Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2011 во всех областях

  1. 4 балла
    Зачем она тебе? У тебя и так не одного слова по русски.
  2. 4 балла
    Так выкладываю первый блин, не судите строго. Это типа комикс :-$ продолжение см дальше Продолжение комикса При съемке комикса никого из команды не пострадало
  3. 3 балла
    А разве скриншоты были не серыми? Неужели затихло? Анимешная анимация боя + срезанная РПГ составляющая = Слешер.В этом отношении ничто не поменялось. Во первых не восемь а семь, один (пока один) является персонажем DLC. Во вторых то как проталкивают определенных ЛИ довольно прозрачно намекает на проработанность остальных персонажей. То что в ДАО вело к двум ответам в МЕ 2 (как пример колеса) дает в большинстве случаев один вариант в разной интонации. Все бы хорошо но одно дело когда игра интуитивно понятна и другое дело когда игра все делает за тебя. Неверный вопрос, верный вопрос хотят ли они сделать хорошую игру?
  4. 3 балла
    Вот многие говорят что Авелин слишком сурова, мужеподобна и вообще не годится в ЛИ. А я считаю что лавстори с ней будет самая красивая и романтичная. Долгосрочные, проверенные временем, сложные взаимоотношения, построенные на доверии и понимании. Хотя, в принципе, кому что. Будет Хоук и для Изабеллы с Меррил
  5. 3 балла
    Слово "грамматика" вам известно? Читать пост выше даже противно. Ах да, и научитесь пользоваться цитатой. И вкладывать в сказанное смысл.
  6. 3 балла
    Выложу чтоли своих ребят, это не все но большинство Девушки Табрис, ничего не помню как проходила. Точно на троне Алистер и роман с Зевом. Магичка, был роман с Алистером, потом досвиданьки, Алистер пошел на корм, всем грустно Все фотки с ней вроде этой, выложить толком нечего)))) Тоже магичка, вроде на троне Анора, роман с Зевраном, Логейн на корм акулам Бюст у нее прям Изю посрамить может Долийка Лина, планировалась похожей на Покахонтас, в итоге получилась восточная женщина, колорита добавили кривые ножи, яды, взрывчатка и бешеное количество фаталити. Получила кличку Хасидка, моря крови везде где можно, Алистера и Анору поженила, Логейн скормлен акуле. роман как вы догадались с Зевом Магичка Миа, на редкость с выразительной мимикой, романсила всю группу и вообще всех кого можно, но осталась угадайте с кем? с Зевом. На троне Алистер с Анорой, Алистер обрюхатил Морри. Хеппи энд На фотке, сразу после беседы с Калленом в самом начале Боже с какими идиотами я пошла в разведку Они неплохо вместе смотрелись Вьюноши! :training: Маг, планировался как маг крови, но так и не стал им. На троне Анора в одиночку, Алистера съел земляной червяк. Роман с Зевраном, укатили в Амарантайн, но вот Пробуждение с ним не проходила. Так что они там вместе торчат Кусланд с двуручем, сам женился на Аноре, Логейн жил, жив и будет жить (семья всетаки), роман с Зевраном))))) хотя развлекся со всеми с кем мог. Дарриан, кличка Танцор, абсолютный чемпион по количеству фоток. Роман вы не угадаете с кем. В итоге укатил в Антиву, ритуал проведен, на троне Алистер, даже сходил помахать ручкой Морриган в зеркале Фотки под спойлер уберу, фулл сайз плиз Еще один Кусланд не хочу рассказывать см спойлер
  7. 2 балла
    Да, вот это, пожалуй, самая верная причина, почему магичка предпочла борьбе четвереньки. Страх. Зеврану достаточно было просто "представиться", что бы мадам в осадок выпала. Я-то со своей колокольни рассуждаю, для меня ж что "антиванский ворон", что "африканский страус"...
  8. 2 балла
    Да ну? Тут не в играх дело, а в личных предпочтениях. Кто-то любит CRPG, как вы, и предпочитает этот жанр всем прочим. Кто-то любит шутеры и не выносит тактических боёв. А кому-то на это просто пофиг, и он способен наслаждаться игрой, несмотря на жанровые клише. Грубовато. Что за дискриминация по жанровому признаку? Не в современных рыночных реалиях таким играм выходить. А вам в голову не приходило, что игры можно ценить не только за боёвку? Есть ещё такие незначительные мелочи, как атмосфера, сюжет, проработанность вселенной и персонажей, фирменная подача, за которые и любят игры BW люди вроде меня.
  9. 2 балла
    Ну повторили уже даже) Что неоднократно в этой теме говорилось. Не было фразы "Миранда достойна лучшего". Была фраза "Миранда требует лучшего". А наши локализаторы как всегда :dry:
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Я верю в разработчиков, смотрю на их улыбчивые вдохновлённые лица и верю на слово, что игра будет, будет хорошей. Наслаждаюсь атмосферой своего ожидания, в этом ожидании есть искра. Мне нравится то, что я вижу и слышу об игре. И я совершенно не жалею, что сделала предзаказ: Bioware изменят традицию и разочаруют меня? Не смешите... думаю, всё будет наоборот. И чем ближе - тем больше жду.
  12. 2 балла
    Выложу ка я свои любимые скриншоты.
  13. 2 балла
    Честно говоря по моему субъективному мнению - это самый жуткий интерфейс виденный мною в проекте такого уровня за последние лет 10. Чувство стиля отсутствует напрочь. Такое ощущение, что весь отдел художников дружно ущёл в отпуск, а иконки предложили нарисовать местным уборщицам.Как было замечено выше что то такое бывает порой в дешёвый корейских играх из серии заруби 1000 китайцев. Но ни как не в проекте ААА класса, которым ДА2 явно хочет казаться. Наставлю кучу плюсиков тому, кто найдёт что то более мерзкое в последних проектах (в Джейд Эмпаир в разы лучше был). Хотя именно она была закосом в сторону 1000 китайцев, бит-эм-ап боёвки и т.п.
  14. 2 балла
    Фестер Вольф, но большинству людей он представлялся как Вертэр Дажор Краткая информация:
  15. 1 балл
    Хм...это значит надо терпеть 25 часов упоротой стрельбы для того что бы посмотреть 5 часов кат-сцен/диалогов? Тем более та самая атмосфера была только в первой части, во второй эпик эпик эпик и еще раз эпик стори.
  16. 1 балл
    Это не было настоящей любовью, а лишь кратковременным увлечением. Зевран вообще такого чувства не знал, да и не особо к нему стремился.
  17. 1 балл
    Олдфаги на этом форуме даже не могут придти к компромиссу, что такое РПГ, где она начинается, где заканчивается и как этот жанр нужно развивать. Но поругать биоваров за их видение этого всего просто необходимо. Извиняюсь, что я сегодня немногословна и все не ответила. Просто все это - и про "отупление", и про проработанность персонажей, и про то, кто во что играл и кому что нравится, уже было десятки раз. А все просто: ДА-2 выйдет и станет бестселлером, про персонажей игры напишут сотни страниц и кучу фанфиков, понаделают модов и все такое. И только несколько старых олдфагов по-прежнему будут брюзжать и пытаться объяснить, что на самом деле диалоги в ДА-2 и в МЭ одинаковые, но узреть это дано лишь избранным, а в былых РПГ были сотни брони и оружия - правда, персонаж был крошечной кучкой пикселя в углу монитора, а теперь он почти как живой, но это пустяки. Пошла спать.
  18. 1 балл
    Вы так говорите, как-будто люди, защищающие ДА2 не могут одновременно любить как НВН, БГ, так и МЭ2, к примеру
  19. 1 балл
    Вы судите всю игру по нескольким, на ваш взгляд, неудачным моментам. Ребята, не надо быть пессимистами дождитесь игру, оцените целостный продукт, а потом критикуйте. Я надеюсь, биовары вас приятно удивят, они просто не могут иначе
  20. 1 балл
    Я не понимаю, зачем вообще биоварам делать клон ДАО? Самое главное - сохранить атмосферу первой части, а все эти изменения лично меня только радуют. Пусть биовары экспериментируют, добавляют что-то новое, они могут позволить себе такой риск, т.к. еще ни разу не подводили игроков.
  21. 1 балл
    Вот-вот)) Таки требуемссс квест, где местные мужички переведут округлую сумму на наш банковский счет просто за сохранение местной суккубской фауны )) А слышно что-нибудь о Регисе, ммм? И Мильве? Звиняюсь заранее, если вопрос поднимался, таки лентяйно мне всю тему вычитывать)
  22. 1 балл
    Согласен, но мы говорим по вторую часть, а не дополнение А если будет такая игра, то сразу же набежит толпа которая заговорит о самокопирование и конвейер, при этом на фразу "некоторые плюшки" никто не обратит.
  23. 1 балл
    А какая разница баг/не баг. Фан получен и польза несомненна. ))))
  24. 1 балл
    а вот мне не очень, ведь вы вдумайтесь, мы же играем в РОЛЕВУЮ игру, и то что про нас рассказывают раньше чем мы совершили действие, начисто убивает атмосферу отыграша нет, конечно это будет круто, но отыгрыш пропадает...
  25. 1 балл
    а сами то чего так яростно свое мнение всем навязываете?
  26. 1 балл
    Текстуры стен здесь: KOTOR II -> ERFs -> TesturePacks -> swpc_tex_tpa.erf -> N в том списке все текстуры, что начинаются с NAR_
  27. 1 балл
    Форлорн Хоуп Маккарен
  28. 1 балл
    Хоть убейте, ничего такого ужасного в инвентаре я не вижу. То, что заменили стрелку выбора персонажа на расположенные вертикально портреты - плюс однозначно, отсутствие категории "весь инвентарь" - тоже хорошо, однако, как я понял, экипированные предметы так и остаются висеть в инвентаре и занимать место - а вот это уже плохо. Ещё раньше отпугивало расположение иконок персонажей в левом нижнем углу, но поиграв в KotOR уже не так остро реагирую. Хорошо ещё, что убрали шкалу отношения - терпеть её не могу. Озвучка ГГ - тоже отлично, хочется, конечно, услышать женский голос, диалоговое колесо гораздо симпатичнее и аккуратнее, чем в ME. То, что сразу видно, где вежливость, где грубость, а где сарказм - опять же хорошо, а то в DAO я думал вариант ответа "Спасибо, что спас моего отца" - это сарказм, а оказалось нет, или может это Дункан такой тормоз. На счёт кадрированного повествования - думаю это даже здорово - слушать рассказ о себе от почти стороннего героя.
  29. 1 балл
    Понятия не имею. Я сама в шоке была, когда увидела более 1000 прочтений за сутки, а вот сейчас 2 часика поспала (я работу делала, поэтому не спала) - глядь, за 2 часа еще 100 прочтений в ночь глухую, в самый сонный пик ее. При чем это не мы нафлудили - это они пришли и начитали. Видно, дело в теме. Такое не только тут у нас - в других местах тоже. Народ соскучился по светлой остроухой образине. Разрабы о нем навязчиво молчат. Повтор образа в ДА2 другим персонажем невозможен -это будет банально, а банальность противоречит самому образу. Все, круг замкнулся. Зевранофаны - народ тихий и молчаливый, местами заклеванный до нежелания говорить, но это не значит что они не ищут информации. Тему всегда читали гораздо интенсивнее чем писали. Так что все закономерно как 2х2="еще хочу".
  30. 1 балл
    Cerberus811, а с моих постов не надо фигеть. И меня, честно, настолько выбешивает вот все эти стоны и поливания говном еще не вышедшего продукта. Помню, МЕ2 еще не вышел, но на форумах его уже успели так засрать, а в итоге игра только успевает премии отхватывать. И я не думаю что "судьи куплены!". Я стараюсь объективней смотреть на вещи. Меня интерфейс устраевает и в отличие от некоторых, я не ною по поводу "портретиков в кружочке" и прочего. Да, консольное влияние сказывается, ну что теперь делать то? Для вас и еще десятка нытиков интерфейс говно, другому десятку пофигу вообще, третьему нравится. Чем так "убог донельзя" интерфейс, мне решительно непонятно. Да, стал попроще, да после оригинала смотрится странно, но я например несказанно рад, что экран избавился от всякого левого гумна (сверху, слева, справа), которое только мешало. А вообще не нравится — не играйте, рубитесь себе наздоровье в 1ую часть, благо там уже редактор выпустили, умельцы модов сейчас понаделают. Вас никто не заставляет по выходу игры бежать в магазин и покупать коробку или сливать с торрентов.
  31. 1 балл
    Ругать превью за субъективность - это да, это пять. Посмотрел бы я на ваши "объективные" превью, в которых вы бы должны были, основываясь на нескольких часах игры, оперировать субъективными категориями "хорошо-плохо", "лучше-хуже" (утрирую, но суть та же). Или я не понял подоплёки и в претензиях на субъективность скрывается подсознательное желание, чтобы игру обосрали, что ли? И любое превью считается субъективным и, почему-то, как следствие, плохим. Молодцы вы, короче.
  32. 1 балл
    Не нужно здесь о МЕ2. Также как и о системе продаж DLC и всяких там РПГ составляющих. Тёрки по этим вопросам и так уже задолбали(в каждой теме встречаются). Тема же о сопартийцах. Разве плохая кинематографичность при диалогах в роликах? Я ничего такого не заметил. Анимешная анимация? Вроде нормальная(для игры), я конечно не спец, но мне нравится. А в игре, уверен, всё будет смотреться ещё круче. Да я оптимист! И ещё раз. Я не привередлив. И ещё я знал, что с тобой спорить бесполезно. Посему заканчиваю.
  33. 1 балл
    На мой взгляд фильм по КОТОРу не нужен, нужна третья часть игры ( заодно и первых две, на новом движке с улучшеной графикой и т.д.) чтобы погрузиться в любимую вселенную часиков на 100-150
  34. 1 балл
    Прочитал всю перепалку, и вот не вижу, чтобы Арабелла кого-то оскорбляла. На личности она не переходила, в отличии от Стилета и Капитона Шепарда, которые ведут себя не по-мужски. Далее. Как можно оскорбить Лиару? Это же просто детский сад самый настоящий - ребенку сказали товарищи по песочнице, что черепашки ниндзя уродливые зеленые чудища, как же так, сейчас он будет бить игрушками обидчиков. Не уметь отделять оскорбления себя любимого от обычной оценки определенного персонажа - это инфантилизм и глупость. Наверное такие люди и исторические события в таком же ключе обсуждают, и литературных героев. Не вижу причины скрывать своих чувств по поводу какого-то персонажа игры, если кто-то настолько болезненно переживает чью-то откровенность в таком малозначительном вопросе, то это проблемы с психикой у этого человека. Или возрастное. Ну или это просто тролли. Теперь про саму "виновницу торжества". Мне персонаж совершенно индифферентен. По внешности она проигрывает Эшли очень сильно в первой части, и тем же Джек и Миранде во второй. Даже в Логове серого посредника она меня не впечатлила, хоть мордашку ей и подправили. По характеру вполне мила, но я никогда не был поклонником всяческих простушек, какой ее изобразили в первой части. Во второй части её неожиданная трансформация в деловую леди меня позабавила, и показалась ненатуральной. Ведь 2 года смешной срок для тех, кто живет по тысячи лет. Но не исключена возможность, что здесь сыграла роль ее юность, время метаний. И раз уж заговорили про расу азари вообще, то не вижу причины оспаривать очевидную истину, что они созданы именно для привлечения игроков мужчин, которых большинство. Как верно писали выше, не надо путать их место во вселенной Масс Эффекта, которое весьма значительно, от цели включения этой расы в игру. Я бы предпочел, чтобы были представлены оба пола всех рас уже имеющихся, и добавления вместо азари физически привлекательной расы с представителями обоих полов, чтобы и девушкам геймершам было приятно на них смотреть Почему бы и нет? Раз уж надо привлекать потенциальных покупателей, можно было сделать идеальных по внешности существ, но так чтобы и представительницы прекрасного пола не были обделены, и не пришлось бы придумывать объяснения в виде однополости.
  35. 1 балл
    А затем что случай с землей так же (и по той же причине) показателен как и то что творится с персонажами. Вам все равно какое количество полигонов, но какая возможна кинематографичность при низком качестве моделей? какая возможна кинематографичность при анимешной анимации? а ведь именно ради кинематографичности пожертвовали РПГ составляющей (как сама система так и диалоги). И на что мне после этого смотреть глобально? на что как и с МЕ 2 для приличной игры мне потребуется так или иначе доставать DLC которые будут добавлять то что раньше считалось хорошим тоном сразу вставлять в игру?
  36. 1 балл
    Я думаю это вообще будет что-то уникальное.Это будет не специализация.А какие индивидуальные способности.Ибо людей пропитаных лириумом который имеют здравый смысл мало , а точнее один=) Мне кажется это будет свзяано с анти-магией.Выижагнием и т.д.
  37. 1 балл
    Точно!Как добивание,а не как спец способность.Чтоб не приелось
  38. 1 балл
    Вот, как и обещал, туториал по квестам: Этот скрипт активирует третью стадию нашего квеста (testquest_30.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "Do you have a quest for me?" (checkL10.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "OK, we are on 1st stage - what next?" (check10.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "OK, we are on 2nd stage - what next?" (check20.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "Thats true! I have complete Test Quest!" (check30.nss) Сохраняем и компилируем скрипты в папку NewModule.Теперь крепляем скрипты к фразам. Надо лишь запомнить, что скрипты, определяющие доступность тех или иных фраз ГГ (скрипты-условия) крепляем непосредственно к этим фразам, в то время как скрипты активирующие стадии квеста (результатирующие скрипты) крепим к репликам-ответам NPC на фразы ГГ. Название скрипта-условия вводим в поле Script that determines availability, в то время как название результатирующих скриптов вводим в поле script that fires when spoken. Сохраняем наш диалог и закрываем DLG Editor. Теперь осталось лишь запаковать наш мод в один файл. О том как это делать я писал в предидущем туториале. Получившийся .mod файл кидаем в папку Star Wars Knights of the Old Republic\modules. Теперь берем файл global.jrl, который мы не так давно редактировали и кидаем его в папку Star Wars Knights of the Old Republic\Override (если папки Override нет, то создайте ее). Теперь осталось лишь опробовать наш квест в деле. В игре вводим чит-код warp название_модуля (warp newmodule в нашем случае) и начинаем разговор с нашим NPC. Собственно говоря, это было лишь описание общей механики создания квестов для KOTOR. Они могут быть как линейными, так и разветвленными и со множеством концовок. Они могут быть как исключительно "разговорными", так и "боевыми". Как вы уже могли заметить, большинство функционала квестов создается с помощью скриптов. Как бы это не было печально, но обучить всем премудростям скриптового языка нельзя и за 10 туторов, какими бы подробными они не были. Фактически это тот-же самый язык программирования, что и Pascal или C/C++. Разница лишь в том, что он заранее адаптирован для игровых потребностей. Кстати, этот-же язык был использован в играх серии Neverwinter Nights и прочих, использующих движок Aurora (Ведьмак скорее всего тоже). Учитывая дикую популярность вышеозначенных игр среди моддинг-сообщества, найти материалы по этому скриптовому языку труда не составит. К созданию комплексных скриптов на этом языке следует приступать уже зная как минимум один из "взрослых" языков программирования (таких как С/C++, Pascal и т.д.).
  39. 1 балл
    Прошла игру ещё разок и подумала, что неплохо было бы, если в партии присутствовали следующие личности: - Фенарель (в предыстории за долийца, с ним можно поговорить в лагере, а затем и взять с собой искать Тамлена). Ну понравился он мне, да. Голос такой, потом ещё моя эльфийка блондинка с красивой причёской... :-$ Я их даже на фоне природы вместе поснимала. Было бы интересно, что думает долиец о Серых Стражах, Море и всём Ферелдене в частности. Друг-соплеменник из клана, кто же ещё сможет поддержать заражённого скверной эльфа? - Банн Теган. Оо Мне нравятся его разговор с ГГ-женщиной: "Вы хотите спросить, женат ли я? Нет, не женат. А позвольте спросить, вы замужем?" (примерно). И всякие комплименты, типа "Вы красивы...Почему вы не замужем, это несправедливо..." И: "Благословен Создатель, что привёл вас в Редклиф,ах, если бы только..." - меня интересует, что он хотел сказать? К тому же, в разговорах с Теганом, я думаю, выяснялись бы интересные подробности насчёт Алистера))) - Каллен (храмовник в Башне Магов, влюблённый в вашу ГГ-женщину-мага). Только недавно дошло, что он мне очень уж нравиться. А после одного модика с поцелуем... :-$ Я какая-то растлительница храмовников. Меня на них потянуло(: Ещё один храмовник - он-то настоящий храмовник, он бы пригодился. А то - Алистер. Не доучился ведь. З.Ы. А как Каллен смущается... Они все такие скромные, мило. - Сер Перт, рыцарь из Редклифа. Симпатичный и галантный рыцарь, вежливый. Рыцарь, вот что главное, я видела, как он сражается. Полезен, полезен. - Тальесен. ( Ещё одного Ворона нам недоставало!). Если он такой же, как и Зевран... Хм, над этим стоит подумать. Тальесен бы мог много чего рассказать о Воронах, да...
  40. 1 балл
    класный фанснимок!
  41. 1 балл
    Ещё неизвестно будет ли Фенрис ЛИ или нет, но когда это мешало геймерам придумывать свои варианты?))) Встречаем новую работу Смаилики "First Star"
  42. 1 балл
    Обложка журнала Citadel Bulletin за ноябрь 2184 года: Полнейший "хэнд мэйд". Хайрез версия. \осторожно, трафик 890кб\
  43. 1 балл
    Сидеть в каюте не хотелось и я направился в кают компанию. Едва зайдя в нее я тут же рефлекторно потянулся рукой к поясу за отсутствующим оружием, так как увидел батарианца. Черт! Надо держать себя в руках, солдат, ты на берегу, а не на задании. Так же стоя около двери я оглядел КК. Мда, целый зоопарк (в обоих смыслах). У девчонки со стола взлетела какая-то дрянь и это стало еще одним ударом по моей психике: слишком она походила на летающие ситховины гетов, которые гонялись за ребятами на Иден Прайм. Впрочем, на лице у меня ничего не отразилось. Я посмотрел на бармена: "А почему бы и нет, собственно говоря, морду он мне точно набить не сможет..." Подойдя к нему я сказал: "Рубиновых Блиэлей *вне игры*кто играл в JK2, поймет*вне игры*, две порции. Как нет? А я считал, что здесь хороший бар." Пожав плечами и скрывая ехидную улыбку я походя кивнул парню с замашками пилота (наших сразу видно за парсек) и присел за столик недалеко от молодого техника. Лучше держать ее в поле зрения, а то мало ли, может у нее в сумке Дмитрий Раскалов гет есть действующий.
  44. 1 балл
    Ха, а со спины вылитый Джеймс. Можно и спутать.))
  45. 1 балл
    Более четкий кадр на тему "Ждать суицидку уже невмочь", раскрытую в этом сообщении.
  46. 1 балл
    Извините, не удержалась. Качать, соответственно, тут. Кстати, есть предложение модерам - сунуть ссылку на фрапс в шапку.
  47. 1 балл
    Бинту Ползуны: Неферон Наконец-то мне удалось подловить Молотильщика =) Модная бронька =)) "А йа адын, савсэм адын..."
  48. 1 балл
    Сегодняшние скриншоты еще не разбирала, зато вчерашние уже давно пылятся на харде. =) Опять же, несюжетные планеты. Милые и красивые. В разгар боя: И я нашла еще одну "незадокументированную" женскую прическу (в смысле, что такую нельзя было выбрать для фемШепард):
  49. 1 балл
    Фоторепортаж с Терума: Моя Шепард с командой: Эшли растаманит: ===== Ну и под конец занятное: Шепард: Ой! Извините! Гет (возмущенно): Чо "извините"? Чо "извините"?!! Смотреть надо, куда прёшь!!! Все такие торопливые пошли, мля, я прям не могу!
  50. 1 балл
    Оливия Уайлд, да я Хаусоман! (: на роль... да кого угодно черт возьми!
×
×
  • Создать...