Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.04.2025 в Сообщения

  1. 11 баллов
  2. 6 баллов
    - Смотрите, - позвала Кьяра, не отводя взгляда от лимузина, не уверенная, существует тот на самом деле или ее воображение вновь играет с ней плохую шутку. Отвернувшись от далекого пламени и проследив за взглядом девушки, Нейтан действительно увидел автомобиль. И как он раньше его не приметил? Будь он живым, то мурашки бы пробежались по спине. В ночи, безмолвно стоявший лимузин вызывал неприятные чувства. Их ждали? Запихнут внутрь и наденут черные мешки на голову? А может машина и вовсе пуста. Но вряд ли владелец проходил в особняк мимо вихтов. Хотя, кто знает. - Стикс, - негромко прочел знакомую надпись Морган. - Казино?
  3. 6 баллов
    Ночь пахла свободой. После долгий месяцев в клинике, где свежий воздух - это всего лишь слабый сквозняк через щель в окне, а небо забрано оконной решеткой, шаг под лунным светом казался нереальным. Почти слишком прекрасным, чтобы быть правдой. На горизонте мерцали огни - пожарные, полиция, догорающий особняк. Вид затухающего пламени отозвался в девушке животной настороженностью и внутри что-то рыкнуло недовольно. Кьяра подняла голову. Щербатая луна нависала над Скалистыми горами, холодная, далекая. Ветер пробежался по волосам, коснулся щек и девушка по привычке прижала ладонь к лицу - чтобы сохранить это ощущение, но поняла, что не чувствует холода. Ни покалывания в пальцах, ни щекотки в носу, как раньше. Только знание: воздух морозный. Как факт, не ощущение. Она вытянула руку вперед и на кожу опустилась одинокая снежинка - прозрачная, хрупкая, словно нарисованная. Не растаяла. Просто осталась лежать, как если бы упала на камень. Или на мрамор. Цвет кожи под ней был почти неотличим. Ночной воздух был густым и наполненным жизнью. В прямом смысле - Кьяра чувствовала пульс спящих домов, затаенный шорох мелких зверьков. Все это звучало в ней отголосками чужих сердец, вибрацией живого мира, к которому она больше не принадлежала, но ощущала теперь по-другому. Ей хотелось вдохнуть полной грудью. И она сделала это - вдохнула не воздух, а саму ночь, ее суть. Темнота стекала по горлу, как черный воск, гладкая и теплая внутри. Живая. Вот оно. Я снова под открытым небом. Не во сне. Не под присмотром. Свободна. Она чувствовала себя частью этого мира - мира, о котором раньше знала из рассказов своих слушателей. А теперь сама была его тенью. Его эхом. Кьяра тихо выдохнула. Воздух не запотел. И в этот момент взгляд зацепился за отблеск света. На обочине дороги, ярдах в ста от них стоял черный лимузин. Он будто бы появился из ниоткуда - ни звука мотора, ни вспышки фар, просто... был. На его боку поблескивала серебристая надпись "Стикс" - имя из зловещей притчи про реку, что делит живых и мертвых. Это же название было на карточке, найденной под диктофоном. - Смотрите, - позвала Кьяра, не отводя взгляда от лимузина, не уверенная, существует тот на самом деле или ее воображение вновь играет с ней плохую шутку.
  4. 5 баллов
    От созерцания громады Скалистых Гор на фоне ночного неба Клэр отвлёк приглушённый расстоянием вой сирен и ещё одно новое чувство — недовольное ворчание внутреннего Зверя. Далёкий пожар ощущался кожей, отчего поднимались волоски на затылке, непроизвольно напрягались мускулы для готовности к прыжку и побегу ещё дальше, туда, где огненное зарево перестанет тревожить даже воображение, напоминая о недавней опасности гораздо более близкого с ним знакомства. Клэр с трудом отвернулась, чтобы не видеть больше догорающий на холме особняк в окружении тревожного сияния проблесковых маячков специальных машин. — Сенд-Крик на востоке, а мы сейчас в другой, западной части Денвера, — наконец поделилась она наверняка ставшим очевидным не только для неё одной фактом. - Смотрите, - позвала Кьяра, не отводя взгляда от лимузина, не уверенная, существует тот на самом деле или ее воображение вновь играет с ней плохую шутку. А вот Кьяре действительно удалось обнаружить то, что от остальных было словно скрыто волшебными тенями. Клэр проследила направление взгляда девушки и рассмотрела наконец чёрный лимузин, стоящий на обочине дороги примерно в ста ярдах от них, а также надпись "Стикс" на его боку. — Предположу, что это за нами, — с усмешкой сказала она. — Я проверю, — Клэр вскользь глянула на остальных и зашагала к лимузину.
  5. 5 баллов
    -Хорошее решение.-Эйрик кивнул,и с беспокойством посмотрел на Клэр,потом на Роудса с Марком.-У меня есть навыки оказания первой помощи,но что-то подсказывает мне,что для вампиров они бесполезны.Скорее всего мы сможем вылечивать свли раны только кровью-он посмотрел на трупы вихтов и лицо рыжеволосого исказилось в почти ощутимом отвращении.Священник сделал шаг назад,тряхнул головой словно сбрасывая невидимые,но плотно окутывающие голову мысли.-В любом случае задерживаться в катакомбах кишащих вихтами не кажется мне здравой идеей.Давайте выбираться Роудс лишь коротко кивнул и ещё раз посмотрел на вихтов. Что же, можно только надеяться, что они однажды не превратятся в подобное. Он хотел сказать что-то ободряющее, но даже у святого отца не было таких слов. А он просто полицейский, который выполнял свою работу. Правда, времени на разговоры у них не было, и им пришлось двигаться дальше. Они нашли путь на свободу. Роудс даже попытался вдохнуть чистый и свежий январский воздух. Мужчина мог бы сказать, что он его бодрит, но не в его случае. В мыслях была куча вопросов, на которые не было ответа. Впрочем, долго наслаждаться видами не было времени. Кьяра обратила их внимание на лимузин. «А вот и нашей свободе конец», — подумал он, потому что только серьёзные люди на них ездят. Хотя люди ли?
  6. 4 балла
    Вопреки смутным опасениям из лимузина не вылезали амбалы с чёрными мешками наперевес, напротив, пока Клэр шагала в его сторону, ей казалось будто бы автомобиль пытался вновь утонуть в ночных тенях и спрятаться от любопытных глаз, но теперь, когда на него обратили столь пристальное внимание, это уже не получалось. Обогнув наглухо затонированный салон, можно было заглянуть в кабину и увидеть там одетого в плотную чёрную одежду и белую маску с простым узором водителя. Он… или, если судить по комплекции, скорее она, неотрывно глядела в сторону догорающего особняка и отвлеклась от созерцания последних языков пламени лишь когда поняла, что её заметили. Водитель вздрогнула от неожиданности, перевела взгляд с Клэр на дорогу за спиной, где стояли остальные спасшиеся от огненного ада вампиры, и нажала кнопку рядом со спидометром. Пассажирские двери с обеих сторон щёлкнули и приоткрылись. Внутри обитого белым велюром салона не было ни единой живой и – если уж на то пошло – неживой души тоже. Похоже, теми самыми серьёзными не-людьми, которые ездят на подобных автомобилях, предстояло стать им самим. – Мисс Келли, – кабину водителя отделяло от пассажирской части лимузина толстое прозрачное стекло и потому скрежещущий от помех голос доносился из динамика под потолком. – Её ожидать?
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Блэкволлу повезло больше всех. Парень вообще воскрес
  9. 3 балла
    Прошла презентация какая-то в Китае по Black Myth: Wukong. Деталей мало, но на безрыбье... DLC официально находится в разработке Возможно, оно будет соответствовать длине основной игры, но не гарантировано Добавлена совершенно новая система в бою В ближайшее время ожидать не стоит Добавлена система отношений для основных NPC, то, как вы к ним относитесь, повлияет на их мнение о вас Тема по-прежнему «сломай судьбу», но главный герой столкнется с выбором, который будет гораздо более жестоким и суровым Первый взгляд на Shituo Realm, целую страну, которая занимает 800 миль земли и населена Яогуай, которыми правит дядя Будды. Shituo Realm планировалась для основной игры в начале разработки, но была отменена на полпути из-за недостаточного финансирования, уже созданные яогуаи были повторно использованы в 5 главе. Взял отсюда https://old.reddit.com/r/BlackMythWukong/comments/1jwfigh/news_released_during_china_bmw_exhibition/
  10. 3 балла
    Сразу после того, как Вейлгард прокатили со всеми игровыми наградами, главные фанаты шедевра вот прямо здесь сетовали на то, что, мол, номинантов выбирали люди, которые не играют в компьютерные игры. Теперь, когда ДАВочку выдвинули на получение литературной премии, я могу только предположить, что там заправляют те, кто ничего сложнее инструкции к освежителю воздуха в сортире в жизни не прочитал.
  11. 3 балла
    "Игра умерла, вот что в ней плохо" - "Да кому это всё нужно, это для фанатов, которых мало, простым игрокам пофиг" В то же время - "Игра умерла" - "потому что фанаты зажрались и плюс ещё всякие левые люди, которым лишь бы поорать" Я теряюсь в попытках выстроить логику, она просто не работает, если не добавить пункт "игра сама по себе очень так себе, что для фанатов, что для мифических "простых" игроков"
  12. 3 балла
    Так никто и не спорит, что использование ассетов это норма. Поэтому и отправляю на несколько страниц назад, чтобы посмотреть, как именно их использовали и как это противоречит миру игры. Извините, но украшать храм Лусакана статуями Тирды, герб стражей использовать как вывеску для магазина, изменить лор описываемых в книгах артефактов это не норма, а как раз "харам" А здесь с лупой изучать кодекс не надо, это приветственный экран. И да, если в кодексе, который мало кто читает, можно допустить какие-то ошибки, хотя это и не круто, то тут как можно. В конце концов это именно ошибка, которую за пять патчей не исправили. Можно было так и единственного инквизитора в виде влюблённой Лавеллан канонизировать, а что такого, подумаешь, несостыковочка, столько всего канонизировали и никто не умер, могли бы и это. Да, извините, у меня будет гореть и спустя пол года с выхода игры, после 10 лет ожидания это базовый минимум.
  13. 2 балла
    Так, падажжите, бомбящая луканисоманка в треде. Что-то вспомнилось, как они свой сюжет тупыми ножницами перекраивали, не знаю, пропатчили или тоже забили. Делай раз: Костница находится в море Нокена Делай два: море Нокена замкнуто между Тевинтером и Сегероном (а Антива вообще за две тыщи км оттуда) Делай три: пати из двух рыл и приданная в помощь воронья магичка пустились по морю в грозу выплывают на утлом челне куда-то "недалеко" в залив Риалто. Внимание, вопрос: нафига, а главное зачем, если в более ранней версии сценария в Костницу пати попадала через элювиан, найденный в Арлатане. Что могло пойти не так? Всё! Чо сразу Хоссберг, Вейсхаупт это был.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А такая мелочь, как не следование таймлайну, которую мы ищем с лупой в кодексе приводит к нарушению последовательности событий, в итоге пара сопартийцев едет в уничтоженный Ферелден доедать собачников с ПТ. Подумаешь, фигня какая¯\_(ツ)_/¯
  16. 2 балла
    Вообще могу тут вбросить интересную тему для рассуждения, как раз актуально всплывшего после недавнего трипа Уикса. И это фанатская вовлечённость в разработку. Раз уж тут упомянули - Балдура дала в ранний доступ первый акт игры, что было довольно интересным шагом и положительно сказалось на рекламе игры. Какие-то правки они делали на основе обратной связи, считай получили бесплатную бету. Однако там, где правился первый акт, остальные оказались не тронуты, возможно это одна из причин, по которой игрокам они зашли куда меньше. Хотя каждый акт очень самостоятелен по атмосфере и имеет чёткие сюжетные границы. Так же надо понимать, что ларианы не крупнейшая студия с огромным бюджетом, несмотря на прошлые успехи финансы на игру были куда скромнее, чем у других проектов, это тоже сказалось на разработке, многие вещи просто не успели добавить в игру или не успели закончить, вырезав и оставив хвосты. Хотелось бы, чтобы этот контент (хотя бы хвостатый) восстановили в процессе обновления игры, но что есть, её как минимум до сих пор дополняют и поддерживают, и дополняют не косметикой, а сюжетом и механиками. И есть у нас многострадальная драгонага и её совет консулов, набранный из фанатов. Известно даже, что минимум одна девушка участвовала при создании кипа, то есть вот настолько давно эта тема держится. Им так же дали для обсуждения только первый акт игры. Вот только это не ранний доступ для массового игрока, это работа ограниченным кругом лиц над итоговым продуктом, общую картину которого они не видели. Работа над игрой с довольно ограниченным бюджетом - сколько бы чемоданов ЕА не заносила критикам, которые штампуют игре 11 из 10 перед выходом, эти же консулы признавались, что денег на синглы она жалеет (хотя нельзя сказать, что бюджет игры был маленьким, куда больше той же балдуры, но добавлять его никто не собирался). Каждое слово консулов было без знания полного контекста. Из-за этого многие вещи кажутся несвязными, потому что начало поменяли, а конец нет. В начале персонаж ведёт себя по определённому, а потом ломается. Консулы сказали, что у Рука просто ужасный характер, его надо хоть немного разбавить - теперь реплики на колесе не идентичны друг другу, словно близнецы, а имеют минимальное, хоть и бессмысленное по итогу различие. Привлекли для этого актёров, аниматоров, всё переписали, потратили сроки и деньги, доработки его личности уже точно не будет. Сказали, что в игре нет выборов - биовары добавили выбор между городами. Вот только дальнейшие сюжетки в этих городах, а так же сюжетки персонажей, у которых они были там, были вырезаны из игры, а на новые денег больше не было. То есть мы получили целый один по настоящему значимый выбор в игре, но лишились всего контента, который был до него. Сцену с Варриком сделали более драматичной, с воткнутым кинжалом, а не просто с падением с лестницы, но вот-это-поворот стал так куда более очевиден. О нём консулы не знали, они думали, что Варрик живой просто чиллит на маяке. Да и к чему придираться, описывая кинжал из идола он раскрывает ту информацию, которую ни Рук, ни Солас знать не могли, только сам Варрик и кирквольская ко, значит это он и есть (это вопреки заявлением биовар, что все диалоги построены только на том, что Рук знает). И так далее и тому подобное, смысл ясен. Но это одна категория изменений, сделанных от обратной связи с сообществом, была и другая. Если какие-то консулы буквально открестились от игры со словами “Я такого говна не советовал”, то некоторые поддерживали её до последнего, говоря что это игра их мечты, эти работяги очень тесно лично общались со сценаристами. И вот тут уже вопрос, насколько сильно связь с фанатами могла повлиять на итоговый сценарий да и нужна ли она профессионалам. И эти самые работяги-фанаты это та категория игроков, которые все эти 10 лет вели войны на социальную справедливость, которые лайкали и репостили записи в духе “Это не да4 “недостаточно мрачная”, это разрабы наконец перестали использовать женщин для бодихорора как фетиш” и всё в этом духе. Романтизация тех же изнасилований в медиа тех лет вопрос конечно дискуссионный, такое было и есть, но относится ли оно конкретно к этой серии? Эта же леди хвасталась, как уговорила сделать Соласа более гигачадовским внешне, более страдающий романтиком, чтобы он идеальнее вписался в роман с Лавеллан. То, как это отразилось на самом Соласе, в его теме уже разобрали вдоль и поперёк, относиться к окончанию его арки можно по разному, но глупо отрицать, что с учётом изменённой так же личной истории и мотивации это уже другой персонаж. Но моё любимое конечно, это то, как после снятия эмбарго на рецензии за неделю до выхода игры, когда посыпалось то что игра не так уж восхитительная, много где проседает и многое изменила в лоре, эта мадам просто скрыла свои хвалебные ролики.
  17. 2 балла
    Девочки даже перестали бомбить с Луканиса. Игра окончательно мертва
  18. 2 балла
    Весь показ сложных социальных тем в дав это этот мем:
  19. 2 балла
    Попытки оправдывать обьективно низкокачественный продукт тоже выглядят нелепо. Прекращайте.
  20. 1 балл
    Отказала Кларе, так мигом вся милота слетела, дева пришла в ярость и обозвала цепным псом и мальчиком на побегушках. Ответить не дали, пришлось молча откланяться с полянки. В крепости мне не давали покоя ваффенроки в черно-белую клеточку, и я стала обшаривать постройки в поисках обновок. В ходе поисков между сундуками с добром и пыльными углами заодно нашла щит в тон, жареную курочку и пана Яромира. Последний остался на месте, а вот с щитом меня спалили и чуть не вынесли «на щите». Отбрехалась как обычно, но теперь меня занимают 2 вопроса: 1) Если Кларе не отказывать и несколько часов давить с ней муравьев жопами, гг все равно сможет обшарить Небаков и открыть его тайны, или Птачек уже будет ждать у конюшни, нетерпеливо топая ножкой? 2) Если не использовать опции красноречия, когда в крепости ловят на краже, и выбрать опцию «понести наказание», благочестивые бандиты тоже отведут гг в Тросковицу к позорному столбу? Или конвоируют обратно к Кларе на полянку. Что характерно, Птачек вышел после переговоров со Лжеяромиром в таком состоянии, что даже стремно - шатается, роняет голову на грудь от усталости и буквально ходить не может. Что там с ним делал главарь? Клара тут не одна такая? Самого Птачека спросить о его состоянии нельзя, надеюсь, он там не хлопнется где-нибудь лицом вниз, пока я тяну с квестом. А вот проработка диалогов что-то стала проседать. Пока пытали пленника в Тросках, Индро поковырялся в нем щипцами, но до имени главаря не дожал и забил. После пыток Птачек: - Итак, главаря зовут Ян… Когда успел узнать? На тех утомительных переговорах? Пленник раскололся об участии Ольды Семина в банде. Индро: - Так вот почему он сбежал со свадьбы… Чувак, да ты этого даже не видел! Ты мутузил воскресшего зомби Туму еще до того, как гости захмелели, а потом тебя утащили в каталажку (еще и Птачека зачем-то, хотя в моей версии он и близко не проходил). Еще Индро переживает за жизнь Агнес (невесты Ольды), с которой он даже не знаком по той же самой причине. Только не говорите мне, что я встречу в Кутна Горе цыган с грамотой Сигизмунда, которую мой гг таскает при себе и использует в качестве лопуха.
  21. 1 балл
    Китайцы готовят нам стеклище, ей! Ждем))
  22. 1 балл
    Я сам конечно именно Лелю продвигал, но я вот вообще не удивлён что они самую либеральную канонизировали. Уж лучше бы усредненный вариант Кассандру выбрали
  23. 1 балл
    Иногда отсутствие персонажа лучше его присутствия. Это как лучше бы Варрик отдыхал на пенсии в Киркволле где то за кадром
  24. 1 балл
    Зато как приступ ненависти к давочке тему оживил
  25. 1 балл
    На улице их встречал прохладный февральский ветер, позволивший, наконец, избавиться от навязчивых запахов сырого подземелья, а также популярные в пригородах частные домики и небольшой пруд, пусть и на приличном расстоянии от их группы, но всё же хорошо заметные в лунном свете. Ещё сильнее всмотревшись в очертания тёмного горизонта, можно было разглядеть величественные силуэты Скалистых Гор. За спинами победители кровожадных вихтов слышался приглушённый, но всё ещё различимый, вой сирен. Если отойти на десяток шагов от дорожной насыпи, в которой находился зарешёченный проход, и развернуться в сторону этих звуков, можно было поверх двухэтажек с окраин Денвера увидеть догорающий на отдалённом холме особняк, освещённый проблесковыми маячками пожарных и полиции. Редкие языки пламени уже затухали, но даже их вид заставлял внутреннего Зверя не слишком довольно заворчать – хорошо ещё, что вампирам удалось сбежать из подвала до того, как первое знакомство с “красным цветком” оказалось чересчур близким.
  26. 1 балл
    Да-да! Там ещё у Быка, вроде, написано, мол, "он был рад, что Инквизитор ответил на его чувства" или что-то такое, хотя именно Инкви в романе начинает проявлять интерес) это если молчать, что Бык и Блэкволл могут быть мертвы, но сила любви их оживляет
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Ох, до сих пор с этого угораю. Инквизитор: "Юг уничтожен. Порождения тьмы наводнили Денерим, Орлей. Гномы еще держаться..." Нитка и Эммирик переглядываются : "Тур?" "Тур! Гастрономический! Поедем доедим!". Ну как так-то...
  29. 1 балл
    Можно отлистать на несколько страничек и посмотреть, как эта замечательная игра отнеслась к собственному лору путём неуместного использования старых ассетов. По крайней мере балдура таким не страдала Всё ещё ругают по чём зря. Ну или зачем далеко ходить: вот вам экран инквизитора при создании персонажа, это самое начало игры В чём подвох? Действия игры разворачиваются в 9:52 году, об этом сказано в игре, об этом сказано в книге. "Восемь лет назад мир был на грани уничтожения из-за бреши" - Восемь лет назад по миру игры брешь была уже два года как закрыта. Это не косяк перевода, в оригинале та же история. Хорошая игра, даже собственные даты событий не перепутала и не показала с самого начала, как ей насрать на свой канон.
  30. 1 балл
    Инквизиция дискутировала на высокие темы, майор, щуря один глаз, молчала какое-то время, а потом все-таки решила подать голос. - Он нас слушает. И действительно, Сантьяго уже какое-то время, похоже, был в сознании, старательно собирал сведения, которые потом мог бы использовать против нынешних победителей, буде ему представится такая возможность.
  31. 1 балл
    а повесточку не обсуждают? а то как театр с вешалки, минусы давочки начинали именно с неё перетирать. а уж в bg3 повесточка-то прям в полный рост и во все поля забристая-презабористая. ок. пойду туда, поплачусь в технической ветке.
  32. 1 балл
    Конечно, не отпускает, это же травма.
  33. 1 балл
    Не вижу ничего странного, что "давочка" не отпускает фанбазу драгонаги, прождавшую 10 лет, на форуме, в названии которого есть слово Bioware
  34. 1 балл
    можно сколько угодно умиляться мерзкой "мякотке", "серости" и якобы тысячам финалов, на самом же деле их по пальцам перечесть и нет, они не серые, даже не "светофор" - баш на баш белых и чёрных + та самая "мякотка" при отыгрыше последней твари. собственно, только эту тварь и можно отыграть, т.к. если же просто сгенерить перса под себя, львиная доля "мякотки" остаётся за кадром, а вся "серость" - чисто в голове играющего. ещё выше по теме кто-то писал, что bg3 оперетта и не стесняется. что не стесняется, это да, но это не про оперетту, а про цирк. bg3 - чисто цирк на дроте - пафосный, с немым клоуном в главной роли. где-то в районе лунных башен всем становится пофигу, что ты, например, дроу, а в самих вратах вообще чуть не с порога - о! ещё один припёрся. но с чем нельзя не согласиться, что хоть какой-то строй повествования в сюжете есть до третьего акта, а потом линия сюжета теряется в какой-то мышиной суете. туда впихнули почти всё - событий и квестов на единицу площади и времени на порядок больше, чем во всей остальной игре, только и остаётся смотреть на происходящее, открыв рот - что? как? а сюда нельзя сначала, надо потом? ёклмн. отсюда закономерно забагованные квесты и глюки, среди которых самое замечательное - "ошибка сохранения" в самый неподходящий момент. в результате у меня из 3х прохождений только первое более-менее доведено до конца. второе (кстати то, что с "мякоткой") вообще наглухо застопорилось во втором же акте (это в стимовской-то версии! после стольких-то лет допиливания-перепиливания!), а третье на грани фола из-за вот этих самых "ошибок сохранения". так что в плане сюжета в bg3 к начальной интриге и вау-эффекту затем цепляется вагон косяков и ещё багов на целый товарный поезд. и каким бы линейным не был сюжет в давочке, злы злые эванурисы, а солас благ и эльфолюбец, местную публику она до сих пор не отпускает по принципу "я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с)
  35. 1 балл
    -В любом случае задерживаться в катакомбах кишащих вихтами не кажется мне здравой идеей.Давайте выбираться. Клэр повернула голову, посмотрела на Эйрика, потом оглядела остальных. Несмотря на ощутимый запах крови не только от поверженных вихтов, не было похоже, что кто-то из отряда держится на ногах из последних сил. Нейтан оставался способен на проявления галантности, о чём свидетельствовал его пиджак, наброшенный на плечи Кьяры. При виде этой пары Клэр пришла на ум ироничная мысль, что жизнь продолжается даже после смерти. Усмешка тронула губы. Клэр кивнула, снова вернувшись взглядом к Эйрику. — Согласна, стоит поспешить к выходу, — сказала она и направилась за Марком по центральному коридору. Буквально через пару поворотов луч фонаря выхватил впереди железную решётку, которой заканчивался коридор. При приближении в ней обнаружилась такая же решётчатая дверь. Судя по тому, что открылась она легко и без скрипа, за состоянием двери явно следили. Снаружи была ночь, холодный воздух касался кожи, и ощущения снова были иными, но Клэр пока не могла сформулировать разницу.
  36. 1 балл
    У меня в текущей партии тоже забавно вышло. Со всеми старался дружить, тут Хэрис Пилтон кидает мне предложение оборонительного пакта, соглашаюсь. Дальше начинается треш: через несколько ходов она начинает войну с одним из соседей. Подумав, соглашаюсь вписаться. Дальше она впадает в режим WAAAAAGH!!! и начинает объявлять войну всем подряд, заодно пытаясь и меня втянуть в конфликт. Я, рассудив, что проще поссориться с одной, чем со всеми, отказываюсь. Она обижается, но ничего страшного: ходов через 10 её выпилили. Таки довыпендривалась...
  37. 1 балл
    "Своего идеального финала" так то никто не требовал. Примерная канва сюжета была ясна и так, удочки закидывались все предыдущие игры. Проблема в реализации. Хороша ли она, когда часть сюжетных веток вырезали, оставив незаконченными, а часть изменили? Сомневаюсь. "Придумки фанатов, которые невозможно удовлетворить" это всего лишь оправдание самих биовар для плохо сделанной работы.
  38. 1 балл
    Лучше бы никакого финала не было, чем такой. Ради которого буквально переписали вселенную игры, тут не только игрокам плевок в лицо, но и самим себе, абсолютное неуважение к собственной работе.
  39. 1 балл
    И что в этом плохого? Можно было сделать хотя бы нормальную игру. Я начинала играть в ДАв смаксимально заниженными ожиданиями, и она все равно оказалась еще хуже. Ноуп. плевать игрокам в лицо вместо нормального финала - это терроризм. За десять лет можно было сделать что-то нормальное. Не гениальное, не супер-классное, но хотя бы нормальное.
  40. 1 балл
    У БГ3 ничего выдающегося, но интересно раскручивающаяся интрига: сначала инопланетный корабль, личинка в глазу, потом крушение, угроза смерти, культисты какие-то, Абсолют, и всё это как-то связано с твоей личинкой... Конечно, жаль, что всё буквально открытым текстом проговаривается уже во втором акте, а на третий остаётся только смотреть на разборки Горташа и Орин, но у ДУшечки самая мякотка начинается, да и Император добавляет серой морали. Извините, в ДАВке сюжет просто плох. Ни неожиданных поворотов (кроме Варрика), ни серой морали, идиотские моменты вроде "Рук, мы не можем сосредоточиться на спасении мира, пока ты не решишь наши проблемы" (и это после Вейсхаупта-то!).
  41. 1 балл
    Завсегдатаи темы примерного нормального окончания сюжетных арок так и не набросали, даже схематично. Каждый за 10 лет свое нафантазировал. Белый мужик не даст соврать. То что выкладывает Родс - половине интересно, половина поливает грязью, и радуется, что в релиз не ушло. Итого, у этой серии невозможен был финал, который бы устроил всех. Я согласен с тем, что игра написана на отлюбись процентов на 70, и получила панамку фаллосов заслуженно. Но бросить все, и не закончить серию - ну это терроризм уже.
  42. 1 балл
    Ага. Думаю, ЕА хоть как-то пыаются отмыть этот позор, пытаясь упирать в то, что игра провалилась из-за гомофобов и хейтеров. И всякие премии-награды им в этом помогают.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Или высоко оценили повесточку игры, которую тыкают всем игрокам в лицо. Не первый и не последний случай, когда какой-то продукт получает номнации и награды не за качество, а за наличие определенных посылов.
  45. 1 балл
    А чего с Кетерика гореть-то? Вот с сестрички самое то. У игр есть нарратив, режиссура и прочее, что отвечает за подачу сюжета. В литературе тоже оценивают не инновационность сюжета в вакууме, а его подачу, погружение для читателя, эмоциональный отклик и т.д. Не только то, что рассказывает история, но и как она рассказана. Нарратив у бг3 выстроен годно и даже очень годно. Я не буду орать, что это 12 из 10 и шыдевр на века, но сделано очень качественно и с душой.
  46. 1 балл
    Я решила в какой-то момент, что это его брат-близнец с задержкой в развитии, стало полегче (несильно)
  47. 1 балл
    Отыгрыш, вариативность, куча финалов... настоящий дарк. Секс, насилие... и т.д. влияние решений на сюжет даже в каких-то мелочах, прописанность персонажей. Прописанность антагонистов. Да, внезапно в БГ3 антаганисты прописанные, просто нужно внимательно играть. Ну и самый офигенный ГГ за последние годы в РПГ - ДУ. На другой чаше весов сюжет для умственноотсталых детей с отсутствием отыгрыша и обрезанной вариативностью. Действительно, никаких различий.
  48. 1 балл
    Картонные злодеи, скучные компаньоны и стерильные диалоги. Выше правильно написали, что игра ориентирована на сюжет. И требования к ней соответствующие. Это не гонки, а рпг с отыгрышем (должна была быть).
  49. 1 балл
    Ждать от сюжетной игры нормального сюжета, это зажраться, конечно
  50. 1 балл
    мириться с ним все равно такая лажа, имхо Это же не дух Веры и Винн, который не отсвечивал. А уже скорапченный, как Джастис, который в Месть превратился. И как же это было лучше исполнено в да2 (написанной за несколько месяцев), где одержимость - это страшно, необратимо, а не прогулки во сне. Демон - это не щеночек, это идея, с которой он, дух, свернуть не может. Андерс уже не понимал, где его мысли, а где Джастис, не мог поступать иначе, терял контроль. Какой потенциал у идеи уживаться именно с демоном, а сделано...
×
×
  • Создать...