Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.03.2017 в Сообщения
-
32 баллаОтветы по последней мультиплеерной картинке: вот этой *я в МП не играла никогда и что-то могу понять не правильно, сразу предупреждаю* На экране мы видим доступные миссии APEX link Можно из сингла отправлять команды (strike team) на миссии, чтобы получать награды только для сингла, или самому проходить их в МП и получать награды и для сингла, и для МП link Модификаторы для миссии фиксированы (не выбираются игроком) link loot box - просто условное название для случайных наград в синглплеере link Ничего абсолютно необходимого для сингла в этих наградах нет, просто приятные бонусы - не обязательно их получать для прохождения link Миссии будут появляться каждый день со сроком устаревания (Expires in) link Для миссий APEX (миссии на экране) нужно найти и забрать что-то, независимо от количества волн врагов (дефолтное число волн не 10, и в миссиях его можно менять) link Награды в пункте Pathfinder Rewards вы получаете для своего Первопроходца в синглплее link Их можно получить только в одном выбранном прохождении link Если вы зарабатываете лут для сингла, то сможете выбрать, в какое сохранение/прохождение его переместить link В сингле бонусы от МП не появляются просто автоматически - вы можете выбрать, хотите ли их получить (в этой игре) link Есть некоторые "особые" бонусы, но в основном это сбор ресурсов, необходимых в сингле link Миссии будут проходить на стандартных МП картах, но там могут быть некоторые сюрпризы link UPD Сам мультиплеер доступен сразу, а вот связь между МП и синглом станет доступна только когда вы пройдете дальше по сюжету link И просто мелочевка: Синематик-сцен больше, чем было в Инквизиции: они есть в сайд-квестах, много в основных сюжетных квестах, во всех миссиях лояльности, в практически всех разговорах на Буре link Некоторые чертежи мы получим автоматически с повышением уровня, другие разблокируются за Данные Исследований. Цель была в том, чтобы не заставлять игроков фармить чертежи по сундукам) link Про настройку игры длинная ветка ответов link Основные пункты настройки под себя: сложность игры, переназначение клавиш (PC) и специальные опции ввода, которые дают возможность настроить какие действия требуют нажать и удерживать кнопку, а какие просто однократно нажать для включения/выключения. Это можно настроить для бега, прицеливания, длительных способностей типа огнемета. Управление Кочевником тоже можно переназначать как удобно.
-
26 балловВашему вниманию представляем заключительный инструктаж к программе «Andromeda Initiative», озвученный научным специалистом Суви и посвященный, наверное, самому важному — Золотым мирам. Пройдя тренировку, вы наконец-то получите уникальный окрас Кочевника и эксклюзивный шлем Следопыта. Напомним, что Mass Effect Andromeda выходит 21 марта на ПК, PS4 и Xbox One. Отдельно видео можно посмотреть ниже:
-
25 балловОдин из блоггеров, игравших в МЕА, выложил отзыв. Все под NDA, конечно) - Ему показалось, что все романы с сопартийцами женщинами для Сары доступны. Потом в комментах он еще уточнил, что флиртовал с Ветрой, играя за Скотта, и она вроде бы положительно реагировала. Никаких подтверждений, он просто предполагает - Про Алека и отношения с протагонистом Алек очень строгий, целеустремленный, но с другой стороны он очевидно заботится о своих детях - у него всегда находится время сказать им, как он ими гордится... а дальше он начал говорить что-то спойлерное и это пришлось вырезать из ролика)) Aww, he cares - Про бантер Бантера много, слушать его было весело, его любимый разговор был между Джаалом и Драком в Кочевнике (но о содержании он говорить не может), и разговор продолжался по крайней мере минут пять. - Он встретил Первопроходца саларианцев, но эта встреча привязана к очень важной миссии, о которой он говорить не может. И вообще-то не предполагалось, что они будут в ту миссию играть) - Баги в анимации были незначительными, на его взгляд, и они ему не мешали. И Флинн сказал, что фиксы части тех багов, которые он заметил, попадает в патч первого дня - Он прошел два сайд-квеста и считает, что они намного улучшились, по сравнению с трилогией. История была интересной, диалогов и бантера много - Начинаем в стандартной бело-голубой броне, которую мы видели во всех роликах. Стартовое оружие сравнимо с тем, как мы начинали предыдущие игры (из комментов) - Новая система укрытий ему показалась заметно удобнее, чем в оригинальных играх, где он залипал часто. - Новая система диалога тоже понравилась, звучит естественно - Где-то в игре есть диалог между Драком и Джаалом, где Драк что-то говорил о своем разбитом серце - Большая часть разговоров была кат-сценами как в МЕ, но несколько с плавающей камерой тоже было
-
24 баллаМы стали старше на 5 лет, с тех пор как Mass Effect 3, громкая заключительная часть трилогии, впервые увидела свет 6 марта 2012 года. Хорошая была история. Пожалуй, лучшая. Поздравляем всех форумчан и поклонников саги с этим действительно знаковым юбилеем. Конец истории стал началом следующей, поэтому будет уместно напомнить здесь, что до выхода Mass Effect: Andromeda осталось всего каких-то две недели.
-
18 баллов
-
17 балловВы долго ждали новый выпуск LegionShow, но это ожидание того стоило. Сегодня в этом видео Легион представит детальный разбор геймплейного видео, посвященного исследованиям и открытиям в Mass Effect Andromeda. Сморим.
-
16 балловПо-моему это совершенно естественно, что квестодатель/нпс становятся интереснее и вызывают больший отклик у игрока, когда общение с ним сделано через катсцену, а не условную камеру через плечо. Попросту потому, что мы и в реальной жизни разговариваем с людьми глядя им в лицо, а не засунув голову в задницу.
-
14 баллов
-
14 балловВоскресный выпуск твиттера) Ни у Райдера, ни у сопартийцев максимального уровня нет. У сопартийцев количество способностей, на которые можно потратить очки при прокачке, меньше, чем у Райдера. Но их тоже нереально прокачать до максимума всех способностей только за одно прохождение. link Сложность боев также будет повышаться в зависимости от уровня link Получение усовершенствования "Старая система термозарядов" [и, видимо, любых Усовершенствований] зависит от того, как много вы исследовали, и кого из колонистов разбудили link Можно повысить запас системы жизнеобеспечения, но просто получить иммунитет к природным угрозам нельзя. Хотя, возможно, есть и "другой способ справиться с этими угрозами" link Выбор цвета брони (третий скрин из МП) в сингле выглядит так же, но там еще есть опция автоматически подстроить цвета других элементов брони, в соответствии с тем, который вы редактируете сейчас. link Большая часть брони состоит из независимых частей (ноги, нагрудник, руки отдельно, но есть и слитные комплекты. Их цвета тоже можно кастомизировать link Про варианты ответов в диалогах, которые были в 13-минутном ролике: "Одни выборы дают вам два верхних варианта ответов в диалоге, другие - два нижних, некоторые - все четыре, это зависит от ситуации" link Раньше Фрейзер уточнял расположение тонов: нижний левый - обычный, нижний правый - профессиональный, верхний левый - эмоциональный, верхний правый - логический, и может быть еще пятый - зависящий от конкретных обстоятельств ("сюжетный" или "импульсивный") Концепция "жизнепригодности" планет будет объясняться в игре, это не просто новая игровая механика link Про проблему генофага стоит спросить у кроганов в игре link Варианты отображения шлема: всегда надет, всегда снят, снят только в разговорах link Суви (офицера по науке) покажут до релиза link
-
13 балловПоследний брифинг выложили:) Озвучивает Суви, про "золотые" миры https://www.masseffect.com/andromeda-initiative/training-hub/golden-worlds-and-settlements
-
12 балловВсе фанаты BioWare ждут две даты, 21 и 16 марта. В первом случае это релиз Mass Effect Andromeda, во втором, ранний 10-ти часовой доступ по Origin и EA Access. Неоднократно задавались вопросы, как тут, так и в твиттере разработчикам: «Как далеко мы сможем продвинуться?», на, что продюсер BioWare Фернандо Мело ответил, что «игроки смогут пройти сюжетную ветку до определенного места, и, как только вы до него дойдете, то сможете решить, что же вы будете делать потом в оставшееся игровое время. Вы можете отправиться изучать галактику, выполняя второстепенные квесты, либо можете повторно пройти уже пройденные сюжетные этапы, либо отправиться в мультиплеер, который интересным образом связан с синглплеером». Говоря про «интересным образом», можно упомянуть то, что будут миссии и игре, на которые вы сможете отправить своих сопартийцев, либо же пройти их с друзьями в мультиплеере. Итогом такой миссии станет награда, которая будет одновременно доступна в обоих режимах. Это не говоря про то, что валюту из мультиплеера можно будет переносить в синглплеер, и многое другое Хотите знать больше? Следите за новостями...уже soon
-
12 балловСегодня был выложен последний инструктаж Инициативы Андромеда. Кроме краткой информации о нашем месте назначения, информационные экраны инструктажа, наконец, дают ответы на вопросы «Откуда у нас подробная информация о другой галактике?», «Как были выбраны миры для заселения?» и даже, возможно, «Есть ли в игре кварианцы?» Осторожно: под катом есть спойлеры!
-
12 баллов
-
10 балловПриближаясь к 21 марту, BioWare продолжают демонстрировать видеоролики, посвященные Mass Effect: Andromeda и отдельным аспектам игры. Позавчера появилось видео об исследовании и открытиях в Андромеде. В нем упоминается о более 100 планетах, которые вы обнаружите в скоплении Элея и которые вы все сможете наблюдать в иллюминатор своего корабля. Сто планет — звучит слишком грандиозно. На самом деле только часть из них доступна для приземления в рамках исследования миров. На другие мы попадем по ходу квестов и миссий на лояльность, третьи — это хабы типа Элладена. Остальные же планеты — для сканирования. Если в ходе него найдется что-то интересное, то вы сможете на них высадиться.
-
10 балловда с правописанием у них черт знает что творится. Я начинаю подозревать, что и один ковчег потерялся, потому что кто-то опечатался в названии места назначения..
-
10 баллов
-
9 балловВедомые традициями, все DLC для мультиплеера Mass Effect Andromeda будут доступны на бесплатной основе. Об этом сообщил генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн: «Будет, как в Mass Effect 3», отвечая на вопрос: «За новые карты в мультиплеере придется платить, как во всех играх EA, или же будет, как в Mass Effect 3, т.е. бесплатно?». И это действительно хорошие новости
-
9 баллов
-
9 балловТоже надеюсь на то, что кинематографических сцен будет больше, чем в ДАИ. Как-то больше погружения в мир, когда видишь эмоции нпс, чувствуешь, что действительно говоришь с ним лицом к лицу, персонаж вызывает больше сопереживания или негатива. Когда дальний план и хоть спиной, хоть боком, больше ощущение "я игрок, беру у фигурки квестик". Если в МЕА стало больше катсцен, то это плюс. Торговцев и совсем незначительных персонажей я переживу, но, на самом деле, мне нравилось и с торговцами общаться, когда их лица приближали. За счёт приближения сцена становилась более атмосферной и эмоциональной, эффект присутствия в игре, а не далёкого наблюдателя
-
8 балловОсталось совсем немного времени до выхода Mass Effect Andromeda и возвращения в эту грандиозную вселенную. Приближаясь к заветной дате, мы понемногу узнаем все новое и новое об игре, готовой занять почетное место не только в наших сердцах, но и на пьедестале почета, став «Игрой Года». В процессе ожидания данного события, журналисту PC Power Play, который при этом является новичком в серии, удалось пообщаться о Mass Effect с продюсером BioWare Майклом Гэмблом, который рассказал, на что могут рассчитывать преданные фанаты, новички, а также поделился много чем еще. Читайте об этом подробнее под катом, а за перевод поклон azamat:
-
8 балловМожет быть создать отдельную тему посвященную анимации, а то уже утомлять начинает. Только народ какую-нибудь интересную тему обсуждать/развивать начнет и тут на тебе
-
8 балловЭтот голос... Значит вот как Кайт звучит когда не пьяная и не матерится.
-
8 балловБоже, растительность. Много растительности. Наконец то. И дизайн Бури всё же потрясающий.
-
8 балловМЕ1 - 17 скоплений, 41 система, 187 планет и станций (возможность высадки на 34 планетах и станциях и 6 кораблях); МЕ2 - 22 скопления, 69 систем, 252 планеты и станции (возможность высадки на 36 планетах и станциях и 7 кораблях); МЕ3 - 33 скопления, 89 систем, 372 планеты и станции (возможность высадки на 23 планетах и станциях и 1 корабле). - в подсчётах учитываются и все дополнения к каждой части... Всё познаётся в сравнении и приведённые выше цифры грандиозность озвученного космоса Андромеды как то нивелируют, не правда ли?.. Хотя... А если быть точнее - в 4 раза... "Исследуя целое скопление солнечных систем (размеры четырёхкратно превосходят Mass Effect 3)" - цитата из известного слива (которому уже два года и не одно слово из которого, до сих пор, опровергнуто не было, а подтвердилось уже почти всё)... и тут мне становится не совсем понятно, как могут быть и которых будет в четыре раза больше, чем 89 систем?.. ах, ну да - тут речь про контент... а как сделать больше контента в меньшем пространстве игрового космоса?.. Да очень просто, чем я сразу отвечу на ещё один вопрос - Сдаётся мне, что привычная, в МЕ1, схема - одна звёздная система - одна планета для высадки в ней - будет заметно модернизирована и улучшена, ведь, на самом деле, в звёздных системах гораздо больше интересных для исследования объектов и потенциально пригодных для высадки, чем несколько планет, что нам показывали в Трилогии. Каждый газовый гигант может иметь более десятка спутников, условия на которых могут быть уникальными, есть ещё малые планеты и планетоиды, крупные астероиды (вспоминаем известные арты) и т.д. Если всё это корректно реализовать, то каждая система станет уникальной, а объектов для высадки в каждой системе может оказаться не один, не два и даже не три, а на исследования каждой системы будет уходить не десяток минут, а часы... В ноябрьских интервью (лень искать, но если надо, то могу покопаться) упоминалось, что планет для исследования будет не много (оно и понятно - несколько десятков планет с локациями, а ля ДАИ в 50 гигов не втиснешь, да и реализовывать это непросто, да и не нужно), но мы сможем высаживаться и на другие планы, на которых будут найдены точки интереса при сканировании, локации некоторых из них не затруднит обойти пешком (привет МЕ2), а так же, мы вряд ли пройдём и мимо некоторых орбитальных станций (типа той, что показали в финале одного из недавних роликов), где нас, скорее всего, будут ждать коридорные типы локаций, плюс гораздо больше хабов, чем было в Трилогии, плюс орбитальные фабрики ремнантов... В общем, думается мне, что разнообразия и интересных мест в игре будет предостаточно, поэтому мысли, на подобии слишком пессимистичны и, вряд ли, оправданны...)
-
7 балловМультиплеер Mass Effect Andromeda до сих пор окутан тайной. Но продюсер Фернандо Мело делится некоторыми скриншотами из него, на которых вы можете видеть выбор персонажа, его настройки и даже цветовое колесо для настройки брони, и совсем свежий «миссии Апекс» Также он рассказал про некоторые интересные детали мультиплеера. В частности, что в нем будут доступны оба пола для всех рас, кроме азари, разумеется. Да-да, женщины кроганы тоже будут. Также будет возможность настроить своего персонажа. Конечно, вы не сможете изменить его лицо или, скажем, снять шлем (тем у кого он по умолчанию), но у вас будет большой арсенал настроек брони. Паки, как известно, также вернутся. Вы сможете их открыть за заработанные в мультиплеере деньги, либо купить за реальную валюту. Система ценности будет работать, как и в Mass Effect 3. Персонажи будут различаться, как по редкости, так и по боевым наборам, от чего будет зависеть преимущество на поле боя. Самое интересное это то, что каждый персонаж в мультиплеере будет озвучен уникальным голосом. В процессе игры, каждый участник будет вносить свой вклад в общий счет, который после окончания игры засчитывается всем игрокам. Говоря уже непосредственно о скриншоте, связанном с ежедневными миссиями Апекс, можно начать с того, что удачно выполненные миссии предоставляют «награду Первопроходца», которую можно использовать в синглплеере, но только в одном конкретном прохождении. На скриншоте же можно заметить модификации, которые являются фиксированными, а не выбираются игроком перед началом игры. Подобные модификации дают конкретные бонусы и преимущества в игре. Особое внимание привлекает Weapon Weak Point Bonus, которое, как стало известно, выступает аналогом «увеличения урона в голову» из Mass Effect 3. Но! «Не у всех противников будут головы», шутит Ян Фрейзер. Уже ближе к релизу игры нам расскажут про количество карт и, возможно, покажут одну из них. А пока, с нетерпением ждем релиз и следим за новостями, которые не заставят себя долго ждать...
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловВопрос в том, каких персонажей они считают значительными, а каких - нет. Если персонаж даже кратко рассказывает кусок своей истории и просит ему помочь (поможем и больше не увидим, нпс одной-двух сцен), мне лично важно видеть его лицо. Если персонаж мимокрокодил и говорит одну фразу "Привет, Райдер, у нас тут свежие булочки", то его приближать не надо.
-
7 баллов"Зачем вам качество? Зачем вам красоты? Биовары правильно делают, что экономят на нас!" Фанаты такие фанаты, лол.
-
6 балловМне кажется, народ как-то слишком зациклился на фан-теориях о связи руководства Андромеды с Альянсом и Советом, о бегстве из МП, о всяких таких пафосных и эпичных вещах. Например, мегастранно звучит фраза о сверхсекретном проекте. Какой же он секретный если реклама по всему МП? Может там и есть скрытые мотивы, но Инициатива явно рекламируется через каждый порно-сайт в сети. На мой взгляд, все было гораздо проще. Скорее всего не первый год в МП ходила болтовня, что в Пространстве Совета тесно, что в Терминусе слишком опасно, что вот она, Андромеда, рукой подать. Появляются люди, начинают свою колонизацию, но быстро понимают, что особо им никто не рад, пускать никуда не хотят, Галактика давно поделена и вообще, где ваш Шепард? Узнают про эти все идеи об Андромеде и решают быстро и годно запилить свою колонизацию с блекджеком и без батарианцев. Подключают под это дело остальных, бизнес крупный, может госзаказы были, дабы скрыть разработки оружий, ИИ, и прочие прелести цивилизованного общества. Про активизацию в связи с новостями о Жнецах можно отдельно додумывать. Собственно, в таких условиях вполне очевидно, что брали кого только могли взять, лишь бы руки были, да омнитул свой. Пришли брутальные кроганы, да еще целым кланом? Морозим кроганов, ребята всяко боевые. Приблись кварианцы, которые отчаялись когда-нибудь вернуть себе Раннох? Ну и их возьмем, чай воровать им смысла не будет, а инженеры нормальные. Да, частично фансерсвис, но в целом отношение к кроганам и кварам в МП все ж таки получше, чем к ворча.
-
6 балловНе просто так в последнем брифинге нам рассказали о том, что Элей находится на краешке Андромеды, и выделяется почти десятком "Золотых" миров, разработчики оставляют себе возможности для продолжения. Останется оценить, понравится ли игрокам свобода и исследования, либо же они предпочтут "Историю одного героя" как Шепарда, и уже будут исходить из этого. За что люблю Биовар, так за их любовь к экспериментированием с, казалось бы, уже и так успешной серией игр. Не одна серия игр превратилась в конвеер, но за Биоварами такого не наблюдалось, хоть иногда это и выходит им боком.
-
6 балловИгра - это (при всём том, что искусство) развлечение. Создатель, как рассказчик, должен писать историю так, чтобы игрок/зритель/читатель мог увидеть её посыл без лишних умозаключений. Подчеркиваю, без лишних. Я прекрасно могу и за создателя додумать любую смысловую нагрузку, но я играю/смотрю/читаю не для этого. И да, я понял смысл финала. Моя проблема в том, что он совершенно не сходится с тем, к чему вели разработчики всю трилогию. Это как в финал Звездного Крейсера Галактика засунуть бой Энакина и Оби-Вана.
-
6 баллова где-то послезавтра, соответственно, годовщина того дня, когда я в пятом часу утра кричала "Шепард, нееет!" )))) You did good, son...
-
6 балловВот же блин... не верится... кажется совсем недавно я сидел обескураженный, тупо смотрел на бегущие титры и не хотел осознавать, что всё - Трилогия завершена так, что продолжений быть не может и больше я не смогу ждать, фантазировать, предвкушать и впервые запускать НОВУЮ игру по любимой вселенной... Уфф... обошлось...
-
6 балловЛучше бы так: " все DLC для синглплеера Mass Effect Andromeda будут доступны на бесплатной основе"
-
6 балловРаньше люди приходили в магазин, спрашивали что есть нового, покупали и уходили домой играть. А теперь у них есть несколько лет перед выпуском игры чтобы поплакать на форуме как все плохо. Некоторым этот процесс заменяет сами игры.
-
6 балловБудет вдвойне смешно, когда спустя 5 лет, при анонсе МЕА2 (к примеру) био заявят "Мы произвели революцию! Теперь совершенно все диалоги будут синематографическими и осуществлены в виде катсцен." И все хомячки, которые сейчас пишут "Тут я поддерживаю биовар" и "Зачем нужны эти катсцены?" будут дружно кричать "Дааа! Вы боги, Биовар!!"
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловX - хардкорщик. Легко играть? Возьмите джойстик. Не стало сложнее? Обмажте его жиром. Снова легко? Играйте ногами. Как? Сложность недостаточно высокая? Ударьтесь об стенку, а потом сразу отправьте персонажа первого уровня на битву с молотильщиком, пешком, без Мако. Эх.. Существуют люди, которых другие понять просто не могут.
-
5 балловПотому что, в конце Mass Effect 3 мы накосячили)))
-
5 балловИ зачем? Лучше за 10 дней сделайте что-нибудь хорошее своим близким. Потому что скоро вам не будет до них никакого дела!!!!1 :D
-
5 балловХуже квестов с боковой камерой только квесты МЕ3, где мы отыгрываем крипи рейпер гая, подслушиваем, как кто то свои любимые трусы потерял, летим на другой конец галактики, находим похожие панталоны, после чего вручаем их ошарашенному квестодавателю. Брррр...надеюсь эти квесты не вернутся. Вообще по духу, МЕА пока ДА2 напоминает, что так то неплохо. Побег из дома во что то новое и опасное, эмоциональные отклики в диалогах, семейная динамика и прочее.
-
5 балловНу так 30 лет вообще никто не ныл, потому что никаких видеоигр в широком понимании не существовало. Забавно, как обычные люди, не имеющие никакой выгоды с защиты продукта, используют рычаги народного порицания вроде "ууу, какие нытики", "зажрались" и тому подобное, чтобы оправдать разработчиков, которые, имея в своём распоряжении колоссальные ресурсы просто не желают развиваться и совершенствоваться, в первую очередь из-за экономии затрат (золотое правило любого бизнеса - ничего не меняй, пока народ доволен и лоялен). Будто вам лучше будет, если разработчики и в 2050 будут совать гринд в свои игры и делать анимацию на уровне "ну и так сойдёт", банально экономя ресурсы ради большей выгоды для себя самих. Можно понять, когда разработчики оправдывают свои косяки (прикрывают свой зад), но какая выгода с этого потребителям, которым наоборот надо хотеть получить достойный продукт, а не сделанный абы-как?
-
5 балловЛибо проблемы у Биовар, которые могли почему то делать нормальные диалоги с катсценами во времена МЕ, когда бюджет у них был в разы меньше, но сейчас им вдруг стало лень невыгодно.
-
5 баллов
-
5 балловЕсли бы миссия, а не пустоши Инквизиции с генерирующимися тараканами.
-
5 балловВсегда удивляло, что людей интересует в кирпичных лицах. В других играх, очевидно.
-
5 балловПункт 1: мы до сих пор не знаем ничего о политическом устройстве рас Андромеды. Только то, что ангара и кетты находятся в неких терках между собой (и даже это все еще догадки). Пункт 2: тут уже выше нипасали, что Совет бы вмешался. Так как он вмешался во время Войны Первого контакта и не дал турианцам разнести Альянс. Плюс ко всему, неизвестно что могут цивилизация(ии), способные на межгалактические перелеты. (загуглите шкалу Кардашева, там объясняются подобные вопросы). Пункт 3: вытекает из Пункта 2. Представьте, что у вас тут местная локальная война за артефакты протеан ремнантов и тут резко появляется 100к+ народу разных рас, из другой, чтоб ее, галактики и говорит: "привет, мы пришли с миром!". Будучи на месте ангара, кеттов и кто бы там еще не населял Андромеду, я бы засомневался. Стоит ли давать отпор столь более совершенно технологичному противнику не зная, что еще может залететь в гости из соседней галактики. И примерно такая же политика нулевой терпимости была в отношении всего неизвестного в МП. Ретрансляторы без пары не активировали не потому что сомневались в необходимости данного действия, а потому что тупо боялись того, после чего рахни покажутся милым диснеевским мультиком. Пункт 4: вытекает из Пункта 3. В Млечном Пути сформировался конгломерат разумных рас. И сформировался он из-за того, что в свое время Жнецы построили ретрансляторы, позволяя не тратить по несколько десятилетий на перелет от одной звезды к другой. Андромеда в 2 раза больше МП и в ней Жнецов вроде как нет. Действие МЕА, как уже знаете, будет происходить в одном из скоплений Андромеды вокруг СЧД. Подозреваю, что расы скопления не в курсе что происходит за пределами их "зоны комфорта", так как даже Буре, умеющей в 13 св. лет в день надо около 42 земных лет чтоб пересечь М31 от края до края. Плюс миролюбивость может объясняться менталитетом расы, отсутствием военной доктрины, развитым научным интересом и черт бы его знал чем еще)