Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2017 в Сообщения
-
29 балловПоследняя неделя выдалась насыщенной для Mass Effect Andromeda, ведь до выхода остаётся меньше месяца. BioWare предоставила прессе возможность провести в игре несколько часов и поделиться своими впечатлениями с нами. Отзывы оказались смешанными, но большинство оценивают демо положительно и отмечают, что разработчики проделали огромную работу и продолжить игру им безусловно хотелось бы. altea отобрала для вас все самые новые и интересные моменты из превью. Enjoy! Осторожнее, под катом спойлеры!
-
26 балловНаконец-то BioWare обновили официальные системные требования PC-версии на странице в Origin: Минимальные: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11 Рекомендуемые: ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11
-
23 баллаВремя после финала Mass Effect 3 было самое сложное для студии. Нападки игроков, уход докторов-основателей. Все это не только подкосило у многих веру в студию, но и веру студии саму в себя. Проектом, который должен был снова поднять BioWare на вершину, и который смог это сделать, стал Dragon Age Inquisition, ознаменовав собой новую эпоху — эпоху Frosbite. Что же было дальше, вы узнаете из 4 части «Истории BioWare»
-
18 балловНовая тренировка Инициативы Андромеда, под названием «Оружие и биотика», которая озвучена Лиамом Коста. Вы узнаете о стандартных классах оружия, биотике, и использовании ракетного ранца при перемещении и в бою.
-
15 балловВот и еще одна статья, написанная по следам впечатлений от трехчасового прохождения демонстрационной версии игры. Отчет довольно беспристрастный: автор упоминает не только достоинства и факты, о которых нам преимущественно уже известно из других источников, но и недостатки версии Мass Еffect: Аndromeda, которая попала ей в руки. Журналистка делится своими ощущениями и догадками, ассоциациями, которые возникали при прохождении первых эпизодов МЕА, фокусируясь на слагаемых личности героя-Райдера. И это, пожалуй, самое интересное в предлагаемой вашему вниманию статье. Благодарим за перевод Semp1ternal. «Первый взгляд на Андромеду от IGN»
-
15 баллов«Я не геймер... В моей жизни не найдётся и пары лишних часов для игр», — отвечает Натали Дормер. Для актрисы, подарившей свой голос одному из персонажей следующей игры серии Mass Effect, — это довольно смелое заявление и фанаты франчайза этим могут быть слегка недовольны. Но Натали добавляет: «Если бы я собралась стать геймером, то это именно та игра, в которую я бы сыграла». Игра представляет нам совершенно новую команду, что присоединится к приключениям игрока в лице Сары или Скотта Райдера. Одинокий волк Пиби, идеалист и верный товарищ Лиам, закалённый в боях кроган Драк, и другие. «Они зависят друг от друга, они терпимы к различиям между собой. У них разные слабые и сильные стороны», — говорит Дормер. «Это даже заставляет меня улыбаться, ну знаете, различия полов... здесь очень много вариантов взаимодействия персонажей. Они очень хорошо продуманы, детально. Этими вещами можно восхищаться.» Для Дормер это не первый опыт работы в гейминдустрии. Она уже исполняла роль Маргери Тирелл в игровой версии «Игры престолов» от TellTale. Но это первый раз, когда ей приходится работать с абсолютно новым персонажем и многое в этой работе её удивило. «Часы и часы работы были проведены над созданием характера персонажа, частью которого ты не являешься. После, тебе просто нужно делать, что велено. Говоря честно, ты просто добавляешь последнюю часть пазла, чтобы оживить персонажа. Это был вызов.» Несмотря ни на какие вызовы, Дормер получила удовольствие от процесса и ценный опыт, помогающий ей развиваться как актрисе и рассказчику. «Ты пробуешь разные вещи, смотришь, что работает и попадает прямо в яблочко, а что нет. Произносишь фразы по-разному, добавляешь смешок – лучше я этого не опишу». Может Натали и не собирается пока становиться геймером, но она с радостью ждет будущих ролей в видеоиграх. «Я все больше и больше понимаю игроков и их мир. Игры затягивают, захватывают, рассказывают сложные истории... Сейчас я всё это действительно понимаю. Мы учимся и растём» Надеемся, её персонаж нас действительно удивит. За перевод спасибо LayLi.
-
14 баллов
-
14 балловОбожаю следить за коментами PC-игроков под постами с системными требованиями)))))
-
13 балловПосле того как обнародовали сиcтемные требования, BioWare в своём твиттер-аккаунте подтвердили, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»! Это значит, что все работы над проектом завершены и в данный момент разработчики работают только над патчем первого дня. Аарон Флинн благодарит всех, кто поддерживал команду всё это время. Напомним, что в России игра выходит 21 марта, так что ждать осталось совсем недолго.
-
13 балловОго. Ну всё, чувак. Ты меня убедил. Определенно. Отменяю предзаказ. Пойду играть в безумно разнообразные сайд-квесты других игр.
-
13 балловТвиттер: Tech armor - бонус профиля Страж link На таймер влияют вес оружия, профиль и некоторые умения link Про управление сопартийцами, показанное во вчерашнем ролике: Сопартийцы могут завершать комбо-атаки link Вы приказываете сопартийцу атаковать, но конкретную способность для атаки выбирает компьютер link Зато прокачивая их навыки вы можете сформировать их специализацию - праймеры, детонация комбо итп link Выбор атаки зависит в первую очередь от расстояния между ними и целью link Номад может переезжать через неглубокие водоемы, но не плавать под водой link И Скотт, и Сара - биотики, но тот близнец, которого вы не выбрали, этот потенциал в игре не разовьет link Гэмбл пообещал, что баги, замеченные журналистами, были в предрелизной версии и они их поправили link
-
13 балловGamespot http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/ Playstation http://blog.us.playstation.com/2017/02/23/first-hands-on-with-mass-effect-andromeda/
-
13 балловRPGSite http://www.rpgsite.net/feature/5335-mass-effect-andromeda-hands-on-finally-reassured-and-impressed-by-bioware-s-latest
-
12 балловUS Gamer http://www.usgamer.net/articles/mass-effect-andromeda-preview PC World http://www.pcworld.com/article/3173271/gaming/mass-effect-andromeda-hands-on-preview-a-new-space-opera-built-on-old-ideas.html И вроде бы БиоФан собрал достаточно доказательств про Суви: Ее автор - Шерил Чи, которая писала Винн, Лелиану и Каллена (Фрейзер подтвердил это). А актриса озвучки (предположительно) - Кэти Таунсенд
-
11 баллов
-
11 балловОсталось меньше месяца до выхода самой ожидаемой игры по версии BioWare.ru. Конечно, речь идет о Mass Effect Andromeda. И недавно порталу GameInformer в числе многих выпал шанс опробовать небольшую ее часть на себе. Ему был доступен пролог, а также четвертая миссия, когда уже были доступны все сопартийцы, умения и Буря — корабль, который является чем-то вроде вашей личной базы в игре. Возможность поиграть в Андромеду все воспринимают с огромным трепетом. «Поначалу меня одолевали сомнения, смогут ли BioWare направить серию в совершенно новом направлении, при этом сохранив дух оригинальной трилогии? Теперь же, имея около трех часов геймплея у себя в запасе, я еще больше жду выхода Андромеды, и у меня на это 5 причин», говорит журналист GI. Хотите узнать больше о каких причинах идет речь?! Тогда читайте статью, любезно переведенную I'am'Pain, специально для BRC. «Пять вещей, которые мы так любим в космическом эпике от BioWare»
-
11 баллов"Чувстуется как МЕ". Дальше не важно. Спасибо за перевод.
-
10 баллов@I'am'Pain, спасибо большое за перевод! И дух Масс Эффекта чувствуется, и персонажи отличные, и бантеров много, и колесить по неизведанным мирам интересно... Крутотенечка-то какая! Хоть бы все у БВ получилось.
-
10 балловМожно ли пройти мимо такого описания, при условии, что с детства любишь Эдгара По любовной любовью и стабильно раз в год перечитываешь томик с его рассказами? Я не смогла, поэтому решила незамедлительно завязать знакомство с литературным наследником одного из своих любимых писателей, выбрав наиболее привлекательное для себя произведение. 10. Книга в технике ненадежного рассказчика Эдогава Рампо. Чудовище во мраке. Для начала небольшое вступление. Есть у старика Эдгара Аллана нежно любимый мною прием - визитная карточка, унаследованный Лавкрафтом и используемый ими в большинстве произведений: амбивалентный финал. Почти в каждом рассказе главный герой под конец задает читателю риторический вопрос: "Было ли рассказанное плодом моей воспаленной фантазии или произошло на самом деле?", при этом ответ всегда отдается на откуп читателю. Но если По и Лавкрафт, как правило, используют этот прием как отдельный элемент повествования, то для "Чудовища во мраке" он служит фундаментом. Но обо всем по порядку. Первое что бросается в глаза - характер главного героя. Здесь не будет высокопарных метаний героев По или болезненных маний героев Лавкрафта. Вместо этого на первой странице нас встречает вполне приземленный писатель детективных романов, повествующий о расследовании, в котором ему волею судеб пришлось принять непосредственное участие. Началось все, как водится, со встречи с таинственной незнакомкой. Поначалу их отношения ограничивались ни к чему не обязывающей перепиской, до того самого момента, пока femme fatale не прислала герою письмо с мольбой о помощи - дело в том, что ей начали поступать письма с угрозами от бывшего любовника, скрыться от которого стоило ей немалых усилий в прошлом. Причина, по которой женщина решилась обратиться к новому знакомому заключалась в том, что злоумышленник был знаком рассказчику и до недавнего времени скрывался под псевдонимом писателя, известного не только своим творчеством, отличающимся пугающей кровожадностью и правдоподобностью, но и на удивление социопатичным образом жизни. Ситуацию усугубляло то, что угрозы из писем явно перекликались с сюжетами его собственных романов, что не сулило ничего хорошего. Ведомый профессиональным интересом и личной симпатией к даме в беде, рассказчик начинает распутывать это дело, все глубже погружаясь в нелицеприятные тайны участников этой истории. Надо сказать, что повествование построено очень и очень вкусно. Ключевую роль играет то, что рассказчик является не детективом, но писателем детективов и прячет субъективность своих суждений под маской холодной дедукции, отбрасывая нужное и концентрируясь на ненужном в угоду собственным предубеждениям и писательскому азарту. Динамика повествования адская - оторваться. просто. невозможно. Раз попав в авторские силки выбраться из них уже не удастся, поэтому придется, послушно заглатывая наживку, следовать нити умозаключений рассказчика и только захочется фыркнуть: "Да это же очевидно!", как автор внезапно переворачивает весь сюжет с ног на голову, причем успешно проделывает это аж целых два раза. В итоге, Эдогава заходит даже дальше западных коллег по ремеслу и предоставляет читателю на выбор не два, но три варианта толкования событий. Каждый из трех ключевых героев повествования может быть воспринят как в качестве жертвы, так и в качестве преступника. Было ли преступление идеальным, хитроумным, но с присущими каждому преступлению огрехами, или вообще имел место несчастный случай остается решать читателю. Рассказчик же тем временем заканчивает традиционными риторическими вопросами: "Что я упустил? Был ли мой выбор правильным? Не привело ли мое воображение к роковой ошибке?" - "Да хрен его знает" - мысленно отвечаешь ему ты, задумчиво уставившись в последнюю страницу. Но надо отдать Рампо должное, произведение не грешит опустошительным открытым финалом с пропущенными звеньями сюжета. "Чудовище" Эдогавы - Уроборос, кусающий себя за хвост. Слабости одной версии оборачиваются сильными сторонами другой, делая все три варианта самодостаточными и паритетными. В целом, атмосферная остроумная вещь с приятным послевкусием.
-
10 балловGameBeat http://venturebeat.com/2017/02/23/mass-effect-andromeda-has-big-gameplay-changes-an-epic-story-and-a-new-galaxy/ Cnet.com https://www.cnet.com/news/mass-effect-andromeda-hands-on-preview/ Некоторые из мнений их журналистов об Андромеде: (я не переводила несколько, в которых ничего нового не было вообще) И просто информация от разработчиков:
-
10 балловRock Paper Shotgun Five hours with Mass Effect Andromeda: Eurogamer Four hours with Mass Effect Andromeda http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-22-four-hours-with-mass-effect-andromeda В статье есть видео - 15 вещей, которые вы не знали об Андромеде http://www.eurogamer.net/articles/2017-02-23-watch-15-things-you-didnt-know-about-mass-effect-andromeda Половина уже известна, конечно, но есть интересные:
-
9 баллов
-
9 балловЕсть девушки идеально готовящие. Есть-очень красивые. Есть-мудрые, умные. Алтея-переводит ТАКОЙ обьём текста на чистом энтузиазме? Ещё и про МЭ? Мужу-парню-будущему избраннику определённо повезло. Значит, в ней есть всё вышеназванное, ведь МЭ-мудрая,красивая Вселенная,предлагающая идеальное блюдо игростроя. Тот, кто это понимает и переводит не может быть другим) Я не пьян и это не подкат. Спасибо за титанический труд, представительница стахановского труда) И если по делу, по тому, что выделил... Круто, ищем пропавшие Ковчеги, кварианцев, ржём над доской обьявлений, воспитываем экипаж...я даже на гринд квесты согласен, если их соотношение процентов 20-30 к 70-80 книжных-уникальных заданий) Март, где-ты... А именно твои 20-е числа.
-
9 балловпотому что нормальные люди на пк не только играют, но еще и работают, а всяким адобам, офисам и прочим компиляторам немножко пофиг на железо //_-
-
9 балловЯ не ожидаю что все планеты будут заполнены контентом на каждый квадратный метр. Это не обязательно, в Ведьмаке 3 я иногда просто бродила по лесам в сильный ветер и дождь, очень доставляло, как будто действительно находишься в лесу перед грозой. Потому надеюсь что в МЕА будет тоже интересно бродить по локациям, наслаждаясь видами.
-
9 балловСамым главным тираном и самодуром играем мы. Это Хоук, это Страж, это Инквизитор. И им то вообще закон не писан. Хочу оборотней убью, хочу эльфов, хочу Белена на трон, хочу Хоруманта, хочу магов в плен, хочу храмовников, хочу убью Селину, а может не убью, хочу казню кучу народа с трона, а может не казню... Солас тоже так делал, но его выборы принесли глобальные последствия. Потому что ему не дали игровых условностей как нам. Вот если бы каждый выбор игрока действительно влиял на мир игры, и можно было бы откровенно налажать вы бы поняли Соласа, я думаю. Но я его понимаю, потому что в жизни то же порой случалось налажать, когда хотелось всем бобра. Всем бобра кстати. Буду рада, если Уикс где-нибудь сделает похожую ловушку будущему протагонисту, в какую попал Солас. Чтобы хлоп и всех накрыло. Чтобы игрок на своей шкуре это почувствовал, когда хотел добра, а получилось наоборот.
-
8 балловПосле проведенного недавно ЕА и BioWare превью-ивента, где журналисты смогли поиграть в Мass Еffect: Аndromeda, продюсер Майкл Гэмбл рассказал GameInformer о наследии серии, любви к персонажам и о том, чего фанатам ждать до и после выхода Мass Effect: Аndromeda. Читайте интервью под катом, а мы благодарим за перевод Semp1ternal.
-
8 баллов
-
8 балловСкажу так, прежде чем обвинять кого-то позитивно настроенного в фанбойстве, неплохо бы отбросить свою предвзятость в сторону. Ибо вы не до, не после релиза, сами не сможете объективно оценить игру. А стоит указать на достоинства, тут же с пеной у рта кидаетесь обвинять ведь "Эта жи EA", "А вот в Ведьмаке" и т.д. Сорян, не удержалась)
-
8 балловЯ очень люблю Ведьмак. Я вот прям очень люблю Ведьмак, книги, игры, даже сериал смотрел. Но ей-богу, еще немного и мне захочется отстреливать просто всех и каждого, кто начинает сообщение словами "А вот Ведьмак..." Вы правда хотите просто еще одного Ведьмака, только в космосе, или все-таки какой-то новый игровой опыт? Да, я понимаю, что есть опасения насчет Инквизиции в космосе, но имхо уже в показанном видна большая работа студии над ошибками. Черт возьми, не будет МЕ новым Ведьмаком, смиритесь уже с этим.
-
8 балловА в Ведьмаке не было 100 вопросиков с бесполезным лутом?
-
8 балловКак всегда встаёт вопрос - вы уже опробовали все имеющиеся миры в МЕА, чтобы делать такие выводы?.. или опять из серии - игру в глаза не видел, но поныть, что всё уныло и не интересно нужно обязательно?.. Ну и как бы ответ на вопрос - для кого эти миры делают?.. Да хоть бы и для меня... надеюсь вас это устроит?..
-
8 балловТот самый Polygon, который даже в простейшие шутеры не может? Авторитетный источник
-
8 балловоткрыла для себя существование этого раздела оставлю это тут: https://twitter.com/joabyjojo/status/834904350736572416 Роман с фем!Райдер подтвержден) Журналист, игравший за Сару, хорошенько пофлиртовал с Джаалом. На сайте есть еще и пояснения Фабриса по роману
-
8 балловПомогите Даше найти смысл в этой новости. Нынешняя ЦА довольна, я думаю.
-
8 балловВы так упорно в каждой теме пишите, что не будете брать игру (в прошлой было 8 из 10), что мне даже любопытно стало. Когда дойдете до 10/10 вы перестанете или уже будет 11/10 итак далее?
-
7 балловВсе это напоминает февраль 2012го. Вытираю слезки от ностальгии.
-
7 балловНовый тренинг Инициативы, "Оружие и биотика", озвучен Лиамом https://www.masseffect.com/andromeda-initiative/training-hub/weapons-and-biotics
-
7 балловИгра основной своей целью имеет развлекательную цель. Если я захочу погулять по реалистичному лесу, то я поеду в лес и там погуляю. В игровом лесу должно быть много всего интересного, это не должен быть симулятор прогулок по лесу.
-
7 балловЕщё со времён Инквизиции забавляют претензии по поводу "пустых" локаций. Интересно, люди, их заявляющие, хоть раз в настоящем лесу бывали? Ни одного самого завалящего сундука, я вас уверяю.
-
7 баллов
-
7 балловБез пустынных больших локаций в Массе никуда, хорошо, что они есть. Главное - чтоб не заставляли по ним слоняться без дела.
-
6 балловВетра Никс / Vetra Nyx «Договариваться, чтобы получить нужное и стрелять в ненужное — да, это по моей части» Раса: Турианцы Пол: женский Озвучка: Danielle Rayne Персонаж Mass Effect: Andromeda. Сопартиец. ЛИ для обоих Райдеров. Происхождение: место рождения — Палавен; места проживания — слишком долго перечислять Рост: 198 см Вес: 95 кг Известные связи: «Аndromeda Initiative» Специализация: Drifter mercenary Роль в бою и сильные стороны: использует сделанную на заказ тяжелую броню с дополнительными щитами. Любимое оружие: модифицированная штурмовая винтовка «Циклон» Любимое биотическое, техническое или иное умение: Энергетическая броня. Броня Ветры укрепляется и активирует встроенные щиты, предоставляя великолепную защиту. "Интересные" факты: - по словам Уолтерса у Ветры и ПиБи будут отношения, за развитием которых будет интересно наблюдать. - персонажа пишет Шерил Чи - Страничка с Ветрой из артбука в теме Спойлеров (ссылка напрямую в сообщение с артами - нет необходимости листать всю тему во избежание поймать другие спойлеры). Биография: Характер: Изображения: Видео:
-
6 балловВот только не ходить по Темпесту... три недели всего и я похожу по нему сам - помню как впервые ходил по SR-1 и SR-2 - незабываемые прогулки, так что портить таких впечатлений нельзя ни как... А брифинг хорош - стилизован под тренировочный полигон - и стрелять после него, почему-то, хочется больше, чем после любого ролика до этого...
-
6 балловСистемные требования МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350 ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 660 2 ГБ, AMD Radeon 7850 2 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ОС: Windows 7 64 бит, Windows 8.1 или Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350 ПАМЯТЬ: 16 ГБ ОЗУ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GTX 1060 3 ГБ, AMD RX 480 4 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 55 ГБ свободного места DIRECTX: DirectX 11 обновлено на страничке игры в Origin
-
6 баллов
-
6 балловНо он же что-то знает, чего не знают другие. С его опытом вполне закономерно. А ещё когда мир кажется сперва усмирённым. А свои убеждения там многие толкают с той же уверенностью, у кого вообще есть яркие убеждения. Но он очевидно признаёт свои ошибки, даже перед Блэкволлом извиняется, когда переосмысляет что-то для себя. Грандиозное эго и признание ошибок перед Блэкволлом? оО Он мог запросто этого не делать, вон Кассандра злилась и ничего, да и Блэкволл там фигура не значимая, чтобы перед ним образ держать Если один рассказ о прекрасном тянет на поглощенность, то любого поэтичного человека можно отправлять в нарциссы. Мечты о власти не заметил. Роман не отыгрывал, пока ничего не скажу, но там повод для драмы и без нагнетания хороший. И освободить всех элвен он тоже хотел из-за их исключительности? Что ему мешало наслаждаться исключительным положением относительно рабов? Почему он ругается на Тевинтер, ведь там действуют принципы "исключительности"? Имхо, в разговоре с инквизитором он пытается понять, не ошибся ли он насчёт современных эльфов. Хотя если посмотреть, что он видит инквизитора исключительным, тут ещё можно как-то натянуть. Как у кунари нанести кун, как у Андерса взорвать церковь, как у людей вырезать эльфов ради территорий. Особые права это немного про другое А его сожаления о смерти духа Мудрости? Что до Быка, то он же осуждает Быка за его выбор, когда осуждаешь, не сразу можешь посочувствовать. В его глазах бык сам позволил своим близким помереть ради системы, которая всех подчиняет Вечного высокомерия тоже не вижу, где? Общение с Быком, Кассандрой, Варриком... Сэру дразнит, но как-то это не тянет на превосходство. С Вивьен на равных играют в цеплялки. Единственное, да, использует людей, но для этого нарциссом быть не надо. Плюс ещё как-то можно натянуть вспышки гнева на противоречащих и не слушающих его (тоже характерный момент), но в случае с магами - они убили его друга. Гнев на не разделяющего его взгляды инка я сильно не рассматривал, у меня будет допекающих всех герой, тогда и рассмотрю. Наслаждение интригами Орлея. Ну и намёк Уикса в книге. Остальное на глобус не натягивается. Но если вдруг правы вы и не прав я, то для кино был бы хороший вотэтоповорот, но в игре потеряется неоднозначный антагонист и вся соль ситуации сойдёт на нет. Не думаю, что автор ситуацию сольёт ради вотэтоповорота @Сильвен, ничего себе нападки на заглянувших новичков, сразу расскажете, каким ая-я-й быть. Посмотрите иначе, не мир, который себе представлял, а мир, который реально был. Вот наш современный мир, с техникой, с гуманизмом, с вашими друзьями покатился в тар-тарары и вы в этом виновны. А вместо этого бегают неандертальцы какие-то. И теперь вообразите, что время можно отмотать (гипотеза с магией времени) и вернуть ваших друзей, близких, знакомых, все достижения науки и искусства, все принципы, но неандертальцы никогда не родятся, эта версия событий перестанет существовать. Потом можно досмотреть, что не такие уж и неандертальцы. И вообще жалко. Но как же наш мир? Как миллионы ваших современников? Оставите в небытии?
-
6 балловПосле закрытого показа для прессы новой игры от канадских мастеров жанра Mass Effect Andromeda продюсер Фабрис Кондоминас ответил , наверное, на один из главных вопросов, а именно о размерах игры. Речь идет не о часах, необходимых для прохождения, а о самом простом, о размере локаций. Со слов Фабриса, они будут «больше, чем любая локация из игр оригинальной трилогии Mass Effect. С точки зрения занимаемой площади, карты будут гигантскими. Карта на одной планете может оказаться больше, чем все локации Dragon Age Inquisition вместе взятые. Не все планеты, конечно, но некоторые из них точно». И это действительно круто, огромные миры, где можно прокатиться на Кочевнике по пустынным неизведанным планетам, и входе этого «столкнуться с разными ситуациями: квестами, перестрелками, прочими интересными местами. Так что кататься в течение часа без происшествий не получится. Хотя, если у вас это получилось, то вы забрались туда, где мы не планировали какой-либо контент», говорит Фабрис. Напомним, что игра выходит 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
-
6 баллов
-
6 балловРелиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта, а 16 марта подписчики Origin Access и EA Access смогут насладиться первыми часами игры в новый шедевр канадцев, как это сделали на закрытом показе журналисты многих изданий, в том числе и журналисты портала Venturebeat. Mass Effect Andromeda — один из важнейших релизов года для EA, и игра начинается с совершенно новой историей, без протагониста предыдущих игр коммандера Шепарда. История начнется с двух героев, Сары или Скотта Райдера, и это хорошее начало. Вы на задании — нужно найти новый дом для человеческой расы в другой галактике — галактике Андромеда. Люди выбрали обитаемую планету, но чтобы добраться до неё уйдет 600 лет. Как только команда Первопроходца прибывает на место, всё летит к чертям. Как обычно. В этой статье, переведенной Nomadka2011, исповедь одного из счастливчиков, побывавшего на пресс-показе игры. «Первый взгляд на новую галактику»