Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2017 в Сообщения

  1. 29 баллов
    Участницы инициативы BRC, благодарим Создателя за то, что вы с нами, желаем незабываемого приключения в Андромеде в объятьях вечности...и да пребудет с вами Сила и Весна! Dragn вас любит...
  2. 21 балл
    Мне очень не понравится, если будут кидать какашками в разработчиков, из-за того, что какого-то персонажа не сделали геем. Это отвратительно и ужасно.
  3. 19 баллов
    Не ради разжигания - но Шиноби написал про патч первого дня. I don't know who all is targeted but yea, spoke recently to someone and the patch specifically includes addressing of facial animation bugs, some "explosive mouths". это баг и они собираются его фиксить
  4. 19 баллов
    Минутку внимания, пожалуйста:) Я тут попробовала делать субтитры к видео вместо сна. К роликам IGN перевода нет, так что тренировалась на них)) Субтитры идут внешней дорожкой, синхронизованы с ютубовскими роликами, они тоже есть в папках, или можете сами с ютуба скачать. Закидываете все в любой плеер, который умеет подключать внешние субтитры (я vlc пользуюсь) 13 минут пролога: https://yadi.sk/d/VJEqP2dr3FF25U Нексус: https://yadi.sk/d/UCBbaDI33FFBHc Исследования: https://yadi.sk/d/MFQh-ejO3FJRXs Кочевник: https://yadi.sk/d/JangWZ2x3FP2kX Буря: https://yadi.sk/d/JangWZ2x3FP2kX Джаал: https://yadi.sk/d/zb-oH8MC3FhvEh Как оно, нормально читается?
  5. 18 баллов
    Новый выпуск IGN First, посещенный исследования в Mass Effect Andromeda. В новом видео вы посетите Кадару, Воэльд и Эос. Внимание! Могут быть спойлеры!
  6. 15 баллов
    Nvidia опубликовала скриншоты с графическими настройками PC-версии и четыре снимка в 4K, снятых на максимальных уровнях детализации, используя NVIDIA Ansel, инструмент для создания снимков экрана, и его опции: Free Camera и Super Resolution. Если вы играли в другие игры на движке Frostbite Engine, такие как Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst, вы знаете, что игры, созданные на движке DICE и EA, работают хорошо и обладают широким набором графических опций. Неудивительно, что Mass Effect: Andromeda продолжает тенденцию, позволяя вам настраивать качество и производительность изображения в соответствии со старыми и новыми системами. Как вы можете видеть ниже на снимках экрана графического меню, Mass Effect: Andromeda предоставляет вам опции: модель затенения, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов, эффект зернистости, качество освещения, качество сетки, качество постобработки, масштабирование разрешения, качество шейдеров и качество теней, ландшафта, фильтрации текстур [это качество отображения текстур на наклонных поверхностях], качество текстур и качество растительности. Всего имеется 16 опций, которые влияют на качество изображения, большинство из которых имеют несколько уровней детализации. Кроме того, игроки, владеющие HDR-телевизором или G-SYNC HDR-монитором, могут обеспечить наилучшую реализацию HDR, которую можно увидеть на PC, одним щелчком, просто перейдя в настройки графики.
  7. 15 баллов
  8. 13 баллов
    Брифинги Mass Effect Andromeda подошли к концу, и это последний выпуск LegionShow. Шутка. Конечно же, нет. Контракт еще не выполнен. Так что, потрясающие разборы и обзоры от Легиона будут продолжаться. А пока смотрим разбор шестого брифинга Andromeda Initiative, посвященного Золотым мирам.
  9. 13 баллов
    Новый ролик IGN - исследования и миры
  10. 12 баллов
    Интересная деталь, у разных команд внутри Инициативы Андромеды разные лого: Справа лого команды Первопроходца, слева - пример лого Несуса и Ковчегов link (по виду на Нексус похоже) Мультиплеер: Не мультиплеер:
  11. 12 баллов
    https://www.tumblr.com/tagged/liam-kosta И любые другие вариации на тему "liam andromeda mea" в поисковом окне. Вообще это дурацкая ситуация: с одной стороны, понятно желание игроков иметь в партии (а не где-то там на корабле) ЛИ подходящей им ориентации. С другой, в партии всего два человека, и учитывая то, что далеко не все желают романсить всяких туриацев, делать единственных хуманов гомо означает обидеть еще одну немаленькую часть аудитории. А делать всех playersexual, как это получилось в ДА2, просто чтобы никого не обидеть, - это прогибать персонажей под какие-то внешние запросы, забив на то, какими их изначально видят авторы. И выхода, который удовлетворил бы всех, тут нет. Я лично за то, чтобы писали в первую очередь персонажа, а возможность романа (в принципе и с кем конкретно) вытекала бы из бэкграунда, характера и прочего. А то когда какая-нибудь Мерриль в одном прохождении страдальчески вещает, что клан не одобрит ее отношений с Хоуком, потому что у них не может быть детей-эльфов, а в другом - радостно вешается на жХоук, с детей не будет вообще никаких, это делает мне больно.
  12. 12 баллов
    Видела эти потрясающие изречения сегодня с утра. Я могу понять молодых людей, которым хотелось бы отыграть свое альтер-эго. Конечно, сопартийца можно взять с собой и контента с романом у него будет больше, но оскорбления там сыпятся от юных, или не очень, дев. То есть, если ты гей, то ты хороший, а если гетеро, то плохой. Это какой-то фашизм уже. Походу драмы с мунлайтом на оскаре людям мало) Ну не знаю, это такой стандарт ультра-толерастии прямо на лицо. Чтоб всем меньшинствам угодить одним ударом. Там, к слову, еще куча постов с отрицанием. "Лиам гей, биовары меня не переубедят!" или вообще топовое "Ну журналист то белый цис-мужчина, не факт что он все правильно в игре сделал, он может быть не гетеро!" Меня больше всего вымораживает, что эти же люди осуждают моды на ориентацию Дориана. Двойные стандарты.
  13. 11 баллов
  14. 11 баллов
    сон для слабаков кто там субтитры хотел? Хардсаб я делать не умею (и лень), сразу говорю, поэтому я просто перевела речь и расставила тайминги. Если у вас есть плеер, к которому можно подключить внешний srt файл (например, vlc), то можете скачать их по ссылке https://yadi.sk/d/UCBbaDI33FFBHc Видео там же лежит)
  15. 10 баллов
    Форумы: Анимация кривая! Диалоги ужасны! Я не вижу глаза турианца напротив! Вся игра состоит из багов! Биоваре: Да вы не переживайте, она вообще у вас не пойдет.
  16. 10 баллов
    Интервью с Danielle Rayne. Еще интервью с Natalie Dormer на тему ее кастинга в BioWare. http://www.wired.co.uk/article/mass-effect-andromeda-natalie-dormer-interview Tom Taylorson написал интересный твит . Похоже что он будет озвучивать книгу Nexus Uprising. На вопрос в твитере есть ли лимит символов для названия оружия Фрейзер ответил что есть, но он достаточно большой и выложил скриншот А потом удалил его и написал что скриншот был с другой игры. Можно создать до 6 Strike Teams Fernando Melo‏ @discobabaloo you can have up to 6 teams. you don't manage the team members, the squad is the 'thing'.
  17. 9 баллов
    Как уже всем известно, Mass Effect Andromeda отошла от привычного всем эпика по спасению галактики, который был в оригинальной трилогии, и больше сосредоточилась на том, чтобы предоставить игроку свободу прохождения, отойдя от морали двойных стандартов и, позволив ему тратить больше времени на исследование своего нового дома. Это выдающееся изменение выводит на первый план то, что было примечательным в первой части Mass Effect, прежде чем серия сменила курс в сторону Mass Effect 3 для поддержания более важных в сюжетном плане приоритетов. С одной стороны, игроками приветствуется этот легкий намек на атмосферу перед неизвестностью из первой части, с другой, беспокоит, не нарушит ли это каноничную формулу того, что делает Mass Effect тем, чем он является. В этом интервью, переведенным неподражаемой I'am'Pain, продюсер Фабрис Кондоминас с порталом VG247 рассказал о переходе на более гибкую систему диалогов, о том, как обстоят дела с квестами и прочим побочным контентом, и о многом другом. «Повествование Mass Effect Andromeda не для тех, кто ищет легких путей»
  18. 9 баллов
    лол, это так забавно выглядит :3
  19. 9 баллов
    Старая "добрая" потребность обратить другого в свою веру. Зачем только? Нипонятно... Вот поэтому такой мониторинг информации не мое. Он сводится к поверхностной оценке и упоротому выискиванию недостатков, которые в последствии активно обсасываются, просто потому, что другого-то и не остается. Мешает это восприятию. Но, каждому свое.
  20. 9 баллов
    Ругань сместилась на нелепо умирающих врагов. Мы официально достигли дна. Переиграйте в трилогию, что ли; там иногда случались такие перлы во время боя, что «Скайрим» с его улетающими в небо противниками нервно курил в сторонке.
  21. 9 баллов
    Хорошо, есть другие варианты? Разработчики лучше её уже не сделают! Если хотите донести до них что-то - бомбите их твиттер и почтовый ящик. Возможно тогда они услышат. А тут нытье надоело видеть. Не нравится - сделай что то полезное и имеющее смысл! А от вашего бесполезного нытья анимация лучше не станет.
  22. 9 баллов
    Пора отдельный тред создавать "Анимация в МЕА". Серьёзно, самим не надоело еще? Одно и тоже после каждого ролика.
  23. 8 баллов
    Отвлечемся ненадолго от новостей по Мass Еffect:Andromeda и заглянем в город Эдмонтон, где, как мы знаем, расположена одна из студий BioWare и где интересные люди делают крутые игры, которые всех нас так захватывают и, надеемся, еще будут захватывать долгие годы. Город Эдмонтон глазами видеоразработчиков? Индустрия видеоигр в Канаде? Жизнь сообщества игроделов в Эдмонтоне? В предлагаемой вам статье освещаются все эти темы, которые интересны любому, кто когда-либо задумывался о том, как было бы интересно самому делать игры... в BioWare. «Во что играют в Эдмонтоне» За перевод этой большой и познавательной статьи благодарим Caramel_Colonel
  24. 8 баллов
    Кривоватая физика, смешные регдоллы, чуть недоделанные анимации необязательно мешают игре быть шедевром. Вот посмотрите на Нью Вегас - полно проблем по технической части, а игра всё равно шедевр. В мульте МЭ3 постоянно встречались крутящиеся на месте трупы, растянутые хаски, убитые враги, которые не пропадают и превращаются в статуи, враги, которые падают от заморозки, потом глючат и стреляют в тебя, лежа на полу, неубиваемые кроме как умениями, однако игра затянула тысячи людей на тысячи часов. Эти бессильные придирки с выдергиванием кадров из видео - просто смешно... игра уже на пороге, но нам надо заполнить квоту и придраться ко всем мелочам.
  25. 8 баллов
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
    До выхода Mass Effect Andromeda осталось 12 дней, и это то самое время, когда разработчики активно снабжают игроков новыми кадрами и информацией. Начнем с того, что нам показали два новых скриншота с наборами персонажей, которые будут доступны для игры в мультиплеер уже в эту пятницу на PAX East. Мы можем увидеть крогана-инженера, а также азари-дуэлянтку вместе с их вооружением и умениями. Возвращаясь к вчерашнему дню, где мы обсуждали Миссии и Strike Team, и то, что вы можете отправлять на них спецотряды, напомним, что требуется время, чтобы закончить, а процент успеха определяется уровнем команды и ее характеристиками. Время выполнения зависит от миссии: некоторые из них довольно короткие, некоторые — длинные. Миссии делятся на два типа: «Миссии Апекс», которые можно лично проходить в мультиплеере, и на «Strike миссии», которые могут быть выполнены только с помощью Strike Team. Миссии Апекс могут быть переиграны сколько угодно раз, пока таймер отсчитывает время, в то время, как неудачные Strike миссии так и остаются проваленными. Важно подобрать наиболее подходящий отряд для успешного выполнения поставленной задачи. Например, группа кроганов идеально подойдет для наступательной миссии, а бойцы, оборудованные приборами ночного видения, идеально подойдут для ночной вылазки. Подобные миссии не потребуют постоянного подключения к сети, ибо весь процесс будет проходить на серверах EA, а не на вашем ПК или консоли. Также можно будет отправить сразу несколько отрядов на несколько миссий. Для того, чтобы завербовать новые отряды, вам надо будет тратить так называемый «фонд миссий», который пополняется в процессе их выполнения. Фонд не только способствует набору команд, но и повышает их уровень и улучшает экипировку. За счет фонда можно также покупать улучшения для ваших персонажей в мультиплеере. Заканчивая на сегодня говорить про мультиплеер, ходят слухи, что все-таки расы Млечного Пути не включенные в синглплеер будут доступны в мультиплеерном режиме после релиза игры вместе с будущими бесплатными DLC для него, но на данный момент BioWare не хотят это обсуждать. А пока...следите за новостями...
  28. 7 баллов
  29. 7 баллов
    короче я понял, проблема была не в генофаге.
  30. 7 баллов
    Ах, ну вот кто бы еще отвечал за сексуальное образование населения, как не отважные BW посредством своих игр? DAI и Железный Бык научили меня важному понятию "пансексуал". Теперь вот опять новое слово и ценная информация. Несут свет просвещения в массы ребята, истинно вам говорю.
  31. 7 баллов
    А вот и медицинские эксперты подоспели.
  32. 7 баллов
  33. 7 баллов
    Интересно, на каком круге до некоторой части пользователей наконец дойдёт, что: 1) Анимация для неизменяемого лица и лица, вышедшего из редактора/имеющего возможность кастомизации требует два принципиально разных подхода. 2) Перлы, пойманные с помощью стоп-кадра никогда не будут являться показателем годности или негодности анимации. Попробуйте для разнообразия поостанавливать в рандомных местах фильм или видео с самими собой — обеспечите себе массу удивительных открытий.
  34. 6 баллов
    "Восстание Нексуса" в аудиоверсии читает Фрида Вольф:) Запись 13.4 часа длиной, доступна к загрузке будет с 21 марта.
  35. 6 баллов
    - Шепард, у нас тут вторжение жнецов. - Мне некогда, я полетел на цитадель... потанцевать и бухануть в баре.
  36. 6 баллов
    Ой, да ладно. ЕМНИП, Биовары перед Инквизицией и другими играми тоже кормили обещаниями о том, что тут не все так однозначно, все очень адаптивно, последствия, нестандартный подход, уникальная система отношений/взаимодействий и все такое, а в итоге все равно все укладывается в шаблон "да, нет, сарказм". Это не критика самой этой системы, она отлично работала годами, и будет работать еще десятилетиями, а создание чего-то реально глобального и уникального, создание целой сети последствий и ответвлений попросту невозможно с т.з. человеко-часов. Но как эта маркетинговая лапша им самим не надоедает...
  37. 6 баллов
    Новое видео IGN First. Познакомьтесь с Нексусом и людьми, которых вы там встретите во время игры Mass Effect Andromeda.
  38. 6 баллов
    Рацпредложение: может, создать тему "романы в МЕА" и перенести в неё вот это вот всё? Чтобы везде оффтоп на животрепещущую тему не разводили? А то всё равно регулярно всплывать будет
  39. 6 баллов
    Чтобы в случае чего с пивом погрызть!
  40. 6 баллов
    Да никто не хочет себе унылого или гоповатого персонажа в роман, "на тебе, боже, что мне не гоже" какая-то эгоистичная позиция. Лиам пока не производит впечатление унылого или гоповатого. Кстати, всегда так и думал, что он гетеро и по его поводу никакого огорчения не испытываю. Как-то он мне отличным образом именно с девушкой видится. Вот если Джаал будет не би, а гетеро, я слегка огорчусь.
  41. 6 баллов
  42. 6 баллов
    Помню, что на момент выхода игры очень во многих аспектах был разочарован (не финалом, нет) - персонажи, дескать, ведут себя не так, как мне хотелось бы; события разворачиваются не так, как я себе нафантазировал; технических огрех много и всё как-будто скроено на скорую руку и скроено без огонька. Потом посидел, покумекал и понял, что часть из этих проблем - исключительно мои проблемы, часть вызвана вполне себе объективными причинами, а часть не является проблемами вовсе. После чего уже спокойно наслаждался великолепным завершением любимого произведения, не распаляя себе сердце и мозги, но акцентируя внимания на положительных моментах. А за смелый и заставляющий думать финал разработчикам особая благодарность. До сих пор считаю, что ни в каких "расширенных версиях" концовка не нуждалась и значительно выгоднее смотрелась без dlc, выпрошенного определенной частью игрового сообщества (хотя и против Extended Cut ничего против не имею - получилось атмосферно и красиво, да и вообще "Масс Эффекта" много не бывает).
  43. 6 баллов
    Филипп Дик, "Человек в высоком замке". Больше всего в этой книге удивляет то, что написана она ещё в 1966 году. Всю книгу я не мог отделаться от мысли, что, родись её автор хотя бы до 1980-го, она вышла бы совершенно иной. Однако обо всём по порядку
  44. 6 баллов
    Кроган-инженер и азари-дуэлянт
  45. 6 баллов
  46. 5 баллов
    Эта тема создана для обсуждения романов в игре. Всех романов, а не только с сопартийцами. Восторги, возмущения, нытьё на тему того, кого дали или не дали в ЛИ, только приветствуются))) Допустимы сравнения с персонажами из других игр, но, пожалуйста, не увлекайтесь - тема все-таки по МЕА. Романы с сопартийцами: - Кора (мРайдер), - Лиам (фемРайдер), - Джаал (фемРайдер), - Ветра (мРайдер / фемРайдер), - ПиБи (мРайдер / фемРайдер). Команда: - Гил Броди (мРайдер), - Суви Анвар (фемРайдер). Романтические опции вне "Бури": - Рейес Видал (мРайдер / фемРайдер), - Авела (мРайдер), - Кери (мРайдер / фемРайдер). Есть ещё просьба: пожалуйста, воздержитесь от серьезных спойлеров по романам! Прячьте их под кат с предупреждением о спойлере. Уважайте игроков, которые хотят увидеть романы и их развязки воочию, а не на ютубе или на форуме. Upd. от 26.03.2017: Обновила опрос (просьба переголосовать - кликаем на "Показать настройки голосования")
  47. 5 баллов
    BioWare продолжают пичкать скриншотами из Mass Effect Andromeda:
  48. 5 баллов
    Я как-то уже писал пошловатый анекдот на тему пыжака. На всякий случай предупреждаю, с ранимой психикой не надо его читать.
  49. 5 баллов
    Интервью http://www.vg247.com/2017/03/08/mass-effect-andromedas-branching-may-surprise-you-and-if-you-dont-like-that-you-probably-shouldnt-play-the-game/
  50. 5 баллов
    Противоречивые чувства от увиденного. Все остальное норм. Голос Лиары приятно удивил. У турианца двигаются пластинчатые бровки, вроде раньше такого не было. =)
×
×
  • Создать...