Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2015 в Сообщения

  1. 19 баллов
    BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости.
  2. 18 баллов
    Скорее всего, есть основания предполагать, что игра будет про космос.
  3. 16 баллов
    Ванга эстет детектед. Сезон "Я вангую, что будет шлак" официально открыт.
  4. 15 баллов
    Инквизиция из Мадагаскара.
  5. 15 баллов
    Это лучше смотреть в динамике: Порадовали Леля и Инкви на заднем плане. Очень эмоциональный арт. Дай Бог сил и таланта автору творить дальше. Кстати о Лелиане...
  6. 13 баллов
  7. 12 баллов
    Разминка мага и Каллена.
  8. 12 баллов
    Спят усталые игрушки советники...
  9. 11 баллов
    Известный инсайдер Shinobi602 поделился информацией по Mass Effect Next. По его словам, большая часть команды Dragon Age: Inquisition была переброшена на Mass Effect Next. Также он сказал, что игра, скорее всего, выйдет во второй половине 2016 года и у игры есть уже полное официальное название.
  10. 10 баллов
  11. 10 баллов
    Сундук в Скайхолд и пересадить тактическую камеру на более легкие наркотики - вот и все чего хотелось бы. Будем ждать. :coffee:
  12. 10 баллов
    Вообще, если даже не трогать проблемы, которые лежат на поверхности (Плохой сюжет, скучные и однообразные квесты, никакой главный герой и т.д). Для меня главной проблемой стали персонажи. В DA2 они сделали большой шаг вперед в этом направлении. Там персонажи были отделимы от главного героя. У них был свой мир, они совершали ошибки на которые герой не мог толком повлиять. Здесь у персонажей нет жизни. Они ничего не решают. Они не ошибаются. Но даже если не обращать на это внимание, они в массе, какие-то слишком плоские. Аришок во второй части был личностью. Чувтствовалось, что он кунари. Его мотивации были понятны и поэтому его легко было сопереживать. Бык обычный ваяка. Он с тем же успехом мог быть гномом. Вивьен изначально показывает, кто она такая и до самого конца НИКАК больше не раскрывается. Касандра, стальная леди, которая на самом деле не стальная. И это слишком очевидно. Куда делась та женщина из роликов второй части? Почему они так быстро ее слили? Дориан персонаж, который создан чтобы добавить персонажа гея. Сера, которая по поведению тянет на 12-летнюю. И у которой лучшая шутка заключалась в том, чтобы снять со стражи штаны. Главный злодей, которого я увидел в DLC для прошлой части и подумал, что более заштампованого и скучного злодея придумать нельзя. А здесь он мало того, что смешон, так еще и не представляет угрозы. Разве, что в момент захвата убежища. Вокруг главного героя никто ничего не хочет решать. Даже то, что касается только их жизни. Поэтому ответственность скинули на неизвестного парня. Что самое смешное, ГГ при этом тоже ничего толком не решает. Как эти люди смогли написать сюжет для DA2?
  13. 10 баллов
    Это ЕА. Потолок для их руководства в производстве\продакшене - 50 миллионов. Да и для индустрии это большие деньги (не считая некоторых наркоманов, которые выкидывают больше в пустоту и откровенных хитов вроде ГТА или Покемонов, которые априори принесут заоблачные деньги). БВ эта студия, которая никогда не давала сверхприбылей (потолок это 6 миллионов проданных копий за всё время существования игры), а значит выделять ей сверхбюджет, тем более на среднепопулярную ДА-вселенную - глупость и никто на это не пошёл бы. Думаю потолок был миллионов 30. Но даже если брать те самые 50, то ДАИ отбила их за 2 недели и уже вышла в 100% плюс на сегодняшний день только на физических носителях. На МЕ выделят скорее всего максимально возможный бюджет, но без излишеств.
  14. 10 баллов
  15. 9 баллов
    Место, где можно предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус. Где мастера могут найти добровольцев для тестирования своих идей, а игроки - узнать интересные концепции и высказать свое мнение по поводу различных ролевых аспектов и нововведений. Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками. В общем, Берлога Ролевых Гиков, как она есть. Популярные ролевые системы:
  16. 9 баллов
    В принципе, именно таким был инструментарий NwN. Даже ребёнок мог составить квест на его основе - и именно в этом был вин конструктора. Потому что у детей оказалась неисчерпаемая фантазия. Что прекрасно понимали, судя по всему, разработчики и сценаристы даже не стали стыдливо отрицать, что основная кампания - это экскременты мамонта по сравнению с пользовательскими работами. В принципе, если бы не запрет на ресурсы фростбайта, такой инструментарий сделал бы из DAI конфетку. Ибо с имеющимися в игре моделями (пт, кунари, эльфов, дворфов, искаженных храмовников, драконов) можно было наворотить такие сюжетные развязки, что их впору номинировать на какой-нибудь "User Mode Awards". О. Прошу прощения. Когда читал в юности, была книжка под названием "дилогия". Благодарю, кстати, за замечание, пойду третью книжку искать. А почему нет, собственно?.. Реально проще Вам пойти и поиграть, чем из третьих уст слышать. Ибо расписывать слишком долго. Мсье предпочитает жить в девяностых? Мсье знает толк в старинных извращениях. Нет, я тоже любитель Соника погонять на выходных... хотя, wait a sec... в Сонике же тоже были катсцены. =/ А вообще ничего. Так клёво входит, что буквально спустя пять минут после выброски в Хинтерлендс он уже закрывает разрывы пачками. Я тоже так хочу. Хочу знать С++ за три часа. Пойду оболью себя фосфором - замигаю, заколосюсь и наверняка сразу на С++ заговорю. Вы даже не подозреваете, насколько губительно Ваше убеждение о говорящих головах. Давайте приведу пример. Карслон был искренне возмущен говорящими головами в каком-то ящике. Поймали смысл или завершить сравнение?.. Я польщён, но не надо, я обычный человек. А откуда Вы знаете? Может, я работаю в Близзард Энтертейнмент и пишу сейчас из Парижа?.. Ведь именно туда в подавляющем большинстве отправляют русскоязычных работников, ирландское отделение сейчас временно не принимает. Кстати, откуда бы я это знаю? Это не опыт. Гейдер льёт много воды и приводит общепринятые факты, которые знает практически кто угодно. Потому что они работают не только в геймдеве, а вообще не любой работе. Есть план -> план обсуждается на собрании -> раздаются задания. Очень большую Америку открыл. Я не знаю, может быть это открытие для школьника или студента, который никогда не работал, но для работающего человека (неважно, работает он на заводе Микрон по сборке карточек метрополитена или в Вивенди) это очевидные вещи. Когда такой человек как Гейдер выдаёт их с апломбом, стыдно становится за него. Модераторы, дайте мне квоту на Экстерминатус. Ну позязя. :-$ Вообще-то да. Космические рейнджеры, Корсары, Аллоды, Златогорье, Глаз Дракона, Сайлент Шторм, Герои Меча и Магии 5, King's Bounty, Lock On, Блицкриг, Вангеры, Дальнобойщики, Демиурги, Ил-2 Штурмовик, Механоиды, Мор Утопия, Периметр... Хотя все эти игры не идут в сравнение с одним-единственным русским проектом. И имя ему. Тетрис. Я русский. А Вам рекомендовал бы зарубить раз и навсегда, что кто тянет в игры политику - того будет слабить по ночам месяц подряд. Быть поклонником - это желать своему любимцу лучшего. И указывать ему на ошибки, если он их совершал. Быть фанатиком - это раззявать рот и ловить всё, что туда сыплют. Неважно, как оно пахнет. Био уже сказали намедня, что в МЕН будет "большой открытый мир как в Инквизиции". Лично мне уже страшно. Можно я тебя теперь тоже буду любить?)
  17. 9 баллов
    выложили список исправлений в грядущем 3-ем патче. сам патч говорят небольшой, только самое необходимое правит. добавили кнопку ходьбы и сделали диалоги между партийцами не такими рандомными (не говорят, что исправили баг, но теперь не должно быть больших промежутков между разговорами) вот полный список.
  18. 8 баллов
    Я как раз пересмотрела эту сцену с лириумом, сильная, всё-таки. Я вот плохо представляю себе, как можно заставить Каллена лириум принимать, ведь этим Инкви его просто ломает. По его истории видно, что для Каллена очень важны его принципы, которые стали одним из стержней его личности. Верность слову, клятве, которую дал - основополагающая часть его мировоззрения. Собственно конфликт-то весь не в принимать-не принимать, а между долгом и долгом. Заставить его снова принимать лириум - это уничтожить часть его личности, причем лучшую. Даже если роман не разорван - Каллен уже прежним никогда не будет, это уже сломанная кукла, а не человек. Он не сможет себя уважать, а для таких мужчин, как командор это необходимо. Я бы, например, вскорости возненавидела и ту, что заставила принимать лириум, и тот проклятый долг перед инквизицией, ради которого заставили сломать себя.
  19. 8 баллов
    А у меня получилась такая эльфиичка..(жаль нет длинных волос. )
  20. 8 баллов
  21. 8 баллов
    Какая странная претензия к разрабам у э...метафоричного народа. Эй, биовари, раньше в вашей забегаловке рыба была, а теперь невкусные раки. Но я настолько привык ходить к вам, что меня по инерции заворачивает именно к вам, хотя за углом другая забегаловка. И там рыба вкусная. Но её завезут через неделю. Но это вы виноваты. Вы заставляете меня есть раков. Хотя я рыбу люблю. Но вы её больше не делаете. Но я всё равно буду ходить к вам. Я люблю, когда меня тошнит от ваших раков.
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    Встреча с Хоуком, Перед Казнью, На Глубинных Тропах, Конец. Мне никакой гадалки не нужно, чтобы сказать на 100%, что это один автор. Дело не только в том, что оно похоже визуально. Но и в том, что рука одна, это палится. Да и ошибки одни и те же....
  24. 8 баллов
    С КАЖДОЙ игрой кто-то окончательно разочаровывается в BioWare ='(
  25. 8 баллов
    Из года в год, чуть только слушки пошли, что готовится к выходу новая игра одной из франшиз, начинается "вангование" провала. Люди, сколько можно? Нельзя же быть настолько пессимистами. По сравнению с тем, что выходит в последнее время от других студий, игры от Байовер - как бальзам на сердце. Серьёзно. И да, ситуация напоминает мне "а ёжик плакал, кололся, печалился, но продолжал есть кактус" - поливают нечистотами, а потом все, как один: "Ужасная гадость, но я поиграю!", "Пусть отрабатывают деньги, басурмане проклятущие!", "Буду играть всем назло, пусть подавятся!" или, что самое распространенное - "Господи, как же я был неправ! Какой же я был идиот... Она же БОЖЕСТВЕННА!"
  26. 8 баллов
    Люди ныли и предрекали феерический провал и закрытие студии. Нытье оказалось не оправданным, продажи лучшие в серии и их окунули с головой. А так как кроме этого многие из них так ничему и не научились - новый виток глупостей. Нет, не думаю. Потому что копипастить копипасту это пошло, да и второе ММО БВ не нужно - ТОР и так приносит деньги. Плюс различия в базисе по геймлею и построению мира\отношению с миром слишком разные у игр.
  27. 7 баллов
    Я бы хотела посмотреть на Соласа в молодости, как он там со своими сородичами общался, как жил. Вообще интересно как он среди древних эльфов свою репутацию борцуна за свободу заслужил. Хорошо если бы Викс когда нибудь написал книгу, лучше несколько, про приключения молодого Волка.
  28. 7 баллов
    А я все никак не могла создать кого-то, помимо эльфиек. Пока не создала её
  29. 7 баллов
    Я то просто ещё в детстве. Если хочешь быть взрослым, то стоит перестать сидеть на форумах, где обсуждают игры. И вообще перестать в игры. Завести себе жену, детей, собаку и залысины. Открыть бизнес, прогореть. Понять, что тебя только что бросила жена, дети, собака, а залысины стали лысиной. Зарегестрироваться на игровом форуме и сидя в трениках в общаге (квартиру отобража жена, а дачу продал за долги) писать о том, что игры скатываются в попсу, "а вот в наше время...".
  30. 7 баллов
    Художественное И ВЗГЛЯД Что тут еще скажешь.
  31. 7 баллов
    Эм... Не помню, постили ли калькулятор на Аурелию?.. Сейчас ненароком закладку открыл, смотрю -- навыки Аурелии доступны. Судя по ее способностям и геймплейным видео: активируем способность, напеваем «Let it Go» и попутно вышибаем мозги космическим ушлёпкам Плюс, возможно, что Сюжетное DLC (согласно подписи к Сизон Пассу, осталось 2 дополнения -- Аурелия и еще одно, сюжетное) по размерам будет почти 5Гб (steamdb, Marigold -- потенциальный кандидат). Для сравнения, Крошка Тина (нет, не сама Тина :D ) весила около 2Гб. Оффтоп: Made for China Оффтоп#2: Ну, и чтобы не зря всё это просмотрелось и прочиталось, отечественный косплей TTAoDK Мокси: Всё надеюсь на переиздание 1-ой части (в том числе и для ПК).
  32. 7 баллов
    Любители Константина. Это для вас.
  33. 7 баллов
    В последний раз объясняю, чем мне не нравится подача ДАИ, после чего умываю руки, потому что надоело уже выслушивать обвинения в том, чего я, такая-сякая, хочу. Я хочу, чтобы игра была похожа на игру. Т.е. на происходящее работал не только текст, но и визуальный ряд. Это, блин, видеоигра, а не литературная ролёвка (последние, кстати, при неплохом сюжете могут дать куда больше свободы в действиях за неимением необходимости рисовать сложные картинки вообще). Приставка "видео" как бы намекает, что на атмосферу должны работать: визуальный ряд, озвучка, персонажи, и - тадам! - игровой текст. Всё вместе. Не что-то одно по отдельности. В предыдущих частях это было. В этой абсолютно всё "видео" ушло на квесты основного сюжета. И я в упор не понимаю, с чего вдруг мои сообщения вызывают такую реакцию, словно я написала "Ко-ко-ко, мне не надо ничего, кроме кинца, я не умею читать, ко-ко-ко!" Умею. И люблю. Но когда я прихожу играть в видеоигру, я хочу, чтобы на восприятие работали все элементы. А не "как вы посмели критиковать игру, вы не хотите думать и воображать, вам лишь бы покритиковать-повыпендриваться", как тут некоторые, видимо, упорно считают. Всё. Мирись-мирись-мирись, и больше не дерись, мир, дружба, жвачка.
  34. 7 баллов
    Очень ценное замечание. Био реально бросает из крайности в крайность в DAI. Народ кричал "Не любим кишки" - вот вам кишки больше. Народ кричал "Не хотим спавнящихся из воздуха врагов" - вот вам спавнящихся за спиной. Народ кричал "концовки МЕ3 нас вогнали в печальку" - вот вам ванильный хэппи-энд с обнимашками на закате и пьянкой. Я не хочу сказать, что не люблю обнимашки и всё такое. Просто... It seems like Garrus has finally worked that stick out of his butt, but now he's trying to beat guys to death with it. I can't believe I like the old Garrus better. © Joker
  35. 7 баллов
    Какие разрабы, такие и фанаты. БВ не знают середины. Не понравились вам узкие кишки, нате вам очень широкие. Но кишки ) Мало квестов? Нате вам больше. Ну и что, что они не несут никакой смысловой нагрузки ) Не понравился сюжет "пацан к успеху шёл через грязь и кровь"? Нате вам готового Избранного хрен знает кем с вундервафлей в обёртке из пафоса. Ну простите, мы перепутали пафос и эпик )) Ай, ну чего тут говорить. Мы сами напросились. Разрабы уж очень сильно прислушиваются к пожеланиям фанатов (денек-то хотят). И слишком часто оглядываются на других разработчиков, на их идеи. А вот не надо бы так делать. Хотят угодить всем, и вместо торта, получается винегрет. Плюсы игры все видят. Как и минусы. Но поругать минусы это стильно, модно, молодёжно ) Или вы из тех, кто оценивает игру на десяточку и не видит в ней ну совсем никаких минусов? Тада я молчу ) Но не бывает так, чтоб без дерьма )
  36. 7 баллов
    Летопись перемен. Опять я с ней, да не случится тут срач. я в этот раз более серьезно подошла к делу. Значит так. Встречу с Хоуком и иже с ней я откритикую 4 в 1, потому что они совершенно одного типа, повторяться нет смысла, мнение цельное.
  37. 7 баллов
    Мешанина. Но речь не о нём сейчас. Не такой уж "немалый". Расы, страны и их особенности, включая акцент и даже политические отношения взяты с реальных стран и культур. Заменили англосаксов на ферелденцев, итальянцев на антиванцев, французов на орлесиан - и всё, готов Ваш "труд немалый". Даже акценты не стали свои придумывать, ядрёна вошь... на самом деле, такой лени в проработке вселенной я давно не видел. По-настоящему, с нуля проработанная, вселенная - это вселенная Масс Эффекта. С огромным количеством аллюзий и пародий на научно-фантастические шедевры кинематографа и литературы. Даже вселенной Уайта с его "Космическим госпиталем" по-доброму досталось, спародировали отлично. Труд труду рознь. А я буду принижать. Потому что никакого сверхособенного труда там нет. Заимствования и повторы. Лучше бы самоповторили самих себя в DAI. То, что писать квесты - не сложно. Реализовать их еще проще, чем написать. Нет уж. Вы напишите квесты, которые подходят разработке. Квесты писать просто, но при написании надо понимать, КАК они впишутся в разработку, КАКИХ ресурсов потребуют. Всё это квестодел учитывает при проработке. Как другие люди в других отделах будут с его писульками разбираться. Если ему удалось оптимизировать свой квест с наименьшими для себя и других людей трудозатратами - тогда человек молодец. Если не удалось ни то, ни другое, то лентяй он и просто вася. Вы не понимаете, как разрабатываются игровые сценарии, но зачем-то пытаетесь об этом рассуждать. Не надо так. Вряд ли кретины и дауны. Просто лентяи. Конечно, смешно. Уборщика конечно могут посадить за такое (прецедентов в игропроме дофига!), но это в том случае, если руководитель хорош и понимает, что уборщик справится. В данной ситуации, такое ощущение, что руководству вообще было наплевать, что там происходит. Сидит пень на работе, пинает балду и высасывает из пальца какую-то ересь, которую даже в ММОРПГ в качестве квеста сунуть стыдно. Я на личности не переходил. Не, я уникален. Нет, не затруднительно. Ещё раз вдумчиво берём и читаем мой псто. Особенно часть про скрипты. Ага? В каких количествах?? В предыдущих играх серии квестов было не меньше, но они были проработаны. Уже в DA2 и ME3, конечно, встречались конченые квесты с "подай-принеси", однако даже я не мог подумать, что вот эту, простите, СРАМОТУ возьмут за основу. Я не думаю, я знаю. Да, именно так всё и происходит. Моё представление основано на опыте. Ваше на чём - я не знаю. Судя по Вашему представлению о геймпроме, смею заметить, что Вы даже не читали тематические статьи на тему "Как сделать на основе Анрила прикольный мод" или "3DMax и с чем его едят". А зря. Рекомедовал бы почитать. Сразу сорвётся завеса мистической таинственности с процесса и, может быть, придёт понимание, что на любой работе сложно только новичку. Да, для кого-то покров снят. Не для меня. Я ещё на предыдущей странице писал, что Гейдер - балабол. Теперь этот статус за ним закреплён официально. А, ну и да. Я же говорил, что верховодила основными процессами Хеплер. Я, конечно, даже не мог представить, что она поставит Гейдера себе на побегушки, но это даже ещё забавнее, чем я представлял раньше. Да, есть допустимое количество символов. Потому что в таблицу (сюрприз!) не влезет 1000 символов, например, а влезет 550. И чё? Опять же, я об этом писал ранее. Это называется летучка. Я писал об этом (опять же) страницей ранее. Что в процессе разработки несколько десятков раз происходят войны правок. Да простят меня модераторы, я не могу просто больше. ЧИТАЙТЕ. МОИ. ПОСТЫ. ВНИМАТЕЛЬНО!!
  38. 7 баллов
    Спрятал самые крупные стены текста под спойлер, чтобы не растягивать страницы. Ой, ну ладно Вам, не кокетничайте. -) Лор ДА - это мешанина из Сапковского (у которого как раз "злой монстр оказывается хорошим монстром" и всякие зарубы/изнасилования детей), Толкина и Форготтена. Внешний вид орков и огров пт тех же не нов. Дворфы живут под землей - не ново; эльфы угнетаются людями - это зеркалка Андрэ Нортон с её эльфийский дилогией (где люди угнетались эльфами), ну и так далее. Мне кажется, абсолютно все это понимали, играя в ДАО когда-то. Не за это её любили в большинстве своём, а за подачу всего этого второсортного. У Пратчетта ведь тоже всё вторично, но зато как подаёт всё. В DAI эта вторичность тупо выползла на первый план. Потому что ничем не прикрыта оказалась. Балы, борьба за власть и гг-дурачок, который выдает себя за местного маркиза - один-в-один Дюма-старший. Советники местные - что твои три мушкетера, ну а главный мальчик для битья - здешний д'Артаньян. Особенно в случае, если за де Тревельяна играем. Не, не сработает. Во-первых, в DAI не опен. Во-вторых, у конторы (именно Био) опыт работы с живым миром есть. Я до сих пор постоянно всем повторяю, что City of Transformers, начинавшаяся как весьма недурственная и оригинальная вселенная, скатилась в лютый фэйл и даже не столько из-за проблем с китайцами, сколько из-за нехватки собственных русскоязычных ресурсов - к разработке подошли спустя рукава, а сценарий писался в кумарном угаре, потому что идей не было. Это моя игра, я её любил и в принципе люблю, потому что вложил в неё труд, потому что полгода над ней корпел в дедлайне. И я её запросто могу обосрать, если захочу. Уж минуса в ней все я вижу как на блюдечке. А уж в Инквизиции их увидеть так и вовсе как два пальца, даже не имея понятия, что творилось в разработке. Всё просто: я смотрю на неё как потребитель в большинстве аспектов. Да, я оценил музыку Морриса с профессиональной точки зрения (вслушивался в каждую композицию, расчленял каждую на фразы, учитывал все переходы и модуляции), я оценил постановку роликов с той же точки зрения, но всё остальное я оценивал как потребитель. И фанат компании. Стоит, наверное, добавить, что теперь уже фанат той BioWare, у которой дракончик был на лого. Я вручную писал половину квестов. Я один. И вроде не помер. Не потому что я сценарист (вот ни разу). Потому что людей не хватало. Квесты - одна из немногих вещей в играх, над которыми я работал, которой я действительно горжусь. Я знаю, что не надо много ресурсов на них. Посадите человека (только желательно не такого как я - у которого вообще другие обязанности в конкретной разработке), увлеченного, поставьте перед ним бутылку абсента - и он выдаст. Все рыдать потом будут. От удивления. Нет. Потому что зарплату платят по месяцам, а не по квестам. Это первое. Второе - когда не хватает совсем-совсем людей и времени (в случае с Био это тупо смешно), нанимают аутсорс. Качество ниже, зато проблема решена. И я уже писал кстати в этой теме, что подозреваю аутсорс за подавляющим большинством квестов в DAI. Потому что если вот это штатные сценаристы пишут - я ничего от будущих проектов уже не жду. Всем остальным отделам насрать на сценарий. Они работают с тем, что дают сценаристы. В случае, если пишется по чужой вселенной, над сценарием также привлекается отдел маркетинга (чтобы исключить тёрок с правообладателем). Но за сценарий ответственны только сценаристы. Конечно нет. Скорее "Так, обрезаем сюжетку и вставляем вместо неё треш, чтобы..." (уложиться в сроки/уложиться в бюджет/потому что я хочу на игру по бейсболу, но не успею, если сяду писать сценарий) А будут тыкать. Потому что нефиг браться за что-то, если не знаешь - как. Вместо того, чтобы давать время (теперь уже) сомнительным продуктам от конторы, я пойду к другим играм других контор. Так работает это в мире. Бред. Не пользователь устанавливает планку в "хочу 10 локаций", а сам разработчик. Даже издатель не устанавливает. Издатель оперирует финансовыми отчетами, в разработку обычно не влезает. Ну давайте подумаем, что у нас есть. А, да, я же в Био не работаю. Молчу-молчу. Кстати, камрад выше правильно про преальфу говорил. Я это тоже упоминал где-то страниц сто назад, а конкретно квест в Крествуде. Не хватило времени? Возможно. Но учитывая масштабы всех локаций, это говорит только о том, что у разрабов очень плохой тайм-менеджмент и странные приоритеты. *тихо пищит из угла* Джима Рейнора в главные герои! ) Он бы там задал... о, да.... Здесь я с Вами согласен. Только вот Киркуол мне нравился. Хорошая отсылка к БГ. Что же до флажков и осколков - ну очевидно же, что хотели АС подвинуть с пьедестала. Это так очевидно, что даже стыдно об этом вслух говорить. This. Когда только появлялись первые трейлеры и релизы по DAI, я тогда мечтательно подумал: вот это будет здорово. Я не люблю Скайрим, но будет классно, если на лошади можно будет поехать из Ферелдена в Орлей, а по дороге будут сменяться сутки, всякая живность будет заниматься своими делами, мы будем проезжать по множеству посёлков и оставлять за спиной их проблемы (решенные или нет), по дороге встречать квест как в трейлере (про Крествуд), цинично проезжать мимо или вникать. Да, что-то подобное я себе представлял. Я думал, что игра будет такой. Ибо "опен-ворлд" звучало в каждой предрелизной речи, а опен-ворлд подразумевает тотальную и абсолютную свободу. То, что в результате это вылилось в те же самые локации-кишки, окруженные горами и буераками, по которым задалбывает ползать, просто кишки, растянутые в десять раз по диагонали, а не опен-ворлд; и что никаких решений в захвате крепостей принимать не нужно, и что гадящая живность не живёт, а начесывает скриптованный маршрут - это... это.... Заскриптованных событий, ок. Типа сюжетных. Всё остальное не требует участия игрока. Разгрести завал или починить мост? Это делается автономно, игрок потом тупо приходит на готовое, где кусок текстуры убрали/добавили, тем самым открыв путь. После практически каждого скриптового действия типа освобождения пленников в Эмпризе или сжигании трупов в Могилах, изменение всё того же текстурирования скрывает чОрный экран. Да и, кстати, сжигание трупов в Могилах - это реально единственное место во всей игре, где игрок влияет на локацию глобально. Исчезновение энкаутеров в локациях проблематично назвать каким-то весомым событием, потому что оно сопровождается однотипной резней и гриндом. Ай, свежо питание, да серится с трудом. Во всех играх всё происходит на глазах игрока. Я часто приводил в примеры игры от Рокстар и Юбисофт - окей, возьмем другое: тот же последний аддон ВоВа (где игрок - центровая фигура осад, отступлений, нападений и прочего, это кстати и роликами тоже сопровождается)... да что это я. Достаточно вообще взять любую игру. Всегда всё происходит на глазах игрока. И это, чёрт дери, логично, потому что игрок - главный герой! Который при этом пришёл к успеху, а не сел задницей на готовое. Да на здоровье. Продолжать мне?.. По-моему, проще Вам пойти переиграть в эти игры, я не знаю. Да там все побочные квесты можно так пройти. О_о Или Вы про то, что мол открываются локации из-за сюжетных шпал? Ну тут уж извините, отправляю в Скайрим.
  39. 6 баллов
    Ну, например, дело может быть в том, что порой духовная сила, идея гораздо важнее силы физической. Воодушевленный солдаты могут творить чудеса, даже проигрывая в физической мощи (вооружении, умении). Прецеденты в истории были, и не раз. Для Каллена отказ от лириума - именно моральная победа над собой и над прошлым, она, ИМХО, даёт ему больше сил, чем лириум.
  40. 6 баллов
  41. 6 баллов
    Двенадцатое место в списке самых опасных террористов планеты... Черт побери, есть чем гордиться!))) Нет, правда) *детектив утирает скупую мужскую слезу засаленным платочком и стряхивает пепел с сигареты в стакан с виски. Курить он так и не бросил. Зато начал пить.* И в самом деле. О плохом не будем. Кроме того, лично мне причинял страдания только один факт - остановка игры. Но теперь, когда игра успешно завершилась, о нем можно забыть, как о страшном сне) О хорошем. Эта игра - прорыв сезона (к которому сезону ее отнести, пусть думает архивариус)), огромный качественный скачок для раздела. Такого у нас еще не было. Я уже это говорила и не устаю повторять. Памятник надо поставить нерукотворный тому, кому пришла в голову идея использовать механику настольных игр для ФРПГ. Впрочем, они и сами себе его воздвигли, да?) Сорока и будет этим памятником. Я вот до Сороки и не представляла, что вообще есть такие настольные игры, где бросают кубик... и так наверное и не узнала бы)) Все, что я скажу ниже, относится только и исключительно к персонажам игры. К их авторам не имеет никакого отношения)) Ну почти) Павлин, дружище, держись там на допросах. Я знаю, Адамс тебе никогда не нравился, но он хотел как лучше, хоть и получилось, как всегда. Мисс Тесси - коварная женщина. Самолетик не забудем)) И чувства юмора у нас нет. Не надейтесь.) Мисс Хилли традиционно для дамской части группы детектива невзлюбила. А жаль) Карнаж, сволочь ты такая, где была твоя совесть?!))) С другой стороны, кто еще смог бы так закрутить игру?) Мона - внезапно под конец игры Адамс понял, что, в целом, у них много общего, и она даже стала ему нравится. Особенно, когда вся группа разбежалась, а Мона осталась. И тут она решила покончить с собой героически пасть от рук ирландской мафии. Печальная... очень печальная история. Зато драмы стало еще больше) Адамс будет страдать) Со Швейком нам поиграть не удалось, увы) Авторам персонажей - было очень приятно играть в обществе людей, который действительно здорово пишут. Да е-мое, мы же сценарий к фильме написали. Отправьте его в Голливуд, кто-нибудь!)) А Джеймсы Бонды пусть курят в сторонке) Отдельно хотелось бы сказать и про неписей. Я теперь знаю, как это трудно, когда у тебя десяток персонажей разом. И каждый должен говорить, двигаться, самостоятельно и независимо думать. Тут и съехать с катушек не долго, потому за один этот подвиг надо орден давать. У вас, мастера, получилось все) А потому, и Адамс, чертов трагичный коп, и я, его автор печального образа, никогда не забудем обаятельнейшего агента Нетопыря, Бена и его пса, ну и официанток печально известной Амнезии, конечно. А ведь был еще старый коп, у которого мы крали пистолет. Таинственный, да не слишком, киллер в темном переулке. Неуклюжая хакерша, многоликая ирландская мафия - их пишу вместе, потому как различать так и не научилась)) Благодаря вам этот мир ожил) И раз уж вопрос, будет ли продолжение, не стоит,и остался лишь вопрос когда оно будет, то я хотела бы участвовать в нем именно агентом Адамсом. Не знаю, позволит ли механика взять старого персонажа... но хотелось бы. Очень. Потому как он теперь другой человек. Переплавился в горниле трудных, зачастую ошибочных решений, и остыл в холодной воде последствий. Так закалялась сталь) и детектив теперь человек из стали, фигурально выражаясь. Он готов на подвиги. Только позовите)
  42. 6 баллов
    ну ради разного. но мне с набором лулзов происходящих в моих прохождениях нужно писать мемуары, как пишет Варрик. Например "однажды варрик провалился в фонтан и выпрыгивал по кусочкам внутренней текстуры полчаса из этой адской бездны, ведь реплей не для нас, пока инквизитор бегала вокруг вверху и истерически прыгала на соласе. Вал Руайо в шоке. Но мы ведь никому не скажем правда?" В даи их много да. Но мне как-то всегда казалось, что квесты крупные это уравновешивают. И персонажи. И диалоги. Ну не всё ж с записочек идет. Сирсли. Вон чего стоит квест "попроси барана вернуться домой", по сути. А я вам БОЛЬШЕ СКАЖУ. Он у меня случайно подорвался на мине варрика. И знаете что случилось?! Демон оттуда вылез О____О. ДЕМОН! Этот баран демон!? И другие лулзы. Например орущий лось :> И феньки. И всё всё, где нет синематиков. Сплошное место для эксплора, где никакой синематик за углом не поджидал. Да и не всё то не экшен, где нет красивенькой камеры оО.... я помню как улепетывала от мертвеца которого сама же призвала. И драконы... и... и... И ВСЁ! :D Всё там по-своему интересное...
  43. 6 баллов
    Doc. 69, Вы мне льстите. Я просто всегда стараюсь качественно решать задачи. В данном случае - дать людям полезную обратную связь. Но я благодарен за тёплый приём.) II. Истязание.
  44. 6 баллов
    Напомнить, сколько стоил пресловутый второй Ведьмак? Что-то подсказывает, что дешевле, чем ДАИ. Так, может, дело не в деньгах, а в том, что разработчики никак не определятся, что они хотят сделать с серией, и их мотает из крайности в крайность?
  45. 6 баллов
    Это как раз и неправильно. Исследование планет не может быть драйвовым. Это убивает весь смысл и превращается в унылую попсу. Нет ощущения, когда ты долго едешь, петляешь, смотришь на чертово небо. А потом находишь какую то мелочь, но даже она кажется офигенной.
  46. 6 баллов
    Слушай, дай мне демки своих игр. Серьёзно. Потому что я писала квесты. И реализовывала их. И это совсем не легко. Это очень нудно и хлопотно. По его рассуждениям не очень-то похоже, чтобы у него был какой-то опыт. В любом случае, ничего сравнимого с играми биоварей он или контора, в которой он работает, пока не выдали. Это лучшее подтверждение того, что его высокопарные рассуждения гроша ломаного не стоят. И ничего из этого на качественную партийку не тянет.
  47. 6 баллов
    Вот это кстати, один из самых дурацких сюжетных поворотов, на мой взгляд, правда. ГГ единственный, кто может закрывать своей ладошкой разрывы, а советники так легко его кидают на передовую. Позволь они там погибнуть людям, спасая ГГ - вот был бы и мрачняк, и своеобразная жертва. И впечатление было бы другое. А так потеряли людей, но победным маршем в скайхолд - красивые пейзажи, только розовых пони не хватает. А разве там вообще кто-то умер? Нее, не помню. И кто тут говорит, что Инквизитор не рафинированный Мери Сью? И вот я ведь не говорю, что игра совершенный шлак. Но куда ни глянь - всюду недоработки. Наверное единственное в чем не нашла очевидного файла - это сопартийцев. Не такого я ждала от БВ.
  48. 6 баллов
  49. 6 баллов
    комикс про Каллена и инкви)
  50. 6 баллов
    Спасаясь из Убежища Коленька А вот поживиться вам, крысы пернатые, тут будет нечем Я один жду, когда он уже стишки научится рассказывать, стоя на этом своём стульчике?
×
×
  • Создать...