Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2015 в Сообщения
-
16 балловМП имел успех в ДАИ? Как-то сомнительно. А в МЕ3 да, мультиплеер потрясен, до сих пор поигрываем с друзьями. Если мультиплеер в новой МЕ будет похож на мультиплеер в предыдущей игре с какими-то дополнениями в лучшую сторону, может быть новые режимы или какие-то небольшие кооперативные компании, связанные с основным сюжетом, будет весьма отрадно.
-
14 балловКрис Винн, разработчик предстоящего Mass Effect, более или менее подтвердил, что в новой части серии действительно будет мультиплеер. В своем Twitter он сообщил, что BioWare начали поиск продюсера онлайна. Это неудивительно, ведь кооперативный режим имел успех в Mass Effect 3, а позже и в новой Dragon Age: Inquisition.
-
14 балловУрок военной тактики в Скайхолде. - А теперь, представьте себе, рекрут, что к вам бежит красный храмовник и разбойник. Кто атакует вас первым? - Черный волк. - Какой черный волк? Откуда он возьмется? - Да вот фиг их знает, откуда они берутся!
-
13 баллов
-
11 баллов
-
10 балловУ меня случился баг в квесте Серы с розыгрышами. Всё шло нормально, пока Сера с Инквизитором не побежали в башню Каллена расшатывать его стол - при нём же. "Да не бойся, командир нас не заметит, он же спиной стоит!", говорила она. "Вот смеху-то будет!", говорила она. Впрочем, когда Каллен повернулся лицом, сценка превратилась в эпизод из фильма ужасов - глаз-то у него нет О_О Было ещё забавное совпадение. Инкви болтала в Скайхолде с Дорианом, и он возмущался на тему россказней о летающих коровах над Мирантоусом. ("Чистое безумие! Нет, коровы действительно летали, но крыльев у них не было..."). Через некоторое время партия (в том числе и Дориан) оказалась в Свистящих Пустошах, и где-то посреди пустыни над ними стремительно пролетел...бронто.
-
9 балловИспользование движка Frostbite 3 для создания Dragon Age: Inquisition открыло разработчикам новые возможности. Данное видео представляет вам возможность своими глазами увидеть, как команда разработчиков студии Bioware Edmonton создавала мир игры.
-
9 баллов
-
8 балловЛадно, раз вы не хотите отвечать на вопросы, выложу единственный...недофанфик? или даже скорее хэдканон с тамблера, который мне понравился. Перевод:
-
8 баллов
-
8 балловНовый концепт арт ME:N с твиттер страницы Уолтерса: User Good day, Mr. Walters. Is your Twitter background concept art for the next ME? Hope you can answer the question. Mac Walters @macwalterslives Yes indeed... It's an early inspirational concept for the next Mass Effect. https://twitter.com/macwalterslives/status/565696647221772288
-
8 балловА что стояло на кону? Могло ли безумие эльфих "богов" полностью уничтожить тогдашний Тедас? Как пытался к финалу игры уничтожить Корифей. Мне кажется, опять углубляясь в фантазии, что либо собственное безумие, либо скверна(красный лириум) заставляли богов идти друг на друга войной, финалом этого безумия стало убийство Митал. И вполне могло статься что Волк решил что лучше принести в жертву всю столицу эльфов, Арлатан и пути к нему, чем позволить дальше разрушать "богам" мир и уничтожать собственный народ. И если дело обстояло так, то я полностью одобряю поступок Соласа. Другое дело что он не подумал что будет с эльфами когда они лишатся своих хозяев-защитников и останутся в полуразрушенной(или полностью разрушенной?) Империи. Возможно Соласа тогда и не воспринимал людей как возможную силу, ну гуляют там немытые варвары, и не думал что эльфы могут стать жертвой чьей то агрессии.
-
8 баллов
-
8 балловЯ может и не внимательно читал, но стадо магов и храмовников на любой сложности умертвить не намного сложней, чем пару баранов. Вряд ли маги с храмовниками в действительности являлись угрозой для ленивых охотников. К тому же они воюют не на всей локации, да и не мясники же они что б убивать любого охотника, который им же может продать провиант. Кто в действительности представляет угрозу для охотников - это медведи. Опасный хищники доложу я вам. Не одну сотню инквизиторов сожрали вприкуску с усатыми геями, серыми стражами и прочими кунари-шпионами. Подозреваю, что после уничтожениям магов и храмовников на охоту вышли гризлики, которые быстро истребили всех охотников и взяли в осаду Редклиф. А если Инквизитор потрудился убить дракона, то и вовсе наверняка медведи нашли источник красного лириума. И подкрепившись теми маленькими осколками, что остались после инквизиции, медведи наверняка обрели разум и способность к магии. Очень скоро медведи маги захватят весь Ферлден. затем Орлей, позже и Тевинтер. Найдут записи о ритуале тевентерских магистров, повторят его, и на троне в черном городе будет сидеть медведь. P.S. И лишь отважный баран, которого инквизитор вернул на ферму, обладает достаточной силой чтобы противостоять нависшей угрозе
-
6 балловИ действительно, чего это мы. Ведь каждый мечтает найти в эрпоге качественно написанный эпистолярный роман.
-
6 балловДа чего уж там. Загоняла я вас своей метлой, что просто кошмар. Просто Месяц Галактических Санкций какой-то. Любое околоигровое обсуждение в конце концов скатывается к "ладно, я спать, завтра на работу" или "у меня тут сегодня такое случилось...". Любое. Кто не верит, может перелистать тонны страниц из тем обсуждения прошедших игр. И разумеется, периодически это нужно притормаживать, потому что оно не всегда само сходит на нет. Иначе раздел превращается в чат. С метлой, как антропоморфной сущностью раздела, могущей иногда материализоваться в любой теме, придется смириться. Селяви.
-
6 баллов
-
6 балловМне, на самом деле, долийские легенды о ФХ, "запирание" богов, про его вредительство народу и остальным богам, кажутся чьей-то злобной насмешкой над Соласом. Он защитник по своей функции, а его превратили в пугалку для маленьких долийских ребятишек. А если он еще и пытался избавить эльфов от валаслина, то как думается, это его должно вдвойне злить - я их защищал, хотел освободить, а они таскают на себе рабские метки и пользуются именем ФенХарела в ругательствах. Вот вам и отношение к долийцам. Плюс, их закостенелость. В общем, да...
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 балловРазговоры и перешептывания полуросликов действовали умиротворяюще, так что после того, как братья устроились с позволения Катрианы в кибитке, они оба отключились. Что снилось братьям-авантюристам неизвестно, но порой Давен вздрагивал всем телом и что-то неразборчиво бубнил. Феран же шевелил руками, как будто ища оружие. Наемники не знали, но караванщики впервые за несколько лет спали беспокойным сном (а у торговцев, как известно, нервы крепкие, спиться им слаще, чем убийцам и ворам). -- Бродячих артистов и наемников-победителей город встречал как любого желающего посмотреть на одно из самых безопасных поселений на всем Фаэруне - морским бризом, шумом и гамом с рынка и кошками. Жизнь кипела, хлестала, бурлила… в общем, все было как в обычном торговом городе. Порт, район нищих и улицы гильдий и храмов были мини-государствами, собранными под одной крышей, названной в честь прославившегося в далекие времена воина. Народу здесь было как в Кримморе – правители Врат всегда были толерантны и позволяли торговать и жить представителям всех разумных рас. Единственным, что было не так, являлся приезд самих авантюристов. Полуэльфы и не думали прибыть в качестве чьих-то попутчиков. Как бы не была строга Катриана, но в отсутствие отходчивости и понимании ее упрекнуть нельзя было. Монетка младшего брата так и осталась лежать в ее кармане, но зато халфлинг помогла с ранами, и на булыжную мостовую все ступили уже на своих двоих. - Ну удачи вам, путешественники. Дварф, если моим ребятам не понравится суп по твоему рецепту, клянусь всеми богами – вернусь в Амн и найду тебя там. - Обязательно. Тогда я расскажу, как приготовить свое фирменное суфле, госпожа. Катриана ухмыльнулась и дернула вожжами. - Пиши мне, красавица! На пару с подружкой! – забравшийся на крышу кибитки Ториас помахал на прощание караванным девам, а перед тем, как циркачи свернули на другую улицу, послал им воздушный поцелуй. - Показушник, - фыркнул Давен на соперника и повернул голову. Таверна перед которой они стояли называлась “Три старых бочонка”. Была она из разряда средничков – нож под подушкой держать не надо было, но на кофе в постель рассчитывать не стоило. - Может, найдем что поскромнее? – эти слова из уст Давена воспринимались как дикость. Привыкший и требовавший комфорт караванщик предлагал эконом-вариант? Да. Даже Давен понимал в каком они положении и что спокойную обстановку в отряде сейчас лучше не нарушать. - Пойдем, я знаю местного хозяина. Руководство временно перешло в руки повара, так что мысли о подношениях в виде булочек периодически у кого-то возникали. Петли двери были хорошо смазаны. Все было сделано для комфорта посетителей, расположившихся на двух верхних этажах и погруженных в чтение, тихо беседовавших за маленькими столиками или спящих в креслах-качалках. Мебель и украшения на стенах навевали мысли о домике дяди или дедушки, который занимался собирательством старых книг, охотничьих трофеев, кресел и стульев из разных гарнитуров. Бруни подошел к барной стойке и дернул за веревочку колокольчика вызова персонала. Через пару минут в дверном проеме, ведущем в рабочие комнаты, появились две девушки. Наемников и караванщиков они одарили дежурными улыбками, а вот завидев дварфа обрадовались искренне. - Бруни, дорогой! - Малыш, какими судьбами! Девушки обняли повара и похлопали его ладошками по бочкообразному животу. - Ты так давно к нам не заглядывал. Мы соскучились! Как тетя? Как ваш “Бычок”? Что привело тебя во Врата? - Тетя прекрасна, как и наша таверна, - Бруни стал похож на огромного рыжего кота, вокруг которого вились молодые хозяйки, желающие ему угодить. – А привел меня сюда…кхм, бизнес. Ну, вы понимаете. Первый день в городе и сразу к вам! - Никогда бы не заподозрил нашего Бруни в способности разговаривать с людьми, - прошептал Давен на ухо брату. Феран улыбнулся и пожал плечами. - Кстати, у вас не найдется пара свободных комнат? Нам с моими…кхм, партнерами, было бы приятно у вас остановиться. Правда, у нас сейчас проблемы с деньгами. Девушки замахали руками. - Ты же знаешь, Бруни, для тебя наши двери и сердца всегда открыты. Как и для твоих спутников. Из-под барной стойки на столешницу легли три ключа. - Комнаты на последнем этаже. Просим не шуметь и не приносить спиртного из других заведений. У нас вы можете приобрести вино и супы, и это все, чем мы богаты. Наши посетители ценят уют и развлечения, которые вы можете так же получить на двух нижних этажах. Желаем с удобством расположиться, - одна из девушек вновь всем улыбнулась и развернулась к Бруни. – А ты, толстячок, пойдешь с нами. Истиль и Нантрин будут рады твоему приезду. - Да-да, конечно, - Бруни одарил притихших людей и полуэльфов благосклонным взглядом и последовал за девушками в рабочие помещения. - Вот блин…- недоумевал Давен вслух, когда они все поднимались по лестнице в свои номера. – Почему никто не предупредил меня, что наш повар дипломат и дамский соблазнитель? -- “Приходите на первый каменный этаж. Заодно прихватите с собой поднос с сыром у одной из служанок”. Записки пришли рано утром и только в две из трех занятые комнаты постучались. Братья спали, когда их охранники спускались на нижний этаж гостиницы. В “Трех старых бочонках” играли в азартные игры. Это было разрешено, если не доходило до выяснения отношений на ножах и шулерства. Этим утром в верхнем игровом зале никого не было. Лишь какой-то старик стоял спиной к лестнице и рассматривал чучело какой-то твари, стоящей на каминной полке. Компанию ему составлял молодой черной-белый кот, разлегшийся на длинном карточном столе.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловЭльх, ну ты же уже спрашивал об этом. Можно, конечно, повторить все то же самое опять. Главная причина - нас было восемь игроков и один мастер. И мы, о чудо, влезали в одну личку. В личке можно не думать, флудишь ты или нет, и постить картинки околоэротического содержания, да) Так что мы подумали и я решила (с), что тему записи очень удобно использовать для наглядной раздачи опыта. В чем вопрос-то опять?
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла20 октября 2015 Новая игра в культовой серии тактических ролевых игр Dungeons & Dragons - Sword Coast Legends, которую разрабатывают студии Digital Extremes и n-Space (возглавляет Дэн Тадж, директор разработки Dragon Age: Origins). Разработчики ставят перед собой цель вернуть игрокам дух культовых RPG и подарить им совершенно новый опыт сражений по классической схеме традиционных настольных D&D c привлечением Dungeon Masters в режиме 4v1. Мастер Подземелий сможет не только заранее подготавливать сценарии с помощью набора инструментов, но и прямо в режиме реального времени изменять что-то и корректировать, если игроки застрянут или заскучают. Речь идет о режиме Dungeon Mode, но разработчики также планируют отдельный однопользовательский опыт сюжетной кампании с возможностью управлять группой персонажей с тактической паузой. Известно, что при создании персонажа на выбор предложат четыре расы и шесть классов. Выход игры запланирован на 2015 год. Видео: Скриншоты:
-
4 баллаКачественный арт с Авелин Алистер Красивая романтика Ну и совсем-совсем романтика, для особо сурьезных людей лучше не смотреть... Утоните в розовом озере и на меня все свалите ) В основном, работы одной авторши, ну и других помаленьку
-
4 баллаНовая RPG от гейм-директора Dragon Age: Origins – Sword Coast Legends. Анонсирована новая RPG основанная на Dungeons & Dragons. Называется игра Sword Coast Legends, и, что самое интересное, ведущий разработчик этой RPG – бывший директор Dragon Age: Origins. Проект является совместной работой студий N-Space и Digital Extremes, в партнерстве с Wizards of the Coast. Помимо этого, в команду входят ветераны Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Проще говоря, все те люди, которые точно знают, как сделать D&D RPG. Что касается самой игры, то выглядит она позитивно олдскульно, будет включать полноценную одиночную кампанию, кооператив, а также возможность одному из дополнительных игроков взять роль Данжен Мастера. Релиз запланирован на этот год. Больше деталей на официальном сайте. https://swordcoast.com/
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаА мне кажется дело не в этом... Ведь мультиплеер МЕ3 не отличается какой-то особой оригинальностью и не является чем-то сверхсовершенным... Я ловлю себя на мысли - а что, собственно, заставляет меня периодически заходить в этот режим МЕ до сих пор? Ответ - сеттинг любимый игры... когда синглы трех частей пройдены не по одному разу, а желание окунутся в любимую вселенную не проходит, тут как раз то и спасает мультиплеер...Если основной геймплей MEN снова окажется таким же притягательным и захватывающим, как и раньше, а сам мультиплеер останется хотя бы на том же годном уровне, то думаю, долголетие и популярность ему будут обеспечены...
-
4 балла
-
4 балла- Благословлены будут все боги, люди! - воскликнул Давен и вместе с Фераном рванул к кибитке, в которой расположились Бруни и Зутар. Точнее, старший брат побежал, а младший быстро-быстро запрыгал на одной ноге. Строгая полурослица прочистила горло, привлекая внимание к своей персоне. - Прошу прощения. Халфлинги, - исправился Давен, но вместо того, чтобы выказать ей расположение, он заглянул в кибитку. - Места есть? У нас тут раненые. - Тц-тц-тц, красавица, это их ты так настойчиво искала? - Ториас насмешливым взглядом изучал братьев. Ответ последовал, правда, не от нее. - Их. Их, проклятых. Бруни медленно поднялся на ноги, поправил пояс и подошел к пологу. Уперев руки в бока, дварф напоминал сейчас древнее божество, жаждущее немедленных подношений. В виде крови или сладких булочек. - Вот тебя в группе спасения я никак не ожидал увидеть. Но если ты заикнешься о прибавке к оплате... - Где мой половник? -... то я готов обсудить с тобой детали, - Давен просто морально сейчас был не готов к еще одной словесной схватке. В воздухе и так чувствовался бунт и мятеж. А если Бруни примкнет к наемникам, пообещав нормальные завтраки и обеды, караванщик мог быть прижат к стенке остальными. - Во Вратах. Посмотри на бедного Драма. Мальчик падает без сил. И чем дольше мы стоим, тем больше риск потерять его. - Все это печально, конечно, но мы не подвязывались быть каретами помощи, - в разговор вклинилась полурослица, которой надоело пренебрежение к ней со стороны этих двух. - Дварф, договор был лишь о тебе, Мирне и полуорке. Либо плати, либо со своими друзьями оставайся на дороге. - Мадам Катриана, - представил Бруни женщину. - Хозяйка цирка полуросликов. И она, по сути, права. Только денег у меня больше нет. Давен развернулся к хозяйке цирка и собрался уже было произнести проникновенную речь, как в воздухе блеснула монетка. Ловким движением леди ночи, какой была Лаки, Катриана поймала золотой. Более крупный и тяжелый, чем принятый во всех королевствах, с профилем Ваукин. - Этого будет достаточно? - прохрипел Феран, поправляя карман. Полурослица ухмыльнулась. - Бирген, Фуртен, устройте у себя лежанку для слабо стоящих. Остальные устраивайтесь в другую кибитку. Циркачи кивнули и принялись выполнять приказы своего босса.
-
4 балла
-
4 баллаЯ вообще не понимаю, в чем проблема. Если мастер хочет, чтобы все обсуждалось в обсуждалке - пожалуйста. Только следим за флудом. Если мастер хочет иметь чуть меньше проблем и немного личного пространства с игроками - пожалуйста. Личка это обеспечивает. Блекджек и эти самые, как их там) Никто никого не принуждает выбирать только один из вариантов. У нас тонны обсуждения пропадают в комнате кубика, кстати. Но не надо, пожалуйста, говорить вот это "я, конечно, не могу запретить..." подразумевая очевидное "но если б мог, то запретил бы". Лично мне, применительно к моей игре, это неприятно. Хотя Метаморфоза не первая и не единственная игра с обсуждалкой в личке. И ведь было уже отвечено. Дважды. Отсюда и тон. Хотя, пожалуй, было немного резко. Признаю.
-
4 баллаПростите, но это бред... Я начал плотно играть в мультиплеер МЕ именно после прохождения сингла... Да и судя по тому, что и сейчас в мултиплеере МЕ3 можно без труда найти партию, то отталкиваясь от вашего суждения, можно сделать открытие, что большинство фанатов МЕ только что узнали о том, что оказывается вышла последняя часть Трилогии и тотально набивают очки боеспособности для сингла...
-
4 балла
-
4 балла"...кооперативный режим имел успех в Mass Effect 3, а позже и в новой Dragon Age: Inquisition." - серьезно? :shok: Мультиплеер DA:I успешен? Наверно я пропустил новости о 30 DLC и кучи патчей. P.S. Им надо сам режим менять (добавлять что-то новое), просто зачистка данжа выглядит уныло... Во всяком случае нет желание в это играть, в отличии от ко-па ME3 (в который я захожу и сейчас).
-
4 балла
-
4 баллаНа 565 странице был пост про Волка с тремя парами глаз. Так вот, на англоязычном форуме набрела на теорию про триединство ФенХарела, а потом вспомнила про свою любимую теорию от Удюдюки. Соединила и..получилось нечто, чем хотелось бы поделиться. В божественную тему не пойду, так как разговор будет только про Ушастого. Сама теория..хм, больше не нравится, чем нравится. Но имеет место быть. Кому интересно, можем порассуждать, прогнать через разные уровни неадекватности) а что, собственно, остается при таких крохах информации
-
4 балла
-
4 баллаПогодите, вы сейчас про N7 людей пишете или всё же про дефолнтых людей, которых дают сразу? N7 - они попорченные. Их сломали, хорошо сломали. Дефолтные персы-люди некоторые очень даже прекрасные бойцы, а некоторые очень живучие. Инженер-человек это настоящая головная боль для церберов и гетов, ибо череда его связок гробит толпы, при чём я сейчас про платину пишу. А ещё, вы не представляете, что такое четыре инженера! Сотрут в порошок даже коллекторов. Мы как-то прикалывались в 4 морды. На минуту представьте, 4 дрона с шоковым и взрывным эффектом на поле боя и у каждого перса перегрузка с воспламенением. Затролят! При обороне точки, бывали случаи, в радиусе 10 метров было всё выжжено. Разведчик-человек. Один из самых нетронутых персов. Блудливые лапки биоварей обошли его стороной и он сохранил свою первозданную живучесть, стабильность и качество стрелка. Подчас чел-разведом можно выжить и преуспеть там, где завалятся другие его одноклассники... А как он тиранит гетов-охотников заморозкой!
-
4 балла
-
4 баллаА у меня Блекволл опять встал на кривую дорожку Нашла я сырный щит, отдала ему и всю дорогу насмехалась над бедолагой, глядя, как он с серьёзной мордой мочит этим сыром красных храмовников. Блекволлу это, видимо, не понравилось, и он замыслил недоброе. И вот стоит моя инкви на верхнем ярусе пещеры красных храмовников на Штормовом берегу - на самом краю - смотрит вниз и размышляет, не надо ли сначала зачистить нижний уровень. Солас с Коулом наматывают нервные круги где-то в отдалении. Гляжу - Блекволл подкрался со спины, лихо развернулся, и столкнул ГГ сыром в пропасть)) И еще было странное. Спускаюсь по лестнице в очередную гномью гробницу в Свистящих пустошах. Спустилась, разворачиваюсь посмотреть, как со свистом съезжают вниз мои спутники. Вжик! - Бык. Вжик!- Коул. Вжик! - Солас. Вжик! - Енот. Натуральнейший енот, из тех, что там сверху бегают, размахивая ушами, съехал по лестнице, неестественно растопырив все четыре лапы. До сих пор не уверена, не приглючилось ли мне сие от долгой игры. И вот еще такой божественной красы Дориан услаждал мой взор:
-
4 баллаЛюбительницам Алистера и милоты, обязательно к просмотру! Художнику браво! Смеялась долго и с надрывом :D
-
4 баллаДобавлю свои пять копеек про "ошибку"=) Может кто не видел... Вроде интересный диалог) Коул: Ты не должен завидовать мне, Солас. Ты найдешь свое счастье. Солас: Прошу прощения, что потревожил тебя, Коул. Я не дух, и иногда мне тяжело понять такие простые истины. Коул: Они не исчезли, пока ты помнишь их. Солас: Я знаю. Коул: Но ты можешь их отпустить. Солас: Это я тоже знаю. Коул: Ты сделал это не потому, что хотел оказаться правым. А для того, чтобы спасти их. Инквизитор: Солас, о чем говорит Коул? Солас: Об ошибке. Одной из многих, допущенных молодым эльфом, который думал, что знает все на свете. Коул: Ты не ошибался тогда. Солас: Спасибо, Коул . Или: Инквизитор: Коул, я думаю, Солас хочет, чтобы ты прекратил. Солас: Все в порядке, Инквизитор. Коул – дух сострадания. А в этом суровом мире не привыкли к бескорыстной сострадательности. Я никогда не буду знать наверняка, Коул. Но спасибо за то, что говоришь это.
-
3 баллаПо поводу картинок и пр... (извиняюсь если были, я уже не помню, что тут выкладывалось.) Инки напилась. Гифки:
-
3 балла
-
3 баллаТак и не оставило. Просто исчезли и все. Странно это, на самом деле. Словно кусок истории выпилили. А ведь такое событие, как локальный армагеддон, не мог не пройти незаметно. Учитывая, что там уже и люди были - хотя бы в их легендах могло бы все сохраниться, хотя бы в виде отголосков. Но я пока ничего такого не находил. Так что либо Биоваре намеренно не дают нам по этому поводу зацепок, либо все происходило достаточно тихо, внезапно и быстро. Кто говорит, что хитрый человек - неадекватный? Вещи немного разные, но глупого человека не назовешь хитрым и расчетливым. Он должен быть умен в определенных рамках, чтобы просчитать возможные решения, маневры, поведение в той или иной ситуации, выгоды и последствия и т.п. Я бы сказал, что хитрецы - умны, но умники не всегда хитры. Если это объединить, то получится, что Солас - умен, хитер и расчетлив, но характер его подводит. Если объединить с его импульсивностью - получится, что его подводит собственная самоуверенность: "я же все просчитал? Как так вышло?" :dntknw: