Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Нормальный, с виду суровый мужлан,слегка перенакачанный конечно.Ну ничего, ведь в 22 веке стероиды стали совешенными Хорошо бы его сделали вообще ярым гомофобом и суровым натуралом. А то биовари не всем ведь угодили - а как же гомофобы? Обидно будет если и его сделают би - пусть тогда уж не останавливаются и сделают би всех однопартийцев и всю команду Нормандии. И тогда "голубой" спецназ спасет Галактику!
  2. 9 баллов
    1.Согласен с тем, что нужно вернуть воину два меча.А лучше вписать владение двумя мечами в престиж-класс берсерка(ведь у воинов пепла в ДАО можно было увидеть и по два меча или топора). Ни воина,ни разбойника не следует ограничивать в выборе оружия. 2.Доспехи должны влиять на штрафы к скорости и эти штрафы должны зависеть от уровня силы.Ввести в игру уникальные доспехи, как в Ведьмаке.Чтобы даже легкие доспехи такого типа обеспечивали большую защищенность и дополнительные бонусы к скорости,силе(ввиду их зачарованности). 3.Вернуть порождениям тьмы пристойную внешность, как в ДАО.То же касается возвращения привлекательности эльфам и нахождение для них обуви. 4.Убрать аркадность из боевки и вернуть спецатаки из ДАО, такие как "смерч". 5.Ввести в команду какого нибудь необычного, даже волшебного зверя - волшебного волка из параллельного измерения,грифона,особого и редкого молодого дракона(обладающего развитым интеллектом). 6.Ввести в игру хотя бы три-четыре города, а не один Киркволл как в ДА2. 7.Ввести более правдоподобное и интерактивное окружение - чтобы жители деревень и городов хотя бы меняли свое местоположение в зависимости от времени суток, а не стояли истуканами.Чтобы заходя в лес, чувствовалось, что это лес благодаря озвучиванию окружения. 8.Ввести одевание однопартийцев в различные доспехи по усмотрению игрока.Ввести больше общения с однопартийцами, как в ДАО, чтобы в любое время можно было с ними поговорить.В вариантах диалогов ввести точные тексты ответов и убрать колесо со значками. 9.Дать возможность игроку самостоятельно изготавливать руны, оружие и доспехи, пользуясь необходимыми инструментами и компонентами.
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Более насыщенное общение с сопартийцами (не три раза за всю игру). Побочные диалоги, не влияющие на ход игры. Личные истории персонажей. Выбор рас за геймером. Выбор ориентации за геймером (в начале игры!!!) С целью полного контроля за возникающими разногласиями. Чётко отделить сценарии М+Ж, Ж+Ж, М+М, включая диалоги и поведение героев. Дайте ДА3 ЛОШАДЕЙ, очень прошу. Тупо смотрятся герои всё время передвигающиеся на своих двоих. Это просто марафон какой-то. Портупею и ножны для оружия. Мусор - в утиль! Достало его собирать за копейки. Повторюсь о скорости боёвок. Выбрать что-то среднее между ДА:О и ДА2. И дайте наконец-то эльфам обувь! Я даже согласна на их дэцэпэшную харизму, лишь бы они не разглядывали свои подошвы, словно куда-то наступили. Однотипным локациям - НЕТ! И присоединяюсь полностью к Spectra.
  5. 5 баллов
    1. Ввести в игру крафт вещей. При чем мастеровые навыки сделать интересными по отыграшу - "не не тыкнул кнопочку получил кольчугу" а как в.... вот не помню как игра называлась...там если персонаж ковал что-то у него показывалось как идет процесс - бежала шкала готовности, на которой возникало что надо добавить в процесс - повысить температуру. закалить - надо было успеть совершить нужное действие, чтоб предмет вышел качественный... мог возникнуть брак и были отдельные мастеровые скилы, позволяющие брак править. Вобщем так, чтоб крафт был таким же увлекательным как бой. И лут привести в соответствие тому, с кого он выпадает - чтоб латы с пауков не падали. Лучше пусть все это крафтится. 2. Возможность завести свой бизнесс в игре, который давал бы прибыль .(идея с шахтой для Хоука была хороша, но вот беда - шахта денег не давала). 3. По романам. Сделать хотя бы одну свадьбу в игре, при чем не в финале за кадром, а чтоб брак в самом течении сюжета мог заключить ГГ, а не неписи. Сделать любовь и половую привлекательность отдельной линейкой, не в составе дружба/сопреничество. Вернуть подарки (но не в таком количестве как в ДАО) и еще ввести предметы, которые можно применить "на себя" чтоб повысить свою привлекательность и получить т.о. плюсы в эту линейку (всякие одеколоны, украшения, красивые вещи) 4. .Дать возможность завести ребенка в игре. Дать возможность оформить на этого ребенка наследство - как часть переноса решений для следующих игр. 5. Вернуть выбор расы для ГГ и предыстории. Правда, при этом - непременно сделать эльфов эстетичными. Можно даже до начала "прорисовки" игры сделать конкурс эльфийских концептартов для фанов - те изображения что привлекут максимум симпантий - воплотить в эльфийских неписей в ДА3. 6. Очень понравилась идея наличие жилища. Было бы хорошо еще и иметь возможность изменять его на свой вкус. 7. Изменить внешний вид не-круговых магов. В ситуации, когда маг не должен опознаваться как маг (не смотря на то, что в мире война и маги восстали) - на нем не должно быть мантии. То есть в игре хорошо чтоб была одежда с магическими резистами, но не выглядепа как мантия. Вместо заметного за версту посоха - должны быть какие-то жезлы, которые можно было бы носить втихую. 8. Систему "дружба-соперничество" разбить на 2 шкалы, где 1 - показыввает дружеские отношения или неприязнь , а 2- совпадение или несовпадение идеологии. И "перековка" сопатийца тогда - при максимуме дружбы и максимуме несовпадения идеологий. А при максимальной неприязни и максимальном несовпадении идеологий - персонаж уходит из пати. 9. Увеличить количество диалогов с сопатийцами.. Через эти диалоги дать побольше информации о мире. 10. Сделать квесты для роги, так, чтоб использование классовых абилок давало оригинальные пути решения этих квестов (возможность выследить, украсть квестовый предмет, пробраться куда-нибудь через окно, к примеру... вместо тог чтоб вламываться и прорубаться через противников. 11. Титры в "случайных" диалогах между сопатийцами - делать не над головой говорящих сопатийцев, а вверху или внизу экрана, можно бегущей строкой.. - так чтоб не оглядываться к себе за спину и не пропускать куски диалогов. 12. Вернуть возможность общения с сопатийцами на локах и в любое время. Для тех, кого раздражает появление диалогов от от случайного клика - сделать так, чтоб диалог не инициировался случайным нажатием на чара, а специальной иконкой или кнопкой. 13. Добавить демаг двуручу, дать возможность наносить двуручем раны прямо по ходу боя (те самые, на которые для лечения аптечка нужна) и сбивание с ног - не каждый удар, а с какой-то вероятностью, при чем не скилом, а в том же порядке что и крит - может повезти и выйдет.... 14. Дать роге скилл - засесть в засаду (работает не везде, а только там, где окружение позволяет - кусты, шторы. камни и т.д.) . Дать роге возможность убивать перезанием горла кинжалом или броском кинжала - сразу и насмерть... в том случае, если это сделано из засады и атака прошла успешно. 15. Комбо-заклинания- магам, а воинам- комбо удары))))), комбы воровских абилок и удара - для роги. 16. Вернуть дипломатию. Мало того - расширить список небоевых скилов - дипломатия, лидерство(дает небольшой бонус пати в определенных боях или помогает повести пати к тому или иному решению ситуациях вне боя), купец (бонус при продаже/покупке), крафтовые скилы, хитрец (выбрасывает в диалогах фразы с пометкой "обмануть" и перехитрть) и т.д. и т.п.
  6. 4 балла
    А как вы думаете должен выглядеть настоящий воин? Как Фенрис или Андерс из ДЭ2? Эти гомики на мужиков даже издалека не похожы.
  7. 4 балла
    Согласен со многим, что сказано выше. Что хотелось бы изменить/добавить: 1. убрать спавн мобов. Или сделать его более реалистичным. Если еще в городе можно представить, что они спрыгивают с крыш и из окон домов, то на открытой местности, материализующиеся в воздухе человечки выглядят неправдоподобно 2. доработать инвентарь. Если разрабам лень придумывать историю для большинства вещей, то пусть хотя бы сделают иконки предметов разными. Система звезд тоже ни к селу, ни к городу, зачем она нужна, если есть характеристики 3. добавить нормальную крафт систему, не 10 эльфийских корней, 3 веретеницы, 2 мать-и-мачехи, а действительно, чтобы герой мог собирать травы в неограниченном количестве и готовить из них зелья, если у него есть определенный навык для этого. А то одно-два растения на локацию это несерьезно. 4. как уже многие написали убрать мусор из инвентаря или сделать так чтобы его можно было использовать в том же крафте или в квестах, а сейчас он нужен лишь для заполнения рюкзака 5. вернуть добивания. Фаталити в игре не хватает. 6. вернуть дружественный огонь на более низкие уровни сложности. 7. сражениям в особенности с боссами добавить тактики. Чтобы можно было использовать окружающую вас среду, например, обрушить потолок или использовать какие-то препятствия, спец. приемы, зелья. Сейчас же всех боссов просто тупо забиваем до потери сознания 8. хотелось бы больше специализаций. И для их получения нужно было бы спец квесты выполнять, а не просто на 7 и 14 уровнях к тебе «приходят знания» свыше 9. сделать заклинания более действенными. А то бывает, заморозишь одну группу, а сверху или сбоку уже другие на голову сыпятся, пока от них отбиваешься эти разморозились. А некоторые заклинания чересчур долго восстанавливаются. Сделать больше межклассовых комбо. 10. город более живой. Не только чтобы НПС жили своей жизнью, но и чтобы сам ГГ мог хоть что-то в этот город привнести. Допустим, улучшать свое жилище. Может быть, заниматься торговлей или вступить в какие-то гильдии. Чтобы у героя была репутация и неписи на нее как-то реагировали. И кстати чего не хотелось бы. Лошади, геи и подобная мишура самое меньшее из всех зол. Потому что зная биовар и их любовь добавлять новые "неоднозначные" функции взамен старым удачным, то не удивлюсь если они выберут из предложенных вариантов самые специфические. Если конечно вообще их волнует мнение игроков.
  8. 4 балла
    Кирквольские частушки Сидит Бартранд на крыльце С удивленьем на лице. А у Бартранда лицо Занимает все крыльцо. Эльф-миленок - как теленок: Хил на вид и ростом мал. Провожал меня до дому, Я чихнула - он упал. С неба звездочка упала, Словно серебриночка. Для кого Квентин плохой - Для меня картиночка. Как у Мерриль, у красавы Кудри вьются и висят. Красоты на сто процентов, Дури на сто пятьдесят. Никогда не позабуду С Изабеллой брачну ночь. Молодая так лягалась - "Роза" вся пришла помочь. Андерс сделался пилот, Все теперь пилоты, И на мужиков и баб Делает налеты.
  9. 4 балла
    Согласен со многими предложениями в теме. Мои пять копеек, что нужно исправить: 1. Диалоги с неписями (не касается членов отряда). Они банальные, в них нет изюминки, нет юмора (помимо шуток самого Хоука), нет никаких подводных камней, всегда понятно, что они скажут - типа там зло, иди и убей его, маги отступники, злые храмовники бла-бла-бла. Вспоминаю второй фолл, где каждый долбаный упырь обладал потрясающей харизмой, или даже вампиров блудлайнс, хотя там неписей немного, так что немудрено. Тот же Ведьмак в плане диалогов намного интересней. 2. Квесты. Не делать тупые квесты типа - нашёл скелет проповедницы, а не отнести ли мне его гному на рынке, тот даст золотой, а ещё скажет какую-нибудь тупую, совершенно не соответствующую случаю реплику. Ой, защитник Кирквола нашёл пуговицу, её нужно за тот же золотой отнести девушке, ну не бред ли Больше многовариантных квестов, в том числе не завязанных на боёвку, а то Хоук от крови не просыхает. Пример хорошего квеста - процесс во втором невервинтере над ГГ. 3. Всё оружие должно иметь изображения в инвентаре, не надо лениться господа, рисуйте! И локации тоже ручками, ручками... 4. Хочу перки Ну или чтобы достижения давали какие-нибудь бонусы в самой игре.
  10. 3 балла
    В честь того, что профиль Кейси Хадсона на твиттере достиг 10 тысяч подписчиков, исполнительный продюсер серии Mass Effect решил поблагодарить фанатов приятной мелочью и выложил новое изображение Джеймса Веги, одного из сопартийцев в Mass Effect 3.
  11. 3 балла
    Перевод Гейдеровского интервью сделан.
  12. 3 балла
    Сделать танкование более сложным. Угрозу надо набирать ударами, а не одной единственной способностью. Естественно, танк не должен наносить много урона. Это можно сделать разными способами. Например, можно добавить ауру, которая увеличивала бы создаваемую угрозу без увеличения урона. Или существовал бы удар, который не наносит много урона, но добавляет много угрозы. Это надо, что бы нельзя было просто бегать кругами периодически покрикивая. Нанесение урона тоже важная часть в системе танк-лекарь-дд. Надо добавить нечто вроде штрафа за низкий урон в секунду. Например босс убивает заложника через 3 минуты или просто убивает всех по истечении времени. То есть надо поощрить игрока в поиске новых, более эффективных способов нанесения урона. Оно должно быть простым, не надо платить реальные деньги за изменение способностей. Лечение тоже не должно сводиться к одному заклинанию. Арсенал можно разнообразить, если все будут получать урон, не только танк. Прежде чем это сделать надо всем увеличить жизни. Танки в основном будут получать физический урон, который можно уменьшить благодаря броне, а остальные магический. Он либо лечится заклинаниями с интересной механикой, либо избегается. Продолжая предыдущий пункт - враги должны быть разнообразнее. Это разнообразие по мере сюжета должно расти. Всевозможные конусные атаки, удары соседних, лужи, которые наносят урон, лужи, которые лечат, лужи, которые растут, лечение, усиление за счет близости союзника (требуется развести врагов). Боссы должны отличаться обилием этих способностей, с несколькими фазами. Нечто вроде каменного духа, но с большой ценой за ошибку и меньшей продолжительностью. Полчаса на бой это перебор. Что бы игрок не терялся можно добавить рассказ спутника о способностях босса. Впрочем, в DMC и других играх с боссами для которых нужен особый подход, обходились без этого. Возможность убить босса с дополнительным условием, просто достижением или сюжетно-обоснованным действием. Например, дракон своим дыханием убивает своих детенышей. Или порождения тьмы видят как умирает их мать. Не надо отнимать оглушения, параличи, заморозки и т.п. на высокой сложности. Это должно быть наоборот обязательной частью игры на высокой сложности. Добавить сложность на грани возможного. То есть человек должен использовать все возможности персонажей.
  13. 3 балла
    Ты пропустила столько интересных диалогов. Кто не хочет портить впечатление от игры, не смотрите.
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Аудитория: "Дорогая студия! Мы устали от твоих мужчинок, фенрисов-андерсов, и вообще, покажите нам настоящего Мэна, и чтоб взаправду, с яйцами!!!" БВ: "Мы покажем вам настоящего морпеха! Узрите!" Аудитория: "Ой, фу! Он слишком правдоподобен для нас!" БВ:
  16. 3 балла
    1 Усилить социальный аспект,в ДА2 уже есть задатки,всмысле общение между сапортйцами,нужно чтобы у сапортийцев было больше личного пространства,приходишь к ним в дом и они чем-то занимаются:книги читают,полы моют и так далее,еще у сапортийцев могут же быть друзья кроме ГГ и его спутников,ну конечно никаких отношений между сапортийцами (чтобы "ревность" фанатов не вызывать) конечно если сапортийцы твои родственники,было бы очень здорово налаживать их личную жизнь,поддалкивать их на отношения между сапортийцами или другими НПС,было бы очень интересно.- 2 Постараться сделать всех сапортийцев яркими и запоминающимися,в DAO все время из обзора выпадает Огрен,в ДА2 яркие все кроме Себастьяна который был серым и не внятным- 3 Больше выбора ЛИ на основе социальных аспектов,сопартийцы между собой спорят,воюют за свою любовь и так далее,и чтобы первый шаг при достаточном колличестве намеков делалаи сами сапортийцы а не ГГ- 4 Некоторые фанаты были недовольны тем что броня у сапортийцев не меняется,дать возможность одевать сапортийцев,но сделать опцию оставить их броню или показывать одетую,но всеравно делать броню сапортийцев уникальной и хотелось бы чтобы еще была сменяемая (не все же вреям в одном они ходят,или дать опцию самим менять- 5 Сделать больше выборов в сюжете, которые будут переходить дальше по истории и в следующих частях были не просто строчки в таверне,а правда значимые действия,было бы вдорово если бы квесты по этим действиям шли дальше до своего логического завершения- 6 Конечно больше ярких и интересных локаций- 7 Мечта некоторых игроков на счет сына Морриган (самим настроить ему внешность,но только с поправкой на отцовство) или сделать сапортийца которому можно самому настроить внешность- 8 Больше возможностей по перевоспитанию сапортийцев и смене их взглядов,конечно некоторые взгляды оставить не меняемые,Пример:Долиец никогда не будет за то,чтобы просто так сжечь лес.- 9 Больше возможностей для иследования мира- 10 Улучшить редактор персонажей,BioWare вы работаете с EA попросите их настроить вам редактор по типу The Sims- 11 Дать в распоряжение свой дом,не три комнаты на первом и одна на втором,а полноценный дом,и дать возможность покупки оных,не вечно же в лагере находиться- 12 Лагерь,дать возможность сапортийцем общатся между собой лицом к лицу а не на растоянии,было очень странно слышать от сапортийцев что они говорили со своими соседями с дальнего конца лагеря,хотя сами стояли на месте- 13 Дать новые уникальные подклассы не только сапортийцам но и самому ГГ- 14 Дать новые подклассы которых еще не было ни в DA:О:А ни в DA2- 15 Сделать реакцию сапортийцев на подклассы ГГ(не просто пару слов,а полноценную реакцию которая даже будет менять представление сапортийцев о герое и о подклассе в целом),а то очень странно выглядело когда маг крови магией крови помогает храмовникам убить мага крови,а потом они мирно общаются,если сапортийцы заметят что твой герой маг крови они должны задуматься над тем продолжать тебе помогать или нет,и конечно уникальные способности в диалогах которые зависят от подкласса не только спутников но и самого ГГ,Пример:Если нужно исцеление нпс,исцелить может ен только Винн,Андерс,но еще и ГГ- 16 Домашние животные,бронто или грифончики ^^)- DAO занят кемто другим Фигушки,больше БИ вобще убрать девушек и оставить одних парней БИ,вот это рай ^^
  17. 3 балла
    1)Вернуть добивания.Ибо разнообразит игровой процесс,да и выглядит приятней. 2)Сделать различные виды урона рукопащной(дробящий,колющий и пр.) и врагов с устойчивостью и уязвимостью к некоторым из них.Так же разнообразит процесс игры. 3)Убрать телепортацию врагов.И их защитные сферы.ИИ ими не умеет пользоваться. 4)Оставить эффект аур на уровне DA2.Не так глаза режет. 5)Дать возможность воинам орудовать двумя длинными мечами,а разбойникам для баланса только одним и кинжалом.Однако воина в двухмечевой стойке замедлить,рогу наооборот. 6)Вернуть заклятье,которое создает скользкую жижу.Весело ибо. 7)Вернуть комбо-заклятий.Существенно разнообразит игру. Вернуть некромантию(поднятие мертвых).Просто...весело и полезно. 9)Переработать боевку DAO.Ускорить ее,но не до уровня DA2. 10)Уменьшить количество мобов и сделать их расположение соответственно локации.Для сохранение атмосферы. 11)Уменьшить здоровье врагов,но дать боссам реген или лечилки. 12)Добавить большую тактическую состовляющую врагу.Хотя бы их банальное взаимодействие и помощь друг-другу.Пусть вражеские маги лечат и накладывают ауры на своих,к примеру. 13)Убрать уникальную одежду спутников или дать им нормальную броню.Зачем нужен фан-сервис если это рушит реалистичность? 14)Доработать МК.Не снова ослабить,а именно сделать ее имбовой,но очень сложной(в морально(например невозможность получить или сохранить какого-нибудь партийца) и просто плане) в добыче и отнимающюю много своего здоровья за каст.Просто смешно,когда МК,которая должна ослаблять пользователя если он пользуеться лишь своей кровью,наооборот прибавляет ему здоровья.Пусть оно тогда будет временным(то есть насываещьяся крови,но лечить себя не можещь,пока здоровье не опуститься ниже твоего изначального уровня здоровья) и будет получаться до или во время боя из сопартийцев и трупов. 15)Био пожалуйста давайте шанс убить ГГ.Если уж серия DA вроде-как-бы должна иметь разных ГГ в разных частях,то будет вролне справедливо если вы дадите игрокам уничтожить непонравившихся им ГГ.Хоук этого уж точно заслуживает с лихвой по моему мнению. 16)Верните скилл дипломатии и сопутствующие скиллы ложь,запугивание.Да она может и выглядела слегка бредово,но уж лучше легкий бред,нежели работа дровосека.Пусть те,кто хотят играют в DA3 стилем дьяблы,а кто не хочет то стилем дипломатии или смешивая эти стили. 17)Хотелось бы,чтобы от чтения(нахождения) книг,записок...изменялся бы диалог.К примеру рассказывают о ритуале Усмирения,а ГГ говорит что уже читал об этом.
  18. 3 балла
    За чрезмерную толерантность ко всевозможным меньшинствам (уже страшно за МЕ3), за постоянный редизайн, за желание привлечь новую аудиторию, посылая куда подальше старую. Про ДА 2 тут уже и так высказались неоднократно.
  19. 2 балла
    BioWare опубликовала видео геймплея Dragon Age II – Legacy. Смотрим: Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com DLC «Наследие» для Dragon Age II выйдет 26 июля на PC, Mac и Xbox360 и будет стоить 800 BioWare/MS Points или $9.99. На PS3 дополнение выйдет в августе.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Чур, за повторы не ругать!
  22. 2 балла
    На Comic-Con будет новое демо МЕ3. http://twitter.com/#!/gtez/status/90971345986387968
  23. 2 балла
    Продолжение Mess Perfect'а от Сильвии (третья страничка особо доставит тем, кто играл в CoD MW2 или хотя бы знает этот мем):
  24. 2 балла
    Вообще если присмотреться к изображению то можно предположить что персонаж будет проработанным возможно даже интересным. Татуировка от локтя к шеи наверное ничего не означает, но все таки выдает то что Вега не самый стандартным солдат Альянса. Еще есть шрам на щеке, а разработчики МЕ обычно делают шрамы на лице что бы показать что перс бывал в сражениях, а не отсиживался на базах. Небольшой ирокез или хохолок, плюс странный ремень на штанах, с карманами где он возможно хранит что то типо складного ножа или чего то в этом духе. Все это говорит что Вега врят ли будет похож на Джейкоба, который вообще ничем не выделялся. Так что вывод, над этим персонажем много работают, делают ему всякие на первый взгляд не примечательные мелочи которые будут дополнять образ, подчеркивать характер.
  25. 2 балла
    Моррвовинд можно сравнить с книгой гениального писателя, которую хочется и читать и читать, а Обливион с фильмом, снятым по мотивам этой книги, как бы хорошо снят не был фильм, до книги ему далеко... И как фильм быстро приедается...
  26. 2 балла
    Орсино и Мередит
  27. 2 балла
  28. 2 балла
    Я женщина, мне нравиться играть женскими персонажами, но меня абсолютно не трогала невозможность в МЕ сделать Шепарда геем или мужиком переспать с Алистером. В то же время абсолютно нормально относилась и отношусь к возможности однополых романов с Зевраном, Лиарой. А вот изменение характеров уже существующих персонажей, как мужских, так и женских, в угоду крикунам: "Хотим Алистера! Хотим лесби с Морриган! Хотим Джокера-би!" Для меня это больше пахнет бредом, а не учётом интересов игроков-женщин.
  29. 2 балла
    Какое такое неравноправие? Вот в ДАО было неравноправие? Там было по одному бисексуальному и по одному гетеросексуальному ли для мужчин и женщин. И это было вполне обоснованно с точки зрения игровой логики. Если жгг завести роман с Лелианой, то он и ощущается как отношения между двумя девушками. Нет ощущения, что одна из них переодетый мужик. И не нужно закрывать глаза ни на что. Та же Изабелла с первой части демонстрировала свободу нравов. Так что в ДА2 сам факт никого не удивляет и не оскорбляет. Хотя сама сценка... мде. Но Андерса-то зачем было менять? Если уж так хотелось би, вернули бы Зеврана. Или ввели другого персонажа, а Андерса сделали неромансабельным вовсе (не верю, что я это сказала). Ну не может человек быть гетеро, а потом стать би ни с того ни с сего. И равноправие тут совершенно ни при чём. PS. Гейдер задним числом может сказать что угодно.
  30. 2 балла
    Ну, а меня больше задевает гендерное неравноправие во взрослых РПГ на сегодняшний момент, с которым борятся только Биовары, поэтому я могу закрыть глаза на некоторые их недоработки при романах. Будь больше игр, где интересы женщин ставились наравне с мужскими .... возможно, к играм биоваров у меня было бы больше претензий, потому что было бы с чем сравнивать.
  31. 2 балла
    Разрабы Биоваров должны учитывать логику - куча би на один квадратный метр, да еще в команде ГГ - это просто бред какой-то. Если в ДАО еще были попытки оправдать ориентацию сопартийцев, то в ДА2 даже на это забили. Не представляю, что они сделают в МЕ3.
  32. 2 балла
    Jackaway Грифончика,и дракончика и еще какого нибуть милого чудика который будет любить тебя а ты с ним играть ^^
  33. 2 балла
    Функцию настройки ориентации перса при генерации ГГ. Вернуть красивую анимацию боя и добивания. Изменить редизайн до действительно красивых эльфов, вернуть СпиидТрии и привести графику к современному уровню. Вернуть свободные диалоги с сопартийцами, а не раз в год по квесту. Забыть понятия "респаун" и "копи-пасте" . Вернуть возможность играть за разные расы. Убрать кишкоподобность локаций.
  34. 2 балла
    Я не буду повторять свои мысли, сказанные выше другими. Добавлю только: 1. Верните боевых магов! Точнее возможность магам носить доспехи. Внести категорию заколдованных мечей специально для этого класса. В ДАО я 1 такой нашла когда в пещерах шаришься на пути к Урне. 2. Кто-то на этом форуме однажды высказывал классное предложение - руна в оружие со способностью вампиризма. 3. Тут я повторюсь, ибо, мне кажется, это очень важно - боевка не такая быстрая как в ДА2, но не такая медленная как в ДАО. 4. Верните ремесло! И можно чтоб ГГ и сопартийцы могли изучать на выбор только одно. Кстати а выбор этот можно сделать при создании персонажа. Например чтоб воин тоже мог создавать такие полезные яды 5. Вернуть бы еще специализацию следопыта. И не забыть чтоб призванные звирятки скилами обладали. 6. Малефикар долженн быть отдельным классом/предысторией. Чтоб это влияло на сюжет игры и отношение мира к ГГ. Доработать МК, сделать ее самой лакомой, но минус во всем остальном - отношении окружающих, сопартийцев и прочее. 7. И еще - кто-то на этом форуме тоже, выдвигал интересную идею. Умение магу крови призыва демонов (скелетов (ведь скелет - это труп в которого вселился низший демон из Тени), голода, гнева и пр.). Но только чтоб эти демоны могли выходить из под контроля. То есть если ты контролируешь их - они подчиняются приказам и атакуют врагов, если нет - атакуют всех. А контроль этот может зависеть от уровня самого демона, скажем, силы воли мага и случая. Не забыть добавить призванному демону парочку скилов, например, демону гнева - конус огня. 8. Чтоб магия крови не давалась как обычная специализация. Надо бы чтоб окружающие реагировали на такие умения - малефикар есть малефикар. А то Мерриль все пинают за МК, а Хоуку все можно он/она любим и обожаем. Да и Винн в ДАО можно дать эту специализацию, несмотря на ее категоричность в этом плане. 9. Еще по поводу МК. Умение брать под контроль кого-то из врагов. В Кодексе ДАО сказано, что одно из самых паршивых заклинаний МК - контроль над разумом. Чтоб можно было брать вражеских мобов под контроль. Уровень поддававшихся под это заклинание мобов может зависеть тоже от силы воли мага или от прокачки самого умения. Боссы, естественно, иммунны. Боссы маги крови могли бы брать контроль над сопартийцем с самой низкой силой воли в пати. Конечно, ГГ не может их убить, после боя павший оживает нормальный. 10. Доработать колесо. Чтоб герой, когда тычешь ответ на вопрос "Что ты ищешь?" - "Власти", отвечал "власти", а не "денег и славы". 11. Вернуть возможность носить 2 вида оружия. Дальний и ближний бой. Еще сделать арбалеты для воинов - возможность их ношения зависела бы от силы, и они были бы убойные, а луки сделать скорострельными и для разбойников, возможность их ношения ограничивается ловкостью.
  35. 2 балла
    Собственно мои мысли что бы пригодилось в DA3 1)Убрать или переделать способности разрушающие атмосферу игры нелогичностью. Не спорю: "воин машет мечем настолько быстро, что за ним создается воздушный поток продлевающий оружие" ЗВУЧИТ КРУТО, но извините это какой-то бред разрушающий атмосферу.То же относится к доспехам и оружию,а точнее к их внешнему виду. 2) Система создания\модифицирования кастов. Это полностью вписывается в мир игры и очень сильно разнообразит геймплэй (вспоминаем эксперементы в TW 2 и Diablo 3) 3)Выделение оружейных навыков в отдельную категорию,общею как минимум для войнов и рог, это необходимо так как делает прокачку более вариативной. 4) Снятие искусственных ограничений на ношение доспехов и оружия.В идеале замена ограничения по характеристикам на плавно изменяющиеся штрафы. Скажем тяжёлые доспехи дают штраф к ловкости усталости и скорости передвижения тем сильнее чем меньше сила персонажа. То есть сильный воин почти не получит штрафов, в отличие от разбойника или мага 5)Увеличение роли брони , путём изменения используемой формулы. В DAO система близка к идеальной но…..От урона должна напрямую отниматься броня отдельного элемента доспехов, что является моделью попадания удара по различным частям тела. Желательно анимация данного факта. При критическом ударе броня не дожна учитываться. В такой системе должны быть введены различные множители урона для различных частей тела. То есть удар проходит, механикой игры определяется в какую часть тела он попал, из урона вычитается броня и умножается на коэффициент для данной части тела. Скажем 1 для руки 10 для головы. В такой системе без шлема не побегаешь, а одними сапогами выживаемость не обеспечишь 6)Усталость должна зависеть от телосложения а не от силы воли. Это логично. Так же есть альтернативный вариант ввести войнам ярость как Wow. 7)Введение физики и интерактивности для некоторых элементов окружения. Это просто необходимое требование времени . Как же замечательно будет в DA 3 увидеть огненный шар разнёсший в дребезги телегу за которой прятались враги. 8 ) Введение тактически выгодных мест дающих дополнительные бонусы штрафы. Это сделает игру значительно более тактичной. Воин вставший на лестнице получивший бонус к защите и урону. Это логично и интересно 9)Разделение урона от холодного оружия кам минимум на дробящий и рубящий со своими нюансами . 10) Добавить видимые повреждения от атак на моделях, вернуть добивания Обеспечить соответствие внешнего вида и здоровья врагов. Обеспечить соответствие предметов на противниках с их инвентарём. Добавить Реакцию окружающих на события (хоть немного, а то бесконечно флегматичные мобы стоящие под огненным дождем в Киркволе это нечто...)
  36. 2 балла
    Шикарная видео подборка . Только качественный, красивый арт. Под музыку. Смотреть всем Пара фанатских (фейковых) трейлеров к фильму Mass Effect. Попытка совместить главную тему MOON, Клинта Мэнселла, с трейлерами к Масс Эффекту. Получилось неплохо, если не сказать хорошо. Свежая подборка фан-арта:
  37. 2 балла
    Ну... как бы... в ДАО мой ГГ именно в первом прохождении всех, до кого дотянулся, переюзал. А потом уже ради интереса смысла нет, уже норм отношения строишь. Вот Хоуку уже по барабану, даже в "Розу не заходит"))) Вероятно, тут имеется в виду именно тот роман, который наиболее впечатлил, или к которому в итоге склоняешься, разбежавшись с "бывшими".
  38. 2 балла
    [губы в ниточку] Не догадался? Для магии крови. Повскрывать властьимущим разумы - или что там у них - в свою пользу. [Не выдавай меня Фенрису!] Я о чем и вздыхаю. Хочет церковница настроить народ против магов? У нее все возможности - проповедуй. Храмовник может цапать всех вокруг за рукав и бубнить "я в шлеме, чтоб эти дикие мне пасть не порвали, моргалы не вынули". [Да сам факт их наличия и видок - уже к магам "располагают". Это что ж за чудовища в башне? :shok:] Хочет маг сказать, что не бякушка - а как, если заперт в Круге? Из окон листовки разбрасывать? Маги отрезаны от общества. И это автоматом перекрывает им все пути к самоосвобождению без нарушений закона. В принципе Церковь может хоть уверять, что у магов от жизни неправедной хвосты вырастают песьи. Много ли магов видит обыватель в своей жизни? То-то вы злые такие. А почему? Боишься диверсии/сокращения за твой счет?
  39. 2 балла
    Не поняла, к чему вы клоните, но попытаюсь ответить на вопрос, куда делись войска.Для подавления восстания в баннорнах - раз, для обороны столицы - два, для приостановления движения ПТ в центр страны (они там, все-таки не сразу прорываются, а довольно долго ползут - по игровой карте видно) - три (периодически, если послушать, там идут сплетни типа "люди Логейна сражались там-то и там-то), держал границу с Орлеем - четыре. Да даже логически - прикиньте, сколько времени ГГ собирал армию, что за это время ПТ, не будь у них более или менее серьезного противника, не захватили бы весь Ферелден?
  40. 1 балл
    Только не снова, только не ночь глядя. Ну где там подстава-то?
  41. 1 балл
    Да я смотрю вы остряк. Только тут не смеяться, а плакать надо. Пока разработчики не поймут, что люд не доволен, пока продажи не станут ужасающими = фиг что изменится
  42. 1 балл
    О переоборудовании корабля:
  43. 1 балл
    Мне больше интересна игра актеров и сценарий,хотя вон последние пираты на специфектах фильм вывезли. А убери их фильм совсем пустышка.
  44. 1 балл
    Вот почему все сразу развонялись? Какое у него лицо, какой у него тупой взгляд, поросячий нос и т.д. У 95% мужской аудитории сайта, лица или страшнее, или смазливее до нельзя. Себя вы наверняка страшными не считаете. А персонаж хороший. Наконец кроме Шепарда, на Нормандии появиться настоящий мужик. Главное что бы скучным не был, как Тейлор.
  45. 1 балл
    Бгг. Он действительно думал, что делал, когда перед ним ставили определённую задачу. А как известно когда "Цербер" ставит перед агентом эту самую задачу - выполняет её агент, так как сочтёт нужным. Ленг и планы сам разрабатывал и прочие финти-флюшки, да даже решение уничтожить зомби-Грейсона свалившего из ловушки Арии принял сам, не взирая на то, что "Цербер" его отправил просто следить. И если бы он этого не сделал, местные силы добра были бы уже на том свете вместе с половиной проекта "Восхождение". Чего не скажешь о бравых рыцарях добра и света Кали и Андерсоне, которые после этой книги рухнули в моих глазах ниже плинтуса. Вот они всю книгу думают не башкой, а чем-то другим. Показательно.
  46. 1 балл
    Могу пока сказать только одно - всё что ниже головы мне безумно нравится.
  47. 1 балл
    Да, в отличии от ДАО, в ДА2 красивая анимация каста заклинаний - ее в ДА3, можно еще визуально улучшить.
  48. 1 балл
    Только жаль, что с нормальными людьми им не по пути . Я понимаю эти реверансы перед меньшинствами, но, елки-палки - а кто отстоит права ущемляемого большинства? Почему гетеросексуалы обязаны и вынуждены терпеть в играх LGBT? Почему у многомудрых разрабов не хватает ума сделать опцию выбора ориентации ГГ в настройках игры? С каких это пор игры стали ориентированы на "меньшинства" или на девочек-яойщиц?
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Вторая часть знаменитого комикса Mess Perfect за авторством Сильвии начинается
×
×
  • Создать...