Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.03.2020 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллану, не у всех хватает терпения копошится в... нечистотах, и их можно понять, как и тех людей, которые предпочитают, нетленную классику, вместо эрзац-поделок от псевдогениев :)
-
3 балла
-
3 баллаОни с тех пор только деградируют в плане нарратива. В ДАО были своего рода нелинейные модули с несколькими концовкам каждый, из чего складывалась уникальная история персонажа, и вписанные в основную историю спутники. В МЕ2 история с фокусом на спутниках и их обоснование через сюжет, плюс последняя миссия где участвовала вся команда. В новых играх, по логике, таких миссий, с вовлечением большинства спутников, должно быть несколько за игру, чтобы оправдывать жанр. Но после они деграднули до гарема, который слабо связан с основной историей, и открытого мира с ММО квестами, гриндом и сбором ресурсов.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@AndersonN7, позволь немного оффтопа. Есть такая игра "Wolfenstein II: The New Colossus". Близко к началу игры, буквально в начале второй миссии, скриптовая сцена посредством антагониста тычет тебе в камеру отрубленной головой твоего напарника. Пренеприятнейшее зрелище. Голову он рубил тоже на твоих глазах. Неудивительно, что один из обзоров был резко отрицательным как раз по этой причине. Ирония ситуации в том, что ровно такого эффекта авторы игры и добивались: им нужно было вызвать у игроков резко отрицательное отношение к антагонисту. Что сделал автор обзора. Он честно рассказал всё, как было. Что эта сцена вызвала у него настолько сильное отталкивающее чувство, что дальше игру он играть просто не смог. Каждый раз, пытаясь пройти чуть дальше, даже несмотря на то, что подобных сцен ещё долго не было (их всего-то три за всю игру, причём последняя скорее удовлетворяет, ибо выполняется нами над антагонистом), он постоянно вспоминал эту сцену, и его буквально тошнило. Играть он бросил, поставил дизак и написал этот не рекомендующий обзор. Но он честно объяснил почему и чётко пояснил, что это не надо рассматривать как оценку качества игры, а только лишь как предупреждение для тех, кто особо впечатлителен. Саму игру оценить он не может по описанным объективным причинам и потому не будет. Вот это называется объективностью. Не играл, значит не можешь быть объективным и признаёшь это. Объяснил почему считаешь это ...хм, нечистотами и не берёшься судить. Это нормально. Мы поняли и со всем уважением отнеслись к высказанному мнению. Кто-то учёл на будущее, рискнув-таки поиграть, кто-то не стал – в любом случае такой отзыв будет полезным. Но не так, как это себе представляют те, кого ты, подозреваю, имеешь в виду. Я читал и слушал множество отрицательных обзоров на MEA, ни один не был в полной мере объективным, т.е. они попросту дезинформируют потенциальных игроков. Зато есть множество людей, которые наслушались подобных обзоров, но тем не менее рискнули, и внезапно оказались вполне удовлетворены попыткой. "Игра не шедевр, конечно, но и далеко не так плоха, как её описывают". Знакомо? Их и в этой теме предостаточно. P.S. Быть критиком непросто. Кто бы мог подумать...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТоже предзакажу) А хейтеры, пускай и далее плюются йядом) Их высказывания, настоко однообразны , что мне аж становится жалко этих людей, надеюсь они и в реальной жизни не настоко скучные.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКоллеги напоминаю, в качестве эксперимента, голосования сегодня не будет. Оно состоится завтра, как и всегда до 22 00 по мск.
-
2 балла
-
2 баллаЯ уже месяц пытаюсь пройти эту игру. Сканируй Это! Сначала у биовар был кретин, который везде закрывал разрывы, теперь есть придурок, который бегает по планетам и всё сканирует. Что от инквизиции было одно название, так и от первопроходца. Персонажи и диалоги без комментариев. Даже сейчас после патчей, это смотрится убого, Райдер постоянно закатывает глаза как наркоман. Из команды только Драка и Ветру не хочется выбросить в открытый люк. Игру явно делали анти фанаты. Из реально хорошего тут я вижу только машинку с несколькими режимами езды, хоть на нее и забыли установить пушку.
-
1 балл
-
1 баллКак-то слишком много для меня, и поминки и др мелкой и мафия. Соррян, хоть и получилось, конечно эпично, в лучших традициях И смех и грех
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсе-таки порезали даже некоторые локации. Добавили новое, но старое-то зачем было трогать. И все ради унылой Resistance. Какого хрена, Капком?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГоворят допечатки томов хорошо продаются, на БД тоже предзаказы нормальные, так что может и можно второй сезон ожидать
-
1 баллНу так он же не просто о Дантуине говорит, его там ждут форсюзеры какие-то, которые местными фермерами притворяются. А Дантуин, наверное, выбран, чтобы игроки мимо него не проходили, а то он, в силу статуса планеты для эвента, выпадает из общего сюжета)
-
1 баллВот, кстати, Шапиро же в Твиттере своём около месяца-двух назад говорил, что в этом году будет ещё сюрприз, хоть и не уточнил, связано ли это с HL/Valve или с другими проектами, в которых принял участие. Сейчас как анонсируют Half-Life: Barney :D HQ контент, несмотря на обрезания YouTube'а:
-
1 балл
-
1 баллНа оффоруме подрезал английский перевод новостей с польского сайта посвященного фондовым рынкам(money.pl) Версия игры посланная в рейтинговые агенства - не финальная, но достаточно законченная, чтобы ее могли пройти люди не из студии. Сертификация занимает примерно месяц, они метят в M/18+, как и с В3. Игра огромная, очень комплексная и они хотят удостовериться что все работает. Новая дата выхода дает им необходимое время для тестов и балансировки. Они в куда большей степени удовлетворены числом предзаказов по сравнению с В3. Копии будут рассылаться обзорщикам за пару недель до выхода, а эмбарго будет снято за неделю. Большая часть маркетинговой кампании пройдет в заключительные недели перед релизом. В случае отмены Е3 уже, новый материал покажут иначе. "В конце концов, интернет еще существует". После выхода игры они опубликуют обновленную стратегию компании с планами на будущее. Они развиваются естественно и никаких крупных прорывов не запланировано. Им нужно еще несколько лет, прежде чем они убедятся, что способны одновременно разрабатывать 2-3 игры. После выхода Киберпанка 2077 одна часть разработчиков будет делать мультиплеер, другая займется дополнениями к основной игре, а самая малая группа, куда со временем будут переводить все больше и больше людей, начнет работу над следующей одиночной ААА-игрой. Ведьмака 4 не будет, эта история планировалась как трилогия, но они хотели бы сделать еще игры в этой вселенной и новое договор с Сапковским подтверждает их права на нее. Они весьма довольны качеством порта и продажами В3 на Свитч.
-
1 баллАналогично. Особенно после оригинальной трилогии, где я просто влюбилась в свою Шепард. Даже хеппи эндинг мод скачала, чтобы не убивать ее в финале. И тут эта бездушная кукла Райдер с пластиковой рожей и тупыми шуточками... Ну, каждому свое...
-
1 баллВ теории все очень просто. Покупатель прав, это действительно так и право это нужно поддерживать. Мне всегда нравятся люди идущие против больших корпораций. Почему? Потому что уже сейчас мегакорпорации жуют простых людей без соли и их нужно останавливать. ЕА большая компания, компания которая сожрала по сути несколько игр Биовар, да что там игры, сами студии проглатывала. Все просто в теории, а на жизни запутанная хрень получается. Как я бомбил, именно от Андромеды. Когда ролики пошли по интернету. Это же надувательство чистое. Сырой, багованный продукт прошедший ад производства под горьким соусом лжи разработчиков. И это повторилось еще раз. Обмен чистой воды. Как меня бомбило первые часы в Андромеде. Я проклинал меню, сопартийцев бегающих чуть ли не по стенам, их полное фиаско в плане управления, собрал все маты на тех кто убрал тактическую паузу. Однако не смотря на все эти обманы, проколы, жирное многоточие Андромеда пленила меня. Для меня самого это странно, правда. Трилогия со своим героем, сильнейшим врагом, романом с Лиарой через все три части только с ней, кинематографичность. Отдельно стоит сказать про пафос. Ты видишь его, понимаешь что пафоса много но просишь еще и еще. Трилогия которая сделала своих персонажей чуть ли не родными и друзьями. Ты видишь игру в которую вложили душу, много душ. Ты видишь произведение искусства. И на этом фоне Андромеда. Совсем не выгодно и от этого неприятно. Я понимаю всех тех кто ее ругает, кто говорит что ЕА обманула и многое другое. Но не смотря на все свои минусы, сильные огрехи, Архонты в ней есть что-то от Биовар. В ней есть то, что меня трогает. У меня получается как-то даже вжиться в роль Райдера и получать удовольствие забывая про минусы. У меня не получается это в Скайриме, Ведьмаке, Фоллауте. Офигенные игры! Крутые! Но сцепки в них, настолько глубокой как у Био, нет. Иногда можно даже сказать, как хорошо что Шепард ты этого не видишь, боже! Но может дать близнецам шанс?! Когда начинаешь думать, что были ребята в студии которые искренне хотели сделать хорошую игру. Когда проект попал в производственный ад. Что вообще не нужно было ничего делать во вселенной МЕ. Но где-то что-то закрутилось и пришли люди которые сказали "ок. это большая ответственность но мы попробуем сделать это". Когда руководство ЕА по той или иной причине игнорировало проблемы, а у них найдутся объяснения. Когда ломались нервы у команды от невозможности реализовать задачи РПГ на Фростбайте и приходилось изобретать инструменты с нуля. Когда в офисе медленно но верно накалялась обстановка и ответственность все больше, ожиданий у всех больше. И когда уже процесс не зависит ни от кого и больше похож на снежную лавину. Потом ор выше гор и понимать что заслуженно. Когда ты сам как конечный пользователь прав в том, что за что взяли деньги-то? Где продукт-то? А может быть кто-то умер не дожив дня до этого позора. В результате какая-то фигня. Мне трудно выразить мысль в итоге) Я люблю трилогию МЕ и не хотел бы видеть Андромеду рядом, но с другой стороны мне Андромеда очень нравится, близка и хочется видеть продолжение. Эта игра все так же принесла много удовольствия, пусть не в том количестве как трилогия и трилогия ДА, но все же принесла. Хочется как-то донести до Биовар свои претензии и обиды, но с другой стороны игры как у них, даже низшего качества, просто нет. Иногда хочется разделить все на белое и черное, но увы, мир имеет весь спектр света. И на самом деле, когда в реале по башке жизнь так бьет, что Андромеда вообще не проблема ни на йоту. Но мне, как ни странно, помогли чуть разукрасить тоску улыбки Райдера и Пиби, Шепард бы просто добил своей историей. Сорян за много букв. Зачем написал не знаю. Завтра пожалею может быть)
-
1 баллНу, это я осознавал всегда для себя) Мне понравилась история состоящая не столько из "героя галактики", сколько из историй партии, которые в свою очередь показывают как мир видят они и открывая таким образом ещё и лор игры, историю, то как мир влияет на других "людей" и как их меняет и наоборот... По факту там 30% о Коллекторах напрямую, где-то 30% о пати, а уже дальше "все остальное". И выходит не плохо, уютно, хоть и маловато. Также как и то, что я лично считаю минусами МЕА, а что плюсами и почему говорю о качестве имея ввиду не только техническое исполнение. Но обычно никто собственно даже не спрашивает, что подразумевается, а если это не интересно, то зачем рассказывать-то? Это длинно будет и вполне возможно бесполезно.
-
1 балл