Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2014 в Сообщения

  1. 16 баллов
    На вопрос о том, будут ли опубликованны предыстории спутников в предстоящей игре, Марк Дарра ответил, что компания приоткроет некоторую информацию в ближайшем будущем, с "некоторыми сюрпризами". Почти сразу же, в разговор ворвался Лейдлоу и уточнил, что некоторые моменты предысторий могут быть "отредактированы", дабы избежать спойлеров. http://www.examiner....ssed-by-bioware
  2. 14 баллов
    Треовор Моррис композитор Dragon Age: Inquisition официальн6о Интервью с польским фан. сайтом http://www.dragon-age.com.pl/aktualnosci-dragon-age-3/1369-dragon-age-inkwizycja-wywiad-z-trevorem-morrisem
  3. 12 баллов
    Итак, наш конкурс «Сопартиец твоей мечты», проводившийся BioWare Russian Community совместно с BioWare Edmonton, завершен. В первую очередь благодарим всех, кто не побоялся принять участие и представить всем человека (эльфа, дворфа, духа и т.д.), который мог бы стать верным спутником и помощником Инквизитора в Dragon Age: Inquisition! Тех, кто решил посоревноваться в мастерстве создания персонажей со сценаристами BioWare, оказалось немало: всего на конкурс были представлены 83 рассказа и 44 рисунка. Наше жюри после долгих размышлений выбрало пятерых победителей в каждой номинации. В номинации « Рассказ» первое место занимает Налия с эпизодом из жизни Люциуса Дракониса, тевинтерца с непростой судьбой и непростым характером. Второе место достается Ksuni и загадочной истории Галтана Фейна. На третьем месте - Shep1013 и еще один тевинтерец - Квинт Малдун, который удачно избежал... впрочем, для того, чтобы выяснить, чего именно, придется почитать зарисовку Четвертое место получает Tangerine King, автор самого неожиданного сопартийца среди наших призеров. И, наконец, пятое место занимают Ширра и обаятельный антиванский контрабандист Каэтано Керро по прозвищу Торнадо. Среди рисунков первое место наше жюри присуждает Lanty и ее прекрасной героине-эльфийке с желтыми глазами. Второе место достается Intekla за душераздирающий эпизод из жизни Жана Кальвина, разбойника, крайне озабоченного своим внешним видом. Третье место по праву занимает Pelmyashka. Чем же закончится бой, в который вступает бывший наемник Реймо? На четвертом месте - Welehort и Ферат-Следопыт, завсегдатай таверны и хозяин впечатляющего пса. Пятое место присуждается HELGAcunKAIT за изображение встречи разбойницы Хельги с Инквизитором и Варриком. Приз зрительских симпатий среди рассказов по праву должна бы получить Ширра, но поскольку она уже в числе призеров, мы возьмем на себя смелость вручить литографию следующему по числу лайков рассказу - и это история мага-оборотня Кида Рейделла за авторством Шен Мак-Тир. То же самое и с призом зрительских симпатий в номинации «рисунки» . Надеемся, HELGAcunKAIT, чей рисунок набрал больше всего лайков, не откажется передать второй приз Hysteria, которая заслуживает аплодисментов уже за то, что представила нам свою ведьму-хасинда одной из первых. Просьба всем отправить по ЛС Karissim'e почтовые данные (ФИО, индекс, адрес проживания)! Поздравляем наших победителей и еще раз благодарим всех участников! Обязательно следите за новостями и готовьтесь принять участие в новых конкурсах на BioWare Russian Community!
  4. 7 баллов
    Несколько поздней. В связи с внезапным появлением странного старика, не назвавшего своего имени, в его списке дел прибавился новый, целый жирный пункт, и он всё чаще стал задумываться над тем чтобы купить дневник и тщательно туда всё записывать и вести учёт всего, вот так легко превратится из лидера команды в кастеляна, заведующего организацией жизни при большом отряде. Ему не составляло особого труда держать всё в уме, но, старик был прав, ему действительно было бы проще сделать всё самому, нежели просить или руководить. Себя сложно изменить, даже не так, когда хочешь измениться это не так сложно, можно взять себя в кулак и начать делать шаги. Другое дело, что с самых лет на тебя была наложена обязанность - дело то что другие не могли, или не хотели, он всегда знал о своей роли инструмента божественной воли у служения у народа. Был ли он против? Иногда, редко. он об этом думал, но, смирение это был одним из добродетелей Илматера, понимание и спокойствие. Это было в его сути, он не стремился занять первого места, но охотно брал на себя обязанности и задания, отдавать их другим... Было тяжело. Был конечно здравый смысл, что с некоторыми вещами он не сможет справиться. Не сможет украсть, он и не должен воровать или обманывать, не правильным был этот путь. Но и разведчик был из него скажем посредственным и следопыт. Всегда он стремился расширить свои способности насколько это возможно. Он был и лекарем и воином, теперь ещё и лидером, стремился взять и другие роли, порой , и это давалось ему легко, но один человек не может уметь всё. Он понял, что сказал ему старик, но не совсем понял что он хотел, или понял по своему? Или может не знал, что именно ему надо сделать. Волшебница наверно в его подобные моменты глубоких раздумий чувствовала себя одиноко, но он ничего не мог поделать с собой порой, был ли он воином? Был ли он избранной душой? Клириком? Его дело было в служении богам и людям, он привык брать и выполнять и в этом видел своё счастье и предназначение даже во браке. "Быть поддержкой и защитником" Без долга он себя не мыслил. Он был исполнителем. Когда в небесах пряли его душу чтобы сослать на Прайм, здесь они тщательно позаботились, с определённой целью, и ждали результата, хотя может и схалтурили в нескольких местах? Боги, даже самые милостивые и щедрые не дают силу просто так, и не дают свой след без цели. Это была одна из граней характера, которую сложно изменить. А что требовалось от лидера? Что они сами ожидали от него? Когда ему вместе с кульком вручили эту должность и бремя, все решили просто переложить груз ответственности. Обиды не было и быть не могло. И всех всё устраивало, только вот лидер всё же был нужен другой. Или нет? Слова старика заставили задуматься, хотел он им дать свободы и воли, взять дела на себя, выходило бы что зря и ненужно? Просто хорошо бы было знать как лучше. -Есть не хочешь? -Спросил он прерывая своё неловкое молчание и раздумья, в которое частенько любил входить, оставлять жену так одну, было неправильным наверное, но некоторые вещи всё же должны оставаться только у себя. Только у себя. -И ты мне так и не рассказала что ты любишь из еды... Но на этих словах его прервало появление Сила передавшие послание от Мога и рассказавшего о последних новостях, в том числе и о том что Бродяга решил их не дожидаться. Лидерство, задания, цель, планы которые изменилось... -Мне пригодилось бы его помощь на обороне но сейчас слишком рано, если возможно, пускай возьмёт Алю, Лирлин и Каури и попробуют осмотреть место пожара и выйти на след оборотня, с друидами тоже можно поговорить. Одним словом как видно будет дальше, потому что возможно будет нужна помощь в другом месте... И пригляди с Канниганом и Гошем если что-то случится я хотел бы сразу знать или если с ними случится что-то странное, вообще знаешь... Я мог бы попросить тебя говорить мне обо всех происшествиях и странностях хорошо? Ты же всё равно всё видишь как я понимаю. А я тут чувствую происходит что-то... Заранее спасибо. Сил молчаливо кивнул и исчез чтобы появиться ещё спустя мгновение доложив о том что случилось с Каури эта новость заставила его резко развернуться и задать лаконичный короткий вопрос "Где?" Не стоило её оставлять, действительно плохой лидер... Рисса вроде как с ней поговорила, но стоило и ему. Досада, а ещё чувство вины. Стоило кого-нибудь оставить так кто-то попадал в неприятность. Нижняя губа дрогнула а пальцы стали разминать кисть. -Передай это Але и Могу и Лирлин, помоги им найти её, скорее всего её повезут в храм Сильвануса, жрецы Латандера закрыли храм... -Тут его внезапно вспоминлась ещё одна деталь. Конечно он знал об этом чуде о храме целиком из магического стекла. Гордость Латандера, самому ему так и не довелось там побывать, можно было наверстать но не это его взволновало а причина почему храм был закрыт. Он вспомнил что этот храм был разрушен в ходе смутного времени и лишь потом был остроен заново в точности. Маленькая деталь которая может ничего и не значила, но в голове он сделал себе маленькую пометку. -Если будет нужна моя помощь, я сразу. Сил вновь молчаливо кивнул и исчез, оставив супругов наедине. А Илларион поднял взгляд в небо, словно то было огромной голубой доске где он мог бы сделать все пометки. И так, у них был список дел и заданий и было несколько основных потребностей. Первой что им было нужно это информация, её было предостаточно в общих рамках, им с Риссой оказалось многое известно об этом месте, но была необходимость и в другой информации, касательно цели их пребывания. Это было пока неясным. Это он коротко обозначил у себя в уме " Целью" Другая, как бы низко это не звучала, была потребность в деньгах, которых становилось всё меньше, тут предложение Каннигана было бы, кстати, да вот только не будет бард делится тем что найдёт, если найдёт. Но сама идея, была не лишней. Найти работу и немного подзаработать было не лишним, без золота всё же некуда. К счастью за пару заданий им обещали заплатить. Ну и третья, помощь, странно, что это оказалось в самом низу, но он чувствовал свой долг помочь этим людям и выполнить поручения, с точки зрения "Цели" они были не так важны, но с другой, были едва ли не самым важным. Критерием другим было время. И вот что выходило... Все круги были неразрывно связанны со странностями с ними происходящими. Самое важное само их находило, так выходило и здесь отчасти. Был Неон и тот странный старик. Он не знал к чему приведёт распутывание этого клубка, но нить может оказаться весьма длинной и неизвестно что ждало в конце. Поэтому и надо было проверить? В списке добавилось посещение замка Крейг. Илларион несколько изменил курс и взяв супругу под руки пошёл по направлению к трактиру "Старый Череп" Нет, он не перепутал мыс с трактиром, просто его планы несколько изменились... -Тебе ведь известно о том месте, куда нас направил этот старик? Замок Крейг, вроде как это аванпост здесь, кажется, я сегодня слышал, что там может понадобиться наша помощь. Знаешь, всё же заглянем в трактир, у меня возникла кое-какие идеи, к тому же ты ведь тоже слышала о нём? "Старый Череп" Это самый знаменитый трактир среди авантюристов всех мастей, многие путешественники его сильно хвалят. Так скажем, это символ. А кажется, я слышал ещё и том что его хозяйка Джаэль Сильвермэйн ищет помощников в одном деле, как думаешь, заглянем? И помнишь, заместительница говорила о помощи в организации, кажется, я знаю, где искать тех решил увильнуть от работы... Ну так вот, по дороге с мыслями он вернулся к списку дел. И так, самыми важными касательно цели их пребывания здесь заданиями ему казались просьба Неона расследовать поджёг его дома и странное их посещение стариком который не очень вежливо попросил заглянуть в замок Крейг. Замок пока подождёт, так он решил, а вот на расследование должны пойти Мог, Аля, Каури и Лирлин. Пока Канниган, Гош и Бродяга обследуют руины, зачем он не знал, но думал что лишнем это не будет, и не мог скрыть тревоги по этому поводу но пока решил не вмешиваться. Второй степени важности касательно цели их пребывания он видел две ниточки, верней даже три. Ниточка первая, легендарная Шторм Серебряная рука, одна их семи сестёр и лидер арифистов в этих краях, воистину легендарная личность, если что-то здесь происходит, то она должна быть в курсе. Именно поэтому сегодня он решил вместе с Риссой отправиться к Мысу Старого Черепа, ведь как они слышали, её видели именно там. А им с Риссой также было известно, что в том мысе был вход в Подземелье, может это не случайность? Второй нитью была, нет, не башня Эльманистера хотя хотелось и туда заглянуть, всё же не каждый день встречаешься со столькими легендарными личностями, даже пускай и в рамках этого места. Силунэ, призрак у Холма Смотрителя, дух легендарной защитницы Долины Теней, наверняка она появилась не просто так, и предложить свою помощь было бы для него честью. Призраки появляется ночью, хороший повод совместить ночную прогулку с Риссой, с делом? Это было глупо, наверное, и может это могло её обидеть. Но, это ему казалось разумным. Ночью тут должно быть красиво, но он не стал пока делиться с ней этими планами, не знал, как всё сложится. Третьей нитью была Джаэль Сильвермэйн, знаменитая хозяйка знаменитого трактира куда они направлялись. Не было места лучшего для историй, и она если искала помощь и ещё не нашла, наверняка ждала чего-то, и это что-то должно быть важным как он счёл, поэтому и решил сделать небольшой крюк и сейас отправлялся вместе с Риссой именно туда. И вот они подходили к другим заданиям, среди которых самой важным вне самомнения была помощь в обороне Фридэйл, деревни недалеко отсюда, на которую на днях готовиться напасть орки, время них было, и может быть они бы даже успели бы туда сегодня, если бы они сами выследили орков и попробовали с ними договориться, а если нет... То исход сражения лишат клинки воинов а не кровь крестьян. Пускай так, хоть и была жутко жалко... Мог, Каури хорошие бойцы и поймут необходимость этого, Лирлин, её он тоже предложило помощи, он не знал, как она отнесётся к этой просьбе, но знал что поможет, а он уже знал, что вместе с Риссой они способны переломить исход любого сражения. Он ещё поговорит об этом, когда все вернуться. А Гош с Алей сразу же после задания отправиться на разведку, ему это показалось логичным когда он глянул на только что купленную карту на которую нанёс пометки касательно их заданий. Гош был отличным разведчиком, но Аля ориентировалось в лесу лучше, а ещё он помнил что они вроде как тоже неплохо ладили. Может несколько отвлечётся? Или один или с кем-то, это он решит сам. Илларион лишь улыбнулся, хотя и переживал за друга, но точно знал что он справится. В лесу также был и оборотень, он уже слишком долго терроризовал местное население, больше терпеть было нельзя. Старая добрая охота на волков, может друиды знали лекарство?.. -Сил напомни Али, Каури, Могу и Лилрин, если они подойдут к друидам, чтобы спросили про лекарство от обортничества, возможно есть способ, может быть он им известен... Просто напомни. Если нет, действуем, как я писал, спасибо. Но если нет, он знает что делать, иного выхода нет, нечести среди живых не место, а однажды вкусивший человеческой плоти оборотень уже не остановиться. Мог или Аля наверняка смогут выйти на его след, только пускай не суются внутрь логова, а далее, он знает что делать. Жаль, что всё приходиться делать так. В голове появились старые картинки, не самые лучшие воспоминания. А может по пути удастся ему уговорить и помочь местных эльфов решивших уйти из Долины. Будет видно, слишком рано об этом думать, но это он решил взять на себя. Всё это он ещё раз обсудит со своими друзьями и соратниками когда те вернуться, а пока, были и у него были дела... С этими словами и мыслями он подошёл к добротному трёхэтажному зданию возвышавшуюся над другими домиками неподалёку а вывеска гордо говорила "Старый Череп" Он был много наслышан об этом месте, но видел его впервые, так вот он какой "Старый череп" Когда то давно, это была видно небольшая деревенская таверна с аналогичным названием, однако после того как она приобрела славу среди авантюристов, и дороги наполнились странниками желающими повстречать известного мага Эльманистера или по иным делам но готовые платить за ночлег и еду, положение дел сильно изменилось. И вскоре около деревянной таверны было выстроено трехэтажное каменное здание нового трактира "Старый Череп" Такое положение позволило его хозяевам стать довольно зажиточными людьми. И знаменитыми, ибо слава этого места простиралась далеко за пределы долины, так далеко что даже клирик подобных от таких дел не мог сдержаться от желания заглянуть сюда и корил себя за то что ему сразу не пришло в голову остановиться именно здесь. Солнце своим положением на небе, показывало что ещё даже не полдень, и пока вся остальная деревня жила буйной жизнью, в тёплом холле трактира как обычно собирался местный люд чтобы пропустить по кружечке пива, обсудить местные сплетни да потихоньку вернуться к работе, или чуть попозже. Он не прогадал когда решил искать их здесь, это было довольно типичным. приготовления у каждого были свои, пока кто-то точил клинки и готовил укрепления кто-то поглощал эль и стремился его запасы пополнить. Противоречиво, но типично. Судачили только в основном не о таких вещах как хватит ли урожая на зиму, много ли будет зверья в лесах и тому подобные вещи, а о том что творилось, о тяжести работы и как от неё увильнуть. Принесёт ли ветра войну в их долину или всё обойдётся и когда всё закончится. Дел в деревне прибавилось, мужики знали это точно. Илларион попросил Риссу его недолго подождать а встал позади компании, которая говорила довольна тиха и поэтому не привлекала особого внимания со стороны хозяйки трактира. -Парни, а закругляться не пора? -Спросил он. -А ты кто такой? -Отозвался крепкий мужик довольно подозрительной наружности, не то чтобы он был особо угрожающ или слишком пьян, хоть и был близок к последнему, но увидев этого мужика на рынке, невольно возникла бы желание убрать кошелёк подальше, остальные же его дружки недовольно покосились не золотоглазого, пока без угрозы но довольно сурово. -От Элли, что же вы аванс взяли и сразу в трактир? Не по мужски, это не по мужски, вас там уже заждались. Да ещё и жён и старосту заставляйте переживать? -Ну так мы это... Илларион не дал договорить. -Ну не будите же вы отсиживаться с бутылкой эля когда в вас нуждаться ваши семьи и когда сюда придёт армия Зентарима ведомая Бейном? Знаю, что есть страх, но только совместная работа и усилием сможет его остановить, и сейчас нужен каждый из вас. Давайте по последнему глотку, и за работу, если не хотите прославиться трусами и пьяницами в самый ответственный час, не будете же вы заставлять жён и детей работать за вас? Ну? -Илларион сделал лёгкий жест рукой чтобы как можно незаметно вместе со вспышкой света постепенно дать хмелю уйти из головы. И выжидающее посмотрел на компанию. -Вас действительно уже ждут. к томуже без вас нельзя закрыть дозор, и помощь в кузнице нужна, без вас никак мужики, сейчас не время отдыхать, не будете же заставлять никакого ждать? Парни переглянулись и со столика ещё было слышен разговор касательно того что от них требовалось и то что просила передать Элли, после чего Илларион вернулся к волшебнице а мужики вышли из трактира. В зале вновь воцарилась тишина, но несмотря на неё здесь витал какой-то особый уют, дух авантюризма, сложно сказать чему-то было причинной, может планировка здания а может и множество трофеев на стенах? Это место чем-то напомнило ему тот их первый трактир, скорее духом нежели наполнением. Дух приключений, странствий, интересно один он его ощущал? Незримое для глаз. В остальном же это был довольно обычный трактир разделённый на две зоны - большой и маллый хол. Каминн в большом холле создавал уютную обстановку, а длинные деревянные столы со стрельбой и символическими знаками позволяли расположиться большой компании и обсудить детали набегов и авантюр. Там же была расположена барная стойка, за которой чаще всего можно было найти хозяйку заведения. За барной стойкой кроме бутылок был и вход на кухню, а ещё лук и щит видно в память о былых временнах. Малый холл же предлагал большее уединение. Вместо длинных столов там установлены небольшие столики, за которыми можно по душам поговорить со старым другом, или посидеть в одиночестве за кружкой крепкого эля. Два больших окна в малом холле делали его светлым и уютным. Там же за одним из столиков сидела довольна молодая девушка, только по виду он понял что эта была та самая Джаэн Сильвермэйн, о ней он был наслышан как уже о пожилой мудрой женщине, имеющий сугубо деловой подход, который вызывает любовь к ней ее регулярных посетителей и быстро избавлял ее от мошенников и бездельников. Хозяйка перед ним была моложе чем он думал, во всяком случае с виду. Но, он был уверен. -Джаэн Сильвермейн, хозяйка этого знаменитого заведения? -Спросил Илларион подходя ближе.
  5. 6 баллов
    Ну как хотите. Вот сводные таблицы оценок по итогам голосования жюри. Извините, больше ничего показать не могу, в том числе и внутренние обсуждения. Не из вредности, поверьте. Без комментариев - потому что большинство жюри не комментировало все работы. Что могу - то несу в клювике. Рисунки: Рассказы:
  6. 6 баллов
    Бродяга больше удивился. Да, да, удивился белокурой голове, которая была чуточку ниже серой головы тифлинга. Плечи привычно вздрогнут, чёрные глаза округляться и напомнят скорее яичницу с чёрными желтками, но морщинки будут хитрить, как хищная, смеющаяся гримаска вернётся, теша родную душу и заставляя петь молчаливую песенку, а ногу перебирать с ноги, пританцовывая медленный танец. Глупый. Посмотри вниз. Нет, теперь не на заявившегося Гэм-Джи. На Соуса, который ни на шаг не отступал, нежась в травинке. Колкости привычны в родном тарче, - как, порой, неграмотность бюрократов, - и на них можно более не обращать внимания, правильно научившись... долго: «эй, ты, олень, быстро принеси того-то и того», «ты куда смотришь, шавка вонючая, в зеркальце различить себя ещё пытаешься?», «спили, наконец, эти рожки, козёл, не под тебя двери ставили». Храбрецы находились часто. Слабым шанса не давали. Но выглядит это, Бродяга, теперь, как разбудили человека, который не выспался. Устаёшь от обид, колкостей и ссор, местами, - хоть немного, - осознавая, насколько они бессмысленны. Стоило тогда тифлингу вновь наброситься на барда и крепче обнять, чем в прошлый раз или обойтись подзатыльниками для двух маленьких лордов, как желал этого хвост. Блохастый… Блохастый?.. Б-Л-О-Х-А-С-Т-Ы-Й?!! Разве тебя послушает хозяин? Разве позволит тот, кто мило беседует с его душой? Не возражает компании. Не возражает молчанию, ведь разговоров куда больше, когда плечи обнимает тишина. - Кааан, ну не будь таким занудой, - к троице бездельников (как она слышала от проходящего мимо старика) присоединилась уже несколько уставшая от блужданий по городу девушка. Приказы были получены, и оставалось только найти тех, кто разделит с ней эту обязанность. Голос поцелованной солнцем заставит улыбаться шире, как смеяться громче, чуть не спотыкаясь с места, а хвост – исполняя задуманное. Многое было пропущено… - Нет, н-не знаю, - заикнулся хин, отступив на шаг назад, словно от прокажённой. Весёлый настрой и улыбка вмиг слетели с него, как хлебные крошки с обеденного стола под властным жестом хозяйки. И многое позволяло подталкивать к соблазнам. Уже не видел белокурого барда, а только её и его, двух фигур на белом фоне. Сплошной набросок, которому художник не желает жизни, но разум хаотичен в своём выборе, как в ссоре пребывая с душой. А взгляд обижен, жест неловок и память, память, память… хранит много, но забывают подметать пыль, чтобы чужаки ничего не смогли прочесть: ни тебе содержания, ни скудного названия повести. Было ли что-то? Навязывал себе нечто оное Бродяга? Глядя на двоих и «рисуя» глазами алые нитки, которые крепко связывают судьбы. Милая, Лирлин-Лин-Лир. Счастливая, Лирлин-Лин-Лир. Верная дочка Сун, своей любящей богини. Руки успевают протянуть соломенную шапку с ромашками и пшеницей, но лицо теперь не заявляет о том, как сильно носитель наслаждается жизнью и дарами природы, но не общественных благ. Гладкий, как оникс, а чёрный взгляд отрешён. Демоны верны себе самим. Должны. Один шаг вперёд и два назад – никогда так не догонишь искорку, сияющую в конце тоннеля. Может, ошибся? Может, навязывает и зря причём? Боится. Но никогда не будет лишним. Плечи поникли, хвост прекратил жизнерадостно махать из стороны в сторону, общаясь так с другими, но оставался не услышанным. Соуса подобрали с мягкой травинки на ладошки. И не смотри так больше! Пора взрослеть, лохматый комок.
  7. 6 баллов
  8. 6 баллов
    Имя: Люциус Драконис Национальность: Тевинтерец Род занятий: Священник Класс: Маг Характер: Нелёгкий
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Виолетта, ога. Так спешила запечатлеть, что даже не тратила время на скрывание интерфейса) Еще (на самом деле все то же самое, только в другой обстановке): Любители путешествовать нахаляву в компании друзей Преступление и наказание. Мораль: не танцуйте на голокоме баунтихантера, пока она по нему разговаривает
  11. 5 баллов
    Поздравляю победителей. Ну а теперь пришло время для несносного критикана. Рассказы удивляют- у Лициуса все неслишком по ДА. Ну да ладно. А вот рисунки... Твою кавалерию! У большинства проблемы с пропорциями и перспективой (и даже с техникой иногда) это видно невооруженным глазом! Плюс- опять бронелифчики на первом месте. Вы правда хотите ЭТО в партии? Серьезно? Вроде бы не 15 лет. Среди всех работ только одна достойна первого места- Ферат-Следопыт. Потому что по технической стороне там все на уровне.
  12. 5 баллов
    Галатея -Что угодно, фальшивое место встречи, что угодно. или что-нибудь в духе "Райдер у нас и кажется нас засекли, уходим отсюда подальше" Если ты так боишься группы захваты, давай тогда к чёрту, я поднимаю якорь и увожу эту галку отсюда вместе со всеми нами. Как тебе такой вариант? - Слишком явная утка. Пегасы не идиоты. На такое вряд ли купятся. - Винс покачал головой. - И я не то чтобы боюсь группы захвата... У нас неплохие шансы, если только сюда не придет рота солдат и танки. Меня беспокоит другое. Ты слышал Райдера, как он с пеной у рта обвинял нас в терроризме? И ведь если смотреть со стороны, не вникая в подробности, так оно и есть. И я начинаю думать... что Сорока именно этого и добивался. Он нарочно спровоцировал агентство попытаться устранить его. Он играет на очевидных слабостях людей, облеченных большой властью. О, Мор очень умен, если все это действительно так. А ставки в этой игре гораздо выше, чем жизни всех нас вместе взятых, и агенты и пегасы - не более чем разменные фишки на столе казино. Чем больше я думаю об этом, тем больше мне все это не нравится. Мы идем вперед по дорожке, вымощенной благими намерениями, впереди уже видны врата ада, но Мор лишил нас возможности свернуть... Детектив замолчал, а потом глубоко затянулся и выпустил дым носом. - Я думаю, истинная цель Сороки - уничтожить агентство единственно возможным способом, поставить его вне закона по всему миру. А что лучше подходит для этой цели, чем обвинение в терроризме? И тут как тут мы, живое воплощение всемирного зла, взрывающие кофешопы и убивающие ни в чем не повинных граждан Амстердама. Каково? А боссы наши напялили на глаза шоры, закусили удила и прут повозку с обрыва в пропасть. Винс невесело усмехнулся и переменил тему. - Райдер наверняка в подробностях описал своим наш фургон. Он засвечен. Кстати, где ты его оставил? Не думаю, что будет разумно набиваться всем в столь ненадежную машину. Возможно, следует поставить на него камеру и... - это было очень неразумно, но, как Адамс уже сказал, им не оставили выбора, как заметать следы. - ...нужно сделать так, чтобы все данные самоуничтожились при обнаружении условным противником. Мы будем готовы.
  13. 5 баллов
    Я просто хотел бы договориться тогда с вами игроки, ну и с мастером. У всех бывают дела в том числе и у меня, я понимаю. Но если нет возможности как обыграть своё присутствие в игре даже одной строчкой, напишите мне в личку или сюда что будет делать ваш персонаж чтобы я мог это отыграть. Потому что честно скажу мне обидно. Иначе будем считать персонаж присутствующим по умолчанию или я буду условно управлять вами. А то выходит что непонятно для кого я пишу всё это в игре, каждый раз собираю всех и делюсь всеми планами. Думаю вполне очевидно что я могу обыграть этот момент только с теми кто есть, но все остальные слышат если не сказано обратное. Илларион сделал бы всё возможное чтобы позаботиться о каждом по мере своих сил. А выходит что его единственный верный союзник это Сил =)
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Даже отвечу Я не хочу долго останавливаться и брюзжать по поводу того, что Ваше сообщение, на мой вкус, грубо нарушает правила. Я уже не раз про это брюзжал и про то, как, на мой взгляд, должны быть представлены работы в конкурсной теме. Моя позиция и без того уже поперёк горла у всех, кого это касается.) Не стоит эта позиция поперек горла. Не стоит переоценивать значимость для окружающих собственной позиции. С организаторами обговорено, а остальное - не волнует. "Сегодня портовые склады Антива-сити гуляют" Я долго думал про сочетание "Антива-сити". Меня как человека, любящего русский язык, печалят излишние англицизмы в русской речи. С другой стороны, конкретно в этом случае проблематично кошерно локализовать название Antiva City. Я бы предпочёл использовать вначале "город Антива", чтобы всем стало понятно, что речь о нём. Но вопрос не самый лёгкий, чтобы про него так уверенно сказать. Черт, а по тексту бека она Антива сити или Антива-стит. В зависимости от перевода. К сожалению.. "Каэтано Керро, капитан Торнадо, дуэлянт и контрабандист" Слишком уж много всего в одном предложении. Прозвище "Торнадо" я бы упомянул впервые из уст другого персонажа. Может, даже факт сам пирушки показал бы в диалоге двух зевак. Это, конечно, кому как, но мне сочетание Каэтано Керро (именно вот такое КК) почему-то режет глаз и ухо. Какое-то оно... безжизненное, что ли. Честно говоря, именно фамилия вызывает у меня какой-то дискомфорт. Не знаю, не могу объяснить. Просто мнение со стороны. Увы.Но КК Торнадо. Ну вот так его маме захотелось - ей нравятся повторы букв.Мне - тоже. "Над углями подрумяниваются спидини, на столе [...] чибатта с хрустящей корочкой" А мы, пардон, в какой стране? Хасю пиццу! Пицца прошутто и бирра Настро Азурра, прего! И кьянти мне, кьянти! Я знаю, что Антиву рисовали с Венеции, но это не делает её Италией. Такое грубое проникновение нашего мира во Вселенную DA очень сильно резануло по моей тонкой душевной организации.)) А шашлык - это Грузия, барбекю -Англия. Если критик подскажет как корректно это назвать по-антивански - я исправлю, в следующей редакции. Иначе его тонкой душевной организации придется страдать и дальше. "в звуки фанданго" Теперь ещё и фанданго? Вы в курсе, что это испанский танец, да? Я в курсе, что это испанский танец. Я часа три околосредиземноморские танцы перебирала, выбирая. См выше - назовите мне антиванский и я исправлю... Если нет - душевной организации придется страдать. "Абан, развлеки сеньорину." А точно нельзя прямо никак остаться во Вселенной DA? Меня начинает затягивать в наш мир, помооогииии... То же самое что до пердписаного этикетом обращения к девушке, что и по вышеупомянутым двум пунктам. Не помогу. Будет тянуть. "- Приглашаю к столу,- капитан не торопится отпускать девичью ладонь. – Абан, развлеки сеньорину. Отвечаешь за нее головой. - А ты куда? – пробасил боцман. - По делу, - отрезал Торнадо и исчез между ангаров." Какой-то очень резкий переход. То он ухлёстывал за девицей, танцевал, трапезничал - а тут вдруг сорвался и исчез. "За ангаром" В ангарах обслуживаются летательные аппараты. Или там есть свой Леонардо с орнитоптером?) Ликбез http://www.agro-stroi.ru/ Складской ангар. Легкое быстровозводимое складское строение - это складской ангар и никак иначе оно не называется. "Braska!" Хм, опечатка или сознательно? "Браска" достаточно часто в DA:O употреблялась, её вполне можно и на русском писать. А где сказано, что нужно? "к холоду, пробирающему тело, на котором из одежды - лишь шелковые подштанники…" Хм, за четыре недели он в таких условиях точно простудился бы уже. Минимально А там в тексте указана периодичность этого "холодно" температура, которую он субъективно воспринимает так, обстоятельства, при которых ему холодно? Кажется, нет. Для повествования это не существенно. Ему там бывает холодно, это случается настолько часто, что он уже привык. Сидя, лежа, стоя, весь день или только ночью, или только лежа и ночью... Опущено как несущественное. "Мог ли в детстве Каэди сказать, что когда-нибудь будет призирать дядю Валенсо?" Казус у Вас вышел.) "Призирать" (от глагола "призреть") означает "дать приют и пропитание". В тюремной камере свой приют нашёл скорее Каэтано. Спасибо за пойманную очепятку. "он скупал по дешевке подпорченный товар и втюхивал его купцам помельче, используя громкие имена своих патронов." Я что-то сомневаюсь, что антиванские торговцы с их репутацией являются такими простофилями, что будут порченый товар брать. Да и рынок - забавная вещь. Если ты раз за разом поставляешь некондиционные товары, то твоя пахучая репутация будет бежать впереди тебя и распугивать всех клиентов. А как по жизни работает такая схема скрытого ректа - критику известно? Никому ненужную фигню ни кто не заставляет потом продавать потребителю. Главное, чтоб ее купили у "рэкетира" ,потом можно смело выбрасывать.. Какая репутация? Там где-то написано, что к нему клиенты сами бегут? Кажется там написано обратное - он это вдавливает именами своих патронов. Мне из рассказа неясно, какими судьбами он столкнётся с Инквизицией, зачем она ему. Торговец всегда может уйти и в другое место. А где-то было такое требование? Задача - описать ключевой момент. Как столкнется - указано во внеконкурсном эпилоге - будет искать лично Варрика. Но в конкурсном тексте это раскрывать и не требовалось. Сам образ персонажа прорисован хорош. Видно, что Вы с любовью работали над ним. Но какой-то он... Если описать одним словом, то "слишком". И с женщинами обходителен, и романтичный образ контрабандиста, и откуда-то эрудиция неплохая (вот этот момент меня удивил), и торговец, и хозяйственный, и кутить любит, но не переходит границу, и друг классный. Не знаю, меня такие люди настораживают. Особенно потому, что опыт показывает: люди, которые так любят быть в центре внимания, как Каэтано, не бывают хорошими и верными друзьями. Для них в первую очередь важно то, как они будут смотреться. Если особых усилий не представляет, а все увидят, как он хорош, какие у него друзья, то тогда дааа, поможем. Да и связи новые будут. По крайней мере, у меня такие впечатления остались от образа капитана Торнадо. Да, вот такой он. Нет, такие люди бывают хорошими и верными друзьями, не надо тут ни чего сочинять.Я дружу с такими людьми. Итак. Общий отзыв на критику. На 90% - чистой воды вкусовщина и желание прицепиться хоть к чему-то. Исключение - найденная опечатка, но это не критика, это корректура. А в целом - произведение как зарисовка совершенно не проанализировано. Не разобрана ни структура, ни тема, ни идея, ни выразительные средства.... Сам отзыв написан в слегка некорректном тоне, все-таки критик - это не шут и не стебарь. Так что, имхо, стоило бы обойтись без всяких "хасюю" и прочего публичного дураковаляния. Ну,так в критике обычно принято. В качестве ответной любезности могу сказать, что собственное произведение нашего критика вобще не является целостной зарисовкой, а представляет собой набор кратких биографических эпизодов из жизни персонажа. Идея отсутствует. Сюжет рваный. Колорит не ощущается.... Дальше я могла бы тоже цепляться со вкусовщиной и подвыстебами типа : что доспех был трёхслойным: между двумя слоями драконьего крыла скрывались вставки сильверитовой кольчуги. …двумя слоями драконьего крыла? Вот прямо крыла? Отрезали кусок крыла и прям с костями... Кровь воительницы поразила скверна. Откуда? По тексту совершенно не ясно откуда там взялась скверна. Будто во сне, она вонзила изящный эльфийский меч в горло ближайшему гарлоку. Меч в горло вонзить? Это как? Колющий удар мечом в горло, да еще и нападающему противнку - это что-то из разряда фантастики. Меч - не шпага. Вонзить в такой ситуации логично в грудь/живот. Или обрушить меч на шею, но только в какой-то подходящей позиции - противник движется, он не бревно с ногами. Но прям таки в горло, таки вонзить - это "ваша Мери Сью с вами". Толковый словарь Даля: "ВОНЗАТЬ, вонзить что во что(низать, заноза). внозить; втыкать острием, всаживать, запускать, погружать силою, ударом. -ся, втыкаться;" Но развлекаться таким образом у меня нет ни времени, ни желания.
  16. 5 баллов
    Никогда раньше не участвовала в подобных конкурсах, ну вот решила попробовать Раса: Древний Эльф Имя: Laan’ty «…Когда-то давно наш Народ был великим, само время было не властно над нами. Пока не пришли люди. Союз с ними словно яд отравлял нас, а их эгоизм и желание власти вели лишь к одному пути – к войне… Война… Проиграв, последние из нас, хранившие в себе истинную кровь, покинули родные земли. Мы ушли… ушли, чтобы навсегда быть стертыми из памяти людей и наших потомков, этих так называемых эльфов… ха, эльфы, жалкие подобия имени, утратившие все: свои идеалы, свою историю, самих себя. Признав свои ошибки, мы вступили на новый путь – путь силы, силы способной защитить нас. Мы не вмешивались в их судьбы, в их жизни, но их маги зашли слишком далеко. Они сломали последние барьеры защищающие этот Мир и открыли двери для тех, кто жил в Тени. Теперь эта мерзость добралась и до наших земель, поражая ядом скверны последнее, что у нас осталось. Что ж, видимо, настало время нанести визит нашим дорогим «союзникам»…» Laan’ty
  17. 4 балла
    Вот что это за аргумент такой "не надо ля-ля"? Оригинал это оригинал. Какой есть, такой и единственно правильный. Вы можете спорить с пеной у рта, что наша Морриган лучше, отправлять послушать 50-летних тёток, обижаться за русских, притащить сюда финансовые отчёты, да хоть на экскременты изойдите - ваше мнение останется вашим=вкусовщиной и не может претендовать на объективность. Однако, прежде, чем спорить, хорошо бы хотя бы ознакомиться с понятием "дубляж" и какие требования лежат в основе качества. Если голос дублирующего актёра и близко не похож на оригинальный, если он не соответствует возрасту и характеру озвучиваемого авторского (!) персонажа, то это не дубляж, а вольная интерпретация. Добавьте в этому халтурную работу со звуком и получите низкосортный, но зато родной товар. Отчего ж вы, русофилы, на ладе-калине не катаетесь. Качество предпочитаете. Конечно
  18. 4 балла
    Прима больших и малых, мисс Мэри-Джейн Хилли, только-только успевшая после спектакля «Пугало» принять душ, вдруг услышала громовой раскат аплодисментов в дверь. Наспех натянув джинсы и водолазку, девушка выглянула наружу, но перкуссионист-одиночка уже закончил финальный брейк и ушёл. Почувствовав, что мечте последнего часа-полутора хорошенько покушать в ближайшее время сбыться не суждено, ибо это явно было за ней, и дело, судя по финальной экспрессии, срочное, голодная и злая Хилли наспех высушила волосы и поплелась на верхнюю палубу. Настроение усугублялось ещё и тем, что чем больше она думала обо всём, тем меньше понимала. Только об одном можно было судить совершенно точно: Ей-всё-это-не-нравилось. Завидев на верхней палубе Адамса с Павлином, Хилли легко перепрыгнула через перильца, выросла перед Адамсом во все свои 169 сантиметров и козырнула, красноречиво скосив глаза на кисти бравого полицейского: - Вызывали, сэр?
  19. 4 балла
    Мозолистые пальцы ловко обшарили бессознательное тело - пусто, ни денег, ни чего-либо драгоценного. Ну, кроме мечей. Дааа... мечи отличные! Да и сама девка ничего. Хрень эта на щеке ее, правда, уродует, но вообще молоденькая, кожа вон какая нежная, хоть сам Тагар и не любил этих ушастых бабенок за их чрезмерную хрупкость, предпочитая представительниц тех рас, чтобы были попышнее телами. Но выбирать не приходилось, желание уже разгорячило кровь мужичка, да и не жениться ему - а внизу все бабы одинаковы. Пальцы вновь было завозились с завязками чужой одежды, но тут же застыли, а сам чернявый испуганно округлил глаза и нервно сглотнул, когда полуэльфийка вдруг открыла глаза, а к горлу несостоявшегося насильника прижалось холодное лезвие кинжала, оставляя на грязной коже кровавый след. - Ты это.. чего это? - невпопад спросил Тагар, отшатываясь было назад, но девушка одним быстрым плавным движением приняла сидячее положение, а лезвие по прежнему представляло смертельную опасность. - Я чо? Я ж ничо! Плохо тебе стало, упала ты... а я вот спас.. - Спас значит? - протянула девушка. - А может похитил? Увез в лес? Хотел ограбить? Изнасиловать? - Не-не-не! - горячо отрекся от перечисленного мужичок, пытаясь на пятой точке отпозти назад.Но белокурая бестия, как он уже ее мысленно окрестить, словно привязанная, потянулась вслед. И как вдруг получилось, что он - Тагар - лежит распластанным на земле, а эта девка сидит на нем верхом, шепчет что-то в ухо про наказание, расплату и коня, а лезкие уже не холодит, согретое слабым током крови. Его, Тагара, крови! - Забирай, все забирай, только не убивай, - постыдно взмолился мужичок. А через минуту он провожал глазами своего коня, верхом на котором уносилась прочь проклятая баба, вместе с его деньгами! Рука зажимала неглубокую рану на шее, а губы вновь по очереди проклинали каждого из божественного пантеона. Прямо из воздуха вдруг возникла призрачная фигура мужчины и Тагар, взвыв от страха не хуже волка, на четвереньках бросился искать укрытие в ближайших кустах.
  20. 4 балла
    - В смысле, а ты будешь нужду тут под вывеской справлять? - Не терять веру в лидера! - барду очень приглянулся титул, которого в свое время был несправедливо лишен, и при любом удобном случае не забывал тыкать новенькой лычкой. Пришел его черед вести массы. Ну ладно, не массы, а двух циркачей. И на том спасибо. - И знаешь, а ведь в тех катакомбах совсем легко заплутать, - Канниган подмигнул, рассчитывая на то, что намек понят правильно. - Так что, давай не будем сердить главнокомандующего. - Зачем ждать. Ничего не подозреваешь. Солнце не ждёт – оно спать тоже стремится. А кушать смертным покровителям хочется всегда - Раз уж вы, такие благоразумные, сделали все загодя - выдвигаемся незамедлительно, - уверенным шагом он двинулся вперед. В колонне отряда. Его отряда. - Завтра будет поздно, вчера было рано. Низкопробные расхитители гробниц нам не ровня. Там, где спасовали остальные, мы добьемся триумфа и срубим куш. И ни дай боги кому-то из вас приспичит!... Под неустанные наставления командира, они двинулись в путь. Впереди их ждал замок Гримстед. Во всяком случае, то что от него осталось.
  21. 4 балла
    - Будешь, - хорошо, что Лирлин не дракон, и ее грустный вздох не сжег бы присутствующих. И слушал, и принимал ласку белых пальцев в основном Соус. – Все вы, барды, такие. Потому что много умеете. Но вижу, что некоторым моя компания неприятна - Многое могу, говоришь, - задумчиво повторил Канниган. - Ах, как гладко стелишь. Но, мне нравится, - неуверенная улыбка чуть исказила лицо и быстро померкла. - Кому неприятно? Ему-то? - грозно зыркнув на Гоша, мужчина дал тому душевного щелбана. - Я с ним еще поговорю на этот счет. Маленький невоспитанный шельмец... И бард собирался уже предложить рыжей разделить с ним процесс муштры юного полурослика, однако та словно сквозь землю провалилась. В какой-то степени, оно и к лучшему. Группа и без того уже порядком выбилась из графика. До заката следовало покончить с осмотром разрушенной крепости, а его подчиненные - квашня-квашней. Хин заикается, спроси сколько будет дважды два - не ответит. Неподалеку куксится тифлинг. Трубадур свистнул им обоим: - Так, вы двое, слушать меня, - раздраженно рыкнул он. - Сворачивайте привал. Конец посиделкам. Впереди путь неблизкий. С собой берем только самое необходимое. Вонючка, к тебе это не относится. Кошак покрывает всю норму. Пойдешь налегке, - и усмехнулся. - По крайней мере, в ту сторону. Что касается тебя, - указательный палец уперся в хина. - Не нервируй меня! Снял треуголку, дабы почесать темечко и продолжил невозмутимо: - Десять минут на то, чтобы справить все нужды. По истечению срока, жду вас на этом же самом месте, - бард кивнул на вывеску таверны "Бесхребетный богач". - Время пошло!
  22. 4 балла
    Галатея. 20:15 - А я и не собирался его забирать. - удивился Винс. - Все, что мне нужно, это информация. С самим телефоном можешь делать, что душе угодно, хоть показательное аутодафе устрой. Разумеется, после виденного зрелища на кладбище, когда пернатый с маниакальным удовольствием пялился на догорающий Фордик пегасов, детектив и предположить не мог, что он удостоился звания бесчувственной машины за подобное предложение. На тираду о конструкции пистолетов Адамс только плечами пожал, как ни странно, до сих пор его не интересовали такие особенности. Стреляет и ладно. - Смотри, не испорти оружие. - предостерег он техника. - Будет неприятно, если оно даст осечку в ответственный момент. Правда неприятно будет совсем недолго. Пойди, собери необходимое оборудование и отправимся с тобой к фургону, который стоит... я так и не узнал где, потому что ты играешь в партизана. Х до 20:00
  23. 4 балла
    Однако, реакция критика на критику. 1. Никто не заставлял читать рассказы сомнительного качества. Зарплаты за это тоже не предвиделось. 2. Критика должна быть конструктивной. Мало сказать "не делай так", нужно сказать "вот так делай". А когда поток сознания не несёт в себе ничего, кроме придирок к мелочам с претензией на сарказм с вкраплением замечаний по делу в соотношении 100 к 1 (будь то орфография или логические ляпы), то это не критика, это стёб. Дело хорошее в меру, и может повеселить обе стороны. Но. Во избежание щелчка по носу нужно было просто уточнить, мол, ребяты, я не критик, просто прокомментирую некоторые моменты, которые рассмешили или вызвали недоумение/пучеглазие/диарею. Всё, инцидент исчерпан, так и не начавшись. И все довольны, аплодируют и скандируют "автор, пеши есчо". Имхо, стёб, аналогичный оному в теме "Перлы фикрайтеров", получился неплох. Но, как критика, полотна эти не выдерживают никакой критики. Не назывался бы груздем, не пришлось бы так плакать.
  24. 4 балла
    Параллельно словам подоспевшей колдуньи, подсознание барда окутали привычные огненные сполохи. Они проникали повсюду, снося вражеские заграждения, где только встречали. На смену леденящему холоду пришло долгожданное тепло. Этот огонь не обжигал, но дарил жизнь и успокоение. И барду, наконец, удается разжать закостенелый кулак. - Кааан, ну не будь таким занудой Он устремил взор на говорящую. Радушна, как всегда. Словно и не было тонкого, сродни лезвию бритвы, острия кинжала и сбивчивого сердцебиения. Неужели человек в состоянии справиться с подобным шоком так скоро? Продолжать смело смотреть прямо в глаза злодею? Коли так, девушка либо мудра не по годам, либо точно также - наивна. Если не сказать - глупа. - Я... я не буду, - теперь он чувствовал себя крайне неуютно. Следуя примеру полурослика, мужчина отпрянул от Лирлин чуть назад.
  25. 4 балла
    «О Критике, Критиканах и Критиках» Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя. Карлос Кастанеда. Критики... Я часто сталкивался с мнениями, что критики сами ничего не могут толком создать, ничего не могут сделать, могут только насмехаться и обижать – что в науке, что в творчестве. Это сформировало мнение, что критики – гадкие. Мало кто задумывается, что это не критики, а совсем другая порода людей. Критиканы. Это вот как раз те люди, которые сами ничего сделать толком не могут, дать приличную обратную связь не могут, мысли и впечатления толком выразить не могут. Могут писать «аффтар убей себя ап стену», «выпей йаду» и прочими способами демонстрировать наличие отсутствия хороших манер. Это очень опасная категория людей. Они разрушают мотивацию молодых, ещё неопытных авторов. А поскольку многие начинают творить в психически ещё уязвимом возрасте, то ряды авторов редеют. С другой стороны, если ты не сумел пройти через огонь, то это, может, просто не твоё? А вторая опасность критиканов состоит в том, что они разрушают деловую репутацию критиков. Критики... Под критиками я буду понимать людей, которые дают обоснованную обратную связь по достоинствам и недостаткам определённой работы. Если вдуматься, то это нелёгкая профессия. Если отбросить такие важные черты, как общую и специализированную эрудированность, начитанность, то критик должен в первую очередь быть безусловно честным в своих оценках, во вторую – очень хорошо обращаться со словами и чётко выражать мысли. Критик – это хирург в своей сфере. Отличие критика от читателя довольно простое: читатель может себе позволить ограничиться фразами «понравилось – не понравилось». Критик такого позволить себе не может. Похвалить работу не представляет определённой трудности. Хвалить хорошую работу – одно удовольствие, это легко идёт. А вот писать отрицательные рецензии всегда сложно. Потому что надо как раз суметь подобрать слова, перевести субъективное мнение в объективное, с которым сможет работать автор, нацеленный на самосовершенствование и развитие. Критики... Нам всегда неприятно, когда в наших работах находят недостатки. Любому человеку. И очень-очень сложно трансформировать эту неприязнь, обиду в другое чувство. В благодарность. Я давно приучил себя не обижаться, ещё с первой работы, которую выложил на суд общественности, со своего самого первого конкурса. Потому что я иду в конкурсы не только за победой, но и за обратной связью, чтобы мне показали мои ошибки и недочёты. И могу спокойно сейчас сказать, что критика меня перестала задевать. Я испытываю только благодарность к людям, которые дали себе труд прочитать мою работу, осмыслить, пропустить её через себя, потратили время и силы, чтобы дать полезные комментарии. Я знаю, как это сложно. А критиканов я просто пропускаю мимо. Критики... Работа критиков неблагодарная. Одна из самых неблагодарных, пожалуй, и ресурсоёмких. Особенно в онлайн-форумах. Есть две широкие и одна узкая категории людей, которые связаны с критиками. Первые просто смотрят за тем, что критики делают и кидают в рот попкорн. Они могут посмеяться над комментариями критиков, улыбнуться, когда критик выскажет всё, что думает по поводу произведения. Вторая категория считает себя жертвами критиков. Почему-то люди думают, что критики – божества, которым нужны жертвы, что им просто заняться нечем. Эти люди частенько начинают обижаться на слова критиков, считать их пустыми придирками к их Великим и Совершенным Трудам. А последняя, та самая узкая группа людей – те, кто хотят услышать честную обратную связь. Критики... Онлайн-форумы, по моему опыту, в большинстве случаев люто ненавидят критиков. Ведь люди-творцы идут в Сеть ради самовыражения и опыта, чтобы получить доступ к тому, что они не могут получить в реальности. Только со временем потребность в опыте отходит всё дальше и дальше, а потом умирает тихой смертью. Типичная эволюция автора-сетевика: робкие попытки – первые ошибки – первые неплохие работы – зарождение репутации в сообществе – один из любимых сетевых авторов в своём сообществе – я уже нереально крут! Последняя фаза является самой опасной. Это те самые медные трубы, про которые была снята отличная советская сказка. Сияние славы. Даже не знаю, что хуже – когда люди увлекаются вкушанием плодов заслуженной славы или незаслуженным восхвалением. Критики... На онлайн-форумах они частенько разрушают желания и устремления молодых авторов. Люди бегут от временами жестокой реальности, хотят, чтобы их признали в сети. Но и тут находятся те, кто будут говорить совсем не те приятные вещи, которые хочется слышать. Достали. Достали критики в реальной жизни, а теперь ещё и сюда пришли! Я был свидетелем такого отношения к критикам много лет. Особливо в Интернете, да. Поэтому критиков часто вытравливают с форумов, ополчаются на них, потому что «они всё портят, противные!». И создаётся самая страшная и ужасная атмосфера. Атмосфера всеобщего восхваления. Критики... Они порой появляются из ниоткуда и начинают рушить эту атмосферу. Ещё Фрэнк Герберт в «Детях Дюны» писал про то, как опасна атмосфера всеобщего довольства и восхваления. Она пожирает души людей изнутри незаметно, они начинают разлагаться изнутри, не подозревая об этом даже. Герберт в том же цикле «Дюна» очень часто поднимает важную мысль, что особенно опасна такая атмосфера для правителей. Они начинают верить в свою непогрешимость, своё совершенство, перестают допускать возможность ошибок. Герберт писал это в первую очередь именно про правителей. И я полностью с ним согласен. Более того, это вполне можно распространить на тех, кто пользуется определённым авторитетом в каких-либо кругах. И чем выше авторитет, тем опаснее атмосфера, тем меньше становится желание развиваться. Критики... Что они такого полезного делают? Они – взгляд со стороны, который видит то, что мы упустили. Ведь нет человека, который знает всё. Любое хорошее произведение требует серьёзной подготовки. И всегда есть вероятность, что мы что-то упустили. Мы не были уверены в каких-то фактах, недостаточно глубоко проработали какой-то вопрос или просто что-то не поняли. Особенно если вступаем в какую-то весьма специфическую зону. Критики могут обладать знаниями в том, в чём мы не так хороши. Критики дают нам обратную связь. Читатели редко будут вдаваться в детальное прочтение и разбор наших произведений. Критики будут. За это я им благодарен. Потому что без критиков не будет развития, совершенствования. Критики... Интересный феномен на просторах Интернета. Я всегда посмеиваюсь, когда в ответ на комментарии разных критиков вижу сообщения типа «А сделайте сами!», «А что вы такого сумели сделать?», «А если не можете предложить, то помалкивайте!». Может, не такое по форме, но точно по содержанию. И думаю: Божеж ты мой, какие люди стали неблагодарные. Находятся люди, которые недовольны тем, что их работы критикуют! Они считают, что их работа ab initio совершенна. А замечания критиков (не критиканов!) – придирки. Боже, критики ещё осмеливаются смеяться над нашими нелепостями! Негодяи, подлецы. Вот только люди забывают, что они получают бесплатно то, за что обычно платят людям деньги – профессиональным (тем, кто этим зарабатывает на хлеб) корректорам, рецензентам и критикам. Каждый наш поступок – выбор из альтернатив. Равно как и критики могут сделать этот выбор. Критики в Интернете получают за свой труд обычно недовольство «писателей» – редко кто скажет «спасибо». Сами писатели не думают, что у критиков море вариантов-альтернатив: почитать книжку, посмотреть кино, погулять в хорошую погоду, встретиться с друзьями, любимыми, самому заняться творчеством. Вместо этого они тратят своё время и силы на то, чтобы помочь людям стать лучше. У каждого свои мотивы, но, думаю, большинство критиков делает это всё-таки по доброте душевной, из какого-то альтрузима. По крайней мере, это мои причины. Хочется верить, что и у большинства других критиков тоже. Критики комментируют те моменты, которые им режут глаза. Они не зубоскалы, которые так проводят досуг на потеху себе и публике. Критики... Люди хотят, чтобы их читали, хвалили, но не очень любят критику. Сами они редко готовы потратить своё время и силы на то, чтобы банально прокомментировать подробно хотя бы с двадцатку работ. Неее, это ниже нашего достоинства. Да и дел у нас полно. Вот вам заняться нечем, вот нас вы покритикуйте, наши старания и работы! А ещё желательно так, чтобы нам это понравилось! А ещё мы хотим, чтобы критиковали нас, матёрых Акелл Интернета, непризнанных гениев Сети так, как критикуют профессионалов! Как пишут рецензии на произведения Желязны, Азимова, Горькавого, Толкиена, Стругацких. Так и хочется процитировать Боярского: «борзеют». Борзеют люди в современном мире. Хотите, чтобы вас критиковали так, как критикуют профессионалов? Заслужите это. Заслужите трудом, временем, мастерством, уважением к коллегам и критиками. Читайте работы коллег, комментируйте их, помогайте. Будьте благодарны критикам, что они ваши работы читают и комментируют. Даже если им что-то не понравилось или всё не понравилось – будьте благодарны, что вас читают, что вас заметили в необъятном информационном море. Вас могут и не читать. Вас могут забыть, повернуться к вам спиной. Заслужите отзывы и рецензии. Не нравится, как критикуют? Считаете, что уместнее другой подход, что вы знаете, как сделать лучше? Тогда покажите класс, комментируйте досконально, безжалостно, но справедливо и взвешенно работы своих товарищей, которые вместе с вами изо дня в день пишут. Заслужите эту честь – получить подробный, профессиональный отзыв. Заслужите их, непризнанные гении сетевых просторов. Критики... Они подмечают мелочи произведений, детали. Они видят противоречия, нарушения законов Вселенной того мира, про который люди пишут. Это не их обязанность исправлять ошибки авторов. Писать про чужие Вселенные легко и сложно. Легко, потому что много информации, не надо в голове выдумывать свой образ, свой мир, рисовать свои законы. Сложно, потому что надо быть внимательным к деталям, потому что те, кто знают Вселенную, могут натолкнуться на противоречие. Нельзя во Вселенную просто так втащить что-то из совсем другого мира. Нельзя брать то, что нравится в одном мире и лёгким движением руки, бездумно вставлять в чужую. Но никто не запрещает использовать белые пятна, незаполненные пространства чужой Вселенной, чтобы встроить там что-то своё. Критики... Они бывают жёсткими, саркастичными, насмешливыми. Их слова могут ранить нашу гордость, эго. Но критики не удовольствие в этом черпают, а показывают нам со стороны то, что мы упустили, не раскрыли. Могут иметь право на субъективное мнение. Это всего лишь мнение, но оно вызвано нашими работами. Мы должны всегда помнить и ценить труд тех, кто старается нам помочь, кто читает наши работы. Иначе мы перестанем развиваться и будем заживо гнить в сладком соку самолюбования. P.S. Я в очередной раз забыл, что не надо делать добро непрошеным. Откровенно говоря, мне надоело читать работы не самого лучшего качества, комментировать их, подсказывать и в ответ получать обвинения, что я придираюсь, что мои слова - вкусовщина, желание прицепиться. Зачем мне это? И без того есть, чем заняться. Если кому-то нужно будет моё мнение по поводу работы, то пишите. В свободное время постараюсь ответить.
  26. 4 балла
    И так, основные положения из интервью с Тревором Моррисом: 1. Он работает сам 2. В основной он вдохновляется музыкой из прошлых частей, и в игре будут присутствовать знакомые мотивы, но Био его взяли чтобы он привнес свежего звучания в вселенную. 3. На данные момент уже готовы "главные темы игры" (Main Theme) и темы Ферелдена, Орлея и т.п.
  27. 4 балла
    ЮХУУУУУ!!!!! Я получу автограф биоваров))))) Поздравляю всех участников и победителей, мы молодцы!!!!!!
  28. 4 балла
    А мне бы хотелось его выгнать. Из личной жизни, по крайней мере. Хотя, с другой стороны, понимаю, что такой мощный союзник иногда пригодился бы. Но вот как бы сделать так, чтобы союзник этот вылезал когда надо, а не когда не надо... Горшок как переключатель юзать что ли. Хоук: Андерс, позови Справедливость, дело есть. Андерс: Но я не могу его вызвать по твоему хотению. Я даже по своему не могу. *тюк горшком* Справедливость: ЧЕГО НАДО, ЖЕНЩИНА? Х: Помоги порвать на ошмётки одного дядьку. Он преступник! С: ПРЕСТУПНИКИ - НЕ МОЙ ПРОФИЛЬ. ЗАЧЕМ ЗВА... *тюк* А: А? Где я? Х: Андерс! Помоги дядьку порвать! А: Ну... понимаешь, я не могу просто взять и порвать без причины. Вот был бы он храмовником... С: КТО-ТО СКАЗАЛ "ХРАМОВНИК"?! *тюк* Х: Андерс, он котят по ночам мучает... А: Что?! Да я ему глаз на попу натяну! Волосы из носа повыдергаю! С: ТАК ОН ХРАМОВНИК?! *тюк* А: Спасать котят! Ну, шутки шутками, а если он не будет портить психику Андерсу, то нехай квартирует, так и быть.
  29. 4 балла
    Так и представляю: Инквизитор-воин-храмовник в тяжёлой броне гоняется за убегающим кругами конкурентом, а на балкончике сверху стоит Кассандра в розовом платье и машет им платочком :D
  30. 4 балла
    Поздравляю победителей и участников :daisy: (хотя конечно, мне тоже очень хотелось выиграть литографию :-$ ) В любом случае я рада, что приняла участие - было интересно! Очень рада за рассказ Tangerine King - хочу такого спутника=). И поздравляю Шен, перечитывала ее работу несколько раз с огромным удовольствием)
  31. 4 балла
    Наконец придя в себя и напрыгавшись по комнате, готов поздравить всех участвовавших и особливо - победителей! Как говорят дотеры - "это было потно" намекая, что борьба была жесткой Особо отмечу - рад за первое место Lanty в номинации рисунков, болел именно за эту работу!
  32. 4 балла
    согласен, Плетнева не тупо читает, а профессионально играет, – бесчувственного робота (по сравнению с оригиналом так точно)
  33. 4 балла
    Как же я волновалась в ожидании результатов, особенно весь вчерашний вечер) Поздравляю всех победителей! Хочу сказать большое спасибо организаторам за шанс проявить себя! И огромное спасибо всем участникам. В конкурсе с таким большим количеством хороших работ приятно участвовать. Надеюсь у нас еще не раз будет возможность проявить свои таланты в подобных конкурсах)
  34. 3 балла
    Алатан, твой пост пробил меня на скупую мужскую слезу. Жаль я его только сейчас прочел.Иначе просто разделся бы догола и отдал все свои арморинги взамен твоих утерянных, бро) .
  35. 3 балла
    Благодаря смекалке, мы смогли обойти последнего стража Форта и по совместительству одну из Dread Masters и уничтожить остальных Мастеров. В итоге Дворец пал.
  36. 3 балла
    Пленник абсолютно уверен, что его найдут, причем не позднее, чем через два часа. Мы, кажется, все предусмотрели, но тем не менее, нужно быть начеку. Полная боевая готовность. А так же готовность отступать немедленно по команде. Пленник, мать его. В её списке «мневсёэтоненравится» этот "пленник" занимал лидерские позиции. Она ни черта не понимала, ей казалось, что всё – всё, что она о нём знает, не лезет ни в какие ворота. Сплошные противоречия, она ни черта не понимала вообще. И что самое ужасное, начала путаться, где заканчивается логика и начинается паранойя. Почему, например, отправляясь пасти страшных террористов-головорезов, уже уничтоживших семерых пегасов и взрывающих кофешопы посреди бела дня, надо было сесть за руль самому и взять с собой только двоих боевиков?.. Варианты, услужливо предоставленные разыгравшейся фантазией, помноженной на начинающуюся паранойю, не снились ни одному писателю-фантасту... Впрочем, сейчас было точно не время и не место предаваться гаданию на кофейной гуще. Мэри-Джейн взглянула на Адамса. - Это кому же он так понадобился? – хмыкнула она, закуривая. - Думаешь, Сороке? На хрена он ему сейчас сдался? Или преданные пегасы сами сорганизуются в радужный джихад и поскачут босса выручать?.. Вот только непонятно, откуда в нём такая уверенность, если жучки поснимали, сам он чист… Фургон наш? Тот телефон?... - задумчиво протянула Мэри-Джейн. - Ладно, моё дело маленькое, - Хилли пожала плечами, видимо, сочтя предыдущие вопросы риторическими. – Позицию займу, готовность обеспечу. Полную и боевую… Весь арсенал задействую, все два ствола и стратегический рык. Но... сначала – поем! – внезапно выпалила Мэри-Джейн. – Если что, буду героически оборонять камбуз, - клятвенно заверила она Адамса совершенно серьёзным тоном.
  37. 3 балла
    В основном по биссектрисе. Так, давай поступим следующим образом, если уж мы взялись дискутировать.Внесем побольше конструктива. Я скажу, что я понял (или напутал) в написанном тобой. Потом скажу, что я по этим пунктам думаю сам. Все передано в моем понимании, если где-то ошибаюсь в трактовке твоих позиций - поправь. Так же, по пунктам. Для удобства.
  38. 3 балла
    Разве что так. Какое-нибудь слайд-шоу, где Страж (показанный со спины) в обнимку с Морриган и своим маленьким Довакином - это макимум. Роман меняет ее отношение только к одному человеку. На отношение к другим людям и на ее намерения роман не влияет никак. Все это, конечно, здорово, но все это упирается в роль Стража в сюжете. Например, леди-командор была замечена с любимым в Антиве (так сказано в эпилоге Awakening’а), а уже в следующем дополнении лезет черт знает куда черт знает зачем с каким-то гномом из-за сюжетной необходимости. Роман с Зевраном слабо учитывался на протяжении одной игры с ее дополнениями, во второй части эльф вспомнил о Страже несколькими строчками. И все. Готов поспорить, что в Inquisition с Морриган будет так же. Страж вообще может быть промежуточным боссом, у которого от красного лириума начали расти кристаллы на лице, никто не говорил, что у него важная сюжетная роль.
  39. 3 балла
    В то же мгновение совсем рядом с полуорком раздалось громкое лошадиное ржание, сопровожаемое девичьим криком-знакомый голос, а перед лицом воина, лишь чудом не задев, мелькнули копыта. В последнее мгновение, чудом, Мог успел отпрыгнуть от наскочившей лошади. Руки потянулись за оружием, а глаза, еще не остывшие от безумного бега, поднялись на всадника. Но, тут же, рот его растянулся в улыбке. - Каури! Жива! Цела! - Закричал он, хватая лошадь под уздцы и успокаивая. - Но... я... как? От волнения и переполнявших его чувств, полуорк не мог говорить нормально. Он, только, смотрел на девушку и повторял. - Жива... Жива...
  40. 3 балла
    Я поняла. Ребят, я, видимо, выложу все, что будет можно, в теме обсуждений.
  41. 3 балла
    Знаете. Критики - это не значит стебатели. Критика она нужна и важна - когда она вдумчива и продуктивна. Вон, был не так давно конкурс критиков - и хорошие результаты показал. Только критика - это не "моя имха". Это то, что надо тоже делать уметь. Да, она должна быть конструктивной и критик должен быть еще более подкован в литературе, чем писатель. Иначе на всякого самозваного крититка найдется другой самозваный критик второго уровня и будет иметь полное моральное право разнеси его критику в пух и прах его же методами. По критике есть такие же "курсы молодого бойца" как и по писательству. Мало того, аналитические сочинения, я надеюсь, в школах до сих пор на уроках литературы пишут? Так вот, это - учат писать критику и разбирать произведение. Взаимные дружеские шуточки-подколки в ожидании итогов - это было вполне приемлемо. Была бы замечательна взаимопомощь до закрытия приема работ - чем мы тут, в свое время, как раз и занимались - почитывали друг друга и подсказывали друг другу. А когда начинается летение с "криткой" паровозом по головам, да еще от лица человека, который не прфесионал в этом деле - это не очень приятно. Свои сырые места я знаю, например. Я знаю, где я обкарнала сюжет. Честно говоря, меня посещали мысли о затасканности такой детали как "и тут он узнал кольцо" - в романтике шпаги и плаща все эти кольца - штука затасканная до боли и затычка в любую дырку в бочке.. Но ничего сложней в небольшой объем я вставить не могла. Не придумалось. Да, побег и прыжок - скомканы, текст урезался. Это мог бы быть самый яркий момент повествования, но он не показан красиво в развороте - этакий скуповатый экшен, при том что он - единственный экшен на весь рассказ. Честно , в задумке - это должно было создавать ощущение того самого прыжка Рембо со скалы.Но , черт, оно никак не лезло. Даже в 2500 или сколько я сделала вначале - оно не лезло,... Кто читал у меня фики с экшеном - знает, что я люблю его смаковать или акцентировать. Но тут...Так и оставила - обрубком и недотянуто. Кто не видел комикса и высоты террас Антива-сити - может вобще не понять как это все как....Визуального представления ноль. Ну, упс... И там еще пучок тараканчиков есть, где - не скажу из вредности. Итого: Ссылки на учебники по критике и правилам критики - валялись тут на форуме где-то в каком-то креативном разделе - в каком - не помню уже, давно дело было. Их специально туда бросали - чтоб народ, прежде чем критиковать, все-таки посмотрел как это делается и выдал полезный автору результат. Без такого результата всякие критические выступления - милое развлекалово по дружескому обмену шутливыми подколками с обеих сторон. Что, собственно, и имело место быть.
  42. 3 балла
    Поздравляшки, поздравляшки =). Вопрос! А стоит ли ожидать вот этого всего: То бишь баллов и комментариев? Я не из вредности, мне просто интересно почитать, что люди думали о моем шедевре =Р. Или же ничего такого не будет и об этой теме можно забыть? P.S. Устроят оба варианта. Не устроит лишь неведение.
  43. 3 балла
    Галатея, камера Рэя, 19:56 - И это не то, чем стоит гордиться, - вкрадчиво произнес Карнаж, - А вообще у меня сейчас есть два пути, раз уж ты не хочешь бежать. Первый - это рассказать им то, что они хотят от меня услышать о Бене. Тогда нас обоих, скорее всего, отпустят, а вот его точно поймают. И второй - молчать и надеяться, что выживем, как ты и собирался. Так что скажешь? Стоит ли спасаться, подставляя нашего общего друга? Рэй обиженно воззрился на собеседника. - Я предоставляю услуги по высшему классу! Надёжно и профессионально. Качалка каждый день, регулярный медосмотр раз в квартал. За годы работы ни одной жалобы. Он гордо отвернулся. - С чего бы им отпускать нас, Зая? Бенни работает на серьёзных людей, и крови его хотят тоже люди серьёзные. Пуля в лоб, концы в воду.
  44. 3 балла
    Ну откуда они берут, что искателям и храмовникам нельзя заводить отношений О_о Проскочило всего один раз в сериале Фелиции, игнорируя отношения Авелин и её мужа, и всё, сразу же Кстати, я не журналист, но я вангую в ЛИ: 1) Два у Гейдера, Кассандра и некто второй 2)Один МЛИ у Викса 3)Вивьен у Мери Кирби
  45. 3 балла
    Получив послание святоши, Мог задумался. Много интересного было, но везде поспеть было не реально. Полуорк почесал затылок. В детстве "мама" его пугала оборотнями, мол схватят и съедят. А то, и сам превратишься в такого. Маленький Мог боялся их, хотя и ни разу не встречался с ними. Пришла пора встретиться со своими страхами. А еще выпадал хороший шанс поквитаться со своими "родичами" за все унижения. Решение созрело в его голове, и он позвал Сила. - Эй, ты. Как тебя там... Сил. Передай гыр хыру, что я могу пойти бороться с оборотнями и толпой орков. Пусть решит, кому надо пустить ю пи.
  46. 3 балла
  47. 3 балла
    Когда мне начинают говорить, что все атцы переехали на тофн, то мне становится смешно) Я обычно отвечаю, что это не атцы, а "отчимы", ибо настоящие атцы прокачивались на тофне с нуля, изначально, и ни в каких трансферах не нуждаются))
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Имя: Жан Кальвин (скорее всего псевдоним) Пол: Мужской Раса: Помесь гнома и эльфа Класс: Разбойник Возрост: 36 Характер: Если просто в двух словах то он - гном пидант. Весьма озабочен внешним видом, и не только своим. Разумен и расчетлив, сразу видит для себя выгоду и делает все чтоб ее получить. Не сказать что он добрый или злой, просто его мир крутится вокруг прекрасного и него (что для него конечно является единым) По этому других членов отряда любит помучать рассуждениями о внешнем виде. Так же из-за происхождение не любит эльфов и гномов, ну кроме наземников (к примеру Варрик). С инквизитором эльфом сразу не особо хорошие отношения. Если инквизитор гном то Жана можно довести разговорами о гномьем мире. Проблемы и конфликты прошлого его не заботят, уже не тот возрост. Своим убеждениям уже не изменит. Концепт: Сын знатного гнома из касты воинов и эльфийки. Первый год жизни провел с матерью на поверхности, но из-за политических интриг подземных жителей, был зыбран отцом в Арзамар. За все годы жизни там возненавидил гномий подземный мир со всеми его интрижками. Еще из-за своего происхождение выделялся среди сверстников и гномов вообще. Доведенный до ручки всем Арзамаром, сбегает и становится наземником. Идет в Орлей на поиски матери, где ее не находит, но умыдряется хорошо приспособиться. Да и нравится ему тамошная изысканая и утонченная культура. Хорошее умение драться и знание политических уловок позволяет ему хорошо обосноваться там. Занимал не последнее место в политике Орлея, ровно до того момента, как какой то неудачник (в итоге оказавшийся сынком какого знатного лордика), затеявший драку в таверне наступил (конечно же случайно) на зеркальце Жана. В итоге он получил люлей, а Жану пришлось свалить с политической арены и из Орлея. По сцене: Момент когда какой то негодяй наступил на любимое зеркальце Жана. Что за эльфика рядом затисалась... Это та из-за кого весь сыр бор. Но километровые пояснения для рассказа, а тут рисунок.
  50. 3 балла
    Нельзя так просто взять и уложиться в 1000 слов такому графоману как я. Я очень каюсь и выставляю работку на 1294 слова.
×
×
  • Создать...