Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2017 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Верхний уровень. Смотровая палуба Как оказалось, дуэт из исповедницы и архимилитанта не оказался достаточно внушительным для пустотоплавателей, когда дело касалось поиска среди них распускающей слухи заблудшей овцы. В тени пропахших амасеком кантин, на уединённых и людных постах службы. Везде они натыкались на на усталость, непонимание. Пустотники лишь разводили руками на расспросы или отводили глаза, покачивая головой. Никто ничего не знал, лишь слышал краем уха от одного или другого. Липкая вязь из нитей слов переплеталась запутанным узором, иногда замыкаясь друг с другом, иногда противореча, а иногда и вовсе растворяясь словно никогда и не было. Спустя несколько часов порядком утомившиеся Камелия и Мария остановились у прозрачного витиеватого витража смотровой палубы. Звёздная бездна раскинулась куда хватало глаз, взирая холодными равнодушными самоцветами миллиардов бесконечно далёких светил. - Пора признать, что мы заблудились в этих слухах как корабль в варпе. Пустотники. Их метафоры всегда были странными и тревожащим для большинства людей. Постоянная близость холодной пустоты и ужасов варпа накладывали свой отпечаток. Камелия сложила руки перед собой, неотрывно смотря в бездну космоса и тихо вздохнула. - Будем надеяться, что наш сенешаль окажется окажется успешней в этом деле и порадует нас завтра хорошими новостями. Исповедница качнула головой, размышляя о чём-то своём, что отразилось на её лице немного мрачной неуловимой задумчивостью. Однако она не продлилась долго и псайкер повернула голову а сторону стоящей рядом Марии. - Приглашаю на утреннюю проповедь с твоими воинами. - Голубка чуть улыбнулась. - Единство армии с Императором всегда вдохновляет на подвиги даже самых кротких.
  2. 5 баллов
    ...отрезали полтуловища сраные врачи, эх, *** твою мать, не умеешь - не лечи.
  3. 5 баллов
    В ответ на это, я с торжественным видом, представляю вам скриншот одной страницы из рулбука что я сейчас имею удовольствие созерцать. Вы только полюбуйтесь! Кажется я нашёл её, систему мечты
  4. 4 балла
    Верхний уровень. Смотровая палуба Исповедница качнула головой, размышляя о чём-то своём, что отразилось на её лице немного мрачной неуловимой задумчивостью. Однако она не продлилась долго и псайкер повернула голову а сторону стоящей рядом Марии. И Камеля увидела, что тусклые голубые глаза милитанта с некой задумчивостью смотрели на холодные звезды, в безуспешных попытках отыскать ответ на неизвестный исповеднице вопрос. Воспоминания - яд. Медленно забирающий у тебя жизнь, в то время пока твое внимание отвлечено на гордливую пустоту, вязко заполняющая своим холодом твое сердце. Пока этот яд медленно убивает разум. Воспоминания - это страх. - Я не должен бояться. Страх - убийца разума. Страх - это малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречусь лицом к лицу со своим страхом. Я позволю ему пройти через меня и сквозь меня. И когда он уйдет, я обращу внутренний взор на его путь: там, где был страх, не будет ничего. В красивых голубых глазах проступили слезы. - Останусь лишь я. - Хорошая идея, Камелия. Сью кивнула пустотнице. - Пускай эти бездарности из абордажной команды хоть вспомнят, кому принадлежат из души. Тела их, судя по тону, принадлежали целиком и полностью ей.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Это сюда уже приносили?
  7. 4 балла
    "Или это будут уже не его проблемы", подумала Келлер, поднимаясь из своего кресла и отвешивая сенешалю глубокий почтительный поклон. - Благодарю вас... Алессандр. Техножрица сознавала, что сенешалю не стоило особых усилий подтвердить то, что она сама озвучила. Делакруа одним словом обезопасил себя от Камелии, которая могла быть недовольна своим раскрытием, и приобрёл должницу в лице Розамунд. Впрочем, наверняка чему-то такому его и учили, а это значило, что сенешаль соответствует своему предназначению. Механикус улыбнулась мысли. - Возможно, с точки зрения репутации корабля будет лучше, если выяснится, что происшествие в либрариуме вызвано возмущением духов машин, связанным со сменой обслуживающего персонала? - уточнила техножрица. В конце концов, это было в интересах двоих из четырёх.
  8. 4 балла
    Себастьян взглянул на гостя неверящим взглядом. - Книги и растения. - повторил он и добавил с нечитыемым выражением лица. - Потрясающе. Растекшийся по креслу, капитан собрал себя обратно, сел по-человечески и склонился к навигатору, легонько похлопав его по предплечью. - Ты это.. заходи что ли ко мне. Не стесняйся.
  9. 4 балла
    Немного юмора из ТЕСО Книга из #ESO под названием "Пьяные афоризмы" Перевод: Runhent (команда RuESO) Автор: Мидар Нельвило Дай детенышу алита кусок мяса, и он будет сыт час. Научи детеныша алита искать мясо самостоятельно, и через неделю тебя съедят. Темные эльфы как вулканы — серые, вспыльчивые и полны красной жижи. Никогда не говори никс-гончей, что она уродлива. Она не владеет сиродильским и не поймет, что ты имеешь в виду. Это бессмысленная трата времени. Единственная дорога, стоящая того, чтобы по ней путешествовать — это та, что сделана не из лавы. Когда ты накрываешь стол, всегда оставляй один бокал для друга. Если друг так и не придет, ты сможешь пить из двух бокалов одновременно. Хорошо быть богатым, но гораздо лучше быть очень, очень богатым. Если хочешь кого-то убить, используй данмерский нож. Если хочешь намазать масло, тоже используй данмерский нож. Темные эльфы делают отличные ножи. Ни один гриб не бывает таким высоким, как тот гриб, который растет самым высоким. Если бы я был гуаром, и кто-то попытается меня оседлать, я его сброшу! Затем я попробую найти ведьму, которая превратит меня обратно в человека. Жизнь как скальный наездник, она пролетает мимо и воняет. Если кто-то спросит тебя, почему ты так много пьешь — скажи, что недавно потерял жену. Если спросят, как — скажи, что она упала в одну из винных бутылок и ты пытаешься найти ее. Мер, погнавшийся за двумя гуарами разом, очень, очень устал и, возможно, ему не стоит разводить гуаров. Когда жизнь предлагает тебе кислый инжир, немедленно съешь его. Это и есть жизнь. Ты можешь научить гуара танцевать, но он по-прежнему будет выглядеть крайне глупо. Мудрый мер никогда не поворачивается спиной к чародею Телванни… разве что за его спиной стоит еще один чародей Телванни. Тогда дела плохи. Никогда не говори, насколько глуп Трибунал. Постой, ты что, это записываешь? Лучшие жены получаются из каджиток. Они много пьют, много спят и долго не живут. Никогда не испытывай терпение одноглазого орка. Это единственное испытание, которое он всегда проходит. Если ты попросишь Трибунал вызвать дождь, то получишь наводнение. Потому страдающие запором темные эльфы никогда не молятся. Если Альмалексия говорит тебе прыгать, ты прыгаешь. Если Сота Сил говорит тебе прыгать, ты не прыгаешь, потому что Сота Сил никогда никому не говорит, что делать. Если Вивек говорит тебе прыгать, тебе стоит задуматься, потому что, вероятно, он хочет, чтобы ты нарисовал трехногую лошадь. Или что-то в этом духе. Иногда ты самец, иногда ты самка, но в любом случае ты остаешься огромным монстром со щупальцами. Люблю грязевых крабов. У них великолепный вкус и они никогда не говорят, о чем думают. Пить в одиночку — это как пить с друзьями, только вокруг меньше народа.
  10. 3 балла
    - Вы не могли бы благословить мой хэллпистолет? - с все той же легкой застенчивостью попросил Алессандр. Серые глаза внимательно глянули на сенешаля, пока оружие переходило из его рук в руки техножрицы. Розамунд сполна оценила снаряжение Делакруа: пистолет был настоящим произведением искусства. Великолепно подогнанные детали производили ощущение смертоносного совершенства, снизошедшего до тебя. Келлер, тщательно осмотрев оружие, благоговейно прикрыла глаза, а когда, спустя добрый десяток секунд, ресницы вновь дрогнули, нежно коснулась его напоследок, возвращая владельцу. Делакруа умел ценить. - Я отказываюсь считать это услугой, Алессандр, - поймать улыбку на сей раз можно было только во взгляде. - Вы делаете комплимент мне, позволив коснуться этого чуда. Впрочем, сами слова с полным основанием можно было считать искренними.
  11. 3 балла
    - Я внимательно слушаю вас, Алессандр, - с должным участием в голосе отозвалась техножрица, повременив открывать металлическую переборку, отделяющую уютный мирок каюты от верхней палубы. - Вы не могли бы благословить мой хэллпистолет? - с все той же легкой застенчивостью попросил Алессандр.
  12. 3 балла
    Первая помощь в полевых условиях помогает пациенту не сдохнуть прямщас, а не обеспечивает способность весело скакать дальше, расстреливая супостатов с двух рук =) А еще вспоминается бессмертное ремарковское, где чувак нес раненого товарища на спине к медпункту, но по дороге раненому в затылок угодил осколок, который его и прикончил. Вот вам и вмешательство судьбы (хоспаде, пафос-то) на фоне навыка и мотивации.
  13. 3 балла
    День 2, 10.00 - Видите ли, Розамунд, вы ставите меня в неловкое положение. Так случилось, что для меня реакция госпожи Маркониус понятна, но я не уверен, что могу откровенно говорить об этом. Даже с вами, Розамунд, как мне не было бы неудобно это говорить. Разве что, - сделал Алессандр вид, что колеблется, - если вы обещаете ни с кем сказанное мной обсуждать, особенно с Леманом и госпожой Маркониус. Розамунд слушала сенешаля, склонив голову и машинально оглаживая тёплые края чашки кончиками пальцев. - О, я понимаю. Но я не прошу вас сплетничать о кулинарных предпочтениях госпожи Маркониус или её личных связях. Металлический щуп описал полный фарфоровый круг, татуированная кисть отразилась на поверхности нетронутой жидкости. - Поясню. Мне сложно поверить, что псайкер-пустотник будет пользоваться своими талантами в присутствии непосвященного лица, угрожая его безопасности. Особенно, когда это лицо - корабельный исповедник. Мне также сложно признать возможность существования служителя храма, столь спокойно реагирующего на деяние подобного плана. И я солгу, если скажу, что меня не волнует присутствие на одном со мной корабле человека, не признающего за собой сил, способных погубить как меня, так и вверенные мне судовые системы, но использующего их по поводу и без. Мне очень не хочется лгать вам, Алессандр. Розамунд подняла ладони, простым жестом объявляя свою беспомощность. - Скажем так: мне хочется сохранить для себя точную картину событий. Вы прекрасно можете понять, насколько болезненным может оказаться незнание. И так уж вышло, что только вы можете пролить для меня свет истины: склонный к самопожертвованию псайкер бережёт чужой секрет, а его неосторожный коллега по дару позволяет ему это - или одному неосторожному псайкеру повезло служить с очень милосердной дочерью Императора? Ладони снова обняли чашку, взгляд вернулся к лицу сенешаля и расцвёл улыбкой. - Видите, милорд, решение исключительно в ваших руках. Ведь я веду этот диалог с вами, а не госпожой Маркониус, верно?..
  14. 3 балла
    Получение удовольствия - это очень важно, факт. Я, например, получаю массу удовольствия от Вахи и как и игрок и как мастер. Мастерила по WoD, да, любопытная механика, да, в ней есть интересные моменты - но бой каждый раз сводил меня с ума, несмотря на общие склонности к естественным наукам и высшее инженерное образование. С ДнД ещё хуже. Проиграла я в нее, одни страдания, удовольствия нет никакого. Не вижу смысл объяснять человеку, который любит сгущенку, что соленая селедка круче. Кто получает от Вахи удовольствие, идёт в игру с Вахой, кто любит днд, идёт в днд. Кому-то все норм. А игру Наджа вообще не корректно в пример приводить, потому что его целью, независимо от механики, было отнюдь не доставление удовольствия игрокам. Он даже за лишний ролеплей по рукам бил. Положение же мастера в игре таково, что он имеет все средства унизить игрока и заставить его страдать. Просто по факту того, что он рулит игрой. Так что это, скажу заумное слово, нерепрезентативный пример в том, что касается удовольствия от игры.
  15. 3 балла
    Все эти рассуждения, помимо желания поупражняться в тактических изысках, которые половине игроков, а то и двум третям могут оказаться неинтересны вовсе, именно от желания контролировать процесс. При этом то же предложение сделать 100%ную обаяшку предполагает, что вы разговариваете с безликими чурками, расставленными в произвольном порядке для удовольствия игроков. Однако персонаж игрока - не над игровым миром, а его часть. В бою он бьет по живому человеку, а не по манекену, на балу соблазняет живого человека , а не куклу из секс-шопа. ^^^Поэтому шанс , что вы зафейлитесь , есть всегда.
  16. 3 балла
    Вот, после недавнего раздумья над ролевыми системами в целом, я пришел к выводу, что в вахе мне именно это больше всего не нравится. (В этом плане еще недавний PoE разочаровал частично). В такой системе конкретика и выразительность - минимальна, она не позволяет создать четкий образ, и она слабо влияет на геймплей, который зависит во многом от созданных мастером условий. На мой взгляд, тратить большую часть опыта просто на то, чтобы повысить вероятность успеха как-то... не вдохновляет. Не чувствуется развития, нет ощущения, что ты приобрел какой-то новый или интересный навык. И количество возможностей у тебя, по сути, осталось то же. Для меня же как раз интереснее всего система, которая количество этих возможностей увеличивает. Она добавляет действия, либо четко поставленные возможности, вместо того, чтобы увеличивать вероятность или играть с цифрами. Скажем, вместо того, чтобы поднимать процент убеждения на 30 процентов, можно дать игроку перк "Обаяшка", который стопроцентно позволяет ему убедить персонажа противоположного пола, либо "Сильная личность", который позволит ему стопроцентно убедить персонажа, чья сила меньше его. Таким образом создается новая возможность, вокруг которой игрок может по-другому строить свои дальнейшие планы, а не просто надеяться, что в этот раз убеждение сработает. Понятное дело, что какой-то цифровой рост должен быть (по крайней мере, я пока не представляю достаточно самостоятельную систему без него), но его можно организовать минимально и частично автоматически. Да, в вахе есть таланты, но по опыту игры Наджа, где-то половина из них - относительно бесполезна в большинстве случаев, а какая-то часть всё также играет с цифрами, а не добавляет возможности.
  17. 3 балла
    Посмотрел "Чужой: Завет". Что понравилось: Фассбендер. Хорош, чертяка, сыграть двух разных андроидов и по поведению, и по характеру, это надо уметь. Собственно, это все, что мне понравилось в фильме. А теперь, что не понравилось. Техника безопасности, вернее, ее полное отсутствие. Нет, я понимаю, чтобы сюжет фильма не был скучным, нужно пойти на некоторые допущения, которые в условно-реальной ситуации вообще не будут рассматриваться. Но не до такой же, блин, степени! Экипаж, который, судя по их виду, разговорам и поведению, набран по объявлению и термин "слаживание экипажа" вообще не слышал или слышал в контексте "группа неудачников". Нет, ну серьезно, они с таким пафосом орут про 2 (ДВЕ!) тысячи колонистов и эпического масштаба ответственность за их жизни (с этим, я, кстати, полностью согласен), а в следующую секунду кладут на весь пафос здоровенный такой болт, квадратный в сечении, а потом впадают в дикую панику и гробятся, гробятся, гробятся. Логично, собственно говоря. Второй момент - сама высадка на планету. О различиях в микросфере миров и практически полной беспомощности иммунной системы к инопланетным штаммам не слышал не только экипаж, но и те, кто готовил снаряжение для высадки. Где респираторы? Ну хотя бы они, хотя там ОЗК нужен, блин! Зато у нас есть прикольные шапочки и модерновые видеокамеры. Надежная, блин, защита, ага. Еще мне не понравилось, как из проточужих делают то имбу, когда одного в пять стволов в упор расстрелять не могут, хотя клочья от шкуры так и летят во все стороны, то вдруг ту же тварь тремя короткими очередями в один ствол уделывают, потому что так нужно по сюжету. Финальная сцена боя в грузовом отсеке вообще оставила в недоумении - законы физики действуют на все, кроме Чужого. Вода ведет себя так, как и положено в невесомости, мелкие предметы разлетаются в стороны, крупные ведут себя в соответствии со своей массой и прилагаемыми к ним силами и только Чужой бегает, как хочет, прыгает, как хочет и куда хочет и плевать он хотел на отсутствие гравитации и декомпрессию.
  18. 3 балла
    -А! Развлечения... -Этот вопрос кажется теперь застал его врасплох, На самом деле, во время длительных прыжков, он был за пределами башни чаще чем в ней, если можно было так выразиться, наблюдение потоков эмпирий, их хаотичной природы и ужасных истин, его разум был там, но не здесь. Капитан, же наверняка не был не готов пока попытаться это понять, как и ту истину что необходимость себя развлекать приходит от праздности, а ей, зачастую, не место ни на корабле, ни в жизни праведного человека. Однако у каждого были свои слабости, здесь капитан был прав как никогда, список развлечений действительно был короче некуда. -У меня там небольшой сад, уход за ним помогает успокоить душу. Ещё ваши предки собрали удивительное количество книг и собраний в либрариуме, там можно найти много увлекательного. Не редко, они даже находят меня сами.
  19. 3 балла
    - Как ты развлекаешься, Каспар? - фыркнул капитан и обвел мясистое уродливое тело взглядом. Он готов был побиться об заклад, что с такими внешними данными список развлечений будет короче некуда. - Скучно же, наверное, сидеть все время в башне. Да, пожалуй, навигатор хотел, как лучше, хотел донести до него какую-то мысль. Но алкогольные пары или что-то еще, что-то более сильнее, не позволяло Себастьяну воспринять этот очень правильный посыл.
  20. 3 балла
    День 2, 10.00 Очередное утро не принесло пауков на подушке или одеяле, чему Алессандр был несказанно рад. Утренний туалет и облачение в подобающие статусу одежды, равно как и завтрак, не заняли много времени, так что, когда наручный хронометр сенешаля показал ровно десять утра, Алессандр активировал микробусину. - Госпожа Келлер, это милорд Делакруа, обращаюсь к вам согласно написанной вами вчера записки. Где вам удобнее будет меня принять? - в голосе Алессандра по неизвестной причине слышалось затаенное веселье. Розамунд, не заставшая испарившегося спозаранку псайкера, успела к этому времени найти его письмо, привести себя в требуемое состояние и позавтракать. Ответ сенешалю был бодр и звучал так, будто вокс-сообщение было одним из самых ожидаемых событий ее утра. Собственно, это было недалеко от истины. - Милорд Делакруа, буду рада и признательна возможности видеть вас в выделенной мне каюте.
  21. 3 балла
    Кристиан Бэйл и вестерны. Если в мире и есть более идеальное сочетание, то мне оно неведомо (кроме того, Out of the Furnace того же Купера мне пришелся по душе чрезвычайно)
  22. 2 балла
    - Храни Император, - послышалось вслед, и, если бы Алессандр обернулся, увидел бы сложённые на груди аквилой руки. Интересно, а использование символов веры без, собственно, веры является ересью? Нет? А хотя какая разница. Алессандр действительно обернулся и даже потратил время на то, чтобы улыбнуться в ответ, мысленно отметив, что слишком часто это делает в присутствии Розамунд. А потом с головой окунулся в работу. День 2, 10.00-12.00 Следующие два часа Алессандр провел в общении с рабочими нижних палуб, как и вчера, подбирая кусочки информации в цельную мозаику. Вот только получившаяся картинка не очень радовала. Собственно, Делакруа почуял неладное еще на фразах "он какой-то странный", а уж когда в ход пошли эпитеты вроде "вконец рехнувшийся", сомнений не осталось и вовсе, если на первого кандидата на перевоспитание еще можно было подействовать словом, то ко второму определенно требовалось приложить изящные, но сильные ручки милейшей миледи Сью. Алессандр без дальнейших сомнений активировал микробусину. - Миледи Сью, отзовитесь, Делакруа на связи. Похоже, в моем поиске наметился кардинальный прорыв, но мне нужна ваша помощь, - Алессандр никогда не колебался, если требовалось потрафить девушке ценой некоторой доли собственной гордости, хотя знал многих из знати, кто из принципа отказался бы обратиться за помощью к девушке, даже такой умелой и подготовленной, каковой была Мария.
  23. 2 балла
    К слову сказать что FG уже с новыми редакциями отказались от жёсткой классовости РТ и ТЕ. В Тёмной Ереси 2 полностью перепилили генерёжку и сделали её со склонностями, как это было в Онли Вар. Там у тебя в наличии просто конструктор, из которого ты можешь запилить что душа желает. Псайкер-гвардеец, который специализируется на исцелении и может немного в техпользование? Пожалуйста. Сороритка-канонисса, которая не бегает с болтером наперевес, а лавирует в интригах как рыба в воде? Без проблем. Ибо на эту самую жёсткую классовость много было жалоб на всяко-разных форумах среди игроков. Мало кастомизации, необходимость постоянно хоумрулить если хочется чего-то вне этих рамок. Да и мне лично "конструкторные" системы куда больше нравятся. Там ты не ограничен стереотипом и возможно всякое. В ДнД, например, это может решаться горой альтернативных классов и хитрым мультиклассованием, но мне это не сильно по душе. Циферки >_>
  24. 2 балла
    Странный вопрос посетил меня за четыре часа до полуночи: а что, если бы Джорджи в легендарной сцене с канализацией вместо того чтобы тянуть туда руки взял и нассал бы Пеннивайзу на голову? Наверное, не стоило мне читать комиксы про мистера Вигглза.
  25. 2 балла
    - Храни Император, - послышалось вслед, и, если бы Алессандр обернулся, увидел бы сложённые на груди аквилой руки. Интересно, а использование символов веры без, собственно, веры является ересью? Нет? А хотя какая разница.
  26. 2 балла
    Ролевую единицу он без тебя отхилит к утру >.> Можно списать на своевременное перевязывание потной рубашкой. Ролевое же. Первое правило первой помощи: вызови врача) Если персонаж хочет лечить боевых товарищей в полевых условиях, пусть учит медицину. Если не хочет брать медицину, но упирается, то возбудитель столбняка следит за тобой. Мои бы персонажи от таких лекарей с криком "Не брат ты мне" бежали бы резвой рысью даже с тяжелыми ранениями, не говоря уже о царапинах))
  27. 2 балла
    Если именно такая вот конкретная ситуация - то для этого в игре все еще есть мастер. И тут можно и условие поставить, что если провал - то и урон может прилететь, потому что царапину несчастную залечили, а врач без аптечки грязными руками неопасную рану полез без бинта потной рубахой перевязывать, а теперь еще и ковыряет без конца. Все ситуативно же. Джули уже говорила, что правила - инструмент, а не скрижали завета.
  28. 2 балла
    Новые джинн, Аладдин, Жасмин и Джафар передают нам всем привет:
  29. 2 балла
    - Не сомневалась, что у вас это получится, - заметила техножрица, провожая гостя и обдумывая, какими же методами он намерен отбивать охоту распространять любые слухи. Сам сенешаль на этот счет не особенно беспокоился, имея в активе очаровательную миледи Сью и ее верный хлыст. Зачем пачкать руки самому, если под рукой есть компетентный специалист? У двери Алессандр остановился и с некоторой застенчивостью взглянул на техножрицу. - Розамунд, могу я просить вас о личном одолжении?
  30. 2 балла
    Лично мне кажется, что здесь в мучительных корчах умирает реализм. Не может помочь любой персонаж. Заткнуть артерию пальцем нельзя. Да даже если это пулевое отверстие, что толку от затыкания? Ты должен понимать, что с человеком происходит, а не пытаться бороться со следствием вместо причины. Даже если тебя учили, как оказывать первую помощь (могу поделиться опытом, один раз реанимировала куклу "Гошу" с помощью непрямого массажа сердца и искусственного дыхания - чуть не сдохла и спасла его со второго раза. То есть, мой раненый таки умер, да). А теперь представим, что перед тобой лежит человек. У него течет кровь. Откуда-то. Когда ты его трогаешь (например, затыкаешь рану пальцем) он орет так, как будто ты его режешь живьем и ты чувствуешь себя Ганнибалом лектором, у тебя трясутся руки, а мозги превращаются в кашу. Без опыта, без соответствующих знаний - персонаж не может помочь раненому. Исключая случаи, когда тот и без помощи сносно себя чувствует и не помирает прямо щас. Более того, у практикующих хирургов, даже у асов, есть свой собственный счет на неудачи, которые переехали на кладбище. Навык медики - абсолютно реалистичен, я считаю. А подсчет хитов делает его еще и гораздо гуманнее, чем в жизни.
  31. 2 балла
    Это вроде еще с самого начала было очевидно) Я уже сказал, что в основе - да, всегда будут цифры. Я лишь предложил вариант, в котором они не так доминируют, и в котором у игрока есть определенные стопроцентные уникальные возможности, которые тем не менее требуют от него применения собственного ума для реализации. В вахе все "решения" - ролевые. Возможно, поэтому она вам так нравится. Мы решаем, сходить туда, либо поговорить с тем, либо спросить это. Она очень гибкая в этом плане, но механическое же действие только одно - бросок кубика, определяющий успех, и всё что может сделать игрок с механической точки зрения - это повлиять на успех. То есть, грубо говоря, набор возможностей определен с самого начала игры (в большинстве своем). И механическое развитие (прокачка) персонажа влияет лишь на процент. Мне же хотелось бы, чтобы оно добавляло новые возможности, которые позволили бы увеличить процент не за счет простого увеличения цифры, а за счет новых решений.
  32. 2 балла
    Как я уже говорила, мне ближе тезис о селедке и сгущенке. На вкус и цвет цветные карандаши. Кто любит Ваху, играет по ней и делает игры по ней. Кто любит ДнД, играет в ней и делает игры в ней. Хочется экзотической механики? В чем проблема? Берем и делаем свою игру с блэкджеком и твилечками/обаяшками и прочим) Кажется, никакой дискриминации по наличию и виду механики в разделе нет. Ну вот я, например, зачем я буду делать игру с механикой ДнД, если она мне не нравится? Ну не нравится и все тут. Ничего не могу с собой поделать. Мне что, изнасиловать себе мозг?) Разумеется, я сделаю игру так, чтобы мне тоже было комфортно в ней присутствовать, иначе я с ума сойду к финалу. И я полагаю, что большое количество игр в разделе именно с Вахой говорит о том, что просто здесь большему количеству людей в ней комфортно. *жмет плечами* А может это просто рандом)) Кубик следит за нами везде)
  33. 2 балла
    Это жажда годмода против реализма. В реальной жизни профи может сфейлиться всегда. Но да, все зависит от интересов игрока. Кто-то хочет играть имбой, кому-то интереснее выискивать пути выхода из сложившегося пушного зверька. На правах мимокрокодила.
  34. 2 балла
    Ты в жизни, такой общепринято красивый и напомаженный, при полном параде выходишь из шикарного авто, идешь к усталого вида тетушке под полтинник, в недорогих шмотках и без обручального кольца, и соблазнительно шевелишь на нее бровью/говоришь что-нибудь этакое очаровательное. Это 100% успех? Она растаяла? Если быть совсем нетактичной: 1. Желание игрока контролировать весь процесс 2. Жадность: хочу все, а вдруг пригодится. 3. Многия знания - многия печали На моей памяти интереснее всего было наблюдать за тем, как играют люди, которые не вникали в нюансы механики. Любой не- или малознакомый с системой. Как правило, игроки в начале игры, когда они еще больше занимаются персонажами, чем подсчетом вероятностей с целью "как бы не зафейлиться". В общем, когда люди действуют, а потом огребают или не огребают и реагируют по ситуации. А не пытаются просчитать ВСЕ. Мне лично хорошо запомнился Вузя с обоими своими персонажами, потому что он принципиально не заморачивался с подсчетом вероятностей и делал то, что сделал бы персонаж, а не его обремененный знанием рулбука автор. Потому что после этого я поняла , насколько интереснее проводить время играя, а не в попытках вычислить идеальное решение. Для этого есть мастер в игре. Если поворот реально такой важный и сюжетный (а не просто тот, которого хотелось бы конкретно этому игроку в конкретно этот момент) - он никуда не денется так или иначе. Если персонаж в том состояни, что он умирает при проваленной проверке медицины согласно механике, очевидно, у врача не может быть 100%ного шанса на исцеление. Не то что по механике, по логике. Ну можно подогнать, конечно, если персонаж напрямую зависит от своей 100% успешности. Просто если нужно автовин, не вижу причин приплетать механику вообще. Есть же литературные ролевки, где именно можно отыграть донжуана и придумывать ему его редкие значимые фейлы самому, как и великого бойца, который промахивается только в сюжетно правильных точках. Это не сарказм, если что, просто если образ зависит от таких вещей - это выход. Ну и Джули права. Если не нравится механика, это не делает ее лучше или хуже. Их множество существует. Можно найти ту, которая будет чувствоваться правильно, или адаптировать.
  35. 2 балла
    Четвертый Чужой хоть и трэш, но в нем хотя бы есть моменты, над которыми поржать можно, а во время просмотра Завета руку как фейсхаггера от морды лица оторвать не возможно.
  36. 2 балла
    Это никак не влияет на итоговый просчет. Сначала мастер, безусловно, оценивает общую адекватность "просьбы", но потом он все равно использует механику для определения успеха. И вот во второй части, вместо того, чтобы кидать процентный кубик, можно было бы использовать доступную персонажу возможность. Это так или иначе ролевая игра со своей горой условностей) И задача условностей - позволить игроку получать удовольствие от процесса. На мой взгляд, удовольствия от приобретения (и использования) четкой способности, которая открывает для тебя новые возможности - больше, чем от пустого увеличения вероятности на десять процентов. Позже ты можешь расчетливо применить эту способность и достигнуть стратегического успеха; либо же просто принять решение и ждать вердикта кубика, который может быть совершенно безжалостен. В первом варианте вклад игрока больше и итоговый кайф от процесса, следовательно, тоже.
  37. 2 балла
    О чем и говорю) Всё те же вероятности. Логика, конечно же, должна быть в любом случае) Но если персонаж - опытный и красивый соблазнитель - идёт убеждать женщину, которая вполне не против развлечься - ты ожидаешь от него успеха, а не боишься за кубик) Просто ваха еще такая система, в которой большинство выборов - достаточно важные. Провали тех-проверку и это может стоит какого-нибудь важного сюжетного поворота, провали проверку на медицину, и персонаж умрет. Или потеряет руку. На мой взгляд, в реальной жизни всё не зависит от "разовой" процентной проверки, а от опыта, навыка и текущего состояния. Матерый врач очень вряд ли провалит лечение, если само лечение возможно и у него есть необходимые инструменты. Тем не менее, не раз было так, что мой Майло, которому я фактически максимально вкачал интеллект и инженерию, проваливал не такие уж и сложные проверки) Если взять, к примеру, систему вроде ДнД, то она более обширна, повествование там более гибкое и есть достаточно спасающих действий, поэтому провалы не ощущаются такими страшными. Даже мертвого персонажа можно воскресить, если что) Да, в вахе есть эти самые "инструменты" и условия, отсутствие и наличие которых влияют на успех и могут часто гарантировать стопроцентный результат. Но, не знаю... мне такой подход не нравится. Опять игры с цифрами, получается какой-то микроменеджмент ресурсов - убедись, что у тебя есть бинт, что есть скальпель, что твой персонаж нормально спал и вообще что у него сейчас не стресс. Это может быть даже ближе к реальности, но не особо интересно с точки зрения геймплея. Эдакий уход в сторону количества и мелочей, обесценивающих впечатления от их приобретения.
  38. 2 балла
    День 2, 10.00 - Благодарю за комплимент, госпожа Келлер. Если бы вы назвали какое-либо иное место, я бы просто смиренно попросил разрешения проводить вас туда, - улыбнулся в ответ Алессандр, уже научившийся по мимике и тону жрицы понимать, когда под маской скрывается улыбка. - О чем вы хотели со мной побеседовать? - спросил Алессандр, удобно устроившись на диване. Видимо, право разлить чай по чашкам предоставлялось самой хозяйке каюты. - Разумеется, о знаниях, сенешаль, - отозвалась Розамунд, глянув на Алессандра из-под края капюшона и присаживаясь у стола напротив него, чтобы разлить по чашкам бодрящий настой. - О ваших знаниях человеческой натуры, неизмеримо превосходящих мои. Ее порция напитка оставалась нетронутой: во-первых, техножрица предпочитала рекаф, временем которого был вечер после долгого успешного дня, во-вторых, респиратор. Зато возможность греть ладони о чашку, соблюдая символическое разделение трапезы, никуда не делась. Келлер вспомнила о выучке служанки, оставившей подле прибора несколько серебряных сосудов с сахаром и пряностями, в дополнение к резной хрустальной миске с чем-то сладким. Настал момент, когда это пригодилось. - Иными словами, я прошу вашей помощи, Алессандр, - прямо завершила предисловие механикус, впервые за все время знакомства фамильярничая с сенешалем. Небольшая пауза позволила обоим участникам утренней встречи собраться с мыслями. - Леман, полагаю, уведомил вас о том, что причиной отключения стало неосторожное применение психических сил, вызвавшее возмущение в технической системе. Вероятно, при этом хранитель либрариума забыл упомянуть, что свидетельницей события была госпожа Маркониус. Что остается загадкой для меня - её крайне спокойная реакция на происходящее. Я мало знаю о псайкерах, но мне казалось, их репутация, особенно среди Экклезиархии, достаточно однозначна. Серые глаза снова обратились к лицу сенешаля. - Помогите мне понять.
  39. 2 балла
    Так я про тоже что ваха, по сути, прописывает свод вероятностей построчно, для ситуативных заявок мастера и игрока. Но как бы сказать, мне не нравится дизайн как она это делает. Вкусовщина, возможно. Но порой, скажем, ваха в ряд навыков суёт ремесло "Стеклодув", уклонение, умение писать, делать с компом что угодно. А сверху - возможность выхватывать оружие за свободное действие. А навык стрельбы, считается характеристикой. (Что оправдано с точки зрения механики системы) что несколько странно с точки зрения дизайна как по мне. В Wod мне в этом плане нравится гораздо больше, он изящней на мой вкус. И лучше со всем этим справляется, к тому же я вижу некоторое преимущество у горстей кубов над модификаторами сложностей. Тут результат может зависеть от трёх факторов 1) количество кубиков, 2) пороговая сложность 3) количество успехов. Это в свою очередь ощущается по другому. Запас кубиков отражает некоторую метаигровую характеристику основанную на внимании и скоординированности действий персонажа. Так скажем, выбор между атакой и защитой делается простым делением кубика, в произвольном порядке. Как и скажем, и бой с двумя противниками и так далее.
  40. 2 балла
    Меня в вахе, очень огорчает вариативность и скажем к примеру тот факт что прокачка кутежа и техиспользования обходятся одинаково в опыте. Развитие, за редким исключением, ведётся лишь увеличением вероятности успеха, и не всегда очевидным образом, а дизайн талантов мне не нравится вовсе. Ну и малая внутрисистемная кастомизация, сама по себе механика, недостаточно полно раскрывает возможности персонажа, и его самого. p.s Я нашёл! Если кажется что всё слишком всё понятно, можно сыграть в Phoenix Command!
  41. 2 балла
    Я просто оставлю, и пойду дальше тихо печалиться что еще не конец октября...
  42. 2 балла
    Первое изображение Рами Малека в роли Фредди Меркьюри из снимающегося байопика с говорящим названием «Богемская рапсодия» (25 декабря 2018 г.).
  43. 2 балла
    -Вы их ещё не видели. - подтвердил навигатор мечтательно, для него это было действительно потрясающе. - Редкие цветы и деревья, способные жить и цвести на корабле, а ещё рыбы. Если вы найдёте время для визита, уверен, вы поймёте насколько. - Ты это.. заходи что ли ко мне. Не стесняйся. -Конечно.
  44. 2 балла
    Ой меня жутко бесят знакомые, которым надо комп сделать - знали бы насколько оно уже настое***ило - мне иногда свой комп сделать лень. Один раз винда чего то крякнулась - я два дня сидела на загрузочной флешке Parted Magic, т.к. было лень копаться. Зато у меня СВО стоит))) Кстати адекватный канал и видео интересные)
  45. 2 балла
    Здесь я, возможно, смогу помочь ) Или так, чисто для меня
  46. 1 балл
    Внутри самой вахе, но начинают возникать вопросы вне её. Да. К слову, чем мне так понравился вод, так тем как особенности системы вписаны в мир и наоборот. У Виктора, было всё отлично в том плане, что механика на мой взгляд отлично отражала его возможности, и что он мог и не мог, и давала их применять. Спасибо сюжету и Джул как мастеру над чьими нпс как только не исголялись. Причём, эта цельность была такова, что я просто по большей степени не знал куда деть опыт. А у Наджа я два часа спорил на тему может ли персонаж с карьерой социальщика поменять колесо и работать принеси-подайкой в масиерской :д В вольном торговце хоть можно некоторые навыки получить как неизученные базовые, как раз на подобный случай, чтобы уроженец сира кузни ставшмй астропатом был способен зарядить вокс.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Грант славный) Скрасил много перестрелок своим "ha-ha-ha, I AM KROGAN!!1". И в DLC "Цитадель" вот это вот "Yes, i like pies, but NO") Верно кто-то заметил, что он для Шепард - космо-сынуля) Даже по размеру он - небольшой кроган, и в сравнении с Рексом, и в сравнении с остальными представителями расы. В начале второй части, да, несколько потерянный и агрессивный, но уже после миссии на Тучанке становится верным спутником, способным пожертовать жизнью ради Шепа. И несмотря на то, что он по-настоящему крепкий и сильный "pure krogan", переживаешь за него как за малыша (особенно на Утукку, когда он отбивается от роевиков - имхо, один из самых волнительных моментов третьей части). Обожаю Рекса всеми фибрами души, но похожи они друг на друга лишь тем, что оба кроганы. P.S. любимые арты с детёнышем)
  49. 1 балл
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...