Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2023 в Сообщения
-
11 баллов
-
9 балловХочу, чтобы Астарион сломал стереотипы, и оказался ревнивцем, когда дело будет касаться человека, которого он действительно любит. Потому что пока такого человека попросту нет.
-
6 балловСолнце пекло нещадно, последовательно донося до людей мысль, что их предки, придумавшие сиесту, были отнюдь не дураки и не лентяи. Тиффани поправила очки, разглядывая площадь, широкую и ровную, как стол. Деревья, высаженные позади скамеек, отбрасывали тень настолько незначительную, что спрятаться в ней могла разве что кошка. Ей богу, хотелось вспомнить о том, что ты – белая сеньорита, прижать пальцы к вискам и немедленно удалиться под сень какой-нибудь Каса-дель-Корво, прикладываясь к флакончику нюхательной соли. Но нет, цивилизация и феминизм сделали свое дело: четыре белые сеньориты стояли посреди залитой солнцем площади, бесстрашно подставляя ему лишенную загара кожу, и нюхательной соли не было ни у одной. Зато была масса интересных вещей, добытых опасным и противозаконным путем, а день только-только перевалил за середину. Сидевший за рулем Алекс непринужденно улыбнулся девушкам: - Прошу на борт. После сияющего раскаленного полдня, кондиционированное нутро машины показалась холодным и темным, как подвал. - Добрый день, - чуть улыбнулась Тиффани. - Жаль, что машину пришлось оставить, но охрана оказалась бдительнее, чем мы думали.
-
6 баллов
-
6 балловА мне нравятся новости, что Лаэзель позже даёт куда больше отдачи в отношениях и перестает быть настолько закрытой. Были тут раньше такие, вроде из апдейта... Всё как хотел, я доволен, что называется)
-
5 баллов13:50. Дом мёртвого бакалейщика, подвал. Джейсон - Я не ощущаю аур живых или демонических существ впереди. Учитывая, что тут проводился какой-то ритуал, то будет примерно стандартная... планировка. На выходе может быть растяжка, поэтому не спешим. В центре будет жертвенный камень. - Никита протянула свой тактический фонарик Джейсону. - На низкую яркость. Мы сначала вдвоём тихо пройдём поближе, потом дадим вам знать. - Да, мэм, - ответил Джейсон, испытав чувство зависти и потери. Когда-то и он мог также хорошо делать ту же работу, которой сейчас занималась Никита. Теперь же даже базовые знания подернулись дымкой и новое "я" все сильнее вытесняло старое. Впрочем, от понимания неизбежности этого процесса легче не становилось. Машинально приняв фонарик, Джейсон повертел его в руках и протянул обратно Никите. - Прошу прощения, мэм, но у меня заняты обе руки. Мне отложить ружье? 13:55 В след этому "Malparido*" возможно просто резко вспомнившему о своей любимой жене совершенно не стесняясь детей, одного из которых держала за руку, а второй надрывался в слинге, летел непереводимые испанский фольклор, от которого окружающие пальмы грустно поникли листьями. Ищущая поспешила отодвинуться в сторону и осмотрелась в поисках чего-нибудь примечательного, что можно было использовать как ориентир для встречи с Кортесом. Учитывая самый разгар местной сиесты в текущий момент времени на площади преобладали неопытные туристы, еще не усвоившие установленный спецификой мексиканской погоды диктат и потому отважно рисковавшие получить солнечный удар прямо посреди очередной фотосессии. Случайно или намеренно Алекс выбрал такое место для встречи, но девушки определенно не выделялись среди толпы. Столь же невинно выглядел и подъехавший прямо к автобусной остановке автомобиль. Сидевший за рулем Алекс непринужденно улыбнулся девушкам: - Прошу на борт.
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла39. Ну это классика Джон Голсуорси "Сага о Форсайтах", том 1. Книги повествуют о жизни буржуев обеспеченной семьи Форсайтов во времена викторианской Англии. Изначально я не хотела писать что-либо, потому что обычно этого не делаю, как можно заметить по моей активности в этой теме.
-
4 баллаОб этом говорилось на последней презентации. Про вампиризм. И про свадьбу ещё. Последнее пугающее, конечно, обязательно надо будет влезть в эту авантюру.
-
4 баллаКультистка Баала любит убивать, ну кто бы мог подумать?! А я люблю дышать!
-
3 баллаПодарок это шутка :) Скорее наказание, если углубляться. Завязанные на его договоренности с Мизорой. Ну мб если колдуну прикрутят полноценного патрона, с которым у тебя тоже будет определенный договор, где ты должен будешь для него делать определенные вещи, а если не сделаешь - бумс и рога. Но для меня это всё-таки больше история именно Уилла, чем колдуна и его покровителя. Можно этого избежать)))
-
3 баллаОни, походу всех партийных девчонок обрядили в секси-лагерные шмотки. Как они в них спят интересно, холодно же, да и комары
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЯ просто напоминаю, что вся дискуссия началась с того, что @p1cadorпожаловался на отсутствие мотивации для ПЕРСОНАЖА идти злым путем (для игрока-то как раз мотивации добавили). В процессе всплыла тема с фактически обязательным использованием личинки для злого ПЕРСОНАЖА, на что я и ответила, что с точки зрения именно ПЕРСОНАЖА съезд в Тру Соул прям со старта выглядит далеко не всегда мотивированно, поскольку очевидных бонусов, как у Астарика и в меньшей степени дроу, остальным как-то не насыпали, а игра еще и предупреждает при каждом использовании личинки, что у персонажа мозг съедают и он чего-то важного безвозвратно лишается. Так что мотивация для любого ПЕРСОНАЖА использовать личинку вовсю появляется ровно с того момента, как игра "снимет с нас ошейник" (это ж Лариан, ага :)), и появится дополнительная система развития "Магия Пустоты" "Контроль Личинки", до того - есть мотивация у Астарика, у дроу, и у тех злыдней, которых прет от возможности копаться в чужих мозгах и даже их иногда контролить, наплевав на цену для себя. И да, чисто метагейминговый аргумент для вас: то, что мы не увидели на PFH, как эта система будет выглядеть, если личинку убрать, означает лишь то, что Ларианы продолжают свое Зло пиарить, "мы же старались, а давайте мы вам покажем, все равно вы это не увидите". В том, что у доброго пути будет если и не то же самое, то разница будет чисто на уровне картинки и некоторых бонусов, я уверена на все 200%, и походу работает там на самом деле нетерильская магия, просто при злом пути мы ее активируем через личинку, а при добром - напрямую уже. Соответственно, аргумент "личинка - это круто, потому что потом будет возможность ее развивать" легко парируется тем, что у добра тоже будет, что развивать :) Вообще-то, добрый персонаж тогда уж занимается ровно тем же самым :) Убивает - да, однозначно, и иногда даже больше, чем злой. Стравливает - да легко, если зло со злом. Уничтожает - только в путь, если это что-то злу принадлежало, и планировалось для убийства добрых. И предает точно также, и даже в BG3 это более чем возможно: пообещать Минтаре, что поможешь, а потом прибежать в друидник и срочно всех предупредить, что гоблины на подходе. Так что по факту единственным мерилом добра и зла в поступках остается "внутренний обоснуй" и ничего больше. Как конкретно этот обоснуй образуется, каждый игрок сам для себя решает.
-
3 балла
-
3 баллаНа самом деле, все и всегда зависит от сеттинга. Конкретно в D&D у нас есть в качестве ориентира система мировоззрения, которая, хоть и стала опциональной (т.е. персонаж не обязан ВСЕГДА вести себя в соответствии с определенны мировоззрением), ни разу не стала менее актуальной. И в рамках этой системы Добро vs Зло - это как раз Альтруизм vs Эгоизм, то есть, злыдень должен быть эгоистичен и получать удовольствие от удовлетворения исключительно собственных потребностей и желаний. ЗЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, оставаясь при этом в рамках законодательной системы, и получая дополнительное удовольствие от использования системы в своих интересах. НЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, игнорируя законодательную систему. ХЗ - удовлетворение собственных потребностей и желаний, сознательно ломая законодательную систему, и получая дополнительное удовольствие от ее разрушения. Соответственно, то, что вы описываете - это хаотик-деструктор, а вовсе не Зло. И раз уж был пример с Нихилусом, то он удовлетворял свои потребности и получал от этого удовольствие (как минимум, после того как стал ситом), поэтому с точки зрения D&D был злыднем, да (причем ЗЗ, как я понимаю, для сита его действия были вполне себе законными). Угум, и эта "спойлерная часть" наступает строго после того момента, где официально начинается про "контроль личинки" и съедение рыбки. Но вы почему-то пытаетесь подогнать эти доводы под ситуацию ДО этого момента, что является чистой воды метагеймингом :)
-
3 баллаЭто не "реальное зло", а банальная агрессивная идиотия детсадовцев. Реальное зло - когда ты делаешь что-то ради выгоды для себя любимого. Причём тебя за это в итоге могут даже любить. Один из лучших отыгрышей зла у меня получался в Эадоре: приходят охотники, мол, "Милорд, мы поймали черных колдунов за риуталом, вроде как демона вызывали. Мы их повязали и к вам." Пинаю охотников под зад, развязываю колдунов, те на радостях дают мне чертёж своей башни, получаю сильный минус к карме и небольшой к отношению к провинции, где всё произошло. Дальше отдаю колдунов палачам, чтобы выведать их секреты, получаю в нагрузку ещё и свиток призыва демона, ну и минус к карме. Потом сжигаю колдунов за чернокнижие на костре, получаю небольшой плюс к карме и огромную любовь народа. Итог: я получаю кучу плюшек, я точно злой, но люди меня любят. Вывод: вот ЭТО действительно правильное зло. Оно дало 100% выгоды мне, от этого пострадали люди, но не сильно. Не потому что я "серый", а потому что мне невыгодно иметь бунтующую провинцию.
-
3 баллаПрочитал апдейт. Почти ничего нового: - Можно будет мультиклассироваться, как угодно - требования, в виде характеристик, убраны. Но эта фича для опытных игроков. - Первый акт, даже увеличенный на 33%, составляет менее четверти всей игры. - Даркурджем необязательно отыгрывать злодея - никаких ограничений нет. А ещё он большой любитель бондажа, в романтических отношениях, если вы понимаете о чём я... - Хобгоблин - верный слуга Даркурджа, пытающийся вернуть его на путь маньячества. - Привели примеры динамики развития романтических отношений - Лаэзель поначалу сексуально агрессивна и холодна, а затем оттает и будет держаться за ручки. С Минатарой может быть нежный и милый роман, если постараться. - Орина Красная - третья злодейка, любит убивать. - Жители Балдура будут сплетничать о похождениях ГГ.
-
2 балла
-
2 баллаТут некоторые договор с Рафаилом просили вместо бестии, а вдруг он тоже чего-нибудь такое учудит? Стихами говорить, например, проклянет или сиськи уменьшит... бррр. У Мизоры ещё с фантазией туго, ведь тут такой простор на самом-то деле...
-
2 баллаА если патрон не бестия, а ктулху, то ГГ обрастет тентаклей?) А если архифея, то вырастит крючковатый нос карги с уродливой и здоровенной бородавкой? Уууу, мне нравится.
-
2 баллаНу вот. Уилл был единственным почти нормальным персонажем. Без этих вот зубов, ушей, носов. Доверие внушал что ли своей обычностью-унылостью, пусть и кратковременно. А они взяли и апгрейт ему приделали. Ну как теперь его в лагерь-то приглашать? Даже Астарион не вызывает столько опасений как Уилл с этими оленьими рогами.
-
2 баллаhttps://vk.com/@baldursgateiii-esche-odna-predreliznaya-ohapka-novostei-spoilery Подборочка подробностей, некоторые я еще не видел. Не без спойлеров, но по спойлерам нового тоже ничего. На свой страх.
-
2 балла
-
2 баллаЧто-то сомневаюсь в её снисходительности если ГГ, будучи с ней в отношениях, будет подкатывать заодно к Шэдоухарт
-
2 баллаТехнически открутить бубенцы может пообещать Минтара, ей по природе это положено.
-
2 балла
-
2 баллакроме походки и возможности носить бороду (да, я лопнул бы, не вставив эти бесполезные пять копеек)
-
2 баллаhttps://dtf.ru/games/1954056-18-prohozhdeniy-dlya-testirovaniya-odnogo-personazha-vedushchiy-scenarist-baldur-s-gate-3-o-razmere-igry-i-slozhnostyah
-
2 баллаТак этой Орин может и не быть нигде в первом акте. По крайней мере, до выдвижения отряда дальше по сюжету (например, после первого контакта с Абсолюшкой). Что ей вообще может понадобиться от банды ноунеймов, коими, вероятно, являются герои вначале? Ну, если там вообще всё будет по-старому на старте.
-
2 баллаПринесение в жертву или вампиризм или свадьба. А я свой выбор сделал
-
2 баллаДобро и зло - в первую очередь социальны эффекты индивидуума. И это не связано с тем, что делаешь для себя любимого. Добрые люди тоже делают для себя любимых, даже если это обернуто в филантропию и т.п..
-
2 баллаПоэтому я и привел пример с Дартом Нихилусом, а не, скажем, с Дартом Малаком. Всё, чем "обязано" быть зло - это быть деструктивным по своей природе. Герой убивает, стравливает, уничтожает, предаёт. "Выгода для себя" - это лишь одна из причин, и не самая лучшая, т.к. сама по себе объясняется иными вещами - потребностями, системой ценностей, складом личности, биографией и всем прочим. Вот это всё должно быть "злым".
-
2 балла
-
2 баллаЭто не зло, это - гадость. Это уровень гопников в подворотне, за которых даже криминалу стыдно. Я бы понял, если бы агитировали фразами в духе "давай грабанём рощу, бабки - пополам" или "сделай что велено, и тебе откроется путь к подлинному величию, недоступному простым смертным" - и всё, я куплен. А предложенный вариант отвратителен с точки зрения отыгрыша. Я и как игрок, и как персонаж не понимаю, зачем мне выбирать их сторону.
-
1 баллнезнаю у кого как, но я по темному пути пошел после неудачных кубиков - сперва сагрились друиды, я попытался сбежать а когда вышел из пещеры каги то тифлинги устроили бойню друидам. Потом еще в тюрьме гоблинов когда выбрался из клетки то халсин вместо гоблинов напал на меня. Ну что плясать так плясать, пошёл к Минтаре , она правда одна живая осталась с двумя приспешниками но все-же где то набрала сил на атаку, добить нескольких инвалидов в роще
-
1 балл13:50. Дом мёртвого бакалейщика, подвал. Никита - Прошу прощения, мэм, но у меня заняты обе руки. Мне отложить ружье? "Да, потрепало тебя по полной", - мысленно вздохнула Никита. - Нет. Я посвечу сзади. В тоннеле не хватало места, чтобы они могли идти бок-о-бок, но хватало, чтобы она могла светить ему сбоку. Она имела представление о том, кто и как мог попасть в один из самых таинственных отделов Ордена. Кто-то относился к ним с уважением - они смогли свернуть с пути, на котором лишились Дара и вернуться к свету. Или, по крайней мере, сделали шаг к этому. Кто-то с ужасом представлял масштаб того, что натворили бывшие инквизиторы и экзорцисты, чтобы лишиться Дара. Кто-то относился с презрением - они пали низко. Она старалась не осуждать братьев и сестёр. Когда ты - щит и меч Всевышнего, денно и нощно встречающий удары Врага, то рано или поздно, но защита твоей души начнёт истончаться. А люди... люди склонны переоценивать себя, склонны стесняться просить помощи, стыдиться признавать ошибки. Иногда у них нет семьи, что есть у каждого рождённого и выросшего в Заповеднике. Щит ли ты, меч ли ты, но всё равно остаёшься человеком или кроатом с живой душой, за которую сражаются Свет и Тьма, оставляя на ней свои следы.
-
1 баллШтож, этот стрим дал ответ на самый волнующий меня вопрос Ещё голос поменяли. И мне нравятся изменения нашего дрим визитора. Теперь действительно не совсем понятно, действует оно в наших интересах или нет. В раннем доступе всёж это седуктив персона была настолько кринжова, не знаю... Чисто по рофлу только если поддаваться, иначе хочется просто задушить. Где выбор в опроснике про расу: "У кого пресет лица будет лучше".
-
1 балл
-
1 баллМожет и она, но честно говоря вряд ли: в ее культуре моногамия не распространена, как и понятие ревности. Хотя мало ли как она изменится за время путешествия. А как пример полиаморного персонажа называли пока только одно имя, и это не Астарион (но это не значит, что в его случае такое исключено).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИгра на месяц раньше вышла, я думаю три дня не критичны, особенно с учетом того, что мы бы тогда не получили патч первого дня. Пусть.
-
1 баллТут печенька, судя по тому, что я понял из интервью, в повышении силы персонажа. Ларианы дают нам два пути: 1. Злой, сильный, одинокий 2. Добрый, слабее, с поддержкой друзей На мой взгляд, это гораздо более зрелый, трезвый и честный подход, нежели, устоявшийся нынче, романтизирующий и обеляющий зло, в целом (серой моралью). Нам дают возможность не просто отыграть, а проучвствовать мировоззрение. И мерзость и отупление - те самые чувства, которые люди должны испытать, отыгрывая злых, будучи добрыми по своей натуре.
-
1 баллНе солгала. Вы жестко не догоняете и, не подумав, обвиняете людей.
-
1 балл
-
1 баллИзумительная композиция, годами бережно хранимая в избранном ютуба. Ну и да, ОХ УЖ ЭТИ good old days, когда Наталья Андреевна не гарцевала со всякими попсами, роцками и прочими джигами, а была верна своей исключительной одарённости в лирическом фолке. Современная Мельница что-то вообще не заходит: не по звучанию, ни по содержанию. Химеру 16 года ещё можно послушать (и очень даже не без удовольствия!), а вот дальше уже совсем не туда пошло. Ещё из поэзии Толкина у неё было: Хотя лично мне больше по вкусу такая версия:
-
1 баллЕще в начале 17-ого года хотел сыграть убийцей, но кое-что не заладилось из-за бага, хотя было сыграно немало, и в итоге забил на игру, ибо впечатления тогда мне не слабо так подпортило. И вот наконец-то, нашел время и силы в себе сыграть в эту, без преувеличений отличную игру (возможно и преуменьшил). До этого начинал играть... раза 4, различными образами, и прошел только дважды, а два остальных из-за багов похерились. В этот раз, все таки было велико желание сыграть в ПСТ убийцей-анархистом, и посмотреть на то, как такой ГГ будет отыгрываться. Напишу сразу - игра, очень понравилась в этом ключе, очень много положительных эмоций было, и некоторые решения, которые до этого момента не принимал, а в этом принял, имели не слабое значения, чего не ожидал, но в итоге они вызвали очень сильные и положительные впечатления. Попробую все расписать по порядку. Возможно одна из сильнейших частей игры - это текстовая составляющая, игра просто книга, очень хорошо и качественно написанная книга, текст в которой не банальная фразеология, а реально то, над чем стоит задумываться, ибо философского подтекста в ней много. Нужно думать что и о чем читаешь (порой получая не слабые подарки), а так же это все позволяет игроку, отыгрывать не одну роль (отыгрыш в игре, один из лучших на моей памяти, который если варьровать различные характеристики, могут открыть много чего нового и интересного. В этом прохождении пару таких моментов открыл). Что сделано весьма качественно. Сам текст написан - легко и не банально, что очень хорошо, ибо то сколько его было, и то, что он не надоедал - это просто отлично. Вообще очень нравилось читать о различных историях, как о самом городе, так и об вселенной, о планах, персонажах, читать диалоги с сопартийцами и то как они влезают в диалоги (одна из лучших практик на моей памяти), а также дневник. Из-за всего этого невероятно проникался - происходящим. Просто читая великолепные диалоги и развязывать прям целые их лабиринты. Также клубки не совсем типичных квестов, кое-где на смекалку. Все это было классно. Также экспа давалась не только за убийства (не говоря о том, что игру можно пройти вообще практически никого не убивая), но порой и за-за диалогов и их решений. Да и сколько было годных цитат в игре, ух, даже сейчас и не припомню, где их столько в последний раз было, второй Котор наверное. Также в свое время хотел, что-то отдельное выделить, но не смог, слишком много, так и здесь. Хороший сюжет (не считая того, что это не спасение мира, а спасение собственной души. Причем тут Бэкграунд, фактически раскрывается всю игру, ибо в начале его как такового не было), как и его подача вместе с отличным повествованием (многие его вообще лучших считают в РПГ), интересная, запутанная и нетипичная история, которая не отпускает игрока до самого конца игры. Хорошая атмосфера с красивой темой Дайонарры (с которой костяк на все перетянули, по большей части). Интересные компаньоны (не считая остальных персонажей), со своими занятными судьбами и историями. Все страдают по той или иной причине, и из-за этого следуют за Безымянным. Из всех персонажей больше всех понравилась Падшая Грейс, Безымянный, Дайонарра, Мортэ, Анна из Тени, Госпожа Боли, Рейвел, Даккон и местами Фарод-Урод. Отлично проработанный ГГ, который по отыгрышу может быть кем угодно, а также великолепные сопартийцы, и то как их прописали, и тут у меня просто не хватит слов о них что то да писать, ибо это банально нужно играть, и самому все смотреть и читать. Хоть их и реал - мало. Красивые, атмосферные и хорошо проработанные локации, с множеством запутанных в узелок квестов и историй. Чего только стоит Бордель Интеллектуальной Страсти - Падшей Грейс. С самого первого прохождение - это просто невероятное украшение игры. Причем по своему уникальное и нетипичное. Особенно если сравнить со всем тем, что происходит на улицах Сигила, где в основном грязь, озлобленность, отчаяние и бедность. Нищие кварталы/районы в нищите и бандитизме, а более успешные жируют, чего только количество бойцов Гармониума стоит, чем элитней райнон, тем их больше. Причем в игре есть годные фракции со своими искаженными идеалами (не все), и к которым по отыгрышу можно присоединится. Вообще игра сложная во всех отношениях, как в плане боевки, так и в плане глубины и проработки, нужно немало думать. Насчет классов и характеристик. Как ранее писал, играл с самого начала вором, было очень интересно, и ощущалось это с самых первых минут, а что уж говорить об окончании игры, где в одиночку в режиме скрытности бегал (единственное зелий невидимости не хватало). Вообще просто удивительно как разрабы умудрились три класса так разнообразить и как их можно отыграть. Можно сделать неплохого боевого мага (сама магия сделана очень эффектно и порой эффективно + даже вставки для некоторых заклинания были сделаны), не говоря о том, что на 7 и 12 левеле - идут не слабые такие бонусы. С помощью характеристик можно сделать любого ГГ и по ходу отыгрывать его через множество новых строк вариантов диалогов, который порой вообще характер меняют из-за того, что ГГ клянется или лжет, также есть различные проверки, которые в большинстве своем, при одном прохождении не узнаешь. Например, если будет высокая харизма, то можно научится говорить с мертвыми и переговорить с уймой трупов (чего только стоят те, кто в склепе был) и узнать, некоторые тайны и открыть кучу контента, следующее прохождение будет за воина, только вот какого еще не решил, вот там и гляну какая игра будет без множества плюх, ибо все будет упираться на силу, ловкость и телосложение. Многие незаурядные предметы влияли на геймплей, как то скальпель или ломом делать взлом и много предметов на каждый класс и мировоззрения. Можно под некоторых персонажей прям подбирать, что-то. Что тоже классно, ото что вариантов брони было маловато, хотя татухи спасали. Внятно и по делу расписали действия заклинаний, как то время действия раундов и ходов. Ибо в Балде с этим беда была, хотя там еще и перевод отличался. Есть в игре странные для меня и до сих пор не разгаданные моменты. Как-то, почему Анна в одном прохождении разговаривает и переводит даббуса Фелла, который разгневал Госпожу Боли, а в другом, почему то боится переводить, хотя действия были одинаковы. Тоже самое и с Вейлором, и тем, как он может направить свой топор на Анну, а Грейс станет перед ней, и скажет, что он может добраться до Анна, только через ее труп (из-за чего персонаж еще больше начал нравится). И такое было, только в первый раз,, а в двух последующих - нет. Так как сам город в игре - это клетка с кучей дверей-порталов... То хочется написать об лабиринтах. Которые по своему были и интересны, и отталкивали. Например Лабиринт Мадронов по своему прелесть, но нужно понять что и как делать, а так брать ручку и по желанию чертить его в тетрадь в клетку, в этот раз поленился и попал впросак. Под конец он уж так надоел, что аж подташнивать начало, ибо не туда пошел и заблудился, в последствии начал он меня страшно бесить, хотя битва с боссом очень даже порадовала. Хех, а кому-то в ДАО не нравится Тень, это потому что они в ПСТ не играли. Хотя идти в него можно по желанию, а не по сюжету. А вот Лабиринт Игрока - это просто издевательство. Он не сложен, но нужно было понять, как и куда пойти, и что делать, а так сразу, если не знаешь или не помнишь, его просто не пройдешь, и будешь страдать. Когда то сам, без сторонней помощи его проходил и не раз, в этом прохождении 20 минут побегал, ничего не получилось, и полез в гайд искать инфу. Просто забыл, что нужно было методом тыка, заходить в каждый портал и смотреть в последствии открылся ли после этого, новый или нет. Фактически если не знать или заметить этот момент, то будешь бегать много времени как дурак. Противоречивые и негативные впечатления: Много багов. Порой не появляются строки диалогов (благо в этом прохождении такого не было. Хотя когда первый раз играл, из-за этого кучу моментов проспойлерил, ибо искал решения=/), в этом прохождении пропало изображение (хотя звук шел) и пришлось потанцевать с бубоном, чтобы все восстановить. А так... было куча мелких, они ни на что в принципе не влияли, но было неприятно. Как найти вход в Осадную Башню, если бы не глянул гайд... то только на удачу. В свое время находил, но уже забыл как. Но в реале, в этот раз, не знаю нашел бы ли его вообще... если и да, то на это ушло бы не один день. Ужас конечно, когда так, один какой-то непись может сказать наобум об этом, а подсказок совсем на этот счет нет. Отсутствует возможность продать ворованное (был у меня расчет на то, что Анархисты могут его скупать. а н-нет), как и то, что при убийстве торговца нельзя будет забрать его товары. Ну хоть так, можно их обворовывать под чистую, лишь бы повод был. Очень тупой ИИ у сопартийцев. Причем нельзя настроить сценарий поведения, как то в Балде или Айсвинде (который делал как раз таки БИС). С другой стороны, тут куда целесообразней постоянно использовать тактику, но все равно, такое себе оправдание/утешение. Причем и интерфейс порой подбешивал, хотя под конец уже привык. Отсутствие подсветки. С одной стороны, нужно внимательно все обшаривать, и таким образом находить всякого рода лут, с другой - это просто неудобно. ps Следующее прохождение, когда оно там будет, будет скорее всего за воина, по началу хотел сыграть за брутального с булавой, но так посмотрел, есть уйма молотов, а также куча годных предметов для доброго персонажа, причем воина. И тут задумался, а за кого же играть? Если за добряша, то лучше с булавой, если за ивила, то можно и молот взять, хотя булава больше нравится. В общем будет над чем подумать.