 балловВсегда забавляло (ладно, откровенно бесило), что роги с низким уровнем не могут вовремя выявить ловушку. Но зато когда уже основательно так подорвёшься, все вокруг вопят: "Ворнинг! Ахтунг! Гитлер капут!" Я знал, я знал это!
-
4 баллаКарнаж встряхнул головой. Так... Теперь надо было вспомнить порядок оказания первой помощи... И ничего не забыть. - Погоди с обеззараживанием, - прохрипел он, - Видишь, ампула с промедолом? Набери два миллилитра в шприц, не волнуйся, это раствор, а не чистый. Теперь... Давай коньяк и вату. Приложи к локтевому сгибу... Ага, молодец, теперь убирай. Давай, давай, - он забрал шприц у замешкавшегося Адамса, несколько раз встряхнул свободной рукой и ввел иглу в локтевую вену, сначала потянув поршень на себя, чтобы удостовериться в том, что дрожащие руки не промахнулись, а затем медленно введя препарат в организм. Шприц тут же оказался на ближайшем столике, а ватка - в месте укола. Заразиться какой-нибудь ерундой Фрэнку точно не хотелось. - Теперь... Сантана, - Карнаж приподнялся и, с помощью старшего агента и смуглой жертвы обстоятельств снял с себя рубашку, обнажив множественные синяки, ссадины и раны, - Дайте я посмотрю, - он осторожно потрогал себя за бока и грудь. Больно не было, спасибо промедольчику, а вот ухудшить свое положение он мог запросто. Но, кажется, все-таки повезло - все кости стояли на месте. похоже, что обошлось даже без вывихов. Ну вот и отлично. - Время использовать коньяк не по назначению! - бодро сообщил он и вылил на себя чуть ли не стакан крепкого алкоголя, размазывая его по многочисленным ранениям. Боли он не чувствовал совершенно, спасибо обезболивающему, а вот голова явно кружилась, - Забинтуете? - обратился он к ассистентам, так как бинтовать самого себя, находясь при этом в лежачем положении и под кайфом от анестетика было весьма проблематично. Тем более, что в руках уже чувствовалась слабость - не та, что от побоев, а наркотическая. К счастью, спать пока не хотелось, видимо, попойка с Райдером привила ему небольшую сопротивляемость к одурманиванию. Спустя несколько минут обработанный Карнаж уже спокойно двигал руками и ногами, и даже смог подняться. Правда, не без труда - дезориентация в пространстве ввиду анестезии имела место быть. Но как же приятно было перестать чувствовать эту ноющую боль от побоев гребаных "пегасовцев"... - Спасибо, ребята, - легко поклонился он, - С вами хоть операцию на открытом сердце проводи! [8 против 54, +3хп]
-
4 баллаА я уверен что Био выкатят на рынок улучшенную версию DAO, только больше и заткнут всех за пояс и покажут всем как надо игры делать МЕ 3 не чуть не спорна. Она наглядно на своем примере показало что игроки не способны сами думать и им все нужно разжовывать перед тем как в рот положить. А DAII вполне неплохая игра. Но опять же. Зажратые на крайзисах и Скаях игроки игру не приняли.
-
4 баллаPE и Тормент абсолютно другая весовая категория. Они на равных не смогут тягаться не с Ведьмаком, не с DAI, не с DS II. Это все ровно что дать звание шутера года какой не будь игре про спецназ от наших разработчиков в год когда выходят Колда и Батла.
-
4 балла"ДАИ - возможный провал" - и фаны уже бегают по потолку, понося "балабола и пустозвона". Ну да, может и провалиться. Если качество будет низким - то провалится. Хотя, все пока говорит о том, что игра будет достаточно хорошей. Но для того, что бы вернуть себе былую славу, Био мало выпустить хорошую игру. Био надо выпустить офигенно крутую и умопомрачительную игру. И наличие одной только Моррички с декольте игру достойной не сделает. Судить и оценивать-то ее будут не мальчики, пищащие от этой самой Моррички. Надеюсь, Биовари все это прекрасно понимают и собираются показать, что есть еще порох в пороховницах.
-
4 баллаЯ, видимо, - та самая неразборчивая целевая аудитория, которой понравилось вообще всё. Сходила сегодня в третий раз и ликую. Эльфийско-дворфский любовный треугольник? Давайте сюда. Питер Джексон жует морковь? Заверните. Гэндальф борет Некроманта? Беру. Эльфы-акробаты? Сплав в бочках? Леголас? Озерный город? Особенности эльфийской медицины? Сокровищница? Золотой глаз Смауга?.. АЛЛИЛУЙЯ А титул лучшего мужчины этой части отходит к:
-
4 балла[ирония] А разве когда-либо бывало иначе? :3 [/ирония] А если серьёзно, то "приоритетность" дамагера заключается не в том, какой длины у него дпс, а в том, что он делает. Или хотя бы пытается сделать. Сам посуди, кто представляет бОльшую ценность - Петя, который ололошил и выбивал криты по 15к где-то вдалеке, или Вася, который надамажил отсилы на 100к, но зато поставил бомбы на все двери/отжал пару-тройку точек/затащил решающий для победы мяч/etc?
-
4 баллаА они таки послали друг другу взметные грамоты? Чордъ. Опять все пропустил. P.S. А вообще забавно, что ведь действительно есть немало людей, всерьез сравнивающих классическую партийную RPG с собственным миром и сингл-полуслешер по раскрученной вселенной. Это я сейчас не про тебя, Remy, есличто.
-
4 баллаНичему. Это абсолютно не те ребята, у которых BioWare стоит чему-либо учиться. "Assassins’s Creed IV: Black Flag – это любовная поэма, которая взывает к духу морских приключений, а ее главный корабль, деревянный бриг «Галка », быстро занял свое место среди самых известных кораблей в игровом мире." Assassins’s Creed - это унылый, распиаренный конвейер, который выпускают каждый год.
-
4 баллаDAI по определению не будет обыкновенной игрушкой, но ничего сверхъестественного я от неё не жду. И уж тем более не собираюсь сравнивать с Ведьмаком 3, от которого я жду другого, нежели от всей серии DA в целом. Что до прогноза провала, так и тут мнение даже сверхэксперта и нострадамуса 2в1 будет сугубо субъективным, так как я имел случай убедиться, что самая, на мой взгляд, интересная часть - DAO - не встретила аплодисментов даже от ряда поклонников других игр Bioware, ролевиков и поклонников фэнтезийных сеттингов в частности. Причин этому множество. Во-первых, урезка в классах, которых полно в D&D, до простейшей троицы Воин-Маг-Вор. Слишком сильная привязка специализаций (престиж-классов) к и без того урезанным классам. Это уже отвратило или сильно подпортило восприятие новой ролевой системы у старой гвардии, так сказать. Далее - урезка в расах. Понятное дело, что нет места урезкам в мире, созданном с нуля. К примеру, в мире Меча Истины, позиционированном как мир фэнтези, из самобытных волшебных существ только драконы, танцующие в ночи и пара-тройка просто упомянутых видов. Как итог, данный мир либо полюбили за то, какой он есть, а не потому, что он фэнтезийный, что есть заслуга автора. Либо сильный сюжет притянул всё внимание на себя. Либо разочарование тем, что не найдено всё то, чем мы сами наполняем фэнтезийный мир и сюжет в своём восприятии как классических. Так что у DA либо уже есть фанаты, которые полюбили этот мир, либо есть игроки, которые берутся за DA как за игру жанра RPG в перечне других, либо уже первая часть для солидного числа игроков оказалась провальной, и DAI для таких на рекорд в этом начинании не пойдёт. Я лично отношу себя к промежуточному звену фанатов самого мира (но не сюжета, который посредственный) и ролевого жанра в целом, в котором действительно для меня провальны всякие Diablo и иже с ними. Как итог, никакой эксперт не может дать ту оценку, которую может дать игре сам игрок, который, скажем так, в теме. Мне, как не играющему в COD, совершенно всё равно, какая это крутая игра или насколько она провальна. И мнение экспертов тут ни о чём. Что эксперты и могут с определённой степенью точности прогноза выдать - это успех продаж да и только.
-
4 баллаА...мм... м... - проблеял Гош, принимая амулет обратно. - Спасибо! – обрадовано поблагодарила Гоша девушка. – Просто мне не хочется будить Соуса.. знаешь, самые сладкие существа – которые окунаются в мир снов. Гош подошел поближе, и Лирлин чуть-чуть прищурилась, улыбнулась, отметив бегущие мурашки по шее от прерывистого дыхания хина, шепнув самой себе: «щекотно…» Ты не могла бы волосы убрать? В смысле поднять,снять, сдвинуть... куда-нибудь, не насовсем. Колдунья терпеливо ждала, чуть склонив голову, но внезапный побег отразился удивлением в ярких глазах. Прерывистое, неуверенное движение сменилось мягким кивком. Ночные старания Риссы и воды распушили и создали множество новых спиралек, подобно змейкам струясь по плечам и даже приподнимая любопытные головки в воздух. Вот бы научить их ещё следить за всеми опасностями… здравствуй, паранойя. Ладонь скользнула под водопад мелких, огненных на солнце, струек и задала новое русло, оголяя тонкую шею. - Так?
-
4 балла
-
4 баллая прощу им даже самый идиотский сюжет, если будет возможность любоваться космосом в илюминатор в реальном времени. На большом экране это должно великолепно выглядеть, особенно при игре в темноте. Люблю смотреть документальные фильмы о вселенной, но они недостаточно интерактивны. И космические бои были бы тоже классным нововведением
-
4 баллаОоо, в МЕ1 между сюжетками у меня было оооочень много жу-жу-жу по горам на Мако. Особенно долго готовился к бою с Кроганом в миссии Лиары -_-. Сюжет же после первой части играл все меньше роли, в основном все держалось на персонажах. Даже в МЕ3, с этими попойками, спасением родных планет и Цитаделью. Сделали бы МЕ2, но с открытым миром МЕ1, было бы идеально.
-
4 баллаПригород Моне потребовалось некоторое время, чтобы переварить новости. - Да уж, интересно вы там время проводите. У меня тоже было интересно, с первого раза француза завалить не удалось, так что пришлось проделать в его бронированном мерсе несколько новых дырок. В любом случае, мозгами он пораскинул. По всему салону, - хмыкнула Мона. - Меня заметили ,хоть и не сразу, так что пришлось делать ноги в темпе. - Работа, - вздохнула Тесс и посмотрела в зеркало заднего вида. Дорога была пустой. - Есть хочешь? Я бы кофе выпила. Или поедем в... наш фургон? Мы теперь живем в фургоне одной большой дружной семьей.
-
4 баллаПочему ерунду? Все, по идее, правдиво, да только неясно к чему это. И без этого товарища ясно, что игра может провалиться, а может не провалиться. Если бы он там, аргументированно чего то объяснил, то ладно. А так....бессмысленные вангования.
-
4 баллаНе о чем. Беспочвенные и неаргументированные размышления очередного "эксперта" Ах да вангую комментарии типа: "Ведьмак не конкурент DAI!!!11" :D
-
4 баллаВ Assassin's Creed не играла, но в плане исследования галактики автора статьи поддерживаю. В первой части планеты были хоть и пустоватые, но дух исследования присутствовал. В следующих частях миры стали более красочными и детальными, но при этом сократились до размеров небольшой школьной спортплощадки: высадились, набили 20 мобов, нашли под кустом "Улучшения для сверхлегких бронебойных модификаций для столовой ложки", нажали кнопку, nothing to do here. :mellow: Хотелось бы, чтобы BioWare нашли баланс между этими двумя крайностями. Даже в различных космосимах прошлых лет космос выглядит вполне прилично и красиво. Что уж говорить про нынешнее поколение игроделательных возможностей
-
4 баллаСлова прекрасны, что тут скажешь! Да, лично я бы хотела видеть МЕ именно такой. Галактика прекрасна! Стоит только помотреть на какой нибудь научно-документальный фильм. Дух захватывает! Эх, если бы БВ и впрямь послушали этого человека. Вы только представьте: путешествие по всей галактике в прямом эфире... Открытие разнообразных планет. Их исследование. Или вид на Солнце через стекло иллюминатора... Перед глазами фильм Гравитация... Дыхание перехватывает... Столько всяких возможностей открылось бы! Да, все это трудоемко и сожрало бы немало ресурсов. Но ведь это того стоит! Я... наверное бы и пять лет прождала ради такого...
-
4 баллаУрок четвёртый: Никогда не ломайте интригу, и не извещайте других игроков о своих планах или мыслях вашего персонажа. Это моветон. Ну и просто снижает удовольствие от игры. Наоборот, предпочтительным будет всячески троллить игроков и давать им ложные намёки.
-
4 балла- Гош! - позвала Лирлин хина и поравлялась с ним, поглаживая ладонью по шерстке засыпающего - не магией ли? - на плече котенка. - Я не одену амулет без твоей помощи, а просить кого-то другого мне неудобно... - ну вряд ли Илларион правильно бы понял ласку, несомненно подаренную Риссой при нем. Скорее всего эту дружбу, он соотнес бы к аспекту, совершенно неприменимому к данной ситуации. Глаза не обманывают, но разум - играется. Колдунья присела на колени и свободной рукой протянула кожаную веревку с амулетом хину. Ну вот. Этого он не ожидал. Совсем не ожидал. Мало того не ожидал, что его окликнут, так совсем не ожидал, что заставят подойти ближе. Кролик и удав - сейчас, предстали перед публикой. Мелкий-мелкий кролик, лихорадочно стучащий лапкой и рыжий-рыжий удав, с лукавым голодным прищуром. - А...мм... м... - проблеял Гош, принимая амулет обратно. Он несмело потеребил верёвку и сделал пол шага по направлению к колдунье. Голос разума: "А самой чё слабо?" - заткнулся казалось навсегда под травянистым взглядом. Конечно, можно было обойти её сзади и накинуть верёвочку, как сбрую на лошадь, но оторваться от глаз он снова не смог. Поэтому, руки, которые долго мяли шнурок, медленно поползли к шее девушки, а лопоухая вихрастая голова потянулась по направлению к губам. Да, это было похоже на поцелуй. Смешной поцелуй. Когда ребёнок целует маму за конфетку. Шнурок запутался в рыжем водопаде, а его щека коснулась её тонко очерченной скулы. "Мгновение остановись". Он замер, не в силах пошевелится, словно всё его тело светом солнечной богини прошило насквозь. Потом, резко отстранился, заливаясь краской и сказал: - Ты не могла бы волосы убрать? В смысле поднять,снять, сдвинуть... куда-нибудь, не насовсем.
-
4 баллаНе отворачивайся от солнца, служительница Сун. А я, мы -Поправился он, - постараемся сделать всё необходимое в его тени, чтобы его лучам было куда заходить, хорошо? - Я не буду прятаться, пока вы можете подвергаться опасности! – видели зеленый огонь в глазах? Клирик бы горел, в стыде, в милости своей, не будь его золото более пластичным. – Огневолосая ненавидит нежить и вместе с ней ее не терплю я. И поэтому должна сделать все, чтобы стереть ее с этих земель. Здесь все-равно красиво. Место не заслуживает быть оскверненным. - Это то, о чем я говорила тебе ночью, Лирлин, - шепнула Рисса. - Мне тоже страшно, но я не могу позволить себе сорваться, это может дорого обойтись кому-то из нас. Вы все помогаете мне справляться со страхом, потому что я нужна вам, а вы мне. Мы не всегда можем спасти всех, но попытаться это сделать - стоит. Я помогу тебе, подруга, всем, чем смогу. - Я никогда не была такой.. сильной как сейчас. Порой в голове, когда я закрываю глаза, вспыхивают картинки, которые учат меня как.. причинять боль. Как уничтожать и мучить. Как пустить больше и быстрее кровь. Это тоже помощь? Я никогда не причиняла другим боли.. Магия развивается, но не в доброе русло. это она о повышении уровня и новых заклинаниях))
-
4 балла
-
4 баллаИмя: Двэйн Возраст: 28 лет Класс: разбойник Особые способности: - чутье на демонов - демоны не могут помутнить его разум и сбить с толку Предыстория: 28 лет назад магесса по имени Фелиция, боясь быть усмиренной, бежала из Башни магов в Орлее со своим возлюбленным, наемником Рианом. Вскоре она забеременела, и они решили растить ребенка в спокойной обстановке. Поселившись на ферме в Ферелдене, они начали жить, как обычные крестьяне. Спустя некоторое время Риан начал замечать, что Фелиция разговаривает сама с собой и подумал, что она больна. Оказалось все еще хуже, чем он предполагал, его любимая была одержима, но демон почему-то не забирал ее. Настал день, когда Двэйн должен был появиться на свет. Во время родов Фелиция потеряла контроль над собой, и демон овладел ею. Риану пришлось убить свою возлюбленную, чтобы спасти сына. Он воспитал его один, и научил всему, что умел сам. Когда Двэйну исполнилось 16 лет, его отец умер от тяжелой болезни. И тогда юноше ничего не оставалось, кроме как пойти по стопам отца. В ряды инквизиции Двэйн вступает сам по своим личным мотивам.
-
4 баллаПопытка не пытка как говорится. Хотела оставить без описания, но, смотря на работы других участников, решила всё же немного написать~ Так как я не писатель - написан полнейший бред~ А так хотелось бы видеть в сокомандниках упрямую и язвительную эльфийку, комментирующую всё происходящее на свой лад. Примерный возраст персонажа - 24 года. *Мастер фонов просто*
-
3 балла1 уровень = 0 2 уровень = 12 500 3 уровень = 25 000 4 уровень = 25 000 5 уровень = 37 500 6 уровень = 50 000 7 уровень = 50 000 8 уровень = 50 000 9 уровень = 62 500 10 уровень = 62 500 11 уровень = 62 500 12 уровень = 62 500 13 уровень = 125 000 14 уровень = 125 000 15 уровень = 125 000 16 уровень = 125 000 17 уровень = 250 000 18 уровень = 250 000 19 уровень = 500 000 20 уровень = 500 000
-
3 баллаУ Смога сюжетная броня, которую можно пробить только комбинацией Барда и Черной Стрелы. :laugh:
-
3 балла
-
3 балла