Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2023 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Думала, что уже отвязалась от всех ненужных подкатов, но тут Хальсин посветил мне восклицательным знаком и выдал вот это Тем временем моя ГГ: При присоединении друида выдала: "Класс, будет кому тяжести таскать", отхватила неодобрение и больше к нему не подходила вообще. Интересные любовницы у тебя были, Хальсин. Зато я не упустила возможность посмотреть на реакцию Гейла. Какой же он лапушка, господи
  2. 9 баллов
    Подала как заявку на баг и ещё как отзыв. Там надо было приложить скриншот проблемы. Я его приложила. =)
  3. 8 баллов
    Я не знаю, как понятнее выразить свою мысль)) Выбирать Избранных: ок Играть с ними в любовь: не ок Гейл вышел за рамки именно потому, что у них были отношения. Абсолютно неравнозначные изначально. Для кого-то такой "любви" достаточно, для Гейла, как оказалось - нет. И это именно Мистра должна была предвидеть. А вот если бы взаимоотношения оставались в рамках иерархии Богиня/Избранный, конкретно в этом случае, ничего бы не случилось. Он же не ради бессмертия и силы в это влез, а чтобы приблизиться к возлюбленной.
  4. 6 баллов
    Лично моя претензия к Мистре в том, что её план - полное г До личной аудиенции с Мистрой ещё не дошла, полной картины происходящего не имею, но для доброй богини вся эта история как-то жестковата. Хотя вообще, всё это сомнительная фигня. Смертный по сравнению с богиней - неразумный младенец в любом случае. Боги, имеющие отношения со своими Избранными, выходящие за рамки наставнических, вызывают у меня не очень хорошие чувства.
  5. 6 баллов
    Немного кадров с моей полуэльфийкой
  6. 6 баллов
  7. 4 балла
    Намерена издеваться над Астарионом и слушать его колкости в сторону ГГ. Вот чем-то заходит динамика, где персонажи потенциально испытывают друг к другу нежные чувства, но по большей части выражается в безбожном троллинге. Man. I dig it.
  8. 4 балла
  9. 4 балла
    Нашла стрим, где Свен чётко своим ртом говорит что в игре есть ЭПИЛОГ С КАТСЦЕНАМИ на 15 минут пимерно где собраны все ваши РЕШЕНИЯ! Смотреть и слушать с 41 минуты! Если вы играли злым и у ва умерли все сопартийцы эпилог будет минуты 3 от силы.
  10. 4 балла
    Не знала, что при определённом раскладе
  11. 3 балла
    Саааамую малость улучшила, с позволения.) И тоже отправила.
  12. 3 балла
    Я напсиала ссылаясь на видео, где сам Свен своим ртом говорит про эпилог, даже ссылку с указанием времени приложила, пусть смотрят сулшают и жду ответа.
  13. 3 балла
    До сих пор не могу понять, смешит меня это или бесит.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Короче, вежливо общаешься с человеком, по-дружески поддерживаешь, а он себе уже придумал какой-то романтический интерес с твоей стороны. Очень жизненно. Мне удалось избежать подката только от Шэдоухарт (люблю её за это ещё больше). Все остальные пали жертвами неотразимости ГГ.
  16. 3 балла
    Чтобы немного отдохнуть от своего основного, "разведывательного", безглютенового прохождения поддался тёмному соблазну Испытание белочкой благополучно пройдено, запасаюсь валокордином для испытания лютнисткой.
  17. 2 балла
    Просто у Свена уже проклевывается синдром Молинье. Он рано или поздно всех публичных геймдизайнеров поражает.
  18. 2 балла
    Хз, мне норм. Он специально для людей, которым не нужны романы с обещаниями "любви до гроба", несмотря на то, что вы друг друга без году неделю знаете. Ну и для немоногамов. А так всё достаточно романтично, с нежностями и близостью, в конце игры предлагает ГГ приехать к нему, когда он/она будет готова снова встретиться. Фигово только, что нет варианта ответа "зачем ждать, я прям щас с тобой пойду". Ну и думаю, что в реале тот, кто живёт в лесу и общается с белками кому 350 лет, и у кого было 100500 любовников, примерно так себя и будет вести.
  19. 2 балла
    Мне тоже, не знаю почему, но прохожу через силу. С серией DA только после 5-6 прохождения. Несомненно это игра года, но и минусы у нее есть и бесящие моменты.
  20. 2 балла
    Халсина вообще как будто ради галочки добавили. Хотя... почему как будто. Никакого насилия, Астарион косплейнул Зеврана и не утягивается в кусты, пока не нарефлексируется. А если таки надавить и утянуть, сам разорвёт токсичные отношения, ибо становиться понятно, что его воспринимают как объект для развлечений и пропустили мимо ушей страдашки. После завершения личного квеста у Аста в голове проясниться и он сам позовёт ГГ на кладбище сеновал. А что там отбивать Гейла... от Гейла бы отбиться) Сами сказали, что вы с ним по-дружески, а он с вами "давай я тебе фокус покажу".
  21. 2 балла
    Эх, сейчас будет много нытья про романы. Простите) Изначально нацелилась на Хальсина. Шикарный, накачанный эльф. Взрослый, серьёзный. Настоящий мужик в нашем сборище малолетних шалопаев в турпоездке (и да к двухсотлетнему вампиру это тоже относится). Я старательно берегла свою дроу от нападок всех претендентов на протяжении 2х глав. Хотя Гейл всё равно умудрился признаться нам в любви, хоть я и не прожимала ни единой романтичной реплики с ним. Пришлось разбить парню сердце. И что же? После шестидесяти часов ожидания и, надо признать, классной сцены (без медведя, а не то что вы подумали)) эта полигамная зараза заявляет, что согласен делиться нами со всеми желающими. Шта простити?! В общем я психанула и создала новую эльфиечку специально для вампиреныша. (да я дропнула 60 часов игры потому что мне не понравился выбранный роман и начала с начала) Ну, думаю, тут-то всё будет просто. Берём хорошую девочку, перевоспитываем плохого мальчика, получаем бурный и страстный роман. А в итоге оказывается, что парень, клеивший нас с самого начала, терпеть не может любую близость. Нет я, конечно млела, слушая как он из циничного вампирюги превращается в няшного котейку (пусть даже только наедине). Но мне его теперь попросту жалко романсить. Для меня (в лице героини) нормально чувствовать влечение к тому кого любишь. А тут я себя ощущаю чуть ли не насильником. М.б. это чутка распущенно, но платоническая любовь это не то что является для меня понятным. Ну не бросать же ещё 50 часов игры в очередной раз. Я в 3й акт хочу в конце-то концов! Да и ради кого? Уилла нахожу отталкивающим (уж извините, вкусовщина). Гейл вроде ничего, но по моим ощущениям он всё ещё сохнет по Мистре, а любовные треугольники это не моё. Хотя отбить мужика у богини звучит заманчиво. Но очень уж мне понравился Астарион. Ну или я просто эльфофил) (*вспоминает все свои предыдущие романы в других играх…хм…это многое объясняет…) Обидно, досадно, но ладно. Вроде как ХЭ с вампиром всё таки есть (фигушки ему, а не дьявольский ритуал). В конце-концов у двух эльфов (один из которых потенциально бессмертен) впереди достаточно времени на исцеление от любой травмы. Эх я просто хотела немного любви и страсти посреди войны на экране, почему это оказалось так сложно?
  22. 2 балла
    Вы уж меня извините, но эта тема переживет не только БГ3, но чуму, судный день и саму ЕА. Мне есть что сказать про БГ3 на фоне ДА, но это уже когда я допройду БГ3.
  23. 2 балла
    g0dS! Доводить Астариона это мой личный сорт героина (сумерки, знаю, бууууу).
  24. 2 балла
    А может они тупо не знают, что у них эпилог не работает))) Но вообще их поведение сейчас какое то некрасивое.... тупо отмалчиваться, когда у многих горит и делать вид что все окей Свен бы мог выйти и сказать что мы в курсе проблемы этой, все будет.. у
  25. 2 балла
    Хорошо. Тогда возвращаемся к самому началу: Мистра отпустила в свободный полет опасную опасность, а потом состроив хорошую мину при плохой игре, отлично поиграв на различных чувствах бывшего фаворита и намекая на возможность заслужить ее прощение, отправила того на убой и всех, кто с ним, до кучи. Гейл влез куда не просили, получил магическое атата, все понял, принял и постарался всеми способами минимизировать возможный ущерб, в то время как Мистре было параллельно и перпендикулярно на все до конкретного случая. Так почему в итоге только он один дурак и самвиноват?
  26. 2 балла
    Он этого не может знать. Порыв хороший и правильный, но слишком много переменных. Как и та история, где его ловят тентаклииды и подсаживают личинку, да? Ведь совершенно непредсказуемое развитие событий. Ок. Есть штука, способная тебя убить со стопроцентной вероятностью. Забьешь ты на нее "авось пронесет" или сделаешь все возможное, чтобы никто и никогда вообще никак до этой штуки не добрался? Сложный выбор, согласна. Ой, все, да? А так хорошо сидели.)
  27. 2 балла
    Ну и "любиться" со смертными тоже вовсе не обязательно. Какие отношения вообще могут быть при таком дисбалансе власти? Ну, такие, как у Гейла с Мистрой. Где он творит ерунду, лишь бы впечатлить возлюбленную и приблизиться к ней, а она жестоко наказывает его и выкидывает. А уж тем более, когда твои Избранные - одарённые волшебники, которые по умолчанию амбициозны.
  28. 2 балла
    Прослушала стрим-интервью Свена от 24 июля, и там было сказано они сидели и решали всей командой, что оставить в игре на стадии релиза, а что позже добавить патчами.
  29. 2 балла
    Мистра в истории с Гейлом напоминает мне Саренрэй из соседней игры: отпустим опасного парня бегать по миру, наплевав на последствия, ведь у нас тут "а вдруг он нарочно" и воспитательный момент.
  30. 2 балла
    Только в РД, но там или Этель говорила, что ей нужен кто-то с двумя глазами, или гг отказывался от операции Воло на том основании, что у него и так последний нормальный глаз остался. А мне так хотелось сначала заключить сделку с Этель, а потом дать вырезать этот глаз Воло...
  31. 2 балла
    Уилл всё ещё может ни с того ни с сего сплясать перед вашей ГГ в Лунных башнях У меня так было при тех же вводных.
  32. 2 балла
    У моей героини такой слоубёрнер с ним. Люди жалуются, что он их столбит чуть ли не с первых "плюсиков", а у нас даже на тифля-пати был только лёгкий флирт, сильно граничащий с интеллигентной беседой двух взрослых людей. Со всеми остальными то же самое. Шадоу предложила винца попить и на отказ отреагировала с лёгким сердцем. Уилл накидывался в одиночку на берегу, пережёвывая свои гештальты и интроекты, ни слова про романтику. Лаэ горестно посетовала, что мечтает нас облизать, но нет - значит нет (т.е. ей одного вежливого отказа задолго до вечеринки, как я понимаю, хватило). Астарик, слава богу, побрезговал даже мыслями о моей героине в такой роли (крестимся левой пяткой). Но главная звезда (и главный краш) пирушки - это, конечно, Баркус. Невооружённым взглядом виден вырезанный из игры спутник (возможно, даже ориджин), к тому же ещё и мастеровой по классу (которого тоже в игре нет ибо не хэндбук).
  33. 2 балла
    Уилл это новая Шедоухарт. Если согласиться на ночь с Мизорой, то в середине процесса Уилл не одобряет.
  34. 2 балла
    Funny thing. Мало того что забагован (если он вообще есть) эпилог, вырезан Верхний Город (о котором говорили буквально перед релизом), линия Касадора и недоделан третий акт, так игру еще перенесли на ПОРАНЬШЕ. HUH??? А теперь сиди и жди, пока они отполируют сначала версию для PS, потом для Бокса, а потом может время и для бояр найдут. Чувакам нужен серьезный reality check - сколько уже игр можно выпускать в таком состоянии. После ДОСов (эго драконис, кстати, тоже было по тем же лекалам) уже сидишь и просто
  35. 2 балла
    Так оно и не лечится снифига, у ДУ перебарывание своей природы это растянутый процесс. Соглашусь, что органичнее смотрится, если он не сразу строит из себя белоручку, а периодически срывается. Думаю из этих же соображений игроку не дали избежать убийства А если нужен обоснуй сопротивляшек... возможно, не отяжелённый всей красочностью своих воспоминаний, ДУ надеется, что ещё не совсем потерян. Обратная ситуация тоже могла иметь место. Не в первый раз злодей творит зло, потому что понимает, что он пропащая душа и с его багажом в добряки дороги нет (передаю привет Стонтону, как пример). Поэтому нужно впустить в себя тёмную сторону силы и не быть чмошником. Но вот пропали воспоминания, тебя никто не знает, и как будто можно начать всё с белого листа. Тут хэдканоны идут в дело. Может ваш ДУ офигел только когда попытался прирезать ЛИ. В целом, я воспринимаю Даркурджа так, как его подали во вступительном ролике. Одержимый с проклятой кровью, которого надо спасать от самого себя. И возможная концовка подтвердила не беспочвенность страхов ДУ Можно поспорить, в чём причины этого сопротивления: раздвоение личности ли, потеря памяти, одержимость или личинус, и когда психологическая борьба начались... но нужно ли) Важно, чем история завершилась, а концовки в целом не блистают проработанностью. Но за тёмного властелина как-то совсем... rare, даже не medium rare.
  36. 2 балла
    "Вы посмотрите, посмотрите на нашего оптимиста! Это же вооруженный бандит!" А если серьезно, то эта рожа прям максимально хитро-разбойная. Я б ему и мусор вынести не доверил.
  37. 2 балла
    Король нагов входит в зал и бросает на вас свой взор. Наги уводят вас в пыточную камеру. Ваше наказание поедание сыра до прихода эванурисов. В dai как раз магия bioware жива абсолютно.
  38. 2 балла
    Если честно, на геймплей и прочие заумные штуки мне не особо интересны, все вытерплю, при условии интересного проработанного сюжета и таких же персонажей. Инквизицию последние и вытаскивали, лично для меня. И не могу не отметить, что в оной, точнее в её локациях чувствовалась атмосфера, в отличии от той же DAO и DA2. Первая устаревшая, и красками особо не блистала, а вторая просто недоделанная. Просто помню до сих пор ощущения при входе на Штормовой Берег ли, Свистящую Пустушь или Эмприз-дю-Лион и другие. Там промозгло и сыро, тут жара и солнце, там бодрящий морозец и слепящий глаза снег. Или таже эльфская библиотека в Чужаке. Будто была там вместе с персонажами. Такое я люблю. Такого хочется много и побольше. Чего жду (да всё ещё) и в новой игре. Все же не поднимается пока рука ставить крест на Bioware.
  39. 1 балл
    Друидско-магическая ОПГ. Страшись, Абсолют! Кстати забавно. Жителям Ривингтона такое зрелище не зашло. Разбегаются с криками.
  40. 1 балл
    Оставлю тут итог моих трехдневынх мучений с начальными лагерями и игрой "Как собрать всех сопартийцев максимально быстро и при этом не упустить контент". Итак, для начала подробности: Первые три (ТРИ!) ночевки имеют гадостное обыкновение попросту скипаться, если бежать слишком быстро и/или не туда. Т.е. первые 5 ночевок довольно жестко закодированы, как по наполнению, так и по порядку, и если пролететь точку, то вся ночевка вместе со всем контентом, который именно к конкретной ночевке привязан, будет считаться уже случившейся, в связи с чем весь этот контент вы увидите только в следующем прохождении. Как по мне, так делать в принципе нельзя, и желание крепко пожать шею очередному индивидууму из Лариановской команды у меня после этих мучений прям ОЧЕНЬ сильное! Ладно бы, была бы вариативность в этом всем, но это не вариативность ни разу, это просто <censored> обман: типа, пошел неправильно - обломись с контентом, а как правильно, мы вам не скажем, сами мучайтесь и вычисляйте. Ладно, пар выпустила, озвучиваю правильный порядок.... Первая ночевка - это там, где нежные фиалки Астарик с Лизкой требуют обязательного уважения и общения с ними в первую-вторую очередь, а Гейл печально и романтично взирает в костер. Работает на ограниченной территории - до первой точки автосейва внутри друидника (на подходе к торговцу), если зайдете дальше, то увидите уже катсцены второй ночевки, первая тупо скипнется. А совсем уж по-хорошему лучше и катсцену с Зевлором и Арадином (там, где они ссорятся) не запускать до первой ночевки. Так что собираем первую четверку сопартийцев, подгребаем к воротам и где-нить там снаружи устраиваемся отдыхать. Вторая ночевка - здесь стоит быстренько добежать до Уилла и подгрести его в команду, ибо его катсцену про "крик баньши" можно увидеть ТОЛЬКО на второй ночевке и больше никогда. Катсцены второй ночевки работают также на ограниченной территории - здесь ограничителем является попытка зайти в развалины деревни, на обоих маршрутах после точки автосейва можно прощаться с контентом первых трех ночевок. Третья ночевка - поговорить с Зорру/Саззой или ее трупом/Этель, т.е. триггернуть очередное обновление основного квеста. После третьей ночевки наступает тот самый миг, когда наконец-то МОЖНО бодрой рысью гончить за Карлушей, вы уже ничего критичного не порушите, и контент будет весь ваш. Я при проверках проскакивала до нее без дальнейших ночевок вообще - по мосту до входа в деревню, там вдоль стеночки снаружи пройтись вправо до места для лазания, шлепнуть дрыхнущего багбера, быстренько выскочить из деревни в нужную сторону, никуда не глядя и не сворачивая, от моста свернуть на дорожку, где караван и гиены (перебив тварюшек), и не заходя к гноллам топать либо сразу к Карлуше, либо сначала к типа паладосам зайти в гости. Собственно, стоит сразу разобраться с этими типа паладосами, а то Карлуша будет непрерывно ныть. Дальше уже можно спокойно свалить обратно к Роще. Два критичных момента по дороге. Перед мостом будет валяться дохлый кабанчик, и если предыдущие ночевки были по вышеописанной схеме, то на кабанчике будет привычная катсцена, а не только бантер (поскольку Астарик еще не успел подвалить с покусательством). На сломанном мосту после деревни активируется квест Гейла: независимо от размера влияния, и Гейл будет сразу жрать хотеть, так что либо не берите его в активную партию на этом этапе, либо заранее засуньте ему в инвентарь что-нибудь "съедобное" :) После забега уходим на ночевку, и в гости заходит Мизора. Привычного покусательства от Астарика в этом случае не будет, но не надо волноваться, он в следующую ночь попробует (видимо, так капитально от вида Мизоры в осадок выпал, что даже жрать расхотел временно :)). Зато Шэдоу, по случаю спасения Карлах от всего нехорошего, будет страдать от боли и ее можно будет разговорить, в дополнению к катсценам Уилла и Карлуши. Собственно, на пятую ночевку никто с восклицательным знаком стоять не будет, зато Астарик наконец полезет кусаться. На шестую ночевку у меня случился перехлест Гейла с Плетением и Астарика с "кого бы ты покусал(а)?", Астарик, что немного порадовало, не скипнулся, а отодвинулся на следующую ночь. На седьмую ночевку Шэдоу колупалась с артефактом, и это была последняя ночь в данном цикле с жесткой привязкой к ночевкам, а не к триггерам какого-нить квеста или места. Единственное, что у меня пока что провисло - катсцена с Астариком, где он пьянючий от заеденного медведа. Я думала, что она прикручена к кабанчику, но кабанчик уже был, а катсцены все нету. С влиянием это вроде как не связано, эта катсцена у меня шла еще на Нейтральном отношении, видимо, есть еще какие-то условия, которые я попробую все-таки вычислить.
  41. 1 балл
    Как по мне, на Бальтазаре ОЧЕНЬ крупными буквами написано, что его надо валить, и это однозначно очень добрый и богоугодный поступок :)
  42. 1 балл
    А потом всем встречным говорить.
  43. 1 балл
    Касаемо Урджа, и что он сам по себе такой был. Могу прикрепить скрин из моего нынешнего прохождения с первой встречи с "дворецким", где, как мне кажется, все же указывается на то, что Урдж не совсем был подвластен самому себе: P.S. Извиняюсь, если скрин под спойлер не ушел, первый пост. В предпросмотре, вроде бы, нормально выглядит.
  44. 1 балл
    Уже почти три недели назад состоялся выпуск одной из самых ожидаемых игр 2023 года и безусловно самой ожидаемой RPG года - Baldur's Gate 3, которая побила множество рекордов, подарила десятки и сотни часов удовольствия игрокам и всколыхнула даже мэтров и ветеранов индустрии. Несмотря на некоторые недостатки, эта игра в любом случае стала одним из феноменов года, а возможно и жанра. Здесь мы перечислим некоторые из успехов, которых достигло детище Larian Studios и интересные отзывы знаменитых разработчиков. Рекорды и победы: Игра побила всех своих конкурентов по единовременному онлайну – свыше 875 000 тысяч человек одновременно играли в Baldur’s Gate 3 с 6 на 7 августа. И свыше трех недель удерживает одновременный онлайн в 500-600 тысяч игроков каждый день. Среди одиночных сюжетных игр согласно Steam Data Base лучшие результаты показала только Hogwarts Legacy. Также Baldur’s Gate 3 получила один из самых высоких рейтингов за всю историю площадки OpenCritic — 96 из 100 возможных по результатам всех рецензий и 9.6 на Metacritic. Причем оценки игроков на последней находятся также в зоне свыше 9.2 на момент публикации. Baldur's Gate 3 стала одной из самых высокооцененных игр за всю 30-летнюю историю издания PC Gamer, обойдя Half-Life 2, Quake 2 и множество других конкурентов. Продажи игры только в Steam составили свыше 5.2 миллионов копий, а рейтинг составляет уверенные 94%. Стоит учесть, что игра также продавалась в GOG, Epic Games и в самом скором времени выйдет на Playstation (а в будущем и на Xbox). Представитель аналитического агентства Circana (бывшая NPD) Мэт Пискателла рассказал, что в конце прошлой недели игроки из США проводили в Baldur's Gate 3 в среднем свыше 300 минут в день, то есть больше 5 часов. В воскресенье, 6 августа, на Baldur's Gate 3 пришлось 27,5% всего игрового времени в Steam в США, а ближе всех к этому показателю оказалась игра CS:GO - всего 5%. Также игру высоко оценили и многие знаменитые деятели игровой индустрии, таких как Майкл Лэйдлоу (Dragon Age, Jade Empire), Джош Сойер (Fallout: New Vegas, Pillars of Eternity), Джефф Вогель (Exile, Avernum, Queen's Wish), Брайан Фарго (Wasteland, Fallout, The Bard's Tale), Джефф Гардинер (Oblivion, Skyrim, Fallout 4): В моём понимании, Baldur's Gate 3 — это триумф. Сразу видно, что осмысленное взаимодействие с окружающим миром и весёлые пошаговые бои перекочевали сюда из Divinity: Original Sin, а то, как команде удалось вплести в новую историю темы — и даже некоторых персонажей — из оригинальных игр, меня очень впечатлило. Я не играю в D&D пятой редакции регулярно, но эта интерпретация правил кажется мне весьма продуманной. К тому же, она позволяет мне вытворять весьма крутые шутки, разбавляя сражения прыжками и другими подобными действиями, что делает окружение очень живым. К тому же, мне до сих пор не надоедает наблюдать, как Карлах швыряет половину мебели в комнате прямо в лицо боссу. Майкл Лэйдлоу Я до сих пор пробираюсь через первый акт истории, но, кажется, видел достаточно, чтобы составить какое-то мнение. Всё выглядит очень дорого и с большим вниманием к деталям, особенно для такой масштабной партийной CRPG на основе D&D. Я представляю себе их диалоговые «деревья», и даже если кинематографическая постановка разговоров частично автоматизирована, над ними явно пришлось очень и очень много поработать. По сути эта игра очень напоминает эволюцию Divinity: Original Sin 2 с правилами редакции 5E. Тон истории и разговоров со спутниками кажется очень верным для Baldur's Gate: по большей части весёлый, с раскиданными тут и там мрачными элементами. Как и в D:OS2, уровень интерактивности мира невероятно высок, так что выбираться из сложных ситуаций (или загонять себя в них), экспериментируя с правилами, — очень весело. Кажется, тут только две области, которые я действительно бы раскритиковал. Во-первых, интерфейс часто кажется неуклюжим и неудобным. Из-за количества контекстуальных действий меню бывают перегружены, а многим из таких действий никак не обучают. Камера — тоже слабое место. Признаю, что это моя личная и профессиональная придирка, но когда мне приходится бороться с камерой, чтобы осмотреть местность или случайно не кликнуть на дальнюю локацию, играть становится не слишком весело. Что мешает куда больше, так это то, как диалоги и другие взаимодействия кажутся хуже в одиночной игре, потому что сделаны под конкретный вид мультиплеера. Например, отсутствие легко доступной кнопки паузы в одиночном режиме кажется странным: особенно ввиду того, как легко ненароком послать персонажей в дальнюю локацию опасным путём. […] И ещё кое-что: мне очень нравится, как расходуемые предметы (вроде свитков) и заклинания, влияющие на диалоги, «встроены» в проверки в разговорах. Всегда хотел сделать нечто подобное, и в BG3 это работает отлично. Джош Сойер 30-летний опыт работы над играми дал мне возможность смотреть на происходящее с иной точки зрения. Baldur's Gate 2 вышла в 2000 году и стала классикой. Тогда я говорил людям: «Эй, поиграйте сперва в Baldur's Gate 2, а потом — в мои игры. Это очень хорошая RPG, а до моих игр вы ещё успеете добраться». Baldur's Gate 3 очень хороша по тем же причинам, а я снова твержу людям то же самое. Когда я только пришёл в эту индустрию, то всегда пугался, когда выходили другие RPG — боялся конкуренции. А потом обнаружил, что релиз хитовой RPG никак не влияет на мои продажи. Я понял, что успешная RPG лишь порождает ещё больше фанатов RPG — а это помогает всем разработчикам. Когда вы видите рекламу Baldur's Gate 3, то она продаёт не только одну эту игру. Она продаёт саму идею игры в одиночные RPG. Baldur's Gate 3 превращается в настоящий феномен, и я от этого в восторге. В Larian действительно знают, что делают. Наша следующая игра, Geneforge 2 — Infestation, выйдет в марте, и, похоже, это будет идеальный момент. Шесть месяцев с релиза BG3 и, наверное, шесть месяцев до анонса DLC к ней. К тому же, я могу продолжать традиции своего дела. Я годами воровал идеи из Baldur's Gate 2. А теперь могу годами вдохновляться новой игрой. Все мы стоим на плечах титанов. Джефф Вогель (пока не успел поиграть) Когда игра вышла, у меня на уме была в первую очередь зависть, ведь я (вместе с Фергюсом Укрхартом) гонялся за лицензией на эту франшизу больше десятка лет. И вот, её получила Larian, сделав игру ещё большим успехом, чем только можно было ждать. Судя по их подходу к работе и успеху Divinity: Original Sin 2, выбрать Larian было очень умным решением. Признаюсь, что мне страшновато приступать к прохождению после того, как я наслушался историй о том, как люди бродят по горам 60 часов подряд, едва продвигаясь по основному сюжету. Напоминает мне о том, как Red Dead 2 украла несколько недель моей жизни, пусть время я и провёл чертовски хорошо. Брайан Фарго Baldur's Gate 3 — это шедевр. Я постоянно ошеломлён уровнем детализации, развилками, тактическими решениями в бою, вниманием к деталям на моделях персонажей, визуальными эффектами, да и вообще тем, как всё хорошо все элементы работают вместе. Это чудесный, волшебный шедевр, в котором мир ни на секунду не кажется мне неубедительным. Я одержим этой игрой — так же, как когда-то был одержим Baldur's Gate 2. Сейчас я проходу одиночную кампанию параллельно с кооперативной, в которую мы играем с женой. В обеих кампаниях мы отыгрываем преимущественно хороших персонажей, но обе друг на друга непохожи — за счёт того, как работает система убеждения, и как тонко проработаны варианты решений, что приходится принимать по ходу дела. И речь не о простых «развилках», обычных для большинства RPG, а об отличиях, эффект которых накапливается со временем. Это настоящее чудо и мастер-класс по RPG-дизайну. Джефф Гардинер Стоит учесть, что многие разработчики оставившие эти отзывы ещё в начале своих приключений и некоторые мнения могут поменяться, но одно очевидно - Baldur's Gate 3 со всеми своими достоинствами и недостатками все же не оставила равнодушными не только игроков, но и разработчиков и возможно её влияние подтолкнёт кого-нибудь из них заняться схожими проектами, а успех игры убедит издателей, что это окупается.
  45. 1 балл
    Да я бы вообще хотел, чтобы серия закончилась на четвертой, пока она может сделать это нормально, не скатившись полностью в Супернатуральное. Но если бы такая игра планировалась, то..
  46. 1 балл
    И лет через 15... Рано как мне кажется вообще судить, будет ли эта пятая часть. В своё время ДАИ отложили на год, чтобы доработать и вроде бы расы добавить. Так что кто знает. К тому же "всего ничего" очень забавное утверждение. Помнится что-то такое после выхода аниме тоже говорили в этой теме, а стоило бы все же дождаться неких официальных заявлений, думается. Инсайдеры и сейчас не уверены, что игра выйдет хотя бы летом 2024.
  47. 1 балл
    Бегаем по развалинам Розиморна. Локация, конечно, сумасшедшей красоты. Стены во фресках, ажурные колонны увитые лозой, крыши, поросшие лесом, витражи, гигантские орлы, дверные проёмы, подёрнутые характерной пеленой. Мне и раньше бросалось в глаза некое сходство, а сейчас и того больше - кажется, что мы вот-вот провалимся в пещеру с деревом, а там эта ненормальная снова - "Я - Маления, Клинок Микелы".
  48. 1 балл
    Аристократ то должен вообще к проблемам собственности относиться более щепительно, вот какой- то раздолбай контрабандист, тот да. Ну извините если вы знаете, что кто - то так сказать вашу собственность воруют, а вы ничего не делаете, то вопрос, а может так может любой с вами поступать Тут вопрос престижа. Эм странно, значит человек из твоей свиты ты для него пустое место, если он опять же покушается на твой ресурс. Вы просто мыслите не как феодал.
  49. 1 балл
    Добила, с помощью силы сейвскама и модов. Можно идти на улицу трогать траву. Оценку игре нумерную давать мне сложно, т.к. отношение по итогу получились сложное. Безумно рада что проспойлерила себе концовки - стадии гнева, отрицания и принятия были успешно пройдены заранее, поэтому на финале даже получилось немного порадоваться. Другу, которого игра заинтересовала с моей подачи (да и всем вообще) буду рекомендовать ждать Enhanced/Definitive/Super-puper Edition, потому что эта игра хороша (1-2 акт), но видит бог, даже там ее нужно шлифовать и шлифовать, а кое-где и добавлять/переделывать контент (3 акт). Очень многобукв, потому что накопилось. Сайд-поинт: я не понимаю почему они не сделали выбор партии через всплывающее окно. Бродить по лагерю и слушать неизменные фразы принятия/удаления чела из партии просто боль. Особенно когда тебе просто нужно залезть в его инвентарь. В общем и целом игра является воплощением мема о нарисованной лошади, а чувства после финала можно охарактеризовать только словами feels bad, man. В нее стоит поиграть, когда ее поправят. Или если играть сейчас, не надеяться на что-то сногшибательное (по крайней мере от начала и до конца)😔
  50. 1 балл
    Вину Тристиана на нее перекладывать бессмысленно, он сам себе злая буратина, безотносительно нее, и с демонами своими разбираться тоже должен сам. Но ее собственная вина, на мой взгляд, в том, что она воспитание одной ангелоединицы по итогу поставила выше жизней всех тех, кто от этой единицы пострадал. Могла она, увидев, что его понесло, дать ему понять, что в отлучении виновата не Нирисса, и давай завязывай? Не ради него самого, а ради тех, кому он вредит? Могла. Почему не сделала этого, испытание веры для Тристиана важнее, чем жизни целой толпы смертных? Ну такое себе милосердие и добро, с душком. Отлученный от Эрастила Джод, при всей моей к нему воттакенной нелюбви, не пошел косить народ направо и налево, поэтому сравнение получается неполным. Если бы пошел - к Эрастилу у меня были бы ровно те же вопросы. Проблема-то не в воспитательной практике как таковой, а в том, что в данном конкретном случае она дала чудовищный побочный эффект, который богиня и не подумала как-то купировать.
×
×
  • Создать...