Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2017 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. 13 баллов
    Внимание-внимание, дамы и господа! Я вот по какому поводу: тема Рейеса сильно разрослась, и для удобства было бы лучше все его письма вынести под кат в шапку, чтобы не приходилось шерстить весь топик. И у меня такое предложение - я могу перевести в текстовый формат его сообщения на английском языке, которые выкладывали @altea и @Netaruell, и под каждым из них помещать соответствующий перевод. Просто, если грузить шапку скриншотами из кодекса, то будет выпадать здоровая простыня, жрущая трафик на раз, да и вообще с телефонов тяжело смотреть. Поэтому текстовой формат, мне кажется, будет самый удобный вариант. И, если все будут согласны с предложением, то какой перевод лучше брать? Официальную ЕА-шную отсебятину или правильные переводы от @altea?:)
  3. 11 баллов
    Хм-хм-хм, с одной стороны - известное зло Слоан, мнящая из себя королеву Кадары, торгующая наркотой, ненавидящая Инициативу, требующая плату за нахождение в Порт-Кадаре, и с аванпоста она тоже собирается брать дань. Правит бандой отморозков. Ангара ею недовольны. С другой стороны - хитрожопый Рейес, управляющий сетью шпионов, контрабандистов, диверсантов; лояльно относящийся к Инициативе, помогающий с клиникой доктору, аванпост ему нужен для активной торговли. Корешится с ангара в общем и с Сопротивлением в частности. При масштабных конфликтах с теми же кеттами можно использовать его сеть для шпионажа и диверсий. Людей из поселения не выгоняет. Ну что ж, по-моему, кого выбирать - дело вкуса. Я предпочитаю сотрудничать со скрытным адекватным чуваком, ищущим выгоду, а не с глупой агрессивной бабой.
  4. 10 баллов
    Про оружие и броню, которые показывали в релизном трейлере. Вот эти: Винтовка - X5 Призрак. Это ранняя идея, под нее была сделана модель, но в релиз игры она не попала. Поскольку несколько человек уже про нее спрашивали, разработчики обещали подумать над добавлением ее в игру в каком-то из поздних патчей (с) Броня - это существующая в игре броня "Первопроходец". Ее можно скрафтить в терминале R&D и изменить цвета (с) И про завтрашнюю информацию: единственное, что точно обещали рассказать - это про патчи (с) В частности, похоже что в следующем патче поправят баг с бантерами (когда их слишком мало) (с) PS Да есть у них чем заняться кроме бантеров и добавления винтовки. На сайте официальный лист подтвержденных технических проблем, например. И вообще, зарепорченные баги с answers.ea.com уходят разработчикам, они занимаются их исправлением.
  5. 9 баллов
    На скорости около 150 км/ч врезался Номадом в стоявшего посреди дороги бойца, тот улетел примерно на полкилометра вперед и приземлился в лагере противоборствующей фракции, стартанув перестрелку. Тактика.
  6. 8 баллов
    Забавно - Помогает содержать бесплатную больницу. - Отменил "налог" из-за которого не заплатил - выметайся в трущобы или ещё куда похуже. - Не паранойит по поводу "кругом враги, усилить стражу и досмотры!11" - Торгует и защищает аванпост Инициативы "за так". Но вы продолжайте, продолжайте поддерживать Слоан, мне, правда, пофиг =) Я буду надеяться, что биовар, увидев положительную реакцию на Рейесе, этот "выбор" обесценят, и Рейес так или иначе угрохает Слоан и станет королем Кадары, как и обещает в письмах ) Или придумают что-то ещё и поднимут его ещё выше, но это уже совсем мечты
  7. 8 баллов
    Да ладно Вам! Но! Если он действительно метит в Оверлорды, и сможет по дороге убрать угрозу кеттов, Скверны и т.д., то это ж какой могучий ум скрывается в нашем клевом чебуреке(c)! :D Рейеса - в президенты галактики!
  8. 8 баллов
    Скрин-тайм? Скрин-тайм. Пару персоналок вам.
  9. 8 баллов
    Нет других ГГ, кроме Сары. "У человека есть имя. Её зовут Сара". "Познакомьтесь с моей подругой, Сарой." "Эй, все, смотрите сюда, это Сара." "Саааараааа. Май дарлинг ван".
  10. 8 баллов
    Тоже дорвалась до Cinematic Tools от Hattiwatti. Еще со времен DA:I люблю баловаться свободной камерой, не упускать же возможность и тут (бедный мой комп). Печалят, конечно, вылеты из-за паузы, но что поделать.
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
  13. 7 баллов
    Погодите! Они добавят винтовку?! Бесплатно!? Да ещё и винтовку, которая по логике всех до релизных видосов должна быть чуть ли не самой стандартной в игре и которая была самой часто показываемой в кат-сценах?! Вау! Это новый уровень игроиндустрии! Такого ещё нигде не было! Радует, что такой именитый разработчик как Bioware приносит в затухший игрострой, что-то новое и оригинальное. А завезут ли этим патчем исправление багов? Во второй части такая проблема была, но только немного в другом виде. Шепард и его дружина в кат-сценах могли использовать оружие, которое юзать не могут из-за своей принадлежности к тому или иному классу.
  14. 7 баллов
    Ремни на бедрах? Х)) Мне она тоже нравилась, пока я не увидела, что ВСЯ БАЗА ИНИЦИАТИВЫ НА ВОЭЛДЕ НОСИТ ЕЕ. И где моя уникальность, где? Мне вообще оч нравится броня "Инициатива" из трейлеров с высоким горлом, но увы и ах, не дают. Полагаю просто крупные планы не предполагались. Here comes the king...
  15. 7 баллов
    *укоризненно* Ну вот, а то все отморозок-негодяй, а оказывается, Рейес просто конкурент для Вашей Райдер на трон всея Андромеды! В таком случае решение оставить Слоан - абсолютно обоснованно!:D
  16. 7 баллов
    О госпади, я долго держался, но больше уже не могу. То у тебя "золото в МЕА" сложнее, чем "платина в МЕ3", хотя МЕА крайне легкая игра и золото фармится по схеме рандом-карта + рандом-враг пяткой левой ноги. То у тебя "я кастую в МЕА чаще, чем в МЕ3". Если ты редко кастовал в МЕ3, это проблемы сугубо твои. Я мог делать 2 связки за 4-5 секунд. Вешается маркер с патронов, активируется одним умением + вешается маркер с патронов, активируется другим умением. Таким образом, за условного саларианца-инженера можно было проводить 2 тех. связки за 4-5 секунды, вынося гетов на золоте к едреной матери в марте 2012 года. Все что требовалось для кастера - вменяемый пистолет, способный вешать маркер, хватало даже Палача 3-4-5 уровня. Биотики и вовсе могли проходить золото, имея в руках Хищник или Сюрикен, так как раз в 3 секунды(на самом деле кд деформации было чуть меньше 3 секунд, а у броска 2 секунды) они делали биотический взрыв. Сейчас ты, НЕ СМОЖЕШЬ делать каждые 3 секунды комбу за инженера. Я достаточно имею опыта за инженера в МЕА. Никаких комбо я не делаю каждые 3 секунды, а пару страниц назад я наглядно написал, почему инженер так делать не может. Там было и про перегрузку, и про криолуч. Сказки конечно тут всегда любили рассказывать, за 5 лет ничего не изменилось, но это уже переходит все границы моей толерантности. Или давай сделай видео, где ты САМ(без активаторов со стороны союзников) делаешь комбы на человеке-инженере каждые 3 секунды, вот чтобы прямо криолучи и перегрузки кастовались каждые 2-3 секунды, да не на бронзе красную шваль нагибать, а на золоте хотя бы. А так говорить все что угодно можно. Ты прав, но здесь ты врятли кому-то что-то докажешь) Тут появилось очень много новых парней, которые уверены в своей крутизне и правоте. Даже начинаю скучать по старым временам, когда спорить в МЕ3 было интересно. Тут даже интереса нет, ибо пишут заведомо фигню.
  17. 7 баллов
  18. 7 баллов
    Играю дефолтной Сарой, но добавил немного фантазии - скрафтил две одинаковых ангарских снайперки с зарядами как в МЕ1 (бесконечные, но перегреваются с 1-го выстрела), в итоге вместо перезарядки/охлаждения просто вращаю колесо мыши (пока стреляешь из одной, предыдущая как раз успевает охладиться), жуткая мощь без перевеса, по 1000 урона на 20-м уровне раз в 2-3 секунды и на спине выглядят как крылья. В общем ангел справедливости получился, я уже не знаю что мне делать, някать или мимикать, но на высоких настройках графики все настолько безумно красиво и круто в бою (перс биотик), что и сюжет так чисто для фона, катайся по ландшафтам да истребляй мобов, сингулярность развернул/свернул, подорвал, из-за силового щита со снайперок навскидку как из шотгана бах-бах-бах, это просто офигенно!
  19. 7 баллов
    Охотница на уточек (Азари Адепт) Билд для тех, кому надоело сидение с Покорителем в углу, а так же тех, кого уже тошнит от штурмовиков с ближним боем. Билд рассчитан на 20 уровень, + десятый уровень карточки, но вполне играется и без этого. Карточка серебрянная, так что особых трудностей с добыванием не будет. Билд Бросок 6. (4b, 5b, 6b) Можно в конце взять 6a, это не принципиально. В замкнутых пространствах, в толпе врагов - будет даже эффективнее. Прокачиваем после всего остального. Поле Аннигиляции 6. (4b, 5a, 6b) Можно взять 4а, но тогда будем хуже лечиться, зато станет удобнее стрелять. Чисто вопрос личных предпочтений. Прокачиваем в первую очередь. Копье 1. Боевая биотика 6 (4b, 5a, 6b). Практически без вариаций, усиление биотики нам не нужно. Прокачиваем третьим. Барьер 6 (4а. 5а, 6b). Тоже без вариаций, как бы нам ни хотелось взять лечение с ближнего боя в 5b. Прокачиваем вторым. Билд рассчитан на двадцатые уровни, но за счет поля аннигиляции приносить пользу можем с самого начала. Приоритет прокачки: Поле аннигиляции>Барьер>Боевая Биотика>Бросок. Оружие - Хеш, либо Пиранья. На любой из них ставим Умный чок, на Хеш - увеличенный магазин, на Пиранью - ствол. Во время матча можем брать расходники на урон дробовика, плюс элементальные патроны по вкусу, в идеале - Крио, за счет увеличенного урона по броне. В снаряжение ставим дополнительные термозаряды, они нам понадобятся. Можно, так же, попробовать с дробовиком Шрапнель, или пистолетом Уравнитель, эффективность будет похуже, но не придется постоянно бегать к ящикам. Если играем против реликтов, можно в нагрузку взять легкую снайперку для Наблюдателей, Храбрец или Гадюка вполне подойдут. Тактика игры 475 Здоровья, 390 щита. Защиты от урона - никакой. Регена щитов - почти никакого. Стихия - бой на ближней дистанции. Как воевать? Очень просто и сложно одновременно. Наш персонаж невероятно уязвим, и в то же время обладает потрясающим набором навыков для выживания вы руках умелого игрока. Во первых - наша стихия - ближний бой, поэтому большие открытые пространства - не для нас. Мы гораздо уютнее чувствуем себя на Зеро, чем в пустыне. А во вторых - мы профессиональные охотники на мелкую дичь, поэтому можем устроить настоящий армагеддон всей вражеской пехоте и собакам. Происходит это за счет того, что все враги без щитов, попадающие в наше поле аннигиляции, беспомощно взлетают в воздух и висят там, в ожидании смачной очереди из дробовика в упор. А дополнительные 40% входящего урона за счет талантов делают расправу крайне быстрой и болезненной. Но не дробовиком единым мы живем. Враги под щитами, а так же враги с броней нагло игнорируют эффект подъема в воздух. Бороться с этим мы будем с помощью биотических комбо. Поле аннигиляции подготавливает всех врагов для подрыва, а у нас, по стечению обстоятельств, целых две способности, да еще и с маленьким кулдауном. Как только в поле зрения и аннигиляции попадает враг со щитом или броней - смело кидаем ему в лицо Бросок или Копье, заодно повышая на несколько секунд урон с дробовика. Этого будет почти достаточно, чтобы содрать щиты с обычных противников, после чего они все так же беспомощно взлетят в воздух. Для бронированой пехоты, за исключением кроганов, силы взрыва будет вполне достаточно, чтобы опрокинуть врага, подготовив его тушку для расстрела в упор. От всех остальных стараемся держаться подальше, хотя при необходимости мы можем и Гидру расстрелять, и Разрушителю турели сбить. Главное - не нарваться на Наблюдателя на открытой местности. Следующий вопрос - так как же выживать? Да, ближайших врагов мы легко контролим, но стрелять по нам все равно будут. А регенерации щитов нет, так что жить мы будем до первой же очереди. Именно здесь в игру вступает навык 5а в ветке Барьера. Каждый раз, когда враг попадает под действие биотических способностей - а это у нас поле аннигиляции, максимум наших щитов увеличивается на 40%. Процент текущих щитов при этом сохраняется. Как только врагов в поле аннигиляции нет - максимум щитов возвращается к норме, но все бонусные щиты остаются. На практике это значит, что если мы с половиной щитов подбежим к противнику, накрыв его полем аннигиляции , а потом отбежим - мы восстановим себе хорошую порцию щитов. В математику тут не буду, но эффект внушительный. Проблема лишь в том, чтобы не оставить ни одного врага в поле аннигиляции, тем самым уменьшив максимум и увеличив текущий процент щитов. Именно поэтому увеличение радиуса поля мы не берем, так как в жаркой схватке бывает трудно найти место, где в поле не попадает ни один противник. Как результат - если постоянно двигаться, то накрывая противников аннигиляцией, то отбегая - наши щиты будут восстанавливаться очень быстро. Для подстраховки и для длительных сражений же есть 6б в барьерах, который каждые десять секунд полностью регенит нам щиты, попутно спасая своим проком от фаталити кеттовских боссов. Итак, подытоживая - наш персонаж - бешеный ежик, который не останавливается ни на секунду, постоянно лупит из дробовика в упор, попутно расшвыривая и взрывая все в зоне прямой видимости. Как только прекратим двигаться - мы умрем, но до этого остановить нас почти невозможно. Веселее чем снайпером, опаснее, чем штурмовиком, сложнее чем кем бы то ни было, но дьявольски весело. Роль билда в команде и результат Истребитель рядовых мобов, немножко танк. Если команда бегает по карте плотной группой, или у вас есть напарник - эффективность зашкаливает, так как мы контролируем самых многочисленных и опасных противников. На заданиях - ни рыба ни мясо, один плюс - нас точно не прервут на заданиях собаки или роботы-солдаты. По результатам - на коридорных картах, вроде Зеро, Магмы или Руин, особенно против разбойников и кеттов, можно без проблем быть тысяч на десять впереди снайпера с Покорителем. Если у него, конечно, руки кривые и реакции заторможенные, но все же. Держать первые места против реликтов сложнее, но если есть кому разбираться с Наблюдателями - вполне можно. Билд для тех, кому нужно приложить к чему то веселому свои прямые руки, сложный, но satisfying as hell. На игре со скрина все вылетали постоянно, так что проходили в два с половиной человека.
  20. 6 баллов
    Почему просрана то а? "Как посмела МЕ: A?! Прикоснулась! Осквернила!! Еще скажите что перестали любить трилогию после Андромеды .-. Я вот вообще не нахожу логику в такой критике. Это как бэ не Мass Effect 4, але. Одно, когда говорят, что именно это игра мне не понравилась, другое когда оценивают ее как прямое продолжение, а не спинофф, это вообще рукалицо. Я например воспринимаю игру, как что-то нечто совсем другое-новое, это как если бы по вышла стратегия по вселенной МЕ (образно выражаясь, поставьте любой другой жанр) отсутствие друацкой 4 дает ей право быть "не такой" а поиски Шепарда в Андромеде чем так любят заниматься "стремеры" на ютубе и далеко не только они (под Шепом имею ввиду все те аспекты игры, которые уже задолбали сравнивать с трилогией и ныть - "Тут нитак! Игра нигадица!") вызывают негодование.
  21. 6 баллов
    Я ж и говорю - дело вкуса. Организованная преступность в любом случае будет, и пусть уж лучше ею управляет адекватный Рейес, с которым можно договориться на взаимовыгодных условиях и который будет подминать всяких мелких, глупых и охочих до власти бандитиков, чтобы воду не мутили. И как раз таки Коллектив предложил и даже сделал, но не Пассу, а Инициативе - защиту аванпоста + налаживание деловых связей с изгнанниками. Опять-таки, Слоан себя дискредитировала в моих глазах торговлей наркотой - травить и без того маленькое количество людей... Это надо быть совсем без мозгов. В общем, Слоан и ее группа напоминает мне живущих по понятиям бандитов из 90-х, промышляющих рэкетом - на чем и ловит ее Рейес, избавившись от единственного соображающего чувака из ее свиты и назначив "дуэль" в пещере. Видимо, мне просто интереснее взаимодействовать с умными и хитрыми, чем тупыми и открытыми.
  22. 6 баллов
    Тогда штоли эксклюзивом запульну + парочкой мыслей, которые уже по сто раз высказаны? Энивей.
  23. 6 баллов
    Васе стало скучно, Вася вышел из сумрака. Здрасте, девчата! Вот вам вступительный взнос:
  24. 5 баллов
    Я знаю, что недовольные были, но не припомню чтобы кто-то посылал петиции BW на предмет "сделайте его би". Лично я спокойно флиртухайствовала с ним и до, и после его квеста в дружеском ключе, просто потому что с ним в плане общения делать это приятно. Он мне как брат (хотя почему как, он с Тревельянами в далеком родстве). Еще знаю, что когда одна дама, которую я фоловила, сделала мод на би-Дориана и би-Сэру, на нее посыпались тонны ненависти и негодования. Мол нельзя переписывать ориентацию персонажа. Когда люди вспоминают об этом в сторону Джаала, им отвечают: "от того что в мире станет одним гетеро меньше репрезентации у вас меньше не станет". На Тумблере есть выносящая мозги аналогия, с которой тамошние старейшины заставляют всех ознакомиться, про, кажется, орехи в глазури. Белые и черные. Они одинаково любят ее применять что по расовому, что по гендерному, что по ориентационному признаку. Мол если я из миски с белыми конфетами горсть заберу, все равно будет много. А если горсть из тарелки с черными заберу, которым меньше, то ничего не останется. То есть они считают, что для гетеро-персонажей потрахивать кого-то под бампер это нормально, но в обратную сторону это не действует. Окей, когда дело не выходит за пределы фанатских модификаций и фанфиков - плес. Но не то, чего пытаются добиться фанаты Джаала из меньшинств.
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
    ну а посмотрим с другой стороны. У парня был стабильный заработок, периодические "я много с кем пью", хорошие карьерные перспективы и планы на будущее. И тут Райдер. Планы? Какие планы? :) я все жду когда фикрайтеры доползут до обыгрывания ветки где он сбежал, а роман-то никуда не делся))
  27. 5 баллов
    Какие же у него мощные руки.
  28. 5 баллов
    Пожалуй, я сформулировала свое впечатление от Лиама. Глядя на тизеры, я была приятно поражена - мне казалось, что BW наконец-то смогли сделать не просто интересного персонажа, что у них регулярно получалось, но и нормального ЛИ-человека-мужчину, у которого есть история и личность. К сожалению, они опять наступили на те грабли. Вышел очередной Кайден, просто точка приложения его усилий - не преодоление прошлых воспоминаний, а желание жить дружно. Опять мы получили персонажа, который не может говорить ни о чем, кроме своей излюбленной темы. Вокруг этого строятся всего диалоги, этому посвящен его квест, это проходит красной нитью через роман. Как говорил Гете: "Ты верен весь одной струне, и не сражен другим недугом". Пожалуй, я разочарована.
  29. 5 баллов
    И я вот не понимаю, почему " не рассказал" - плохо.В конце-концов, мы же не знаем сколько у него было таких "неудачных свиданий" до Райдер(а).Он и сам про Зию говорит, что выпивали трали-вали.Не будет же он каждому такому случаю рассказывать : -а ты знаешь, а Шарлатан- это Я. С Райдер, скорее всего понял, что пора расскрыться, что это(возможно) тот самый человек, который поймёт.И нам не дают увидеть или узнать весь его спектр чувств, когда его отшивают, хотя по всему видно- ему паршиво.Паршиво, хоть и отшучивается про шрам на спине..паршиво так, что он готов даже на дружбу, ведь она лучше, чем совсем ничего. Вот, как Я вижу эту ситуацию
  30. 5 баллов
  31. 5 баллов
    МакМиллан в артбуке описывает это оружие как самый первый ассет, что он создал к игре, ее пихали в трейлеры до самого релиза. Они как назло сделали это и даже фигурки Райдеров продают именно с этой винтовкой, она была в полном продакшене с самого начала, а теперь "исследуем возможность добавления", меня аштрисет от таких тупорылых твиттов. А Уолтерсу все-таки стоит подумать над тем, чтобы уметь затыкаться вовремя.
  32. 5 баллов
    Конкретно на лоялке Пиби камера подгрузилась в корректном месте. А вот в сцене высадки на ремнантский город она спаунится далеко от комнат Бури и нужно просто доползти. Я ставлю скорость движения камеры примерно на 7, поворачиваюсь и плыву на свет. Кстати о той миссии...
  33. 5 баллов
    К сожалению не могу зайти в свой старый акк (уже и не помню сто лет не заходил). Поэтому создал новый, дабы описать свои впечатления от мульта МЕА. В мульт МЕ3 наиграно очень много часов, все пушки X (может парочка N7 стволов была 8-9), играли всегда с друзьями онли платина (да и с рандомами тоже), поэтому такие мувы вроде 4 крогана 6-7 лвла на платине были нормой (как и регулярная платина с дреллом штурмовиком), да и соло золото тоже было затащено кваринским разведом с ригаром. Соло платину уже как то лень было. Вобщем опыт большой, да и сингл пройден МЕ2, МЕ3 (МЕ1 все никак времени не хватает допроходить). Так вот, с высоты своих многочисленных часов в этой серии могу сказать следующее 1. Переход на новый движок. Все выглядит исключительно консольно. У меня есть хуан S - на нем играть удобно. На ПК - нет - все какое то медленное, тягучее, чтобы повернутся у стенки нужно нажать Alt, а потом нажать его снова, чтобы вернуться в предыдущее состояние. Это потеря динамики. На unreal прилипание к укрытиям выглядело более органично, да и удар через укрытие был фановым. Здесь бег между укрытиями превращается в борьбу с анимацией прилипания. Нет, фрост не хуже анриала, просто над той игрой работала другая команда. 2. Откаты и перезарядка оружия. Это ппц. Так как я начал почти сразу с серебра и золота, немного побегав на бронзе для знакомства с игрой, то я столкнулся, как и в предыдущем пункте, с падением динамики геймплея из за постоянных перезарядок оружия и двухзначных откатов. Я жал на кнопки умений и матерился. Я ждал пока мой перс перезарядит ствол и снова матерился. Мне выпала более менее норм пушка - Ишарай (напоминает чем то дротик) и вот я такой кидаю воспламенение, враг горит, его колбасит и я радостный такой - ну ка сейчас его подстрелю. А хрен там - долбаная перезарядка оружия. Пока я перезаряжаю Ишарай - воспламенение проходит, враг убегает или садится за укрытие. Снова потеря динамики. 3. Биотика уничтожена. И дело даже не в откатах. В МЕ3 тоже были немалые откаты - маленькие они были только с полными обвесами, легким оружием и на 20 лвле. Сейчас же я беру перса 10-15 уровня и, конечно, я не жду что, будут малые откаты...но 20 секунд, это перебор. К тому же сверх редкий перс - кинетик, это просто чел с двумя замыканиями. Серьезно? А где деформация? Или любой ее аналог - маркер. Кидать раз в 20 сек сингулярность, чтобы замкнуть ее каким то невнятным взрывом, который неспособен надамажить даже самого простого врага? Это не круто. Кстати с инженерынми скилами все практически также. 4. Баланс оружия и скилов. Такое впечатление, что игра делалась аутистами для аутистов, ибо геймплей нереально замедлен по сравнению с предыдущей частью. Он сильно упрощен, ведь раньше скилы решали не меньше, а иногда и больше, чем оружие. А теперь - все просто стреляют. Выпал Покоритель - и вот они кинетики, адепты, солдаты - все с покорителями. Это ппц. В принципе это понятно, если у скила откат 10-15 сек, то какая разница, если они будет 20 сек - проще взять хорошую снайперку и нагибать, чем легкий, но никчемный пистолет. Палач уничтожен, ШВ какие то ни о чем, хотя может быть на X уровне прокачки некоторые из них и раскроются, но если они и на бронзе ни о чем, то вряд ли. 5. Персонажи. Их много. Но они все пока однотипные. Порадовала азари с мечом - если вкачать и снарядить обвесами, то будет фановый перс для золота - смесь фурии и тени какая то (через стенки прыгает, меч). В целом игра оставила впечатления недоделанной или недоработанной. Баланс еще править и править, как стволов, так и скилов. Откаты и скорость перезарядки я бы точно уменьшил.
  34. 5 баллов
    Самое печальное, что разрабы видимо пока не знают, куда их кривая коза фантазии вывезет и провели тему сюжета так, чтобы оставить себе кучу лазеек, если вдруг что. А вылезти в эти лазейки можно как с сахаром, так и с перцем. Если вдруг они решат "а чего это у нас так светло и радостно, не надо так". Если они вдруг подумают "надо бы добавить драйва и адреналина всем им". Я стараюсь об этом не думать. Разрабы, не трогайте этот чарующий и дивный народ, хватит с них и Сары Райдер Ама Дарав страданий. Джааломагия в действии. Я ни в одной игре от Биовар не хотела вот этого дом-семья-куча синеньких фиолетовеньких детишек. А теперь что со мной творится. Готова нацепить Саре кружевной передничек на голое тело.
  35. 5 баллов
    Ахем, не совсем Джаал-related, но я боюсь за свой хэппи энд в последующих играх и уже неделю мучаюсь в мыслях, так что поделюсь? Ангара-related. И концовка-related. Причиной решения поделиться стала теория из треда на BSN от которой полыхнуло: Так вот. Неделю назад ваша покорная слуга получила импульс в мозг, и с тех пор не может его прогнать... Маловероятные теории, but damn. Двойной смысл, кстати, приобретает на фоне всего воссозданный кадр из трейлера оригинального Чужого на начальном экране МЕА. Пожалуйста, не надо, BW. Мне хватило Прометея. JUST DON'T.
  36. 5 баллов
    Читаю тут форум и до такой степени уже дошло, что даже Дженкинс, оказывается, был глубже и интереснее, чем все персонажи МЕА. Я утрирую конечно, но втф?
  37. 5 баллов
    Ну что же, наконец я прошёл игру, кажется все миссии наконец завершены и могу полноценно оценить игру. Разработчики просили оценивать их творение не как часть вселенной, а как совершенно самостоятельную, новую игру. В таком ключе - слабо. Весьма посредственный шутер на космическую тематику. Игра получила название Масс Эффект. И откровенно непонятно почему. Что это, как оно влияет на серию, с чем связан Эффект Массы Массовый Эффект, кого он поражает. в качестве части вселенной - плохо. Какой-то огрызок. Нет полноценного развития имеющегося лора, скупая подача нового и по ощущениям простая спекуляция на тайтле. За то локации "большие", увлекательная боёвка в мультиплеере и самый амбициозный проект людей с разными сексуальными привилегиями взглядами.
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    Прошел игру. Пару дней обмозговал. Можно составить некоторое обдуманное мнение. 1. Сюжет. Многие хают игру за простенький и стандартный сюжет. Но он всегда таким был. Со времен первой МЕ и др самого конца МЕ3 (где разрабы за каким то чертом решили вывернуться непонятно куда) это всегда был героический эпос. Герой и его бравая команда против всех. Может кому то он и казался чем то новым... но стоит открыть классику НФ и он вам перестанет казаться таковым. 2. Компаньоны. Тут нет Гарруса. Лиары тоже нет. Насчет второго расстроились немногие. По поводу первого почти все. Его не заменить. В остальном вполне неплохие. Кора явно зацикленная на своей инаковатости и особо не переживающая по поводу отстранения от поста первопроходца (видимо понимает, что вести за собой это не ее). Лиам пытается быть своим в доску... не особо получается. Пиби.... это не Лиара... но милая, шебутная, в общем прикольная. Не грузит тонной жизненных проблем и переживаний. Это новое. Драк... тоже не грузит своими проблемами ибо давно понял, что большинству до лампочки чужие проблемы, а те кому нет просто не вытянут ЕГО груз переживаний из прошлого. Ветра. Предельно деловая и сосредоточенная. Не мама а скорее старшая сестра. Сопли подтирать не будет но знает когда и где дать пинка, что бы все закрутилось. Джаал. Непонятный. Но простой. Явно видно, что хотели сделать персонажа которого сходу будет трудно понять, ведь мы ничего не знаем об их расе. Но не особо получилось. В целом персонажи не плохи. Но до уровня оригинальной трилогии не дотягивают. За исключением Драка пожалуй. Он получился хорошо. Понравилось отношение сопартийцев к герою. Чувствуется, что уважения он не вызывает. Ни у кого. Вообще. Мы уже не Шепард. 3. Андромеда. Вот это то, что игре передать удалось. Если в вас кипит дух исследователя то у вас будут все возможности для его реализации. Если нет... ну вам не повезло. Особенно удался планетойд H-074. Особенно хорошо, что он такой один. Много локаций в таком духе это скучно. Один самое оно. Дает насладится но не успевает наскучить. 4. Снаряжение. Крафт. Бои. Это уже дело вкуса. Мне нравится крафт и то как он тут реализован. Мне понравились бои. Появилась динамика. Появились варианты. Реализовывать их или нет это личное дело каждого. 5. НПС. Верните мне Азари!!! То, что я вижу в этой игре это НЕ Азари. Новые игроки пришедшие в игру наверняка будут недоумевать с чего это Азари называют "самой сексуальной расой". И я их прекрасно понимаю. Ну и остальные тоже. Радует, что нам показали женщин турианок и кроганш. Саларианки похожи на саларианцев... ну они же лягушки. Вы можете определить разницу между самцом и самкой лягушки? Если в общем и целом игра мне понравилась. Есть минусы. Есть плюсы. Часть объективна, часть субъективна. Все вышеперечисленное это исключительно мое мнение и я его никому не навязываю. На мой взгляд 99% обзоров в инете составлены исключительно и только в угоду общественному мнению и особой смысловой нагрузки не несут. Чуть не забыл. Последнее в списке но не значению. 6. Музыка.... .... .... ... ... ну нет ее. Пару раз неплохо. Один раз хорошо, на том же H-074. Не обязательно накалять до предела градус эпичности, как это было в трилогии... но ведь так было гораздо лучше. Музыка. Правильная музыка способно многократно усилить впечатления от происходящего. Тут этого нет.
  40. 4 балла
    Вот хорошо когда персонаж так неоднозначно воспринимается. Для одних он робин гуд, а для других мерзкий тип и полный отморозок. Хуже когда кругом радуга и пони
  41. 4 балла
    Минутка расслабляющей ностальгии о Джеке Уолле
  42. 4 балла
    Серьезно? Х5 Призрак?? Изначально винтовка называлась Avenger AAX5. Такое впечатление, что над игрой постоянно разные люди работают, сменяясь друг за другом. Хотел недавно описать свои впечатления от прохождения игры, но передумал, т.к. до сих пор обидно за то, что сделали с моей любимой вселенной. Серия просрана кучей бездарных разработчиков, которых, я надеюсь, поувольняют к херам.
  43. 4 балла
    Приветствие всем ангароманкам! Я когда-нибудь дочитаю все ваши сообщения, а пока всем обнимашек в качестве приветствия
  44. 4 балла
    Вот-вот. Не надо видеть в нём пикапера 80 лвла, надо видеть в нём человека и то какие поступки он совершает. Именно поэтому он не рассказывал многое Саре, чтобы она могла оценить его такого какой он есть, а не созданный им образ. Для моей Сары он стал кем-то. Другом, товарищем, партнёром. И из всех кто прилетел на помощь в финальной битве он поинтересовался как она себя чувствует, не смотря что они только друзья, он всё искренне переживает об Саре.
  45. 4 балла
    БВАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХ Итак, помните, как датамайнеры нарыли в файлах, что если Райдер отказывает Джаалу в отношениях, он убежит утешаться к Пиби, но в игре этого внезапно нету? Оказывается, в финальной версии БВ действительно вырезали этот пейринг СЦЫКУНЫ, Джаал всегда остаётся один, если незаромансен. Но что-то не залатали и изменения вызвали баг, из-за которого кальмар строит другим свои прекрасные галактические глазки, даже если Райдерша его романсит. Ой, держите меня семеро, ору.
  46. 4 балла
    Сколько же эмоций вызывает эта мелодия. От первой же нотки у меня мурашки по коже. Потом сидишь такой и вспоминаешь все яркие моменты. (( Да, я очень сильно привязался к трилогии. Всегда пере проходя трилогию, я останавливаюсь перед финальным штурмом и иду проходить цитадель. Те сильные эмоции, которые я испытал в финале, их хочется опять почувствовать, но вспоминая, что после концовки меня одолевает неутолимая тоска - тоска, что все закончилось. Я не могу себя заставить до пройти игру. Да, МЕА и не претендует на такое. Эта игра рассказывает новую историю, с новыми персонажами. Но мне просто не хватило разных эмоций - все как-то хорошо и скучно. Ладно не буду начинать по новому кругу. Лишь одно хочу сказать: Проходя игру в первый раз я испытывал лишь разочарование, боль. Я осознавал, что трилогия закончилась вместе с Шепардом. Но я хотел испытать за одну игру эмоции, которые испытывал на протяжении трех частей. Понятное дело, что это не реально. Понятное дело, что и до каждой части по отдельности МЕА не дотягивает. Но пройдя время, высказав все свои негативные мысли, я понял, что на самом деле игра...хорошая, с огромным потенциал, но отрицательных моментов в ней слишком много. Я не верю в ЕА, не верю в Bioware Montreal. Но я с надеждой верю, что концовка этой истории ( трилогии? ) будет вызывать те же самые эмоции, которые я испытывал в оригинальной трилогии. Пост писал под "an end once and for all", глаза постоянно слезились ((
  47. 4 балла
    Истинно так! У меня до сих пор комок в горле встает как эту музыку слышу. И лица персонажей на фоне умирающей Шепард! А про MEA, в этом плане, и сказать нечего :(.
  48. 4 балла
    Можно пруф где там в Инквизиции графика лучше? (кроме лиц людей, человеческие лица в МЕА это трэш). Про анимацию кроме тех 3-5 моментов разжеванных еще за месяц до релиза, чего-то вопиющего не заметил, глаза NPC уже не закатывают, как лягушка гг не бегает - все пофиксили. В любом случае я не вбрасываю и не развязываю спор, а действительно ищу во что поиграть.. я не играл много лет, в прошлом году купил PS4 и обновил комп, поиграл в топовые по рейтингам игры, вот в упор не вижу комплексного отставания МЕА от них. По отдельным дисциплинам - безусловно МЕА средненькая как для 2017 года. Но в комплексе чтобы все было ладно и красиво, и нескучно, и свобода действий в одном флаконе.. Ну мне например нравится кулдаун расходников, невозможность переодевать броню посреди боя в прыжке, отсутствие чрезмерной подсветки предметов и врагов, комплексные возможности прокачки и крафта, отсутствие невидимых стен и заскриптованного псевдо-паркура по конкретным точкам. Это все признаки старых игр, и в них было играть интересно без кат-сцен каждые 2 минуты и с внешностью персонажа обозначенной одной картинкой. И в МЕА мне играть интересно, потому что я знаю что если я пару раз подряд ошибся, то никакое зелье "фул-хп + неуязвимость на 3 секунды" меня не спасет, а автосохранение хз где там было. И смотря на склон я вижу смогу я туда запрыгнуть или нет в силу расстояния, высоты, места для разбега, а не факта что разраб вручную обозначил зону для подтягивания и покрасил белым известняком.
  49. 4 балла
    Вставлю и я своих пять копеек. Смотрю на Рейеса не в розовых очках и без дрожи в коленках. Но при всех прохождениях буду выбирать его. 1. Он работает с ангара и другими элианами, не претесняя их 2. В отличии от Слоан он думает намного вперёд 3. Он не воспринимает Нексус как личную угрозу и аванпост как акт войны. Да, он поступил не честно по отношению к Саре, не доверившись ей, но тут как он и сказал - он хотел чтобы она его оценила как Рейеса, а не Шарлатана. И учитывая, что Сара из Инициативы, то как бы она отреагировала на все данные не видя всю картину, а так делая задания Рейеса, видно положение жителей в Кадара-Порт. Наглядное былр для меня - избиение турианца прям на центральной плошади. Уже тогда не зная кто есть кто я была настроена против Слоан. Добавилось её отказ отпустить Вен Терева на разборки в Сопративление. Вот. И для общей картины Рейес и Сара хорошие друзья, а романсит она Джаала. Ещё добавлю доктора от Рейеса, с помощью которого приостанавливаются продажи-наркотиков. А весь траффик был под присмотром Слоан.
  50. 4 балла
    Чем меня удивил персонаж Коры это отсутствием шаблона крайностей в характере как в прошлых играх. Джек - жесткая, Эшли - идеалистка, Тали - ребенок. Кора же меня покорила своей адекватностью. В ней всё сбалансировано, видимо школа азари не только биотикой научила владеть. С другой стороны чему я удивляюсь она же кандидат на замещение Алека Райдера. Выражение "Отношения это не работа, в отношениях надо отдыхать" - это про Кору. Там где надо поддержит, там где уместно даст слабину и поплачется, там где мой герой тупит даст хорошего пинка под зад. Просто умничка. А голос, боже, этот голос. Даже как то и романсить на второе прохождение никого не хочется после неё. Всё выше сказанное моё субъективное мнение, естественно.
×
×
  • Создать...