Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребята, мы все в курсе происходящего. Однако наш форум не является местом для публичного обсуждения политических вопросов.

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2011 во всех областях

  1. 4 балла
    Зачем она тебе? У тебя и так не одного слова по русски.
  2. 4 балла
    Так выкладываю первый блин, не судите строго. Это типа комикс :-$ продолжение см дальше Продолжение комикса При съемке комикса никого из команды не пострадало
  3. 3 балла
    А разве скриншоты были не серыми? Неужели затихло? Анимешная анимация боя + срезанная РПГ составляющая = Слешер.В этом отношении ничто не поменялось. Во первых не восемь а семь, один (пока один) является персонажем DLC. Во вторых то как проталкивают определенных ЛИ довольно прозрачно намекает на проработанность остальных персонажей. То что в ДАО вело к двум ответам в МЕ 2 (как пример колеса) дает в большинстве случаев один вариант в разной интонации. Все бы хорошо но одно дело когда игра интуитивно понятна и другое дело когда игра все делает за тебя. Неверный вопрос, верный вопрос хотят ли они сделать хорошую игру?
  4. 3 балла
    Вот многие говорят что Авелин слишком сурова, мужеподобна и вообще не годится в ЛИ. А я считаю что лавстори с ней будет самая красивая и романтичная. Долгосрочные, проверенные временем, сложные взаимоотношения, построенные на доверии и понимании. Хотя, в принципе, кому что. Будет Хоук и для Изабеллы с Меррил
  5. 3 балла
    Слово "грамматика" вам известно? Читать пост выше даже противно. Ах да, и научитесь пользоваться цитатой. И вкладывать в сказанное смысл.
  6. 3 балла
    Выложу чтоли своих ребят, это не все но большинство Девушки Табрис, ничего не помню как проходила. Точно на троне Алистер и роман с Зевом. Магичка, был роман с Алистером, потом досвиданьки, Алистер пошел на корм, всем грустно Все фотки с ней вроде этой, выложить толком нечего)))) Тоже магичка, вроде на троне Анора, роман с Зевраном, Логейн на корм акулам Бюст у нее прям Изю посрамить может Долийка Лина, планировалась похожей на Покахонтас, в итоге получилась восточная женщина, колорита добавили кривые ножи, яды, взрывчатка и бешеное количество фаталити. Получила кличку Хасидка, моря крови везде где можно, Алистера и Анору поженила, Логейн скормлен акуле. роман как вы догадались с Зевом Магичка Миа, на редкость с выразительной мимикой, романсила всю группу и вообще всех кого можно, но осталась угадайте с кем? с Зевом. На троне Алистер с Анорой, Алистер обрюхатил Морри. Хеппи энд На фотке, сразу после беседы с Калленом в самом начале Боже с какими идиотами я пошла в разведку Они неплохо вместе смотрелись Вьюноши! :training: Маг, планировался как маг крови, но так и не стал им. На троне Анора в одиночку, Алистера съел земляной червяк. Роман с Зевраном, укатили в Амарантайн, но вот Пробуждение с ним не проходила. Так что они там вместе торчат Кусланд с двуручем, сам женился на Аноре, Логейн жил, жив и будет жить (семья всетаки), роман с Зевраном))))) хотя развлекся со всеми с кем мог. Дарриан, кличка Танцор, абсолютный чемпион по количеству фоток. Роман вы не угадаете с кем. В итоге укатил в Антиву, ритуал проведен, на троне Алистер, даже сходил помахать ручкой Морриган в зеркале Фотки под спойлер уберу, фулл сайз плиз Еще один Кусланд не хочу рассказывать см спойлер
  7. 2 балла
    Да, вот это, пожалуй, самая верная причина, почему магичка предпочла борьбе четвереньки. Страх. Зеврану достаточно было просто "представиться", что бы мадам в осадок выпала. Я-то со своей колокольни рассуждаю, для меня ж что "антиванский ворон", что "африканский страус"...
  8. 2 балла
    Да ну? Тут не в играх дело, а в личных предпочтениях. Кто-то любит CRPG, как вы, и предпочитает этот жанр всем прочим. Кто-то любит шутеры и не выносит тактических боёв. А кому-то на это просто пофиг, и он способен наслаждаться игрой, несмотря на жанровые клише. Грубовато. Что за дискриминация по жанровому признаку? Не в современных рыночных реалиях таким играм выходить. А вам в голову не приходило, что игры можно ценить не только за боёвку? Есть ещё такие незначительные мелочи, как атмосфера, сюжет, проработанность вселенной и персонажей, фирменная подача, за которые и любят игры BW люди вроде меня.
  9. 2 балла
    Ну повторили уже даже) Что неоднократно в этой теме говорилось. Не было фразы "Миранда достойна лучшего". Была фраза "Миранда требует лучшего". А наши локализаторы как всегда :dry:
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Я верю в разработчиков, смотрю на их улыбчивые вдохновлённые лица и верю на слово, что игра будет, будет хорошей. Наслаждаюсь атмосферой своего ожидания, в этом ожидании есть искра. Мне нравится то, что я вижу и слышу об игре. И я совершенно не жалею, что сделала предзаказ: Bioware изменят традицию и разочаруют меня? Не смешите... думаю, всё будет наоборот. И чем ближе - тем больше жду.
  12. 2 балла
    Выложу ка я свои любимые скриншоты.
  13. 2 балла
    Честно говоря по моему субъективному мнению - это самый жуткий интерфейс виденный мною в проекте такого уровня за последние лет 10. Чувство стиля отсутствует напрочь. Такое ощущение, что весь отдел художников дружно ущёл в отпуск, а иконки предложили нарисовать местным уборщицам.Как было замечено выше что то такое бывает порой в дешёвый корейских играх из серии заруби 1000 китайцев. Но ни как не в проекте ААА класса, которым ДА2 явно хочет казаться. Наставлю кучу плюсиков тому, кто найдёт что то более мерзкое в последних проектах (в Джейд Эмпаир в разы лучше был). Хотя именно она была закосом в сторону 1000 китайцев, бит-эм-ап боёвки и т.п.
  14. 2 балла
    Фестер Вольф, но большинству людей он представлялся как Вертэр Дажор Краткая информация:
  15. 1 балл
    Я обожаю звёздные войны, но книги по этой вселенной терпеть не могу. P.S. Хотя всё же книги Тимоти Зана прочесть можно.
  16. 1 балл
    Хм...это значит надо терпеть 25 часов упоротой стрельбы для того что бы посмотреть 5 часов кат-сцен/диалогов? Тем более та самая атмосфера была только в первой части, во второй эпик эпик эпик и еще раз эпик стори.
  17. 1 балл
    Да уж, дожили, теперь интерфейс - важная составляющая РПГ. Да на него в игре обращаешь внимание только тогда, когда он неудобен. А если удобен, то спустя пару часов, вообще перестает быть заметен. В ДА2 многое будет нестандартным: семья ГГ, многолетняя история, продвинутые отношения с сопартийцами. Я не знаю, будет ли все это реализовано на должном уровне, будет ли это действительно интересным, но мне этого достаточно, чтобы ждать игру. А надеяться получить из превью ответ на вопрос "понравиться мне игра или нет", как-то странно. Поиграем - поймем, чего копья ломать раньше времени?
  18. 1 балл
    Это не было настоящей любовью, а лишь кратковременным увлечением. Зевран вообще такого чувства не знал, да и не особо к нему стремился.
  19. 1 балл
    Олдфаги на этом форуме даже не могут придти к компромиссу, что такое РПГ, где она начинается, где заканчивается и как этот жанр нужно развивать. Но поругать биоваров за их видение этого всего просто необходимо. Извиняюсь, что я сегодня немногословна и все не ответила. Просто все это - и про "отупление", и про проработанность персонажей, и про то, кто во что играл и кому что нравится, уже было десятки раз. А все просто: ДА-2 выйдет и станет бестселлером, про персонажей игры напишут сотни страниц и кучу фанфиков, понаделают модов и все такое. И только несколько старых олдфагов по-прежнему будут брюзжать и пытаться объяснить, что на самом деле диалоги в ДА-2 и в МЭ одинаковые, но узреть это дано лишь избранным, а в былых РПГ были сотни брони и оружия - правда, персонаж был крошечной кучкой пикселя в углу монитора, а теперь он почти как живой, но это пустяки. Пошла спать.
  20. 1 балл
    Вы так говорите, как-будто люди, защищающие ДА2 не могут одновременно любить как НВН, БГ, так и МЭ2, к примеру
  21. 1 балл
    Вы судите всю игру по нескольким, на ваш взгляд, неудачным моментам. Ребята, не надо быть пессимистами дождитесь игру, оцените целостный продукт, а потом критикуйте. Я надеюсь, биовары вас приятно удивят, они просто не могут иначе
  22. 1 балл
    Я не понимаю, зачем вообще биоварам делать клон ДАО? Самое главное - сохранить атмосферу первой части, а все эти изменения лично меня только радуют. Пусть биовары экспериментируют, добавляют что-то новое, они могут позволить себе такой риск, т.к. еще ни разу не подводили игроков.
  23. 1 балл
    А какая разница баг/не баг. Фан получен и польза несомненна. ))))
  24. 1 балл
    а вот мне не очень, ведь вы вдумайтесь, мы же играем в РОЛЕВУЮ игру, и то что про нас рассказывают раньше чем мы совершили действие, начисто убивает атмосферу отыграша нет, конечно это будет круто, но отыгрыш пропадает...
  25. 1 балл
    а сами то чего так яростно свое мнение всем навязываете?
  26. 1 балл
    Ох, еще один...во-первых, Биовар никаким боком не относится к русской озвучке, да и к локализации в принципе. А, во-вторых...ну пишите хотя бы по-русски нормально, коль так хотите родную речь слышать
  27. 1 балл
    Текстуры стен здесь: KOTOR II -> ERFs -> TesturePacks -> swpc_tex_tpa.erf -> N в том списке все текстуры, что начинаются с NAR_
  28. 1 балл
    Форлорн Хоуп Маккарен
  29. 1 балл
    Хоть убейте, ничего такого ужасного в инвентаре я не вижу. То, что заменили стрелку выбора персонажа на расположенные вертикально портреты - плюс однозначно, отсутствие категории "весь инвентарь" - тоже хорошо, однако, как я понял, экипированные предметы так и остаются висеть в инвентаре и занимать место - а вот это уже плохо. Ещё раньше отпугивало расположение иконок персонажей в левом нижнем углу, но поиграв в KotOR уже не так остро реагирую. Хорошо ещё, что убрали шкалу отношения - терпеть её не могу. Озвучка ГГ - тоже отлично, хочется, конечно, услышать женский голос, диалоговое колесо гораздо симпатичнее и аккуратнее, чем в ME. То, что сразу видно, где вежливость, где грубость, а где сарказм - опять же хорошо, а то в DAO я думал вариант ответа "Спасибо, что спас моего отца" - это сарказм, а оказалось нет, или может это Дункан такой тормоз. На счёт кадрированного повествования - думаю это даже здорово - слушать рассказ о себе от почти стороннего героя.
  30. 1 балл
    Понятия не имею. Я сама в шоке была, когда увидела более 1000 прочтений за сутки, а вот сейчас 2 часика поспала (я работу делала, поэтому не спала) - глядь, за 2 часа еще 100 прочтений в ночь глухую, в самый сонный пик ее. При чем это не мы нафлудили - это они пришли и начитали. Видно, дело в теме. Такое не только тут у нас - в других местах тоже. Народ соскучился по светлой остроухой образине. Разрабы о нем навязчиво молчат. Повтор образа в ДА2 другим персонажем невозможен -это будет банально, а банальность противоречит самому образу. Все, круг замкнулся. Зевранофаны - народ тихий и молчаливый, местами заклеванный до нежелания говорить, но это не значит что они не ищут информации. Тему всегда читали гораздо интенсивнее чем писали. Так что все закономерно как 2х2="еще хочу".
  31. 1 балл
    Cerberus811, а с моих постов не надо фигеть. И меня, честно, настолько выбешивает вот все эти стоны и поливания говном еще не вышедшего продукта. Помню, МЕ2 еще не вышел, но на форумах его уже успели так засрать, а в итоге игра только успевает премии отхватывать. И я не думаю что "судьи куплены!". Я стараюсь объективней смотреть на вещи. Меня интерфейс устраевает и в отличие от некоторых, я не ною по поводу "портретиков в кружочке" и прочего. Да, консольное влияние сказывается, ну что теперь делать то? Для вас и еще десятка нытиков интерфейс говно, другому десятку пофигу вообще, третьему нравится. Чем так "убог донельзя" интерфейс, мне решительно непонятно. Да, стал попроще, да после оригинала смотрится странно, но я например несказанно рад, что экран избавился от всякого левого гумна (сверху, слева, справа), которое только мешало. А вообще не нравится — не играйте, рубитесь себе наздоровье в 1ую часть, благо там уже редактор выпустили, умельцы модов сейчас понаделают. Вас никто не заставляет по выходу игры бежать в магазин и покупать коробку или сливать с торрентов.
  32. 1 балл
    Ругать превью за субъективность - это да, это пять. Посмотрел бы я на ваши "объективные" превью, в которых вы бы должны были, основываясь на нескольких часах игры, оперировать субъективными категориями "хорошо-плохо", "лучше-хуже" (утрирую, но суть та же). Или я не понял подоплёки и в претензиях на субъективность скрывается подсознательное желание, чтобы игру обосрали, что ли? И любое превью считается субъективным и, почему-то, как следствие, плохим. Молодцы вы, короче.
  33. 1 балл
    На мой взгляд фильм по КОТОРу не нужен, нужна третья часть игры ( заодно и первых две, на новом движке с улучшеной графикой и т.д.) чтобы погрузиться в любимую вселенную часиков на 100-150
  34. 1 балл
    А затем что случай с землей так же (и по той же причине) показателен как и то что творится с персонажами. Вам все равно какое количество полигонов, но какая возможна кинематографичность при низком качестве моделей? какая возможна кинематографичность при анимешной анимации? а ведь именно ради кинематографичности пожертвовали РПГ составляющей (как сама система так и диалоги). И на что мне после этого смотреть глобально? на что как и с МЕ 2 для приличной игры мне потребуется так или иначе доставать DLC которые будут добавлять то что раньше считалось хорошим тоном сразу вставлять в игру?
  35. 1 балл
    Я думаю это вообще будет что-то уникальное.Это будет не специализация.А какие индивидуальные способности.Ибо людей пропитаных лириумом который имеют здравый смысл мало , а точнее один=) Мне кажется это будет свзяано с анти-магией.Выижагнием и т.д.
  36. 1 балл
    Точно!Как добивание,а не как спец способность.Чтоб не приелось
  37. 1 балл
    Не большая, чем, например, Гаррус или Тейн в МЭ2. Но "романсики" же есть, так что вполне может быть. Имхо, на этом фоне роман с Варриком не так экзотичен.
  38. 1 балл
    Вот, как и обещал, туториал по квестам: Этот скрипт активирует третью стадию нашего квеста (testquest_30.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "Do you have a quest for me?" (checkL10.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "OK, we are on 1st stage - what next?" (check10.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "OK, we are on 2nd stage - what next?" (check20.nss) Этот скрипт - условие, которое определяет доступность фразы "Thats true! I have complete Test Quest!" (check30.nss) Сохраняем и компилируем скрипты в папку NewModule.Теперь крепляем скрипты к фразам. Надо лишь запомнить, что скрипты, определяющие доступность тех или иных фраз ГГ (скрипты-условия) крепляем непосредственно к этим фразам, в то время как скрипты активирующие стадии квеста (результатирующие скрипты) крепим к репликам-ответам NPC на фразы ГГ. Название скрипта-условия вводим в поле Script that determines availability, в то время как название результатирующих скриптов вводим в поле script that fires when spoken. Сохраняем наш диалог и закрываем DLG Editor. Теперь осталось лишь запаковать наш мод в один файл. О том как это делать я писал в предидущем туториале. Получившийся .mod файл кидаем в папку Star Wars Knights of the Old Republic\modules. Теперь берем файл global.jrl, который мы не так давно редактировали и кидаем его в папку Star Wars Knights of the Old Republic\Override (если папки Override нет, то создайте ее). Теперь осталось лишь опробовать наш квест в деле. В игре вводим чит-код warp название_модуля (warp newmodule в нашем случае) и начинаем разговор с нашим NPC. Собственно говоря, это было лишь описание общей механики создания квестов для KOTOR. Они могут быть как линейными, так и разветвленными и со множеством концовок. Они могут быть как исключительно "разговорными", так и "боевыми". Как вы уже могли заметить, большинство функционала квестов создается с помощью скриптов. Как бы это не было печально, но обучить всем премудростям скриптового языка нельзя и за 10 туторов, какими бы подробными они не были. Фактически это тот-же самый язык программирования, что и Pascal или C/C++. Разница лишь в том, что он заранее адаптирован для игровых потребностей. Кстати, этот-же язык был использован в играх серии Neverwinter Nights и прочих, использующих движок Aurora (Ведьмак скорее всего тоже). Учитывая дикую популярность вышеозначенных игр среди моддинг-сообщества, найти материалы по этому скриптовому языку труда не составит. К созданию комплексных скриптов на этом языке следует приступать уже зная как минимум один из "взрослых" языков программирования (таких как С/C++, Pascal и т.д.).
  39. 1 балл
    Прошла игру ещё разок и подумала, что неплохо было бы, если в партии присутствовали следующие личности: - Фенарель (в предыстории за долийца, с ним можно поговорить в лагере, а затем и взять с собой искать Тамлена). Ну понравился он мне, да. Голос такой, потом ещё моя эльфийка блондинка с красивой причёской... :-$ Я их даже на фоне природы вместе поснимала. Было бы интересно, что думает долиец о Серых Стражах, Море и всём Ферелдене в частности. Друг-соплеменник из клана, кто же ещё сможет поддержать заражённого скверной эльфа? - Банн Теган. Оо Мне нравятся его разговор с ГГ-женщиной: "Вы хотите спросить, женат ли я? Нет, не женат. А позвольте спросить, вы замужем?" (примерно). И всякие комплименты, типа "Вы красивы...Почему вы не замужем, это несправедливо..." И: "Благословен Создатель, что привёл вас в Редклиф,ах, если бы только..." - меня интересует, что он хотел сказать? К тому же, в разговорах с Теганом, я думаю, выяснялись бы интересные подробности насчёт Алистера))) - Каллен (храмовник в Башне Магов, влюблённый в вашу ГГ-женщину-мага). Только недавно дошло, что он мне очень уж нравиться. А после одного модика с поцелуем... :-$ Я какая-то растлительница храмовников. Меня на них потянуло(: Ещё один храмовник - он-то настоящий храмовник, он бы пригодился. А то - Алистер. Не доучился ведь. З.Ы. А как Каллен смущается... Они все такие скромные, мило. - Сер Перт, рыцарь из Редклифа. Симпатичный и галантный рыцарь, вежливый. Рыцарь, вот что главное, я видела, как он сражается. Полезен, полезен. - Тальесен. ( Ещё одного Ворона нам недоставало!). Если он такой же, как и Зевран... Хм, над этим стоит подумать. Тальесен бы мог много чего рассказать о Воронах, да...
  40. 1 балл
    класный фанснимок!
  41. 1 балл
    Ещё неизвестно будет ли Фенрис ЛИ или нет, но когда это мешало геймерам придумывать свои варианты?))) Встречаем новую работу Смаилики "First Star"
  42. 1 балл
    Обложка журнала Citadel Bulletin за ноябрь 2184 года: Полнейший "хэнд мэйд". Хайрез версия. \осторожно, трафик 890кб\
  43. 1 балл
    Смаилика оперативно отреагировала на появление нового персонажа DA 2, эльфа Фенриса, так что смотрим В полный размер, пожалуйста.
  44. 1 балл
    Ха, а со спины вылитый Джеймс. Можно и спутать.))
  45. 1 балл
    Более четкий кадр на тему "Ждать суицидку уже невмочь", раскрытую в этом сообщении.
  46. 1 балл
    Ashley, I can fly. Азари тоже любят йогу. А говорят мужчин-азари нет
  47. 1 балл
    Бинту Ползуны: Неферон Наконец-то мне удалось подловить Молотильщика =) Модная бронька =)) "А йа адын, савсэм адын..."
  48. 1 балл
    Сегодняшние скриншоты еще не разбирала, зато вчерашние уже давно пылятся на харде. =) Опять же, несюжетные планеты. Милые и красивые. В разгар боя: И я нашла еще одну "незадокументированную" женскую прическу (в смысле, что такую нельзя было выбрать для фемШепард):
  49. 1 балл
    Фоторепортаж с Терума: Моя Шепард с командой: Эшли растаманит: ===== Ну и под конец занятное: Шепард: Ой! Извините! Гет (возмущенно): Чо "извините"? Чо "извините"?!! Смотреть надо, куда прёшь!!! Все такие торопливые пошли, мля, я прям не могу!
  50. 1 балл
    Оливия Уайлд, да я Хаусоман! (: на роль... да кого угодно черт возьми!
×
×
  • Создать...