Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.06.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    Мешанина абсолютно несвязанных друг с другом глупостей, которая в итоге стала причиной еще большей глупости. История человека, всю игру носящегося со всяким хламом вроде рваных штанов, мешочков гальки, да еще и трупов, в надежде разбогатеть. История человека, который за этим благородным занятием теряет родных, которым он не особо то и нужен, не считая случаев когда на него можно свалить все свои несчастья. История лопуха, которым всю игру помыкают в своих целях сопартийцы и неписи. История изничтожения сотен и сотен тупых мобов в закоулках одного города. Номинация - провал года в жанре РПГ, встречайте Dragon age 2.
  2. 5 баллов
    Еще одно пафосное утверждение Знаете, как раз это и характерно для данной игры. Пафос был во всех релизах, было ощущение грядущего праздника по названием Dragon Age. А получили мы в итоге совсем не то! Не соменваюсь, что кому-то и нравится данное творение, но говорить что иным оно опять же слишком пафосно. Просто принесло большое разочарование. У данной игры была хорошая реклама, которая подкреплялась огромным успехом первой части. Собственно, сиквел первое время активно паразитировал на успехе Dragon Age Origins, и сейчас продолжает это делать, но уже не с таким размахом. Все потому, что в сети слишком много обманутых людей, которые не стесняются ругать Bioware за такую подставу. Но я хочу подчеркунть, что лично мое недовольство не просто брюзжание. Это попытка донести до умов людей, что Bioware считают сиквел успехом! А это, в умах менеджеров компании, означает что все идет хорошо, и не стоит ничего менять. Для них успех - это количество проданных копий игры, остальное не так важно. Да только им невдомек, что перед покупкой Dragon Age 3 многие игроки задумаются над целесообразностью этого, памятую о выкинутых на ветер деньгах на вторую часть. Просто скачают с торрентов, и это будет логично. Зачем поддерживать Bioware, если они думают не о нас, а лишь о прибыли? Вот тогда и придет время чесать репу разработчикам над тем, что же произошло. Уже сейчас многие на Ведьмака 2 перешли, а это тревожный звонок. А вот еще: Вы о чем? Я мирный человек, который просто высказывает свое мнение, и оно по-прежнему таково: провал года в жанре РПГ.
  3. 5 баллов
    Один паперкрафтер с девиантАрта сделал и выложил выкройки персонажей: Тали и Мордин. Ссылки: Тали, Мордин.
  4. 4 балла
    200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее: «Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер. Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента. Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра». 200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще.
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    Больше всего меня это и волнует. Либо разрабам блеск былой славы и прибылей глаза застлал, либо они просто слепые, как кроты, но несмотря на всю критику и низкие оценки от игроков, они продолжают считать ДА2 удачной игрой и убеждены, что идут верным путем. Исходя из этого, следует ожидать ДА3 в виде "ДА2 в квадрате", раз уж она так "успешна". К счастью, появился Ведьмак и немного постучал Биоварей по голове - надеюсь, это хоть сколько-то приведет их в чувство.
  7. 4 балла
    Ну вот, видимо, пришло время и для моей маленькой речи, заранее прошу меня извинить, я не умею говорить пышно и красиво, поэтому буду немногословен. В первую очередь я хочу сказать несколько тёплых слов человеку, без которого я бы уже давно пропал и без которого я теперь себя не представляю. Эрис, солнце, спасибо, тебе за то, что ты у меня есть. Гм, продолжим. Миссис Тэйлор - ты поддержала меня с самого начала, когда у меня не было ничего, кроме идеи, спасибо тебе за это, без тебя бы ничего не получилось! Алекса, ФК - честь по чести, весь этот конкурс ваша заслуга, я в его организации принимал самое скромное участие. Я благодарю Геллу, за её талант, и за то, что она не жадничает и делится им с нами. Мне было очень приятно работать с тобой над игрой, надеюсь, что на этом наше с тобой сотрудничество не закончится. Отдельно хочу поблагодарить Зирру, за терпение, понимание и просто за то, что она замечательный человек, а так же Драгна, за неожиданный подарок в виде отдельного раздела. И, конечно, моя благодарность всем, кто играл, играет и будет играть в будущем, без вас ничего бы не было. К сожалению, в бочке мёда всегда будет ложка дёгтя. Я, как это ни печально больше не смогу принимать участия в играх, не говоря уже об их проведении (но всё же буду стараться бдительно следить за разделом и участвовать в организационных вопросах). Еще раз всем спасибо, это были отличные полгода.
  8. 3 балла
    Предлагаем вашему вниманию первую часть интервью из журнала Xbox World 360 о сюрпризах, источниках вдохновения и трудных решениях Mass Effect 3. Продюсер серии Кейси Хадсон рассказывает о сюжете, а арт-директор Дерек Уоттс – об арте игры. Читайте по ссылке ниже. Сюрпризы, вдохновение и сложные решения - интервью Xbox World 360. Часть 1 В следующей части интервью нас ждет разговор с аудио-дизайнером Робом Блейком и геймплей-дизайнерами Кори Гаспар и недавно покинувшей проект Кристиной Норман.
  9. 3 балла
    Не думаю что было. Лучший на мой взгляд ролик про ЖШепард. Вообще у этой барышни и картинки прикольные. И шеп пришла в гости к Кайдену. В соответствии с кривым переводом его письма на русский)))
  10. 3 балла
    ну однажды магу станет жалко себя и он станет резать других, готовы стать донором? Чтобы войти в тень нужно зарезать кого-то на смерть, готовы отдать свою жизнь? Только скажите честно!
  11. 3 балла
    Много Андерса. Один сплошной Андерс))
  12. 3 балла
    Будем исправляться) Мемы с поцелуями. Андерс и все-все-все. Вроде бы не видела на последних страницах.
  13. 3 балла
    Почему нет? Почему нельзя признать, что они "ошиблись в выбранном направлении"? Что смелый эксперимент над серией ДА не удался? Почему разрабы упорно гнут свою линию - ДА2 успешна и мы правильно идем? Ответ только один - они считают ДА2 успехом. Или же злостно лицемерят перед комьюнити. ЗЫ На Социалке банят за критику ДА2. Там такие дискуссии, как здесь - не проходят.
  14. 3 балла
    ну а долийские эльфы? Чем не третий вариант? Маги свободны, клан возглавляет хранитель, а контролирует магов сам клан.
  15. 3 балла
    Вы меня просто в ступор вводите. Сестра Мередит, перед тем, как стать одержимой, была магом. Коннор тоже был магом, пока демон через него пол-деревни не вырезал. В общем-то, магов из-за одержимости и боятся, если вы не поняли) И, раз уж на то пошло, сумасшедший человек может убить человек 40 за всю жизнь. Ставший одержимым маг за один раз убивает в два раза больше.
  16. 3 балла
    Резчица это тебе подарок ^^) ^^)
  17. 3 балла
    Сиськофобия или история о том, как моя полит корректная бисексуальная магичка утратила тягу к девушкам:
  18. 3 балла
    Время восстановления для способностей теперь будет раздельным, как в ME1, а не общим, как в ME2. За некоторыми исключениями http://twitter.com/#!/manveerheir/status/86176002484600832
  19. 3 балла
    Так как я страдаю неразделённой разрабами любовью к Натаниелю... Немного Себастьяна. Неписи из предысторий (Каллен, Тамлен, сэр Гилмор, Йован, Горим и т д) Не судьба мне научиться нормально вставлять картинки..
  20. 3 балла
    Это мои впечатления от прохождения игры. Тут точно есть спойлеры. Часть 8.
  21. 3 балла
    Пришла в голову несколько бредовая идея... Записи разработчиков Шепарда:
  22. 2 балла
    Есть очень много людей, которые считают, что ДА2 хуже чем ДАО(это показывают как оценки различных изданий, так и оценки игроков). Есть малая малость людей, которые считают ДА2 полным гуано(это показывают в основном оценки игроков). И есть еденицы которые считают ДА2 лучше чем ДАО и вообще чуть ли не лучшей РПГ года, а то и десятилетия(всегда найдутся люди которым понравится игра не зависимо ни от чего). Признай биовары эксперимент неудачным и пообещай всё учесть и сделать таки хорошую игру, они получают + за честность и голоса первой и второй группы. В данной же ситуации их защищают только люди из третьей группы, ну и некоторое количество из второй (те которые готовы всё простить и вечные оптимисты). Как-то так. З.Ы. Нет, я всё таки никак не могу понять - какой тут к чёрту эксперимент? Тут нового только друг/соперник, всё остальное притянуто с МЕ притом в худшем качестве. Экспериментом тут даже не пахнет. Или это социальный эксперимент, а не игровой? Тогда да, его можно даже удачным в некоторой степени назвать.
  23. 2 балла
    Шикарная Изабелла Мерриль. Как минимум 14+) Такой разный Варрик Фенрис. Немного смахивает на Бишопа) Ему идёт, как по мне)
  24. 2 балла
    В хорошем - Пост автора
  25. 2 балла
    Как можно было бы оставить Бетани дома. И годятся для этого любые средства.
  26. 2 балла
    Я не говорю, что игра идеальна, что у неё нет недостатков. Они есть. Но для кого-то они мега-значительны, а кто-то их просто не замечает. Например, часто пинаемая тут бисексуальность. Мне было всё равно - я один раз отшила и радовалась игре дальше. А достоинства у игры тоже есть. Другое дело, что для кого-то они прекрасны и затмевают недостатки, а для кого-то нет. Вкусовщина. Прислушиваться только к одному мнению - хейтеров или фанбоев, это не выход. Надо уметь учитывать интересы и тех и других. Вот на социалке есть тема - что вам понравилось в ДА 2. Люди там отписываются. Очень правильный ход, чтобы узнать положительные и отрицательные стороны этой игры.
  27. 2 балла
    Чесслов, детский сад какой то)
  28. 2 балла
    Как-то сразу про вас Резчица вспомнил Кажется я понемногу становлюсь извращенцем...
  29. 2 балла
    круги устраивают магов? ухты=) маги предложили их после 100лет зажигания свеч в храмах, другого выбора то не было. круги настолько устраивают магов, что в конце второй части братва маги по всему тедасу рвутся к власти... и именно из-за этой пугалки тедас охвачен пламенем, церковь разрознена, происходит много потрясающих вещей. для храмовников все точно кончится рабством
  30. 2 балла
    если люди топают на форумы и поливают продукт говном, значит на то есть причина. я понимаю, когда 10ть школьников или кухонных интеллигентов, коим вечно что-то не нравится поливают тем же говном DAO или ME2. ни на продажах, ни на общем мнении это никак не скажется. но когда тысячи людей вопят о том, что игрушка так себе, это кого-то заставит задуматься. и. для кого-тонны говна на форумах, а для кого-работа. у канадцев просмотром форумов и созданием общего мнения думаю не один человек занимается.
  31. 2 балла
    sapies именно этим отличаются хорошие разработчики от тех, кто делает трэш. хейтеры не хейтеры, разрабам нужно кушать=>повышать продажи=>прислушиваться к мнению людей. чем канадцы и занимаются к слову, если верить словам. разумная критика продука это хорошо. вы же заявите во всеуслышание и, вероятно, матом, если купите в магазине паленую водку. тут та же ситуация.
  32. 2 балла
    Прочитайте в теме о нем, очень любопытно (особенно про неверный перевод в русской версии)
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Основной планеты. На ней 11 миллиардов жителей, а на колониях - от силы по несколько миллионов. Не факт, что без Земли человечество выживет. По крайней мере, не сможет играть никакой роли в галактике. Так что это выбор между одной из двух рас)
  35. 2 балла
    Ну, проблемы хрупкости легко обойти. Скажем, вот вы сейчас как раз упомянули рот и...
  36. 2 балла
    если бы не вынесло мозги хейтеры не бежали бы четвёртый месяц подряд чтобы громко орать о том как им безразлично, прикрываясь тем, что раз купили значит право имеют. Здесь. Где разрабы даже краем уха их жалобы не услышат
  37. 2 балла
    Ну, меня на это побуждает несколько вещей:
  38. 2 балла
    История незаметного беженца, который пробился в большой город и начал свой тернистый путь к власти. История, которая покорила сердца многих геймеров, а другим нахрен вынесла мозги. История, после которой многие стали гомофобами. История, которая пыталась угодить всем… Но в итоге угодила лишь нескольким. История, которая положила начало кровопролитной войне на форуме bioware.ru. Дамы и господа, ladies and gentlemen, встречайте, претендент на звание «Самая противоречивая игра года» - Dragon Age 2!
  39. 2 балла
    Самара и Моринт Касуми Лиара Персонажи За повторы, заранее извиняюсь
  40. 2 балла
    И не такое бывает WARNING: extraterrestrial homosexualists!
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Эпилог Оливии Уильяма Белла (для близких просто Бэйли).
  43. 2 балла
    У меня тоже такая идея была. С вашей подачи реализовалась. Спасибо за вдохновение. ) Не знаю, насколько уж получилось...
  44. 1 балл
    У долийцев маги крови? Бред! Мерриль из-за магии крови как раз-таки выгнали.
  45. 1 балл
    Alex123 всё можно, конечно. Просто иногда это "выпускание пара" настолько затягивается и всовывается в любую щель, что становится странно. Мне, в своё время, не понравился второй Ведьмак (клеймите меня XD), я несколько раз высказалась на форуме, поспорила и... всё. Да, я могу сказать своё "фи" когда в очередной раз начинается сравнение с ДА2. Но какой мне смысл сидеть на тамошнем форуме и бесконечно изрыгать йад? Поэтому я не понимаю столь затяжной агрессии. Похвала это другое, похвала это позитивные эмоции, которые жизнь продолжают вообще-то =) Так я не спорю с тем, что мои выводы бездоказательны... любезный господин. Просто мне говорят "поверь", а я не вижу для этого причин.
  46. 1 балл
    Mouse on the Keys - заводное японское трио, у которых меланхоличный джаз сменяется взрывными мат-роковыми рваными ритмами.
  47. 1 балл
    Стеффен проснулся.. или, вернее, пришёл в себя. Мучительно не хватало воздуха, каждый вдох и выдох со свистящим хрипом обжигал всё внутри. Перед глазами плясали рваные чёрно-красные пятна, а веки невозможно было поднять полностью. Своего тела он не чувствовал, только тошнотворную, тупую, ноющую боль - везде, где оно должно было быть. Попытавшись поднести к лицу руку, он едва успел замедлить движение: кисть и предплечье.. их словно не было - безвольной плетью, повиснув на локте, они тяжело качнулись, ударив по носу. Удар был совсем несильный, однако Стеффен почувствовал, как из носа пошла кровь. Мысли плясали вместе с пятнами перед глазами - лёгкие, оборванные, без начала и конца. Он пытался сосредоточиться, но в итоге забывал, зачем хотел это сделать. Ему было плохо, очень плохо. С закрытыми глазами удавалось замедлить мысли, но вместо их бешеной пляски им начинало овладевать забытье. Глаза пришлось снова открыть. Вчера он сильно замёрз, долго и без движения сидя на штормовом берегу. Но для него, шведа, выросшего в приморском городе, где даже летом температура воды в заливе редко поднимается выше 14 градусов (а мальчишки ведь всегда найдут повод залезть в воду), было бы странно подхватить простуду, промокнув и замёрзнув в тропическом раю. Да и на простуду то, что творилось с ним, было не похоже. Ложась вчера в постель, Стеффен чувствовал, как горит жаром лицо, но решил, что попросту "обгорел" на солнце. Начинала болеть голова, но он приписал это голоду - ведь за весь день, проведённый в кафе, он ничего не ел. Когда он уже лёг, желание напиться, владевшее им весь вечер, сменилось сильной жаждой, от которой мгновенно до корки пересохли губы, он хотел встать и взять минералку из минибара, но почему-то не сделал этого.. Кровь продолжала стекать по щеке нестерпимо горячей струйкой. Стеффен попытался поднять голову, но пятна перед глазами ослепительно вспыхнули, а от их ускорившегося мельтешения ощутимо замутило. Тогда он попытался пошевелить пальцами правой руки. Сначала ничего не происходило, но он продолжал шевелить ими - взывая к мышечной памяти, заставляя себя думать, что они двигаются. И постепенно самообман сменился реальностью: Стеффен почувствовал под рукой шелковистую ткань простыни, которую он судорожно сжимал и разжимал. Ощущение было странным, пальцы казались распухшими, а кожа на них словно готова была вот-вот лопнуть. Он осторожно приподнял кисть и стал разглаживать простынь ладонью. Спустя какое-то время, Стеффен аккуратно поднёс дрожащую, всё ещё непослушную руку к лицу и тщательно вызмазал указательный палец в крови. Опустив её обратно на простынь, он закрыл глаза и, стараясь как ребёнок, вывел печатными буквами имя. От усилия на его лбу и щеках обильно выступил пот, кровь из носа пошла сильнее, и он провалился в беспамятство.
  48. 1 балл
    Пролог. Дикие земли.
  49. 1 балл
    Шепоглюки на 117 вообще атас.
  50. 1 балл
    Конечно, сейчас идёт сбор ошибок, которые небыли найдены ранее, или не особо нуждающиеся в правке, но благодаря одному преданному фанату, вскоре и они будут исправлены, вообщем мы ещё трудимся)
×
×
  • Создать...