Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.01.2017 в Сообщения
-
26 балловНа проходящей сейчас в Лас-Вегасе выставке CES 2017 компания NVIDIA показала эксклюзивный трейлер Mass Effect: Andromeda. Весьма удачно показ ролика совпал с анонсом даты выхода игры, не правда ли? =) В нём можно увидеть новые обзорные кадры с планет, а также различные сцены геймплея.
-
14 балловДобро пожаловать на БРК, друг. Это волшебное место. Тут люди, зарекающиеся после каждой игры не покупать следующую, берут делюкс в день предзаказа. Потом через боль, слезы и ненависть проходят игру. минимум 3 раза. И зарекаются не брать следующую. Круг не может быть разорван!
-
12 балловНу, от CES ничего кроме ПОСМОТРИТЕ НА ГРАФОНИУМ!!1! я не ждал. И первая часть трейлера про космос и начало на планете выглядят очень красиво. В плане боевой части ничего нового не показали. А вот в меня уже видны интересные детали. Например я не ожидал, что прокачку конкретного умения оставят полностью от МЕ3 - а это хорошо. Но да, несколько громоздко. Волнует скорее другое. До выхода игры 2.5 месяца и никаких серьёзных выставок не предвидится. Где более широкий обзор, господа? Отложенная рекламная кампания должна начаться уже позавчера была. Ах да, одно меленькое, но очень важное лично для меня. Во время применения умений (например огнемета) Райдер держал оружие за корпус свободной рукой. Это реально круто. Понадобилось три игры, чтобы оно не исчезало в небытие и не появлялось волшебным образом. Ещё в Инженерии заметил ветку Team Support с треугольными значаками времсто круглых. Пассивные ветки вроде медика вернулись?
-
11 балловСегодня, в ходе выставки CES 2017 был продемонстрирован геймплейный трейлер Mass Effect Andromeda, смотря который, помимо вальяжно летящей «Бури» сквозь пояс астероидов, на фоне которого красуется достроенный Нексус, можно заметить много интересного. А именно: Трейлер показал часть миссии на лояльность компаньонки Райдера — Пиби; Мы увидели основные специализации главного героя: солдат, адепт, штурмовик, исследователь, инженер, страж, разведчик; Каждая специализация дает особые бонусы, как, например, показанный «инженер», который дает +20% урону от комбо и +20% к тех.урону;Древо способностей имеет поднастройки. Огнемет, благодаря новым перкам, может, например, наносить больше урона броне, иметь увеличенную дальность действия и увеличенную скорость перезарядки, и т.д. Определенные перки будут разблокированы по ходу продвижения и частоты использования того или иного стиля боя. Игра стала более быстрой и динамичной. Все это создается взрывами, быстрыми перемещениями по полю боя, а также благодаря джетпаку, который дает вам преимущество и позволяет застать врага врасплох. И, конечно же, нет ограничения по «высоте полета», как это было в прошлых частях серии. Были показаны такие способности, как перегрузка и классический огнемет, который готов сжечь все перед собой; Новые иконки сопартийцев, а именно Коры и Пиби; Мы услышали голос нашего пилота-саларианца; И, конечно же, потрясающие визуальные эффекты, которые можно наблюдать на протяжении всего трейлера. Это Awesome. Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
-
10 балловИнтересно, как скоро станет очевидно, что возможность перераспредилить навыки и перевыбрать класс убивает ролеплей, потому что выбор в развитии персонажа оказывается не имеющим никакого значения, а следовательно - уменьшает реиграбельность?
-
10 балловТак отмени предзаказ, будь "мужиком", накажи этих трэшоделов рублем
-
9 балловMass Effect: Andromeda выйдет 21 марта 2017 года в США (в том числе в России) и 23 марта в Европе. «От лица команд в Монреале, Эдмонтоне и Остине, я рад сообщить, что Mass Effect: Andromeda выйдет во вторник 21 марта 2017 в США и в четверг 23 марта 2017 в Европе. Мы ценим ваше терпение (и даже его отсутствие в некотором роде) в течение всего времени, пока мы плотно работали над игрой. Как мы это сделали? Mass Effect: Andromeda — самая амбициозная часть серии на сегодняшний день. Мы расскажем совершенно новую историю, представим новых персонажей и геймплейные механики и впервые мы используем движок Frostbite, позволивший совершить рывок в графическом плане для вселенной Mass Effect. Чтобы обеспечить должный игровой опыт, мы не переставая работали каждую секунду. На время праздников разработчики взяли домой «рождественскую» версию игры. Это давняя традиция в студии, которая вошла в привычку с самых первых дней разработки Mass Effect. Многие запускают игру на ПК или консоли и играют столько, сколько захотят. По возвращению из праздников мы получили уйму полезных отзывов. Мнения наших сотрудников, многие из которых работали над оригинальной трилогией, были очень важны для нас и помогли утвердить финальную дату релиза. Но что больше радует в последние пару месяцев - это интерес сообщества фанатов по мере того, как мы рассказываем все больше об игре. Это сильно нас поддерживает и мотивирует. И сейчас мы всего за пару месяцев до релиза более живого, глубокого и богатого Mass Effect. Мы с очень рады тому, как далеко мы зашли во вселенной франчайза и надеемся, что вы это оцените по достоинству. Увидимся в Андромеде» Аарон Флинн
-
9 балловБудет ли у сопартийцев полный комплект брони со шлемом для путешествия на опасные планеты, как это было в МЕ1, или нет, как в МЕ2/МЕ3 ? Это зависит от персонажа, как в МЕ2/3 "Планеты с природными опасностями" говорили они, "вам придется улучшать броню" говорили они..
-
9 балловЛюди вон в Андромеде по щелчку забывают или наоборот учатся биотике, зачем ЛОР да? :D Время когда геймплейные ролики будут выпускать не с повом от криворуких васисуалиев, станет новой вехой в мире игр.
-
8 баллов
-
8 балловВсё еще не нравится безобразие цветов и эффектов на экране. Одна из тех (многих) вещей, которые стоило оставить в ДАИ.
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 балловЯн Фрейзер, ведущий дизайнер Mass Effect Andromeda, ответил в своем твиттере на несколько вопросов об игре. Из этих комментариев можно почерпнуть информацию о том, что, как и ранее обещали разработчики, нас ждет весьма развитая система диалогов, в том числе, как отметил Фрейзер, и автоматически возникающих (на манер как это происходило в Мass Еffect 1). Не вдаваясь в детали, нас заверили, что система управления отрядом не будет похожа на то, как это было реализовано в Dragon Age. Также полезно узнать, что, хоть у Скотта и Сары будут уже какие-то задуманные разработчиками черты характера, это не помешает качественному отыгрышу, поскольку они будут работать скорее на их индивидуальность, а не на ролеплей. Напоследок на вопрос о том, будут ли наши спутники на планетах с неблагоприятными условиями бегать в наглухо закрытых шлемах, как в первом Мass Еffect, Фрейзер уточнил, что скорее все будет зависеть от нюансов, как это было в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Напомним, что путешествие в Андромеду начнется 21 марта. А впереди вас ждет еще много интересного. Stay Tuned.
-
7 балловМеньше всего хочу увидеть в трейлерах разнообразие миров, существ, противников; прогулки по Буре и городам. Это всё нужно оставить на исследование игрокам.
-
7 балловГодный пост о системе классов, то что бв толком объяснить не удосужились http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=227701778&postcount=1
-
7 балловMeh. Им нужно срочно показывать сюжет, персонажей, атмосферные локации до выхода игры - то, за что любят Mass Effect. Боевка, которую они так активно продвигают, никакого фурора, мягко говоря, не производит.
-
7 балловGameInformer опубликовал пару новых скриншотов из Mass Effect Andromeda
-
6 балловВсе понимают, что отсутствие достаточного количества информации вызывает опасение. И, было бы, наверное, странно, если бы его не было. Вчерашние кадры из короткого геймплея, не развеяли сомнения некоторых игроков, которые до сих пор боятся купить кота в мешке. Игроки хотят больше знать об истории, персонажах, геймплее и т.д. И тут на помощь приходит вездесущий Шиноби. Если верить его словам, то с конца января/середины февраля маркетинг Mass Effect Andromeda развернется на полную катушку. Нам стоит ждать десятиминутные трейлеры, и даже более длительные. Нам покажут большинство обитаемых миров, существ с которыми мы будем сражаться, космические путешествия, прогулки по Буре и Нексесу и многое другое. Если верить Шиноби... Следите за новостями...
-
6 балловГде-то здесь должна быть связь между татухами, пирсингом в пупке и подтяжками, но я ее что-то не вижу...
-
6 балловНьюансы аля "технически это не открытый космос" и "технически это не вакуум". Четпадазритьно. Надеюсь это не означает, что Пиби нельзя будет прикрыть пузо на планете с нестабильной вулканической активностью.
-
6 балловНу потому что меня искренне поражает, откуда в людях столько негатива по отношению к проекту. Ладно бы, какие-то серьезные проблемы были, так нет, каждую мелочь, которая в любом другом проекте, в любой другой игре вообще бы не вызвала внимания - у нас здесь в новостях начинает немедленно критиковаться. Нет, я понимаю, фанатам видимо не угодишь, но это уже край.
-
6 балловНе знаю кто чего ждал от этого ролика, но я ожидала именно этого. Разве что не рассчитывала на такое обильное количество менюшек) Я как раз думала, что будет планета и махач, что ещё-то показывать на конфе производителя видеокарт.
-
6 балловИ на случай, если поудаляют ролики, записаные фанатами (копирайт:)): http://www.gameinformer.com/games/mass_effect_andromeda/b/pc/archive/2017/01/04/bioware-shares-new-gameplay-on-nvidia-39-s-ces-stage.aspx GI выложили полную запись вместе с диалогом с Аароном Флинном. Сам геймплей с 3:45
-
6 балловНа случай, если это не было понятно раньше, мы поддерживаем контроллеры на PC Дальше в комментариях он уточняет, что можно переключаться между контролером и клавиатурой с мышью, не лазя в настройки PS И сегодня, возможно, еще будет какое-то интервью? Гэмбл ответил в твите, что Фрейзер чуть позже должен рассказать еще что-то о системе способностей
-
6 баллов*глянул скриншоты из GI* Кто там сильно жаловался про то, что иконки сопартийцев ни о чем? Доорались, поздравляю, у нас вместо Коры получилась Рианна Пратчет, а Пиби - енот.
-
5 балловРождественское чудо! Mass Effect 2 отдается даром в рамках акции «Подарок от Origin». Не упустите шанс сразиться со Жнецами по своим правилам!
-
5 балловА я если честно рад, что сюжета не завозят. Пока для меня вот эту атмосферную часть отлично исполняют брифинги. Почему рад? Ну я надеюсь просто, что это те элементы, которые особо не поменялись и будут на уровне. Плюс, узнавать сюжет до выхода игры - не труъ. Думаю, за январь мы все равно получим дозу подробностей. А сейчас студия активно привлекает новых игроков, особенно демонстрацией быстренько и бодренького геймплея. На легком уровне и любую часть МЕ можно без укрытий пробежать, а на харде вдруг геймлпей слишком тактичный, пипл не схавает?)
-
5 балловТактику он должен знать в любом своем классе. Её нельзя имплантантами улучшать. Зато они улучшать мышечный тонус, например, что позволит лучше контролировать оружие. Изменять степень концентрации взгляда, что позволит лучше целиться. Выдадут в кровь нужные гормоны к критический момент, повысив болевой порог и выносливость на определенный период. И да, всё это было в МЕ1-3 точно таким же макаром. Но докопаться то видимо больше не до чего.
-
5 баллов
-
5 балловЭто ПК был. Открою маленький секрет: можно играть на ПК и с геймпада Ролеплей не зависит от боевки, МЕ никогда не был CRPG.
-
5 балловПохоже, у нас есть ссылка на трансляцию Nvidia https://www.twitch.tv/nvidia Трансляция в твитче пошла!! Кто-то уже выложил записаный ролик:)
-
5 балловЯ даже не знаю как это прокомментировать не используя ненормативную лексику. Вы не могли бы собраться вместе, зайти в какой-нибудь подземный бункер и закрыть дверь навсегда, чтобы никто не мешал вам ныть выпуском своих ужасных игр?
-
5 баллов
-
4 баллаГолоса Райдеров младших Том Тейлорсон и Фрида Вульфф рассказывают об их совместной работе над Mass Effect Andromeda. Субтитры подготовлены Hikari
-
4 балла
-
4 баллаОткровенно говоря: ролик НЕ впечатляет. От слова: "Совсем". Не знаю, может быть кого-то другого - интересует боевка, может быть ... Но лично меня, в первую очередь, волнуют/интересуют персонажи, диалоги, квесты, катсцены ... Удивительно, но нам до сих пор НЕ показали ровным счетом НИЧЕГО из перечисленного. Ну разве что самую малость. ЗАаааТоооо нам показывают "Большие, ну просто Огромные локации" (у BioWare, судя по всему, комплексы на сей счет, ещё со времен "Инквизиции" гордятся/гонятся за размерами) и "пиу пиу пиу". Браво (сарказм). Пиби, вроде бы, чуть посимпатичнее выглядеть стала, или просто кажется? Интерфейс/меню - смотрится нормально. Но лично мне хотелось бы увидеть версию, заточенную под управление "клава+мышь". Надеюсь, в дальнейшем, BioWare всё-таки соизволят показать нам и другие аспекты игры (а не продолжат только стрельбу и демонстрировать) ...
-
4 баллаНе слушайте Скворца. Все не так плохо. Фильм ничего выдающегося. Даже можно сказать весьма средний. Персонажей всего 3: Каллум Линч, София Риккин, Алан Риккин. Остальные малораскрытые и малоинтересные статисты или персонажи-функции. Играть из тройки пытается только Фассбендер и у него получается. Айронс ходит весь фильм с надменным/покровительственным лицом - от него похоже просто ничего более и не требовалось. Котияр ходит с потерянной моськой - потому что иначе не умеет. Фильм немного рваный, особенно начало. Фильм длиться 108 минут - минут 20 накинуть не помешало бы, некоторые сцены сделать чуть длиннее, может добавить пару новых сцен рассказывающих о персонажах и о происходящем вокруг. Сюжет концентрируется на настоящем, фрагменты прошлого нужны лишь для продвижения сюжета в нашей временной линии. Собственно, об истории похождений Агилара нам известно лишь в общих чертах. О самом Агиларе и того меньше: кто он? что за человек? что им двигало? Сцена более-менее характеризующая Агилара как человека всего одна. В остальном сцены прошлого - это именно "перерывчик" на экшОн. В отличие от современных блокбастеров не выглядит вымученным в повествовании, всунутым только из-за того, что продюсер велел развлекать массового зрителя. Не говоря уже о том, что сам экшен хорош, драки и паркрур зрелищные (паркур так просто отличнейший). Идея сделать анимус как некоторую сфеерическую комнату, где испытуемый именно "проживает" (физически) жизнь предка - прекрасная находка и отлично работает в киноадаптации. Во время экшена перемежение кадров настоящего-прошлого прекрасно, помогает сохранить нить происходящего и не забыть, где все-таки главное повествование, а где придаток. Система безопасности Абстерго (да и самих Тамплиеров) полное гавно. Или является таковой по воле сценаристов. Музыка - невыразительная от слова совсем. В начале где-то еще заиграла какая-то песня слегка "мимо кассы" и все. Лучшая часть фильма - прекрасно подчеркнутая и реализованная идея, что прошлое и наше наследие влияет на нас и способно нас определять. Ну, или утрировано, как говаривал Доктор Хаус, что "все мы искалечены родителями".
-
4 баллаБред что класс выбираешь прям на лету, и всего лишь 3 скилла активных... Прям вот эти вещи мне очень не нравятся...
-
4 баллаGameInformer на своем сайте опубликовал новые скриншоты http://www.gameinformer.com/games/mass_effect_andromeda/b/playstation4/archive/2017/01/04/explore-more-of-mass-effect_3a00_-andromeda-in-new-screens.aspx Дальше немного старое, но мне кажется такого здесь не встречал. Музыка которая звучит в прошлогоднем геймплейном трейлере Первая часть трейлера Really Slow Motion - Launch Вторая часть трейлера Really Slow Motion - Fall of Heroes Название одной из инопланетных рас
-
3 баллаНе все похоже до сих пор понимают систему профилей, как я посмотрю. Окей, постараюсь объяснить как можно понятнее: в трилогии мы вначале выбираем класс, а уже потом качаем умения, свойственные этому классу. В МЕА же наоборот, профиль определяется по умениям, которые вы качаете персонажу. Например, если не качать тех умения, будут недоступны профили инженера, инфильтратора и стража. В видео видно, что у Райдера заблокированы профили штурмовика, адепта и стража, соответственно ему не качали биотику. Изначально же, Райдеру доступны для прокачки все виды умений: боевые, технические и биотика. Дальше все зависит от вас и ваших предпочтений. Профили - это не классы в привычном понимании. Они дают определённый бонус под ваш стиль игры, который может быть как активным (дрон у инженера), так и пассивным (увеличение урона от оружия у солдата за кол-во убитых врагов) и т.д и т.п.
-
3 баллаБлиин, я, конечно, не одобряю голые животы в космосе (ибо мало ли чо туда могет прилететь), но оголять что-либо только для демонстрации тату/пирсинга... Эээ >_>
-
3 баллаГлянул вышедший в августе фильм "Любой ценой" (Hell or High Water). Был очень приятно удивлён. 2016 год всё-таки выдался хорошим на фильмы. Бриджес отыграл так, что ну прям даже иногда забывал, что это киноперсонаж на экране, а не реальный человек. Крис Пайн отошёл от образа смазливого парня - мужик, пошедший на серию ограблений банков, от безысходности, у него неплохой вышел. Вообще давали бы ему побольше серьёзных ролей, ему больше идёт. Бен Фостер тут тоже хорош, роль пошедшего по кривой дорожке братца хорошо отыграл, а вместе с Пайном у них хорошее взаимодействие. Вроде и сюжет незамысловатый, и диалоги там гениальностью не блещут, а чем-то зацепил фильм. Ещё и концовка наиболее подходящая показана в конце - тот случай, когда недосказанность уместна и нужна. По первым впечатлениям - лучший фильм прошедшего года (ну или один из лучших).
-
3 баллаШиноби на НеоГАФЕ говорит что рекламная компания развернется в полную силу начиная с конца января/начала февраля. Так же обещает длинные десятиминутные видео в середине февраля. http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=227707229&postcount=14786
-
3 балла
-
3 баллаНеплохой фильм, атмосферный. Испанская речь - простой, но очень изящный штрих. Музыка Курзеля хороша. Критики - недалёкие дебилы. В этом фильме не было ничего такого, - даже в сюжете, - что делало бы его хуже какого-нибудь Стрэнджа. Но ведь шутеек нет, да и по игре - надо оценку в пол втопить.
-
3 баллаУ вас не отнимают управление с клавиатуры, а добавляют любителям играть с геймпадом такую возможность, как использовать геймпад. Это новость хорошая ,так как во всей трилогии нельзя было на пк использовать геймпад. Я лишь высказала свое мнение и ощущения,что комфортно играть с геймпадом в МЕ, что зря начали люди это осуждать, возможно даже и не игравшие в МЕ на геймпаде. Но я ж не призываю бросать клаву и играть на геймпаде онли. Мне было удобно на клаве и мышке, теперь, поиграв в игры на геймпаде ,более 2х лет, уже непривычно играть на клаве. Дело вкуса и привычки. У вас клава и мышь в почете, у меня геймпад. Каждому свое, не с чем поздравлять, так колко. Лишь говорю,что не так все плохо,как считают некоторые.
-
3 баллаЭто зависит от того, столько факторов реиграбельности. Я вот редко переигрывал со сменой класса. Да, у меня был биотик-адепт, потом снайпер-лазутчик, потом биотик-штурмовик и инженер. В результате остался только снайпер-лазутчик, но я им перепроходил трилогию раз N даже с учетом полной прокачки не для того, чтобы попробовать разные профили, а за сюжет. Имхо, если сюжет будет неплохим - не сильно большой показатель уменьшения. Т.к. факт того, что появятся испытания вроде "пройти всю игру только с профилем инженера" (даже от игроков, как были, к примеру Flawless Platinum Solo или прочие оригинальные "выдумки" самочеленджа) не опровержен. Зависит от сюжета, зависит так же от схемы достижений, бонусов и медалек. Человек все равно будет чаще играть за свой канон (сужу по себе, предупреждаю), когда его найдет. И все же, у него будет возможность к экспериментам. Условно, никто не отменял возможности игроков к самоограничению и челенджам. UPDv1: Я уж молчу, что в сюжет можно зашить активаторные вилки типа "Реактора на Омеге в ME3", где игроки с прокачаным и активированным профилем инженера могли оперативнее других классов решить задачу. А чтобы прокачать все профили, возможно, придется пройти игру не один раз. В ME1 к примеру, я максимум докачиваля за одно прохождение до 95-96 уровня (убивал все турели, молотильщиков и прочую жЫвность на ногах без помощи мако, да и многое другое делал). Посмотрим, в общем. UPDv2: Моим личным самочеледжем было проходение всей трилогии с использованием только пистолетов.
-
3 баллаТоже думал, что они покажут "исправленную" анимацию на "дефолтной" Райдерше, но нифига. Надеюсь можно будет сделать убийцу-штурмовика с чарджем и стелсом - это было бы мощно. А так из видео полезным в плане иформации вижу только то, что хп не восстанавливается как во 2 части, только щиты, поэтому если просадили, то так и остается, нет даже ячеек-уровней, как в мэ3. Этим самым более всего напоминает мэ1.
-
3 балла